Ремонт акпп cd4e: Ремонт АКПП CD4E, неисправности АКПП CD4E

Ремонт АКПП CD4E, неисправности АКПП CD4E

Автоматическая коробка передач CD4E представляет собой достаточно выносливый механизм с прекрасным соотношением цены и качества. Вполне вероятно, что после большого пробега понадобится определенный ремонт АКПП CD4E, однако полностью вывести ее из строя – дело довольно непростое. Чтобы не допускать подобного, всегда необходимо производить своевременную диагностику CD4E.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП CD4E ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.

 

Характерные неисправности коробки CD4E проявляются из-за следующих моментов:

  • Выход из строя блока соленоидов. Довольно распространенная причина, вследствие которой может понадобиться ремонт АКПП CD4E.  Проявляется это некорректной работой электроники, которая может выдавать пониженное или повышенное давление масла. В данном случае проблему решает замена блока соленоидов.
  • Изнашивание втулок АКПП CD4E. Из-за длительного масляного голодания втулки коробки передач могут довольно быстро выйти из строя. Проблему исправит замена втулок. Для того чтобы не допускать подобного, стоит контролировать уровень масла в транспортном средстве.
  • Повреждение масляного насоса. Ремонт коробки автомат CD4Eможет понадобиться и в том случае, когда из-за попадания кусков деформировавшихся подшипников в масляный насос данный элемент выходит из строя. Устраняется путем замены на новый масляный насос или, при возможности, за счет восстановления старого.

Существует и ряд других причин неисправностей АКПП CD4E. Сотрудники нашего спецсервиса проведут диагностику CD4E и в случае необходимости выполнят ремонт АКПП CD4E. Также исходя из условий возможно осуществление восстановления АКПП CD4E. Стоимость ремонта CD4E зависит от состояния коробки передач автомобиля, однако вне зависимости от степени тяжести работники качественно выполнят ее ремонт или замену.

  

АКПП CD4E устанавливается на следующие автомобили:

CD4E | Автосервис АвтоХирург

Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП».

4-х ступенчатая АКПП CD4Eустанавливается с 1994 года на популярные переднеприводные с моторами в 2.0 – 2.5л Мазды 626, Tribute и MX6 (LA4A-EL). Форд стал ставить их на Probe,  а позже, отработав конструкцию и устранив основные детские болезни, и на Мондео, Escape и Fiesta (по новой фордовской классификации- 4F44E).
CD4E очень простая, отработанная и дешевая автоматическая трансмиссия, один из лидеров Форд-Маздовского семейства АКПП по популярности у нас в ремонте.

Ее предшественник – 4EAT-G (G4A-EL) имеет родственные конструктивно слабые места.
Зарекомендовала эта АКПП себя как достаточно конкурентная по соотношению цена/качество и поэтому с незначительными модификациями устанавливалась на региональных заводах вплоть до 2007-го года, прожив в производстве убедительные 13 лет.


С каждым капремонтом коробки меняется фильтр №246010. Фильтр имеет фетровую мембрану и обычно заменяется при каждой смене масла, так как коробка достаточно чувствительна к чистоте масла. И блок соленоидов и втулки.
Мастера считают конструкцию CD4E слабоватой для 3-х литровых машин и “хлебной” для ремонта. В основном из-за того, что она устанавливается на долгоживущих уникальных авто, ремонтопригодна и после несложного ремонта ходит до очень больших пробегов. Что-то вроде американского варианта 5HP19 (на БМВ-Ауди-VW).
После модификации в 1997 году многие недостатки были устранены, новая модификация получила более современную гидроплиту и управление, а лучшие конструктивные решения были использованы в следующем бестселлере Форда  – 4F27E, который больше не агрегатировали с двигателями мощнее 2.3 литра.

С 2003 года началась вторая жизнь этого автомата на американских машинах Форда и Мазды Трибьют.
Ремкомплект прокладок и сальников (246002) различается для авто выпуска до 2002 года и с 2003-го. Мастера осторожные предпочитают заказывать ремкомплект дорогого универсального Транстек, более опытные из остального неоргинала выбирают бюджетный, но качественный ремкомплект прокладок АТОК 246002A-AT.
Комплекты фрикционов заказывают и меняют в каждом втором капремонте – №246003-AL.
Достаточно часто заказывают и полный комплект стальных дисков – 246004
Типичные проблемы возрастных АКПП CD4E (LA4A-EL)

Электрика у CD4E довольно простая и надежная, меняется только выработавший свой ресурс – Блок соленоидов – №246420.
Выработанный ресурс соленоидов обычно и является первичной причиной многих “глюков” с давлением масла, пониженным или повышенным.  Так же часто заказывают – Датчик Оборотов 246438
Блок соленоидов имеет различные модификации до 1996 года, с 1999 года, но для ремонта чаще всего заказывают универсальный блок соленоидов от Борг Ворнер

 Из “железа” на первом месте по ремонтам – двойной Барабан, (Корзина сцепления)  Forward/Direct (6 Cylinder) – №246554E. Вырывает стопорное кольцо.

Проявляется проблема в том, что трансмиссия “не тянет”. С ремонтом барабана меняют фрикционы и стальные диски обоих барабанов – 246106 и 246108. Вместе со стальными и опорными дисками. Стоит проверить втулку этого барабана – 246048. Она первой среди остальных втулок изнашивается,  и требует замены, чтобы предотвратить вибрации и потери давления масла.
Форд постоянно совершенствовал этот барабан, выпуская новые модификации, которые различаются по годам выпуска (до 98 г. и после), по мощности двигателя (2 и 2.5 л) итд. Также модифицровались и поршни этого пакета – 24696.
Другая частая проблема – от перегрузок ломается Вал насоса () 246671.

Часто выходит из строя Насос масляный  – из-за попадания в шестерни кусков металла ().
Оригинальные насосы из-за высокой цены почти не встречаются, поэтому обычно на замену заказывают неоригинал (246500).

 – Лента тормозная O. Drive (№246020), обрыв упора. Проблема проявляется в пропадании 2 и 4 передач.

Причиной часто называют повышенное давление или вибрации.
Вместе с лентой часто заказывают и поршни серво 246902 и 246904. И поршень барабана Реверс – 246966.
– Сервопривод ленты Овердрайв (246902) фиксируется стопорным кольцом, которое часто неаккуратно устанавливают, от чего он вываливается при езде. Особенность этого автомата – замену тормозной ленты можно производить не снимая трансмиссию.

В этом узле изношенная лента при долгой эксплуатации вибрациями истирает и сам Барабан (Reverse Drum) №246556
Сам Барабан Реверс меняют в 20% случаев замены ленты.

Стареет быстро резина поршней (из-за той же проблемы масляного голодания и перегрева)
В половине случаев мастера заказывают отдельно поршень пакетаРеверс -#246966
Часто для замены поршней CD4E покупают полный прокладочный Ремкомплект (Оверол кит) с поршнями (246002AP).

Второй по популярности заказов для CD4E – Комплект втулок №246030

Выработанные втулки АКПП – признак трансмиссии, страдавшей от недостатка масла и нештатных динамических нагрузок.
Первой вырабатывается втулка двойного барабана Форвад\Директ – 246048. За ней от разбивается втулка ступицы гидротрансформатора – №246031.

Конструктивно слабое звено CD4E : – Планетарный ряд Форвард 246582.  Он первым не выдерживает предельные нагрузки от двигателя.
Причиной является поломка подшипника 246235 (нажми на схему справа). Его обломками разбивает весь узел, включая и солнце 246612 и обгонную муфту Форвард 246646.
Для двигателей ок. 3 литров разработали более мощную Планету 246582A – на 4 сателлита. Проблемы с ней случаются гораздо реже.
С Передней Планетой может разбить и Коронную Шестерню, RingGear, (Forward) №246592-RB. Которую тоже восстанавливают или меняют на БУ.

Все эти проблемы часто связывают с износом подшипников скольжения, которые стоит менять как только послышались посторонние шумы. И с первой же заменой тормозной ленты.

– Шайба – подшипник скольжения упорный,  имеет 4 выступа для фиксации . (№246231).
– Подшипник упорный, (Forward planet) между планетарным рядом 582 и солнечной шестернёй 612 – №246235.

Проблемы недостатка масла и связанные с этим вибрации бьют по стальным подшипникам, куски и иглы от которых наносят непредсказуемые повреждения “железу” CD4E.
Если износился один из подшипников, то это говорит о конце ресурса и остальных и мастера заказывают весь Комплект подшипников  -№246201. Замена всех предотвращает многие будущие проблемы с остальным “железом”.

У CD4E довольно нежные для таких двигателей гидротрансформаторы.
Наиболее частая проблема – Вырабатывается втулка ступицы ГДТ – 246031. Проблему связывают с недостаточным давлением масла, перегрузками и перегревом.
Профилактический ремонт ГДТ стоит проводить при первом же приходе в капремонт после пробега 130-150 ткм.

По “старости” меняется цепь приводная. (№246700).

Различна по конструкции (45 и 46 звеньев) для двигателей объемом в 2.0 л и для 2.5 л-х двигателей.

– Еще одна не такая частая проблема возрастных АКПП CD4E : истираются зубья у дифференциала (№246715). Во время капремонта и переборки следует проверить его состояние.
– Иногда при неосторожной разборке насоса 246520 от удара по чугунному статору выкрашиваются куски металла, что приводит к необходимости его замены.
– На “заслуженных” машинах, которые испытывали предельными крутящими моментами (чаще всего 3-х литровые) меняется выработавший свой ресурс передний планетарный ряд 246582 (на 3 и 4 сат.) и реже – Задний (rear planet) 246584.
Эту ремонтопригодную коробку очень любят владельцы, которые не против повозиться со своим автомобилем и мастера, которые учат или сами учились на ней своему искусству.
И часто ругают те, кто не любит залезать под капот своего возрастного автомобиля.  CD4E не имеет подводных камней при ремонте и не требует адаптации, запчасти для нее недороги и их легко достать.

Ремонт АКПП FORD MAVERICK | Ремонт АКПП Новосибирск

FORD MAVERICK – автомобиль, который в зависимости от модификации и года выпуска комплектовался двумя базовыми модификациями автоматической коробки передач. Изначально на машине устанавливали четырехступенчатую АКПП собственной разработки американской компании.  Такой вариант использовался в производстве почти 13 лет и сегодня встречается на очень многих машинах FORD MAVERICK ранних годов выпуска. Со временем ее заменили на шестиступенчатую коробку совместного производства FORD и General Motors. Эта модификация более унифицирована с присутствующими на рынке АКПП других моделей, на нее легче подобрать взаимозаменяемые детали и сборочные узлы.

Как бы то ни было, на сегодняшний день на машинах этой марки ремонт АКПП зависит от установленной модели коробки — CD4E или 6F35. Каждая из них имеет собственные нюансы и особенности в проведении регламентных и ремонтных работ. Такие мероприятия  должны выполняться исключительно опытными специалистами, которые досконально разбираются в тонкостях каждой из систем и хорошо знакомы со спецификой проведения ремонта АКПП FORD MAVERICK в зависимости от типа установленной коробки передач и наиболее характерных проблем с каждой них.

Эта коробка отлично знакома каждому уважающему себя автосервису. Она верой и правдой служит долгие годы, будучи одной из первых разработок в истории создания автоматических коробок передач. На сегодня наиболее частой проблемой, требующей вмешательства, принято считать необходимость замены соленоидов после выработки ими своего рабочего ресурса.

Еще одной распространенной проблемой следует считать неисправности с подшипником планетарного ряда. Но эта неисправность возникает чаще из-за неправильной эксплуатации АКПП самим владельцем машины или вследствие несвоевременной замены трансмиссионной жидкости

Несмотря на более современное устройство этой модификации АКПП, она весьма привередлива к соблюдению правил эксплуатации и не любит резких наборов скорости при езде, когда скорость машины опережает переключение передач. Нежелательны также быстрые и резкие старты с места и торможения. Это – гарантированные проблемы с солнечной шестерней. При недостаточном количестве масла в АКПП может наступать быстрый износ втулки масляного насоса.

В остальном у этой модификации АКПП те же проблемы, что и у большинства американских и европейских машин. Если вам нужен качественный ремонт АКПП в Новосибирске, мы всегда готовы прийти на помощь и выполнить необходимые работы любого уровня сложности.

Заказать диагностику и ремонт АКПП, вариатора (CVT) и Powershift Ford (Форд) в Санкт-Петербурге.

Aerostar 1985-1995 4 Speed RWD   A4LD
Aerostar 1996-1997 4 Speed RWD 3.0L 4R44E
Aerostar 1996 4 Speed RWD 4.0L 4R55E
Aerostar 1997 5 Speed RWD/4WD V6, 4.0L 5R55E
Aspire 1994-1997 3 Speed FWD L4, 1.6L F3A
B-Max 2012-2014 6 Speed FWD 3 CYL 1.0L, L4 1.4L, 1.5L, 1.6L PS250 (6DCT250)
B-Sedan 2014 6 Speed FWD L4, 1.5L PS250 (6DCT250)
B-Sedan 2014 6 Speed FWD L4, 1.5L 6F15
Bronco 1985-1992 4 Speed RWD   AOD
Bronco 1994-1998 4 Speed RWD   E4OD
Bronco II 1984-1990 4 Speed RWD   A4LD
C-Coupe 2011 6 Speed FWD L4 1.6L PS250 (6DCT250)
C-Coupe 2012 6 Speed FWD L4, 2.0L (WD Clutch) 6DCT450 (MPS6)
C-Max 2010-2014 6 Speed FWD L4, 1.6L, 2.0L 6DCT450 (MPS6)
C-Max 2012-2015 ECVT FWD L4 2.0L HF35
C-Max 2014 6 Speed FWD L4 1.5L PS250 (6DCT250)
Capri 1991-1994 4 Speed FWD (G4EAT) G4AEL
Contour 1995-2000 4 Speed FWD 2.0, 2.5L CD4E
Copper Head (Indigo) 2007-2011 6 Speed 4WD   ZF6HP26X
Crown Victoria 1983-1992 4 Speed RWD   AOD
Crown Victoria 1993-1994 4 Speed RWD   AODE
Crown Victoria 1995-2006 4 Speed RWD V8, 4.6L 4R70W
Crown Victoria 2003-2011 4 Speed RWD V8, 4.6L 4R75W
Econoline E150 1993-2008 4 Speed RWD V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L 4R70W
Econoline E150 2004-2014 4 Speed RWD V8 4.6L 5.4L 4R75W
Econoline E150, E250, E350 1975-1996 3 Speed RWD L6 4.9L V8 5.8L 7.5L C6
Econoline E150, E250, E350 1981-1992 4 Speed RWD   AOD
Econoline E150, E250, E350 1995-1997 4 Speed RWD L6 4.9L V8 5.4L, 5.8L, V8 7.3 (Diesel) E4OD
Econoline E150, E250, E350 1998-2004 4 Speed RWD V6 4.2L, V8 4.6L, 5.4L, 5.8L, 6.8L, V8 7.3L (Diesel) 4R100
Econoline E250 1993-2003 4 Speed RWD V6 4.2L V8 5.4L 4R70W
Econoline E350 / E350 Superduty 1981-1998 4 Speed RWD V8 5.4L, 7.5L, 7.3L (Diesel), V10 6.8L E4OD
Econoline E350 / E350 Superduty 2003 4 Speed RWD V8 5.4L 4R70W
Econoline E350 / E350 Superduty 2003-2012 4 Speed RWD V8 4.6L 5.4L 4R75W
Econoline E350 / E350 Superduty 2004-2014 4 Speed RWD V10 6.8L, V8 5.4L 6.0L Diesel 5R110W
EcoSport 2007-2012 4 Speed FWD L4 1.0L. 1.6L, 2.0L 4F27E
EcoSport 2012-2014 6 Speed FWD L3 1.3L, L4 1.5L, 2.0L PS250 (6DCT250)
Edge 2007-2014 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L V6, 3.5L 6F50
Edge 2007-2014 6 Speed FWD L4, 2.0L 6F35
Edge 2014 6 Speed FWD/4WD V6 2.7L 6F55
Endeavour 2012-2014 5 Speed RWD L4, 3.0L 5R55S
Escape 2001-2008 4 Speed FWD/4WD L4, 2.0L 2.3L; V6, 3.0L CD4E
Escape 2008-2014 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L, 2.5L; V6, 3.0L 6F35
Escape 2012 4 Speed FWD/4WD L4, 2.3L JF403E
Escape Hybrid 2004-2006 EVT FWD/4WD L4, 2.3L P310
Escape Hybrid 2007-2012 EVT FWD/4WD L4, 2.3L PSE (HD-10)
Escape Hybrid 2011 EVT FWD/4WD L4, 2.0L CF35/HF35
Escort 1990-2003 4 Speed FWD L4, 1.8L 1.9L 2.0L F4AEL
Escort 2014 6 Speed FWD L4 1.6L PS250 (6DCT250)
Everest 2004-2010 5 Speed RWD/4WD L4, 3.0L 5R55S
Everest 2004-2014 4 Speed RWD/4WD L4 2.5L 3.0L RE4R01A
Everest 2011-2012 6 Speed RWD/4WD L4, 2.4L L5 3.2L 6R80W
Everest 2011-2014 6 Speed RWD/4WD L4, 3.0L 6R60
Excursion 2000-2005 4 Speed RWD/4WD V8, 5.4L, 7.3L (Diesel), V10 6.8L 4R100
Excursion 2003-2005 5 Speed RWD/4WD V8, 5.4L, 6.0L (Diesel), V10 6.8L 5R110W
Expedition 1991-1994 4 Speed RWD   A4LD
Expedition 1996-1998 4 Speed RWD V8, 5.4L (16 Valve) E4OD
Expedition 1997-2005 4 Speed RWD/4WD V8, 4.6L, 5.4L 4R70W
Expedition 1998-2002 4 Speed RWD/4WD V8, 5.4L (16 Valve) 4R100
Expedition 2003-2006 4 Speed RWD/4WD V8 4.6L, 5.4L 4R75W
Expedition 2006-2007 6 Speed RWD/4WD V8, 5.4L (24 Valve ) ZF6HP26
Expedition 2007-2008 6 Speed RWD/4WD V8, 5.4L (24 Valve ) 6R75W
Expedition 2008-2015 6 Speed RWD/4WD V6 3.5L V8 5.0L 5.4L 6R80W
Explorer 1991-1994 4 Speed RWD/4WD V6, 4.0L A4LD
Explorer 1995-1996 4 Speed RWD/4WD V6, 4.0L 4R55E
Explorer 1996-2001 4 Speed RWD/4WD V8, 5.0L 4R70W
Explorer 1997-2004 5 Speed RWD/4WD V6, 4.0L 5R55E
Explorer 2002-2005 5 Speed RWD/4WD V6, 4.0L; V8, 4.6L 5R55W
Explorer 2011-2015 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L 6F35
Explorer 2011-2015 6 Speed FWD/4WD L4 2.0L V6 3.5L 6F50
Explorer 2011-2015 6 Speed FWD/4WD V6, 3.5L 6F55
Explorer, Sport Trac 2002-2010 5 Speed RWD/4WD V8, 4.6L 5R55S
Explorer, Sport Trac 2004-2010 5 Speed RWD/4WD V6, 4.0L 5R55S
Explorer, Sport Trac 2006-2010 6 Speed RWD/4WD V8, 4.6L 6R75W
F150 1992 12/1997 4 Speed RWD/4WD L6, 4.9L; V6, 3.7L E4OD
F150 1995-2008 4 Speed RWD/4WD V6, 4.2L 4R70W/4R70E
F150 1995-2005 4 Speed RWD/4WD V8, 4.6L 5.4L (16 Valve) 4R70W/4R70E
F150 1/98-2004 4 Speed RWD/4WD V8, 5.4L(16 Valve) 4R100
F150 2006-2008 4 Speed RWD/4WD V8, 4.6L (24 Valve) 4R70E
F150 2009-2010 4 Speed RWD/4WD V8, 4.6L (16 Valve) 4R70E
F150 2009-2010 4 Speed RWD/4WD V8, 4.6L (16 Valve) 4R75E
F150 2009-2010 6 Speed RWD/4WD V8, 4.6L (24 Valve) 6R80
F150 2004-2008 4 Speed RWD/4WD V8, 5.4L(24 Valve) 4R75W
F150 2011-2013 6 Speed RWD/4WD V6, 3.5L 3.7L 6R80
F150 2009-2013 6 Speed RWD/4WD V8, 6.2L 6R80
F150 2009-2010 6 Speed RWD/4WD V8, 5.4L (24 Valve) 6R80
F150 2011-2013 6 Speed RWD/4WD V8, 5.0L 6R80
F250 1992 12/1997 4 Speed RWD/4WD V8, 5.8L E4OD
F250 1992 12/1997 4 Speed RWD/4WD V8, 7.3L (Diesel) 7.5L E4OD
F250 1994-1999 4 Speed RWD/4WD V8, 4.6L 4R70W
F250 1992-1996 3 Speed RWD/4WD L6, 4.9L; V8, 5.8L 7.5L C6
F250 Super Duty 2003-2006 5 Speed RWD/4WD V8, 5.4L (24 Valve) 5R110W
F250 Super Duty 2007-2010 6 Speed RWD/4WD V8, 5.4L (24 Valve) TorqShift
F250 Super Duty 2003-2006 5 Speed RWD/4WD V8, 6.0L(Diesel) 5R110W
F250 Super Duty 2007-2010 6 Speed RWD/4WD V8, 6.0L & 6.4L (Diesel) TorqShift
F250 Super Duty 2003-2006 5 Speed RWD/4WD V10 6.8L 5R110W
F250 Super Duty 2007-2012 6 Speed RWD/4WD V10 6.8L TorqShift
F250 Super Duty 2011-2013 6 Speed RWD/4WD V8, 6.2L 6R140
F250 Super Duty 2011-2013 6 Speed RWD/4WD V8, 6.7L (Diesel) 6R140
F250, F250 Super Duty 1/98-2004 4 Speed RWD/4WD V8, 5.4L 6.0L 4R100
F250, F250 Super Duty 1/98-2004 4 Speed RWD/4WD V8, 7.3L(Diesel) 4R100
F250, F250 Super Duty 1/98-2004 4 Speed RWD/4WD V10 6.8L 4R100
F350 1992-1996 3 Speed RWD/4WD V8, 5.8L 7.5L C6
F350 1992 12/1997 4 Speed RWD/4WD V8, 5.8L 7.5L E4OD
F350 1992 12/1997 4 Speed RWD/4WD V8, 7.3L (Diesel) E4OD
F350 Super Duty 2003-2006 5 Speed RWD/4WD V8, 5.4L(24 Valve) 5R110W
F350 Super Duty 2007-2010 6 Speed RWD/4WD V8, 5.4L (24 Valve) TorqShift
F350 Super Duty 2003-2006 5 Speed RWD/4WD V8, 6.0L(Diesel) 5R110W
F350 Super Duty 2007-2010 6 Speed RWD/4WD V8, 6.0L & 6.4L (Diesel) TorqShift
F350 Super Duty 2003-2006 5 Speed RWD/4WD V10 6.8L 5R110W
F350 Super Duty 2007-2012 6 Speed RWD/4WD V10 6.8L TorqShift
F350 Super Duty 2011-2013 6 Speed RWD/4WD V8, 6.2L 6R140
F350 Super Duty 2011-2013 6 Speed RWD/4WD V8, 6.7L (Diesel) 6R140
F350, F350 Super Duty 1/98-2004 4 Speed RWD/4WD V8, 5.4L 6.0L(Diesel) 4R100
F350, F350 Super Duty 1/98-2004 4 Speed RWD/4WD V8, 7.3L(Diesel) 4R100
F350, F350 Super Duty 1/98-2004 4 Speed RWD/4WD V10 6.8L 4R100
F450 1992-1996 3 Speed RWD/4WD V8, 5.8L 7.5L C6
F450 Super Duty 3/98-2004 4 Speed RWD/4WD V8, 5.4L 6.0L(Diesel) 4R100
F450 Super Duty 3/98-2004 4 Speed RWD/4WD V8, 7.3L(Diesel) 4R100
F450 Super Duty 3/98-2004 4 Speed RWD/4WD V10 6.8L 4R100
F450 Super Duty 2003-2006 5 Speed RWD/4WD V8, 5.4L(24 Valve) 5R110W
F450 Super Duty 2007-2010 6 Speed RWD/4WD V8, 5.4L (24 Valve) TorqShift
F450 Super Duty 2003-2006 5 Speed RWD/4WD V8, 6.0L(Diesel) 5R110W
F450 Super Duty 2007-2010 6 Speed RWD/4WD V8, 6.0L & 6.4L (Diesel) TorqShift
F450 Super Duty 2003-2006 5 Speed RWD/4WD V10 6.8L 5R110W
F450 Super Duty 2007-2012 6 Speed RWD/4WD V10 6.8L TorqShift
F450 Super Duty 2011-2013 6 Speed RWD/4WD V8, 6.2L 6R140
F450 Super Duty 2011-2013 6 Speed RWD/4WD V8, 6.7L (Diesel) 6R140
F450, F450 Super Duty 1995 3/1998 4 Speed RWD/4WD V8, 7.5L 7.3L(Diesel) E4OD
F550 Super Duty 2003-2006 4 Speed RWD/4WD V8, 5.4L 6.0L(Diesel) 4R100
F550 Super Duty 2003-2006 4 Speed RWD/4WD V8, 7.3L(Diesel) 4R100
F550 Super Duty 2003-2006 4 Speed RWD/4WD V10 6.8L 4R100
F550 Super Duty 2003-2006 5 Speed RWD/4WD V8, 5.4L(24 Valve) 5R110W
F550 Super Duty 2007-2010 6 Speed RWD/4WD V8, 5.4L (24 Valve) TorqShift
F550 Super Duty 2003-2006 5 Speed RWD/4WD V8, 6.0L(Diesel) 5R110W
F550 Super Duty 2007-2010 6 Speed RWD/4WD V8, 6.0L & 6.4L (Diesel) TorqShift
F550 Super Duty 2003-2006 5 Speed RWD/4WD V10 6.8L 5R110W
F550 Super Duty 2007-2012 6 Speed RWD/4WD V10 6.8L TorqShift
F550 Super Duty 2011-2013 6 Speed RWD/4WD V8, 6.2L 6R140
F550 Super Duty 2011-2013 6 Speed RWD/4WD V8, 6.7L (Diesel) 6R140
Fairlane 2005-2011 6 Speed RWD   ZF6HP26
Falcon 2011 6 Speed RWD L4, 3.0L V6, 3.5L ZF6HP28
Falcon 2008-2010 5 Speed RWD V6, 4.0L V8, 5.4L 5R55S
Falcon 2008-2011 6 Speed RWD V6, 4.0L V8, 5.4L ZF6HP26
Falcon (Australia) AU 1998-2002 4 Speed RWD V6, 4.0L (Series 1, 2, & 3) BTR-M93LE
Falcon (Australia) AU 1998-2002 4 Speed RWD V8, 5.0L (Series 1, 2, & 3) BTR-M97LE
Falcon (Australia) BA 2002-2005 4 Speed RWD V6, 4.0L BTR-M93LE
Falcon (Australia) BA/FPV 2002-2005 4 Speed RWD V8, 5.4L BTR-M97LE
Falcon (Australia) BF 2005-Up 4 Speed RWD V6, 4.0L, V8, 5.4L BTR-M93LE
Falcon (Australia) EA/NA/DA 1988-1991 4 Speed RWD V6, 3.9L (Series 2 & 3) BTR-M85LE
Falcon (Australia) EB/NC/DC 1988-1991 4 Speed RWD V6, 3.9L (Series 1) BTR-M85LE
Falcon (Australia) EB/NC/DC 1991-1994 4 Speed RWD V6, 4.0L (Series 2) BTR-M91LE
Falcon (Australia) XH Comm. 1996-1999 4 Speed RWD V6, 4.0L BTR-M93LE
Falcon (Australia) XH Comm. 1996-1999 4 Speed RWD V8, 5.0L BTR-M97K
Falcon BA 2002-2008 6 Speed RWD V6, 4.0L V8, 5.4L ZF6HP26
Festiva 1989-1993 3 Speed FWD L4, 1.6L F3A
Festiva 2000 4 Speed FWD L4 1.3L 4F27E
Fiesta 1994-2000 CVT FWD 1.1L, 1.2L, 1.4L, 1.6L CTX
Fiesta 2000-2011 4 Speed FWD L4 1.6L AW80-40LS
Fiesta 2008-2011 4 Speed FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 4F27E
Fiesta 2010-2014 6 Speed FWD L3 1.0L L4, 1.4L, 1.6L, 2.0L (DD Clutch) PS250 (6DCT250)
Fiesta 2013 6 Speed FWD L4, 1.6L 6F35
Five Hundred 2005-2007 CVT FWD/4WD V6, 3.0L CFT30
Five Hundred 2005-2007 6 Speed FWD V6, 3.0L AW-TF81SC
Flex 2011 6 Speed FWD L4, 2.0L 6F35
Flex 2008-2011 6 Speed FWD/4WD V6, 3.5L 6F50
Flex 2008-2011 6 Speed FWD/4WD V6, 3.5L 6F55
Focus 2010-2014 6 Speed FWD L4, 1.6L, 1.8L, 2.0L (DD Clutch) PS250 (6DCT250)
Focus 2011-2014 6 Speed FWD L4, 2.0L 6F35
Focus 2013-2014 7 Speed FWD L4, 1.8L, 2.0L PS251 (7DCT300)
Focus/Focus C-Max 2000-2008 4 Speed FWD L4, 1.6L, 1.8L, 2.0, 2.3L 4F27E
Focus/Focus C-Max 2008-2011 4 Speed FWD L4, 1.6L, 1.8L, 2.0, 2.3L 4F27E
Focus/Focus C-Max 2004-2008 CVT FWD L4, 1.6L, 1.8L CFT23
Focus/Focus C-Max 2008-2011 6 Speed FWD L4, 1.6L, 2.0L L5 2.5L 6DCT450 (MPS6)
Freestar 2004-2007 4 Speed FWD V6, 3.9, 4.2L 4F50N
Freestyle 2005-2007 CVT FWD/4WD V6, 3.0L CFT30
Freestyle 2005-2007 6 Speed FWD V6, 3.0L AW-TF81SC
Fusion 2006-2008 5 Speed FWD L4, 2.3L FNR5
Fusion 2006-2009 6 Speed FWD V6, 3.0L AW-TF81SC (AW21)
Fusion 2006-2011 4 Speed FWD L4 1.6L AW80-40LS
Fusion 2009-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.5L V6, 3.0L 6F35
Fusion 2009-2011 6 Speed FWD/4WD V6, 3.5L 6F50
Fusion 2009-2011 EVT FWD/4WD L4, 2.5L PSE (HD-10)
Fusion 2010-2011 6 Speed FWD/4WD L3 1.0L L4, 1.4L, 1.6L (DD Clutch) PS250 (6DCT250)
Fusion (Hybrid) 2009-2012 CVT FWD L4, 2.5L CF35
Fusion (Hybrid) 2013 CVT FWD L4, 2.0L CF35
Galaxy 1995-2000 4 Speed FWD 1.8L, 1.9L, 2.0L, 2.8L 01P
Galaxy 2000-2006 5 Speed FWD/4WD L4, 1.9L V6, 2.8L JF506E
Galaxy 2002-Up 6 Speed FWD/4WD L4, 1.9L V6, 2.8L 09M
Galaxy 2007-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L, 2.3L AW-TF81SC
Galaxy 2010-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L, 2.2L MPS6 (6DCT450)
Heritage 2004-Up 4 Speed RWD   4R100
i-Max 2007-2010 4 Speed FWD L4, 1.8L 4F27E
Ixion 2004-2005 4 Speed FWD L4, 1.8L 4F27E
Kuga 2009-2010 5 Speed FWD/4WD L5 2.5L AW55-51SN
Kuga 2010-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L, 2.2L L5 2.5L MPS6 (6DCT450)
Kuga 2012 6 Speed FWD/4WD L4, 1.6L, 2.0L 6F35
Laser 2000-2005 4 Speed FWD L4, 1.5L, 1.8L 4F27E
Laser 2000-2006 4 Speed FWD L4, 1.5L JF404E
Mondeo 2000-2001 4 Speed FWD/4WD L4, 2.0L ZF4HP20
Mondeo 2000-2007 4 Speed FWD/4WD L4, 2.0L CD4E
Mondeo 2003-2007 5 Speed FWD/4WD L4, 2.0L V6, 2.5L JF506E
Mondeo 2007-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L, 2.3L AW-TF81SC
Mondeo 2007-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L, 2.3L AWTF61SN (09K)
Mondeo 2010-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 1.6L, 2.0L, 2.2L MPS6 (6DCT450)
Mustang 1984-1993 4 Speed RWD V8, 5.0L AOD
Mustang 1984-1993 4 Speed RWD L4, 3.8L AOD
Mustang 1987-1993 4 Speed RWD L4, 2.3L A4LD
Mustang 1994-1995 4 Speed RWD   AODE
Mustang 1996-2004 4 Speed RWD   4R70W
Mustang 2005-2010 5 Speed RWD V6, 4.0L V8, 4.6L 5R55S
Mustang 2011-2013 6 Speed RWD V6, 3.7L; V8, 5.0L 6R80W
Probe 1989-1992 4 Speed FWD L4, 2.2, 3.0L G4EAT
Probe 1993-1997 4 Speed FWD V6, 2.5L GF4A-EL
Probe 1994-1997 4 Speed FWD L4, 2.0L CD4E
Pronto 2000-2007 4 Speed RWD   TW-40LE
Ranger 1990-1994 4 Speed RWD/4WD L4, 2.3L A4LD
Ranger 1990-1994 4 Speed RWD/4WD V6, 2.9L 3.0L 4.0L A4LD
Ranger 1995-2001 4 Speed RWD/4WD L4, 2.3L 2.5L; V6, 3.0L 4R44E
Ranger 1995-2001 4 Speed RWD/4WD V6, 4.0L 4R55E
Ranger 1997-2011 5 Speed RWD/4WD V6, 4.0L 5R55E
Ranger 2001-2011 5 Speed RWD/4WD L4, 2.3L; V6, 3.0L 5R44E
Ranger 2010-2011 6 Speed RWD/4WD L4, 2.2L, 2.5L, 3.0L L5 3.2L 6R80W
S-Max 2007-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L, 2.3L AW-TF81SC
S-Max 2010-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L (WD Clutch) MPS6 (6DCT450)
SVT 2004-Up 4 Speed RWD   4R100
Taurus 1991-1994 4 Speed FWD V6, 3.0L AXODE
Taurus 1995-2004 4 Speed FWD V6, 3.0L 3.2L 3.8L AX4S
Taurus 1995-2007 4 Speed FWD V6, 3.0L; V8, 3.4L AX4N
Taurus 2013 6 Speed FWD L4, 2.0L 6F35
Taurus, Taurus X 2008-2013 6 Speed FWD/4WD V6, 3.5L 6F50
Taurus, Taurus X 2008-2013 6 Speed FWD/4WD V6, 3.5L 6F55
Tempo 1990-1994 3 Speed FWD L4, 2.3L ATX
Territory 2004-2009 6 Speed RWD/4WD V6, 4.0L ZF6HP26
Territory 2009-2010 5 Speed RWD/4WD L4, 3.0L V6, 3.5L 5R55S
Territory 2009-2011 6 Speed RWD/4WD L4, 3.0L V6, 3.5L ZF6HP28
Territory (Auatralia) SX 2004-2005 4 Speed FWD/4WD 4.0L BTR-M93LE
Territory (Auatralia) SY 2005-Up 4 Speed RWD 4.0L BTR-M93LE
Thunderbird 1980-1992 4 Speed RWD   AOD
Thunderbird 1993-1994 4 Speed RWD 3.8L AODE
Thunderbird 1995-1997 4 Speed RWD 3.8, 4.6L 4R70W
Thunderbird 2002-2003 5 Speed RWD V8, 3.9L 5R55N
Thunderbird 2003-2005 5 Speed RWD V8, 3.9L 5R55S
Tierra 2000-2007 4 Speed FWD L4 1.6L 4F27E
Transfer Case BW4405 (Explorer) (Part Time) 1995-Up 4 Speed RWD/4WD   BW4405
Transit Connect 2009-2013 4 Speed FWD L4 2.0L 4F27E
Windstar 1994-2000 4 Speed FWD 3.0, 3.8L AX4S
Windstar 2001-2003 4 Speed FWD 3.8L AX4N
ZX2 2001-2003 4 Speed FWD L4, 2.0L CD4E

Форд ford scorpio 91г. коробка a4ld акпп ремонт

Купил форд-фокус 2008г.в. 1.6АТ. Подскажите пожалуйста, какая коробка автомат установлена на даной модели, если у нее слабые стороны, и как проверить уровень масла. Считается ли она надежной?

ford scorpio акпп

Иван

Здравствуйте, Виталий Александрович!
У меня такой вопрос: Купил недавно автомобиль Форд мондео 98 г.в, двигатель 1.8, АКПП, соответственно. Хозяин уверет, что менл масло где-то 40000 назад. Общий пробег на данный момент 200000. В общем, автомат работает нормально, напрягает несколько вещей: 1.на холодную, при включении задней передачи, довольно ощутим толчок. При включении в режим D – толчок есть, но совсем незначительный.
2. в режиме движения “в пробке”, когда на газ нажимаешь совсем плавно, соответственно, на 2-ю передачу коробка переключается рано, возникают толчки при переключении на 2-ю. Это возникает тогда, когда продолжается разгон, вроде пора переключатьс на 2-ю, а я уже торможу.
Собственно вопрос: 1. Как стоит менять масло в АКПП: со сменой фильтра или нет? (частичной заменой)
2. Стоит ли беспокоиться по поводу АКПП? (в остальных режимах, в т.ч. быстрый разгон, кик-даун и т.д. все работает ок)
Заранее спасибо!
Р.S. Ваш сайт – просто находка.

Здравствуйте.
1. Веду отдельную ветку по CD4E на мондео , ТАМ ВСЁ НАПИСАНО ПО 100 РАЗ! http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=49515&st=1400
2. Не стоит , это её обычные болячки.
Виталий Александрович.

Сергей

Виталий Александрович, день добрый мне посоветовали к Вам обратиться за советом по поводу вот какой АКПП. Имеем: ford scorpio 91г. коробка a4ld + следующая проблема: в самом начале поездки трогается с месте походу дела машина со 2-й скорости, после чего набирает 2-3 слишним тысячи оборотов и перескакивает на первую передачу на которой набирает обороты до 4-х с лишним тысяч, и так продолжается некоторое время. Потом, видимо достаточно разрабатывается и щелкает скоростями “пуля в пулю”, но после катания в течении 1-2 часов, делаем остановку и после этого при трогании возникает ощущение как будь-то подратый диск сцепления на механие и машина трогается с какими то рывками, и начинает масло гнать с коробки да прямо на глушитель )) стоит отстояться ей часик и опять все становиться нормально (( не могли бы Вы подсказать в каком направлении нам двигаться, а то встал вопрос о смене АКПП на МКПП. Спасибо! ))

Здравствуйте.
Судя по описанным симптомам – капитальный ремонт АКПП.
– гидравлический блок управления надо точно ремонтировать;
– Гидотрансформатор резать;
91 год , ремонт экономически не выгоден. Меняйте на МКПП , правда тоже выйдет недешево , цена будет сопостовима с ремонтом , хотя если найдёте дешевую: МКП , сцепление , Кулису , рычаг , педаль и т.п. то повезло.
Виталий Александрович.

Расул

У дилера АТФ идет как “Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач WSS-M2C922-A1(спецификация)”. А что это- синтетика, полусинтетика- дилер не знает или не хочет говорить.В магазинах в каталогах по маслам для Мондео 2,5 л с этой коробкой указано загадочно “спецпродукт”. Честное слово, я объездил кучу магазинов и нигде не нашел в каталоге тип АТФ, везде “спецпродукт”.
Виталий Александрович, через ваши руки проходили эти коробки? А то многие говорят “неремонтопригодна” только под замену. Вашим словам и опыту я верю больше, чем всем этим дилерам вместе взятым.
Спасибо!

Здравствуйте.
Эта трансмиссия (JF506E) ставится не только на Форд Мондео , а так же на: Мазда , Фольцваген , Сеат , Ровер, Ягуар. И одна и таже АКПП имеет обозначение: 5F31J , 09A , JA5A-EL.
Ну Фольцваген рекомендует лить в эту трансмиссию JF506E , а на фольце она идёт как 09A тоже “спецжидкость” VW ATF G052 990 A2
Ровер свою – LRN402G или Texaco N402
Mazda – M-III ATF (спецжидкость mazda)
, а сеат свою … Деньги делают…
Универсальная замена этим жидкостям : Castrol Import Multi-Vehicle ATF. Вообщем выбор широчайший по ATF и все они близки по спецификации , если не сказать больше – разливаются из одной цистерны в разные упаковки со своими наклейками и с разной ценовой категорией.
Одна была в ремонте , информации до недавнего времени было по ней мало и нужен сканер , чтобы её читал , запасные части на неё конечно есть.
Каталог запасных частей на JF506E старый http://transparts.ru/pdf/jf506e_04_w.pdf
Сейчас запасных частей на JF506E гораздо больше , в новом каталоге Transtar по АКПП за 2008 год стр 414 – 416. Там и фото в разложенном виде этой АКПП и мастер кит появился и по железу и мануалы по ремонту и электрические компонеты. Вообщем теперь вполне ремонтнопригодная стала.
Виталий Александрович.
Расул

Здравствуйте, Виталий Александрович!
где-то с год назад консультировался у Вас по поводу допустимости заливки в АКПП Jatco JF 506E, Форд Мондео 2,5 л. АТФ Меркон 5 Моторкрафт. Получив Ваше благословение полностью заменил (16л). Все замечательно! нареканий никаких, проехал около 20 тыс.км. Только вот хороший знакомый мастер, сертифицированный Фордом, долго работал в дилерском центе, настоятельно не рекомендует лить в эту коробку Меркон5, аргументирую тем, что Форд допускает заливать М5 во все коробки только не в эту Jatco, т.к. там используются какие-то особенные материалы и М5 может их разъесть,нужно лить специальное АТФ, разработанное для этой коробки. Предвижу Ваш ответ типа “ну так заливате то, что требует дилер и не будет никаких сомнений”, но не люблю я этих дилеров (есть горький опыт). Не появилось ли у вас на этот счет новой информации? Вы как-то присылали таблицу с типами коробок и марками АТФ, но Jatco там не было.

Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте.
А не подскажете это “специальное ATF” , название или парт номер. Чего то первый раз об этом слышу… спецжидкость в JF 506E , бред какой то… Попросите у этого мастера сертифицированноо Фордом данные по этой ATF , спецификацию , полное название , партномер… думаю , что не скажет.
Ну за 20 000 км разъело бы всё и АКПП бы сгорела , если не та ATF была.
Виталий Александрович.
Расул

Здравствуйте Виталий Александрович.
Знакомый взял VW Passat 95 г. дв.1,8 ADZ АКПП CKX. Подскажите есть ли у этой коробки щуп, и какое лить АТФ? на сервисе слили около 4 л-залили Mobil SHC синтетику.
как в плане живучести эти коробки? пробег 170 тыс(?)

С уважением.

Здравствуйте.
Щупа проверки уровня ATF нет. Уровень ATF проверяется или через сливную пробку или через обрезанную трубку заглушенную пробкой. ATF – Dexron – III , синтетику туда лить не надо. Живучие , но не очень , если сломается , то попросит очень много денег.
Виталий Александрович.

Андрей

Спасибо! Успокоили!?
Может на счёт пробега я и погорячился, но всё-таки такси в ОАЭ вряд ли набегает за 3 года 85000. Поэтому цифрам на одометре при покупке авто веры нет, как впрочем и хвалебным одам чудодейственным присадкам. Но факт улучшения работы агрегатов (может быть субъективный) присутствует. И всё-таки: должна ли АКПП так мягко переключаться? В своё время была Omega 3,0л с АКПП 1990 г.в., так на ней переключения были гораздо жёстче (при реальном пробеге 250 000 км).

Должна , если исправная. После капиталтьного ремонта так и переключается , мягко , как на тролейбусе. Андрей

Здравствуйте, Виталий Александрович!
Я уже писал Вам 26.02.2009. Напомню вкратце: АКПП CD4E, Mondeo III 2004 г.в., из ОАЭ. Судя по состоянию салона и двигателя пробег в районе 300 000.
Спасибо за ответ! С блокировочной муфтой разобрался – не клинит.
Теперь вопрос другого плана. После обработки Suprotek-ом работа АКПП удовлетворяет всё больше и больше, сейчас после нормального прогрева работает вообще как вариатор. Но в каком-то Вашем ответе кому-то проскочила фраза: “…зато переключалась наверно мягкооо…”. Не помню в отношении какой АКПП был ответ, но червь сомнения поселился – может с линейным давлением чего-то не то? Кстати после обработки Suprotek-ом ещё и двигателя вибрации на кузове при остановке в D тоже потихоньку сходят на нет (не примите за рекламу). Так вот, ни есть ли сглаживание толчков при переключении передач признаком близкой агонии?

Здравствуйте.
Рад за вас , что у Вас АКПП 2004 года стала работать хорошо , как вариатор. (CD4E – 300 000 НЕ НАБЕГАЕТ , РАЗВАЛИТСЯ). Значит ничего критичного не было. Читал отзывы http://www.suprotec.ru/index.php?id=9
Может быть и с линейным давлением , измерить его не долго , померяйте.
Виталий Александрович.
Андрей

Виталий Александрович, добрый день!
АКПП CD4E, Mondeo III 2004 г.в., из ОАЭ. Судя по состоянию салона и двигателя пробег в районе 300 000. При покупке произведена полная замена ATF, залит Teboil Dexron II, через 500-600 км пробега на трассе срывает патрубок радиатора АКПП, заливается 3,5 л Mannol Dexron II (то, что было на ближайшей заправке).
Работа АКПП особых нареканий не вызывает. Заливается Suprotek АКПП – через 6000 км пробега работа АКПП удовлетворяет на 95%. Теперь вопрос касаемый оставшихся 5%: принцип работы блокировочной муфты ГТ?
При движении по трассе во время сброса скорости со 100 км/ч до 70 км/ч и ниже должна ли она разблокироваться без нажатия на педаль тормоза, т.к. в населенном пункте при движении 60-70 км/ч ощущается блокировка-разблокировка при игре педалью газа?
И второй вопрос: при остановке в режиме D ощущается небольшая вибрация на кузове ( в положении Р и N всё тихо, задняя подушка АКПП заменена). И шо у меня там такое?

Здравствуйте.
Блокировка ГТ зависит от разных факторов и так субъективно судить по ощущениям не могу. Да , при нажатии педали газа блокировка ОТКЛЮЧАЕТСЯ (при определенной скорости, нагрузке, % нажатии педали газа и т.п.)
Вообще, если вас смущает , что блокировка вовремя не отключается , есть такой грех за CD4E , то проведите тест. Разгонитес по ровной трассе до 100 км/час на прогретой трансмиссии и двигателе , сбросте газ , блокировка ГТ включится и после этого начинайте порезче тормозить. (только не на гололеде и взади чтобы никого небыло 🙂 ) Если пойдут вибрации по кузову , двигатель начнет “колбасить” , значит муфту блокировки ГТ клинит.
Вбрации небольшие в режиме D при остановке – допускаются для авто с таким пробегом.
Виталий Александрович.

Александр

Виталий Александрович, А что по поводу вместо MAZDA ATF M-V использовать полусинтетику RAVENOL MERCON V Fluid?
Как пишут Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL MERCON V Fluid выполняет требования:
FORD WSS-M2C202-B;
FORD Mercon V номер лицензии M5060502;
MAZDA ATF M-V;
Volvo P/N 1161540.
( http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=73163BEB-7EC7-413C-BC88-EF1E7BCFB497&art=6482 )
Цена просто MAZDA ATF M-V на данное время видимо из-за доллара пугает чет около 11500 за 20л. жестко…

Да , RAVENOL MERCON V, выполняет эти требования. И Dexron – III ОЧЕНЬ МНОГО И РАЗНЫЕ ПО КАЧЕСТВУ.
Естественно MAZDA ATF M-V и RAVENOL MERCON V и FORD Mercon V – это ATF одного класса. Один хуже , другой лучше. У Американцев требования к ATF ЗАНИЖЕННЫ , в Японии повышшенные , делайте выводы сами , чего лить в японскую машину.
Виталий Алексндрович.
Александр

Виталий Александрович, Mazda Familia 2.0 FWD. frame- bjfw-205240. Номер коробки – FN4A-EL?
если масла Mazda ATF M5 нет какое посоветуете как аналог? Dextron – вроде не фонтан говорят.

ТОЛЬКО MAZDA ATF M-V ! Нету? А куда оно подевалось.
http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?t=3&pid=35703C60
Ну можно конечно Фордовским разбодяжить MERCON® V ATF (ПЯТЫМ).
Виталий Александрович.
Александр

Все понял. Спасибо, Виталий Александрович. У меня до этого мазда фамилия 1.5 110л.с. АКПП была. Я уезжал а перед этим на рынок ходили с отцом. Ну и вообщем я приехал и отец мне: Купили машину вообщем ту самую. Ездишь будешь ты. Мы себе будем позже новую брать. И вот оказалось что проблемы с акпп. Убили видимо побуксовали мож здорово на D, жижу не меняли вот и криндец. Дергалась при переключении, удары были, но както терпимо а через полгода очутимо стало очень, задняя не включалась сразу, по несколько раз пришлось переключать. Вообщем ребятам оставил благо есть у нас в кемерово сервис-центр по автоматам. Рем.комплект поменяли, крышку, фильтр, прокладку, атф. спросил я еще мож в 15000 уложимся мол напряги с деньгами. Они мол нормально без проблем. Гарантию год дали или 20000 км пробега. Вот и спрашивал чтоб больше не появляться там.

Александр

Спасибо за ответ. Но вот что интересует Виталий Александрович.
Вы писали : “ЭКОНОМИЧНАЯ ПРОГРАММА”
…Переключение передач происходит на “минимальных” оборотах коленчатого вала двигателя, “на низах”. Соответственно движения автомобиля спокойное, расход топлива минимальный. Автоматическая коробка работает в ЩЕДЯЩЕМ режиме для себя и для двигателя , ATF сильно НЕ НАГРЕВАЕТСЯ. Комфортная, спокойная езда.
Я втаком же спокойном режиме езжу на мануале. Переключаю на минимальных обортах.
И тут же:
“ЗИМНЯЯ ПРОГРАММА”
…Служит эта программа для трогания с места на скольской дороге, для исключения пробуксовки колес. Трогание с места происходит сразу со 2 передачи и исключает работу 1 передачи. Далее переключение передач происходит на НИЗКИХ оборотах двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП НАГРЕВАЕТСЯ сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться НЕЛЬЗЯ.
? То есть нагрев ATF за счет трогания со 2 передачи? Просто хотелось бы уточнить такой стиль спокойной езды не вреден? на более низких приемлемо переключение? Както двояко получается…
Извиняюсь конечно за тягомотину, но все же…Спасибо

Да. Если трогаться с места на второй передаче , то ATF конечо нагревается сильнее. Нагрузка насосного колеса на турбинное в гидротрансформаторе больше. Зимой конечно таким способом ATF не вскипятишь , а летом запросто , особенно в городской пробке.
Стиль спокойной езды НЕ ВРЕДЕН для АКПП , наоборот , при таком вождении переодичность замены ATF увеличивается. Естественно все в пределах разумного , без фанатизма, тянуть на четвертой передаче до 40 км/час НЕ НАДО. У нас много любителей кататься на OD/OFF ( с включенной OD) со скоостью 50 км/час, гробят коробку. В ручном режиме оптимальные обороты двигателя 2000 – 3000 об/мин. НО НЕ 1500 , это тоже плохо. Поэтому нужна золотая середина.
Александр

Виталий Александрович, здравствуйте. Вы обещали статью про работу АКПП в режиме manual. Поскажить в скором ли времени ее ожидать? У меня Mazda Familia 2.0 Sport и я зимой постоянно езжу на мануале (+//-). Удобно, скользко ведь. на липучке и трогаться и тормозить хорошо с ручным. Просто хотелось узнать какие подводные камни в таком режиме? И можно ли постоянно так ездить? Благодарю.

Здравствуйте.
Времени нету, не хватает. Подводные камни в “ручном” управлении – не перегружать трансмиссию, не тормозить часто двигателем, и не раскручивать сильно мотор. А зимой в ручном режиме лучше трогаться с места со второй передачи , исключая из работы первую. Постоянно можно, работают все теже элементы , что и в автоматическом режиме.
Виталий Александрович.

Конструкция АКПП CD4E автомобиля Форд Мондео

________________________________________________________________________________________

Конструкция АКПП CD4E автомобиля Форд Мондео


На автомобилях Ford Mondeo по желанию может быть установлена полностью автоматическая коробка передач. Такая коробка имеет четыре передних диапазона, которые выбираются автоматически блоком управления двигателя.

Рис.110. АКПП CD4E в разрезе

АКПП Форд Мондео в блоке с ведущим мостом – это четырехступенчатая автоматическая коробка передач с приводом на передние колеса с электронным управлением такими функциями, как:

– Электронное управление давлением (EPC) для улучшения качества переключения передач.

– Управление переключением передач

– Синхронизация переключения передач 3-2

– Торможение при движении по инерции

– Муфта гидротрансформатора (TCC)

В состав АКПП CD4E входит четырехсекционный гидротрансформатор с муфтой блокировки, а также следующие элементы:

– Планетарная передача

– Цепная передача

– Главная планетарная передача

– Сателлиты и полуосевые шестерни дифференциала

Система гидравлического управления АКПП Форд Мондео имеет пять электромагнитных клапанов, которые управляют:

– давлением переключения передач (посредством управления давлением в магистрали).

– переключением передач (посредством управления положением клапанов переключения).

– модулированным включением муфты гидротрансформатора

– переключениями 3-2

– торможением двигателем при движении по инерции

Гидротрансформатор АКПП CD4E

Гидротрансформатор АКПП Форд Мондео – это четырехэлементный агрегат. Гидротрансформатор содержит рабочее колесо, турбину, статор и муфту блокировки гидротрансформатора, позволяющую уменьшать расход топлива.

Он соединяет двигатель с валом турбины, обеспечивает увеличение крутящего момента и сглаживает рывки двигателя при переключении передач.

Рабочее колесо в сборе с крышкой управляет лопатками рабочего колеса в сборе с насосом.

Рабочее колесо прежде всего отвечает за движение турбины, приводимой в действие за счет центробежной силы гидравлической жидкости.

Крышка создает сопрягаемую поверхность для пластины поршня муфты гидротрансформатора и демпфера.

Рабочее колесо за счет центробежной силы гидравлической жидкости приводит в движение турбину.

Турбина передает входной крутящий момент через вал турбины к приводной цепи и ведомой звездочке.

Вал турбины соединяет статор гидротрансформатора АКПП цилиндром муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.

Муфта движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи, когда включена (сцеплена), передает входной крутящий момент к коронной шестерне передачи заднего хода/ ускоряющей передачи, которая также работает как ведущая звездочка.

Это позволяет передавать входной крутящий момент от гидротрансформатора к приводной цепи и ведомой звездочке.

Статор направляет поток жидкости назад от турбины к рабочему колесу таким образом, что жидкость вращается в том же самом направлении, что и рабочее колесо. Этот процесс также служит для увеличения крутящего момента.

Муфта гидротрансформатора (TCC) АКПП Ford Mondeo

Муфта гидротрансформатора, когда она включена (сцеплена), обеспечивает механическую связь или прямую передачу между коленчатым валом двигателя и валом турбины.

Включение муфты гидротрансформатора управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM).

При определенных условиях PCM посылает соответствующий сигнал электромагнитному клапану TCC.

В результате давление рабочей жидкости в гидротрансформаторе прижимает пластину поршня и демпфер к крышке и создает механическую связь между двигателем и коробкой передач.

Зубчатая и планетарная передача АКПП CD4E

Зубчатая передача включает в себя планетарные передачи, исполнительные элементы и главную зубчатую передачу и дифференциал.

Автоматическая коробка передач Форд Мондео имеет две планетарных передачи для заднего хода и четыре – для движения вперед.

В состав планетарных передач входят следующие элементы:

– Солнечная шестерня низкой/ промежуточной передач в сборе

– Водило планетарной передачи низкой/ промежуточной передач

– Коронная шестерня низкой/ промежуточной передач в сборе

– Солнечная шестерня передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе с соответствующей обоймой

– Водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе

– Коронная шестерня передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе

Приводная цепь и звездочки АКПП Форд Мондео

Приводная цепь передает крутящий момент от турбины к планетарным передачам.

В состав приводной цепи входят следующие элементы:

– Коронная шестерня передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе, которая также работает как ведущая звездочка,

– Ведомая звездочка

– Приводная цепь

Приводная цепь соединяет солнечную шестерню передачи заднего хода/ ускоряющей передачи с ведомой звездочкой.

Солнечная шестерня главной передачи, расположенная сверху на ведомой звездочке, находится в зацеплении с главной зубчатой передачей.

В состав главной передачи АКПП Форд Мондео входит планетарная передача, которая передает крутящий момент от планетарных передач к дифференциалу и увеличивает его.

В состав главной передачи входят следующие элементы:

– Солнечная шестерня главной передачи: имеет цепной привод посредством коронной шестерни передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе и передает крутящий момент к водилу главной передачи.

– Водило главной передачи: водило главной передачи действует как движущийся элемент и является частью коробки дифференциала.

– Коронная шестерня главной передачи: располагается в картере гидротрансформатора и всегда является неподвижным элементом планетарной главной передачи.

Дифференциал АКПП CD4E

Дифференциал в сборе приводит в движение сателлиты дифференциала и полуосевые шестерни дифференциала, которые, в свою очередь, приводят в движение полуоси переднего ведущего моста и соответствующие шарниры.

Он обеспечивает раздельное действие, если ведущие колеса вращаются с различными скоростями.

В состав дифференциала входят следующие элементы:

– Коробка дифференциала (часть водила главной передачи)

– Два сателлита, установленные на оси сателлитов

– Две полуосевые шестерни, установленные в коробке дифференциала и на полуосях.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

CD4E Ремонтный комплект LA4AEL Автоматическая коробка передач Трансмиссия Мастер капитального ремонта Баннерная коробка Ford Mazda: Трансмиссия Oregon Performance

Заявка: Пожалуйста, выберите один Трансмиссия Толедо 1993-2000 гг. 1993-2000 Транстек +10,99 $ Toledo Driveline с 2001 г. +8,79 $ 2001-up Transtec +18,37 $

Добавить стальные пластины *: Пожалуйста, выберите один Нет стальных пластин Добавить стальные пластины * +35,99 $

AWD – Уплотнение оси 4×4: Пожалуйста, выберите один Не полноприводный или 4х4 Добавить AWD – 4×4 Seal + 9 долларов.93

Формованный поршень с муфтой свободного хода: Пожалуйста, выберите один Без поршня 1993-01 / 08/1998 + $ 10,56 01.09.1998 г. +17,39 $

Формованный поршень муфты заднего хода: Пожалуйста, выберите один Без поршня Добавить обратный поршень + $ 49,63

Вход-вперед Sprag: Пожалуйста, выберите один Нет спраг 1993-01 / 08/1998 +2,22 $ 01.09.1998 г. + $ 59,33

Блок соленоидов переключения передач: Пожалуйста, выберите один Нет соленоида Добавить соленоид переключения передач + 134 доллара.39

Комплект переключения: Пожалуйста, выберите один Нет комплекта Трансго SK-CD4E-Jr +39,99 $ Улучшенный KCD4E +45,99 $

2-4 сервопоршня: Пожалуйста, выберите один Без сервопривода 4,16 дюйма – 2 канавки с пружиной + 30,99 долл. США 4,22 дюйма – 1 канавка с пружиной +24,99 $ 4,26 дюйма – без канавки с пружиной + 30,99 долл. США 4,05 дюйма – 1 канавка без пружины +18,99 $ 4,10 “Без канавки без пружины +18,99 $

Прямое размещение на переднем побережье: Пожалуйста, выберите один Нет корпуса сцепления Добавить картер сцепления + 123 доллара.53

Комплект втулок: Пожалуйста, выберите один Нет комплекта Добавить комплект втулок +39,99 $

Подшипники Торрингтона: Пожалуйста, выберите один Нет подшипников Подшипники Torrington +59,99 $

Приводная цепь BorgWarner: Пожалуйста, выберите один Нет приводной цепи Все 1,4 л и некоторые 2,0 л + $ 120,67 Некоторые 2,0 л и 2,5 л + $ 107,43 Некоторые 2,5 л и все 3,0 л + $ 159,85

Гидротрансформатор: Пожалуйста, выберите один Нет гидротрансформатора 626 1994-02 2.0L +329,99 $ Контур 1994-up 2.0L +329,99 $ Контур 1995-00 2.5л +329,99 $ Пума 1999-02 2,0 л +329,99 $ Пума 1999-02 2,5 л +329,99 $ Побег 2004-06 2.3L +359,99 $ Побег 2001-08 3.0L +359,99 $ MX6 1994-97 2,0 л +329,99 $ Mystique 1995-00 2,0 л +329,99 $ Mystique 1995-00 2,5 л +329,99 $ Зонд 1994-97 2.0L +329,99 $ Дань 2000-02 3,0 л + 359 долларов.99

Сборочная смазка – 1 фунт: Пожалуйста, выберите один Нет сборочной смазки Любегард – зеленый +16,99 $ Любегард – Синий +16,99 $

Платиновый Любегард – 10 унций: Пожалуйста, выберите один Без добавки Добавить Platinum Lubegard +13,99 $

Промывка линии охладителя: Пожалуйста, выберите один Нет смыва Любегард Кулер Клин + $ 14,99 Промывка кулера Brand One +13,99 $

Руководство по восстановлению ATSG: Пожалуйста, выберите один Нет руководства ATSG Добавить руководство ATSG + 35 долларов.00

Чековая книжка по воздуху: Пожалуйста, выберите один Нет книги Добавить книгу +35,00 $

Комплексные детали трансмиссии cd4e для автомобилей, вдохновляющие на вождение

О продуктах и ​​поставщиках:
 Посетите Alibaba.com, чтобы ознакомиться с огромной коллекцией усовершенствованных, эффективных и надежных деталей трансмиссии  cd4e  для всех типов транспортных средств. Эти улучшенные и усовершенствованные детали трансмиссии  cd4e  являются не только деталями, повышающими производительность, но также помогают вашим транспортным средствам работать плавно и долговечны.Эти машины очень устойчивы к любым тяжелым нагрузкам и могут выдерживать любые условия вождения. Надежные детали трансмиссии  cd4e.  поставщиков и оптовых продавцов на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и невероятным ценам. 

Эти уникальные и фантастические наборы деталей трансмиссии cd4e , предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов и технологически усовершенствованы для получения впечатляющих характеристик. Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями.Технически продвинутые характеристики этих деталей трансмиссии cd4e являются герметичными, без поломок и могут значительно улучшить ваши впечатления от круиза. Предлагаемые здесь детали трансмиссии cd4e также сертифицированы и испытаны на более длительную работу и поставляются с полным набором узлов приводного вала.

Alibaba.com предлагает эти невероятные детали трансмиссии cd4e различных цветов, форм, размеров и характеристик в зависимости от ваших требований. Детали трансмиссии cd4e здесь усовершенствованы, модернизированы и обеспечивают бесшумное вождение.Продукты соответствуют всем нормативным стандартам и легко устанавливаются. Эти детали трансмиссии cd4e также предлагаются с прекрасным послепродажным обслуживанием, просты в обслуживании и доступны с недорогими обновлениями.

Alibaba.com предлагает множество деталей трансмиссии cd4e серии , чтобы помочь вам купить эти продукты в рамках вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-заказы при оптовых закупках. Эти элементы также можно настроить в соответствии с требованиями вашего автомобиля.

🧨

 Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Application.php в строке 1067  # 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort ()
# 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort ()
# 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search ()
# 3 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / ControllerDispatcher.php (45): Освещение \ Маршрутизация \ Контроллер-> callAction ()
# 4 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch ()
# 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController ()
# 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run ()
# 7 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (128): Освещение \ Маршрутизация \ Маршрутизатор-> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ()
# 8 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle ()
# 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 11 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle ()
# 12 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack ()
# 15 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (628): Осветить \ Routing \ Router-> runRoute ()
# 16 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute ()
# 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch ()
# 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ()
# 19 / var / www / fobsearch / app / Http / Middleware / HttpsRedirect.php (22): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 20 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle ()
# 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle ()
# 23 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 24 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 25 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 27 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / ValidatePostSize.php (27): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle ()
# 29 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMainastedMode.php(63): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 30 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle ()
# 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *