Страховой случай по ОСАГО
- Главная
- Страховой случай
- ОСАГО
Если два участника ДТП
Если более двух участников ДТП
Если пострадали пассажиры
Кто виновен в ДТП?
Виновник – другой участник ДТП
Виновник – Вы
Виновник – другой участник ДТП
В течение 5 дней, не считая праздничных и выходных дней, с момента ДТП заявите о страховом случае и предоставьте документы:
- оригинал полиса
- Извещение о ДТП (обязательно, если ДТП было оформлено без участия ГИБДД)
- свидетельство о регистрации (или ПТС) на машину
- гражданский паспорт (для граждан РФ)
- если деньги получает не собственник, то доверенность от собственника на ведение дел со страховой компанией и получение страхового возмещения
- для нерезидентов может понадобиться перевод на русский язык документов на автомобиль и документов, удостоверяющих личность.
- водительское удостоверение лица, управлявшего автомобилем в момент ДТП
- банковские реквизиты получателя страхового возмещения
- фото или видеосъемку места ДТП и поврежденных ТС (при наличии)
- фотографию полиса ОСАГО других участников ДТП (при наличии)
- идентификатор фотофиксации, если для оформления ДТП использовалось мобильное приложение «ДТП.Европротокол»
Из ГИБДД:
- определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования*
- определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении*
- протокол об административном правонарушении*
- постановление по делу об административном нарушении*
- протокол осмотра места совершения административного правонарушения и схему места совершения административного правонарушения (в случае причинения вреда жизни или здоровью)*
Виновник – Вы
В течение 5 рабочих дней с момента ДТП заявите о нем в РЕСО-Гарантия и предоставьте заполненное на месте происшествия Извещение о ДТП или документы из ГИБДД.
Список СТОА по натуральному урегулированию
Страховая компания направляет автомобиль на ремонт в партнерскую станцию обслуживания. Сроки проведения восстановительного ремонта ТС устанавливаются в каждом конкретном случае индивидуально.
Найти СТОА в своём городе
Скачать бланки
Извещение о ДТП
Скачать (1.1 MB)
Заявление о страховой выплате
Скачать (158 kB)
Заявление от страхователя по ОСАГО
Скачать (265.3 kB)
Скачать образцы заявлений
Образец извещения о ДТП
Скачать (543.
Задать вопрос
+7 (495) 730-30-00
В ближайшем Центре выплат
Полезные ссылки
Компании, у которых отозваны лицензии по ОСАГО (компенсационные выплаты)
Новый порядок урегулирования споров по ОСАГО, каско и добровольной гражданской ответственности (ДГО) при участии финансового омбудсмена
Представители страховщика в субъектах Российской Федерации
Страховые советы по ОСАГО
Все советы Ещё
Как правильно оформить европротокол?
Читать
5 советов, как фотографировать место ДТП
Читать
Какие штрафы придется заплатить за отсутствие ОСАГО?
Читать
Обновлено 07. 12.2022 в 16:26
Каско в РЕСО-Гарантия | Страхование автомобиля от угона и ущерба
- Главная
- Частным лицам
- Автострахование
- Каско
Закрыть
Подробнее о страховых программах:
- Хищение ↗
- Каско-Профи ↗
- РЕСОавто-Помощь Эконом ↗
- РЕСОавто-Помощь Комфорт ↗
- Защита водителя и пассажиров от несчастного случая ↗
- РЕСОавто-GAP ↗
Калькулятор каско
Автомобиль
Владелец
Результат
Автомобиль
Марка и модель авто
Тип ТС
Противоугонное средство
Количество мест
Количество ДТП
ТС находится в залоге у банка
Пробег менее 1000 км
Год выпуска
Гос. регистрационный номер
Автомобиль застрахован по КАСКО
Регион приобретения полиса
Территория страхования
Страховая сумма, руб
Вариант выплат страхового возмещения
Период оплаты полиса
Хищение
Если автомобиль угнали
Противоправные действия
От случайных царапин тележкой на парковке до умышленного вандализма
Пожар
Поджог, самовозгорание, или замыкание электропроводки
Падение/попадание предметов
От выброса камней из-под колес других авто до падения деревьев
Cтихийные бедствия
Град, ураган, наводнение и прочее
Действия животных
Которые находятся вне салона автомобиля
Другие случаи
Просадка грунта, провал дорог или мостов, падение в воду
Сохранение стоимости автомобиля
При страховании РЕСОавто-GAP
Вопросы и ответы
Все вопросы Ещё
Кто и что может быть застраховано по полису “РЕСОавто”?
Как купить полис каско?
Какие документы нужны для покупки каско?
Правила страхования
Правила страхования средств автотранспорта (действуют с 14. 05.2020 г.)
Скачать (661.7 kB)
Mercedes-Benz
Hyundai
Volkswagen
Toyota
Nissan
Renault
Peugeot
Mitsubushi
Land Rover
Suzuki
Chevrolet
Ваш город: не определён
Агентов: 16
Найти на карте
Ваш город: не определён
Офисы: 28
Найти на карте
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Краснодар
Красноярск
Липецк
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Челябинск
Ярославль
С нами надёжнее
Около 400 СТОА
-партнеров по ремонту
2-е место занимаем
по страхованию каско
6 месяцев
– рассрочка платежа
До 70% – скидки на полисы каско с франшизой
Обновлено 26. 12.2022 в 17:30
Круглосуточно
Дизайн:
Стоа | Улучшенные и более быстрые транзакции Flip-and-Fix
Stoa предлагает кредит под 7%, полный объем работ и предварительный договор на покупку отремонтированной недвижимости. Мы обеспечим рост вашего бизнеса в любых рыночных условиях.
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Свяжитесь с нашей командой по номеру
узнать больше
Лучший и быстрый способ
Финансы умнее
Получите доступ к быстрому кредитованию на основе активов под 7% без баллов.
Закрыть быстрее
Закройте свой флип в течение 5 дней после завершения ремонта.
Без сюрпризов
Мы выполняем полный комплекс работ по вашему ремонту, и у вас уже есть покупатель.
Как это работает
Что подходит?
Кредиты под низкие ставки
Просмотреть образец
Почему инвесторам нравится работать со Stoa
“Stoa сохраняет большую часть моих денег в ликвидном состоянии, что позволяет мне быстрее заключать и переворачивать сделки. Они финансируют сделку и присылают предложение наличными, когда я закончу ее исправлять. Работа со Stoa это не ежу понятно».
Дэн Бредли Инвестор в сфере недвижимости
«Стоа была настоящей находкой. Я получаю лучшие в отрасли расценки, активную коммуникацию и почти немедленную поддержку во время ремонта на месте. Но самое приятное — это наличие предварительного покупателя — никаких хлопот и беспокойства. Я уже с нетерпением жду следующей сделки».
Джули МэджиллJalexian Enterprises, LLC
«Я опытный инвестор в недвижимость и провожу много сделок, поэтому эффективность важна. Stoa быстро финансирует, их объемы работ понятны, и я быстро получаю ответы на вопросы по ремонту. Весь процесс от начала до конца занял менее шести недель».
RJ NunezT&R Homes, LLC
«Партнерство со Stoa делает мои сделки по ремонту и переворачиванию прибыльными, а не рискованными. Они делают больше, чем просто финансируют и покупают дома. Когда моя компания только начинала свою деятельность и стремилась к быстрому масштабированию, команда Stoa оказывала поддержку и предоставляла экспертные знания на каждом этапе пути».
Maurice CardwellML Capital Realty Developers Inc.
«Со Stoa действительно нет никакого риска. Я зарабатываю кучу денег и планирую продолжать».
Рэнди Бейтман Инвестор в сфере недвижимости
«Stoa устраняет неопределенность продаж на рынке. Это было просто здорово».
Cesar Yepes Инвестор в сфере недвижимости
Предыдущий
Следующий
Знакомьтесь: Stoa: более быстрые наличные деньги, рост и масштабирование для вашего бизнеса по фиксированной цене
Быстрые кредиты под низкие проценты. Предварительный договор купли-продажи. Сверхбыстрое закрытие. Узнайте, как Stoa делает это возможным.
Руководство по ускоренному ремонту ваших домов
Ремонт дома на одну семью может быть очень болезненным. Ознакомьтесь с рекомендациями и советами по упрощению и ускорению процесса ремонта.
Упрощенный контрольный список для вашего объема работ по исправлению и изменению
Используйте этот контрольный список, чтобы работать с той же, полностью определенной областью, что и ваш подрядчик (и избежать ненужного риска).
Статья The Road To Stoa @ All About Jazz
Пианист/композитор Ник Барч называет то, что он делает, «ритуальной грув-музыкой», пытаясь передать смесь эстетики и философии. Этот микс включает в себя мастерство техники, полное погружение и отсутствие разделения между мыслью и действием, чистый фанк, эмоциональность и минимализм, повторение и развитие, транс и драматизм — все это в подарок от игроков к слушателю.
Отдельные элементы, составляющие музыку, можно условно определить как ритм и метр, мелодию и гармонию, и они зависят друг от друга, создавая целое. Барч решил отбросить большую часть мелодических и гармонических соображений, чтобы сконцентрироваться на самой основной части музыки — ритме и размере.
В приведенных ниже списках треков вы увидите, что Барч называет каждый трек «модулем» с прикрепленным номером или номерами. Эти модули представляют собой отдельные композиции, идентичность которых определяется тем, как различные слои используют метр (тактовый размер) и ритм (группировка нот). Каждая конкретная клетка обладает чувством и эмоцией, которые затем взаимодействуют с другими клетками для создания более крупных структур, построенных на возникающих фазовых резонансах.
Акценты и синкопы также могут иногда добавлять к миксу фанковую нотку, таким образом создавая модуль. Модули можно комбинировать для получения чего-то нового, как в «Модуле 8_9» из Live (и других). Некоторые модули, кажется, не могут жить сами по себе, в то время как другие, используемые в комбинации, могут.
Повторение — важный элемент музыки Барча, такой же, как в медитации или пении. Здесь к миксу добавляется ритуал, когда пьянящий грув начинает завораживать слушателя. Однако баланс между гипнотическим и скучным никогда не забывается. Хотя всегда присутствует сильное чувство контроля, ему тем не менее противодействует игривая радость, которая проявляется громко и отчетливо.
Эта музыка новая, но с предшественниками, о которых сразу же упоминает Барч: Игорь Стравинский, Мортон Фельдман, Стив Райх и Ленни Тристано плюс свобода джаза и фанк Джеймса Брауна. В то же время, несмотря на всю подразумеваемую выше интеллектуальную сложность, музыка прямо эмоциональна и способна изменить слушателя.
Из прослушивания семи альбомов, рассматриваемых здесь, становится совершенно ясно, что «индивидуальность» конкретного модуля можно распознать как при игре в одиночку (точно так же, как это обычно бывает с мелодией), так и при сочетании с другим. Они действительно становятся вашими друзьями.
Альбомы не следует рассматривать как шесть ранних, развивающихся релизов, кульминацией которых стал взрыв Stoa . Хотя можно различить разработку различных идей, основные концепции очевидны и хорошо представлены с самого начала, а музыка становится только лучше, поскольку повторное прослушивание делает эстетику Барча более ясной.
Чтобы взглянуть на живое звучание Ronin, щелкните здесь и прокрутите вниз до трех клипов на YouTube с Jazzfestival Berlin 2006. Волнение и драматизм, созданные группой, мучительно прекрасны.
См. также интервью Пола Олсона с Ником Барчем.
Ронин Ника Барча
Stoa
ECM
2006
Выпуск Stoa (ECM, 2006) вызвал большой интерес к этому композитору и его группе. По сравнению с более ранними записями, представленными ниже, он звучит глубже и отполированнее, но это можно легко объяснить тем, что группа играла еще два года между AER и Stoa 9. 0111, естественное созревание Барча как композитора, работающего над его идеями, использование гораздо лучшего фортепиано и, возможно, даже влияние Манфреда Эйхера.
От высокой драмы начала “Модуля 36” до мутирующих повторений “Модуля 38_17” группа показывает себя как неделимое целое. Тем не менее, различные слои, играемые каждым из музыкантов, можно услышать по отдельности, а также то, как они сочетаются друг с другом, и это создает общее впечатление от прослушивания, которое обрушивается на слушателя как 9.0110 Стоа . Полные обзоры здесь, здесь и здесь.
Nik Bartsch’s Mobile
AER
Ronin Rhythm Records
2006 (Запись 2003 г.)
Группа Mobile имеет несколько иную направленность, чем Ronin. В музыке больше «ритуальности» и меньше «грува». В то время как повторение выходит на первый план, развитие не забывается, и статическое ощущение, которое со временем нарастает, уравновешивается добавлением, вычитанием или мутацией.
Звук также более сухой и высокий (басист Бьорн Мейер отсутствует) с большим разделением между инструментами, что в сочетании со всем остальным создает более приглушенное ощущение.
Однако, может быть, просто наоборот, “Modul 8_11” идет вразрез с остальной частью пластинки с сильным, глубоким, почти фанковым чувством, но опять же, 8 и 11 – два фаворита Барча.
Ronin Ника Барча
REA
Ronin Rhythm Records
2006 (Запись 2003 г.)
REA знаменует собой первое появление глубокого тростникового минимализма Ша в модулях 26 и 27. Интересно отметить, что “Modul 27”, который звучит наиболее близко к чистому фанку Джеймса Брауна, чем любой другой трек, поскольку он приводится в движение пульсирующим одновременным басом и барабаном, он указан как сочиненный не только Барчем. Тенор-саксофонист Томи Гейгер и трубач Майкл Глассман также появляются на 27 и играют на валторне, что вполне уместно на пластинке Джеймса Брауна.
“Modul 22”, который длится более шестнадцати минут, начинается с очень яркого примера композиционной техники Барча и результирующего звука. В течение более трех минут шейкер и скребок определяют небольшой пульс с добавлением некоторых плавающих звуков, чтобы мы не дрейфовали. Когда вступают барабаны и фортепиано Каспара Раста, различные размеры и ритмы начинают взаимодействовать, создавая различные фазовые эффекты, которые могут одновременно сводить с ума и волновать. Простой ритм как будто исчез, хотя, если сконцентрироваться, он все еще есть.
REA имеет общий звук между Ronin Stoa и Mobile AER .
Ronin Ника Барча
Live
Ronin Rhythm Records
2006 (запись 2002 г.)
“Modul 14” начинается с очень сухого звука, отмеченного затухающим фортепиано. Раст, кажется, продолжает сигнализировать о перерыве, но он не приходит, дразня нас. Мейер играет в верхнем регистре, возможно, импровизируя, а затем все это мощно складывается воедино, когда он присоединяется к клавиатуре в очень, очень тяжелом вамп, которому публика аплодирует, оценивая глубокий грув. Вторая половина трека неумолимо строится на этом, деликатно проводя грань между повторением, которое захватывает, и повторением, которое надоедает.
При прослушивании Live становится ясно, что, хотя ощущение импровизации, взлета, крылатости очень сильное, где это происходит, досадно непонятно. «Модуль 11», который появляется четыре раза сам по себе и один раз микшируется, имеет множество частей и артикуляций по мере того, как он разыгрывается, и публика взрывается, когда он заканчивается.
Барч заметил, что Ронин играет вживую иначе, чем в студии. Возможно, одна из вещей, которая делает Stoa настолько удовлетворительно, что группе удалось уловить спонтанность, столь очевидную здесь.
Nik Bartsch
Hishiryo
Ronin Rhythm Records
2006 (Запись 2002 г.)
Hishiryo явно выделяется тем, что инструментарий представляет собой фортепиано. Однако его главный интерес заключается в том, что можно ясно увидеть результаты работы композитора Барча. За исключением модулей «ТМ» и «6», все модули появляются на других, в основном более ранних записях.
Таким образом, нам дается захватывающий взгляд на музыку в ее наготе до того, как она будет аранжирована для Мобиля или Ронина. Большая часть игры действительно сольная, с несколькими наложениями фортепиано здесь и там и перкуссией, которая наложена.
Здесь присутствуют все эстетические основы: концентрация, использование повторения, сбалансированного между трансом и скукой, взаимодействие размера и ритма, способность развиваться путем сложения, вычитания, мутации и сопоставления противоположностей.
Внимательно послушайте “Modul TM”, который основан на ритмической сущности “Turkish Mambo” Ленни Тристано, а затем послушайте оригинал Tristano для настоящего удовольствия. «Модуль 5» — это технический тур по силе вдобавок ко всему прочему. Очаровательный.
Nik Bartsch’s Ronin
RANDORI
RONIN RHYTHM Records
2006 (записано 2002)
«Модуль 15» играет со временем во многом таким же образом, как «Modul 22» на Rea , в том, что мы мысль, что мы слышим ритмично в басу, искажается, когда вступают барабаны. Бит продолжает «вращаться», поскольку два ритма смещаются в фазу и не совпадают. Раст является мастером почти в определении стабильного размера / ритма, но не совсем, поскольку он мутирует свои паттерны ровно настолько, чтобы сбить нас с толку.
Три трека, составляющие “Modul 8_9” (который появляется еще два раза), необычны тем, что они показывают, как характерная ячейка, которая является минимально ритмическим паттерном или взаимодействующими паттернами, может ожить при аранжировке.
Слово “красивый” невозможно избежать для “8_9 II”, так как первые две трети трека представляют собой тонкий мост между повторениями паттерна, который затем ведет к “8_9 III”, во главе которого Раст играет на тарелках, очень похожий на Вернель Фурнье в раннем трио Ахмада Джамала. Наращивание завораживает, поскольку этот последний член набора входит в очень, очень глубокий ритм.
Почти тридцать минут трех модулей 8_9 либо тянутся вечно, либо пролетают незаметно, потому что время остановилось (или стало неактуальным), и, пожалуй, в этом суть. Слушать это было бы восхитительно невыносимо в живом окружении, потому что вы можете не знать, открыть ли вам руки навстречу бесконечности или биться головой, но, может быть, в этом и смысл.
Мобильный телефон Ника Барча
Ritual Groove Music 1
Ronin Rhythm Records
2006 (запись 2000 г.)
Эта пластинка была записана сразу на две дорожки после 36-часового музыкального ритуала в Blauer Saal в Цюрихе, так что участники группы, должно быть, были истощены и полностью сосредоточены.
Альт-саксофон Дона Ли выделяется здесь своим запоминающимся качеством, своей импровизационной природой и тем, что это единственный экземпляр трости более высокого регистра во всем наборе. Когда вы слушаете этот альбом в последний раз, в ретроспективе он кажется почти неуместным, и, возможно, его удаление из более поздних записей было сознательным решением Барча.
По большей части треки звучат склеенными, что только усиливает эффект транса, который может иметь музыка. Таким образом, альбом звучит как шоу с потрясающим темпом, поднимая и опуская слушателя за счет изменения таких параметров, как общая высота звука и скорость фигур.
Акцент Мобила на ритуальной стороне “ритуальной грув-музыки” очевиден, но ни в коем случае не отчетлив. Наш старый друг «Модуль 11» впервые (в хронологическом порядке) появляется здесь, и у него есть глубокий грув, по общему признанию, ритуализированный повторяющейся фигурой фортепиано.
Ясно также и то, что барабанщик Раст играет центральную роль в происходящем — как двигатель, который задает ритм и управляет им, никогда не позволяя ему стать предсказуемым.
Расстояние от этого альбома до Stoa не так уж велико, и то, что привлекло внимание ECM-продюсера Манфреда Эйхера, присутствует с самого начала.
Пути и персонал
Стоа
Пути: модуль 36; Модуль 35; Модуль 32; Модуль 33; Модуль 38_17.
Персонал: Ник Барч: фортепиано, Fender Rhodes; Ша: контрабас и бас-кларнет; Бьорн Мейер: бас; Каспар Раст: ударные; Энди Пупато: перкуссия.
AER
Направляющие: модуль 29; Модуль 16; Модуль 18; Модуль 20; Модуль 26; Модуль 8_11.
Персонал: Ник Барч: фортепиано; Матс Эсер: маримба, перкуссия; Ша: контрабас и бас-кларнет; Каспар Раст: ударные.
REA
Направляющие: Модуль 27; Модуль 22; Модуль 18; Модуль 26; Модуль 23.
Персонал: Ник Барч: фортепиано, Fender Rhodes; Анди Пупато: перкуссия, Каспар Раст: ударные; Бьорн Мейер: бас.
Живой
Пути: модуль 14; Модуль 17; Модуль 11; Модуль 16; Модуль 8_9; Modul 15.
Персонал: Ник Барч: фортепиано, Fender Rhodes; Анди Пупато: перкуссия; Каспар Раст: ударные; Бьорн Мейер: бас.
Рандори
Направляющие: Модуль 13; Модуль 8_9 I; Модуль 8_9 II; Модуль 8_9 III; Модуль 10; Модуль 13; Модуль 14; Модуль 11; Модуль 15_9.
Персонал: Ник Барч: фортепиано, Fender Rhodes, ударные; Каспар Раст: ударные, Бьорн Мейер: бас; Анди Пупато: шейкер, индийские колокольчики.
Хисирио
Треки: Модуль 8_9; Модуль 13 I; Модуль 14; Модуль 4; Модуль ТМ; Модуль 5; Модуль 6; Модуль 11.
Персонал: Ник Барч: фортепиано, перкуссия.
Музыка Ritual Groove
Треки: модуль 5; Модуль 11; Модуль 4; Модуль 12; Модуль 4 II; Модуль 2; Модуль 12 II.