Ремонт задней полки: Ремонтируем задние полки автомобилей — AVTOkapitan

Содержание

Замена задней полки авто в сервисе — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Особенности задних полок на машинах в разных кузовах
  2. Какие полки можем предложить для замены
  3. Замена задних полок в седане с установкой штатных
    1. Арматурные работы и демонтаж
    2. Подготовка новой полки и кузова
    3. Установка новой металлической полки, защита от коррозии и покраска
    4. Монтаж декоративной полки и обратная сборка машины
  4. Технология замены задней полки в автомобилях с другими типами кузовов
  5. Замена задних полок с установкой нештатных акустических устройств

Особенности задних полок на машинах в разных кузовах

Начнем с различных конструкций задних полок, которые используются на машинах с разными типами кузовов:

  • Для седанов характерна сборная конструкция, состоящая из металлической и декоративной полки. Основная (из стали, алюминия) чаще всего выполнена в виде панели с проемами для динамиков, проводки, но на некоторых автомобилях она заменена двумя усилителями, расположенными между стойками кузова. Декоративная часть в заводских комплектациях сделана в основном из различных типов пластика, могут применяться композитные материалы. Никакой силовой нагрузки она не несет.
  • Для универсалов, хэтчбеков чаще всего применяют легкие съемные полки, опирающиеся на направляющие, прикрепленные к элементам кузова или внутренней обшивки. Обычно они изготовлены из пластика или дерева, которое может быть обшита тканью или другим материалом.
  • У кроссоверов, внедорожников салон от багажника также отделен легкими конструкциями, но более дорогими. Часто можно встретить складывающиеся системы или другие интересные решения, в том числе и с электроприводами. Ремонтировать такие полки гораздо сложней. Отметим, что, как и в случае с универсалами, металлической полки багажника обычно на таких машинах нет.

Среди общих черт отметим установку в задние полки широкополосных динамиков, что особенно характерно для машин бюджетной или средней комплектации. В этом случае замена несколько усложняется. И если вам потребовалась поменять заднюю полку с динамиками, то рекомендуем совместить эти работы с модернизацией автозвука. В эти работы могут войти:

  • переделка конструкции полки;
  • дополнительное обесшумливание;
  • устранение скрипов, вибрации;
  • установка новых динамиков;
  • настройка аппаратуры для повышения качества звучания.

Этот вопрос следует оговорить еще до начала работ по замене. Поэтому перед обращением в сервис обязательно продумайте такую возможность.


Какие полки можем предложить для замены

Тут возможны несколько вариантов, причем на разный кошелек. Если речь идет о замене штатной полки на такую же, то предложим:

  • Покупку новой оригинальной от производителя или аналога, совпадающего по форме и размерам. Такое решение будет самым правильным. Новые полки не нуждаются в дополнительной подготовке, быстро монтируются и хорошо смотрятся, независимо от того, пластиковые они, металлические или деревянные.
  • Когда невозможно приобрести новую полку или ее придется ждать, а требуется срочно, то найдем подходящую на разборках. Для большинства наиболее распространенных в Москве и Подмосковье машин среднего и бюджетного ценового сегмента это наиболее быстрый и дешевый вариант. Правда, в отдельных случаях такую полку придется подкрасить, восстановить формы.
  • Еще один вариант покупки полки бывшей в эксплуатации, но в состоянии «как новая» — поиск контрактных запчастей. Такой вариант более подходит для дорогих иномарок, так как поставками занимаются в основном зарубежные компании. По стоимости такая полка обойдется дешевле новой, но немного подождать доставки в этом случае придется.

Еще один вариант, к которому довольно часто приходится прибегать — самостоятельное изготовление новой полки. Причем это может быть конструкция полностью соответствующая штатной по форме и размерам или быть совершенно другим элементом. Можем внести любые изменения в конструкцию, в том числе и те, что необходимы для установки нештатной акустики.

В общем, найдем решение по закупке задних полок на любые машины. Еще раз напомним, все запчасти комплектующие и расходные материалы, необходимые для замены, вы получите без переплаты (по себестоимости).


Замена задних полок в седане с установкой штатных

Вы приедете в сервис только тогда, когда мы решим вопрос с доставкой требуемых комплектующих. Конечно, при оформлении заказа потребуется нас посетить, но ненадолго, всего лишь для проведения диагностики и выявление размеров возникших проблем. Ведь во многих случаях проблему можно решить с меньшими затратами путем локального ремонта.

Если необходима замена только верхней декоративной задней полки, то все работы выполним при вас всего лишь за час-полтора. При замене металлической полки на работы потребуется не менее суток. Это связано с необходимостью устранить ржавчину и защитить металл от ее появления в дальнейшем.

Обращаем внимание — технология отработана до мелочей, поэтому особых сложностей не возникает. Единственное исключение — замена полки после ДТП, когда пострадали и другие кузовные детали, требуется их восстановление и/или нарушена геометрия кузова. Такой сложный кузовной ремонт также выполняем. Восстановим кузов так, как он шел с завода. Имеющееся стапельное оборудование позволяет вытягивать и выпрямлять любые кузовные элементы, в том числе и силовые, с высокой точностью. А покрасочная камера дает восстановить ЛКП с характеристиками, практически соответствующими заводским.

Арматурные работы и демонтаж

Деталь вроде бы и маленькая, но без предварительной разборки не обойтись. Ее объем зависит от марки и модели машины и определяется индивидуально. Если говорить о наиболее характерных ситуациях, то снимать приходится следующие элементы:

  • Задние сиденья.
  • Внутреннюю обшивку порогов и кузовных задних стоек.
  • Декоративную стойку с отключением имеющегося электрооборудования (повторители стоп-сигнала на заднем стекле, динамики).
  • Для демонтажа металлической полки в отдельных случаях требуется и демонтаж заднего стекла. Кстати, мы работаем и с вклеенными стеклами, и со вставленными на уплотнитель. Так что за его сохранность можете не переживать.

Пластиковая или деревянная полка обычно крепится на клипсах-фиксаторах или саморезах, которые спрятаны по бокам под обшивкой стоек, именно поэтому их и приходится снимать. Работа простая, но требует знания расположения крепежа и предельной аккуратности. При поломке крепежных деталей, бывает и так, найдем и установим новый.

Демонтаж металлической полки более сложен в техническом плане. Она закреплена точечной сваркой в зоне соединения с кузовными стойками, рамкой заднего стекла, вертикальной панели, отделяющей сиденья от багажника. Все сварные точки аккуратно высверливаем и только после этого срываем полку с заводского герметика. Работа требует предельной аккуратности. Нужно просверливать только один слой металла, не повреждая при этом смежные детали.

Подготовка новой полки и кузова

Работы по подготовке кузова и донорской полки ведем параллельно, чтобы сократить общее время замены, это позволяет выиграть около 3-4 часов, в зависимости от степени повреждений. В обязательном порядке проверяем геометрию кузова, промеряя расстояния между контрольными точками на стойках, задней панели багажника. При необходимости восстанавливаем форму при помощи стапеля. Все кромки кузова, по которым проходила сварка полки, выравниваем и зачищаем от оставшихся наплывов металла. Ржавчины в этих зонах обычно мало, все-таки внутренняя кузовная деталь, поэтому ее удается удалить обычной щеткой или наждачной бумагой с крупным зерном. В крайнем случае поможет однократная обработка преобразователем ржавчины. После восстановления всех поврежденных коррозией участков поверхность грунтуем. Причем по сварным швам применяем специальный токопроводящий грунт с цинком, а остальные зоны закрываем эпоксидной грунтовкой, так как она существенно прочнее акриловой.

Новые полки обычно идут с покрытием из защитного транспортного грунта, сейчас производители экономят на нормальной грунтовке. Красить по ней нельзя, поэтому счищаем все до металла. Проверяем, подходит ли полка по месту установки, при необходимости подгоняем размеры. После этого сверлим по всем кромкам отверстия под точечную сварку с шагом 2-3 см и грунтуем. И в этом случае используем сварочный и эпоксидный грунты.

Бывшие в эксплуатации полки обычно требуют меньшей подготовки. В большинстве случаев достаточно заматировать и обезжирить поверхность, а после прогрунтовать. К сварке приступаем только после того, как покрытия высохнут.

Установка новой металлической полки, защита от коррозии и покраска

На этом этапе работы выполняем по следующему алгоритму:

  • Ставим новую полку на штатное место, регулируем ее положение, чтобы убрать все появившиеся зазоры, фиксируем зажимами или клещами.
  • Провариваем сначала по 1-2 точки в местах соединения со всеми кузовными элементами, после чего можно снимать зажимы, которые будут мешать дальнейшим работам.
  • Варим не подряд, а через 3-4 точки, это позволяет избежать перегрева металла и вызываемую им деформацию.
  • Провариваем весь контур полки, двигаясь по кругу за 2-3 прохода.
  • Поврежденную при сварочных работах грунтовку восстанавливаем.
  • Несмотря на то что полка находится внутри салона, закрываем все швы полиуретановым герметиком. Он не только спасет от появления ржавчины, но и избавит от скрипов.
  • Красим в цвет кузова или оставляем поверхность просто загрунтованной, такой вариант также допустим, ведь полка будет закрыта декоративными элементами. Но этот вопрос предварительно согласуем с вами.

При правильно подогнанной по размерам и форме полке на сварку требуется не более 20 минут. А вся установка с герметизацией швов, грунтовкой и покраской займет до 1,5 часов.

Монтаж декоративной полки и обратная сборка машины

Перед установкой этой полки монтируем на место динамики, подключаем их, повторитель стоп-сигнала на стекле. Кстати, на этом этапе можем модернизировать акустическую систему вашей машины — установить проставочные кольца или подиумы, развернув динамики для лучшего звучания, улучшить шумо- и виброизоляцию. Есть вариант с установкой нештатных динамиков, которые сделают звук более насыщенным, например, двух- или трехполосные модели. Но для этого может потребоваться переделка посадочных отверстий, креплений и некоторых других элементов.

Сама полка фиксируется на металлической основе довольно просто — защелкивается на фиксаторах, а по бокам в районе обшивки стоек дополнительно прижимается саморезами или клипсами. После установки проверяем, чтобы полка не шаталась, не было люфтов, скрипов. Все обнаруженные дефекты устраняем.

После монтажа проверяем работоспособность акустических устройств, стоп-сигналов, другого оборудования, которое может находиться в полке. На завершающем этапе устанавливаем обшивку стоек и порогов, монтируем заднее сиденье.


Технология замены задней полки в автомобилях с другими типами кузовов

На большинстве моделей сейчас ставят составные задние полки-трансформеры. Это требуется для того, чтобы разделить зону для установки динамиков, для которой требуется жесткое крепление, и подъемную или снимаемую часть.

В этом случае замену выполняем по следующей схеме:

  • Разборка выполняется в большинстве случаев в том же объеме, что и для седанов — сиденье, обшивка порогов и стоек.
  • Снимаем основную часть задней полки. В подъемном исполнении она крепится на шарнирах или петлях, которые придется закрепить.
  • Боковые части зафиксированы на опорных уголках, которые прикручены к силовым элементам панели кузова. Перед демонтажем отключаем все электрооборудование, в том числе и колонки, размещенные внутри. Если опорные уголки в нормальном состоянии, оставляем их на месте.
  • Новые боковые части полки ставим на штатные уголки по такой же схеме. Но есть один нюанс. Владельцы универсалов и хэтчбеков, особенно российской сборки, зачастую сталкиваются со скрипом из этой зоны. Чтобы его избежать, зону соприкосновения этой части с боковиной кузова проклеиваем средствами для устранения скрипа. Хорошие уплотнительные ленты антискрипа есть у Stp, да и у других производителей шумо- и виброизоляции. Любители для этой цели используют даже обычный карпет, но он требуемого эффекта может не дать.
  • Крепим боковые части полки к кузову, проверяем надежность фиксации, отсутствие скрипа, стуков, других шумовых эффектов.
  • Проверяем работоспособность динамиков и только после этого укладываем или прикручиваем на петли трансформируемую часть.

Добавим, что для полок с электроприводом его приходится отключать перед заменой. Но операция простая, достаточно разъединить имеющиеся фишки, поэтому особо на ней не будем останавливаться.

После установки новой полки проверяем возможность закрывания багажника во всех положениях трансформируемой части. Только после этого возвращаем машину владельцу.


Замена задних полок с установкой нештатных акустических устройств

Основная причина того, почему штатные динамики не звучат, кроется в том, что стандартная полка и не предназначена для их установки. Никто на заводе не разрабатывает и не проверяет на качество акустики. Основные ошибки — неправильное направление динамиков, отсутствие изолированного объема для них. Именно поэтому штатные динамики играют не только в салон, причем неизвестно в какую сторону, но и в багажник. Добиться хорошего звука при таком раскладе просто невозможно.

Поэтому замена штатных полок на акустические довольно частый для нашего сервиса заказ. Обращаем внимание — на том же «Драйве» можно найти множество вариантов для самостоятельного изготовления. Вроде бы все просто. Но большинство представленных и реализованных идей отличаются крепежом, не рассчитанным на возросшие нагрузки, неправильным направлением динамиков. Особого результата такие переделки не дают, какую акустику ни устанавливай.

Мы работаем по следующей схеме. Для большинства моделей машин есть уже обкатанные решения в части направления колонок, способов крепления, какой объем полки нужен для качественного звучания. Да, возможны изменения во внешнем оформлении, а вот с акустической частью разбираемся исключительно из опыта.

Лучший вариант материала для акустических полок — фанера. ДСП слишком тяжел и хрупок, МДФ также не выдерживает таких нагрузок. Толщину фанеры выбираем исходя из мощности устанавливаемых динамиков, обычно она составляет от 16 до 24 мм. В первую очередь вырезаем заготовки по внешним контурам, проверяем возможность установить ее, при необходимости подправляем форму.

На втором этапе размечаем и вырезаем отверстия под динамики, учитываем необходимость их крепления. Ставим динамики, монтируем полку на место, но не крепим ее. После этого работаем над подиумом, который должен развернуть акустическое устройство в нужном нам направлении. Делаем его из несколько проставочных колец, которые изготавливаем из той же фанеры или МДФ. Разворот обеспечиваем скошенными плоскостями отдельных колец, которые после примерки склеиваем и дополнительно соединяем саморезами.

Один момент, который касается седанов. При установке нештатных динамиков с большой монтажной высотой иногда приходится резать и металлическую полку. Иначе такую акустику не установить.

Собираем полку полностью, ставим ее на место, подключаем динамики и проверяем их звучание. Если требуется, вносим изменения в форму подиумов. К обшивке приступаем только тогда, когда все проблемы с акустиков решены. Для обшивки используем разные ткани, например, карпет, кожу и другие материалы, используемые для обтяжки деталей салона. Динамики оставляем открытыми или закрываем подобранными по вашему желанию решетками-грилями.

После окончательной сборки и обтяжки крепим полку или ее отдельные боковые части с помощью 3-4 усиленных уголков с каждой стороны. Не забываем и об антискрипе. После монтажа настраиваем звучание акустической системы в рамках, которые позволяет установленная на вашей машине аппаратура.

Сама по себе работа сложная, но интересная. Кстати, автозвук — одно из направлений деятельности нашего сервиса. Так что, если требуется подготовить машину к соревнованиям или усовершенствовать систему для и под себя, обращайтесь, поможем.


Для замены задних полок на любых машинах оставьте заявку на сайте или просто позвоните нам. Решим вопрос с комплектующими, согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Ремонт Киа Рио : Задняя полка Kia Rio

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Рио 2000 г.в.
  3. Задняя полка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний стоп-сигнал.
2. Снимите обивку арки заднего колеса.
3. Выверните два анкера.
4. Выверните четыре винта крепления задней полки.
5. Отделите заднюю полку.
6. Снимите заднюю полку.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите заднюю полку на место.
2. Выверните четыре винта крепления задней полки и два анкера.
3. Установите обивку арки заднего колеса.
4. Установите верхний стоп-сигнал.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Краткое знакомство с автомобилем
1.0 Краткое знакомство с автомобилем 1.2 Ключи 1.3 Замки дверей 1.4 Иммобилайзер 1.5 Электрические стеклоподъемники 1.6 Сиденья 1.7 Ремни безопасности 1.8 Задние ремни безопасности 1. 9 Подушки безопасности 1.10 Компоненты системы подушек безопасности 1.11 Контрольная лампа подушки безопасности 1.12 Дверь багажника (5-дверная модель) 1.13 Крышка багажника 1.14 Лампа багажного отсека 1.15 Капот 1.16 Лючок топливного бака 1.17 Рулевое колесо 1.18 Зеркала заднего вида 1.19 Освещение салона 1.20 Оборудование салона 1.21 Цифровые часы 1.22 Шторка багажника 1.23 Розетка электропитания 1.24 Антенна 1.25 Люк в крыше 1.26 Держатель для солнечных очков 1.27 Грузовая багажная сетка 1.28 Верхний багажник 1.29 Выключатель зажигания 1.30 Пуск двигателя 1.31 Механическая коробка передач 1.32 Автоматическая коробка передач 1.33 Тормозная система 1.34 Стояночный тормоз 1.35 Гидравлический усилитель рулевого управления 1.36 Регулируемая рулевая колонка 1.37 Комбинация приборов 1.38 Фары 1.39 Указатели поворота 1.40 Корректор света фар 1.41 Освещение дневного режима эксплуатации 1.42 Задние противотуманные фонари 1.43 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.44 Обогреватель заднего стекла 1.

45 Обогреватель наружного зеркала заднего вида 1.46 Система отопления и вентиляции 1.47 Работа системы 1.48 Информации на табличках 1.49 Аварийная световая сигнализация 1.50 Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля 1.51 Предохранители 1.52 Предохранитель Memory 1.53 Буксировка автомобиля 1.54 Щетки стеклоочистителя 1.55 Замена ламп 1.56 Уход за внешним видом автомобиля 1.57 Техническое обслуживание

2. Двигатели А3Е, А5D
2.0 Двигатели А3Е, А5D 2.1 Технические данные 2.2 Проверка компрессии 2.3 Распределительные валы 2.4 Поршни и шатуны 2.5 Коленчатый вал 2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей 2.7 Воздушный фильтр (ACL) 2.8 Трос акселератора 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Проверка клапанов 2.11 Проверка седла клапана 2.12 Проверка пружины клапана 2.13 Зубчатый ремень 2.14 Система выпуска отработавших газов

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Проверка давления моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3. 4 Замена масляного фильтра 3.5 Масляный насос

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Охлаждающая жидкость 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Водяной насос 4.5 Радиатор 4.6 Проверка герметичности системы охлаждения 4.7 Двигатель вентилятора радиатора 4.8 Проверка крышки радиатора 4.9 Клапан обратного давления 4.10 Термостат

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.2 Элементы топливной системы 5.3 Угол опережения зажигания 5.4 Частота вращения холостого хода 5.5 Датчик измерителя расхода воздуха 5.6 Датчик детонации 5.7 Датчик положения дроссельной заслонки 5.8 Проверка главного реле 5.9 Проверка реле топливного насоса 5.10 Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.11 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.12 Снятие давления в топливной системе 5.13 Топливопроводы 5.14 Активизация топливной системы 5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе 5.16 Проверка топливных трубопроводов 5.

17 Проверка топливных форсунок 5.18 Быстросъемные соединения 5.19 Топливный насос 5.20 Топливный бак 5.21 Проверка системы вентиляции картера (PCV) 5.22 Проверка системы улавливания паров топлива 5.23 Проверка клапана системы улавливания паров топлива 5.24 Проверка клапана закрытия канистры

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1 Технические данные 6.2 Работа системы зажигания 6.3 Компоненты системы зажигания 6.4 Угол опережения зажигания 6.5 Катушка зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Высоковольтные провода

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические данные 7.2 Регулировка педали сцепления 7.3 Высота установки педали сцепления 7.4 Диск сцепления 7.5 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском 7.6 Проверка диска сцепления 7.7 Кожух сцепления и нажимной диск 7.8 Замена центрального подшипника 7.9 Педаль сцепления 7.10 Трос сцепления 7.11 Подшипник выключения сцепления 7.12 Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг

8. Коробка передач
8. 0 Коробка передач 8.1. Технические данные 8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K

9. Оси и приводные валы
9.0 Оси и приводные валы 9.1 Технические данные 9.2 Проверка состояния защитного чехла 9.3 Проверка надежности шлицевого соединения 9.4 Замена приводного вала 9.5 Ремонт приводного вала 9.6. Передняя ось 9.7 Задняя ось 9.8 Регулировка натяга подшипников заднего колеса

10. Подвеска
10.0 Подвеска 10.1 Технические данные 10.2 Проверка элементов передней подвески 10.3 Проверка и регулировка углов установки колес 10.4 Схождение передних колес 10.5 Стойка передней подвески 10.6 Нижний рычаг передней подвески 10.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 10.8 Балка задней подвески

11. Колеса и шины
11.0 Колеса и шины 11.1 Технические данные 11.2 Рекомендации по замене шин 11.3 Проверка давления воздуха и состояния шин 11.4 Биение колес 11.5 Перестановка колес 11.6 Балансировка колес

12. Рулевое управление
12. 0 Рулевое управление 12.2 Рулевое управление без гидравлического усилителя 12.3 Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя 12.4 Рулевая колонка без гидравлического усилителя 12.5 Рулевое управление с гидравлическим усилителем 12.6 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 12.7 Проверка усилия поворота рулевого колеса 12.8 Проверка уровня жидкости 12.9 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.10 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления 12.11 Рулевая передача с усилителем рулевого управления 12.12 Насос усилителя рулевого управления

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов 13.3 Односторонний вакуумный клапан 13.4 Вакуумный усилитель тормозов 13.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.6 Проверка тормозных трубок 13.7 Проверка и замена тормозных шлангов 13.8. Педаль тормоза 13.9 Замена передних тормозных колодок 13.

10 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.11 Ремонт суппорта переднего тормоза 13.12 Ремонт рабочего тормозного цилиндра 13.13 Главный тормозной цилиндр 13.14 Ограничитель давления 13.15 Стояночный тормоз 13.16 Блок управления ABS 13.17 Блок гидравлического управления (HCU) 13.18 Передний датчик частоты вращения колеса 13.19 Задний датчик частоты вращения колеса 13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса 13.21 Основной осмотр 13.22 Проверка функциональных возможностей

14. Кузов
14.0 Кузов 14.2 Капот 14.3 Крышка багажника 14.4 Шарнир крышки багажника 14.5 Дверь багажного отделения 14.6 Газонаполненная стойка поддержки двери багажного отделения 14.7 Замок двери багажного отделения 14.8 Наружная ручка двери багажного отделения 14.9 Передняя дверь 14.10 Влагозащитное уплотнение двери 14.11 Задняя дверь 14.12 Панель приборов 14.13 Потолок 14.14 Боковая обивка багажника пятидверных автомобилей 14.15 Задняя обивка багажника 14.16 Верхняя обивка передней стойки 14.

17 Нижняя обивка центральной стойки 14.18 Верхняя обивка центральной стойки 14.19 Обивка задней стойки четырехдверных автомобилей 14.20 Обивка задней стойки пятидверных автомобилей 14.21 Обивка передней двери 14.22 Накладка порога передней двери 14.23 Обивка задней двери 14.24 Обивка двери багажного отделения 14.25 Накладка порога задней двери 14.26 Задняя полка 14.27 Обивка арки заднего колеса четырехдверных автомобилей 14.28 Обивка арки заднего колеса пятидверных автомобилей 14.29 Передний бампер 14.30 Задний бампер 14.31 Передние сиденья 14.32 Обивка спинки переднего сиденья 14.33 Обивка подушки переднего сиденья 14.34 Подголовник 14.35 Откидывающийся шарнир переднего сиденья 14.36 Заднее сидение 14.37 Ремни безопасности 14.38 Ремни безопасности заднего сиденья 14.39 Скоба крепления заднего ремня безопасности 14.40 Расстояния, спроектированные на плоскость, для проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля 14.41 Фактические расстояния проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля

15. Система кондиционирования воздуха
15.0 Система кондиционирования воздуха 15.1 Технические данные 15.2 Контур системы кондиционирования воздуха 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Меры предосторожности 15.6 Проверка эксплуатационных характеристик 15.7 Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров 15.8 Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера 15.9 Проверка сцепления компрессора кондиционера 15.10 Масло для смазки компрессора кондиционера 15.11 Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера 15.12 Воздушный фильтр испарителя 15.13 Датчик двойного давления 15.14 Компрессор кондиционера 15.15 Проверка конденсатора 15.16 Проверка вентилятора конденсатора 15.17 Проверка приемника/ сушилки 15.18 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.19 Проверка двигателя вентилятора 15.20 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора 15.21 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля 15.

22 Панель управления системой кондиционирования воздуха

16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3. Генератор 16.4. Аккумуляторная батарея 16.5 Стартер 16.6 Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя 16.7 Проверка электрической цепи тягового реле 16.8 Проверка тягового реле 16.9 Проверка щеток и щеткодержателя 16.10 Проверка катушек статора 16.11 Проверка ротора 16.12 Снятие и установка стартера 16.13 Ремонт стартера 16.14 Многофункциональный переключатель 16.15 Звуковой сигнал 16.16 Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля 16.17 Проверка реле активатора замка двери 16.18 Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида 16.19 Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида 16.20 Проверка двигателя стеклоподъемника 16.21 Проверка обогревателя заднего стекла 16.22 Ремонт токопроводящей полоски обогревателя 16.23 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16. 24 Стеклоомыватели 16.25 Регулировка света фар 16.26 Регулировка света противотуманных фар 16.27 Подушки безопасности (SRS) 16.28 Предупредительные ярлыки 16.29 Подушка безопасности водителя и спиральный провод 16.30 Проверка подушки безопасности 16.31 Проверка спирального провода (пружины) 16.32 Подушка безопасности переднего пассажира 16.33. Электрические схемы

Сколько стоит ремонт палубы? (2023)

Фото: Depositphotos.com

  • Типовой диапазон: от 790 до 3050 долларов
  • В среднем по стране: 1891 долларов

Летом на террасе должно быть комфортно, а не с друзьями, а не в кругу семьи. скрипучая или неустойчивая поверхность. Если вы заметили, что ваша палуба провисла в центре, доски неровные или в целом она выглядит довольно неопрятно, вероятно, пришло время подумать о ее ремонте. Объем ремонта, в котором нуждается палуба, будет существенным фактором в стоимости ремонта палубы.

Вот почему средняя стоимость может составлять от 790 до 3050 долларов. Большинство домовладельцев тратят около 1891 доллара на ремонт террасы. Помимо объема необходимого ремонта, вам также необходимо учитывать общий размер, материалы, настройки и трудозатраты. Эти и другие факторы более подробно описаны ниже.

Нужна помощь по ремонту колоды?

Найдите лучших местных подрядчиков и сравните несколько предложений по ремонту вашего настила.

Проконсультируйтесь со специалистом

+

Факторы при расчете стоимости ремонта настила

Настилы бывают всех форм и размеров, поэтому диапазон цен на ремонт настилов настолько широк. Размер, материалы, работа, стоимость доставки, объем ремонта и даже ваше местоположение будут влиять на стоимость ремонта палубы. В некоторых случаях может потребоваться полная замена деки.

Размер палубы

Меньшие палубы размером 8 на 8 футов легче и дешевле ремонтировать или заменять, чем большие 15-футовые на 20-футовые палубы. Первый вопрос, который задает специалист по ремонту палубы, скорее всего, будет о размере колоды, а затем о материалах, поэтому вам понадобится эта информация. В среднем вы будете платить от 10 до 50 долларов за квадратный фут за ремонт палубы.

Фото: depositphotos.com

Материал колоды

Материал вашей колоды также влияет на цену, так как некоторые материалы намного дороже других; средний диапазон составляет от 3 до 45 долларов за квадратный фут. Многие домовладельцы предпочитают кедровые доски, поскольку они дешевле и довольно долговечны, но другие предпочитают более дорогие композитные или переработанные материалы, которые устойчивы к атмосферным воздействиям и служат дольше.

Затраты на оплату труда и разрешения

Затраты на оплату труда составляют часть стоимости замены настила или его ремонта, и стоимость зависит от текущих рыночных цен и того, сколько времени потребуется на ремонт настила. Обычно вы платите от 100 до 500 долларов за работу, но эта стоимость может увеличиться при замене деки.

Ремонт палубы обычно не требует разрешения, особенно если ремонт незначительный. Однако предположим, что внесены значительные изменения, например, увеличен размер террасы или ее модернизация для добавления утилит для летней кухни. В этом случае вам нужно будет запросить разрешения у местных властей.

Объявление

Стоимость доставки

Если ваша палуба нуждается в капитальном ремонте, вам может понадобиться доставка большого количества материалов на дом. Стоимость доставки может составлять не менее 50 долларов. Некоторые компании по ремонту настила включают это в свои общие цены, или это может быть отдельная плата, если компания по производству пиломатериалов поставляет древесину напрямую.

Тип и объем ремонта

Некоторые виды ремонта настила так же просты, как шлифование и окрашивание обветренного настила. В других случаях вам, возможно, придется учитывать стоимость замены палубных досок, если они деформированы или повреждены. Самый дорогой ремонт палубы будет включать ремонт балок или фундамента палубы. В этом случае трудно понять, как дешево переделать колоду, но также стоит сделать это правильно, чтобы обеспечить безопасность в будущем. Большинство палубных балок необходимо проверять через 10 лет.

Палуба в аварийном состоянии?

Может пора вызвать специалиста. Получите бесплатную оценку проекта без каких-либо обязательств от ближайших к вам служб ремонта настила.

Найдите профессионала

+

Время года

В конце зимы или ранней весной часто ищут «ремонт палубы рядом со мной», когда вы с нетерпением ждете возможности проводить больше времени на свежем воздухе. Но это, как правило, самое дорогое время года для ремонта палубы, поскольку существует высокий спрос на приведение палубы в рабочее состояние. Цены могут быть ниже в конце лета и начале зимы, когда потребность в ремонте не так велика.

Географическое положение

При планировании расходов на ремонт палубы учитывайте свое местоположение. Стоимость строительных проектов в городских районах, как правило, выше, чем в сельских или пригородных районах. Вы также увидите повышенные цены в районах с большим количеством жилищного строительства, которое требует большего спроса на ресурсы и рабочую силу.

Фото: Depositphotos.com

Дополнительные расходы и соображения

После того, как подрядчик по настилу проверит текущее состояние вашего настила, вы получите более четкое представление о любых дополнительных расходах по вашему проекту. Профессионал по палубе может помочь вам определить, что лучше: ремонт или замена, какие подготовительные работы необходимы, какие затраты на снос и другие соображения.

Ремонт или замена

Ремонт террасы может быть простым процессом, если все, что нужно, это небольшое окрашивание и одна или две новые террасные доски. С другой стороны, он может перерасти в сложный проект с новыми лестницами, перилами, балками и дополнительными настройками. Новые материалы всегда будут повышать цену, особенно если вы решите одновременно улучшать свои материалы. Но обновление может быть приятным удовольствием. Ожидайте платить от 3 до 45 долларов за квадратный фут за материалы, если вы планируете заменить ту же площадь. Увеличение размера колоды может стоить дороже.

Реклама

Подготовительные работы

Специалист по палубе сможет оценить объем подготовительной работы, необходимой для начала проекта. Для повторной отделки палубу необходимо будет вымыть под давлением, а близлежащие предметы следует удалить или накрыть для защиты. Но если большая часть поврежденного настила будет удалена, то подрядчику потребуется больше места для работы, поскольку он удаляет поврежденные материалы и вывозит их. Это потребует расчистки большей территории вокруг палубы.

Затраты на снос

Снос палубы иногда является лучшим путем, когда имеешь дело с сильно поврежденной или запущенной палубой. Обычно это включает в себя удаление всех старых материалов и даже установку новых балок, поскольку они, вероятно, пережили свой расцвет. Обычно вы платите от 5 до 15 долларов за квадратный фут за снос и удаление палубы.

Высота площадки

Возможно, вы рассматриваете возможность ремонта или замены настила из-за неровностей рельефа. Неровный рельеф мог возникнуть после того, как настил был построен из-за стихийного бедствия, или он мог быть более постепенным, когда одна часть земли просела. В случае неровной местности часть процесса ремонта должна будет включать подъем существующих балок и настилов или выравнивание земли и начало заново с новыми балками.

Борьба с вредителями

Термиты и пчелы-плотники — заклятые враги владельцев деревянных настилов, поэтому важно использовать предварительно обработанную древесину или композитные материалы, которые не интересны голодным насекомым. Прежде чем приступать к крупному ремонту, подумайте о том, чтобы нанять компанию по борьбе с вредителями, чтобы провести быструю проверку (примерно от 65 до 100 долларов), чтобы увидеть, есть ли повреждения насекомыми или заражение, требующее внимания.

Нужна помощь по ремонту колоды?

Найдите лучших местных подрядчиков и сравните несколько предложений по ремонту вашего настила.

Проконсультируйтесь со специалистом

+

Удаление плесени или грибка

Некоторые участки более подвержены образованию плесени или грибка, и террасы не являются исключением. Эти вещества могут быть токсичными для человека и домашних животных, а также могут со временем разрушить целостность древесины. В зависимости от степени повреждения, вы можете заказать профессиональную мойку палубы за 0,25–1,50 доллара за квадратный фут или фиксированную плату в размере от 100 до 200 долларов. Если повреждение более значительное, вам может потребоваться заменить несколько ключевых элементов колоды.

Запечатывание или окрашивание

Запечатывание или окрашивание террасы является частью надлежащего ежегодного обслуживания, важного для обеспечения того, чтобы ваша террасная доска прослужила долгие годы. Подрядчик палубы может легко справиться с этой задачей за 1-5 долларов за квадратный фут.

Реклама

Ремонт лестниц и перил

Лестницы и перила строятся дольше, поэтому они являются основной частью оценки стоимости настила при строительстве нового настила. К счастью, ремонт лестницы может быть более простой задачей, но установка или замена лестницы все равно будет стоить от 100 до 300 долларов. С другой стороны, ремонт перил может стать дорогостоящим в зависимости от типа перил и степени повреждения. Ожидайте потратить здесь дополнительно от 500 до 4000 долларов.

Индивидуализация

Иногда стоит подумать о стоимости любых модификаций колоды, которые вам нужны, пока она ремонтируется. Это может быть широкий спектр предметов и удобств: господа, встроенные скамейки, более широкие лестницы, пергола, кухня, камин или обогреватели. Добавление кухни значительно увеличит ваши расходы, а все, что требует электричества, потребует помощи электрика.

Расходы на утилизацию

Некоторые компании взимают плату за утилизацию ваших старых материалов, особенно если проект предусматривал полный снос. Эта стоимость может достигать 500 долларов, но лучше всего обратиться к подрядчику по настилу, даже если количество отходов настила невелико.

Фото: depositphotos.com

Виды ремонта настила

Установщик настила может дать точную оценку состояния вашего настила, чтобы вы точно знали, что требует внимания. Вы можете ожидать, что следующие области будут оценены для ремонта или замены.

Обновление поверхности

Обновление поверхности палубы похоже на ее полную переделку. Профессионал заменит основные части, такие как доски настила, лестницы и перила, но оставит основу нетронутой. Колода будет выглядеть совершенно новой и обновленной. Часто это стоит от 15 до 50 долларов за квадратный фут.

Ремонт 

Ремонт террасы больше похож на косметический ремонт. В ходе этого процесса будут отшлифованы или окрашены области, которые нуждаются в обновлении, заменены изношенные ногти и приведен в порядок общий вид с небольшой очисткой. Вы заплатите от 150 до 1000 долларов за ремонт колоды.

Объявление

Замена доски

Если вы заметили пару поврежденных досок, вы, возможно, задались вопросом, как заменить доски настила. Иногда их можно отремонтировать с помощью шлифовки и эпоксидной смолы, чтобы заполнить трещины и отверстия, но в других случаях их необходимо заменить. Это может стоить от 10 до 35 долларов за квадратный фут.

Палуба в аварийном состоянии?

Может пора вызвать специалиста. Получите бесплатную оценку проекта без каких-либо обязательств от ближайших к вам служб ремонта настила.

Найти профессионала

+

Ремонт перил 

Ремонт перил — один из самых дорогостоящих видов ремонта настила, поскольку в нем задействовано больше деталей, их можно настраивать и к ним может быть трудно получить доступ. Иногда перила можно просто залатать, но во многих случаях их необходимо заменить, средняя стоимость которых составляет от 25 до 100 долларов за погонный фут.

Крепление лестницы

Шатающиеся лестницы представляют опасность для всех, кто ими пользуется, поэтому важно быстро их отремонтировать и закрепить. Ремонт лестницы может стоить от 15 до 40 долларов за ступень или от 100 до 300 долларов в целом за крепление ступеней.

Удаление плесени 

Удаление плесени может включать тщательную промывку под высоким давлением или полную замену зараженного участка. Вы можете нанять профессионала или арендовать оборудование самостоятельно за 40-75 долларов в день, плюс чистящие средства. Замена заплесневелого участка будет более трудоемкой, особенно если плесень затронула какой-либо каркас. Ремонт может стоить от 200 до 500 долларов.

Мойка под давлением и окрашивание

Мойка под давлением или мойка под давлением обычно стоит от 0,25 до 1,50 долларов за квадратный фут или фиксированная плата от 100 до 200 долларов. Это важно сделать перед окрашиванием палубы, которое стоит от 1 до 5 долларов за квадратный фут.

Борьба с вредителями

Если есть нашествие вредителей, вам нужно, чтобы специалист по борьбе с вредителями посетил вашу палубу. Они могут взимать от 65 до 100 долларов за осмотр и отчет, но ремонт поврежденной древесины и балок часто стоит от 200 до 600 долларов.

Фото: depositphotos.com

Нужно ли ремонтировать деку?

Иногда на террасе нет видимых дефектов, таких как деформированные доски, сломанные перила или плесень. Тем не менее, настилу, которому не менее десяти лет, следует как минимум осмотреть балки, чтобы убедиться, что он все еще структурно исправен. Эта проверка также может выявить любые скрытые заражения вредителями. В противном случае большинство колод будут иметь более очевидные признаки ремонта, и их восстановление в нормальном состоянии будет иметь важное значение для безопасного и комфортного использования вашей колоды.

Реклама

Шатающиеся лестницы

Шаткие лестницы представляют опасность даже для людей, которые устойчиво стоят на ногах. Иногда доска немного расшатывается из-за ослабления гвоздя, но в других случаях вся конструкция лестницы подвергается риску и ее необходимо снова закрепить. Это обеспечивает безопасный проход для тех, кто доверяет ступеньке, чтобы удержать свой вес в этот решающий момент.

Неустойчивые доски

Деревянные доски со временем изнашиваются и становятся неустойчивыми. Они могут деформироваться или начать трескаться и отслаиваться, из-за чего по ним будет опасно ходить. Если вы храните тяжелые предметы на своей палубе, такие как полки или уличный костер, эти поврежденные доски могут треснуть еще быстрее, поэтому лучше отремонтировать их до того, как возникнет проблема.

Незакрепленные перила

Конечно, мы используем перила не так часто, как ходим по настилу, но когда необходима устойчивость перил, они не должны нас подводить. Любое значительное движение в перилах должно быть устранено должным образом, чтобы они могли выдержать любого, кто прислонится к ним. Для многоэтажных палуб перила являются серьезной проблемой безопасности, так как падение со второго этажа приведет к серьезной травме. Обязательно проверяйте целостность ваших перил в течение года, чтобы их можно было вовремя отремонтировать.

Гнилое дерево

Старые деревянные настилы склонны к гниению из-за возраста древесины. Особенно это характерно для помещений с повышенной влажностью. Гнилую палубу необходимо тщательно осмотреть, чтобы убедиться, что каркас также не поврежден, так как любая гниль становится опасной для ходьбы. Также лучше посмотреть, есть ли решение для предотвращения частого дренажа, который вызывает повторное гниение в определенных областях. Решение этой проблемы поможет вам дольше наслаждаться своей колодой.

Нужна помощь по ремонту колоды?

Найдите лучших местных подрядчиков и сравните несколько предложений по ремонту вашего настила.

Проконсультируйтесь со специалистом

+

Ослабленные или отсутствующие гвозди или винты

Таинственная сила, из-за которой винты и гвозди со временем исчезают, также оказывает влияние на настил. Риск отсутствия винтов на лестницах, палубных досках или перилах зависит от того, насколько нестабильной становится эта область. Легко споткнуться о доску, которая не находится на одном уровне с другими, а лестницы и перила со временем станут менее устойчивыми без каждого необходимого винта или гвоздя.

Ущерб от вредителей

Ущерб от вредителей трудно обнаружить, и поначалу он может показаться незначительным. Но если их не остановить, вредители или термиты могут разрушить структурную целостность даже части настила, пока она не рухнет под тяжестью людей или предметов.

Ремонт настила: своими руками или привлечение профессионала 

Некоторые виды ремонта настила довольно легко выполнить домовладельцу в рамках регулярного технического обслуживания. Например, рекомендуется добавить недостающие винты или гвозди, когда ясно, что нет других значительных повреждений, вызвавших проблему. А если повреждено только одно или два поручня, а вы хорошо справляетесь с задачами по изготовлению своими руками, вы даже можете заменить несколько поручней. Многие домовладельцы также берут на себя работу по мойке и окрашиванию своих палуб каждый год. Но помимо этих основных задач, большинство ремонтных работ на палубе лучше доверить подрядчику по палубе.

Advertisement

Компании, занимающиеся установкой настила, имеют больше опыта в строительстве устойчивых лестниц, осмотре балок и каркасов и установке любых настроек, которые могут вам понадобиться. В частности, когда есть фундаментальные работы по ремонту, рекомендуется, чтобы опытный профессионал оценил и принял решение о наилучшем плане действий. В некоторых местах дека может нуждаться в замене, что является гораздо более сложной задачей. И для этих более крупных работ подрядчик может получить оптовую скидку на материалы. Также полезно, чтобы у уважаемой компании было время посвятить себя этому проекту, чтобы его можно было сделать быстро.

Фото: depositphotos.com

Как сэкономить на ремонте палубы 

Если вы исследовали вопрос «Сколько стоят колоды?» вы знаете, что стоимость сборки колоды составляет в среднем 7 696 долларов. К счастью, ремонт палубы намного дешевле, но есть способы сэкономить на ремонте палубы.

  • Подумайте, может ли это простая задача, которую вы можете выполнить самостоятельно, например, чистка и окрашивание или наращивание ногтей.
  • Планируйте заранее и ремонтируйте палубу в более прохладные месяцы, когда спрос на подрядчиков ниже.
  • Сравните стоимость материалов, поставляемых подрядчиком или приобретаемых самостоятельно.
  • Завершите снос части палубы самостоятельно, если можете сделать это безопасно. Однако вам, возможно, все же придется заплатить за утилизацию.
  • Регулярно проводите техническое обслуживание, так как это лучший способ продлить срок службы колоды.
  • Всегда получайте предложения от нескольких подрядчиков по палубе.
  • Подпишитесь на информационные бюллетени и следите за компаниями, производящими настил, в социальных сетях, чтобы следить за распродажами.
  • Спросите о скидках для военных или пенсионеров.
  • Узнайте, может ли компания предложить скидку за объем, если вам и соседу нужно отремонтировать террасу одновременно.

Палуба в аварийном состоянии?

Может пора вызвать специалиста. Получите бесплатную оценку проекта без каких-либо обязательств от ближайших к вам служб ремонта настила.

Найдите профессионала

+

Вопросы о ремонте палубы

Вы хотите чувствовать себя комфортно, задавая правильные вопросы, когда говорите со профессионалом палубы. Всегда убедитесь, что компания лицензирована, связана и застрахована. Затем подумайте, какие из следующих вопросов могут помочь вам найти подходящего специалиста и определить стоимость и объем ремонта вашей террасы.

  • У вас есть рекомендации, с которыми я могу поговорить, и портфолио для просмотра?
  • Предоставляете ли вы бесплатную оценку на месте?
  • Могу ли я сначала просмотреть оценку по отдельным позициям?
  • Потребуется ли какая-либо оплата авансом или вы выставите мне счет в конце работы?
  • Как узнать, нуждается ли мой фундамент в ремонте или нет?
  • Потребуется ли ремонт или замена деки?
  • Какие материалы для настила вам известны?
  • Каковы плюсы и минусы использования одного и того же типа материала для ремонта вместо установки нового материала?
  • Сколько вы берете за демонстрацию колоды? И включает ли это плату за утилизацию?
  • Сколько будет стоить ремонт моей деки?
  • Какие проблемы могут возникнуть во время ремонта и как вы с ними справитесь?
  • Всегда ли диспетчер находится на месте?
  • Что делать, если я хочу добавить новую функцию или увеличить размер колоды?
  • Можно ли построить летнюю кухню?
  • Сколько вы берете за окрашивание или герметизацию новой палубы?
  • Придется ли нам ждать после установки настила, чтобы окрасить или заклеить его?
  • Сколько времени займет ремонт?
  • Нужно ли мне разрешение?
  • У вас есть гарантия или гарантия?

Часто задаваемые вопросы

Затраты на ремонт настила довольно просты, поскольку в настиле не так много элементов. Как только вы узнаете, какой ремонт вам нужен, профессионал по палубе сможет предоставить четкую смету и план выполнения работы. Но если у вас остались вопросы без ответа, читайте дальше, чтобы узнать ответы на часто задаваемые вопросы.

Реклама

В. Как я узнаю, что мой деревянный настил прогнил?​

Первое, на что следует обратить внимание, это любые места, где вода часто скапливается намного дольше, чем остальная часть настила. Затем вам нужно взять небольшой инструмент, например отвертку, и коснуться области. Если он кажется мягким по сравнению с деревом вокруг него или если он издает мягкий звук, то эта часть дерева гнилая. Это не означает, что нужно заменить всю площадь, но стоит заменить эту палубную доску и осмотреть каркас под ней, чтобы убедиться, что он не гнилой.

В. Почему гниют доски настила?​

Наиболее распространенной причиной гниения настила является повреждение водой. Даже предварительно обработанная древесина может со временем стать жертвой воды, если воздействие часто и продолжительно. Доски, которые начинают прогибаться внутрь, более склонны к гниению, так как вода скапливается там естественным образом.

Другая причина гниения – глубокое закручивание оцинкованного шурупа в плиту, обработанную давлением. Воздействие химических веществ вызывает реакцию окисления шурупа или гвоздя и начинает гнить область вокруг гвоздя. Он может продолжать распространяться, если гвоздь или шуруп не удалить и не обработать пораженный участок.

В. Как защитить террасу от гниения?

Если у вас есть участок с существующей гнилью, важно осмотреть любую сантехнику или конструкцию, которая часто подвергает древесину воздействию воды. Это нужно будет отремонтировать, чтобы предотвратить будущие проблемы после ремонта. В противном случае вы также должны содержать свою колоду в чистоте и регулярно герметизировать ее. Часто рекомендуется ежегодное окрашивание и герметизация, хотя это также может происходить каждые 2–3 года в зависимости от используемых материалов.

Реклама

В. Как долго должен служить настил? материал.

В. Как мне узнать, когда нужно заменить деку?​

Явные признаки повреждения — самый простой способ узнать, нуждается ли дека в замене. Это включает в себя сломанные или деформированные лестницы, перила и доски настила. Сложнее понять, нуждается ли фундамент в замене, но профессионал может провести осмотр, чтобы проверить его состояние. Гниющая древесина, которая находится более чем в небольшом месте, является еще одним серьезным признаком того, что ваша палуба нуждается в замене.

В. Как долго в среднем хранится колода?

Если у вас есть деревянная палуба, которую регулярно чистят и окрашивают, она прослужит 15–20 лет. Настилы, изготовленные из более прочных композитных материалов, служат не менее 25–30 лет.

В. Сколько в среднем стоит ремонт настила?

Это зависит от степени повреждения и размера колоды, а также от ряда других соображений. Но большинство домовладельцев тратят 1891 доллар на ремонт террасы.

Источники: Angi, HomeAdvisor, Fixr

Нужна помощь по ремонту террасы?

Найдите лучших местных подрядчиков и сравните несколько предложений по ремонту вашего настила.

Проконсультируйтесь со специалистом

+

Замена деки: когда это необходимо и что делать

Хотите знать, не пора ли заменить деку? Если вы беспокоитесь о состоянии своего традиционного деревянного настила, думаете о переходе на более качественные материалы или просто хотите больше места, важно понимать, какие у вас есть варианты.

Проблемы с декой потребуют ремонта или замены. Замена палубы может относиться к двум различным проектам, а именно:

Замена палубной доски

Этот проект, также называемый «обновлением поверхности», включает замену досок поверхности палубы, в то время как первоначальная основа остается нетронутой. В некоторых случаях основание может потребовать небольшого ремонта или дополнительной блокировки и усиления.

Частой причиной замены палубных досок является повреждение влагой например, гниль (на фото), деформация или растрескивание только на поверхности настила .

Полная замена настила

Этот проект включает в себя полный демонтаж и замену всей конструкции, от основания до поверхности настила и перил.

Распространенной причиной полной замены настила является распространенная гниль в лагах (на фото), балках или стойках подконструкции.

Правильный маршрут для вас будет зависеть от многих факторов, начиная от состояния вашей колоды и заканчивая желаемыми сроками и бюджетом.

Оцените стоимость

Узнайте, сколько может стоить ваш проект, с помощью нашего калькулятора стоимости.

Что лучше: отремонтировать или заменить деку?

В зависимости от состояния вашего настила может оказаться более рентабельным выполнить ремонт, а не полную замену настила.

Как выбрать правильный путь для вашего проекта колоды


  1. Оцените состояние вашей колоды
  2. Подумайте о долговечности колоды (сколько еще лет вы планируете использовать колоду)
  3. Рассмотрите стоимость ремонта по сравнению с заменой

Учитывайте эти факторы, чтобы определить, подходит ли вам ремонт или замена настила .

Шаг 1. Оцените состояние своей колоды

Чтобы решить, нужна ли вам замена колоды, вам сначала нужно получить полное представление о состоянии вашей колоды. Тщательный осмотр поверхности и основания настила может помочь вам выявить любые проблемы и определить необходимость ремонта или замены.

Возможные проблемы:

  • Гниль, плесень и плесень на основании или на поверхности
  • Ржавый или ослабленный крепеж на основании или на поверхности С ВАШЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ПАЛУБЫ , вероятно, можно отремонтировать , потому что они часто носят эстетический характер.

    ПРОБЛЕМЫ С ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ СТРУКТУРОЙ может указывать на полный демонтаж , из-за риска возникновения проблем, влияющих на структурную целостность вашей колоды.

    Не совсем уверены в деталях вашего настила или в разнице между основанием и поверхностью настила? Получите быстрое обновление анатомии колоды.

    Знакомство с устройством палубы

    Знание всех компонентов палубы необходимо для тщательной проверки палубы.

    Проблемы с поверхностью и основанием деревянного настила: на что обращать внимание

    Традиционный настил из дерева очень чувствителен к влаге и погодным условиям. Фактически, средний срок службы традиционной деревянной террасы составляет всего около 9 лет.0006 10–15 лет , что делает замену деки неизбежной.

    Во время проверки замены настила своими руками обратите внимание на следующие распространенные проблемы с деревянными поверхностями и подконструкциями настила:

    Гниль, плесень и грибок

    Вызванные влагой, все они могут ослабить структуру вашего настила. Обратите особое внимание на балки и стойки , так как они часто подвергаются воздействию влаги.

    Показания РЕМОНТА: Smal l, l локализованные случаи гниения, плесени или грибка на поверхности террасы, которые легко поддаются лечению.

    Показания к ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ: Распространенная гниль (на фото) по всему основанию, нарушающая структурную целостность настила.  

    Ржавый или ослабленный крепеж

    Может появиться в любом месте поверхности настила или основания.

    Показания к РЕМОНТУ: Несколько ржавых, ослабленных или выступающих крепежных элементов (на фото) на поверхности или основании, которые можно легко заменить.

    Показания к ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ: Чрезмерное количество заржавевших или ослабленных винтов в вашей опорной конструкции, что может свидетельствовать о распространенной гнили или повреждении насекомыми.

    Свободная доска для бухгалтерской книги

    Доска для бухгалтерской книги является частью основания, с помощью которого настил крепится к вашему дому. Чтобы увидеть его, вам нужно либо зайти под свою палубу, либо снять доски, расположенные ближе всего к вашему дому.

    Признаки РЕМОНТА: Скопление мусора между гроссбухом и домом, указывающее на небольшой зазор.

    Указание на ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ: Бухгалтерская книга вытаскивается из дома из-за повреждения, такого как распространенная гниль.

    Как устранять распространенные проблемы с деревянным настилом

    Если перечисленные выше проблемы указывают только на ремонт, следуйте этим передовым методам, чтобы вернуть настилу наилучший вид.

    Гниль, плесень и грибок

    ✓ Удалите случаи плесени и грибка с помощью подходящего чистящего средства для палубы.

    ✓ В случае любого случая гниения деревянных досок настила или основания мы рекомендуем заменить поврежденный элемент.

    Заржавевшие или ослабленные крепления

    ✓ Замените заржавевшие винты, гвозди и крепления.

    ✓ Затяните все ослабленные крепления или винты.

    ✓ Забить выступающие гвозди.

    Свободная доска для гроссбуха

    ✓ Удалите весь мусор между гроссбухом и вашим домом.

    ✓ Затяните крепежи, чтобы лучше закрепить ведомую доску.

    ✓ Если гребень расшатался из-за гниения, необходима замена.

    Хотели бы вы вернуть время, потраченное на трудоемкую замену или ремонт деки своими руками? Вы можете .

    Обновление до самого прочного материала настила

    TimberTech ® Полимерный настил AZEK ® с покрытием обеспечивает внешний вид настоящего дерева и превосходные характеристики.

    Проблемы с поверхностью и основанием из композитного настила: на что обращать внимание

    Если у вас уже есть настил с полимерным или композитным покрытием TimberTech, поверхность вашего настила защищена от повреждения влагой и атмосферных воздействий. Однако ваше основание, скорее всего, сделано из дерева , поэтому проверьте деревянное основание на наличие трех основных проблем, перечисленных выше, а также любых других проблем, чтобы убедиться, что ваша палуба прослужит долго.

    Посмотрите, что требуется для осмотра конструкции настила

    Кроме того, получите советы по устранению распространенных проблем с основанием

    ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

    Шаг 2. Продумайте долговечность настила

    Как долго вы планируете работать остаться в своем нынешнем доме? И сколько еще лет вы хотели бы выйти из вашей нынешней колоды? Ответы на эти вопросы могут помочь понять, будет ли более рентабельным простой ремонт вашей деки или вы получите большую долгосрочную ценность при полной замене.

    ПОВЫСЬТЕ СТОИМОСТЬ ВАШЕГО ДОМА С ПОМОЩЬЮ ЭКОЛОГИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Инвестиции в долговечные, экологически чистые материалы, такие как настил TimberTech для полной замены террасы, могут увеличить стоимость вашего дома при перепродаже. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Если вы планируете переезжать через несколько лет…

    Вы можете выбрать ремонт или, если ваша основа здорова, заменить поверхность настила новыми досками, если проблемы с настилом находятся на уровне поверхности. Если у вашей террасы есть какие-либо структурные проблемы, обязательно отремонтируйте или замените поврежденный участок, чтобы обеспечить структурную безопасность, независимо от того, когда вы планируете переезжать.

    Ремонт вашего традиционного деревянного настила или покрытие его большим количеством дерева сэкономит вам деньги заранее, чем полный демонтаж. Тем не менее, не забудьте учесть строгий и дорогостоящий уход за деревянным настилом , который вам нужно будет выполнять регулярно, пока вы не переедете.

    Если вы планируете оставаться там, где находитесь…

    Рассмотрите возможность полной замены настила и перехода от дерева к настилу из высококачественных инженерных материалов для настила с более длительным сроком службы и меньшими затратами на техническое обслуживание . Выбор полной замены палубы более качественными материалами может стоить дороже, чем использование дерева, но в долгосрочной перспективе сэкономит ваши расходы. Кроме того, вам понравится жизнь на свежем воздухе, не требующая особого ухода.

    Увеличьте срок службы настила с помощью ленты для лаг

    Независимо от того, заменяете ли вы доски поверхности или строите новое основание, защитите свои балки и ведомую доску с помощью ленты для лаг.

    Шаг 3. Сравните стоимость ремонта и замены

    Если стоимость ремонта близка, равна или превышает стоимость полной замены деки, вы можете выбрать замену. Полная замена даст вам большую долгосрочную ценность, так как вы оптимизируете срок службы вашего настила с помощью совершенно новой основы в дополнение к новому настилу.

    Итак, как узнать, сколько будет стоить ремонт по сравнению с заменой? Подрядчик по ремонту палубы может оценить ваш проект и дать вам оценку.

    Или, если вы планируете заменить или отремонтировать террасу своими руками, примите во внимание следующие факторы:

    Материалы

    Стоимость материалов зависит от количества и качества . Для ремонта часто требуется меньше материалов, чем для полной замены палубы. Качество материалов вашего настила, таких как обработанная под давлением древесина или превосходный композитный настил, также повлияет на ваши общие первоначальные затраты.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Труд

    Рассматриваете возможность замены или ремонта настила своими руками? Работа «сделай сам» может избавить вас от трудозатрат, но, скорее всего, увеличит сроки вашего проекта , особенно если вы работаете в одиночку. Вам также необходимо убедиться, что у вас есть доступ к нужным инструментам для работы, путем покупки или аренды.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Долгосрочные затраты

    Выбор традиционной древесины, скорее всего, означает, что через несколько лет вы будете повторять всю свою тяжелую работу (не говоря уже о регулярном дорогостоящем обслуживании). Предпочитаете менее затратный вариант обслуживания? 9Настил 0006 TimberTech — это выгодный выбор, который сэкономит ваши затраты в долгосрочной перспективе.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Ищете лучшую древесину для террасы?

    Спойлер: лучший материал для деки — не дерево. Это ТимберТек.

    Откажитесь от будущего ремонта и замены настила с TimberTech

    Модернизация настила TimberTech с полимерным или композитным покрытием и минимизация рисков, связанных с будущим ремонтом или заменой настила.

    Почему стоит выбрать террасную доску TimberTech

      Исключительная долговечность благодаря защитному покрытию, изготовленному из запатентованной смеси полимеров.

      Не требует особого ухода , чтобы вы могли проводить больше времени, наслаждаясь своей колодой, и меньше времени, работая над ней.

    Пришло время полной замены деки? Время для TimberTech

    Настил TimberTech рассчитан на десятилетия, поэтому ваше основание должно быть в отличном состоянии. Мы рекомендуем полную замену настила для большинства подконструкций, чтобы оптимизировать срок службы настила.

    Кроме того, вы можете модернизировать дизайн своей террасы, чтобы она лучше соответствовала вашим потребностям и предпочтениям.

    Советы по плавной замене настила своими руками с помощью TimberTech

    Если вы взялись за проект по замене настила своими руками, у нас есть советы, которые помогут вам обеспечить плавную сборку.

    Форма колоды

    Выберите простой дизайн колоды, например, квадрат или прямоугольник, и придерживайтесь того, что вы знаете. Всегда помните о своем наборе навыков и уровне комфорта при выборе замены деки своими руками.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Расстояние между лагами и блокировка

    При квадратной или прямоугольной конструкции настила вы сможете использовать стандартное расстояние между балками (16 дюймов в центре) и блокировку (от 4 до 6 футов) для сборки вашей подструктуры.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Простая установка настила

    Беспокоитесь об установке недеревянного настила ? Не будь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *