Рено мондео: Купить Renault Megane с пробегом: продажа автомобилей Рено Меган б/у

Содержание

Renault Megane – обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган

Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой. Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.

размеры

Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка. В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.

Видео

Ford Mondeo или Renault Laguna

Уже несколько лет подряд Мондео и Лагуна с дизельным двигателем под капотом пользуются большим спросом на вторичном рынке в Европе. Однако, не так сильно, как Accord, Passat или Avensis. К тому же Ford и Renault стоят недорого, хорошо оснащены, а сами автомобили не столь рискованное приобретение, как может показаться.

Кроме того, глядя на серьезные проблемы с двигателем Volkswagen 2.0 TDI или Toyota D-4D – 2,0 и 2,2, стоит избавиться от некоторых стереотипов и серьезно подумать, прежде чем покупать «надежный» и «крепкий» Пассат или Авенсис. Их надежность порой сильно переоценивают, как и сами автомобили. Даже успешный дизельный Аккорд, после перехода со 140-сильного i-CTDi на 150-сильный i-DTEC, теперь заставляет сталкиваться с гораздо большим числом проблем, чем раньше. Перед лицом данной проблемы приобретение подержанного Мондео или Лагуны вполне оправданный выбор.

Обе модели стали доступны в 2007 году, и, несмотря на свой 6-летний возраст, по-прежнему выглядят свежо и динамично.

Стоит отметить, что предложений о продаже действительно много. Беглый просмотр объявлений о продаже показывает, что количество предложений Форда с дизельным двигателем превышает число предложений Лагуны с аналогичным двигателем. Что касается запрашиваемой цены, то здесь победа на стороне автомобиля с берегов Сены. Разница в пользу Рено составляет чуть более 10%, что, в общем-то, не мало.

Renault Laguna

 

 

Но когда речь заходит о функциональной практичности, то тут безусловно в лидерах оказывается Ford, независимо от того, что сравнивать – хэтчбеки или практичные универсалы.

Даже сухие цифры технических данных выступают в пользу автомобиля из Кельна – длиннее, выше, шире, более длинная колесная база и большой багажник: хэтчбек – 540-1460 л, универсал – 554-1745 л. Жаль, что после складывания заднего дивана не образуется ровной поверхности пола грузового отделения. Пусть Багажник Лагуны и не предлагает такой вместимости, зато на фоне соперника обладает более правильными формами.

Ford Mondeo

Для пассажиров Форд предоставляет много свободного места. Его там больше, чем в некоторых автомобилях более высокого класса. Во всяком случае, в этом отношении Mondeo доминирует не только над Laguna, но и над большинством своих одноклассников. Конечно, это не означает, что «француз» будет тесным. Его салон без проблем удовлетворит потребности семьи, тем более что автомобиль, как правило, хорошо оснащен и имеет приличное качество отделки.

Ford Mondeo

 

 

Коррозионная стойкость кузова обоих автомобилей не вызывает серьезных опасений. Проблемы с коррозией кузова Мондео первого и второго поколения остались в прошлом. Не оставляет шансов появиться ржавчине и кузов Лагуны, хотя лакокрасочное покрытие кузова могло бы быть более устойчивым к царапинам. Впрочем, Mondeo тоже касается эта проблема. Электрически складываемые зеркала француза после 50-60 тыс. км начинают пронзительно скрипеть – смазка не помогает.

Renault Laguna

Поскольку была затронута тема неприятных шумов, то отметим, что в обоих автомобилях довольно быстро появляется скрип от передней панели. Кроме того, в Renault обтирается рулевое колесо, отделанное экологической кожей.

В Мондео зимой часто замерзают замки, а в Лагуне отказывает электропривод стекол и зависает радио с CD.

Следы потертостей на рулевом колесе Рено Лагуна

 

 

Дизельные двигатели достойны внимания! Это особенно важно в случае с Лагуной, которая после ряда проблем с мотором 1.9 dCi сделала качественный скачок вперед. Двигатель 2.0 dCi – детище инженеров Nissan Renault. Турбодизель имеет цепной привод ГРМ и действительно редко ломается. Два раза данный двигатель подвергался ресурсным испытаниям на 100 тыс. км, а затем разбирался на мельчайшие детали. Состояние обоих блоков было хорошее. Единственный серьезный недостаток, который был замечен, износ вкладышей.

Фордовский дизель испытывался очень давно. После разбора 2.0 TDCi мощностью 140 л.с. были обнаружены следы нагара на впускных клапанах. Стоит отметить, что 2-литровый дизель Ford широко используется в автомобилях Citroen и Peugeot под именем HDi.

Наличие DPF в Мондео порой доставляет трудности в процессе эксплуатации

В повседневной эксплуатации более приятное впечатление оставляет дизель Лагуны. Он обеспечивает лучшую динамику при том же уровне расхода топлива. Француз так же может похвастаться эффективными тормозами, но по поведению на дороге лидирует Mondeo. Ford более уверенно себя чувствует как на прямой, так и на крутых поворотах. Рено имеет слишком сильный усилитель рулевого управления. В оценке долговечности элементов подвески более выносливой оказывается Laguna.

Дуэль не закончена – оба автомобиля собрали одинаковое количество очков. Да, Мондео имеет больше преимуществ в плане функциональности, но с точки зрения надежности оба транспортных средства находятся на одном, вполне хорошем уровне. К тому же эти автомобили имеют заманчивую цену. Вне всякого сомнения, они являются хорошей альтернативой для многих соперников в классе и даже более престижным автомобилям.

Mondeo не лишен недостатков, но в целом его можно считать приличным автомобилем среднего класса. Кузов надлежащим образом защищен от коррозии и не ржавеет, как у предшественников. Ржавчина встречается на элементах выхлопной системы, а иногда и на электропроводке – в результате начинает глючить бортовая электроника. Несколько раз отклеивался уплотнитель лобового стекла, что не является характерной проблемой. Вокруг парковочных датчиков появились трещины на лакокрасочном покрытии. В салоне вскоре появляются ссадины и царапины, особенно на дорестайлинговых автомобилях. Что касается подвески, то серьезных замечаний к долговечности не возникает. Однако, порой начинают стучать амортизаторы, тяги и рулевой механизм. 2.0 TDCi – успешный и мало проблемный двигатель, который после внушительного пробега заставляет столкнуться с типичными осложнениями современных дизельных агрегатов. Случаются неисправности шкива коленвала, насоса высокого давления и 2-массового маховика. Иногда отказывают форсунки.

Рулевой механизм Форд Мондео

После неудач с качеством Laguna II Рено пообещал исправить ситуацию и сдержал свое слово. Laguna III открыла новую главу в истории французской компании, правда, только тогда, когда речь заходит о надежности. Однако, незначительные недостатки неизбежны. Так претензии вызывает низкое качество окраски, противный скрип зеркал во время складывания и раскладывания, и трескучая передняя панель. Эко кожа рулевого колеса быстро обтирается. Отказывает привод передних стекол, ксенон и аудиосистема. Прочность шасси вопросов не вызывает, за исключением громкой работы ходовой части. Дизель 2.0 dCi получился удачным. После 100 тыс. км чаще всего приходится сталкиваться с загрязнением клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и запотеванием мест соединения патрубков интеркулера и турбокомпрессора. Механики сообщают о единичных случаях перескока цепи ГРМ на один зуб – возникают затруднения с запуском двигателя.

Положительный момент: на 150-сильном дизеле первых лет производства практически не встречается сажевого DPF фильтра. А вот наличие DPF в Мондео порой доставляет трудности в процессе эксплуатации.

 

Сравнение Ford Mondeo и Renault Megane. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

0

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

187 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

173 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.2 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.5 с

Максимальная скорость

187 км/ч

Максимальная скорость

190 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 2 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.2-4.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

3.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4-4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.5 л/100 км

Расход топлива в городе

4. 7-5.4 л/100 км

Расход топлива в городе

4.0 л/100 км

Объем топливного бака

49 л

Объем топливного бака

49 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

96 г/км (154 г/милю)

Выбросы CO2

95 г/км (153 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 b

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

730 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Максимальная разрешенная масса

2250 кг

Максимальная разрешенная масса

1892 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12. 4 м

Радиус разворота

11.3 м

Ширина включая зеркала

2121 мм

Ширина включая зеркала

2058 мм

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16

Размер шин

205/55 R16; 205/50 R

Новый Ford Mondeo получил максимальный рейтинг безопасности

2 февраля 2015

Новый Ford Mondeo получил максимальный рейтинг безопасности

  • Новый Ford Mondeo был удостоен максимального 5-звездного рейтинга безопасности Euro NCAP.
  • Флагман легковых автомобилей Ford, новый Mondeo стал первой моделью Ford в мире, которая оснащена системой Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение в случае распознавания людей, находящихся на пути движения автомобиля.
  • В новом Mondeo впервые в Европе представлены разработанные Ford первые в сегменте надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда. Модель оснащается девятью подушками безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя.
  • В конструкции кузова впервые в индустрии применена высокопрочная сталь и интеллектуальный дизайн для увеличения защиты от фронтальных и боковых столкновений.


КЕЛЬН, Германия, 10 декабря 2014 г. — Новый Ford Mondeo получил максимальный 5-звездный рейтинг безопасности Euro NCAP, крупнейшей европейской независимой организации, проводящей оценку безопасности автомобилей.

Новый Mondeo — первая модель Ford в мире, которая предложит систему Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов. Данная технология способна распознавать людей, находящихся на пути движения автомобиля, и автоматически применять торможение, если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы.

В новом Mondeo впервые в Европе представлены разработанные Ford первые в сегментенадувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда. Благодаря данной технологии, в случае аварии поверхность тела, по которой распределяется сила удара, возрастает по сравнению со стандартными ремнями безопасности в пять раз.

«Новый Ford Mondeo — это самый передовой в технологическом плане автомобиль Ford, представленный в Европе. Благодаря таким технологиям безопасности, как система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов и надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, мы обеспечили исключительную защиту как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов», — прокомментировал Ульрих Кёстерс, директор по модельному ряду, Ford of Europe.

В числе передовых технологий нового Mondeo:

  • Динамические светодиодные (LED) фары, обеспечивающие чёткость освещения, аналогичную дневному свету, а также адаптацию головного света с регулировкой интенсивности и угла поворота фар.
  • Технология MyKey, позволяющая владельцам автомобилей настраивать параметры безопасного вождения, устанавливать ограничение на прием входящих звонков и ограничивать максимальную скорость движения.
  • .Система автоматического торможения Active City Stop, предотвращающая столкновения на низких скоростях.
  • Мультимедийная система Ford SYNC 2 с голосовым управлением, позволяющая водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от дороги.

«Требования для получения 5-звездного рейтинга Euro NCAP все выше и выше, и автомобили сегодня должны сочетать в себе защиту пассажиров с современными технологиями помощи водителю, чтобы заслужить максимальную оценку. Новый Mondeo обеспечивает и то, и другое, и одним из первых предлагает технологию распознавания пешеходов, — прокомментировал Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP. — Мы призываем покупателей задуматься о вопросах безопасности и рекомендуем сделать выбор в пользу опций, которые позволят водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и безопасно в автомобиле».

Конструкция кузова нового Mondeo на 61% состоит из высокопрочной стали, в ней также впервые в отрасли применена гидроформованная высокопрочная сталь, из которой изготовлены стойки лобового стекла и рейлинги крыши, что позволяет снизить деформацию при боковом ударе на 64 мм.

Другие усовершенствования кузова включают балку противоопрокидывания уникальной конструкции, которая призвана ограничить смещение трансмиссии при фронтальном столкновении, минимизируя движение рейки рулевого механизма; а также усилитель порога из борсодержащей стали, увеличивающий защиту при боковом ударе.

Новый Ford Mondeo появитcя в России в первом полугодии 2015 года. Производство нового Mondeo в кузове седан будет запущено на заводе Ford Sollers во Всеволожске.

WP1095 Помпа водяная Ford Focus II 05-, Kuga 09-, Mondeo IV 07-, S-Max 06-, Renault Laguna 95-, Safrane II 96- ZEKKERT

Vrum-shop.ru специализируется на поставке и реализации качественных автомобильных запчастей. Предлагаем широкий ассортимент деталей для ремонта и обслуживания легкового и грузового автотранспорта. У нас доступные цены, сжатые сроки поставок и компетентная помощь специалиста при подборе. Чтобы купить WP1095 Помпа водяная Ford Focus II 05-, Kuga 09-, Mondeo IV 07-, S-Max 06-, Renault Laguna 95-, Safrane II 96- ZEKKERT по выгодной цене в Екатеринбурге, Златоусте, Нягане заполните заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами напрямую. Мы работаем с частными автовладельцами и юридическими лицами.

WP1095 Помпа водяная Ford Focus II 05-, Kuga 09-, Mondeo IV 07-, S-Max 06-, Renault Laguna 95-, Safrane II 96- ZEKKERT в наличии и под заказ

Почему выгодно купить WP1095 Помпа водяная Ford Focus II 05-, Kuga 09-, Mondeo IV 07-, S-Max 06-, Renault Laguna 95-, Safrane II 96- в интернет-магазине vrum-shop.ru?

  • Мы максимально заинтересованы в высоком качестве своих услуг и товаров.
  • Мы сотрудничаем с авторитетными производителями и официальными дистрибьюторами, которые разделяют наши ценности. Брак или контрафакт – это не про нас.
  • Мы поставляем оригинальные автокомпоненты и аналоги, изготовленные с учетом требований автозавода-изготовителя.

Заказав WP1095 Помпа водяная Ford Focus II 05-, Kuga 09-, Mondeo IV 07-, S-Max 06-, Renault Laguna 95-, Safrane II 96- из нашего каталога, вы оперативно получите высококачественную деталь. Доставку осуществляем собственными силами по Екатеринбургу и в города-спутники, силами ТК в другие регионы.

Цены на WP1095 Помпа водяная Ford Focus II 05-, Kuga 09-, Mondeo IV 07-, S-Max 06-, Renault Laguna 95-, Safrane II 96- ZEKKERT в каталоге vrum-shop.ru

Мы поддерживаем оптимальные расценки, выигрывая у многих поставщиков региона и страны. Уточнить стоимость нужной вам детали можно у наших специалистов. Они помогут подобрать необходимую модификацию под ваш автомобиль, расскажут, как оформить заказ, ответят на ваши вопросы.

Все запчасти поставляются с гарантией от производителя.

Renault Megane Обзор 2021 года | Top Gear

Renault Megane в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Соз, но вот ты где. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Вставьте здесь вашу собственную аналогию соперничества между братьями и сестрами знаменитостей.

Но пока не уходи. RS (особенно Trophy-R) показывает, что в линейке Megane есть волшебство. А теперь есть еще одна версия, не имеющая себе равных в своей области. Это Megane Sport Tourer E-Tech.Где Sport Tourer приравнивается к универсалу, а E-Tech – к подключаемому гибриду.

Реклама – Продолжение страницы ниже

В качестве автомобиля для реальной семейной жизни, особенно если он работает по схеме служебного автомобиля, он действительно мог бы стать блестящей альтернативой стандартному дизельному кроссоверу. Лучше выглядит, лучше ходовые качества и управляемость, потенциально намного экономичнее. И с сэкономленными газиллионами в БИК.

Итак, это машина, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Но имейте в виду, что остальная часть диапазона делит микро-подтяжку лица.Это совершенно предсказуемый, но не нежелательный переход: светодиодные фары и задние фонари, слегка модернизированная отделка салона, пара больших колес на приборной панели, дополнительные средства помощи водителю. Вы могли бы составить этот список самостоятельно.

Вот почему E-Tech заслуживает серьезного отношения. Большинство PHEV – это просто обычный двигатель с турбонаддувом и трансмиссия DCT, между которыми вклинивается электродвигатель. Система Renault E-Tech идет намного дальше. Он эффективен, но при этом легкий. Вы можете прочитать более подробную техническую информацию здесь.

Короче говоря, атмосферный двигатель специально разработан для работы с уникальной многоступенчатой ​​трансмиссией и ее электродвигателями.Движок может быть очень простым, потому что он в основном работает в небольшой области карты нагрузки / оборотов. Тормоза представляют собой полностью смешанную систему для надлежащей регенерации.

Реклама – Продолжение страницы ниже

Это означает, что он может работать экономично, даже когда электричество исчерпано – и действительно, это та же система, что установлена ​​на Clio E-Tech, у которой нет розетки. Только Toyota, Ford и Mitsubishi так тщательно подходят к трансмиссии PHEV. Но их PHEV в основном кроссоверы, а не поместья.

Наш выбор из ассортимента

Renault

1.6 dCi Dynamique Nav 5dr

£ 21 595

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Не самый привлекательный люк, но как автомобиль для настоящей семейной жизни он мог бы быть великолепным»

Megane – красивый автомобиль, тихий и хорошо оборудованный. Но и некоторые соперники тоже. Уловка Megane – это плавность хода. Большинство автомобилей такого размера имеют более спортивную подвеску, которая может вам не понадобиться для вашего семейного автобуса.И те, которые так удобны, обычно более мешковатые, чем Renault в рулевом отделении.

Но в Top Gear мы ценим немного духа в вождении. По сравнению с кроссоверами Megane хорош, но как хэтчбек или универсал он довольно непривлекателен. Поэтому по большей части модельного ряда Megane нам будет сложно найти причину отправить вас к дилеру Renault.

Но если вы в основном ездите на работу, и вам нужно где-то установить розетку для зарядки, E-Tech определенно стоит посмотреть.Опять же, это не клубок возбуждения, но он хорошо расходует энергию, не требует хлопот и экономичен для длительных путешествий.

Ford Mondeo 2.0 TDCi Zetec

Руководители Ford были уверены, что после запуска Mondeo он должен иметь большое влияние. И хотя примеров на наших дорогах становится все больше, нельзя отрицать, что у новичка есть реальное присутствие.

Хотя отчасти это связано с смелым стилем, габариты автомобиля также выделяют его. И независимо от того, являетесь ли вы поклонником этого внешнего вида или нет, вы не можете не быть впечатлены его солидностью.Тяжелый стук дверей подтверждает прекрасное качество сборки, которое продолжается и внутри.

Дизайн приборной панели и некоторые кнопки не так современны и изысканны, как у Renault, но сдвинутые назад передние стойки и просторное положение водителя делают салон уютным. Колесо и сиденье свободно перемещаются, а органы управления удобно расположены. Комфорт для водителя отличный, а многофункциональные органы управления на рулевом колесе очень хорошие.

Тем не менее, у нас есть несколько недоработок – например, трудно считывать показания спидометра, а с обычным ручным тормозом можно было бы лучше организовать хранение вокруг туннеля трансмиссии.Некоторым владельцам хромированная центральная отделка может показаться слишком блестящей. Тем не менее, благодаря сочетанию пространства, качества и комфорта, кабина Mondeo – прекрасное место для проведения времени. И как только вы начинаете водить машину, Ford действительно начинает проявлять себя.

Mondeo – один из тех автомобилей, которым удается легко управлять, но в то же время привлекает внимание. Все элементы управления легкие, идеально взвешенные и обеспечивают тонкую обратную связь. Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается плавным переключением, а сцепление – плавным и нежным.2,0-литровый двигатель TDCi обеспечивает чистый отклик дроссельной заслонки и обеспечивает достаточную мощность, чтобы соответствовать соперникам, даже несмотря на то, что автомобиль весит 1559 кг, что на 97 кг больше, чем у Renault.

Но это не последнее слово в подавлении шума – при 65 дБ Mondeo на 2 дБ громче, чем Laguna снаружи. Но на ходу он совершенен, и вы замечаете двигатель только потому, что почти нет дороги или ветра. Он также на 2 дБ громче, чем Renault на скоростях автострады, достигая 69 дБ, хотя оба автомобиля превосходно изолируют пассажиров снаружи.

Ford особенно впечатляет своей способностью сочетать комфорт и развлечения. Несмотря на значительные размеры и вес, он никогда не кажется громоздким. Фактически, с кузовом, который на 130 процентов жестче, чем у модели, которую он заменяет, а также с шириной колеи, увеличенной на целых 70 мм, этот автомобиль предлагает вид участия водителя, которого вы ожидаете от горячего хэтчбека.

Кузов безупречный, а благодаря легкому и в то же время удивительно точному рулевому управлению он уверенно поворачивается.Добавьте к этому мощные тормоза и фантастическое сцепление, и вы сразу почувствуете себя в Mondeo как дома – тем более, что ни один из конкурентов не может сравниться с его подвеской. Автомобиль остается собранным на скорости, легко справляется с недостатками и гораздо более дорогостоящий, чем его соперники в городе.

Контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию, но динамические возможности Ford таковы, что электронное вмешательство редко срабатывает в нормальных условиях движения. Другие особенности безопасности включают подушку безопасности для коленей водителя, и хотя эта модель Zetec не так щедро оснащена, как Laguna Dynamique S, она дешевле на 1105 фунтов стерлингов.Так сохраняет ли Mondeo позицию фаворита нашего класса?

Детали

Цена: £ 18 595 Протестированная модель: Ford Mondeo 2.0 TDCi Zetec Позиция в диаграмме: 1 ПОЧЕМУ: Это лидер класса, и покупателям Ford предлагаются три варианта кузова, шесть двигателей и пять вариантов отделки салона. .

Economy

При средней доходности 39,5 миль на галлон Mondeo на 2,3 мили на галлон экономичнее, чем Renault, и на 0,8 мили на галлон лучше, чем 407. Помимо максимальной экономии, Ford имеет самый большой запас хода – 608 миль.

Остатки

По прогнозам, Mondeo сохранит 39,6% от своей новой стоимости, что даст ему самую высокую остаточную стоимость. Поскольку он такой новый и получил столько похвал, это неудивительно. Дизель, несомненно, будет самым популярным выбором.

Обслуживание

Три услуги для Mondeo стоят 555 фунтов стерлингов за 37 500 миль. Так что это самая дешевая машина из нашей тройки в обслуживании. У Ford самая большая сеть в Великобритании, но она заняла разочаровывающее 25-е место в опросе дилеров Driver Power в этом году.

Налог

Благодаря более низкой цене по прейскуранту, Mondeo является самым дешевым служебным автомобилем – пользователи более высокого класса платят на 93 фунта стерлингов меньше, чем Laguna, и составляет 1562 фунта стерлингов. Добавьте опции, и счет по налогам вырастет; дополнительный комплект, установленный на нашу машину, повысил бы стоимость на 218 фунтов стерлингов.

Подержанные Mondeo против Laguna | Auto Express

Для автомобиля, который предлагает пространство, скорость и роскошь, не более чем хороший старомодный семейный мотор. А на этой неделе я объединила две самые популярные модели.

Большой объем продаж Ford Mondeo определяет этот сектор рынка и в третьем поколении не нуждается в представлении. Он противостоит красивому Renault Laguna второго поколения, который предлагает стиль и роскошь в равной мере. Обе эти машины недавно были заменены новыми моделями, а это значит, что их много, и они дешевы, как чипы.

Итак, на данный момент забудьте о бесподобных минивэнах и блестящих мягких колесах, потому что подержанный хэтчбек занимает все пространство, которое вам когда-либо понадобится – и это тоже не обойдется вам дорого.Кроме того, давайте будем честными, когда вы в последний раз видели семиместный автомобиль, в котором все кресла использовались до единого, или внедорожник, который серьезно заляпался грязью?

Что вы получаете Уровни отделки салона просты для понимания для обеих машин. Форды начального уровня носят значки LX, а кондиционер входит в стандартную комплектацию. Варианты Zetec имеют сплавы, а не пластиковые колпаки для колес, а Ghias получает CD-чейнджер. Тем не менее, Ghia X и более поздние модели Titanium являются лучшими, потому что они также имеют кожаную обивку.

Как и в случае с Ford, кондиционер предлагается на всех Lagunas, в то время как комплектации варьируются от Expression и Dynamique с низкими характеристиками до Privilège и роскошных технических характеристик Initiale.

Если вам нужен космос, то Ford – лучший вариант. У нашего пятидверного хэтчбека колоссальный багажник объемом 500 литров, а у Renault – всего 430 литров. А для Laguna есть и другие плохие новости, если вы посмотрите на опрос о надежности и удовлетворенности, проведенный Auto Express Driver Power 2007.

В то время как Mondeo финишировал в середине таблицы на 56-м месте в Топ-100, Renault занял низкое 83-е место.Тем не менее, покупатели, заботящиеся о безопасности, будут впечатлены пятизвездочной оценкой французского автомобиля в краш-тестах Euro NCAP – на одну звезду больше, чем у Mondeo.

В пути Эти автомобили подчеркивают самые разные характеры компаний, которые их построили. После всего лишь нескольких минут за рулем Renault стало ясно, что основное внимание уделялось комфорту и изысканности. В результате плавность хода с большим креном кузова на поворотах.

Переключитесь на Ford, и вы заметите его более четкое рулевое управление и управляемость.Производитель имеет репутацию производителя автомобилей, которыми приятно управлять, и Mondeo только усиливает это.

Благодаря силовым агрегатам TDCi Ford может даже сравниться с превосходными дизельными двигателями своего французского конкурента. Они сочетают в себе отличную производительность с отличной экономичностью – хотя, если вы не можете себе этого позволить или просто не покрываете пробег, чтобы оправдать затраты, линейка бензиновых также лучше. Даже 1,8-литровый двигатель начального уровня более чем подходит для этой работы.

Цены Самый дешевый Mondeos стоит менее 2000 фунтов стерлингов, но вы будете ограничены в выборе версией с большим пробегом.Приличный 1,8-литровый LX 2000 X-reg будет стоить около 3000 фунтов стерлингов с пробегом около 65000 миль. Более крупный 2,0-литровый двигатель на ранних моделях стоит всего на несколько сотен фунтов больше.

Выбирайте дизель, и вам придется копать глубже, потому что отличный TDCi, который появился в 2001 году, стоит примерно от 4000 фунтов стерлингов. На эти деньги вы купите версию Zetec мощностью 130 л.с., но более старая масляная горелка TDdi дешевле, а цены начинаются с 3200 фунтов стерлингов. Если вам нужен хэтчбек, обратите внимание на седаны: они похожи снаружи, но версия в ботинках не так практична.

Рено так же дешево. Всего лишь 2000 фунтов стерлингов достаточно для 1,6-литровой бензиновой модели начального уровня, но вам понадобится 3000 фунтов стерлингов, чтобы заполучить себе версию 2.0 со средней пробегом в милю. Это того стоит, так как 1,6-литровый двигатель в Laguna немного слабоват. Лучшие автомобили – это 1,9-литровые дизельные горелки dCi, а самые дешевые экземпляры со средним пробегом начинаются от 3000 фунтов стерлингов.

Проблемные точки Несмотря на то, что Ford – это прочный комплект, вам все равно нужно делать домашнюю работу. Для начала, уплотнители передней и задней дверей часто выходят из строя на малых пробегах, просачивая воду в салон.К счастью, замена стоит всего около 30 фунтов стерлингов. К другим проблемным местам можно отнести заднюю подвеску; изнашиваются втулки подрамника. Вы можете сказать, нуждается ли ваш в замене, если услышите чрезмерный шум.

Обе машины пользуются популярностью у водителей автопарков, поэтому проверьте, нет ли каменной крошки на капоте и лобовом стекле. Laguna не такой крутой, как Mondeo; электрические неисправности являются обычным явлением, а внутренняя отделка легко повредится и покажет долгосрочное пренебрежение.

Снаружи легкосплавные диски Renault выглядят хорошо, но некоторые из более смелых конструкций могут прогибаться – вы заметите дрожание рулевого управления и неравномерный износ шин, если они есть.Наконец, остерегайтесь вялых моделей 1.9 dCi. Причиной этого может быть заедание клапана рециркуляции выхлопных газов; если он выйдет из строя, это может привести к выходу из строя двигателя!

Приговор Для меня здесь нет конкурса. Laguna выглядит великолепно и комфортно, но Mondeo намного лучше универсален. Ford не только по-прежнему выглядит резким и хорошо управляется, но и является более надежным выбором.

Крупная дилерская сеть означает, что вам никогда не придется отремонтировать свой автомобиль. И даже если что-то пойдет не так, счет вряд ли будет слишком большим.У Mondeo man еще никогда не было так хорошо!

Благодарность: British Car Auctions (www.british-car-auctions.co.uk)

Вердикт

Ford Mondeo (2000-2007) Цены: 2 000–17 500 фунтов стерлингов. Двигатели: бензиновые 1,8, 2,0, 2,5, 3,0 литра; 2.0, 2.2-литровые дизели Страховые группы: 8-16 Рейтинг мощности водителя: 56/100 Примечания: Огромный выбор, блестящие шасси и низкие цены

Renault Laguna (2000-2007) Цены: 2 000–17 000 фунтов стерлингов. Двигатели: бензиновые 1.6, 1.8, 2.0, 2.0T, 3.0 литра; Дизели объемом 1,9, 2,2 литра Страховые группы: 7-14 Рейтинг мощности водителя: 83/100 Примечания: Сильные дизели, хорошие показатели безопасности, но хрупкая электрика

Обзор подержанного Renault Megane | Автосалон

Если бы мы сказали вам, что оригинальный Renault Megane был выпущен еще в 1995 году, вы бы почувствовали себя старым? Мы спрашиваем только потому, что мы определенно сделали это после того, как услышали это.Как правило, у модели есть установленный жизненный цикл, прежде чем она будет выведена из эксплуатации новым преемником. Подобно Volkswagen Golf и Ford Focus, скромный Megane долгое время оставался опорой, потому что он стал надежным именем, которое люди ищут, когда рассматривают новый автомобиль. Скорее всего, вы читаете это, потому что знаете, что Megane имеет хорошую репутацию превосходного универсального автомобиля, и вы хотите узнать больше. Понимаете, что мы имеем в виду?

Внешний вид

Дизайнеры Renault – сумасшедшая группа, потому что с каждым из четырех поколений Megane, которые прошли, внешний вид радикально отличался от предыдущего.Третье и четвертое поколение определенно выглядят лучше всего (хотя некоторые могут предпочесть большую добычу второго поколения), поскольку их формы тела пропорциональны и имеют некоторые отличительные особенности, которые отличают их от остальных. Особенно нам нравятся фары последнего поколения; то, как дневные ходовые огни цепляются вокруг и под основной группой, сильно напоминает нам грим Элиса Купера, и это потрясающе.

Интерьер

Интерьеры более ранних Meganes не отличались ни изысканным дизайном, ни качеством сборки… или что-нибудь на самом деле. Но хорошие новости, дорогой читатель, потому что Renault решила по-настоящему улучшить свою игру, применив в салоне высококачественные материалы. Renault также улучшила внешний вид салона; на последней модели вы можете воспользоваться установленным в стиле Tesla 8,7-дюймовым сенсорным экраном, который можно использовать для изменения различных функций безопасности и парковки. Посмотрите вокруг любого современного Megane, и вы заметите, насколько все эргономично. вне досягаемости, в то время как положение водителя предлагает множество регулировок.

Вождение автомобиля

Достоинства Renault в том, что касается настройки автомобиля на хорошее вождение, неоспоримы. В конце концов, их автомобили RS были провозглашены одними из лучших горячих хэтчбеков нашего поколения. Итак, чего вы можете ожидать? Megane предлагает приятные ощущения от вождения, которые очень увлекательны (что редко в наши дни), с большой частью обратной связи, предлагаемой через рулевое колесо. Приятно видеть, что Renault не испортила езду Megane, сделав его резким и ухабистым на неровных дорогах, вместо этого они выбрали естественное сочетание производительности и комфорта, которое отлично работает.

Практичность

Renault Megane всегда был просторным внутри, в нем достаточно места, чтобы с комфортом разместить пятерых. Благодаря более длинной колесной базе последнее поколение Megane имеет больше места для головы и ног. Имеется более 400 литров багажного отделения, что делает Megane одним из лучших в своем классе. Вы будете рады услышать, как широко распахиваются двери, обеспечивая удобный доступ к задней части автомобиля. Это важно, если у вас молодая семья и вам нужно без особых хлопот доставлять и вывозить детей из машины.

Двигатели и трансмиссии

Renault всегда славилась созданием двигателей, которые могут похвастаться здоровым сочетанием производительности и экономичности.Возьмем, к примеру, их печально известный 1,5-литровый дизельный двигатель dCi, он обеспечивает изрядный крутящий момент на низких оборотах в диапазоне оборотов, что делает прогресс легким, и при этом ему удается вернуть более 70 миль на галлон. Есть несколько бензиновых двигателей на выбор, мы большие поклонники двигателя 1.2 TCe, который имеет хороший разброс мощности во всем диапазоне оборотов. Хотите что-нибудь побольше? Тогда Megane RS может быть автомобилем для вас, эти автомобили имеют мощность более 200 л.с. и, безусловно, знают, как вызвать улыбку на вашем лице.Имея на выбор ручную и автоматическую коробку передач, все зависит от ваших предпочтений.

Образ жизни

Это, наверное, звучит немного банально, но Megane действительно отличный универсальный автомобиль для повседневного использования. Дизельные двигатели работают тихо и экономно, что делает автомобиль идеальным для езды по шоссе. В то время как просторный интерьер с огромным багажником означает, что Megane идеально подходит для рабочей семьи, которой необходимо доставить детей от A до B с комфортом и безопасностью (Megane обладает рейтингом 5 Start Euro NCAP).Это не совсем разумно, ведь RS – это до смешного забавный автомобиль, которым управлять, и, без сомнения, вам придется много раз оглядываться назад, когда вы уходите от него.

Отличный универсальный автомобиль, которым приятно управлять и который разумно использовать каждый день.

Поиск подержанных Renault Megane

Renault Laguna 2.0 dCi 130 против Ford Mondeo 2.0 TDCi

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Renault, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 130 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 140 л.с., разработанного Peugeot.

Безопасность

Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними. С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, американские автомобили предлагают маржинальную разницу на 1% больше металла.

Надежность

Надежность – не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит отметить, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Renault со средней оценкой 4,1, а модели под значком Ford – 4,4 из 5. По результатам независимых исследований Laguna на 11% выше среднего, а Mondeo на 1% выше. первый. Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у французского автомобиля, оценивают его в среднем как 3,0, в то время как двигатель под капотом конкурента получает 4,5 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Ford, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 1 секунду меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 210 км / ч, что на 6 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 6 литров топлива на 100 километров (47 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Ford кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Все идет в том же направлении: Ford работает значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Ford. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, будет для вас идеальным выбором в глазах виртуального советника среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi 150 против Renault Talisman Grandtour Energy dCi 160

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверного универсала и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 150 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 160 л.с., разработанного Renault.

Безопасность

Первое, на что стоит обратить внимание, – это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях.Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американская машина предлагает маржинальную разницу на 4% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки демонстрируют одинаковые результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе.Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Renault – с 4,1 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Mondeo как среднюю оценку надежности, а Talisman – более или менее. При этом владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем, что и американский автомобиль, оценивают его в среднем 4,4, а автомобиль под капотом конкурента – 4,5 из 5.

Производительность и экономия топлива

Ford немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 2 секунды меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 210 ​​километров в час, что на 3 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 4,5 литров топлива на 100 километров (63 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Ford кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Все идет в том же направлении: Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Расход топлива примерно такой же. Безошибочно, что бы вы здесь ни решили, но я бы все равно выбрал Форд. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь – убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

– сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения – это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *