Порвался ремень ГРМ: симптомы, причины и последствия
Акция до 04.03.23
______________________
Владельцам автомоек, магазинов, детейлинг-центров и автолюбителям.
Приобретая от 2 канистр бесконтактного средства
для мойки автомобилей объемом каждой 20кг
______________________
Вы получаете в подарок Ma-Fra Split Profy 4.5л
Акция
______________________
При покупке 5л канистры синтетического моторного масла
Брендов:
- Yacco, линеек PREMIUM и LUBE;
- Lotos.
______________________
Ароматизатор Ma-Fra POP Airt в подарок
За дополнительной информацией обращаться к менеджеру
+77715535561
Акционная цена 1100 тенге
____________________________
На омывающую жидкость для стекол – концентрат
Ma-Fra Cristalbel -70 °C
____________________________
Страна производитель: Италия.
Купить
Успей купить по выгодной цене
____________________________________
Снижение цены на продукцию PIAA!
____________________________________
За дополнительной информацией обращаться к менеджеру
+77715535561
Подробнее
Качественный бренд из Германии
____________________________
Высокоэффективная продукция премиум-класса
…для очистки, обслуживания и ухода за автомобилем.
____________________________
Производится более 30 лет и продается по всему миру.
Каталог
Акция от завода-производителя
___________________________________
от компании Lotos
___________________________________
…на моторные масла.
5 литров по цене 4 литров.
Посмотреть все
Средства для бесконтактной мойки #1
______________________________________
от компании Ma-Fra
______________________________________
Полный комплект химии для любых автомоек
Подробнее
Это недорогой и не сложный механизм, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Зубчатый ремень вращается на шкивах коленчатого и распределительного вала, параллельно приводя в движение водяной насос. Он имеет многослойную усиленную структуру и состоит из резины и нейлоновой основы.
Правильное натяжение ремня задаётся специальным роликом. При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта. Основные причины и симптомы обрыва ремня ГРМНесвоевременная замена ремня ГРМ
Срок службы ремня ГРМ у разных производителей автомобилей может отличаться — от 50 000 до 120 000 км пробега.
Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст – в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега.
Ведь шкивы, работающие в паре с ремнем, при попадании грязи, пыли или песка изнашиваются, кожухи ремня от времени рассыхаются. Подклинивающие ролики или насос охлаждающей жидкости
Разлохмаченный от работы по заклинившим роликам приводной ремень распадается на нити, которые наматываются на шкив коленчатого вала. Слабенький пластмассовый кожух — не преграда для высокопрочных капроновых нитей, они легко попадают между шестерней привода ГРМ и зубчатым ремнем. Обрыв ремня ГРМ в такой ситуации гарантирован. При замене ремня ГРМ заодно замените приводной ремень с роликами и ролики ремня ГРМ. Насос охлаждающей жидкости нужно тоже менять вместе с ремнем ГРМ, если ресурс последнего 120–180 тыс. км.
Все элементы, вращающиеся вместе с ремнем ГРМ, должны заменяться на оригинальные (или на аналоги от проверенных производителей). Ремни же нуждаются в строгом отборе по качеству.
Ошибки при ремонте / установке ремня ГРМСильно изношенный или плохо натянутый ремень ГРМ может перескочить на один или несколько зубцов. Это приведёт к нарушению работы зажигания – топливовздушная смесь будет воспламенять раньше или позже положенного.
Если при установке ремня ГРМ или приводного ремня были допущены ошибки, то ресурс узла будет невелик.
Важно правильно натянуть ремень: перетянутый — оборвется, недотянутый — слетит. Понять, что ремень перетянут, несложно: он воет при резком увеличении оборотов коленвала (схоже со звуком неисправного генератора).
Еще одна распространенная ошибка — слабая затяжка крепления роликов. Опасна и неправильная установка кожухов ремня ГРМ: сместившаяся защита может повредить ремень.
А если кожух не установят, под ремень ГРМ будут попадать мелкие камни, и привод быстро выйдет из строя.
Агрессивные технические жидкости разрушают привод.
Моторное масло может попасть при неаккуратной замене. Замасливаться ремень может при негерметичности сальников коленчатого или распределительных валов.
Антифриз на ремень может попадать при негерметичности сальника насоса охлаждающей жидкости.
Любые потеки масла или антифриза в районе привода ГРМ — повод к немедленной ревизии и устранению неисправности. Как влияют низкие температуры или сухой климат на ГРМ
До минус 30–35°С, когда двигатель способен к самостоятельному пуску, риска разрыва исправного ремня нет. Но не пытайтесь пустить с буксира автомобиль «промороженный» при более низких температурах. Закаменевший, утративший эластичность ремень может оборваться.
При жарком сухом климате попросту ускоряется старение ремня ГРМ от высыхания.
01.03.2022 09:30:13
0
1883
Рекомендуемые статьи
Симптомы неисправности генератора автомобиля
Что такое генератор в автомобиле?Важный компонент автомобиля, поломка которого гарантированно выведет из строя транспортное средство за короткое время. Любая неисправность данного узла требует немедленной диагностики и ремонта. Важно вовремя заметить и устранить неисправность генератора, если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию с потерей работоспособности транспортного средства. Неисправно..09.07.2021
0
3366
Самые частые неисправности автомобилей
Машина не заводится, дворники не очищают и трут со скрипом, неожиданно пробило и спустило колесо, загорелись непонятные индикаторы на приборной панели, кондиционер не холодит, печка не греет, коробка плохо переключает и начинает выбивать из колеи душевное состояние водителя. Список неприятных поломок в автомобиле весьма огромен. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим наиболее распространен..
15.07.2021
0
1027
Неисправности помпы системы охлаждения
Неисправности помпы проявляются в значительном люфте ее вала, нарушении герметичности уплотнения, износе крыльчатки. Все перечисленные дефекты приводят к тому, что водяной насос автомобиля работает не должным образом, из-за чего в системе охлаждения двигателя не поддерживается необходимое давление, что, в свою очередь, приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости вплоть до ее за..
25.02.2022
0
6644
Что делать, если в дороге оборвался ремень генератора
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Легковые авто
12.09.2020 16:10
Татьяна Акимова
Любой автолюбитель не застрахован от внезапных поломок. Порой непредвиденный сбой в работе автомобильной системы может случиться вдали от всех благ цивилизации, а потому быстро исправить поломку не получится. Например, как быть если у машины оборвался ремень привода генератора? Вряд ли обычный автомобилист настолько предусмотрителен, что возит с собой запасной ремень. И если под рукой нет ремня на замену, что можно использовать вместо него?
iStock
Если генератор не функционирует, то уехать далеко не получится. От работы генератора в автомобиле зависят сразу несколько систем и узлов. И если генератор не крутится, то он не подзаряжает аккумулятор и тот при движении автомобиля очень быстро разряжается.
Возможно, если такая поломка произошла в черте города, и случилось это на автомобиле с относительно новой АКБ, то ее заряда хватит, чтобы добраться до ближайшего автосервиса. Другое дело, если обрыв ремня случился, что называется “в чистом поле”, и если нечем заменить ремень, то без работающего генератора батарея разрядится и автомобиль встанет “на глухо”. К тому же обрыв ремня – не всегда безобидная поломка. В некоторых случаях лопнувший в движении машины ремень генератора может попасть даже под газораспределительный механизм и нанести ущерб мотору.
Итак, если ремень порвался, то придется соорудить ему замену из подручных средств. Один из возможных “кандидатов” на временную роль нового ремня – старая колесная камера, из которой нужно аккуратно вырезать кольцо нужного диаметра шириной примерно 20 мм.
Можно использовать и обычную веревку. Ее придется сложить в несколько раз, чтобы получить достаточно прочную веревку нужной толщины. После этого, опустив натяжитель до предела, нужно установить получившийся шнурок, и натянув ролик, вернуть его в исходное положение. Важно следить за тем, чтобы веревка не была натянута до предела. Оптимально, если она провисает примерно на 1 см. И конечно же, концы веревки, уже надетой на натяжители, необходимо навязать надежным узлом и расположить его снаружи.
Если под рукой нет веревки, то подойдет и ремень с одежды. При этом понадобится еще и проволока, чтобы скрепить концы ремня в замкнутое кольцо. Вполне состоятельным решением может стать и скотч. Его можно свернуть в несколько раз и сделать таким образом достаточно прочную замену ремня. Также для этого подойдут и женские капроновые колготки. Надо только прочно зафиксировать их на шкиве надежным узлом, и тогда они помогут доехать до ближайшего автосервиса.
Конечно, от подобных ситуаций не застрахован ни один автомобилист, но надо стараться их не допускать. Для этого нужно регулярно проверять состояние ремня генератора, приобретать качественные изделия, чтобы исключить риск внезапного обрыва, а также правильно проводить замену ремня и следить за его корректной натяжкой. Также не стоит забывать, что на ресурс работы ремня влияет и состояние валов и натяжителей.
Главное сегодня
Генерал Фазлетдинов: Россия разрабатывает новый вид военных операций для защиты от США
Express: Зеленский опасается скорого разгрома войск ВСУ в Артемовске
Ветеран Дрейвен: В США готовят атаку под ложным флагом, чтобы развязать войну с Россией
FT: Западные страны потребовали от ОАЭ прекратить поставки электроники в Россию
Глава Минэнерго Шульгинов назвал плюсы нового мониторинга цен на нефть
Почему крайне важно заменять комплект ремня ГРМ до того, как он выйдет из строя
В нормальных условиях срок службы ремня ГРМ составляет от 60 до 100 тысяч миль. Важно обслуживать ремни ГРМ и связанные с ними детали до того, как произойдет отказ. Если ваш ремень ГРМ порвется во время вождения, вы столкнетесь с множеством проблем с двигателем. В этом посте мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, которые могут возникнуть при обрыве ремня ГРМ на работающем двигателе.
Сначала поговорим о важной роли ремней ГРМ.
Почему ремень ГРМ играет важную роль в двигателе
Ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. Коленчатый вал вращается поршнями, когда они поднимаются и опускаются. Распределительный вал открывает и закрывает клапаны. Когда эти две части работают синхронно друг с другом, клапаны идеально синхронизируются с поршнями. Это важно по двум причинам:
- Когда синхронизация точна, двигатель работает и вырабатывает мощность так, как должен.
- Когда коленчатый вал и распределительный вал работают синхронно друг с другом, клапаны и поршни не сталкиваются. (Это относится только к современным интерференционным двигателям.)
Что произойдет, если ремень ГРМ порвется в дороге
Проще говоря, ваш двигатель перестанет работать. Если у вас двигатель с помехами, вы также, вероятно, увидите серьезные повреждения двигателя, такие как:
- Погнутые или сломанные клапаны
- Повреждение головки блока цилиндров
- Повреждение распределительного вала
- Повреждение стенки цилиндра
- Повреждение поршня
Выход из строя ремня ГРМ может привести к тысячам долларов на ремонт двигателя. Этот тип повреждения двигателя возникает из-за того, что при обрыве ремня ГРМ во время работы двигателя распределительный вал перестает вращаться. Тем не менее, коленчатый вал будет продолжать вращаться из-за инерции. В результате поршни все равно будут подниматься в цилиндре и врезаться в клапаны.
А что будет, если обрывается ремень ГРМ на неинтерференционном двигателе? Двигатель без помех не понесет никаких повреждений, но перестанет работать. Это связано с тем, что в двигателе без помех поршни не будут сталкиваться с открытыми клапанами.
Вам может быть интересно, почему не все двигатели имеют конструкцию, исключающую помехи? Ответ заключается в том, что интерференционные двигатели обеспечивают более высокую степень сжатия. Это, в свою очередь, позволяет двигателю создавать больше мощности и быть более экономичным. Практически все современные двигатели имеют интерференционную конструкцию.
Что делать, если ремень ГРМ порвался в дороге
Часто ремень ГРМ рвется без предупреждения. Как только это происходит, у двигателя сразу возникают проблемы. Ваш двигатель перестанет работать сразу после того, как ремень ГРМ порвется во время движения. С интерференционным двигателем сразу же может произойти значительный ущерб. Единственное, что вы можете сделать, это попытаться добраться до безопасного места и вызвать эвакуатор.
Повторный запуск двигателя будет невозможен, если вы не установите новый ремень ГРМ (и не устраните все повреждения двигателя).
Помогает выявить наиболее распространенные признаки износа ремня ГРМ:
- Шумы ремня ГРМ, такие как скрип
- Грубый холостой ход или пропуски зажигания
- Потеря мощности двигателя
Однако чаще всего симптомы отсутствуют. Ремень ГРМ просто порвется в один прекрасный день. Вот почему очень важно своевременно их заменять.
Вот почему системы ремня ГРМ необходимо регулярно обслуживать или восстанавливать
Когда дело доходит до обслуживания ремней ГРМ (и других деталей, таких как водяной насос), профилактика играет ключевую роль. Когда ваш ремень ГРМ порвется в дороге, ситуация может очень быстро стать хаотичной. Ремни ГРМ относительно недороги в обслуживании. Если вы обслуживаете систему ремня ГРМ вашего автомобиля, вам не нужно беспокоиться о непредвиденных расходах. Это может быть довольно дорого, когда вы застряли на обочине дороги со сломанным ремнем ГРМ.
Вам нужна дополнительная информация об обслуживании системы ремня ГРМ? Посмотрите этот веб-семинар (вставьте ссылку здесь) от GMB, Import Car и Underhood Service. Вы получите полезные крупицы знаний о:
- Что требуется для восстановления системы ремня ГРМ на следующие 100 000+ миль
- Все остальные детали, требующие обслуживания одновременно с ремнем ГРМ
- Поиск качественных деталей и комплектов ремня ГРМ
- Подробнее
❤️ Что происходит, когда мой ремень ГРМ рвется во время вождения? Узнайте больше
Ремень ГРМ является одной из самых важных частей всего вашего двигателя, хотя не каждый водитель даже знает, что он делает и где его найти. Хотя это выглядит как очень простая технология, и на самом деле это так, работа, которую она выполняет, является неотъемлемой частью работы всего вашего автомобиля. Нельзя водить машину, если порвался ремень ГРМ, все просто.
Авторемонт стоит дорого
Ремень ГРМ выглядит как резиновый ремень с зубцами на внутренней стороне. На самом деле он сделан из композитного материала, возможно, из резины, но с добавлением других материалов и, как правило, со встроенными нейлоновыми нитями для повышения прочности и долговечности. Независимо от материала, задача состоит в том, чтобы коленчатый и распределительный вал работали синхронно друг с другом. Ремень соединяет шестерни на концах коленчатого и распределительного валов, так что, как следует из названия, они работают синхронно друг с другом.
Когда коленчатый вал и распределительный вал полностью синхронизированы друг с другом, коленчатый вал может поднимать и опускать поршни, а распределительный вал открывает и закрывает клапаны. Это позволяет реакции сгорания происходить в точное время и приводит автомобиль в движение. Когда возникают проблемы с ремнем ГРМ, вы рискуете выйти из строя этой точной синхронизации. Если это произойдет, ваши клапаны могут не открыться в нужное время, воздушно-топливная смесь может не воспламениться в нужное время, и вы можете столкнуться с пропусками зажигания, потерей производительности и другими серьезными проблемами.
Чаще всего, если ремень ГРМ выходит из строя во время движения, происходит загибание клапанов. Также существует вероятность повреждения головки блока цилиндров и распределительного вала, что может привести к повреждению стенок цилиндров, поршней и многого другого.
Стоимость ремонта поврежденного клапана
Поскольку клапаны в вашем двигателе чаще всего повреждаются при выходе из строя ремня ГРМ, стоит знать, на что следует обращать внимание с точки зрения причин ремонта. В среднем стоимость ремонта поврежденных таким образом клапанов в вашем двигателе будет где-то между 900 долларов и 2000 долларов . Марка, модель и год выпуска вашего автомобиля будут в значительной степени определять, на каком конце спектра вы находитесь с точки зрения этого конкретного счета за ремонт.
Стоимость ремонта поврежденного поршня
Если в вашем двигателе повреждены поршни, вам также потребуется довольно большой счет за ремонт. Замена поршневых колец в автомобиле может стоить от 1000 до 3000 долларов .
Стоимость ремонта поврежденного распределительного вала
Если распределительный вал вашего автомобиля получил некоторое повреждение в результате выхода из строя ремня ГРМ, то вы можете ожидать, что счет за ремонт составит около от 1500 до 3000 долларов за его замену.
Также возможно, что если ваш ремень ГРМ оборвется во время вождения, у вас будет один шанс на миллион, чтобы не получить никаких повреждений только потому, что время было таким удачным. это определенно не та вещь, на которую вы хотите делать ставку, потому что это почти полностью неслыханно.
Несмотря на то, что ремень ГРМ может выйти из строя по разным причинам, если он порвется во время вождения автомобиля, это может быть чрезвычайно опасно и разрушительно для вас, в зависимости от того, что именно произойдет. Стоит отметить, что льготного периода при обрыве ремня ГРМ не существует. Ущерб, который он причиняет, возникает абсолютно мгновенно, и если ремень порвется, вы ничего не сможете сделать, чтобы предотвратить это. Это произойдет в тот момент, где бы вы ни находились. Если вы находитесь на подъездной дорожке, если вы едете по шоссе, в тот момент, когда ваш ремень ГРМ порвется, повреждение произойдет прямо здесь и сейчас. Это может привести к тому, что вы потеряете мощность и заглохнете прямо посреди шоссе, если вы там находитесь, или застрянете на парковке.
Двигатель с помехами и без помех
Последствия обрыва ремня ГРМ для вашего двигателя во многом зависят от того, какой у вас двигатель: двигатель с помехами или двигатель без помех. Существует множество различных конструкций двигателей в транспортных средствах, но есть несколько общих способов отличить двигатель с помехами от двигателя без помех.
В частности, большая разница между этими двумя типами двигателей заключается в способе открытия клапанов. Интерференционный двигатель — это 4-тактный двигатель, который открывает один или несколько клапанов для размещения поршня, когда он поднимается по цилиндру. В двигателе без помех поршни не входят в открытый клапан, и это различие является абсолютно ключевым в том, что происходит, когда ремень ГРМ выходит из строя.
Как мы уже говорили, ремень ГРМ синхронизирует распредвал с коленвалом. Итак, если у вас двигатель с помехами и ремень ГРМ вышел из строя, распредвал не крутится, и клапана не открываются. Поршень еще поднимется в цилиндр и потом упрется в закрытый клапан. Это может привести к повреждению головок распредвалов, клапанов, поршней и, по сути, разрушить весь двигатель.
Если у вас двигатель без помех и ремень ГРМ выходит из строя из-за того, что поршень никогда не входит в клапан, даже когда он работает нормально, вы не получаете такого же ущерба, как при работе с двигателем с помехами. Это не означает, что ваш двигатель будет продолжать работать, потому что он не будет работать, но ущерб, нанесенный ему, будет значительно уменьшен.
Это может заставить вас задаться вопросом, почему вообще кто-то использует интерференционные двигатели. Если двигатель с интерференцией подвергается риску такого серьезного повреждения при выходе из строя ремня ГРМ, а двигатель без интерференции все еще может выполнять ту же работу, зачем вообще использовать интерференцию? Это связано с тем, что степень сжатия в двигателе с помехами на самом деле намного лучше, чем в двигателе без помех. Степень сжатия относится к объему камеры сгорания. В интерференционном двигателе у вас гораздо более высокая степень сжатия, что позволяет повысить производительность и повысить эффективность использования топлива.
По сути, выбор между интерференционным и неинтерференционным процессором является чем-то вроде азартной игры со стороны производителя. Они делают ставку на улучшенную производительность интерференционного двигателя, которая перевешивает потенциальный недостаток критического отказа ремня ГРМ. Конечно, если вы правильно ухаживаете за своим ремнем ГРМ, вы значительно снижаете вероятность такого рода поломки, и все может сработать нормально. К сожалению, вы не всегда можете учесть все, и иногда, даже когда ремень ГРМ все еще находится в пределах запланированного срока службы, он может выйти из строя, что может вызвать серьезные проблемы для вашего двигателя.
Предупреждающие признаки неисправности ремня ГРМ
Чтобы предотвратить серьезные повреждения, которые могут возникнуть при обрыве ремня ГРМ во время движения, существуют некоторые предупреждающие знаки, на которые следует обращать внимание. чтобы заранее сообщить вам, что вам следует заменить ремень ГРМ.
Первое, что вы можете сделать, это свериться с рекомендациями производителя относительно того, когда необходимо заменить ремень ГРМ. Он должен быть указан в руководстве пользователя, и, как правило, вы можете рассчитывать на замену ремней между 60 000 и 9 км пробега.0000 миль. Некоторые производители рекомендуют замену примерно через 105 000 миль, так что это действительно то, что вам следует проверить, чтобы знать наверняка. Это всего лишь рекомендации, но они основаны на опыте производителя с их собственным транспортным средством, и вам определенно следует их помнить.
Шумы
Шумы, издаваемые вашим автомобилем, всегда являются хорошим признаком того, что что-то не так, о чем вам нужно знать. Звук, который издает ваш автомобиль при нормальной работе, надеюсь, вам знаком. Когда что-то начинает издавать новый звук, вы можете заглянуть в его источник, чтобы понять, в чем дело, и что-то с этим сделать.
Что касается вашего ремня ГРМ, то он может издавать характерный тикающий звук, когда начинает изнашиваться. Это очень повторяющийся, быстро меняющийся шум, и он не похож ни на один другой шум, который обычно издает ваш двигатель, поэтому, когда он запускается, у вас не должно возникнуть проблем с его идентификацией и пониманием проблемы с ремнем ГРМ. Звук мало чем отличается от того, как кто-то очень быстро крутит колесо рулетки.
Ремень ГРМ также может издавать визжащий звук, когда он начинает выходить из строя. Визг ремней, которые идут неправильно, не уникален для ремней ГРМ, но если вы слышите визг на прерывистой основе, это может быть проблема с ремнем ГРМ. Это может произойти по ряду причин, включая ускорение или даже торможение.
Пропуски зажигания в двигателе
Поскольку ремень ГРМ отвечает за поддержание точного времени, когда он начинает выходить из строя, синхронизация в вашем двигателе будет сбита. Это может проявляться в виде серьезных пропусков зажигания двигателя. Поскольку ремень ГРМ не может удерживать распредвал и коленчатый вал точно синхронизированными так, как они должны, вы рискуете открыть и закрыть клапан в неподходящее время или топливный насос впрыскивает топливо в камеру. когда он уже не готов к этому.
Это может привести к тому, что искра появится не вовремя или вообще не появится. Если в цилиндре нет воспламенения на одном из тактов, то у вас серьезные пропуски зажигания, и вы потеряете пропорциональную мощность. Постоянные пропуски зажигания могут привести к повреждению двигателя, а также к снижению производительности и экономии топлива.
Неровный холостой ход
Эта проблема может быть вызвана рядом различных причин в вашем автомобиле, но неисправный ремень ГРМ может быть фактором, о котором вам нужно знать. Когда вы испытываете неровный холостой ход, это означает, что ваша машина вибрирует и трясется, как будто двигатель борется, даже если вы не толкаете его полностью. Когда вы включаете машину, и двигатель запускается, а вы еще даже не начали движение, будет казаться, что двигатель переживает тяжелые времена, и он может трястись так, что вы можете почувствовать это в салоне. Это грубый холостой ход, и это определенно то, на что вы хотите обратить внимание, прежде чем это станет слишком большой проблемой.
Утечки масла
Масло может начать вытекать из-под крышки ремня ГРМ, если гайки и болты начнут ослабевать. Вы сможете увидеть масло на подъездной дорожке перед двигателем, когда это произойдет, и вы также сможете увидеть его внутри двигателя. Проблема с вашим ремнем ГРМ, когда это происходит, заключается в том, что, если он протекает внутри крышки ремня двигателя, вы можете в конечном итоге получить масло на ремне ГРМ, что может привести к его более быстрому износу.
Зубья ремня ГРМ также могут оторваться, а поскольку ремень ГРМ находится над масляным поддоном автомобиля, зубья могут упасть в него и забить поддон. Когда это происходит, масло больше не может циркулировать должным образом, поэтому вы рискуете тем, что недостаток смазки в вашем двигателе может привести к перегреву.
Итог
Несмотря на то, что ремень ГРМ – это, казалось бы, простая технология, он выполняет чрезвычайно важную работу, и если вы доведете его до предела, вы рискуете сломать его во время движения автомобиля. . Как только ремень ГРМ порвется во время вождения, вы больше ничего не сможете сделать, чтобы устранить проблему.