Какой автомобиль выбрать Ford Mustang или Chevrolet Camaro
Ценители спортивных автомобилей непременно слышали об американцах Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Они являются действительно легендарными моделями, а не так давно производители порадовали обновлёнными версиями. Интерес у поклонников резко вырос, но какой именно машине отдать предпочтение – предстоит разобраться.
Ford Mustang
В 2015 состоялась официальная премьера последнего на данный момент поколения. Новинка, безусловно, стала наиболее знаковой моделью компании. Автомобиль получил более современный дизайн с новым кузовом, фарами. Также было улучшено качество отделочных материалов.
Обновлённая версия получила модернизированный атмосферный двигатель, который теперь наделён большей мощностью. В паре идёт механическая либо усовершенствованная автоматическая коробка передач. По заявлению разработчиков переработанная система выпуска и очистки выхлопов стала соответствовать нормам экологического стандарта.
Автомобиль оснащён ксеноновыми фарами, ходовыми огнями и задними фонарями со светодиодами, регулируемым многофункциональным рулём с кожаной отделкой, кнопкой запуска двигателя, круиз-контролем, климат-контролем. Также установлена аудиосистема с шестью динамиками, камера заднего вида. Опционально предлагается кожаное покрытие сидений, электрический привод и вентиляция передних кресел, запасное колесо, переключатель режимов движения.
Кузов нового поколения совместно с инновационными технологиями создаёт высокий уровень безопасности. Это позволило получить 5 звезд по результатам тестирования NHTSA. За безопасность в штатном оснащении рестайлинговой версии отвечает следующее оборудование:
- Набор из 8 подушек.
- Крепления ISOFIX.
- Антиблокировочная система.
- Электронное устройство контроля устойчивости.
- Система контроля давления в шинах.
- Электронная система распределения тормозной силы.
- Контроль тяги.
Chevrolet Camaro
Весной 2015 года презентовали модель шестой серии. На российском рынке новинка появилась летом 2016 года. Полностью обновилось внутреннее оформление, изменилась конструкция передней и задней подвески. При этом машина сохранила все узнаваемые качества, но стала компактнее и легче.
Все модели оснащены автоматической трансмиссией. По умолчанию установлен двухлитровый мотор с турбонаддувом, но за дополнительную стоимость доступен новый 3,6-литровый агрегат.
Дизайн передней части спортивной модификации «SS» имеет более агрессивный уклон. На капоте имеются настоящие вентиляционные отверстия, с помощью которых улучшается охлаждение мотора.
Также для всех моделей доступна открытая модификация Convertible. Кабриолет оснащён мягкой раскладывающейся крышей с многослойной конструкцией. Встроенная шумоизоляция и теплоизоляция позволяет пользоваться машиной в любых погодных условиях.
В 2016 году компания отмечала юбилей выпуска первой модели. В честь такого события была выпущена юбилейная версия, окрашенная в специальный цвет. Она отличается уникальными 20-дюймовыми колёсами, фирменной радиаторной решёткой с хромированной отделкой, оранжевыми тормозами. Рулевое колесо, а также спинки сидений получили юбилейные эмблемы.
Общие характеристики автомобилей
Все согласятся с тем, что их объединяет целая история. Они начали выпускаться практически в одно время, завоевав огромное количество поклонников. Обе модели относятся к разряду Muscle car, наделены мощными двигателями и обладают невероятно привлекательным внешним видом.
Автомобили имеют одинаковую конструкцию задней части
, которая представляет собой независимую многорычажную подвеску. Установлены полностью дисковые вентилируемые тормоза, обеспечивающие эффективную работу и своевременное охлаждение. Рулевой механизм оборудован электрическим усилителем.![](/800/600/http/3.bp.blogspot.com/_wfzzDVx-m9c/SuYT4TbRmlI/AAAAAAAAAIo/QHgrZ0kaBec/s1600/hennessey-camaro-shelby-GT500-super-snake-speedfactory-challenger-front-three-quarters-view.jpg)
За безопасность в стандартном оснащении отвечают передние, боковые, коленные подушки, надувные шторки. Установлена антиблокировочная система с распределением тормозных сил, устройство электронного контроля устойчивости, устройство поддержания заданной скорости.
Сравнение, различия, что выбрать
Американское происхождение и принадлежность к одному классу не говорит о том, что между ними мало отличий. Именно они помогут определить, кто же займёт в этой битве первое место:
- По показателям мощности первому автомобилю практически нет равных. После обновления силовые агрегаты получили мощность 310-526 л.с. После выхода шестого поколения Camaro мощность двигателей снизилась до 238 л.с.
- Масса, длина и высота кузова, а также высота дорожного просвета первой модели больше, чем у оппонента. При этом второй автомобиль имеет больший размер колесной базы, что выгоднее сказывается на вместительности салона.
- Спортивные автомобили не могут похвастаться большими багажниками, но они не предназначены для перевозки большого количества вещей. Однако у первой модели здесь имеется преимущество, поскольку багажник равен 382 литрам. Во втором случае объём багажного отделения в зависимости от модификации составляет 257-364 литра .
- Одним из главных достоинств автомобилей данного класса являются высочайшие динамичные характеристики. Первая модель снова опережает своего соперника. В модельном ряду есть версия, которая успевает разогнаться за 3,9 секунды. Начальное время разгона соперника составляет 5,9 секунды.
Практически безоговорочным победителем битвы становится красавец Ford Mustang. Он наделён более мощными двигателями, обладает отличной динамикой и управляемостью. Кроме того, в его багажник поместится большее количество вещей.
Поклонники спорткаров точно не смогут остаться равнодушными, поэтому можно смело делать выбор в его пользу. Однако стоит учесть, что придётся тратиться на заправку, поскольку расход топлива нельзя назвать экономичным. Вторая модель в этом плане более выигрышна.
Авто и мотоКомментировать
Сообразим на троих: Chevrolet Camaro против Ford Mustang и Dodge Challenger
Если ты не знал, как выглядит святая троица – она перед тобой. Именно эти трое из ларца, абсолютно разные с лица, являются образами американской культуры. Ты можешь ее призирать, можешь относиться к ней с опаской, но уважать ее ты обязан. Хотя бы потому, что Штаты – это страна больших возможностей, больших машин и больших денег… по крайней мере, так было до кризиса, когда успели спроектировать новый Camaro.
Как мы уже писали, по итогам за этот год, лидером продаж в Америке среди этих дрим-каров является Camaro. Оно и не удивительно. «Трансформеры», свежая внешность и более-менее новые технологии – эти факторы обязаны были позитивно повлиять на его популярность. Хотя, по сравнению с напичканными электроникой японскими “Тамагочи”, это просто автомобиль.
Скорее всего, ты не знал, что новый Camaro имеет глубокие русские корни! Во время его презентации на автомобильной конференции в Траверс-сити председатель GM Рик Вагонир сказал: «Как доказательство того, что мозг у нас не совсем атрофирован, я с радостью объявляю, что GM будет выпускать новый Chevrolet Camaro, – и добавил, «в 2009 году первые сто тысяч покупателей оценят, насколько жЫво работают мозги русских дизайнеров – один из них трудился над экстерьером нового «Камаро». А, именно Владимир Капитонов. Само слово «Камаро» тоже не очень то американское. Говорят, маркетологи Chevrolet наткнулись на него в словарике французского сленга, где «camaro» объяснялось как производное от comrade – «товарищ», «компаньон». По другим данным, в Латинской Америке название «camaro» носит один из видов креветок. У инженеров Chevrolet креветка вырастала в «жЫвотное, пожЫрающее Мустангов». Именно “Камарик” стал первым из нашей троицы, который появился за два года до Мустанга – в 1967 году. «Челленджер» – самый младший, появился в 1970-ом. Зато в плане последней генерации, порвал всех, как тузик грелку, Mustang…
Фордовцы первыми смекнули, что в 21-ом веке легче всего увеличить продажЫ легенды, возродив ее. В 2004 году они вернули «Мустангу», превратившемуся в обмылок в соответствии с канонами моды своего времени, облик классического масл-кара. «Ретрофутуризм» — так назвал вице-президент отдела дизайна Ford Джей Мейс стиль, в котором выполнена современная интерпретация «Мустанга» шестидесятых. И он оказался вполне удачным. Квадратная мыльница пошла, как дети в школу, причем не только в Америке, но и в других странах, расположенных абсолютно в разных концах Земли. Отчетлива видна такая популярность и в Украине.
Что касается “Челленджера”, он никогда не продавался лучше Мустанга и Камарика. Незначительное увеличение продаж наблюдалось всего пару раз в истории святой троицы. В чем причина? Во-первых, базовые Форд и Камаро всегда были дешевле (кроме последнего поколения), а во-вторых,“Чел” не
мог отработать деньги так, как это делал, скажем, Мустанг. Последний — спортивный, быстрый и более знатный. А, что Challenger? Большой, спецЫфический, но классный…
По логике вещей дальше надо было бы рассказывать о ездовых характеристиках каждой из машинок, но мы не станем этого делать, поскольку о Challenger мы уже писали, а как ездит Mustang упомянем вскользь. Главный герой – Camaro, на котором мы ездили еще до холодов, но в силу некоторых обстоятельств никак не могли о нем написать, точнее, опубликовать статью. Сразу отметим, что мы колесили на версии RS с двигателем 3,6 литра на 304 силы. Сначала Камарик был в обвесе и на стоковых дисках, но, со временем, владелец поменял их на 21-ые колеса и снял обвес.
Салон… в этом плане новый Камаро – атипичный «америкос», точнее частично. Пластик традиционно “дубовенький”, но на вид торпедо – одно из лучших за всю историю американских “масэлов”! Ну, это наше мнение. Перед глазами – утопленные колодцы в ретро-футуро-стиле, справа внизу – отдельные датчики (температура масла, зарядка аккумулятор и пр.). Особенно нарядно выглядит салон ночью – когда зажЫгаются бирюзово-белые огоньки. Посадка – что надо. Ни фига не видно… бункер на колесах. Лобовое стеклышко как в старом ЗИЛе, а боковые окна – как прямоугольные иллюминаторы в подводной лодке. Кто страдает клаустрофобией – придется или лечиться, или брать другую машину. Сидушки трудно назвать анатомическими. Развитая боковая поддержка есть и в поворотах они держат, но все равно сползаешь…
Зато сама машинка проходит виражЫ так же шустро, как увиливает комар, которого пытаются прибить. В чем секрет? А, вот это и самое главное достоинство Camaro. В отличие от «Мустанга», задняя подвеска здесь полностью независимая! Да-да, заглянув под «юбку» заднего бампера уже не увидишь «40-летнюю» неразрезную балку заднего моста. Именно поэтому в виражах Camaro не пищит и не «скребется», как Mustang. Реальный пример – во время энергичной проездки по клумбе, последний визжал значительно громче. Это не хорошо, но и не плохо. Потому что, например, любители драга вообще могут впасть в истерику, если увидят у Camaro независимую подвеску. Им, наоборот, балку подавай!
Как ни странно, рулится Камарик гораздо лучше, чем ждешь. Единственное, что мешает проходить «змейку» — габариты и видимость, но это дело привычки. А поначалу приходится идти по приборам. Ввинчиваясь в поворот, желтый полосатик реально превращается в «Трансформера»! Выкручивая руль, думаешь, что реакции будут ватными и «туповатыми», а дудки! Вжы-Ы-ык… и машина уже развернулась. Сильнее, быстрее… начинают пищать покрышки… и вспоминается гугловская фраза «когда меня отпустит пожалусто». А, не отпустит! Пока ты не отключишь электронные няньки… тогда-то начинаешь вспоминать, что под тобой 304 «заднекопытные» лошадки, которые не против подрифтить. Но не так, как хотелось бы – настройки подвески, и вообще суть машины другая. Это тот же «Мустик» можно переделать под джЫмхану, а вот Камарик вряд ли. Последняя реинкарнация Шевика создана для езды по городу, а не для хайвеев. Но тормоза все равно «американские» — педалька, как желе, а реакции при нажатии на нее тоже не заставляют повисать на ремнях. Равно как и не цепляешься за всё, что торчит, во время разгона. Но есть нюансы…
3,6 литра в умах фанатов «масэлов» — все равно что «отрыжка» от HEMI, но в реальности Camaro RS разгоняется вполне достойно. К спинке не прилипаешь, конечно, но понтонуться перед девочкой на светофоре можно. Передачи переключаются тоже довольно предсказуемо, а американский автомат наконец-то не «тупит», как Черновецкий на пресс-конференциях. А, все благодаря прогрессу, который таки добрался и до Chevrolet. Вместо 5-ти (а, зачастую вообще 4-) ступенчатой КПП установлен 6-ступенчатый секвентальный автомат HydraMatic, который, ко всему прочему обучен экономить топливо, автоматически подбирая оптимальный момент переключения при вальяжной езде. Расход по городу – в пределах 14-15 литров, на трассе при 150-160 км/ч – около 10-ти. Всё, закончилась эра «обжор»! Американцы тоже научились сажать свои тачки на диету.
Хотелось бы закончить каким-то «экшеном», но увы – Camaro способен превращаться в бота только в кино. Он красив и нравится даже тем, кто на дух не переносит «американцев». Поспоришь? Не думаем. Едет хорошо, предсказуемо, но вряд ли его купит тот человек, у которого ранее был Mustang Shelby. Даже в том случае, если речь идет о заряженной версии SS. Камаро – это новая страничка, которую заполняют те, кто хочет ездить на жЫрной яркой машине с хорошей управляемостью. Им не нужна излишняя жесткость или драйв. Они хотят, чтобы на них обращали внимание и восторгались… потому что новый Камаро – это внешность. Как журнал Playboy с голой Анной Семенович на обложке. Все говорят, что покупают его за интересные статьи, а в итоге смотрят на сиськи…
ФОТО: Александр Иванык, RT13, SMAX
ТЖ
Сравнение Chevrolet Camaro 2022 года и Ford Mustang 2022 года
- Рейтинги автомобилей
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Сравнение Chevrolet Camaro 2022 года и Ford Mustang 2022 года
Эрин Ричес-Вонг | 13 октября 2021 г.
Ford и General Motors прекратили выпуск большинства своих моделей седанов, но Ford Mustang и Chevrolet Camaro остались живы и здоровы. Для этого есть веская причина. Потребители любят эти олдскульные пони-кары и до сих пор покупают их в большом количестве, особенно Мустанги.
А что не любить? Каждое из этих заднеприводных купе (и кабриолетов) движется быстро и издает отличные звуки, когда вы нажимаете на педаль газа, особенно с двигателем V8 под капотом. Нет, толку от их тесных задних сидений не будет, но с двумя дверями туда все равно сложно вернуться.
Если в вашем будущем появится маслкар, это сравнение Chevrolet Camaro 2022 года и Ford Mustang 2022 года поможет вам определить важные различия.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.
Читать полный обзор
Honda Pilot 2023 года выпуска
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.
Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика.
Читать отзыв полностью
Читать все статьи
4 причины купить Chevrolet Camaro 2022 года, а не Ford Mustang
Трудно не любить Chevrolet Camaro 2022 года, если только вы не относитесь к тем, кто любит «все, кроме Chevy». В этом случае прокрутите дальше. Эта статья вряд ли будет для вас. Camaro — один из самых знаковых американских маслкаров, и он уже давно конкурентоспособен. Тем не менее, он также долгое время конкурирует с не менее культовым Ford Mustang. Если вы пытаетесь выбрать между Chevrolet Camaro 2022 года и Ford Mustang 2022 года, читайте четыре причины, по которым Camaro может быть для вас лучшим выбором.
Chevy Camaro 2022 года дешевле, чем Ford Mustang 2022 года
Chevrolet Camaro 2022 года | Chevrolet Времена тяжелые, и цены на автомобили — как новые, так и подержанные — сейчас безумно высоки. Доступность не является главным фактором для многих покупателей спортивных автомобилей, но Camaro в целом более доступен, чем Mustang.
Chevrolet Camaro 2022 года стоит чуть более 26 000 долларов за базовую модель. Это невероятно доступно для такого маслкара, сравнимого с Toyota Camry. Ford Mustang 2022 года ненамного дороже: базовые модели стоят от 27 205 долларов. Тем не менее, стоимость владения Camaro, скорее всего, в целом будет ниже, потому что Camaro дешевле застраховать.
В верхних комплектациях все становится неясным. Полностью загруженный Camaro ZL1 немного дороже полностью загруженного Mustang: 77 000 и 73 000 долларов соответственно. Но когда вы получаете более 70 тысяч долларов за спортивный автомобиль, что значит дополнительные четыре тысячи или около того?
У Camaro 2022 года прогнозируемая надежность лучше, чем у Mustang 2022 года
US News предоставляет прогнозируемые рейтинги надежности для большинства автомобилей, которые он рассматривает, а Chevrolet Camaro 2022 года получает впечатляющие 80 баллов из 100. В то время как модель Mustang 2022 года в настоящее время не имеет прогнозируемого рейтинга надежности, надежность Ford Mustang не имеет хорошей репутации. Вам, вероятно, лучше подойдет Camaro.
Для некоторого спокойствия оба спортивных автомобиля имеют одинаковую гарантию на новый автомобиль. И Chevrolet, и Ford предлагают пятилетнюю/60 000-мильную гарантию на трансмиссию и трехлетнюю/36 000-мильную общую гарантию.
В новом Chevrolet Camaro больше стандартных элементов интерьера, чем в новом Ford Mustang
Ощущения от вождения маслкара менее захватывающие, когда вы застряли в пробке и совершаете многочасовую поездку по прямой по шоссе или бродить по оживленному городу. Вы хотите быть уверены, что ваш спортивный автомобиль, предназначенный для повседневного использования, доставит вам удовольствие.
Chevrolet Camaro 2022 года предлагает больше стандартных функций, чем Ford Mustang 2022 года, включая 7-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения смартфона и автоматический климат-контроль. По сравнению с ним базовый Mustang кажется минималистичным — и не в хорошем, крутом смысле.
В стандартную комплектацию Camaro 2022 года входит информационно-развлекательная система Chevrolet Infotainment 3. Согласно U.S. News, «система Chevrolet Infotainment 3 имеет интуитивно понятное меню, которое упрощает поиск и настройку параметров.