Откатывается ли машина на автомате: DSG: должна ли машина откатываться назад при трогании в горку? – Эксплуатация и обслуживание

Содержание

DSG: должна ли машина откатываться назад при трогании в горку? – Эксплуатация и обслуживание

2поблагодарили

  1. 21.06.2012, 21:31 #1

    Всем доброго дня!
    Я сам на DSG-6 не давно, до этого ездил на АКПП. В процессе эксплуатации авто на DSG возник один не понятный момент.
    Прошу прояснить людей знающих.

    Итак, при трогании в горку, когда отпускаешь тормоз при включенном режиме D, прежде чем машина поедет вперед, она успевает немного откатиться назад. Причем так постоянно. Приходится затягивать ручник, отпускать тормоз, ждать секунду-две, потом отпускать ручник, когда авто уже точно “тянет” вперед и потом уже подгазовывать.
    При движении назад также наблюдается следующий странный момент: при включении режима R, разницы нет – отпускать тормоз сразу или подождать 2-3 секунды, после отпускания тормоза DSG думает иногда секунду и потом начинает ехать, либо может задуматься на 2-3 секунды, и потом поехать. Это не газуя. Если при этом подгазовывать – тогда передача включается с толчком.

    Вася-Диагност по DSG не выдает ни одной ошибки.
    Мехатроник был заменен около 40 тыс км назад, оригинальный пробег на авто сейчас 172 тыс.
    Маховик новый оригинальный, проехал около 5-6 тыс км.
    Еще заметил такую вещь при не сильно интенсивном разгоне, можно даже сказать очень спокойном, сразу после включения 2 и 3-й передач по кузову идет небольшая вибрация. Такое ощущение, как будто для двигателя не хватает оборотов, но вибрация в этот момент очень похожа на вибрацию от неисправного маховика.
    Если разгоняться чуть более интенсивнее – тогда никаких вибраций нет.

    В остальном DSG ведет себя вполне приятно и без нюансов.

    Разъясните мне, плиз, это нормальная работа DSG? Или по указанным симптомам уже можно поставить какой-то диагноз?
    Мне просто мою DSG нет возможности сравнить с другой. До этого ездил на обычной АКПП, машина назад не откатывалась.


    Здесь же принцип работы КПП совсем другой, по идее и немного по-другому должна и ехать. Но откатывания назад меня все-таки очень смущают, по моему разумению не должно быть такого.
    На что стоит грешить в данном случае? Или как можно с этим бороться? Может, это банально низкий уровень масла в коробке, или что-то еще?

    Последний раз редактировалось AlexGT; 21.06.2012 в 21:34.


  2. 21.06.2012, 21:59 #2

    По поводу отката, думаю это особенность коробки, ведь она роботизированная а не автоматическая! У меня так же задумывается и если не подождать 2-3сек то пинается. (хотя может и от старости, пробег 250тыс. маховику 50тыс)
    Вибрация при плавном переключении тоже присутствует. Думаю коробка как можно быстрее (для экономии топлива) старается перейти на повышенную передачу, а оборотов не хватает вот и вибрация
    Так что все у Вас в порядке, получайте удовольствие от езды!

  3. 21. 06.2012, 23:54 #3

    У меня не DSG но думаю так: привключении режима D, мока не нажмешь на газ машина не начнет трогаться. А вибрация, как написали выше из-за чуть более раннего переключения передачи. Аналогию могу привести когда на механике переключаешь предачу на более высокую толком не раскрутив двигатель на предыдущей передаче, идет вибрация.

  4. 22.06.2012, 00:51 #4

    AlexGT, Отпускаешь тормоз- машина стоит. Ощущаешь что она сопротивляется откату.
    Вибрация при наборе скорости- читай, набери в поиск.

    Сообщение от kotof

    получайте удовольствие от езды!

    Последний раз редактировалось wimial; 22.06.2012 в 00:55.

  5. 22.06.2012, 04:07 #5

    Если ошибок по DSG нет и уровень жижи в ней соответствует правильному,то попробуйте провести адаптацию.
    Где-то было на форуме.
    Пинаться она точно не должна.
    Откатывается немножко,если уклон.Есть такое=особенность коробки.Не повод для волнения.

    p.s. Тут много всего про DSG
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…rbox_(DSG/02E)

    Последний раз редактировалось _Peter_; 22.06.2012 в 04:28.

  6. 22.06.2012, 07:37 #6

    Если в процессе движения, скажем притормозил на перекрестке без выключения передачи, то машина назад откатываться не должна. Если с выключением передачи то да… немного может откатиться. При резком нажатии на педаль газа однозначно пинается – резкое смыкание сцепления… При движении назад у меня такие же симптомы…

  7. 22.06.2012, 16:59 #7

    Сообщение от Oilman

    При резком нажатии на педаль газа однозначно пинается – резкое смыкание сцепления. ..

    Скорее просто дергается.Обращал внимания на это.Тоже подумал,что сцепление размыкается.Нр это надо дюже шибко продавить “гас в паляну”….

  8. 23.06.2012, 11:44 #8

    Если удерживаешь тормозом,то не должна.А теперь поподробнее.Почему на обычной АКПП машина не откатывается назад?Она не откатывется назад,если двигатель с коробкой преодолевают сопротивление при данном наклоне.При системе HOLD и удержании педали тормоза система распознаёт уклон,включается и противостоит откату.Попробуйте ехать в гору,отпустить педаль тормоза и на принудительном х/х остановиться.Машина назад откатится?За счёт чего она удерживаться-то должна,если нет HOLD-а?
    Подгазовывать-это как понять?Включать D не на холостом ходу что ли?На оборотах выше холостых?Зачем?

    evgeniy-borisov1669, не начнёт трогаться,если не преодолевает сопротивления подъёма дороги,если ровно,то должна ехать без помощи педали газа.
    На счёт небольшой вибрации соглашусь,просто поактивнее разгоняться.


  9. 23.06.2012, 22:51 #9

    Понимаю, о чем автор… Та же беда. Видимо, конструктивно так. В классическом автомате на “D” гидротрансформатор крутится и машина, как бы, уже едет, но тормоз не пускает. Отсюда нет “отката”. Здесь иное… Ручник в помощь. Как для начинающего с механикой. Приноравливаюсь, ибо у меня первый “автомат”, но не “автомат” в жизни. Предыдущие 8 машин в семье были на “ручках”… На них я трогаюсь без ручника и не откатываясь даже в приличный подъем…

  10. 23.06.2012, 23:11 #10

    У меня ни при каких обстоятельстваю машина назад не откатывается. Специально проверял. Выключал передачу нейтраль, парковка, глушил на горке. От отката ее держат тормоза, управляемые электроникой. Это чувствуется пятой точкой.
    В расшифровке вина нашел позицию 165 . UG1 С Hill Hold Control…

Откат назад

Ну, если опять усё копировать, будет нечитабельно

+++ Такова женская доля – прибирать за неопрятными особями мужеского пола.

Я вот опять нацитирую

1) Лёш, ежели пройдёт трактор (это из наболевшего за прошлые зимы), и нароет вдоль кармана, где стоит моя машина, сугроб высотой под метр, я, не помахав лопатой, со стоянки не уеду Как бы я не готовила машину к зиме.

+++ Да, конечно. Если такое происходит ежедневно или настолько часто, что силльно раздражает, это повод для задуматься о смене автомобиля. Если несколько раз за зиму, то таки да, лопата в зубы и вперед. Буксовать в любом случае незачем, это занятие надо оставить маньякам-любителям внедорожных покатушек, для которых нет большего удовольствия, чем утопить свою машину в каком-нибудь болоте

2) Движуха зимой имеет СВОИ ОСОБЕННОСТИ, но это не значит, что завестись и поехать могут тока избранные. И народу не сильно меньше, чем летом. Я бы сказала, шо летом даже поменьше народу будет.. Отпуска…

+++ По порядку. До -25 любой исправный автомобиль обязан завестись после ночной стоянки без малейших проблем. По факту (в частности, посты на Еве) регулярно незаводятся, и это означает ненадлежащий уход за автой.

После -30 даже совершенно исправное авто имеет право отказаться заводиться. И если ездить таки надо, требуется включить мозг, изучить вопрос и сделать так, чтобы проблем не было. В реальной жизни сначала мучают стартер, потом плюют и включают запасной вариант.

+++ Допустим, завелись. Ездить по скользкому абсолютное большинство абсолютно не умеет. Именно поэтому снегопад является стихийным бедствием. Все тошнят со скоростью тяжелораненой улитки, но даже это не помогает. Вопрос встречи с отбойником чисто вероятностный. Народ понятия не имеет, как надо обращаться с рулем/педалями в сложных условиях. Ваши недалекие соседи финики умеют, а дарагие рассияни – нет. Каждую зиму 2-3 раза в неделю я вынимаю из канавы таких вот водителей, которые “ехали-ехали прямо, а потом ррраз, и тама, и оно все само”. Это же, если вдуматься, трындец полный. Хорошо, когда такой специалист в канаву уходит, а не на встречку.

Я собственно интенсивность движения имела в виду.

+++ Да, примерно такая же.

3) От любого нетормозного московского водителя я чёй-то не слышала, что в Питере все поголовно эстонцы, тока от тебя От тебя же с удивлением узнала, что мы больше 40 не ездим, аха…

+++ Просто другие политкорректно себя ведут 40 – оно утрированно, конечно. Скорости в Питере ниже, чем в Москве. Чтобы это не заметить, надо слепым быть.

4) Скорость зимой не всегда 20,

+++ Не всегда. Зато почти всегда неадекватно низки. Там, где можно безопасно ехать 40, народ тошнит 20. Оно и хорошо, потому что с такими умениями на 40 точно поубиваются. Бывает и наоборот. Под колесами снеголед, тормозов вообще нет, а они, блин, мчатся 40. Но это редко, к счастью.

и, повторюсь, массового заседания в отбойниках я зимой не наблюдаю

+++ Пики приходятся на снегопады, ессно. Как снег понападал, народ понимает, что пора и давай биться.

Могет, это удел “нетормозных водителей”? Не обязательно московских наверное…

+++ Самое удивительное как раз в том, что умеющие ездить по скользкому быстро (с точки зрения тормозного большинства, ессно), понимают, что и как у них под колесами происходит. Только таких мало. Есть, ессно, просто идиоты, которые правую педаль выучили и думают, что им все можно. Эти быстро лечатся естественным отбором. А большинство составляют “аккуратные” водители. Аккуратные в данном случае политкорректный заменитель более правильного термина “неумелые”.

honda – Должны ли современные автомобили с автоматической коробкой передач не катиться назад, когда они находятся на склоне, когда двигатель находится в режиме Drive и на холостом ходу?

спросил

Изменено 3 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

У меня Chevy Cruze 2013 года с автоматической коробкой передач, и когда я останавливаюсь на подъеме на знак остановки или красный свет, мне нужно нажать на педаль тормоза, чтобы автомобиль не покатился назад, если я убираю ногу с педали газа с переключателем в Drive.

Тем не менее, я заметил, что Honda Civic 2015 года остается на месте, даже если я не нажимаю педаль тормоза, пока педаль газа не нажата.

Civic работает по замыслу? И если да, значит ли это, что с Шеви что-то не так? Существуют ли какие-либо стандарты в отношении этого сценария?

  • honda
  • chevrolet
  • автоматическая коробка передач

Honda называет свою систему Hill Start Assist. Датчики в автомобиле могут определить, находится ли ваш автомобиль на холме, и будут продолжать задействовать тормоза после того, как вы отпустите педаль, пока вы не нажмете на газ и не начнется движение вперед. Вполне возможно, что это предусмотрено конструкцией Civic, но это не данность. Вам нужно будет узнать у Honda, есть ли у какого-либо автомобиля система помощи при трогании на подъеме.

Не все производители и даже модели автомобилей имеют систему помощи при трогании на подъеме (или как там ее называет производитель). У моего Silverado 2018 года он есть (хотя я не знаю, как он называется для моего грузовика), а также помощь при спуске с холма, которая использует торможение двигателем для контроля скорости моего грузовика при движении вниз по склону. Это помогает предотвратить перегрузку тормозов автомобиля и отказ от них. Мой грузовик сообщает мне, когда он находится в режиме помощи при трогании с места, но мне приходится вручную выбирать режим спуска с холма.

Суть в том, что не все транспортные средства поставляются с ним. Насколько мне известно, не существует федеральных стандартов или правил для помощи в подъеме, по крайней мере, здесь, в США. Возможно, в местности, где вы живете, есть что-то местное, но я очень в этом сомневаюсь. Для меня это просто дополнительная функция, на которую нужно обратить внимание при покупке автомобиля. IOW: Я сомневаюсь, что с тобой что-то не так, Чеви.

1

Возможно, это либо система удержания на склоне, либо уклон холма настолько мал, что гидротрансформатор удерживает вас на месте.

Так или иначе, так задумано. Гидротрансформатор — это компонент, который гарантирует, что ваш автомобиль будет ползти вперед по ровной поверхности, когда вы отпускаете тормоз, но не нажимаете на педаль газа. Это работает для холмов, которые не являются крутыми.

Для крутых подъемов может быть предусмотрена система удержания на подъеме, которая продолжает задействовать тормоза до тех пор, пока вы не нажмете на педаль газа достаточно, чтобы начать движение автомобиля.

Мой гибрид Toyota RAV4 2016 года не имеет гидротрансформатора, но электродвигатели имитируют автомобиль с гидротрансформатором, поэтому на ровной поверхности он будет ползти вперед.

В моем гибриде Toyota RAV4 2016 года также есть система удержания на склоне: она притормаживает до тех пор, пока вы достаточно не нажмете на педаль газа.

В любом случае, я бы не стал полагаться ни на одну из систем, которая удерживает автомобиль в полной неподвижности при длительной остановке. В течение продолжительных периодов вы должны слегка нажимать на тормоз. Система Hill Hold предназначена только для того, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы переместить ногу с педали тормоза на педаль газа.

1

Помимо возможной работы над новыми автомобилями, часто случалось так, что старые автомобили с автоматической коробкой передач без каких-либо особенностей держались на всех склонах, кроме самых крутых. Другие не будут. По моему опыту, похоже, это вопрос холостых оборотов в минуту. У меня нет никаких данных, подтверждающих это, но вполне вероятно, что это сработало только из-за того, что холостой ход выше, чем на самом деле должен быть с точки зрения выбросов / топливной эффективности, и что специальные функции, представленные в более новых автомобилях, не были введены как «новая функция». “, но чтобы компенсировать потерю существующей функциональности из-за улучшения выбросов / эффективности использования топлива.

(Улучшение эффективности на единицу мощности, т.е. современные автомобили едва ли лучше, если вообще лучше, чем автомобили 20-30-летней давности по общей топливной экономичности.)

4

Машины с автоматом откатываются назад на холмах?

Да, автомобиль с автоматической коробкой передач будет откатываться на холме, если не нажимать на педаль газа, чтобы увеличить мощность для противодействия силе тяжести . Обычно это не проблема, так как большинство людей отпускают тормоз и добавляют газ достаточно быстро, поэтому откат минимален.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Откатывается ли автомат на горке?

Автомобили с автоматической коробкой передач все еще могут катиться назад на холме, если вы на передаче, вы не должны катиться назад, когда снимаете стояночный тормоз. Если вы начинаете катиться назад, вы можете аккуратно применить акселератор, чтобы исправить это. Кроме того, большинство современных автоматов будут оснащены системой помощи при трогании на подъеме.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на theaa.com

Как сделать так, чтобы моя машина с автоматической коробкой передач не катилась назад на холме?

Предотвращение скатывания с автоматической коробкой передач

Удерживая педаль тормоза нажатой, вы полностью остановитесь и предотвратите скатывание назад. Если вы собираетесь остановиться на некоторое время, вы можете переключиться на нейтраль. Все время держите ногу на педали тормоза.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wikihow.com

Должны ли автомобили с автоматической коробкой передач откатываться назад?

Ваша машина должна немного катиться! Но всего на дюйм или два — такая механическая игра совершенно нормальна. Но когда ваш автомобиль кренится на парковке немного больше, чем на несколько дюймов, или если этот крен кажется непостоянным, это может быть признаком неисправности трансмиссии.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на aamcominnesota.com

Автоматическая машина не подходит для холмов?

Да, автомобили с автоматической коробкой передач хороши для езды по холмистой местности с большим количеством подъемов. Новые автомобили с автоматической коробкой передач оснащены такими функциями, как функция «ползучести», система помощи при удержании на склоне, которая предотвращает скатывание автомобиля назад.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на acko.com

Как НИКОГДА не скатывать назад на ЛЮБЫХ холмах (автомобили с автоматической коробкой передач)

Почему моя автоматическая система с трудом поднимается в гору?

Засорение топливного фильтра

При засорении топливного фильтра топливному насосу приходится работать намного интенсивнее, что приводит к значительному снижению эффективности привода. Это означает, что вы не сможете получить необходимую мощность, если пытаетесь ускориться при обгоне или движении в гору.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте arnoldclark. com

Чего никогда нельзя делать в автомобиле с автоматической коробкой передач?

5 вещей, которых следует избегать при вождении с автоматической коробкой передач

  • Избегайте использования нейтральной передачи при движении автомобиля вниз по склону. …
  • Избегайте использования нейтральной передачи, когда автомобиль стоит на светофоре/светофоре. …
  • Избегайте переключения передач во время движения автомобиля. …
  • Избегайте движения по инерции в нейтральном положении. …
  • Избегайте пусков.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на goquickride.com

Как вы едете по крутому склону на автомате?

Переключение на пониженную передачу

Почему? Это потому, что вам нужно иметь достаточную тягу или мощность двигателя, чтобы безопасно подниматься по наклонной дороге. Что вам нужно сделать, так это переключиться на пониженную передачу, то есть на D1, D2 или D3, которая находится на рычаге переключения передач вашего автомобиля. Следует отметить, что на некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач он обозначен буквами L, 2 и 3.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sg.news.yahoo.com

Вся автоматика ползает?

Второе, что нужно знать, это то, что большинство автомобилей с автоматической коробкой передач «ползут» вперед, если вы вообще не касаетесь педалей. Это означает, что когда вы плавно отпускаете тормоза, автомобиль начинает двигаться медленно. Это помогает плавно трогаться с места, независимо от того, находитесь ли вы на холме или на ровном участке дороги.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на buyacar.co.uk

Почему автомобили с автоматической коробкой передач откатываются назад?

Такая реакция часто является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости или неисправного соленоида управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Все ли автоматы имеют функцию удержания холма?

Не все автомобили с автоматической коробкой передач будут иметь функцию удержания на склоне. Тем не менее, большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач оснащены функцией помощи при движении по склону, по крайней мере, в качестве дополнительной функции.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ackodrive.com

На какой передаче я должен ехать в гору на автомате?

В гору: Подъезжайте к подъему с соответствующим импульсом, более высокой передачей (3-я в автоматической коробке передач) и меньшим дросселем, чтобы уменьшить крутящий момент, что также уменьшает пробуксовку колес.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bigotires.com

Каковы недостатки автоматической?

Другие недостатки автоматизированного оборудования включают высокие капитальные затраты, необходимые для инвестиций в автоматизацию (автоматизированная система может стоить миллионы долларов на проектирование, изготовление и установку), более высокий уровень технического обслуживания, чем при использовании машины с ручным управлением, и, как правило, более низкую стоимость. степень гибкости…

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на britannica.com

Почему автомобили с автоматической коробкой передач дергаются?

Автоматические коробки передач, которые резко переключаются, дергаются или трясутся при переключении передач, могут означать, что ваша трансмиссионная жидкость нуждается в замене или уровень жидкости низкий. В автомобилях с механической коробкой передач ненормальное переключение передач может указывать на поврежденные синхронизаторы передач, изношенные сцепления или другие более серьезные проблемы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на aceautooutah.com

Как работает автоматика на холмах?

Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач будут оснащены системой помощи при трогании на подъеме, которая будет удерживать вас на подъеме, когда ваш ручной тормоз отпущен, но если вы чувствуете, что машина движется назад, аккуратно нажмите на педаль газа, и ваша машина поедет вперед.

Запрос на удаление

| Полный ответ на rac.co.uk

Подходит ли автомобиль с автоматической коробкой передач для длительных поездок?

Легкость использования

Автомобиль с автоматической коробкой передач на самом деле имеет смысл для всех тех, кому приходится долго ездить на работу и часто приходится проезжать через большие пробки.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cars24.com

Каковы недостатки вождения автомобиля с автоматической коробкой передач?

Минусы:

Автомобили с автоматической коробкой передач стоят дороже, будь то новые или подержанные. Поскольку они более сложные, ремонт в случае поломки автоматики обходится дороже. Некоторые люди находят автомобили с автоматической коробкой передач менее интересными или захватывающими в управлении. Старые автоматы менее эффективны, чем механические, поскольку у них меньше передач и больше вес.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на theaa.com

Как лучше всего водить автомобиль с автоматической коробкой передач?

Удерживая ногу на тормозе, переместите рычаг переключения передач в положение Drive или Reverse, в зависимости от того, в каком направлении вы хотите двигаться. Как только вы начнете двигаться, коробка передач выберет правильную передачу для скорости. Когда вы достигли пункта назначения и вам нужно остановиться, держите ногу на тормозе и переместите рычаг переключения передач в положение Park.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на brindley.co.uk

Тяжелее ли водить автомат?

Когда-то популярные только у пожилых водителей и тех, кто не может водить машину с механической коробкой передач, теперь автомобили с автоматической коробкой передач стали обычным явлением. Мало того, что им легче (и более расслабляюще) управлять, чем с механической коробкой передач, в некоторых случаях они могут быть лучше расходуют топливо и обходятся дешевле в обслуживании.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rac.co.uk

Какая автоматика самая надежная?

Lexus и Toyota, которые полагаются на более старые трансмиссии во многих своих моделях, были лучшими брендами в опросе. Lexus или Toyota лидируют в опросе с 2011 года. Audi, Mazda и Subaru замыкают пятерку лидеров. Наихудшими оказались Infiniti, Cadillac, Ram, Jeep и Fiat среди 28 брендов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на oregonlive.com

Какой автомобиль с автоматической коробкой передач лучше всего подходит для дальних поездок?

Лучшие автомобили для дальних поездок: хэтчбеки

  • Spinny Assured Hyundai Verna.
  • Спинни Заверил Марути Эртига.
  • Spinny Assured Kia Carens.
  • Spinny Гарантия Toyota Innova Crysta.
  • Спинни Уверил Тата Нексон.
  • Spinny Assured Skoda Kushaq.
  • Spinny Уверенный Volkswagen Taigun.
  • Spinny Уверенный Hyundai Creta.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на spinny.com

Почему ручной лучше автоматического?

Лучшая топливная экономичность. В целом, двигатели с механической коробкой передач менее сложны, меньше весят и имеют больше передач, чем автоматические. Конечным результатом является то, что вы в конечном итоге получите больше километров от бензина, который вы заправляете, чем с автоматической коробкой передач.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Budgetdirect.com.au

Как ездить в горы с автоматической коробкой передач?

Используйте пониженные передачи: используйте пониженные передачи (1-3 на механической коробке передач, L и 2 на автоматической коробке передач) как при движении вверх, так и вниз по склону. Во время подъема использование пониженной передачи дает вам немного дополнительной мощности и помогает поддерживать скорость. При спуске он сдерживает вашу скорость, чтобы вы не изнашивали тормоза.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте advancedtransmission.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *