2С двигатель отзывы: Двигатель Тойота 2С 2.0 дизель

Содержание

Тойотовские дизеля 2C, 2C-L, 2C-E, 2C-TL, 2C-TLE, 2C-TLC

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

В предыдущей статье о двигателе 1С, я говорил, что Тойота единственный из крупных автоконцернов , который не умеет и не хочет делать дизельные двигатели! Двигатель 2C является хрестоматийным примером этого факта!

Для начала я приведу статью неизвестного мне автора, который отлично описывает основную проблему этого движка:

2C, 2CT – дизельные двигателя объемом 2,0 литра, предкамерные с приводом ТНВД и распредвала ремнем.


Слабые стороны – головка, турбина, быстрый износ поршневой и клапанов. Как ни странно, но это в основном не конструктивная недоработка самого двигателя. Причина кроется в конструктивной непродуманности установки данных двигателей на автомобиль.При упоминании двигателя 2CT большинство мотористов в один голос заявят:”Да у него головки постоянно в трещинах!” Действительно, перегретые в трещинах головки довольно частое явление у этих двигателей. Однако, причина не в некачественном изготовлении головок.
Лет пять назад мы спорили с моим хорошим знакомым, топ-менеджером Владивостокского TOYOTA-сервиса, о причине этого явления на двигателях 2CT и 2LT. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у нас. Возможно, доля истины в его утверждениях была. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны.

Причина многочисленных перегревов данных двигателей кроется значительно глубже, а с другой стороны лежит на самой поверхности. Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются причиной трещин в головке блока. Причиной появления трещин является резкий перепад температур в области головки блока и, как следствие, – большие внутренние напряжения, возникающие в этих местах. При наличии достаточного количества охлаждающей жидкости местных перегревов не происходит.

В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин. Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока. В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя. Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы.

В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин. Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает. Внутренние напряжения вызывают коробление самой головки, в результате, прокладка не способна герметизировать уплотнения, и пузырение все больше и больше возрастает.

А дальше происходит следующее. Как правило, на этих двигателях установлены турбины с водяным охлаждением. Так как двигатель перегревается, а водяная магистраль заполнена воздухом, происходит перегрев и турбины. В результате, масло, которое работает в тяжелых температурных условиях, c одной стороны разжижается – масляный клин в сопряжениях уменьшается, с другой стороны, коксуется в масляных подводящих каналах и, как следствие, происходит еще большее масляное голодание турбины (да и не только ее). Турбина, как правило, после таких экстремальных условий долго не ходит.

А выход-то из этих нелепых ситуаций довольно прост. Достаточно установить расширительный бачок выше уровня головки блока и она не будет завоздушиваться, а значит, и значительно снизится вероятность отказов вследствии трещин в головке. В однотипном двигателе LD20T-II на Ниссан-Ларго именно так и сделано. Расширительный бачок в виде грелки установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята.

Один из моих клиентов пришел к точно такому же выводу. Когда в очередной, третий раз, у него лопнула головка на Таун-Эйсе, он сварил из железа расширительный бачок, установил его за пассажирским сиденьем, – и с того времени проблемы исчезли. Даже в жару, при движении в гору критического перегрева не происходит.

Второй типичный дефект двигателя 2C, 2CT – это исчезновение компрессии в отдельных цилиндрах – чаще всего это 3-ий и 4-ый цилиндры. Основная причина – это негерметичность воздушных трубопроводов от воздушного фильтра к турбине или воздушному коллектору. Пыль, попадающая в эти щели, образует вместе с маслом, проникающим из трубки отсоса картерных газов, отличную абразивную смесь, которая изнашивает как цилиндро-поршневую группу, так и тарелку впускного клапана. В результате, тепловые зазоры во впускных клапанах исчезают, а следовательно исчезает и компрессия в двигателе.

Еще одной причиной исчезновения компрессии является неисправность системы рециркуляции выпускных газов. Сажа с маслом также является хорошим абразивом. В некоторых случаях впускные коллектора покрыты слоем вязкой сажи толщиной свыше одного сантиметра.

Особенность двигателей 2C и 2C-T – это гораздо меньший износ двигателей, устанавливаемых на легковые автомобили по сравнению с их аналогами на автобусах. Значительно меньшие нагрузки объясняют этот фактор.
В последние годы на эти двигателя стали устанавливать ТНВД с электронным управлением (2C-E, 2C-TE). Несмотря на то, что при переходе на электронное управление ТНВД наблюдаются явные преимущества: уменьшение расхода топлива, снижение токсичности, более равномерная и тихая работа двигателя, имеются и явно отрицательные стороны. К сожалению, надо признать, что в подавляющем большинстве сервисов нет ни оборудования, позволяющего диагностировать и регулировать в полном объеме подобные ТНВД; ни специалистов, которые могли бы проводить эти работы; ни запчастей к данным аппаратурам, так как DENSO не поставляет большинство позиций по этим ТНВД.

От себя добавлю, что 2C-E встречался только на праворукой Каролле (кузов CE110), с 1995 по 2001 год, а 2C-TE только на европейском Авенсисе в кузове CT220  с 1997 по 2000 год.

Ещё примечательно, что не только турбина, но и масленый радиатор у этих моторов охлаждается жидкостью из системы охлаждения автомобиля, что в момент перегрева усугубляет ситуацию…

К сожалению, следующей модификации этого двигателя  – 2.0 литра 3C  – досталось гораздо больше электроники, он ставился на достаточно большое количество моделей, но только в Японии. Не удивительно, что 3C  стал последним двигателем в семействе C, в 2001 году маркетологи заменили эту серию дизелей новой серией CD.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого двигателя, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзывы читателей:


 

Назад

Отзывы на Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей TOYOTA (1C, 2C, 2C-T)

Руководство по ремонту дизельных двигателей TOYOTA 1 °C (1839 см³), 2 °C (1975 см³), 2 °C-T (1975 см³ Turbo), устанавливавшихся на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса:
• Avensis CT22# (1997–2000)
• Corolla CE9# (1987–1992)
• Corolla CE10# (1991–1998)
• Corolla CE11# (1995–1998)
• Sprinter CE9# (1987–1991)
• Sprinter CE10# (1991–1998)
• Sprinter CE11# (1995–1998)
• Carina II CT17# (1988–1992)
• Carina E CT19# (1992–1996)
• Carina FF CT17# (1988–1992)
• Carina FF CT19# (1992–1996)
• Carina FF CT21# (1996–1998)
• Carina FR CA67 (1982–1988)
• Corona FR CT14# (1982–1991)
• Corona CT14# (1982–1991)

• Corona CT17# (1987–1992)
• Corona CT19# (1992–1996)
• Corona CT21# (1996–1997)
• Caldina CT19# (1992–1998)
• Camry / Vista CV2# (1986–1990)
• Camry / Vista CV3# (1990–1994)
• LiteAce / TownAce CM2#, 3# (1985–1992)
• LiteAce / TownAce CR2#, 3# (1992–1996)
• LiteAce / TownAce Truck CM 5#, 6# (1986–1999)
• TownAce / MasterAce CR2#, 3# (1982–1992)
• LiteAce / TownAce Noah CR4#, 5# (1996–1998)
• Delib
Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механической части двигателей, топливной системы, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки. Представлены подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Carina (Тойота Карина) на Авто.ру

Общая оценка

165 моделей, 63 отзыва

Тойота-карина

Toyota Carina 1.5 MT (100 л.с.)

Всем доброго времени суток!!! Решаюсь написать первый отзыв о своей Каринке). Это моя вторая машина, первой была Ваз-21074, 1998 г.в., покупал в Москве в октябре 2008 г. Вкратце о ней, была она в прил

Я бы купил новую Карину Е…

Toyota Carina 2.0d MT (73 л.с.) 4WD

Надо начать с «не судите строго,первый отзыв и тд»,но как нибудь обойдемся. Итак,Карина Е 1992 года рождения. Дизельный двигатель 2с на механике,английской сборки. Приехала в Россию и была куплена ди

Достойная

Toyota Carina

Взял её пол года назад. Англичанка, и в этом главный минус данного автомобиля. Так как на них устанавливались проблемные рулевые механизмы ZF. Во первых рулевая рейка начинает течь к 300м тысячам про

Один день из жизни моего авто

Toyota Carina 1.5 MT (100 л.с.)

Доброго времени суток, автоводы! Хотел написать отзыв о Тойоте Карина 1996 года выпуска (Т21), но прочитав отзывы других владельцев, решил, что добавить мне нечего, ибо владел сим надёжным авто не бол

Toyota Carina E седан IV 2.0 GTi (158 л.с.)

Toyota Carina

Решил наконец-то написать свой первый отзыв. В декабре 2013 года жена сказала, что ее подруга продает свою тойоту (93 год, пробег 335 тысяч, в гонках и покатушках замечена не была). Цена была аде

И все таки она легенда.

Toyota Carina

Брал машину 94 г.в. с пробегом порядка 215000 км. Отъездил еще 20000 и теперь думаю продавать или нет. Вроде как уже взял А4 лет на 7 помоложе, но она стоит в сервисе, а езжу я на безотказной тоете.

Великолепная машина

Toyota Carina

Добрый день. Хотел бы поделиться впечатлениями о машине Toyota “Carina E”, 1,8 л, МКП, 1997 г. выпуска, пробег 190 тыс. км. Мой стаж вождения 34 года. Хотя уже много лет езжу на вполне приличных сл

Кариночка

Toyota Carina 2.0d MT (90 л.с.)

Всем привет! Захотелось поделится опытом эксплуатации праворукой Toyota Carina 2TD кузов СТ210, 1997 гв. Что ж, начну с предисловия, машинку покупал мой отец в 2004, пробег на тот момент составлял 13

Любимая ЗАЙКА

Toyota Carina

Опелёк (Omega A)уже подходил к продаже и надо было покупать что-нить поновее. Мечтал об Импрезе (маленькая, дорогие запчасти), Галанте (японском БМВ, хищная морда, красивый зараза, но дорогой в обслуг

Внешность оказалась обманчива

Toyota Carina

Всем привет. Хочу поведать свою историю владения данным авто. Скажу сразу, очевидно, с машиной мне не повезло, поэтому отзыв получится скорее негативный, но все по порядку… Приобрел я данный а

Всё о Toyota Carina

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Toyota 2C: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Toyota 2C — это 2,0 л (1974 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, от Toyota C-семейства, изготовляемого Toyota Motor Corporation с 1983.

Дизельный двигатель 2C имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями цилиндров 86,0 и ход поршня 85,0 мм. Степень сжатия составляет 23: 1. Двигатель Toyota 2C имеет головку с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 2 клапана на цилиндр (всего 8).

 

Этот двигатель был доступен в следующих модификациях:

  • 2C — продольная версия. Этот двигатель производит 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об/мин лошадиных сил и 132 Н · м (13,5 кг · м) при 3000 об/мин крутящего момента.
  • 2C-L — это поперечно установленная версия 2C.
  • 2C-E — это версия EFI для двигателя 2C.
  • 2C-T, 2C-TL, 2C-TLC — версия с турбонаддувом. Он вырабатывает 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4500 об/мин выходной мощности и 173 Н · м (17,6 кг · м) при 2600 об/мин крутящего момента.
  • 2C-TE — турбокомпрессорная версия с EFI.

Разбивка кода двигателя 2C выглядит следующим образом:

  • 2 — 2-й двигатель поколения
  • C — семейство двигателей
Характеристики двигателя 2С
Код двигателя
ВидПрямо-4, вертикальный
Тип топливадизель
Годы производства1983-
Объём2,0 л, 1 974 куб. См
Топливная системамеханический
Турбина
Лошадиные силы2C: 73 PS (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об/мин.
2C-TL : 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4500 об/мин
Крутящий момент2C: 132 Н · м (13,5 кг · м) при 3000 об/мин.
2C-TL : 173 Н · м (17,6 кг · м) при 2600 об/мин.
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 2C

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается 5 подшипниками. Благодаря внутреннему диаметру цилиндра 86,0 и ходу поршня 85,0 мм двигатель 2C имеет рабочий объем 1974 куб.см. Степень сжатия составляет 23: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия23:1
Диаметр цилиндра86,0
Ход поршня85,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра86. 000-86.030
Диаметр юбки поршня85,950-85,980
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,270-0,540
второй 0,250-0,520
масло 0,200-0,820
Диаметр шейки коленвала27.000-27.012
Диаметр шатуна50,488-50,500

Процедура затяжки крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

● 103 Нм; 10,5 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

● 64 Нм; 6,5 кг · м

Болт шкива коленчатого вала

● 98 Нм; 10,0 кг · м

Болты крепления пластины привода (A / T)

● 74 Нм; 7,5 кг · м

Крепежные болты маховика (M / T)

● 88 Нм; 9,0 кг · м

ГБЦ 2C

ГБЦ
Тип ГРМSOHC
Клапаны8 (2 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Длина клапанаВпускных 105,70
Выпускных 105,35
Диаметр штока впускного клапана:7,975-7,990
Диаметр штока выпускных клапанов:7,960-7,975
Длина пружины клапана свободная:47,5
Диаметр шейки распредвала:27,979-27,995
Высота кулачка распредвала (впуск):2C: 46,725-46,875
2C-T: 46,325-46,475
Высота кулачка распредвала (выпуск):47,335–47,485

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1 : 44 Нм; 4,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан0,20-0,30
Выпускной клапан0,25–0,35
Степень сжатия
Стандарт30,0 кг / м 2
Масло в двигатель 2С
Масло в двигатель10W-30 или 5W-30 («CC», «CD»)
API типа масла
Сколько масла в двигателе, лС заменой масляного фильтра: 4,3-4,5 л
Без замены масляного фильтра: 3,8 л
Замена масла проводится, км
Двигатель 2С устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Caldina (CT190/196/198)1992-1998
Toyota Carina (CT150/170/176/CT190/195)1984-1996
Toyota Carina II (CT150/170)1983-1982
Toyota Carina E (CT190)1992-1996
Toyota Corolla (CE95/100/104/106/108/109/110/114)1989-2001
Toyota Corolla (Altis) (CE120)2001-2004
Toyota Corona (CT141/CT150/CT170/176/177/CT190/195)1983-1996
Toyota Deliboy (CXC10 )1991-1994
Toyota LiteAce / TownAce1985-1999
Toyota Sprinter (CE95/100/104/106/108/109/110/114)1989-1998
2C-E
Toyota Corolla (CE110)1995-2001
2C-T, 2C-TL, 2C-TLC
Toyota Caldina (CT190 )1994-1997
Toyota Carina (CT210/215)1996-1998
Toyota Carina E (CT190)1996-1997
Toyota Avensis (CT220)1997-2000
Toyota Camry (CV11/20/30)1995-1994
Toyota Corona (CT190/CT210/215)1996-1997
Toyota Vista (CV11/20/30)1995-1994
Toyota LiteAce / TownAce (CM30/40, CR21/28/30/37)1984-1992
2C-TE
Toyota Avensis (CT220)1997-2000

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

не открывает машину, что делать

В этой статье мы поговорим про типичные неисправности пультов Alligator – отметим особенности самостоятельной диагностики и способы их устранения.

Содержание

  1. Пульт с обратной связью не открывает машину
  2. Пейджер Аллигатор с односторонней связью не срабатывает
  3. Проблемы с автозапуском с брелка Alligator
  4. Произошла блокировка кнопок
  5. Коммутатор ничего не показывает

Распространённая неприятность – сигнализация Аллигатор не реагирует на брелок. Вероятные причины.

  1. Разрядилась батарейка – часто встречаемая «болячка». Обратите внимание на индикатор ёмкости, если он на минимуме, замените элемент питания. В брелках с односторонней связью причину можно выявить мультиметром.
  2. Повреждён пульт сигнализации – такая неисправность часто появляется постепенно. Обычно изнашиваются резинки кнопок, иногда из-за механической травмы повреждаются основные элементы брелка. Проблема решается его заменой.
  3. Сбой в памяти и настройках – иногда сигнализация «забывает» пульт и не реагирует на него. Попробуйте заново прописать все единицы при помощи кнопки «валет».
  4. Неправильный монтаж элементов сигнализации – часть контроллеров установлены в глубине машины, поэтому сигнал не проходит. Если приёма нет, попробуйте отомкнуть авто с разных позиций.


Узнайте всё про программирование брелка сигнализации КГБ.

Пульт с обратной связью не открывает машину

Брелок Аллигатор с двухсторонней связью контролирует состояние основных охранных систем и отображает информацию на дисплее. Некоторые модели оснащены функцией автозапуска. Характеристики таких брелков.

  1. A-9 – система с автозапуском. Кнопки расположены с обратной стороны от дисплея. Брелок имеет высокую степень защиты (8192 канала), время срабатывания четверть секунды. В памяти остаются данные о предыдущих нарушениях и отключении питания.
  2. C-2 – кнопки пульта удобно расположены под дисплеем. Брелок защищён от взлома надёжным кодом BACS, в случае попытки угона опция Антихайджек позволяет своевременно остановить работу двигателя.
  3. C-2 C – обеспечивает двухэтапную постановку на охрану. При взломе или срабатывании датчиков информация высвечивается на дисплее миганием иконок.
  4. C-3 C – брелок с двусторонней связью, позволяет запускать двигатель на расстоянии до 1,2 км. У пульта удобный корпус без антенны.
  5. C-5 – модель с металлическим каркасом, две основные кнопки располагаются под дисплеем, три сбоку. На мониторе данные отображаются бегущей строкой, есть русифицированное меню. Усовершенствованный приём радиосигнала до 2,5 км.

Если брелок перестал работать – диагностику можно провести самостоятельно. В таблице ниже приведена основная информация по неисправностям и способах их устранения.

Вероятная причинаДействия
села батарейкаустановите новый элемент питания
неисправен пультвоспользуйтесь запасным брелком
нет связипопробуйте открыть авто позже
коммутатор стёрт из памяти при замене АКБпроведите процедуру запоминания повторно
неисправен центральный замокобратитесь к мастеру


Узнайте всё про совместимость брелков KGB с другими пультами.

Пейджер Аллигатор с односторонней связью не срабатывает

Двухкнопочный брелок сигнализации Alligator оснащён минимум функций, обычно используется как запасная единица. На некоторых пейджерах могут присутствовать дополнительные клавиши. С его помощью можно открыть машину и поставить на охрану. Популярные модели.

  1. A-LIGHT – на корпусе присутствуют две основные кнопки и вспомогательные клавиши, расположенные вертикально. Пейджер позволяет выставить беззвучный режим и заблокировать двигатель.
  2. М 2200 – оснащён тремя кнопками. Корпус небольшой, вытянутой эргономичной формы.
  3. NS-505 – трехкнопочный пейджер, все клавиши расположены в центре. Работает по системе шифрования Keeloq.
  4. A-1 S – стандартный коммутатор с тремя клавишами. Бюджетный вариант с классическим набором фишек.
  5. A-2 S – внешне не отличается от предыдущего, оснащён опциями, которых нет у первого. Работает на расстоянии 50 метров.
  6. A-3 S – третье поколение является самым совершенным из бюджетной серии. Есть противоугонная функция Антихайджек, присутствует динамический код от взлома.

Иногда бывает так, что второй брелок выходит из строя – возможные виновники приведены в таблице.

Вероятная причинаЧто делать
нет питаниязамените батарейку или откройте машину вторым брелком
сломана кнопкавоспользуйтесь запасным пейджером, поменяйте клавишу
присутствуют помехипопробуйте открыть машину другим пультом
после снятия клеммы с аккумулятора брелок стёрт из памятипроведите повторную прошивку

Проблемы с автозапуском у брелка Аллигатор

Сигнализации Alligator с функцией автозапуска представлены следующими моделями:

  • A-9;
  • C-3 C;
  • C-5;
  • С 300;
  • С 350;
  • TD-350;
  • С 500;
  • S-825RS.

Все варианты оснащены пейджерами с двусторонней связью, позволяющие дистанционно запускать двигатель. При помощи брелка можно настраивать пуск по времени и температуре.

Потенциальные причины, почему не запускается двигатель:

  • система не настроена под автозапуск;
  • неисправен автомобиль;
  • головной блок не видит брелок.

Для настройки автозапуска поставьте машину в режим нейтрали – при работающем двигателе выдерните ручник, затем выньте ключи из зажигания. Выйдете из машины, захлопните дверь и закройте с пейджера центральный замок. Мотор заглохнет – авто готов к автозапуску.


Настройка автозапуска (на примере моделей C-500, C-5, TD-350):

  • зажмите на 2 секунды кнопку F до звукового сигнала;
  • через несколько сек. автомобиль заведётся.

Для настройки запуска по времени:

  • дополнительно зажать сервисную кнопку на 2 секунды;
  • клавишей «открытый замок» задать время;
  • выход производится автоматически.

Для настройки запуска по температуре:

  • дополнительно зажать сервисную кнопку на 2 секунды;
  • зажимаем клавишу «открытый замок»;
  • нажимаем сервисную кнопку;
  • выход производится автоматически.


Также у нас есть инструкция брелка Sheriff Aps95lcd b4.

Произошла блокировка кнопок

На следующих моделях сигнализации Аллигатор можно включить блокировку кнопок от случайного нажатия:

  • A 1;
  • А 3;
  • A 3 S;
  • А 9;
  • С 300, 325;
  • TD 350;
  • М 1500;
  • С 500;
  • S 725 RS, 325;
  • D 910;
  • S 250;
  • M 2200, 975;
  • S 850 RS;
  • М 2200;
  • S 875RS;
  • M-2 T;
  • S 200;
  • М 800;
  • S 400;
  • D 930.

Иногда блокировка случайно включается одновременным зажатием кнопок или вследствие замыкания конденсатом. Как снять блокировку:

  • зажать F и одновременно с ней клавишу открытого и закрытого замка;
  • ставится блокировка аналогичным образом.

Коммутатор ничего не показывает

Иногда бывает так, что пульт не отображает никаких иконок – обычно горит только подсветка, сигналка реагирует на команды в штатном режиме. Такая проблема встречается на следующих моделях сигнализации Аллигатор:

  • LX 440;
  • A 2;
  • NS 505;
  • A 1 S;
  • С 2С;
  • S 400;
  • S 825 RS;
  • M 700;
  • A 2 S;
  • D 1000, 868;
  • С 2;
  • SP 75 RS;
  • SP-30, 55.

Самая частая причина – села батарейка, сигнализация глючит или нет обратной связи. Нужно заменить элемент питания, повторить процедуру через некоторое время. Если проблема не решена, попробуйте провести перепрошивку всех брелков в памяти устройства. При отсутствии результата отнесите пульт в ремонт.

Смотрите как узнать модель сигнализации Шериф.

плюсы и минусы Renault Clio Symbol

Почему я решил купить Renault Symbol II ? Потому что лично я ни одной альтернативы не увидел. Кому нужна свежая недорогая, не накладная по з/ч и прочим расходам машинка, это неплохой вариант. Если не единственный, как в моём случае… Очень хотел купить с 102-х сильным мотором 1,6л, но выбора их меньше и банально не нашёл, мало времени было. На всё про всё одна суббота, что бы доехать до Москвы и что то купить. Плюс я «умею» для поиска выбирать дни. В прошлый раз это были 30-ти градусные морозы, в этот раз в пик жары… Бегая с утра до обеда по городу я просто расплавился! А поэтому увидев перед собой полтора десятка Символов, дело оставалось за малым — найти наиболее идеальную. При покупке мне было критерием наличие АБС, хотя бы 2-х подушек безопасности, противотуманок и наличие передних стеклоподъёмников. В итоге получил даже больше. Конечно надо понимать, что такое авто не будет вести за собой массы фанатов и почитателей и не подарит вам кайфа в управляемости. Будем реалистами — это Renault для третьих стран мира. Со своими плюсами и минусами. Что интересно лично для меня по технике этого авто минусов не выявлено, они все исключительно принадлежат вещам более, как бы, не материальным, а чисто комфортного толка. Но в любом раскладе этих качеств, всегда держится в уме цена. Потому, как найти ликвидное 4-х летнее не китайское и не отечественное авто с небольшим пробегом в диапазоне 250-270т.р почти нереально. Symbol заменил мне абсолютно идентичный ему автомобиль Peugeot 206 Sedan, который был у меня последние, почти 2 года. И скажу честно плюсов в сравнении с Peugeot у Renault Symbol II не много… Если вообще такие есть. Главное отличие, конечно это двигатель. И там и там объём одинаковый 1,4л, но реновские 98 сил на 1030кг, это вам не 75 сил на 1070кг у Peugeot. Динамика и в городе и на трассе более чем достаточная для этого автомобиля. Главное, не бояться крутить мотор. Он это любит. О динамике говорят и паспортные 11,2с до 100км/ч, что в данном классе автомобилей не часто встретишь. Впрочем и ползать в городе тоже можно, уверенная тяга на низах всегда есть. Каких либо изысков управляемости искать здесь не стоит — машина просто едет, весьма неплохо разгоняется и тормозит, без запаздываний в откликах поворачивает, имеет внятное реактивное усилие на руле, но всё это делает как то без эмоций и пресно. Для тех кому нужно просто ездить, самое то. Да и весьма приличный дорожный просвет является для большинства плюсом. Я совершенно не в их числе, но пока придётся поездить именно на таком автомобиле. Так нужно. Выбирал именно Рено Символ в том числе, что бы особенно не вкладываться в ремонт. А тут у авто определённые плюсы есть, потому что Renault Symbol II свеж по году выпуска и есть не что иное, как Renault Logan в другом кузове и в более дорогом исполнении. Те же подвески, рулевое, электрика, коробки… Хотя именно мой двигатель отличается, ибо на Логаны его никогда не ставили, это чисто европейский мотор, который ставится в частности на Clio и Megan… Даже шины устанавливаемые на Символ имеют бюджетную по цене размерность 175/65-14. То есть в итоге получается простое, надежное авто, свежее, но без изысков. Со странным на первый взгляд, немного неказистым, но может поэтому даже милым дизайном. Конечно, с точки зрения чистой автомобильности пыжик был на голову, а то и две лучше. Renault в целом воспринимается, как авто не особо утончённое и несколько грубоватое на ходу. Грубоватое и с точки зрения ощущений водителя — вибрации на разгоне от мотора на рычаге КПП, вибрации на педали газа… А ведь пока стоишь ощущения наоборот крайне положительные, тихо, мотора не чувствуется и не слышно. В итоге всё это портит ощущения от автомобиля. Как ни странно и не совсем ожидаемо для меня на ходу Символ 2 оказался жестковат. Неровности мелкого и среднего калибра Peugeot проезжал тоже не бог весь как дорого, но всё же благороднее и как то спокойнее. Например проезд стандартных «лежачих полицейских» на пыжике не вызывал эмоций, проехал и не заметил. Renault обязательно на них подпрыгнет, особенно задней подвеской. Он вообще каждой шероховатости на дороге говорит — “смотри какой я мускулистый, непробиваемый!” По мне лучще б высокомерно не замечал))) Но по крупняку лупасить на Renault конечно спокойнее, подвеска лопочет, но запас ударостойкости сразу заметно, тут высокий. Расход бензина в городе, а езжу я по одним и тем же маршрутам, одинаковый, что 75 сил было у Пежо, что 98 у Рено и при моих поездках на работу выдают одинаковые 9л/100км. Поездки короткие, медленные, по светофорам и камерам фиксации скорости. А вот трасса… Чем меня в своё время удивил 206-й, это грамотной подборкой передаточных чисел в кпп и аэродинамикой. На среднетрассовых крейсерских 110км/ч Peugeot 206 Sedan расходовал не более 5л/100км. При такой скорости обороты двигателя равнялись почти 3000об/мин., особо шум двигателя не прослушивался, шума ветра считай и не было и лишь вполне умеренный шум от качения шин являлся источником шума в салоне. Напротив Renault Symbol II радующий на невысоких скоростях тишиной в салоне и немного лучшей, чем у Peugeot заглушенностью мотора, на трассе уже не нравится. Потому что становится шумно. Ветер шумит как то сразу после 90км/ч и шумит назойливо. Шелеста шин не слышно, потому что гул от среднеизношенной асфальтовой дороги таков, что желание положить дополнительную шумоизоляцию, крепнет с каждым выездом на трассу. И двигатель… На моих крейсерских 110км/ч обороты мотора уже почти 3500об/мин, а низкочастотный гул двигателя прослушивается теперь всегда, даже сквозь шум от дороги. Короче шумновато. Но все же превалируют тут шумы низкочастотной составляющей, что для кого-то то будет не так критично возможно. Но вот расход выходит на полтора литра больше, чем у Пежо. В моей комплектации есть полноценный бортовой компьютер и если тошнить в районе 90км/ч в 5л-5,5/100км наверно можно с натягом уложиться… Однако реальный расход на более для трассы реальных 110км/ч равен 6,5-6,7 литров. То есть поездка на юг, например, как в прошлом году, но на Символе, обошлась бы на 50л бензина дороже, чем на 206-м Пежо. То есть — разница есть. И это всё именно из-за “коротких” передаточных чисел в коробке передач. Но есть и плюс, динамика автомобиля даже на 5-й передаче на трассе неожиданно радует, короткие передаточные числа + достаточная мощность делают своё дело. Конечно, если вас не пугает постоянно видеть на тахометре 3500, 4000 или 4500об/м… Ещё у Symbol II ёмкий, чуть более 500л багажник и немного попросторнее в салоне, что скорее всего связано с самой установкой сидений. Как и у Логана все сидения в Символе стоят высоковато… Посадка ниже была бы более оптимальной, но стало бы тесно ногам. Запаса особого по этим параметрам в Renault Symbol II нет. А сами сидушки не так и плохи, не по-французски плотные, боковой поддержки лично мне хватает. Хотя я “свою” посадку так и не нашёл до сих пор, то вверх подушку подниму, через неделю вниз, то придвинусь, то… Короче при моих 176см уже явная проблема есть — или сиди по ногам, но тянись к рулю или сиди по рулю идеально, но с сильнее удобного согнутями коленями… Впрочем, когда долго поелозить, за пока что самые длинные на ней 450км пути, ничего не ноет и не затекает. У кого маленькие дети есть крепления isofix. Но в отличие от 206-го Пежо есть экономия на спичках. Спинка заднего дивана раскладывается, открывая узкий по высоте проём в багажник. В Пежо я в него пролезал, тут шансов нет. И главное спинка раскладывается только целиком. В Пежо транформация была 1/3 или 2/3 или все 3, на выбор. Чем я пользовался не раз. В Символе такое не прокатит. Для закрывания крышки багажника в Пежо была ручка. Точнее простое и удобное углубление в обшивке. В Рено ничего нет. Вообще. Марай руки. Я так понимаю на разработку такого углубления в Renault нужно было строить институт дизайна и эргономики… Посчитали дорого. И верно, зачем ручка. Только деньги тратить. Может на родине производства Символа всегда тепло и чисто, но у нас … У нас так не всегда, у нас так только после “мойки”) Не говоря о других временах года. И лично я не очень люблю марать о как минимум пыльную крышку багажника руки, а у нас народ на это внимания не много заостряет, обратите внимание на не мытые автомобили от Крузаков до малолитражек, у половины точно найдёте заднюю дверь или багажник в следах от их закрывающих рук) Хотя там то ручки есть… Загадочные люди… Но я не такой. Немного о насущном… Сейчас по утрам уже от – 10 до +3 и могу сказать, что мотор не с самым быстрым прогревом. Если на холостых. движении прогрев происходит шустрее. Нагревшись, печка греет, как надо. Пока. Не зима всё же. Будем посмотреть. При летней жаре и наружних +34, кондиционера всегда хватало. Так же совершенно не заметно его включение, что работает он, что нет, в динамике разницы не заметил. Только на холостых по появившимся вибрациям можно понять работает ли кондиционер. Ещё могу добавить, что работа вентилятора отопителя салона довольно безшумна. Первые 2 его положения совсем не слышны. Приятно. Свет фар без провалов, широкий световой пучок, но всё же ближний слабоват. Не яркий, даже после смены лампочек на светосильные. К дальнему претензий нет. А вот противотуманки на удивление вполне достаточны, хотя по их внешнему виду такого не скажешь. Уже случилась эпопея с заменой ремня ГРМ. Сервисная книжка обозначала последнее пройденное ТО на 75000км. Замена ремня ГРМ нигде не значилась, только прохождение ТО на фирменном сервисе и замены свечей и колодок. Всё. Стал изучать, оказывается ремень надо менять по регламенту на 60000км. Погуглил, съездил к мастерам, оказывается менять ремень ГРМ мало как таковой, желательна замена помпы и роликов приводного ремня навесных агрегатов. Ну и антифриз конечно тоже, так как доливать непонятно что не стоит, да и пора его менять в общем то. Пробил на всё цены, комплект ремня ГРМ с его роликами, плюс помпа, плюс ремень навесных агрегатов и его оба ролика, плюс антифриз тянули на сумму 8000р. Плюс работа. Я присел… Снова стал изыскивать варианты, как удешевить сию процедуру. Оказалось можно сэкономить на натяжном ролике ремня навесного оборудования, меняя только ролик, а не сам механизм натяжения. Уже хорошо. Понятно, что помпу подобрал неоригинал тоже, из нормальных. Комплект ремня ГРМ с роликами так же можно заказать без лейб Рено, но того же производителя, что и оригинальный запчасти. Сократил сумму до почти 6000р. Ни в одной машине не было таких сумм))) А что делать, надо менять. И тут началось самое страшное. Отказ одного сервиса, другого… Как так спрашиваю, нет оснастки отвечают, не будем браться… Опять полез в интернет. Нижний шкив коленвала конусный, без шпонки. Меток на моторе нет, они на ремне. Оппа… При замене ГРМ фиксируются звёздочки распредвалов, куда то вкручивается специальный болт, который фиксирует поршень первого цилиндра в ВМТ. Короче европейский мотор. Не для «наших» людей. Ездил грустил. Подумал, что раз никого не нашёл, попрусь за дорого в официальный сервис Рено… Пока не подумал поехать проконсультировать к ещё одним знакомым гаражным сервисменам. Посмотрели, подумали, сказали, что ставят меня вне очереди, так как так ездить при пробеге 88000км уже опасно и объявили 4000р за работу и 4-5 часов работы. И сразу послали докупать сальник коленвала. Так как раз уж менять, то 260р погоды не сделают. Согласился сразу. Итого работа заняла 7 часов. Разбирать там много и места почти нет. Приехал, ребята явно устали от такого подарка… Зато я доволен! В итоге как то показалось, что двигатель стал работать плавнее. Может кажется, а может старый ремень был уже подрастянут и фазы ушли на какие то доли. Не знаю. Но факт. На самом деле я почти 2 месяца ездил осторожно, думая о перепробеге на ремне, а это психологически замечу давит! Да и не думал я, что столько сервисов меня откровенно пошлют из-за сложности и трудоёмкости работы. Как то так. Пришла пора снова менять масло, залил снова, как в Пежо Xenum GPX. Будем ездить дальше, смотреть что получится)))

Топ-10 лучших деталей двигателя Toyota 2c в 2021 году (обзоры / рейтинги)

Советы по быстрой покупке – особенности, которые следует учитывать

В наши дни покупки должны стать сложной задачей, особенно когда вам нужно купить одну из тысяч доступных. Несколько марок, варианты исполнения – это очень запутанно. Чтобы решить вашу проблему и сделать длинную историю короче, мы собрали как можно больше информации для 10 лучших деталей двигателя toyota 2c, которые сейчас находятся на рынке .При выборе этого продукта у вас могут возникнуть некоторые вопросы по поводу этого продукта; к ним относятся:

  • Стоит ли покупать этот продукт?
  • Каковы основные области применения деталей двигателя Toyota 2c?
  • Почему стоит вкладывать деньги в детали двигателя Toyota 2c?
  • Каковы преимущества его использования?
  • Почему нужно выбирать только лучшее?
  • Как выбрать для себя лучшие запчасти двигателя toyota 2c?
  • Какие самые лучшие детали двигателя Toyota 2c будут доступны в 2020 году?

Когда у вас в голове столько вопросов, для вас жизненно важно получить искренние и достоверные ответы на все вопросы.Всегда получайте ответы из надежных и заслуживающих доверия источников, таких как авторитетные сайты, обзоры продуктов, устная молва, сайты, предлагающие руководства по покупке, онлайн-форумы потребителей и другие источники, которые надежно предлагают такую ​​информацию. В целом, важно то, что мы исследуем и собираем достаточно информации о лучших деталях двигателя Toyota 2c перед покупкой, чтобы обеспечить удовлетворительный весь процесс покупки.

Мы являемся одним из тех надежных специалистов, которые предложат вам проверенную информацию о самых популярных запчастях двигателя Toyota 2c в 2020 .И кто проверяет нашу информацию? Большие данные и искусственный интеллект – достоверные и надежные онлайн-источники для корректуры. Мы разработали уникальный код алгоритма с новейшей технологической системой, чтобы составить список из 10 лучших / лучших вариантов запчастей двигателя Toyota 2c, доступных в этом году.

Наша система учитывает набор факторов для составления списка тенденций, который включает:

  • Стоимость продукта и бренда
  • Характеристики и характеристики
  • Долговечность, срок хранения и качество
  • Оценки и отзывы потребителей
  • Стоимость продукции и гарантия

Мы считаем своей обязанностью и приоритетом всегда предоставлять на 100% самую свежую, актуальную и точную информацию.В этом прогоне, если вы обнаружите какую-либо информацию непривлекательной, неуместной или неправильной, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы берем на себя полную ответственность за устранение проблем. Счастливые покупки!

Топ-10 двигателей Toyota включают модели I-6, I-4, V-10 и др.

Наследие Toyota как разработчика и производителя двигателей неразрывно связано с рядным шестицилиндровым двигателем. В конце концов, четыре силовые установки в этом списке попадают в эту конфигурацию, включая желаемый 2JZ-GTE от A80 Supra.Но таланты Toyota не ограничиваются шестицилиндровыми двигателями. Подумайте о высокооборотистом V-10 от Lexus LFA или о четырехцилиндровом двигателе, который компания разработала совместно с Subaru для 86 и BRZ.

От заводского форсированного завода Mk IV Supra, с которым вы знакомы, до легендарных двигателей GT-One Le Mans, которые вы найдете только в музее, вот 10 лучших двигателей Toyota в произвольном порядке:

  • 2JZ- GTE Inline-Six
  • 1JZ-GTE рядный шесть
  • 4A-GE рядный четырехцилиндровый
  • 3S-GTE рядный четыре
  • 4U-GSE / FA20 Плоская четверка
  • 1ЛР-ГУЭ В-10
  • 7M-GTE рядный шестицилиндровый
  • 2ZZ-GE рядный четырехцилиндровый
  • Р36В В-8
  • 3M рядный шестицилиндровый

2JZ-GTE Inline-Six

Посмотреть все 26 фото

НАИБОЛЕЕ ОЧЕРЕДНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 1993-1998 Toyota Supra Turbo

НОМЕРА: 320 л.с. и 315 фунт-фут крутящего момента

ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ОДИН: Mk IV Supra обязана своим успехом шестицилиндровому 2JZ-GTE под капотом.За более чем два десятилетия почти неразрушимая природа 2JZ была доказана в приложениях, увеличивающих мощность до 2000 л.с. Грубый чугунный блок делает все это возможным и означает, что до 750 лошадиных сил могут быть вашими с очень небольшим количеством модов. ( Это уничтожит все. – SD )

1JZ-GTE Inline-Six

Посмотреть все 26 фото

САМОЕ ОЧЕРЕДНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: Внутренний рынок Японии (JDM) 1996-2001 Toyota Chaser

ЦИФРЫ: 280 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Вы думали, что 2JZ был звездным двигателем Toyota, и в основном правы.Однако найдите подходящий 1JZ, и у вас будет близкий второй. Модели третьего поколения (доступные на японском рынке Chasers, Soarers и Mark II) имеют меньший рабочий объем, 2,5-литровую архитектуру BEAMS, VVT-i и один турбонагнетатель CT15B, что дает гораздо больше места при зубрежке. один в моторный отсек чего-то вроде Lexus SC или GS.

4A-GE Inline-Four

Посмотреть все 26 фото

ЦИФРЫ: 112 л.с. и 97 фунт-фут крутящего момента

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: 112 л.с. 4A-GE может звучать не как много, но эти пони имеют меньшее значение, чем история этого двигателя.Одна из первых четырехцилиндровых силовых установок с инжекторным двигателем, оснащенных двухклапанной и 16-клапанной компоновкой, эта мельница была основана на легендарной серии двигателей Cosworth BDA (тип A с ременным приводом). Спустя почти три десятилетия рынок запчастей по-прежнему поддерживает классическую четырехцилиндровую машину Toyota как никогда.

3S-GTE Inline-Four

Посмотреть все 26 фото

НАИБОЛЕЕ ОЧЕРЕДНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 1991-1999 Toyota MR2 Turbo

НОМЕРА: 200 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ: Toyota 3S-GTE с заводским турбонаддувом для MR2 и Celica All-Tracs – то же самое, что 2JZ-GTE для Supra.Toyota произвела четыре поколения 3S-GTE, последнее из которых развивает мощность около 260 л.с., но это версия второго поколения, с которой мы, североамериканцы, наиболее знакомы. 2,0-литровая четырехцилиндровая мельница оснащена всевозможными высокотехнологичными конструкциями, такими как масляные распылители для охлаждения поршней, промежуточный охладитель воздух-воздух и корпус турбины с двойным входом, важность которого тюнеры не осознают. десятилетие.

4U-GSE / FA20 Flat-Four

Посмотреть все 26 фото

САМОЕ ЯВНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 2013-2016 Scion FR-S

НОМЕРА: 197 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ: Противоаварийный двигатель Toyota и Subaru – не самый мощный четырехцилиндровый двигатель, который когда-либо производила компания, но это не делает его менее особенным.Если хотите, назовите это мешаниной технологий Toyota и Subie: его квадратная конфигурация и головы, производные от Yamaha, очень похожи на Toyota, а его конфигурация явно напоминает Subaru. AVCS (Active Valve Control System) на обоих распредвалах, а также легкий алюминиевый блок и головки цилиндров, которые вместе со всеми внутренними компонентами двигателя приводят к колоссальной степени сжатия 12,5: 1, являются частью того, что делает FA20 такой мощной силовой установкой.

1LR-GUE V-10

Посмотреть все 26 фото

НАИБОЛЕЕ ОЧЕРЕДНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 2011-2012 Lexus LFA

НОМЕРА: 552 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: У вас никогда не будет такого, но вы все равно сможете оценить 4 LFA.Двигатель 8L В-10. Несмотря на довольно большой рабочий объем, двигатель раскручивается до 9000 об / мин. Его поршни кованые, а штоки – титановые. Масляная установка с сухим картером входит в стандартную комплектацию, как и отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра. Toyota отказалась от идеи 90-градусного V-10, на который опирается почти любой другой автопроизводитель, ради компоновки 72-градусной компоновки, которая приводит к более сбалансированному вращающемуся узлу и меньшему количеству фунтов. Не то чтобы все это имело значение для вас и вашей Селики.

7M-GTE Inline-Six

Посмотреть все 26 фото

НАИБОЛЕЕ ОЧЕРЕДНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 1987-1992 Toyota Supra Turbo

НОМЕРА: 232 л.с. и 240 фунт-фут крутящего момента

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Не обманывайте себя, думая, что Supra третьего поколения 7M-GTE что-то вроде 2JZ.Тем не менее, старый двигатель мог бы просто создать прецедент для невероятной силовой установки грядущей Mk IV Supra – и за это он заслуживает похвалы. Некоторое время этот двигатель с принудительной индукцией был самым мощным агрегатом, который предлагала Toyota. Это также то, что действительно отделяло Supra от наследия Celica.

2ZZ-GE Inline-Four

Посмотреть все 26 фото

НОМЕРА: 180 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: 2ZZ-GE и его клапанный механизм VVTL-i были Реакция Toyota на пресловутую систему VTEC от Honda.Вроде, как бы, что-то вроде. Хотя 2ZZ не получает такой же поддержки со стороны вторичного рынка, и его возможности немного уступают двигателю Honda K20A Type R, двигатель Toyota остается достойным куском металла в стандартной форме. Разработанный Yamaha, 2ZZ-GE отличается высокой степенью сжатия 11,5: 1; беспрецедентный полностью алюминиевый дизайн; и своего рода сбалансированное отношение диаметра цилиндра к ходу поршня, которое не заставит вас чувствовать себя виноватым, если вы будете доводить его до красной черты в течение всего дня.

R36V V-8

Посмотреть все 26 фото

НАИБОЛЕЕ ОЧЕРЕДНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 1998-1999 Toyota GT-One

ЦИФРЫ: 608 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Вы не можете купить Toyota с двойным турбонаддувом 3.6-литровый восьмицилиндровый двигатель LMGTP, но это не делает его менее особенным. Созданный для гонщиков Ле-Мана, он был разработан в ограниченных количествах (а также для двух дорожных версий, требуемых правилами), R36V состоит из блока из углеродного волокна, заимствованного из автомобилей Toyota группы C. 1980-е годы. Ничто из этого не сделало Toyota особенно известной во время ее выступления в Ле-Мане в конце 1990-х годов. Тем не менее, эта трансмиссия смогла разогнать гонщика до 60 миль в час всего за 3,2 секунды и разогнаться до максимальной скорости 236 миль в час.

3M Inline-Six

Посмотреть все 26 фотографий

ЦИФРЫ: 150 л.с. и 130 фунт-фут крутящего момента

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Рядная шестерка, которая приводила в действие того, что многие считают первым в мире японцем Сегодня суперкар может показаться не таким впечатляющим, но 50 с лишним лет назад он был легендой. Этой силовой установкой Toyota начала укреплять свои давние отношения с Yamaha. В этом случае Yamaha взяла уже существовавший двигатель Toyota Crown и улучшила его с помощью двухкамерной головки и трех двухкамерных карбюраторов Solex.

Просмотреть все 26 фото

Обзор портативного подвесного двигателя Yamaha 2C | TradeABoat

Первоначально опубликовано в TrailerBoat № 299, сентябрь / октябрь 2013 г.

Пальцы кажутся немного слабыми? Почему бы не набраться сил с портативным подвесным мотором Yamaha 2C мощностью 2 л.с. Вес этого подвесного двигателя достаточно мал, поэтому ручка для переноски не требуется. На самом деле подвесной мотор Yamaha 2C настолько портативный, что он даже легче, чем Honda BF2.3. Этот подвесной двигатель также рассчитан на захват для пальцев, поскольку ручка для переноски находится не на том конце силовой головки.

Но если вы вкладываете деньги в 2C Yamaha мощностью 2 л.с., убедитесь, что высота транца вашего корпуса не превышает 15 дюймов (38 см), иначе силовой агрегат будет не хватать охлаждающей воды. Это помещает подвесной двигатель Yamaha 2C в ту же категорию, что и Honda BF2.3 и Suzuki DF2.5, которые также намного лучше работают на небольших гребных лодках, чем на тинни.

ПОРТАТИВНЫЙ ПОДВОДНОЙ МОТОР YAMAHA 2C

Подвесной мотор Yamaha 2C существует уже 18 лет и является самым маленьким и самым портативным подвесным мотором Yamaha.Его предшественник, 43,2-кубовый Yamaha 2B, был выпущен в 1982 году и был доступен под маркой двигателя Mariner 2 еще в 1975 году и развивал 1,5 л.с. Первоначальная версия Yamaha 2B появилась в 1971 году и имела отдельный стартовый шнур для намотки на маховик, как и Johnson 1.5 1968 года.

Двигатель Yamaha 2C не только имеет больший рабочий объем поршня при 50 см3 (достигается за счет увеличения диаметра цилиндра), но и зажигание от компакт-диска, поэтому он легко запускается из холодного состояния в сырую погоду.Подвесной мотор Yamaha 2C развивает потрясающие 2,0 л.с. при 4500 об / мин с диапазоном широко открытой дроссельной заслонки от 4000 до 5000 об / мин. Фиксированная установка угла опережения зажигания с одинарным карбидным жиклером, питаемым от 1,2-литрового топливного бака, и эти функции гарантируют, что двигатель трясется примерно на две трети открытия дроссельной заслонки, так что вы действительно получаете некоторые преимущества для тренажерного зала. Более двух третей подвесной двигатель Yamaha 2C сглаживает с гораздо меньшей вибрацией, чем BF2.3 или DF2.5.

Топливная смесь подвесного двигателя Yamaha мощностью 2 л.с., состоящая из топлива и масла в соотношении 100: 1 (работайте при 25: 1 в течение первых 10 часов), означает, что он имеет рейтинг 0 звезд по OEDA.

У него очень низкое передаточное число 2,08: 1 и, что самое главное, сухой вес составляет всего 9,8 кг. Это делает его одним из самых дружелюбных переносных подвесных двигателей на рынке, и он действительно будет оценен пальцами. Доступен ряд шагов винта для разных типов корпуса, но стандартный винт с шагом 4,7 дюйма идеально подошел для моего плоскодонного лодки «78 deHavilland John 10».

Доступ к силовой головке не самый лучший, так как все еще есть кожух-раскладушка, и я советую снимать только половину за раз.Рекомендуемые интервалы обслуживания – каждые 100 часов или ежегодно после первых 20 часов, а гарантия для рыболовов-любителей составляет три года.

НА ВОДЕ

К счастью, у John 10 есть 15-дюймовый транец и нет внешнего киля, чтобы «чистая» вода не попадала на крыльчатку водяного насоса. Я впервые позаимствовал 2C в 1995 году, и мы с моей тогдашней напарницей Сьюзан провели много счастливых часов, пыхтя вокруг озера Маккуори, бегая от запаха масляной тряпки.Мы наводили нос на дальний мыс и по очереди гадали, сколько часов потребуется, чтобы добраться до него.

Даже холодный запуск был смехотворно простым, но, поскольку мы были с прямым приводом, нам нужно было много места вокруг нас, так как необходимы полудроссельная заслонка и изрядное количество дроссельной заслонки. При работе на топливной смеси 100: 1 масляный дым появлялся только через 30 минут или более троллинга, а уровень шума был ниже, чем у его четырехтактного конкурента (особенно у Honda с воздушным охлаждением). Однако отсутствие контрольного сигнала охлаждающей воды означало, что время от времени можно было скользить пальцами по транцу, чтобы проверить поток воды.Кроме того, относительно слабое зажигание с зазором свечи зажигания 0,55 мм не позволяло моему портативному тахометру набирать обороты. Длинная рукоятка румпеля сконцентрировала вибрацию на двигателе и сквозь структуру корпуса, так что моя рука румпеля не испытывала этого чудесного покалывания. Ну что ж, идеального подвесного двигателя нет!

Как и ожидалось от Yamaha, проверенный двигатель 2C ни разу не подвел, и даже после 360 часов погружения ноги / нижнего блока в соленую воду никакой коррозии не было заметно на нижнем блоке, ноге или силовой головке.Несколько лет спустя я убедил своего соседа купить одну для своей жестянки, и у него был такой же хороший пробег, как и у нас.

ЦЕНА YAMAHA 2 л.с.

По состоянию на август 2013 года подвесной двигатель Yamaha 2C стоил 900 долларов США. Запасной винт из сплава стоил около 80 долларов.

ВЕРДИКТ ТОРГОВЛИ

Yamaha 2C далеко не так популярен, как Yamaha 3A, потому что у него отсутствует сцепление. Boohoo, кому какое дело до такого маленького двигателя? Но в отличие от 3A, он подходит только для 15-дюймовых транцев, что ограничивает его привлекательность, хотя он идеально подходит для корпусов небольшого водоизмещения, таких как Walker Bay 10.

Конечно, Yamaha 2C не такой чистый, как четырехтактный конкурент, но он настолько прост в обслуживании и невероятно надежен. Я считаю, что эти факторы гораздо важнее!

Спасибо Yamaha Motor Australia, Murarrie QLD (07 3906 7041) за поставку двигателя для обзора.

YAMAHA 2C PERFORMANCE

Двое взрослых, общий водоизмещение 225 кг, средний ход в обе стороны.

СКОРОСТЬ

РАСХОД ТОПЛИВА

1.9 узлов (3,6 км / ч) (троллинг)

0,36 л / ч

5,0 уз (9,3 км / ч) (круиз)

0,90 0007

0,90 0007

5,7 узлов (10,5 км / ч) (WOT)

1,20 л / ч

«Петля» 10% WOT и 40% троллинга, в среднем 4,0 уз (7,5 км / ч), 0,9 л / ч.

КОНКУРСНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ПЛАТЫ

$ 1230

кг

Двигатель

Honda BF2.3

Suzuki DF2.5

Цена

$ 1230

13,0 кг

Цил / л.с. / об / мин

1 / 2,0 / 6000

1/24/5500

Рабочий объем

57cc

68cc

2 года

OEDA Stars

3

3

пробег двигателя Toyota Town Ace 1990 9000 пробег двигателя

Toyota Town Ace 1990 пробег проблемы с дизельным двигателем 2c


  1. Дом
  2. Поиск и устранение неисправностей в автомобильной промышленности
  3. Toyota
  4. Town Ace
  5. 1990 Проблемы Toyota Town Ace


Дата: 3 февраля 2010 г., 18:35
Имя, Расположение Мухаммад Гуфран Пакистан
Местоположение +: Пакистан, Исламабад
Автомобиль: Toyota Town Ace
8
9029 Сэр,
У меня Toyota Townace 1990 в Автоматике. Я проверяю пробег дизельного топлива. Пожалуйста, сообщите мне, какой пробег дизельного топлива в 1 литре на км в городе или шоссе

другое, если мы хотим преобразовать СПГ, сообщите мне, что если лучше или нет, потому что знаю, что КПГ не лучше работает в автоматике
спасибо
+923459335577

Контакт: показать contactghufran_shafiq @ hotmail.com

Фотография Toyota Town Ace



9060 показать: contactmtic @ yahoo. com
26 февраля 2010 г., 18:59 от: sm
11 мая 2010 г., 23:17 от: Mikee
29 июля 2016 г., 7:03 pm Muha от Зубайр
Контакты: показать контакты 03365061186

  • У вас есть проблемы с машиной?
  • Написать рецензию

© 2021 АВТОМОБИЛЬНЫЙ КАТАЛОГ.NET

Как устранить проблемы Toyota Town Ace 1990 года выпуска

McLaren MP4 / 2C ’86, португальский GP

Немного истории об автомобиле, который представляет комплект:

Это был MP4 / 2C, который McLaren представил на Гран-при Формулы 1 1986 года. McLaren MP4 / 2 был разработан Джоном Барнардом для сезона 1984 года. McLaren MP4 / 2C был обновленной версией, оснащенной 1,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом TAG-Porsche и карбоновым монококовым шасси. Водителями были А. Прост и К. Росберг. Росберг использовал одноразовую раскраску в желто-белом цвете, отличную от обычной красно-белой раскраски, и успешно привлек внимание фанатов и имел огромный рекламный эффект.

На комплект наносится маркировка, позволяющая управлять автомобилем любым из водителей. Если посмотреть на комплект, то здесь 80% новых деталей для производства автомобиля, как на Гран-при Португалии 1986 года, и включает такие детали, как подвеска и кабина, а также двигатель TAG-Porsche V6 с двойным турбонаддувом.

Внутри коробки находится семь литников, включая небольшой прозрачный литник, удерживающий ветровое стекло и задний фонарь. В комплекте четыре резиновые шины, набор винтов для крепления колес и три декали.Существует необязательный «Набор деталей», и он был включен в этот «проект сборки», и я упомяну его при использовании. Одно могу сказать, что инструкции по набору деталей были идеально изложены в инструкциях. Шаги в точности соответствуют шагам в реальных инструкциях и показывают запасные части и т. Д.

Конструкция начинается с двигателя, трансмиссии и подвески. Обратите внимание, что на трансмиссии необходимо просверлить три отверстия. Цветные обозначения выполнены в цветах Gunze.Одно замечание: в комплект отформована текстура для деталей из углеродного волокна (а это почти все), и набор деталей заменяет все это. Также обратите внимание, что есть много наклеек, которые нужно разместить на двигателе, турбонагнетателях и т. Д. На протяжении всей сборки. Они обозначены примечаниями с указанием декали и номера. Сборка была несложной, но, оглядываясь назад, я бы не стал снимать заднюю подвеску, чтобы учесть выравнивание.

Далее следует нижний поддон на шаге 5, и здесь задействован набор деталей. Весь нижний поддон покрыт наклейками из углеродного волокна.Четырнадцать больших, которым нужно время, чтобы осесть. Также есть фотоэскизы на носу и выхлопных трубах и серебряные наклейки на поддон двигателя. Наклейки делают детали великолепно выглядящими. После этого была добавлена ​​передняя подвеска.

Далее переходим к «кабине». Есть много наклеек из углеродного волокна, включая все сиденье и кузов! Выглядит отлично, но не торопитесь. Я действительно использовал Solvaset на декалях, и они даже сопротивлялись этому. Также здесь не будет видно всей работы, если верх не съемный, кроме сиденья.

Следующие шаги объединяют все вместе, добавляя двигатель и оставшуюся подвеску на поддон кузова, а затем добавляя систему охлаждения. ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ добавляйте детали M7 и M8, пока не добавите кабину к кузову. И, кстати, не забудьте добавить полиэтиленовые радиаторы по бокам кабины. Я сделал, и они не могут продолжаться после сборки. Орехи! Я облажался, и мне пришлось их стянуть, чтобы подогнать по размеру. Вздох. Следуй инструкциям!? Шины можно навинтить на посадочные места. Я отложил это, чтобы поработать над внешней оболочкой.

Я начал с постройки хвостового крыла и использовал запасные части для фототравления и карбоновые наклейки. Основная часть корпуса состоит из передней и задней частей, которые я склеил и зашпаклевал, добавили несколько частей, чтобы закончить совки и кабину. К верху были добавлены бока. Оглядываясь назад, я должен был добавить стороны к низу, и это было бы проще.

Что касается покраски, то есть два набора маркировки, по одной для каждого водителя. Я выбрал желто-белую окраску автомобиля №2.Наклейки прилагаются к обоим, но я решил покрасить комплект, и желтые части имеют четкие очертания, так что это было легко. Спустя несколько слоев и прозрачных слоев пришло время декалей. В инструкциях к набору для разборки деталей показано несколько наклеек, но именно здесь наклейка сияет. Явно отсутствуют шесть логотипов Marlboro. Они были добавлены и имеют огромное визуальное отличие. После добавления. Я очищаю покрытие и даю высохнуть для окончательной сборки.

С моим приклеиванием боковин к верху это стало сложно, так что не делайте этого.Мне удалось поставить вещи на место вокруг задней подвески. Кузов установлен на шпильках и может быть съемным, чтобы продемонстрировать детализированный интерьер.

Этот проект был для меня чем-то вроде обучения, но этот комплект доставил много удовольствия и выглядит действительно круто! Определенно рекомендуется, как и набор «Детализация».

Спасибо Platz / NuNu за возможность ознакомиться с этим комплектом.

Двухтактные или четырехтактные двигатели – что лучше?

С появлением новых триммеров и газонокосилок, включающих 4-тактные двигатели, нам часто задают вопрос: 2-тактные или 4-тактные двигатели – что лучше?

Проблема заключается в том, лучше ли эти новые 4-тактные инструменты OPE, чем их 2-тактные аналоги (буквально: «Что лучше, 2-тактный или 4-тактный?»). Ответ может быть проще, чем вы думаете, но сначала , важно понимать разницу между двумя технологиями.У каждого из них есть свои сильные стороны, хотя мы не можем считать их одинаковыми – по крайней мере, для портативных средств ухода за газонами. Ознакомьтесь с нашим обзором 4-тактного струнного триммера Makita EM2650LH.

Основы двухтактных и четырехтактных двигателей

Двухтактные (иногда называемые 2-тактными) двигателями обычно считаются те двигатели, которые принимают предварительно смешанную газомасляную смесь. Эта смесь, которая может составлять от 50: 1 до 20: 1 в зависимости от двигателя, подает топливо и смазывает двигатель во время работы.

4-тактные (иногда называемые 4-тактными) двигатели больше похожи на те, что вы найдете в своем автомобиле. 4-тактные двигатели также имеют картер и систему распределения масла, которая удерживает масло отдельно от газа, поскольку оно смазывает компоненты двигателя. Поскольку масло является отдельным, его также необходимо периодически менять – обычно через каждые 25 часов использования.

Четырехтактные двигатели используют тот же газ, который вы покупаете для своего автомобиля, и могут содержать до 10% этанола (вам не следует использовать газ E85, поскольку он несовместим с двухтактными или четырехтактными двигателями, которые обычно используются в небольших триммерах для газонов. и отрезные машины).

Как работают двухтактные и четырехтактные двигатели

Существует заметная разница между двухтактным и четырехтактным двигателем. Как и следовало ожидать, четырехтактный двигатель работает в четыре этапа. Есть рабочий ход (вниз), такт выпуска (вверх), такт впуска (снова вниз) и такт сжатия (снова вверх). Для выполнения этих четырех ходов требуется два полных оборота коленчатого вала. Это рабочий ход, который продвигает поршень через каждую из трех оставшихся стадий.

Двухтактный двигатель буквально имеет всего два цикла, совмещающих вышеуказанные функции. Первый ход – это комбинированный ход мощности и выпуска, а второй – такт сжатия и впуска. И мощность, и сгорание происходят, когда поршень достигает вершины своего хода. Внизу происходит выхлоп и впуск. Достаточно одного оборота, чтобы произвести два хода и продвинуть поршень через полный цикл.

Больше деталей = больше поломок

Четырехтактные двигатели имеют гораздо больше движущихся частей.У них есть коленчатый вал, распределительный вал, шатун, клапаны, толкатели и, конечно же, поршень. На самом деле двухтактный двигатель имеет только три основных движущихся части. Сюда входят коленчатый вал, шатун и поршень. В двухтактных двигателях небольшого размера нет кулачков, толкателей или клапанов. Как правило, меньшее количество деталей означает меньшую вероятность отказа и более простое обслуживание.

В целом, 2-тактный двигатель обычно меньше по объему и размеру по сравнению с 4-тактным, который во много раз почти вдвое превышает рабочий объем и общий размер для достижения той же мощности.Причина этого в том, что, поскольку 2-тактный комбинирует две функции в одном обороте, он увеличивает мощность в два раза по сравнению с 4-тактным.

Плюсы и минусы двухтактных и четырехтактных двигателей

Из приведенного выше описания вы можете подумать, что 2-тактный двигатель полностью преобладает над 4-тактным … делает. Однако сравнение двухтактных и четырехтактных двигателей требует больше усилий. Дело в том, что у 4-тактного двигателя есть только несколько преимуществ: больший потенциальный крутящий момент, более высокая экономия топлива и более низкие выбросы.С учетом сказанного, давайте рассмотрим список плюсов и минусов как для 2-тактного, так и для 4-тактного цикла и рассмотрим случай для каждого из них:

9027 ПРЕИМУЩЕСТВО ПРЕИМУЩЕСТВО ПРЕИМУЩЕСТВО ПРЕИМУЩЕСТВО 9027 для запуска 907 27 Больше деталей = больший вес
2-тактный 4-тактный
Детали ПРЕИМУЩЕСТВА Больше движущихся частей
Техническое обслуживание ПРЕИМУЩЕСТВО Необходимо заменить масло
Хранение ПРЕИМУЩЕСТВО ПРЕИМУЩЕСТВО
Топливо
Экономия
Менее эффективный ПРЕИМУЩЕСТВО
Выбросы Сгорает масло ПРЕИМУЩЕСТВО
Крутящий момент
Вес ПРЕИМУЩЕСТВО

Сравнение 2-тактного и 4-тактного двигателей

Как видите, у владения 4-тактным двигателем для триммера или другого средства ухода за газоном определенно есть несколько преимуществ, кроме по большей части, есть причина, по которой в настоящее время главенствуют двухтактные двигатели.Они просто надежны, меньше ломаются, их намного проще запустить и использовать. Из соображений высокого крутящего момента 4-тактный вариант действительно может быть подходящим, но в целом мы рекомендуем придерживаться проверенных и надежных 2-тактных моделей – так делают профессионалы!

Плохая новость в том, что нынешняя ориентация на защиту окружающей среды, похоже, прямо сейчас определяет многие муниципальные решения. В ближайшем будущем более строгие правила выбросов могут в конечном итоге полностью отказаться от двухтактных двигателей. Когда это произойдет, мы надеемся, что производители смогут улучшить четырехтактную технологию и выпускать продукты, которые будут работать так же удобно и легко, как их двухтактные аналоги.

Meng Kit No. TS-009 – Французский сверхтяжелый танк Char 2C Обзор Бретта Грина

Meng, масштаб 1/35

Отзыв от Brett Green

Сводка

Инвентарный номер и описание Meng Kit No. TS-009 – Char 2C Французский сверхтяжелый танк
Масштаб: 1/35
Медиа и содержание: 387 деталей из темно-желтого пластика; один из прозрачного пластика; 150 черных пластиковых индивидуальных гусениц и разметка для трех автомобилей..
Цена: USD 43,99 плюс доставка онлайн у Lucky Model и у розничных продавцов по всему миру
Тип обзора: Первый взгляд
Преимущества: Высокий уровень детализации; убедительные текстуры поверхности; отличное качество литья; индивидуальные путевые ссылки; Впервые этот тип доступен в виде комплекта для массовых моделей в масштабе 1/35.
Недостатки:
Рекомендация: Char 2C состоит из относительно небольшого количества деталей, поэтому конструкция должна быть довольно простой.Настоятельно рекомендуется.

Фон

Char 2C, также известный как FCM 2C, – французский сверхтяжелый танк, разработанный, но никогда не использовавшийся во время Первой мировой войны. По физическим размерам это был самый крупный боевой танк из когда-либо созданных.

Снаряженная масса Char 2C составляла 69 тонн, отчасти из-за брони – 45 мм спереди, 22 мм по бокам, но в основном из-за огромных размеров. Броня была одной из самых толстых среди танков времен Первой мировой войны, хотя по современным меркам ее можно было бы считать тонкой.Это по-прежнему самый крупный танк, когда-либо производимый. Длина корпуса с хвостовой опорой превышала двенадцать метров. В его просторном корпусе нашлось место для двух боевых отсеков. Передний отсек венчала трехместная башня (первая в истории) с длинной 75-мм пушкой, а вторая, в корме танка, увенчивалась пулеметной башней. Обе башни имели стробоскопические купола. Три независимых 8-мм пулеметных позиции на фронте обеспечивали защиту от нападения пехоты.

Char 2C – единственный сверхтяжелый танк, когда-либо достигший эксплуатационного статуса. Сверхтяжелый танк – это не просто очень тяжелый танк, а гораздо тяжелее обычных танков того времени. Следующим боевым танком, который приблизится к его массе, станет немецкий тяжёлый танк времен Второй мировой войны Tiger II.

Боевые отделения соединялись машинным отделением. Каждая гусеница приводилась в движение собственным двигателем мощностью 200 или 250 л.с. через электрическую трансмиссию.Максимальная скорость составляла 15 км / ч. Семь топливных баков, вмещающих 1260 литров, обеспечили ему запас хода в 150 километров. Подвеска содержала по 39 чередующихся опорных катков с каждой стороны, всего на танке было 90 колес.

Для укомплектования танком требовался экипаж из двенадцати человек: водитель, командир, наводчик, заряжающий, четыре пулеметчика, механик, электрик, помощник электрика-механика и радист. Некоторые источники сообщают о тринадцати, вероятно, из-за фотографий экипажей, в которые входил командир роты.*


Фи р ст л о к о

Meng Model – первая компания, которая произвела Char 2C в масштабе 1:35 в качестве основного набора для литья под давлением, и они проделали очень хорошую работу.

Модель

Meng в масштабе 1:35 Char 2C состоит из 387 деталей из темно-желтого пластика, одной из прозрачного пластика и 150 отдельных звеньев гусеницы из черного пластика. Как и в предыдущих выпусках Meng, качество литья отличное, и на готовой модели нет видимых дефектов литья.

Панели эскизов:

Несмотря на размер и сложность реального транспортного средства, Meng разработала свой комплект относительно несложным в сборке. Несмотря на то, что с каждой стороны расположено около пятидесяти пар крошечных опорных катков, их чистая формовка и простая разборка деталей не должны усложнять сборку.Отдельные звенья пути очень хорошо детализированы, всего 67 звеньев с каждой стороны. Я проверил пару звеньев и могу подтвердить, что они защелкиваются, обеспечивая надежную посадку без клея или очистки, прямо из сумки.

Текстуры поверхности и такие элементы, как вентиляционные отверстия, в основном формируются на месте. Они отлично выглядят. Фототравленная сетка поставляется для ряда вентиляционных отверстий.

Интерьер не входит в комплект поставки, но некоторые люки поставляются отдельно на тот случай, если вам захочется построить какую-нибудь деталь в этой пещеристой области.

Поднятый моторный отсек поставляется в виде отдельных частей, с внешними деталями, выполненными в виде выхлопных труб, глушителей, ящиков и водопровода.

Башенки отличаются четкими внешними деталями. Основные кормовые люки закрываются в составе верхних молдингов башни.

Одна прозрачная деталь входит в комплект линзы фары.

Маркировка поставляется на три машины – две в общем темно-зеленом и одна с разрушительным темно-желтым камуфляжем.

Все три машины участвовали в обороне Франции в 1939 году.


К о н к л ю з и я

Похоже, у Мэн есть еще один победитель.

Они бросают вызов тенденции некоторых других компаний, выпускающих новые модели, с простой разбивкой деталей и простой сборкой, сохраняя при этом очень высокий уровень детализации.

Как и их недавний израильский Achzarit, Char 2C состоит из относительно небольшого количества деталей, поэтому конструкция должна быть довольно простой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *