Замена сцепления.Ремонтное решение LuK RepSet:видеоинструкция,специнструмент,все необходимые детали
Начиная с 2008 модельного года автомобили Audi A4, A5, Q5 и A6 были укомплектованы новыми 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями. В данные коробки передач устанавливались исключительно однодисковые или многодисковые модули сцепления. Schaeffler Automotive Aftermarket производит специальное ремонтное решение LuK, предназначенное для замены данных модулей сцепления.
Schaeffler Automotive Aftermarket является глобальным поставщиком автомобильных заменяемых компонентов, представляя на рынке бренды LuK, INA и FAG с опытом ведения бизнеса свыше 35 лет и штаб-квартирой в г. Ланген, Германия. Сотрудничая с 11 500 дистрибьюторами по всеми миру и более 30 представительствами, компания известна среди специалистов и постоянно развивает сервисы для своих клиентов.
Помимо LuK RepSet с однодисковым компактным сцеплением либо LuK RepSet с системой автоматического регулирования многодискового сцепления, или LuK RepSet DMF – все ремонтные решения специально созданы под запросы клиентов. Они содержат все необходимые монтажные болты для нажимного диска, ведомый диск и специальный инструмент для осевой и радиальной фиксации. Вдобавок ко всему, каждый ремонтный набор LuK имеет инструкцию по замене модулей сцепления.
Ремонтное решение от компании LuK для модулей сцепления является уникальным на независимом вторичном рынке автозапчастей. Созданное для специфических нужд рынка, оно экономит время и деньги автосервисов благодаря полному комплекту необходимых деталей в одной коробке.
Модуль сцепления – инженерное решение для компактных трансмиссий
При разработке новых более динамичных автомобилей особое внимание уделяется распределению осевой нагрузки. Требования по безопасности пешеходов и поиск компромиссов заставляют автопроизводителей компоновать агрегаты со смещением к салону автомобиля. Вдобавок такие характеристики, как хорошая аэродинамика и более точное управление, являются залогом успеха концепции автомобиля. Для того, чтобы сделать всё это возможным, внедряют современные трансмиссионные узлы в новые кузова с длинной колесной базой и изменяют позицию силовых агрегатов. Двигатель и коробку передач уменьшают и смещают в сторону салона автомобиля.
Если использовать прежнюю конструкцию коробки передач, это повлечёт отрицательное смещение полуосей и как результат – сокращение длины колесной базы. Единственный путь найти компромисс – перепроектировать традиционную конструкцию коробки передач. В новой конструкции дифференциал расположен сбоку корпуса коробки передач. Благодаря этому, правильная позиция приводных валов сохраняется.
В этой конструкции коробки передач передний приводной вал проходит сквозь специальный зазор в системе сцепления. Использование традиционной схемы соединения сцепления и двухмассового маховика (DMF) в данном случае невозможно.
Для того, чтобы следовать заданным характеристикам трансмиссии, потребовалось создать специальный модуль сцепления. Такая компоновка изменила компоненты сцепления и потребовала создать DMF со специальным переходным фланцем. Инновационные технологии позволяют производить и внедрять все необходимые компоненты в данную трансмиссию в соответствии с габаритными требованиями и компоновкой с проходящим внутри системы сцепления приводным валом.
Для профессиональной установки модуля сцепления Schaeffler Automotive Aftermarket также предлагает соответствующий специальный инструмент для каждого типа сцеплений. Для установки однодискового компактного сцепления, например, используется один специальный регулировочный инструмент, а для установки саморегулируемого одно- или многодискового сцепления должен использоваться другой специнструмент LuK.
Только после того, как применён специальный регулировочный инструмент, модуль сцепления устанавливается на коробку передач.
Во избежание повреждения радиального уплотнения ведущего вала со стороны коробки передач, при установке вал должен поддерживаться свободными пальцами руки сквозь нижнее техническое окно в корпусе коробки передач. Только таким образом вал привода может быть отцентрирован при его установке в посадочное отверстие.
Установка коробки передач: все болты должны быть затянуты с моментом затяжки в 60 Нм
Брошюра для данного ремонтного решения LuK, вместе с видеоинструкцией, дают достаточно информации по замене модулей сцепления и доступны для сервисов и дистрибьюторов для скачивания на сайте www.schaeffler-aftermarket.com, а также www.repxpert.com. Демонстрационный тренировочный модуль был создан для учебных семинаров, а также для демонстрации на выставках дистрибьюторами.
Официальный сайт дилера LUK комплекты сцепления Schaeffler Automotive Aftermarket запчасти
Каталог товаров
На территории завода Luk, в немецком городе Бюль (Баден-Вюртенберг), установлен памятник диафрагменной пружине, так как благодаря именно этому изобретению компания Luk, созданная в 1965 году при поддержке братьев Шэффлер, получила долгосрочный договор на конвейерную поставку нового сцепления с диафрагменной пружиной для автомобилей Porsche 356B.
Сертификация
Более 1000 патентов
Современные технологии
Высокое Качество
Вся продукция протестирована
На сегодняшний день группа компаний Schaeffler управляет мощностями 20-ти площадок по производству сцеплений Luk по всему миру, каждая из которых строилась в непосредственной близости от заводов автопроизводителей.
Первое десятилетие сцепления Luk поставлялись только на конвейеры автопроизводителей, и приобрести их можно было только у официальных дилеров производителя, но в 1976 году компания создала дочернюю структуру Luk AS, которая вывела системы сцепления конвейерного качества на независимый рынок автозапчастей. Тогда же появился первый в мире ремкомплект Luk RepSet, который состоял из ведомого диска сцепления, корзины и выжимного подшипника – в дальнейшем эта комплектация стала стандартной для всего независимого рынка автомобильных запчастей.
В 1996 году компания выпустила и запатентовала систему автоматической компенсации износа сцепления. Первым автомобилем с применением этой технологии стал Форд Рейнджер. С середины 2000-х это стандарт отрасли для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
Luk – это инновационные решения в области систем сцеплений для грузовых автомобилей: от традиционных однодисковых и двухдисковых сцеплений до саморегулирующихся сцеплений, известных как Travel Adjusted Clutches TAC.
Группа компаний «ОМЕГА» является официальным дистрибьютером бренда LUK, ознакомиться с сертификатом дилера можно пройдя по ссылке.
На нашем сайте представлен каталог комплектов сцеплений для грузовых автомобилей европейского производителя LUK по следующим продуктам:
- Диски сцепления;
- Сцепления в сборе;
- Гидромуфты сцепления;
- Диски сцепления нажимные;
- Сцепление для тракторов МТЗ;
- Маховики двухмассовые;
- Насосы ГУР;
- Ремкомплекты маховика;
- Цилиндры сцепления.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
LUK – Alexopoulos LTD
LUK – Alexopoulos LTD Группа Schaeffler является одним из крупнейших производителей деталей и систем для оригинального оборудования и послепродажного обслуживания. Имя LUK является синонимом качества и инноваций в сцеплении.
Пятидесятилетний опыт в области технологий, компонентов и систем силовых агрегатов для оригинального оборудования
- Семейство LuK RepSet (LuK RepSet, LuK RepSet Pro, LuK RepSet DMF и LuK RepSet 2CT) предоставляет независимым мастерским полный набор профессиональных решений для ремонта сцепления. Кроме того, компания Schaeffler разработала интеллектуальное решение для замены сцепления CV LuK RepSet SmarTAC.
- Помимо полного ассортимента сцеплений и решений для ремонта систем, портфолио LuK также включает гидравлические компоненты сцепления и ряд насосов гидроусилителя руля для коммерческих автомобилей.
Schaeffler формирует мобильность завтрашнего дня уже сегодня
- Schaeffler Group. С брендами LuK, INA и FAG; Schaeffler является ведущим мировым поставщиком подшипников качения и скольжения, технологий линейного и прямого привода, а также известным поставщиком для автомобильной промышленности высокоточных компонентов и систем для двигателей, трансмиссий и шасси.
- В 2016 году глобальный объем продаж группы Schaeffler составил около 13,3 млрд евро.400 сотрудников по всему миру, Schaeffler является одной из крупнейших немецких и европейских промышленных компаний, находящихся в семейном владении.
Schaeffler Automotive Aftermarket
- Всякий раз, когда автомобиль отправляется в гараж, продукты и комплексные решения Schaeffler должны быть первым выбором для профессионального ремонта. С нашими четырьмя брендами — LuK, INA, FAG и Ruville — подразделение послепродажного обслуживания отвечает за глобальный бизнес группы по запасным частям.
- Будь то трансмиссия, двигатель или шасси, Schaeffler имеет многолетний опыт работы на независимом рынке послепродажного обслуживания и может предложить ремонтные решения, адаптированные для миллионов автомобилей. Наши клиенты послепродажного обслуживания имеют доступ к ассортименту инновационных продуктов всей группы Schaeffler Group, партнера по техническим разработкам и поставкам для ведущих мировых производителей автомобилей.
- Все продукты и решения для ремонта от Schaeffler Automotive Aftermarket основаны на передовых технологиях и выдающемся качестве оригинального оборудования (OE). В нашем ассортименте есть все, что нужно современной автомастерской — от оригинальных запасных частей и решений для ремонта до специальных инструментов.
- Мы постоянно фокусируемся на предоставлении ведущих на рынке ассортиментов трансмиссий, двигателей и шасси для легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей, тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и тракторов — для всех марок и моделей.
LUK выделяется своими усилиями по разработке новых передовых технологий для повышения комфорта вождения, эффективности и снижения расхода топлива. Среди прочего, LUK представила первый комплект сцепления для вторичного рынка, двухмассовый маховик и недавно технологию двойного сцепления.
All Manufacturers
WESTLAKE
READ MORE
SACHS
READ MORE
LUK
READ MORE
EXEDY
READ MORE
VALEO
READ MORE
AISIN
READ MORE
Комплект сцепления LUK Repset Pro 620 2375 33 LUK
Комплект сцепления LUK Repset Pro 620 2375 33 LUK | Мармолехо660″>Buscar
Категория
icon”/> {{категория.имя}}Товары
{{product.name}}
{{product.sku}}
{{цена продукта}}Нет se han encontrado resultsados.
{{имя пользователя }} | Регистрация
{{(loggedIn ? user.name : ‘Начать сеанс’)}}
- Моя производительность
- Мис педидос
- Направления окружающей среды
- Датос де Фактуракон
- Избранное
{{сеанс_ошибка}}
¿Olvidaste ту contraseña? ¿Нет tienes cuenta? iconsColor”/>Каррито
{{(cart != null? cart.totalQuantity : 0)}}
Альмасен: Торреон{{наименование товара}} {{product.category}}
{{продукт.количество}} {{ новый Intl.NumberFormat(‘en-US’, { стиль: ‘валюта’, валюта: “доллар США” }).format(продукт.цена) }}
Всего {{ новый Intl.NumberFormat(‘en-US’, { стиль: ‘валюта’, валюта: “доллар США” }).format(cart.totalPrice) }} ИВА ИНКЛУИДО СИН ИВА
Ver carrito ПАГАР
Нет продуктов сена в транспорте
{{item. texto}}
Imagen ilustrativa, el producto final puede diferir de lo Mostrado.
{{продолж.название}} {{продолж.продолжение}}
{{product.promotion_saving}} по Descuento
{{totalHours}} Хорас
{{totalMinutes}} Минуты
{{totalSeconds}} Сегундос
{{ товар.сток != 0 ? новый Intl.NumberFormat(‘en-US’, { стиль: ‘валюта’, валюта: “доллар США” }).format(product.price_old): ” }}
Бесплатный Envio
{{product.stock}} расходных материалов
Альмасен
склад
ТОРРЕОН (50 шт.)
СЕЛАЯ (1 пзас)
ВИКТОРИЯ (1 шт.)
Кантидад
БОДЕГА EXISTENCIAS DISPONIBLES ПРЕЦИО УНИТАРИО