Ремонтная ошиповка зимних шин отзывы: Дошиповка зимних шин – отзывы клиентов «НаКолесах.ру»

Содержание

Дошиповка зимних шин – отзывы клиентов «НаКолесах.ру»

Некоторые модели зимних шин оснащены шипами, но по мере эксплуатации они вылетают. Бывает так, что сама покрышка еще в очень хорошем состоянии, но количества шипов не хватает для комфортной езды по снегу или гололеду. В таком случае рекомендуется проводить дошиповку.

Это простая процедура, при которой мастера при помощи специального пистолета устанавливают новые шипы на колесо. Существует 2 способа это сделать: поставить шип на новое место или установить во впадину, которая уже присутствует.В зависимости от типа колеса, его показателей износа, мастер определяет, как именно устанавливать дополнительные шипы. Второй метод лучше, но стоит несколько дороже. Тем не менее на качественных колесах выгодно применять именно такой способ улучшения.

Применяемая в наших центрах технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое. Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора, что подтверждают тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России.

Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути также не изменяется.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс дошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины.

  • Шина устанавливается на станок таким образом, чтобы место установки шипа было на сферической платформе (подпятнике).
  • Производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм.
  • К линии подключается пневматический пистолет, а шип вставляется в приёмник.
  • Производится очистка установочного отверстия, обработка его водой.
  • В установочное отверстие вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.

Требования к зимним шинам

Чтобы выполнить дошиповку, шины должны соответствовать следующим требованиям:

  • резина изначально ошипована заводом-изготовителем,
  • остаточный протектор не менее 7 мм,
  • возраст шин не более 4 лет с даты изготовления.

Рекомендуем заказывать услугу дошиповки вместе с сезонным хранением. Мастер вместе с вами опишет количество недостающих или подлежащих замене шипов. Вам не придется ждать в сервисной зоне окончания услуги. Приезжайте в следующем сезоне и получите свои шины с хранения, как новенькие.

Ошиповка дошиповка зимних шин отзывы своими руками видео повторная без пистолета

Смена резины на авто – дело первостепенной важности. Ведь надежное сцепление колес с дорогой – залог безопасности передвижения. В критический момент важно предсказуемое поведение и контроль над ситуацией. Многие водители предпочитают шипованную зимнюю резину. Но реалии эксплуатации таковы, что уже после первого сезона езды можно не досчитаться десятка-другого шипов на колесе. Как стоит поступить в данном случае? Пригодна ли резина к использованию или ее стоит выбросить? Нет, непригодна. Но и выбрасывать не стоит торопиться. Ведь на помощь может прийти такая процедура, как самостоятельная ремонтная ошиповка зимних шин.



Содержание

  1. Включаем инспектора
  2. Правильный шип – удачный выбор
  3. Инструкция по выполнению
  4. Повторная процедура
  5. Несколько слов в заключение

Такой подход имеет массу преимуществ. Во-первых, не придется раскошеливаться, покупая абсолютно новый комплект шин, когда этот еще пригоден к использованию (напомним, что зимние шины пригодны к использованию до тех пор, пока высота протектора не ниже 4-х мм, а на самой шине не имеется различных повреждений, типа порезов, шишек или трещин). Во-вторых, дошиповка зимних шин своими руками позволяет самостоятельно выбрать шипы, отдав предпочтение наиболее надежным и предпочтительным вариантам, исходя из особенностей эксплуатации.

Не секрет, что некоторые производители используют не самые качественные шипы по различным соображениям (экономия веса, стоимости, стремление уложиться в законодательные нормы). Ну и, в-третьих, такая процедура поможет увеличить срок службы самой резины, отложив время покупки нового комплекта.

Также читайте отзывы о зимней резине Сава и шипованных зимних шинах Амтел.

Включаем инспектора

Изначально стоит понять, возможна ли операция ошиповки зимних шин своими руками (видео прилагается) в конкретном случае. Для этого надо тщательно проинспектировать «пациента»:

  • изначально резина должна быть зимней, установка шипов на летнюю резину не предусмотрена;
  • резиновая смесь покрышки должна относиться к твердому типу, мягкие смеси не будут адекватно держать шип, и есть риск потерять большую часть из них уже через короткий промежуток времени;
  • шина должна быть готова к эксплуатации (протектор резины должен быть не менее 7-ми мм, иначе «когтям» будет не за что зацепиться).

Из инструментов, которые пригодятся для установки шипов, понадобится компрессор и специальный пневматический пистолет для ошиповки зимних шин.

Правильный шип – удачный выбор

Само собой, что для этой процедуры нам понадобятся сами шипы. На рынке представлено великое множество моделей, отличающихся друг от друга.

  1. Различия состоят в самом составе. Если присутствует маркировка AD, то это алюминий, SD – сталь, MD – пластик.
  2. Форма тоже может быть разной: круглая, квадратная, трапециевидная, многогранная и пр.
  3. Сами шипы могут быть одно- или двухфланцевыми. Последние дороже и отличаются повышенной выносливостью и стойкостью.
  4. Сердечники также отличаются друг от друга. Есть трубчатые или стержневые.

Определенного ответа на то, какие именно «когти» следует покупать для ошиповки зимних шин нет, здесь следует брать в расчет стиль вождения, условия эксплуатации и технические характеристики самой шины. Если же с выбором все равно возникают сложности, то можно прочесть соответствующие отзывы по той или иной модели.

Сколько шипов можно устанавливать на одно колесо? Здесь количество не регламентировано законодательно. Поэтому следует руководствоваться здравым смыслом. Или посмотреть на нормы и требования европейских законов по ошиповке зимних шин. Ограничения по Европе таковы:

  • R13 – до 90-та шт.;
  • R14-R15 – до 110-ти шт;
  • R16 – до 150-ти шт.

Итак, мы выбрали необходимые нам «когти», запаслись свободным временем, инструментом для ошиповки зимней резины. В общем и целом нам пригодятся: специальный пневматический пистолет, компрессор, наждак (200-400 мкм), мыльная вода, шило/шуруповерт.

Инструкция по выполнению

Сама процедура не представляет особой сложности, однако имеет определенную специфику. Итак:

  • изначально стоит зафиксировать резину. Если шина будет нестатична, то шипы могут стать криво, что сведет смысл их установки на нет;
  • далее следует наделать в покрышке посадочных отверстий под «коготь». Если с завода такие отверстия предусмотрены, то этот пункт необязателен. В ином случае следует наделать таковых при помощи шила либо шуруповерта. Соответственно, в инструмент стоит вставлять сверло меньшего, чем шип диаметра. Сверлить также полагается на максимальной скорости, чтобы не повредить резину;
  • смазать их специальным клеевым составом;
  • приступить непосредственно к дошиповке зимних шин;
  • намочить покрышку мыльной водой, так «когти» будут легче залезать в посадочные отверстия;
  • затереть наждаком места для шипов;
  • взять пистолет, засыпать в него шипы;
  • установить его вертикально по отношение к отверстию и нажать на курок.


Стоит сказать, что не всегда процедура проходит гладко. Необходимо следить за тем, чтобы «коготь» не выступал из резины более чем на 1,3 мм. Если данный показатель выше, то можно попытаться вбить его чуть глубже. Также, в отзывах иногда встречались жалобы на то, что при дошиповке зимних шин, они становились криво.

От такой установки толку не будет – лучше сразу вынуть такой шип, поскольку он не будет функционировать правильно. Сделать это довольно прости при помощи обыкновенных плоскогубцев.

При той оговорке, что мыльная пленка еще не высохла. Устанавливать его повторно необходимо по той же схеме.

Есть способ ошиповки зимних шин своими руками, без пневмопистолета. В этом случае придется не вбивать шипы под давлением, а вкручивать их в посадочные отверстия. Роль пистолета в этом случае выполнит шуруповерт.

Повторная процедура

Помимо этой процедуры, существует еще и повторная ошиповка зимней резины. Такой подход применяется на подержанных покрышках, которые уже потеряли часть «боевого арсенала» и необходимо вернуть колесу былую молодость. Система самой установке не меняется, однако для этого покупаются специальные ремонтные шипы. Их особенность в увеличенной шляпке, которая позволяет им сесть в разбитые отверстия, откуда уже вылетели заводские «когти». Затея выглядит весьма рисковой, однако в некоторых отзывах владельцы положительно оценивают этот шаг по повторной ошиповке зимних шин.

Если вам кажется, что вы не сможете справиться с этим мероприятием, нет времени, инструмента или желания возиться с резиной, то всегда можно обратиться в специализированные СТО, где эти услуги предоставляются за приемлемую сумму.


Цены на дошиповку зимних шин:

ГородНазвание СТОАдресЦена
МоскваШиномонтаж «Шина-33»Варшавское шоссе, д.170гОт 5 р./шт.
СП-бPit Stop 78пр.Народного ополчения д.19От 3,5 р./шт.
ЕкатеринбургПодковаУл. Крестинского, 51в18р./шт.
КиевСт-сервисул. Большая Васильковская д.139От 7 р./шт.
МинскСкороходул. Нововиленская д. 48От 6 р./шт.

Несколько слов в заключение

Итак, мы ответили на вопрос, зачем непосредственно нужна ошиповка/дошиповка зимних шин, какова процедура самостоятельной установки и сколько она стоит на специализированном СТО. Теперь осталось лишь дать несколько дельных советов напоследок.

Итак:

  • проведя мероприятие по монтажу шипов в резину, не стоит сразу же ставить ее на автомобиль и отправляться покорять заснеженные просторы. Риск того, что большинство «когтей» покинут свои посадочные места, очень велик. Колесам надо отстояться после установки. Клей должен схватиться, а шипы зафиксироваться под прямым углом. Тогда они будут служить максимально долго и эффективно. Как правило, на это необходимо около одного-полутора месяцев. Именно поэтому стоит заняться этим мероприятием в сентябре, чтобы как раз успеть к началу холодов;
  • проявлять свои гоночные наклонности сразу после установки зимней резины с ошиповкой, пусть даже и отстоявшейся, тоже не стоит. В этом случае также велик риск потерять большую часть арсенала в первые километры гонки. Их также надо обкатать. Первую неделю, или 500 км стоит ездить со скоростью не более 80-ти км/ч, избегая резких торможений и разгонов.

Только соблюдая эти правила можно добиться максимальной эффективности ошипованной резины и заставить ее служить как можно дольше. Также посмотрите на зимние шины Данлоп и Виатти.

Вернуться вверх.

описание процесса, плюсы и минусы

В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная или же ремонтная ошиповка зимних шин. У данного процесса существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей.

Ошиповка шин колес

По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы. Многие автомобилисты считают, что шипы на их покрышках необходимы для того, чтобы выбраться из любого снежного заноса и для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно на обледеневшей дороге.

Однако имеются такие люди, которые советуют хорошенько подумать, стоит ли делать своими руками шины зимнего типа, поскольку этот сложнейший процесс упирается не только в приобретение качественного пистолета для шипов. Если не иметь достаточно опыта и квалификации, то после некачественной ошиповки можно получить довольно шумную покрышку, которая изнашивается в разы быстрее.

Что такое ошиповка зимних покрышек

Процедура ошиповки покрышек

Ошиповка  зимних  шин представляет собой весьма несложную процедуру, которая заключается в установке основных или дополнительных шипов различной формы в новую или бывшую в эксплуатацию покрышку.

Производится данная процедура при наличии минимального опыта и квалификации, а также, при наличии пневматического пистолета для проведения процедуры ошиповки.

Зимняя покрышка

В том случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру.

Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную или повторную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.

Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом.

Этапы процедуры ошиповки зимних шин

Процедура ошиповки покрышек

Процедура ошиповки зимних  шин происходит в несколько обязательных этапов, стартом для которой станет приобретение покрышки, которая:

  • относится к зимнему сезону;
  • обладает повышенной жесткостью;
  • не имеет потертостей в протекторе, а в идеале быть новой;
  • имеет специальные отверстия для шипов.

Кроме комплекта зимних покрышек, следует приобрести качественные шипы для ошиповки шин, а также, пневматический пистолет. Шипы для зимних покрышек могут быть нескольких вариантов:

  • изготовленные из пластика или стали;
  • круглой или овальной, бриллиантовой или четырехгранной формы;
  • двух или однофланцевые;
  • с трубчатым или стержневым сердечником.

Покрышки с шипами

Стоит подбирать шипы согласно своему стилю вождения или же скорости, с которой водитель водит автомобиль. Для того, чтобы ошиповка прошла успешно следует не только приобрести качественный пистолет для ошиповки шин и приготовить:

  • девяносто шипов для колес с диаметров в 13 дюймов;
  • сто десять для диаметра в четырнадцать или пятнадцать дюймов;
  • сто пятьдесят для диаметра в шестнадцать дюймов.

При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Стоит зафиксировать ее до того, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены.

Ремонтные шипы для покрышек

Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину. Нельзя категорически допускать перекосов и ненадежной посадки шипа в покрышку. В том случае, если шип вставлен неправильно, то его положение можно будет скорректировать до полного высыхания пены.

После того, как процедура прошла успешно, стоит дать резине расстояться на протяжении трех суток, при этом не стоит возвращать вылетевшие шипы на место, поскольку отверстие уже деформировалось.

Преимущества и недостатки ошиповки

Повторная ошиповка зимних шин – это революционный способ сохранения покрышки согласно отзывам многочисленных автомобилистов. Дело в том, что в этом случае стоит применять ремонтные шипы, которые привлекают внимание большой шляпкой.

Ошипованная покрышка

При этом ошиповка зимних шин обладает рядом преимуществ:

  • обеспечивает повышенную управляемость;
  • повышает качество сцепки с проблемным дорожным покрытием;
  • сокращает путь при торможении;
  • обеспечивает отличное вхождение в повороты;
  • устраняет пробуксовку при старте;
  • идеально подходят для того, кто постоянно перемещается по обледеневшим трассам.

Зимняя покрышка

При этом для тех автомобилистов, которые перемещаются в черте города, ошиповка становится бесполезной. А вот к негативным сторонам данной процедуры можно отнести:

  • повышение шума и вибрации;
  • снижение комфортности;
  • преждевременный износ, если эксплуатировать шины на асфальте;
  • снижение плавности хода;
  • невозможность гашения разнообразных колебаний.

Стоит ли делать ошиповку самостоятельно

В интернете реально отыскать видео, на котором производится первичная или же повторная ошиповка шин своими руками. Именно поэтому стоит заранее разобраться с тем, стоит ли делать своими руками данную процедуру, а также, определиться с выбором комплектующих, в том числе,   зимних  шин, шипов и пневматического пистолета для ошиповки.

При этом ошиповка зимней шины может проводиться различными шипами, среди которых нет идеальных. Дело в том, что на автомобильном рынке постоянно появляются новые разработки форм и особенностей конструкции шипов для зимней покрышки.

При этом проводить ошиповку самостоятельно или же обратиться к профессионалам на шиномонтаж должен решать конкретный автомобилист, основываясь на свой опыт, поскольку в случае неправильной процедуры придется приобретать другие зимние покрышки.

Ошиповка зимних шин в СПб

Все опытные водители знают, что нет ничего лучше для езды в гололед, чем шипованная резина. Но со временем даже самые дорогие покрышки теряют шипы и нуждаются в повторной ошиповке. С этой проблемой сталкиваются, все кто ездит на шипованной резине. Причем протектор еще вполне пригоден к эксплуатации, а шипов уже почти нет.

 

Если вы не любите переплачивать, и не хотите покупать новые зимние шины, по причине утери шипов, то именно для вас мы предлагаем услугу «восстановление шипов на зимней резине».

 

Как влияет ошиповка зимних шин на безопасность

 

Ошиповка зимних шин – вопрос безопасности водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Водители, живущие в нашем регионе, знают – зимняя погода у нас весьма нестабильна, в СПб утром может моросить дождь, через пару часов высыпать снег и ударить мороз, а значит, дорога ничем не будет отличаться от катка. Такая же ситуация и в области.

 

 

 

Мы занимаемся установкой шипов на зимнюю резину по современной технологии повторной ошиповки. Цена на услугу не высокая, и конечная стоимость будет зависеть от количества ремонтных шипов для каждой шины.

 

Некоторые автомобилисты скептически относятся к повторной ошиповке резины, считая, что срок службы ремонтных шипов очень низкий, и ошиповка шин – выброшенные деньги. Возможно, когда-то так и было, но технологии не стоят на месте, и оборудование с материалами в том числе.

 

 

Качество современных ремонтных шипов ничуть не уступает заводскому, а использование более широкого основания позволяет им более прочно сидеть в посадочном месте. Да чего говорить, достаточно почитать отзывы в интернете на различных форумах, и все станет понятно. Ну а самым верным подтверждением того, что эта процедура качественно восстановит шипы на зимней резине, служит тот факт, что мы даем гарантию на свою работу и шипы для шиповки.

 

Список услуг по ошиповке легковых шин:

 

1. Ошиповку новых зимних шин, имеющих для этого специальные посадочные места.

 

2. Восстановление шипов на зимней резине, потерявшей их в процессе эксплуатации.

 

3. Вы можете купить у нас ремонтные шипы по привлекательной цене.

 

Записывайтесь к нам на ошиповку зимних шин! Наше качество, срок выполнения работы и цены вас приятно удивят.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Ремонтная ошиповка – новости и полезные материалы от шинно-сервисного центра «Протектор»

Продли жизнь зимним шинам!

Шипы в зимней шине рано или поздно выпадают из посадочных мест. Как правило, после второго-третьего сезона высота протектора зимних шин составляет 7–8 мм, а потеря шипов к этому времени достигает 50 %. В результате тормозной путь на обледенелой трассе может увеличиться примерно на 70 %. В итоге при вполне работоспособной высоте протектора шины теряют свою эффективность. Продолжать пользоваться такими шинами попросту опасно.

Многие задаются вопросом: можно ли зашиповать шины повторно?

Да, это возможно. Главное – сделать все правильно. И в этом сеть технических центров Протектор – признанный специалист.


Вполне логично, что используемые в работе с изношенными шинами шипы должны отличаться от тех, что устанавливают в новые шины. Причина проста: посадочное место в шине уже деформировано и не удержит стандартный шип. Мы используем ремонтные шипы фирмы «Теком», лидера рынка в данной области. Такой шип состоит из трех элементов: корпуса, вставки и специальной полимерной втулки. Корпус шипа имеет фланец увеличенного размера. Его задача – надежно зафиксировать шип в протекторе.

Для установки ремонтных шипов наши мастера используют специальный пневматический шиповальный пистолет. Такое оборудование губками раздвигает кромки посадочного места и устанавливает шип без повреждения протектора.

В сети технических центров “Протектор” только квалифицированные сотрудники и профессиональное оборудование. Пока мастер трудится в сервисной зоне Вы можете отдохнуть на удобном диване за чашкой свежесваренного кофе. Получить подробную информацию об услуге, а так же стоимости и времени работ по ошиповке, Вы можете по телефону +7 (8172) 26-44-46 или в шинно-сервисных центрах сети «Протектор» по адресам:

 – ул. Конева 25, шинный сервис Mobil 1

 – ул. Петина 3а, шинный центр Yokohama

 – ул. Козленская 142, шинно-сервисный центр Pirelli

 – ул. Ленинградская 132, шинно-сервисный центр Goodyear

 – ул. Северная 25, технический центр Протектор

 – Говоровский проезд 4/3, шинно-сервисный центр Vianor

Гараж самообслуживания. Ремонтная ошиповка шин в гараж на час. PITSTARTM ®

Ремонтные шипы

У множества автовладельцев присутствуют вопросы:

  • 1. Установлена хорошие шины, однако шипы частично утеряны. Что же делать?
  • 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
  • 3. Как быть с безопасностью?
Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь в мастерскую САМОобслуживания Sammaster.club
Шипованная “резина”, у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег. Пробуксовка приводит к доп расходам на топливо.

Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства ( шины, монтаж, продажа старых). Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, смачивают мыльным раствором и проводят повторную ошиповку с применением пневматического пистолета и в путь. Полезно, провести проверку балансировкиколеса.

Существует два вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 8 мм, 9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

Ошиповка зимних шин в Орехово-Зуево

С наступлением зимнего сезона владельцы транспортных средств задаются вопросом, что выгоднее: купить новые шипованные шины или установить особые ремонтные шипы. Необходимость установки новых шин или шипов продиктовано соображениями безопасности и требованиями законодательства РФ. «Переобуться» и принять меры по подготовке к зимнему сезону автолюбители должны до конца осени.

Установка ремонтных шипов

Ошиповка покрышек — несложная процедура. Она заключается в размещении шипов различной формы на поверхности протектора. При наличии пневматического пистолета и небольшого опыта эту процедуру можно выполнить самостоятельно.

Процесс ошиповки выглядит следующим образом. Сначала требуется надёжно зафиксировать шину, чтобы она была полностью неподвижна, иначе процедура ошиповки станет заметно сложнее.

Колёса очищают от грязи, отверстия следует промыть водой или специальным раствором. Затем выбирают шипы, которые могут иметь высоту 8 или 9 миллиметров. Разная длина продиктована необходимостью разного износа протектора. Подобрать подходящие шипы можно, измерив глубину отверстия или вмонтировать 1-й шип, а затем в зависимости от того, насколько хорошо он подошёл, подобрать остальные шипы.

При неравномерном износе резины возможно использование шипов разного размера и даже бренда.

После определения подходящего набора шипов мастер с помощью пистолета заводит шипы в отверстия. Их посадка должна быть идеальной, стильные и пластиковые компоненты шипа не должны быть заметны. Сам шип должен быть надёжно обхвачен резиной. После этого нужно убедиться, что шип не перекошен и не вошёл слишком глубоко, в противном случае целесообразно его заменить.

Плюсы ошиповки зимних покрышек ремонтными шипами

Среди автолюбителей есть различные мнения по поводу выполнения ошиповки таким методом. Однако можно выделить очевидные плюсы данного способа:

  • восстановление характеристик шины;
  • улучшение её параметров сцепления с дорожным полотном;
  • повышение безопасности дорожного движения;
  • продление срока службы шины не менее, чем на три года.

Понятно, что покупка новых шин потребует определённых, иногда весьма существенных затрат. На безопасности не экономят, поэтому профессиональный монтаж ремонтных шипов удовлетворит запросы даже наиболее искушённых автолюбителей.

По мнению многих автомехаников и автолюбителей с опытом, повторная ошиповка во многих случаях действительно очень желательна. Так как по правилам эксплуатации резины допускается остаточная высота протектора в 4 миллиметра, средний параметр высоты протектора составляет 10 мм. Закон не допускает эксплуатацию транспортного средства при меньшей величине. Недостаточность высоты, как можно увидеть, восполняется за счёт использования шипов.

Ещё одно преимущество применения шипов заключается в том, что их ресурс на износ в два-три раза ниже по сравнению с протектором шины. Следовательно, улучшается качество сцепления и уменьшаются возможные пробуксовки колёс автомобиля. Это в свою очередь повышает КПД транспортного средства, снижает прогон и расход топлива.

Очень важно, чтобы ошиповку выполняли опытные профессионалы с применением высококачественных инструментов и приборов. Именно такие специалисты работают в компании Koles-Oz.ru. Грамотная установка сохранит протектор и продлит срок службы шипов, снизит их стирание при использовании транспортного средства.

Преимущества заказа ошиповки зимних шин в Koleso-Oz.ru

  • Большой опыт специалистов шиномонтажа.
  • Грамотная диагностика.
  • Накопительные скидки.
  • Есть услуга дошиповки шин, которая восстанавливает эффективность торможения, улучшает эксплуатационные свойства, продлевает срок службы покрышки.
  • Гарантия длительного срока службы.

Испытание шипованных нешипованных зимних шин

Зима всего через несколько недель, поэтому самое время подумать о зимних шинах. Наши рейтинги шин были обновлены и включают широкий спектр всесезонных, высокопроизводительных всесезонных и специальных зимних шин, включая известные шипованные шины.

Большинство зимних шин – это то, что мы называем нешипованными, то есть в них не предусмотрена установка металлических шипов для улучшения сцепления на обледенелой дороге. Основываясь на наших прошлых тестах, модели с шипами действительно хорошо сцепляются со льдом, но они не всегда превосходят модели без шипов, у которых есть более совершенные зимние составы протектора, которые остаются податливыми на морозе.

В этом году мы протестировали четыре обычных шипованных модели, включая Firestone Winterforce, General Altimax Arctic, Hankook Winter I * Pike и Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II. Мы называем их «шипованными», поскольку все они поставляются без шипов, но обычно вы можете заказать шипы у продавца за дополнительную плату. Мы также протестировали Nokian Hakkapeliitta 7, шину из этой последней группы, которая идет прямо с завода.

Для шипованных шин наши испытания ограничиваются сцеплением на снегу, торможением на льду, ездой и сопротивлением аквапланированию.Мы не проводим тесты на торможение и управляемость, так как шипы могут повредить шину и нашу тестовую трассу.

Nokian продемонстрировала отличное сцепление на снегу и самые короткие остановки на льду из всех зимних шин – даже немного лучше, чем впечатляющая нешипованная Michelin X-ice Xi3. Несмотря на то, что ходовые качества были впечатляющими, шум от шин на расчищенном асфальте никуда не исчез.

Возможно, вы никогда не слышали о финской компании Nokian, производящей зимние шины с 1934 года, но эта шина – лучший выбор, если вам нужно бескомпромиссное зимнее сцепление с дорогой, регулярно сталкиваться с обледенением и готовы мириться с шумом. (Это имя относится к воинам из Финляндии, которые сражались в средние века.) Но для многих водителей мы считаем, что есть лучший выбор.

Наши рейтинги детализируют результаты в многочисленных тестовых областях, позволяя вам быстро найти наилучший баланс характеристик для ваших нужд. Если вы рассматриваете шипы, проконсультируйтесь с Департаментом транспорта вашего штата о возможных ограничениях в отношении шин.

А если вы хотите купить зимнюю резину, делайте это до того, как дорога станет скользкой. К тому времени местные запасы шин могут быть ограничены.

См. Наши рекомендации по покупке шин и рейтинги.

11 лучших зимних шин с шипами: полное руководство по зимнему вождению

Нет никаких сомнений в том, что зимнее вождение вызывает больше всего аварий. Езда по снегу, льду и слякоти может быть очень опасной из-за ограниченного сцепления с дорогой. В среднем на заснеженной поверхности торможение может длиться в 2–3 раза дольше, и большинство водителей не готовы к такой разнице. Это особенно верно, если на вашем автомобиле нет зимних шин.

Я знаю, что есть много всесезонных и всепогодных вариантов, которые обещают сцепление со снегом, но они по-прежнему не способны обеспечить водителям надежную работу в таких условиях. На мой взгляд, всесезонные шины не очень безопасны для зимней езды, особенно когда идет снег или когда на дороге есть лед.

По этой причине я всегда рекомендую подходящие зимние шины. Эти продукты предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, управляемости и торможения на скользких поверхностях, особенно на снегу, льду и слякоти.

Тем не менее, для мест с постоянным снегом и льдом в течение года даже лучшие зимние шины не справятся. Если вы часто сталкиваетесь с глубоким снегом, то вам, вероятно, понадобятся шипованные зимние шины. Эти шины специально разработаны для очень суровых зимних условий и еще лучше работают по глубокому снегу и льду.

Дело в том, что на рынке не так много разных шипованных шин. Основная причина – спрос – люди не покупают много шипованных шин. Другая причина заключается в том, что шипованные зимние шины запрещены во многих штатах США, но также и во многих других странах мира.

Итак, когда дело доходит до шипованных шин, в игру вступает множество факторов. Во-первых, вам действительно нужно жить в районах с очень суровыми зимними условиями – шипованные шины не очень хорошо работают по тротуару. Более того, вам нужно будет быть готовым к установке и снятию шипов каждый год, что требует посещения шинного сервиса.

А затем вам нужно найти шипованные зимние шины. Большинство из них, вероятно, недоступно в ближайшем магазине шин, поэтому, вероятно, лучшим вариантом будет покупка в Интернете.К счастью, вы попали в нужное место, чтобы узнать о лучших предложениях по шипованным шинам в Интернете.

В этой статье я подготовил список лучших шипованных зимних шин на рынке прямо сейчас. В этот список я включил в основном шипованные зимние шины, а также некоторые шипованные вездеходные шины, которые, на мой взгляд, отлично подходят для суровых зимних условий.

Ниже вы найдете руководство по покупке шипованных зимних шин. Я подготовил эту часть, чтобы помочь водителям, которые плохо разбираются в шипованных шинах, а также в таких вещах, как ограничения в некоторых штатах.Я настоятельно рекомендую прочитать эту часть, чтобы выбрать наиболее подходящие шины для ваших нужд.

Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, какие 11 лучших шипованных зимних шин представлены на рынке прямо сейчас.

11 лучших шипованных зимних шин, доступных в 2021 году

I – Лучшие шипованные зимние шины для минивэнов, кроссоверов и седанов

1. Nokian Hakkapeliitta 9

Люди, которые ищут шипованные шины, делают это в первую очередь для повышенная тяга на снегу и льду, которую предлагают эти продукты.И прямо сейчас нет лучшей шины для таких условий, чем Nokian Hakkapeliitta 9. Финский производитель долгое время был нашим фаворитом среди экстремальных зимних шин, и Hakkapeliitta 9 доказывает почему.

Даже если вы не прикрепите шипы к шине, ее характеристики на снегу и льду просто исключительны. Сцепление на снегу – шаг впереди того, что могут предложить конкуренты, возможно, благодаря прорезям с обеих сторон средних блоков, которые обеспечивают острые края для улучшенного сцепления и сцепления.

Кроме того, компании Nokian удалось оснастить Hakkapeliitta 9 шипами двух типов. Шипы по центру предназначены для лучшего сцепления с дорогой при разгоне и торможении, а шипы по краям предназначены для лучшей проходимости в поворотах.

Результат – нечто особенное – мы еще не пробовали зимнюю шину с шипами, которая так хорошо работает на льду. Вдобавок ко всему, шина отлично справляется с слякотью и ее сочетанием слякоти и льда.

Как и ожидалось, Hakkapeliitta 9 немного страдает на сухом покрытии – в поворотах не очень резкий.Сцепление на мокрой дороге хорошее, но не такое исключительное, как у лучших шин премиум-класса, и вы можете слышать шум на шоссе (по крайней мере, шина удобная).

Но это не должно умалять того факта, что Hakkapeliitta 9 – лучшая шипованная зимняя шина для суровых погодных условий – она ​​защищает вас, когда вы думаете, что это невозможно.

  • Исключительное сцепление и торможение на снегу
  • Лучшее в своем классе сцепление и торможение на льду
  • Превосходное сцепление и торможение на слякоти
  • Комфортная для шипованной зимней шины
  • Эффективность на сухом асфальте только средняя
  • Шумно на трассе

2. Goodyear WinterCommand

Goodyear WinterCommand – отличная шина для владельцев седанов, минивэнов и кроссоверов, которые живут в регионах с очень суровой зимней погодой. Шина очень жесткая и долговечная, в отличие от других шипованных шин, но также имеет высокие оценки по характеристикам.

С прикрепленными шипами WinterCommand обеспечивает водителю просто превосходное сцепление, управляемость и торможение на снегу. Кроме того, шина отлично работает на льду, что дает водителю отличные характеристики управляемости.Характеристики слякоти тоже очень хорошие.

WinterCommand действительно хорошо работает даже без прикрепленных шипов, что сопоставимо с лучшими нешипованными зимними шинами на рынке.

При этом производительность на сухой дороге с прикрепленными шипами ужасна, а без шипов – средняя. Кроме того, WinterCommand не так удобен, как Hakkapeliitta 9 с прикрепленными шипами, и на шоссе может быть шумно.

Тем не менее, по цене Goodyear WinterCommand является выдающимся предложением для американских покупателей.Кроме того, эта шина легко доступна, в отличие от Nokian Hakkapeliitta 9.

  • Исключительное сцепление на снегу
  • Превосходное сцепление и торможение на льду
  • Отличные характеристики в слякоти
  • Прочный и прочный состав
  • Отлично работает даже без протекторы прикреплены
  • Неудобно на сухой дороге
  • Шумно на шоссе

3. Firestone Winterforce 2

Firestone недавно выпустила второе поколение своих шин Winterforce, которые были одними из самых популярных шипованных зимние шины на рынке.Как и ее предшественник, новая модель Winterforce 2 демонстрирует отличные характеристики во всем диапазоне.

Шину можно использовать без шипов даже по снегу и льду. Кроме того, шина отлично справляется с сухими дорогами и отлично работает в очень сильный дождь. Тем не менее, вы должны быть готовы к несколько неудобной поездке и большему шуму на шоссе.

С другой стороны, Winterforce 2 просто отлично подходит для зимних условий с прикрепленными металлическими зимними шипами.В этом случае сцепление на снегу превосходное, а шины намного лучше работают на обледенелой дороге.

Еще одна замечательная особенность Winterforce 2 – это срок службы протектора, который, по словам владельцев, очень хорош для шипованной зимней шины – учитывая невысокую цену, это меня приятно удивило.

  • Превосходное сцепление и торможение на снегу
  • Отличная управляемость на льду (с прикрепленными шипами)
  • Очень хорошо справляется с влажными условиями (без шипов)
  • Очень хороший срок службы
  • Недорого для шипованной зимней шины
  • Шумно на шоссе
  • Ходовые качества могли бы быть лучше

4. Laufenn I Fit Ice Studdable

Если вы хотите сэкономить на своих следующих шипованных зимних шинах, то Laufenn I Fit Ice Studdable – очень хороший выбор. Для тех целей и целей, для которых вы покупаете шипованные шины, это действительно впечатляет.

Например, сцепление на снегу даже без шипов сравнимо с гораздо более дорогими шинами. Управляемость также чувствуется уверенной, а тормозной путь не очень длинный. Установка шипов на эту шину делает работу еще лучше, даже на утрамбованном снегу.

Тяга на льду тоже очень хорошая по цене. Это особенно верно с прикрепленными шипами, когда вы можете наслаждаться хорошей управляемостью, достаточным ускорением и адекватным торможением.

По сухой дороге I Fit Ice едет очень плавно, что меня немного удивило. Управляемость тоже хорошая, но она не может сравниться с лучшими зимними шинами. Тяга на мокрой дороге также средняя для категории.

Самым большим недостатком Laufenn, безусловно, является срок службы протектора, который короче по сравнению с шинами премиум-класса.

  • Превосходное сцепление на снегу по цене
  • Благодаря шипам он обеспечивает водителю отличное сцепление на льду
  • Плавный ход (без шипов)
  • Очень конкурентоспособная цена
  • Срок службы протектора короче, чем у конкурентов премиум-класса
  • Не очень отзывчивы на сухой поверхности
  • Можно увидеть дальнейшее улучшение характеристик на мокрой дороге

II – Лучшие зимние шины с шипами для небольших компактных автомобилей

5. General Altimax Arctic 12

General Altimax Arctic 12, возможно, является одной из лучших зимних шин на рынке, с прикрепленными шипами или без них. Лучшее в Altimax Arctic 12 – это то, что он также очень доступен, как и большинство продуктов General Tire.

Несмотря на невысокую цену, вы получаете отличные зимние характеристики. Без шипов Altimax Arctic 12 работает почти так же хорошо, как зимние шины от производителей премиум-класса, что, безусловно, заслуживает похвалы.Кроме того, после того, как вы прикрепите шипы, будьте готовы к исключительному сцеплению, торможению и управляемости на снегу и льду.

Интересно, что Altimax Arctic 12 также очень хорошо справляется с мокрой дорогой, а зимой работает на сухой дороге. Единственная область, в которой я хотел бы видеть улучшения, – это шумная работа на более высоких скоростях, но я думаю, что потенциальные покупатели могут с этим смириться, особенно с учетом цены.

  • Превосходное сцепление, управляемость и торможение на снегу (шипы или без шипов)
  • Превосходное сцепление на льду (шипы)
  • Очень хорошо справляется с влажными условиями (без шипов)
  • Отличные характеристики на мокром асфальте
  • Низкая цена

6. Goodyear Ultra Grip Winter

Goodyear Ultra Grip Winter в первую очередь разработан для использования без шипов. Тем не менее, при необходимости вы можете установить шипы № 12 на протектор и значительно улучшить сцепление с дорогой в зимнее время.

Не то, чтобы они вам сильно понадобились. Ultra Grip Winter отлично работает уже без шипов. Сцепление на снегу и торможение отличные, а управляемость очень безопасна. Сцепление на льду и торможение тоже очень хорошие, а с слякотью проблем не возникнет.

Тем не менее, с прикрепленными шипами Ultra Grip Winter превращается в другое животное. Сцепление, управляемость и торможение на снегу и льду значительно улучшены благодаря шипам.

На сухой дороге Ultra Grip Winter очень безопасна, но она не так хороша, как другие зимние шины. Кроме того, срок службы протектора средний. Однако Goodyear предлагает эту шину по очень конкурентоспособным ценам, что как-то смягчает эти проблемы.

  • Исключительное сцепление на снегу, со шипами или без них
  • Превосходное сцепление со льдом (с шипами)
  • Отличное сцепление с мокрой дорогой (без шипов)
  • Управляемость на сухом асфальте ниже среднего
  • Средний срок службы протектора

7. Cooper Evolution Winter

Cooper Evolution Winter – это еще одна недорогая шипованная зимняя шина, которая превосходно работает почти в каждой категории. Особенно это актуально для зимней тяги и управляемости.

Благодаря центральному ребру с пилообразными зубьями, Evolution Winter удивительно хорошо справляется с сухими и влажными поверхностями, а также улучшает сцепление с дорогой в зимнее время. Сцепление на мокрой дороге и торможение тоже очень хорошие, по крайней мере, по сравнению с другими зимними шинами.Тем не менее, шум по-прежнему остается проблемой на более высоких скоростях.

На снегу Evolution Winter управляется настолько хорошо, насколько можно ожидать от такой недорогой шины. Во многом это благодаря технологии Snow Groove, которая удерживает снег в протекторе для улучшения сцепления с дорогой. С прикрепленными шипами вы можете ожидать гораздо лучшего сцепления с ледяной поверхностью.

Наконец, Evolution Winter должен быть очень прочным, особенно когда речь идет о сроке службы протектора.

  • Превосходное сцепление, управляемость и торможение на снегу (с шипами или без шипов)
  • Очень хорошие характеристики в слякоти
  • Сцепление на льду, торможение и управляемость выдающиеся с прикрепленными шипами
  • Прочная конструкция

8. Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow 3

Шипованная зимняя шина Uniroyal – одна из самых дешевых в мире, но она отлично работает по своей цене.

Конечно, у этой шины есть недостатки. А именно, Tiger Paw Ice & Snow 3 не очень хорошо работает на льду без прикрепленных шипов. Кроме того, шина не очень отзывчива, что ухудшает управляемость и управляемость на сухом асфальте.

Однако в других категориях Uniroyal показывает очень хорошие результаты.На снегу шина без шипов работает почти так же хорошо, как и ее конкуренты премиум-класса. Когда вы прикрепляете шипы, сцепление, торможение и управляемость намного лучше, и вы получаете лучшую производительность на льду.

В отличие от многих недорогих зимних шин, Uniroyal удивительно хорошо работает на сухой и мокрой дороге. Кроме того, я слышал очень хорошие отзывы о сроке службы протектора – владельцы, похоже, очень довольны продуктом.

  • Отличное сцепление и торможение на снегу
  • Хорошая управляемость на льду (с прикрепленными шипами)
  • Недорогое ценообразование
  • Безопасность и надежность на сухой и мокрой дороге
  • Управление не очень отзывчивое на сухой дороге
  • Без шипов сцепление на льду ниже среднего

III – Зимние шины с шипами для внедорожников и грузовиков

9. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – это шина, аналогичная Hakkapeliitta 9, хотя и большего размера. Это поднимает цену до неудобного уровня для некоторых покупателей, но если деньги не имеют значения, Hakkapeliitta 9 SUV – лучшая шипованная шина для внедорожников и грузовиков.

Шина уже имеет большое преимущество перед конкурентами без установленных шипов. Сцепление на снегу просто исключительное. Вы можете без проблем ускоряться, поворачивать и тормозить.Кроме того, шина отлично справляется с слякотью.

Наденьте шипы, и внедорожник Hakkapeliitta 9 станет настоящим ледорубом. Сцепление, которое он обеспечивает на льду, потрясающее, что, вероятно, связано с двумя типами шипов – одним для ускорения и торможения, а другим для прохождения поворотов.

Внедорожник Hakkapeliitta 9 также очень удобен для шипованной шины даже на некоторых неровных дорогах. Тем не менее, шум по-прежнему остается проблемой на скоростях шоссе. Кроме того, прохождение сухих поворотов не так впечатляюще, как на некоторых других зимних шинах премиум-класса, а тормозной путь длиннее.

Тем не менее, если вы живете в районах с очень суровыми зимними условиями и владеете внедорожником, я не могу придумать шины лучше, чем внедорожник Nokian Hakkapeliitta 9.

  • Превосходное сцепление, сцепление и торможение на снегу
  • Лучшее в своем классе сцепление и торможение на льду
  • Исключительное сцепление и торможение на слякоти
  • Комфортность на дороге, особенно для категории
  • Тяга, управляемость и торможение на сухом асфальте в среднем
  • Шумно на высоких скоростях

10. Goodyear Ultra Grip Ice WRT LT

Goodyear Ultra Grip Ice WRT LT – прочная шина с метрическими размерами LT, которая также отлично работает в зимних условиях.

Благодаря технологии Winter Reactive, шина обеспечивает водителю превосходное сцепление, управляемость и торможение на снегу, а также на мокрой дороге и слякоти. Без прикрепленных шпилек WRT LT не работает по льду, но это можно исправить, установив шпильки.

Шипованная зимняя шина Goodyear для грузовиков также очень прочная и прочная.

  • Превосходное сцепление на снегу
  • Исключительное сцепление на льду с прикрепленными шипами
  • Отличное сцепление в слякоти
  • Хорошие характеристики на сухой и мокрой дороге
  • Сцепление на льду без шипов только среднее

11. General Grabber Arctic LT

Grabber Arctic LT показывает, что вам не нужно много платить, чтобы иметь на своем грузовике хорошие шипованные зимние шины.

Несмотря на доступную для бюджета цену, Grabber Arctic LT обеспечивает водителю отличное сцепление и торможение на снегу, льду и слякоти, особенно с прикрепленными шипами. На сухой и мокрой дороге шина по-прежнему впечатляет безопасным управлением, хорошим торможением и комфортом.

С учетом сказанного, Arctic LT может быть шумным на шоссе. Кроме того, General предлагает эту шину только нескольких LT-метрических размеров, что ограничивает доступность для большинства грузовиков.

  • Очень хорошие характеристики на снегу с установленными шипами или без них
  • Отличное сцепление и торможение на льду, особенно со шипами
  • Владельцы сообщают об очень хорошем сроке службы протектора
  • Комфортная езда
  • Доступно только несколько LT-метрических размеров
  • Шумно на шоссе

Руководство по покупке лучших шипованных зимних шин

1.В чем разница между шипованными и обычными зимними шинами?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала посмотрим, что делает зимние шины лучше в морозных условиях, чем другие шины.

Первое, что отличает зимние шины от других продуктов, – это состав протектора. В зимних шинах состав обычно более мягкий и податливый, особенно в очень холодных условиях.

Другие шины станут слишком твердыми и хрупкими в этих условиях, что может ухудшить сцепление с дорогой и тормозные способности на скользких поверхностях, таких как мокрый асфальт, снег, лед и слякоть.

Податливая резина зимних шин, с другой стороны, обеспечивает водителю хорошее сцепление с дорогой, сцепление с дорогой и торможение в мороз.

Кроме того, зимние шины имеют гораздо более агрессивный рисунок протектора. Протектор на этих шинах обычно более глубокий, но у него также гораздо больше острых кромок.

Производители шин достигают этого за счет использования множества небольших ламелей внутри шин, которые увеличивают количество кромок прикуса по сравнению с всесезонными или летними шинами.

Агрессивный рисунок протектора зимних шин может обеспечить водителю гораздо лучшее сцепление с дорогой на заснеженной поверхности и слякоти, но он также может улучшить сцепление со льдом.

Тем не менее, даже самые лучшие зимние шины не смогут обеспечить надежную управляемость на льду. Конечно, они работают лучше, чем всесезонные шины, но вы все равно должны использовать их осторожно и осторожно управлять автомобилем.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль справлялся со снегом и льдом так же, как по мокрой дороге, вам потребуются шипованные зимние шины.

Эти шины имеют небольшие отверстия на рисунке протектора, в которые можно использовать шипы (маленькие штифты). Шпильки обычно делают из стали.

В результате шипованные шины могут легко пробиваться сквозь снег, но они также могут значительно увеличить трение по льду.

На мой взгляд, шипованные шины – лучший выбор для водителей, которые часто сталкиваются со льдом. Для езды по снегу зимних шин без шипов более чем достаточно, и это верно даже для очень глубокого и плотного снега.

Тем не менее, я знаю многих водителей, которые доверяют шипам в суровых зимних условиях, и это понятно.

2. Законность о шипованных зимних шинах

Хуже того, что шипованные шины не разрешены во многих штатах.Обычно в северных штатах разрешается использование шипов на шинах, но только в определенные месяцы года.

В других штатах использование шипованных шин не разрешается вообще, а в некоторых разрешается только при наличии снега или льда на дороге. Вот список всех штатов США и их законов о шипованных шинах.

Обратите внимание, что если использовать шпильки в недопустимых местах, вы рискуете получить штраф.

3. Недостатки шипованных шин для снега

Шипованные шины могут превосходно работать на снегу, льду или слякоти, но у них также есть много недостатков, особенно по сравнению с шинами других типов.

Самый большой недостаток – гораздо худшие характеристики на сухих и влажных поверхностях. Затем шипы приподнимают состав протектора над поверхностью, что может значительно снизить уровень сцепления. Другими словами, вы испытаете гораздо худшую управляемость, более низкие уровни сцепления и сцепления и ухудшение торможения.

Кроме того, шипованные шины намного менее удобны, чем обычные шины. Шипы производят много шума, который слышен даже на низких оборотах. Кроме того, шипованные шины могут быть очень неудобными из-за вибраций, исходящих от шипов.

Наконец, шипы могут разрушить дороги и улицы, если их использовать в любых условиях, кроме сильного снега и льда. По этой причине во многих штатах запрещено использование шипованных шин на улицах общего пользования.

Теперь вы можете использовать шипованные шины без шипов. Однако в этом случае, вероятно, лучше выбрать подходящие зимние шины. По моему опыту, лучшие нешипованные зимние шины лучше подходят для зимних шин, чем шипованные зимние шины (без шипов).

Наконец, производители обычно не предоставляют гарантии на протектор на шипованные шины, в отличие от зимы там, где вы можете найти некоторые модели с гарантией.

Заключительные слова

Нельзя отрицать, что шипованные шины занимают свое место в автомобильном мире, особенно в самых северных местах с большим количеством снега и льда в течение года. Если вы живете в тех местах, я искренне надеюсь, что список лучших шипованных зимних шин помог вам найти подходящую модель для вашего автомобиля.

Тем, кто живет в местах, где нет зимних условий в течение всего года, я настоятельно рекомендую использовать нешипованные зимние шины. Современные зимние шины отлично работают на снегу, и их можно использовать на льду.

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

В этой статье мы рассмотрим 3 лучших шипованных шины для вашего автомобиля этой зимой.

Шипованные шины – находка для людей, которые месяцами видят лед и снег без каких-либо следов сухих или даже мокрых дорог – и да, многие из нас действительно живут в таких местах. Шипованные шины хорошо себя чувствуют в условиях, когда даже специальные (но нешипованные) зимние шины находятся за пределами зоны комфорта: на льду и сильно утрамбованном снегу.

Исследования показывают, что, хотя металлические шипы уменьшают площадь контакта между землей и шиной, они увеличивают сцепление на твердых и скользких поверхностях за счет зацепления за землю.Таким образом, шипованные шины обеспечивают дополнительное сцепление на льду и утрамбованном снегу, но не дают практически никакого преимущества на рыхлом снегу из-за отсутствия сцепления.


Рис. 1. Металлические шипы или шипы впиваются в лед и утрамбованный снег, обеспечивая сцепление даже в самых скользких условиях. Источник: Priority Tire.

Есть также свидетельства того, что шипованные шины оптимально работают только при температурах, близких к отрицательным. При температуре ниже нуля лед может стать слишком твердым, и шипы не смогут правильно копать и обеспечивать сцепление.А при более высоких температурах лед может быть недостаточно твердым, чтобы обеспечить сопротивление вдавленным шипам, что снижает доступное сцепление.

Динамические испытания также показали, что шипованные шины вредны для езды в сухих и влажных условиях по сравнению с нешипованными шинами – они имеют значительно больший тормозной путь и непредсказуемые характеристики управляемости. Металлические шипы также делают эти шины чрезвычайно шумными на всех поверхностях, кроме снега, и ухудшают ходовые качества.

При этом шипованные шины – это проверенный выбор для людей, которые сталкиваются с долгими и суровыми зимами с большим количеством льда и утрамбованным снегом.Если вы не видите тротуар зимой в вашем районе, сталкиваетесь с устойчивыми морозами и можете позволить себе отдельный комплект шин для не зимних месяцев, шипованные шины для вас.

Рис. 2. Зимние шины с шипами распространены в странах, расположенных за Полярным кругом, которые сталкиваются с самыми суровыми зимами на планете. Источник: Traction News.

Шипованная шина состоит из двух компонентов – рисунка шипа и дизайна шипа. Рисунок шипов определяет размещение и количество металлических шипов на шине.Более агрессивные зимние шины обычно имеют большее количество шипов. Однако это может еще больше подорвать способность шины работать в сухих и влажных условиях. Таким образом, хорошая шипованная шина обеспечит оптимальное сцепление с дорогой на льду и при этом обеспечит достойную управляемость на дороге.

Большинство зимних шин, в том числе для экстремальных климатических условий, используются преимущественно на сухих и мокрых дорогах, а не на льду и снегу. Вот почему производители начали предлагать «шипованные» зимние шины, при этом шипы – это только вариант, который может быть добавлен позже.Эти шины имеют заранее определенные отверстия для установки шипов, но не поставляются с ними заранее. Обычно можно выбрать одну из нескольких форм и конструкций шипов в зависимости от вашего автомобиля и привычек вождения.

Рис. 3. Шипы шин бывают разных форм и размеров, каждый из которых предназначен для различных целей. Источник: Auto-Blogger.

Кроме того, шины с металлическими шипами повреждают дороги и бетонные поверхности, поэтому во многих штатах они запрещены или запрещены. Однако есть некоторые жесткие резиновые шпильки, у которых нет этой проблемы.Мы рекомендуем вам ознакомиться с местными правилами использования шипованных шин в течение года.

Ниже представлены 3 наших лучших выбора шипованных зимних шин, чтобы вы могли уверенно справляться со льдом и снегом этой зимой –

Hakkapeliitta 9 (произносится как Hah-kah-peh-lee-tah 9) от финского производителя Nokian – одна из немногих зимних шин с шипами, доступных сегодня в Северной Америке. Несмотря на то, что название шины не является широко известным в Северной Америке, Nokian является одним из самых уважаемых производителей зимних шин благодаря своим северным корням и сильному наследию в области разработки шин для населения арктического и европейского ландшафта.

Рис. 4. Nokian Hakkapeliitta 9 оснащен шипами двух типов, которые предназначены для продольной тяги и прохождения поворотов соответственно. Источник: Nokian Tyres.

Даже в Северной Европе, где шипованные шины являются обычным явлением и доступны многие первоклассные варианты, Hakkapeliitta 9 – одна из лучших шин для езды по льду. Он поставляется с предварительно установленными шипами двух разных форм: те, что в центре, предназначены для ускорения и торможения, а те, которые расположены по краям, предназначены для прохождения поворотов.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО НА NOKIAN HAKKAPELIITTA 9.

В динамическом отношении Hakkapeliitta 9 является превосходной шиной на твердом скользком льду, а также предлагает достойные характеристики на снегу. Это также одна из самых тихих и комфортных шин в своем классе, хотя по сравнению с нешипованными шинами все равно довольно шумно. Также есть возможности для улучшения управляемости на сухом покрытии.

Рис. 5. Согласно результатам динамических испытаний, Nokian Hakkapeliitta 9 является лучшей шипованной зимней шиной, доступной на сегодняшний день в Северной Америке.Источник: Tire Reviews UK.

«Nokian считается лучшим брендом для зимней тяги. Предварительно шипованная [Hakkapeliitta 9] справится так же хорошо [как и любая нешипованная зимняя шина]. Это очень хорошая универсальная зимняя шина », – сказал нам эксперт по шинам из Sullivan Tyre.

Nokian предлагает 30-дневную гарантию только на полные комплекты шин Hakkapeliitta 9. Он доступен в размерах 14–20 дюймов, а также в версии Hakkapeliitta 9 SUV для более крупных автомобилей.Hakkapeliitta 9 начинается с чуть более 125 долларов, и вы можете получить свой набор в Vivid Racing.

Источники: Tire Reviews UK; Покрышка Deets; Нокиан; Интервью, проведенное с представителем Sullivan Tire (12.11.2020).

В Америке доступен гораздо больший выбор шипованных зимних шин, чем выбор предварительно шипованных зимних шин. Шипованные зимние шины не поставляются с предварительно установленными шипами, но при желании могут иметь место для их установки. Наша лучшая рекомендация в этой категории – это Cooper Evolution Winter.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О COOPER EVOLUTION WINTER.

Evolution Winter хорошо подходит для компактных автомобилей, седанов, минивэнов, кроссоверов и внедорожников. Его поведение при вождении смещено в пользу низкого уровня шума и комфорта, что заставляет шину относительно медленно реагировать на движения по сухому асфальту. Однако без установленных шипов Evolution Winter – тихая, комфортная шина в любых условиях с достаточным сцеплением.

Рис. 6. В спектре зимних шин шипованные шины являются самыми шумными и жесткими на наиболее часто используемых поверхностях.Источник: Tire Reviews UK.

Благодаря короткому тормозному пути и предсказуемой управляемости Evolution Winter обеспечивает надежную работу на мокрой дороге без шипов. Специалист Cooper Tyres сказал нам: «[Evolution Winter] имеет центральное ребро с пилообразными зубьями для повышения устойчивости в любых погодных условиях, а его многоугольные ламели обеспечивают сцепление на льду и на мокрой дороге». Однако ожидайте, что это немного ухудшится с надетыми шипами.

На снегу и на льду Evolution Winter может выстоять, даже не вспотев.Добавление шипов только повысит его возможности на льду. «Evolution Winter имеет сертификат« Снежинка трех вершин ». Технология Cooper Snow-Groove помогает улучшить сцепление со снегом за счет захвата снега протекторами, а [шина имеет] стратегически расположенные отверстия под штифты для экстремальных зимних условий », – продолжил тот же специалист.

Рис. 7. Cooper Evolution Winter допускает использование шипов TSMI # 12 с серебристым металлом в соответствии со спецификациями Cooper Tire. Источник: Cooper Tyres.

Evolution Winter поставляется с ограниченной гарантией качества изготовления и 45-дневным испытательным периодом, но Cooper не предлагает никаких гарантий пробега протектора.Он доступен в размерах от 14 до 19 дюймов и стоит чуть более 80 долларов. Приобрести комплект зимних шин Evolution Winter можно в магазине Vivid Racing.

Источники: Tire Deets; Покупатель шин; интервью с представителем Cooper Tyres (12.11.2020).

Зимние шины обычно изготавливаются из мягкого компаунда, который легко царапается и раскалывается, что делает их непригодными для использования на бездорожье. Вот почему наш последний выбор в этой статье, General Grabber A / Tx, является не только звездой зимой, но и достаточно выносливым, чтобы выдержать некоторые испытания на менее проторенном пути.По своей природе он доступен только для внедорожников и легких грузовиков.

Нам знакомы шины General Grabber A / Tx, поскольку мы уже назвали их одной из лучших вездеходных шин для снега. Это опытный внедорожник, обладающий всеми наворотами и способный с комфортом преодолевать снег и лед даже без шипов. Хотя он предлагает изысканную и тихую езду без установленных шипов, не ожидайте того же опыта с ними.

Рисунок 8. Grabber A / Tx принимает шпильки диаметром 12 мм типа H в соответствии с рекомендациями General Tire.Источник: Tire Rack.

Добавление шипов к Grabber A / Tx только увеличило бы его возможности на льду и плотном снегу. General Tire также предлагает щедрую 6-летнюю гарантию на протектор Grabber A / Tx в размере 60 000 миль в дополнение к 45-дневному испытательному периоду, что делает его более выгодным предложением, поскольку на большинство зимних шин не распространяется гарантия на пробег протектора.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО НА GENERAL GRABBER A / Tx.

Grabber A / Tx доступен в нескольких размерах «LT» для легковых и легких грузовиков от 14 до 20 дюймов.Он начинается от чуть более 120 долларов за самый маленький 14-дюймовый размер, и вы можете заказать свой набор в Vivid Racing прямо сейчас.

Источники: Campus Automotive; Журнал 4WD; General Tire.

Bridgestone Blizzak WS90 | Шины Plus

Единая оценка качества шин UTQG предназначен для предоставления простых сравнительных данных для ваших использование при принятии осознанного решения о покупке. Однако рейтинги основаны на результатах испытаний, достигнутых в очень особые условия.В результате неправильное толкование сравнительные данные, относящиеся конкретно к вашему особые привычки вождения, условия и т. д. возможность. UTQG обозначает сравнительную производительность уровни шины основаны на государственных испытаниях. Производители шин и владельцы торговых марок обязаны комплектация обычных и всесезонных шин трех категорий: Износ протектора, сцепление и температура.
ТОЧКА КАЧЕСТВА Все легковые автомобили шины должны соответствовать федеральным требованиям безопасности в дополнение к этим сортам.
Беговые изделия Степень износа протектора сравнительная оценка, присвоенная производителем на основании скорость износа шины при испытании в контролируемых условиях условия на курсе, который соответствует указанным правительством требования. Например, шина с рейтингом 150 изнашивается в полтора (1 1/2) раза, а также шина с оценкой 100 в контролируемых условиях испытаний. Относительная производительность шин зависит от реальных условий их использования и могут значительно отклоняться от нормы из-за различий в привычках вождения, методах обслуживания и различия в дорожных характеристиках.
TRACTION AA, A, B, C Тяговый класс основан на испытаниях шины на занос на мокрой дороге предписанные правительством бетонные и асфальтовые покрытия. В Уровень сцепления основан на торможении на мокрой дороге при движении по прямой тест на тягу и не включает тягу на поворотах тестовое задание. Буквы сравнительного класса шин: AA, A, B и C (AA – самый высокий, C – самый низкий) представляют способность шины останавливать автомобиль на мокрой дороге покрытие в контролируемых условиях испытаний.Лед и возможности сцепления со снегом не тестировались.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Присвоенный класс тяги основан на испытании тяги при торможении (прямо) и делает не включает тягу на поворотах (поворотах).
ТЕМПЕРАТУРА A, B, C Температура оценка основана на результатах высокоскоростного теста в помещении, отвечающего требованиям требования, установленные правительством. Сравнительная оценка буквы, A, B и C (A – высшее, а C – самый низкий) представляют сопротивление шины к выделение тепла и его способность рассеивать тепло при испытании в контролируемых условиях на указанном колесо для лабораторных испытаний в помещении.
Устойчивый высокий температура может вызвать деформацию материала шины. деградируют и сокращают срок службы шин, а также чрезмерно температура может привести к внезапному выходу из строя шины. Оценка C соответствует уровню производительности, который все шины для легковых автомобилей должны соответствовать требованиям Федерального автомобильного Стандарт безопасности транспортных средств № 109. Классы A и B представляют более высокий уровень производительности в лаборатории испытать колесо, чем требуется по закону.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Температурный класс установлен для шины, которая накачана должным образом и не перегружен.Чрезмерная скорость, недостаточное давление воздуха или чрезмерная нагрузка по отдельности или в комбинации, может вызвать перегрев и возможный выход из строя шины.
ПРИМЕР № 1: Шина с номинальными характеристиками Беговая одежда 80, ТЯГА B, ТЕМПЕРАТУРА C, интерпретируется от производителя как имеющий:
  • ТРЕЙДВЕР класс ниже, чем у шины. 100.
  • ТЯГА больше, чем у шин C комплектация, но не такая хорошая, как шины АА или А оценка.
  • ТЕМПЕРАТУРА в лаборатории высокоскоростное испытание больше, чем требуется государственные стандарты, но меньше, чем у шин Б или А.
ПРИМЕР № 2: Шина с той же торговой маркой. и того же типа конструкции с рейтингами БЕГОВОГО ОДЕЖДА 160, ТЯГА A, ТЕМПЕРАТУРА B, по сравнению с шиной в пример № 1 следующим образом:
  • TREADWEAR оценивается в два раза лучше, чем покрышка в примере №1.
  • Мокрая ТЯГА и ТЕМПЕРАТУРА лучше, чем у покрышка в примере №1.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Имейте в виду, что сравнение характеристик различных шин тоже комплекс должен быть основан исключительно на марках UTQG.
  • Сорта UTQG не являются государственными. Они есть марки производителя, не основанные на прямое межбрендовое тестирование. Данные испытаний обычно не подается на Национальную автомагистраль Управление безопасности дорожного движения.
  • Марки износа протектора не являются гарантией данного гарантия пробега, или показатель общего качество шин. Марки износа протектора присваиваются производитель для сравнения в пределах одинаковые торговые марки и типы конструкции Только.
  • Марки UTQG не являются рейтингами безопасности. Общая шина качество и безопасность не оцениваются. Шина выбор на основе одного, двух или даже трех Рейтинги UTQG могут не удовлетворить ваши потребности.
  • Шины одной марки нельзя рассматривать превосходит или уступает другой торговой марке шины, изготовленные исключительно из марок UTQG.
  • Марки UTQG не требуются для зимних шин, шины для легких грузовиков и шины с максимальным сцеплением.
  • UTQG используется, но не требуется в Канаде.

Насколько хороши шины Blizzak Snow? Ответы на ваши вопросы о Blizzak

Итак, вы решили, что вам нужны зимние шины.Замечательно! Вы присоединитесь к многим водителям на дорогах, которые также решили сделать более безопасное вождение своей приоритетной задачей этой зимой. Хотя потребители и критики согласны с тем, что шина Bridgestone Blizzak является одной из самых популярных и эффективных зимних шин на дороге (спасибо, Auto Guide!), Еще многое предстоит узнать о ее технологиях и использовании. Здесь мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы о шинах Blizzak.

Насколько хороши зимние шины Bridgestone Blizzak?

Единственное, что встречается чаще, чем появление Blizzak на сайтах с обзорами зимних шин, – это высокая оценка как профессиональных обозревателей, так и владельцев.Способность шины останавливаться как на снегу, так и на льду не имеет себе равных благодаря особой конструкции. Четыре ключевых особенности отличают шину Blizzak от других зимних шин.

  1. Nanopro-Tech и RC Полимер: Современный материал, из которого изготовлена ​​шина Blizzak, разработан для сохранения сцепления во влажных и холодных условиях.
  2. Зигзагообразные / 3D ламели: Лазовые канавки – это, по сути, зубья шины. Они «кусают» дорогу, когда вы едете, и не дают вашему автомобилю поскальзывать.Зигзагообразные ламели Blizzak специально разработаны для обеспечения дополнительной фиксации в зимних условиях.
  3. Оптимизированная ширина протектора: Нет двух одинаковых значений ширины протектора, и каждый дизайн имеет уникальное назначение. Обладая более широкой шириной протектора, шина Blizzak обеспечивает лучшее сцепление и управляемость в скользких или влажных условиях.
  4. Multicell® Compound: Шина Blizzak имеет миллионы крошечных пор, которые удаляют верхний слой воды на обледенелой дороге, помогая вашему автомобилю сохранять сцепление с дорогой.
  5. Шины

    Blizzak созданы, чтобы помочь водителям избежать опасных ситуаций при аквапланировании. Кроме того, высокие оценки присуждаются за ездовые качества, комфорт и стоимость шин Blizzak.

    Подходят ли шины Bridgestone Blizzak для всех сезонов?

    Нет. Шины Blizzak не предназначены для использования в любое время года. Зимой по безопасности и управляемости ничто не сравнится с зимними шинами.Но если вы хотите, чтобы ваши шины прослужили должным образом, не используйте зимние шины летом. Плечи и протектор изнашиваются излишне быстро.

    Различные шины специально разработаны для работы с определенными типами транспортных средств и дорожными условиями. Зимние шины созданы специально для холодных, влажных и снежных условий. Например, они сцепляются с дорогой иначе, чем шины, разработанные для не зимних условий. Такие характеристики всесезонных шин, как рисунок протектора, тип резины и глубина ламелей, делают их более подходящими для более мягких зим.

    Каков срок службы шин Bridgestone Blizzak?

    Водители не зря ставят шинам Blizzak более высокую оценку за общую стоимость. В зависимости от условий вождения вы можете рассчитывать на их замену каждые три или четыре года. Оптимальная конструкция и долговечность продлевают срок службы шины Blizzak.

    Оборудуйте свой автомобиль шинами Blizzak на зимний сезон и замените их на всесезонные шины, когда зима закончится.Это помогает гарантировать, что шины Blizzak будут готовы к зиме на долгие годы. Также поможет правильное хранение шин между сезонами.

    Когда мне нужно менять шины Blizzak?

    Как и другие шины, шины Blizzak будут иметь видимые следы износа протектора. Пенни-тест – хороший способ быстро проверить протектор шин. Положите пенни головой вниз на протектор шины. Если вы видите макушку Эйба, пора покупать новые шины Blizzak.

    Если вы не уверены, что ваши зимние шины изношены слишком сильно, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и поговорите с одним из наших технических специалистов. Мы поможем вам определить, пора ли покупать новые зимние шины.

    Являются ли шины Bridgestone Blizzak направленными?

    Шины

    Blizzak направленные. Это означает, что они имеют рисунок протектора, который улучшает отвод воды – решающий фактор в предотвращении аквапланирования – а также сцепление со снегом.Направленные шины также могут помочь повысить топливную экономичность, поскольку они имеют более низкое сопротивление качению.

    Шипованные шины Bridgestone Blizzak?

    Шипованная шина предназначена для удерживания небольших металлических шипов, которые врезаются в лед, улучшая сцепление с дорогой. Зимние шины бывают шипованными, шипованными и нешипованными. Шины Blizzak – последние из трех.

    Шины

    Blizzak не подлежат шипованию, потому что это не обязательно! Они спроектированы таким образом, чтобы избежать затрат времени, средств, шума и возможных повреждений дороги, связанных с шипованными зимними шинами, благодаря независимой блочной конструкции протектора.Эта конструкция улучшает сцепление с дорогой в зимнее время без необходимости использования дополнительных металлических шпилек.

    Где я могу купить шины Bridgestone Blizzak?

    Готовы уверенно ездить зимой? Зайдите в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня, чтобы поговорить с техническим специалистом о шинах Blizzak! Вы больше любите покупать шины в Интернете? Покупайте шины Blizzak онлайн для максимального удобства.

    Первая в мире зимняя шина с убирающимися шипами / Nokian Tyres

    Первая в мире нешипованная зимняя шина со шипами:

    Nokian Tyres представляет первую в мире нешипованную зимнюю шину с шипами в связи с 80-летием зимней шины.С помощью этой революционной концепции шины и ее уникальной технологии шипов изобретатель зимних шин дает намек на будущее. Одним нажатием кнопки водитель может вытащить шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. Когда шипы не нужны, их можно втянуть обратно в шину.

    Идея комбинированной нешипованной и нешипованной шины заключается в том, что водитель может переключаться, когда условия явно меняются. Шипы не используются на сухих дорогах и в стабильных зимних условиях, но их можно активировать в ледяную погоду для максимальной безопасности.

    В концептуальной шине ведущего мирового специалиста по зимним шинам используется рисунок протектора и конструктивные решения недавно представленной зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Шипы на всех четырех шинах поднимаются и опускаются одновременно. Корпус шпильки остается на месте, а подвижной частью является твердый металлический стержень в середине шпильки.

    «Эта новая концепция шин представляет собой удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шипов действительно может однажды стать реальностью.«

    Матти Морри , Nokian Tyres plc, менеджер по обслуживанию клиентов


    – Эта новая концептуальная шина представляет собой удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шпильки действительно может однажды стать реальностью. «Как пионеры в мире зимних шин, мы показываем, что можно комбинировать шипованные и нешипованные зимние шины», – говорит Матти Морри , менеджер по обслуживанию клиентов Nokian Tyres.

    Nokian Tyres в 1934 году разработала и изготовила первую в мире зимнюю шину, соответствующую северным морозам.Два года спустя инженеры шинного завода разработали улучшенное решение для водителей легковых автомобилей, борющихся со скользкой зимней дорогой, и назвали его Snow-Hakkapeliitta. В настоящее время Nokian Hakkapeliitta – один из самых известных в мире брендов зимних шин.

    Фото : www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta_concept_tyre_2014

    Посмотреть видео : http://youtu.be/qNXL2EEscuE

    Вы можете узнать больше о зимних шинах Nokian Tyres, пока ждете эти концептуальные шины:

    https: // www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/winter-tyres/

    Блог

    Марка – Vermont Tire & Service Inc.

    Это очень популярный вопрос, и иногда, кому я рекомендую шипованные шины, не так очевидно, как вы думаете. Итак, позвольте мне начать с вопросов, которые мне часто задают о недостатках шипованных шин, как реальных, так и предполагаемых.

    Шипованные шины дорогие

    Текущая розничная цена составляет дополнительные 16-20 долларов за шину. Вы можете решить, слишком ли это дорого.В определенных ситуациях я часто рекомендую купить менее дорогую зимнюю шину и потратить деньги на их шипование.

    Существуют законы, регулирующие использование шипованных шин

    В Вермонте таких законов нет, но в большинстве штатов и провинций эти законы действуют. В северных штатах даты являются хорошим ориентиром, когда вам в любом случае следует надевать и снимать зимние шины.

    Они громче нешипованных шин

    Да, они громче. Даже новые усовершенствованные, более тихие шипы, используемые некоторыми производителями, громче, чем нешипованные шины.Зимние шины громче, чем всесезонные, и более агрессивные зимние шины громче, чем менее агрессивные.

    Шипованные шины повредили дорогу

    Технически они немного повредят дорогу. Это никак не повлияет на срок службы дороги, потому что огромный ущерб, нанесенный морозом, разрушит ее задолго до того, как будут очевидны последствия воздействия шипов. Это похоже на жалобу на то, что вас укусил комар, когда вас преследует белый медведь.

    Шипованные шины увеличивают торможение на сухой и мокрой дороге

    Это также верно.Некоторые тесты показывают, что они могут продлить торможение на мокрой дороге на 15%. Я считаю, что стоит отказаться от торможения на мокрой и сухой дороге, чтобы улучшить характеристики на снегу и льду. Это потому, что я никогда не нахожу пределы своих шин во влажных условиях, когда я всегда нахожу пределы своих шин на снегу и льду.

    Тогда зачем кому-то нужны эти громкие, дорогие, регулируемые вещи? Одно слово – безопасность. Я использовал всевозможные шипованные и нешипованные шины на своих личных автомобилях, и я обнаружил, что преимущества шипов намного превосходят то, что может показать любой тест.Более важным, чем любое улучшение торможения на льду и снегу или улучшение поперечной устойчивости, является то, как шипованные шины реагируют на потерю сцепления по сравнению с нешипованными шинами. Из-за механического соединения с дорогой шипованные шины теряют сцепление с дорогой более постепенно и предсказуемо, чем их нешипованные аналоги. Они также никогда полностью не теряют сцепление с дорогой, независимо от того, на какой поверхности вы находитесь и насколько холодно. Все это делает вождение более безопасным и предсказуемым.

    Кто, по моему мнению, должен ими пользоваться? Есть традиционные люди, которым я и все остальные рекомендую шипованные шины.Если вы живете на той стороне горы, как я, или вам нужно водить машину, чтобы добраться до работы, или вы живете на сельских дорогах, которые не так часто вспахивают или солят, вам обязательно стоит подумать о шипованных шинах. . Но вот кто-то менее очевидный, которому, как мне кажется, следует использовать шпильки. Вы дорожный воин, особенно тот, который проезжает много миль по шоссе? Если да, то вам следует запустить шпильки. Причина, по которой я рекомендую шипованные шины для этого типа водителей, заключается в том, что когда вы проезжаете столько миль, нравится вам это или нет, вы, вероятно, не всегда уделяете дороге столько внимания, сколько следовало бы.Зимой, даже в солнечные дни, часто вода переходит дорогу в местах, которые могут образовывать гололед. С шипами в шинах это не беспокоит. Они могут спасти вас, когда вы даже не подозреваете, что существует проблема. Я знаю это на собственном опыте, я много вожу, и моя жена тоже. У нас обоих шипованные шины.

    Так кому бы я НЕ рекомендовал шипованные шины? Люди, у которых есть возможность не водить машину в действительно плохие дни. Люди, которые живут и ездят в основном на вспаханных и засоленных участках.Также люди, которые являются энергичными водителями вне зависимости от сезона; шипованные шины, вероятно, не лучший выбор.

    Два заключительных замечания, если вы все же решили приобрести шипованные шины. Не все шипованные шины одинаковы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.