Неисправности электронной дроссельной заслонки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

признаки и симптомы неисправности, причины проблем с датчиком, решение проблемы

12

Дроссельная заслонка (ДЗ)– это механический регулировщик. Она находится в проходе между клапаном воздушного типа и коллектором. Он нужен для регулировки воздушных потоков, которые должны смешаться с топливом. Является важным элементом впускной конструкции топливной системы, ведущей напрямую к двигателю.

Дроссельная заслонка: признаки и симптомы неисправности, причины проблем с датчиком, решение проблемы – все это можно узнать из статьи.

Как понять что дроссельная заслонка неисправна

Есть несколько признаков неисправности датчика дроссельной заслонки:

  • При запускании мотора наблюдается его некачественная работа;
  • Увеличивается расход топливных ресурсов;
  • Мощность не является стабильной, бывают случаи ее пропадания;
  • Работающий двигатель неожиданно выключается. При повторном включении – он какое-то определенное время работает, потом опять глохнет;
  • На скорости 120 км/ч может пропадать тяга;
  • Начинает мигать аварийная лампочка, говорящая об ошибке;
  • Машина туго идет на разгон, плохо преодолевает подъемы;
  • Из выхлопной трубы можно услышать хлопки, запах бензина;
  • Оборотность становится нестабильной;

Если были замеченными большее количество симптомов неисправности датчика положения дроссельной заслонки – это говорит о том, что нужно найти причину и устранить ее.   ДПДЗ признаки неисправности могут также свидетельствовать и о других неисправностях узлов автомобиля.

Возможные причины неполадок

Дроссельная заслонка и ее признаки неисправности могут помочь найти причины неисправности в ДПДЗ. Есть шесть видов основных неполадок. Изучив каждый и выявив подходящий, можно понять каким способом следует производить ремонт.

Загрязнение заслонки

Конструкция дроссельной заслонки напрямую связывается с вентиляционной системой, через которую выходят газы. Это может вести к ее загрязнению. На стенках чаще всего оседает грязь, пыль, масло, смолистые образования. Впоследствии может наблюдаться шум, стуки, посторонние звуки. Работа данного оборудования становиться некачественной. На приборной панели электронная система сигнализирует об ошибке.

Если постоянно производить очистку данного узла спецсредствами, предназначенными для обработки карбюраторной системы, тогда можно избежать неисправность ДПДЗ.

Неисправность регулятора холостого хода

Когда ДЗ находится в не открытом виде и начинается работа мотора на холодном старте, тогда начинает действовать регулятор. Этот узел отвечает за переход воздушных потоков в коллекторную часть двигателя впускного типа. Когда он плохо функционирует, тогда мотор на холодном старте нестабильно работает. Может глохнуть. Датчик положения дроссельной заслонки напрямую зависит от него и признаки его неисправности могут происходить из-за этого устройства.

Неполадки датчика дроссельной заслонки

ДЗ имеет датчик положения. Этот прибор отвечает за достоверность данных о работе данного узла и передачи ее в центр ЭБУ. Тот в свою очередь обрабатывает симптомы ДПДЗ. Благодаря ей происходит бесперебойная подача воздуха и его правильное соотношение с топливными ресурсами, происходит мгновенная реакция на запуск мотора.

Если в ДПДЗ признаки неисправности становятся очевидными из-за неправдивой информации или полном ее отсутствии, тогда электросистема авто обрабатывает показатели и переводит всю систему в режим ожидания. Появляется сигнал на соответствующей лампочке. Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки могут сигналить о больших проблемах пропускной системы.

Разгерметизация системы

Если происходит разгерметизация в системе тракта впускного типа, тогда происходят нестабильность в работе мотора. Происходит утечка воздуха в таких узлах автомобиля:

  • В уплотненных местах форсунки;
  • На выводных системах для испарений бензина;
  • На стенках каркаса дросселя;
  • На жиклерах холостого хода;
  • На трубках усилителя вакуумного тормоза;
  • На очистительных патрубках.

Из-за ненадлежащего вывода воздуха происходит неправильный замес топливных масс. Обнаруживаются аварийные симптомы при функционировании впускного тракта. Уходящий в систему воздух не проходит через систему фильтрации. В его составе много вредных частичек грязи, металла, пластика, которые заходят в мотор и грозят привести к плохой работе последнего.

Проблема в адаптации заслонки

Адаптация может самопроизвольно сброситься. Это приведет к тому, что:

  • Будет отключаться и включаться аккумулятор.
  • Нестабильная работа в электронном центре автомобиля. Он будет «зависать», показывать неправильную информацию, обозначать много ошибок.
  • Будет выключаться двигатель.

Причинами, которые к этому приводят, могут быть произведенные ранее такие действия:

  • Когда снимался и устанавливался обратно аккумуляторный блок;
  • Происходила перепрошивка электронной системы;
  • Снималась дроссельная заслонка для ремонта или очищения;
  • Происходил демонтаж акселераторной педали;
  • Плохое состояние провода питания;
  • Попадание лишней влаги в фишку.

Если электронная система износилась, показывает некорректные данные, выключается, проблема может заключаться в потенциометре. Он находится в середине дросселя. В его конструкции имеются графитовые ленты, которые требуют замены.

Привод дроссельной заслонки

Существует 2 типа данных приборов. Первый – механический. Его можно встретить на автомобилях до 2000 года выпуска. В конструкции этого прибора имеется стальной трос, который со временем может деформироваться, растянуться и даже порваться. Трос соединяет такие два узла: акселераторную педаль и ручку на вращательной оси. Оказываемое давление на него, повреждает его структуру, ведет к потере целостности.

Второй вид – электронный. Его можно встретить на всех современных авто. Положение можно регулировать при помощи электро-центра управления. В соответствии с показателями о состоянии системы, последний узел анализируя ее, подает команды на блок дросселя. Если получаются данные, которые считывают признаки неисправности датчика дроссельной заслонки, происходит подача аварийного сигнала. Электро-блок в свою очередь регистрирует это. Включает аварийный режим. Зажигается сигнальная лампочка.

Какие есть симптомы при неисправности датчика положения дроссельной заслонки:

  • Автотранспортное средство не отвечает на сигнал, посылаемый в основной узел мотора путем нажатия на акселераторную педаль.
  • Оборотность уменьшилась, машина плохо набирает скорость.
  • Ухудшается динамика, автомобиль плохо преодолевает повороты.
  • При холодном старте могут наблюдаться недостаточные обороты, мотор может сам выключаться.
  • Подаются аварийные сигналы об ошибках в системе.

Бывают случаи, когда начинает «подглючивать» электрический блок дросселя. Тогда зафиксировав эту неполадку, автомобиль переходит включает «аварийку».

Особенности ремонта дроссельной заслонки

Когда фиксируются данные признаки и симптомы неисправности ДПДЗ, тогда следует проводить ремонтные работы. Их процесс зависит от неполадок. Они могут идти в комплексе или требовать замены одной непригодной части. Что чаще всего проводиться:

  • Если датчики дросселя барахлят или вышли из строя, тогда их следует поменять. Они не подлежат ремонтным работам.
  • В обязательном порядке следует произвести очищение регулятора холодного старта и заслонку дросселя от грязи.
  • Замена прокладок, соединительных трубок из гофров, возвращение герметичности дроссельной заслонки.
  • Замена старого, вышедшего из эксплуатации прибора на новый.

Чистка дроссельной заслонки

Очищать данный узел автомобиля необходимо в правильной посредственности. Подробная инструкция:

  1. Следует достать дроссельную заслонку. Для этого стоит в первую очередь снять воздухопровод, соединяющий дроссель с воздушным фильтром. Это можно сделать специальным ключом.
  2. Следующий этап – это снятие самой заслонки. В зависимости от конструктивных особенностей мотора, эта манипуляция производится с некоторыми отличиями. Но основные действия такие: снимаются болты крепления, разбираются наложенные разъемы.
  3. Чистка проводится специальными средствами, которые имеют отличные очистительные свойства и снимают даже малейший налет маслянистых загрязнений. Пользуется спросом карбюраторный очиститель. Его можно найти в любом автомобильном магазине. Стоимость его доступная.
  4. Средство распыляется на поверхность заслонки и при помощи сухого куска ткани снимается загрязнение. Не нужно прилагать усилия. Проведя легонько тканью можно быстро очистить дроссель сверху и внутри.
  5. Если имеется в наличии решетка защиты, тогда ее также следует почистить.
  6. Произвести монтаж ДЗ, подсоединить все снятые ранее детали, прикрутить воздуховод.
  7. Проверить работу системы.

Профилактические меры

ДЗ имеет большой срок эксплуатации и ломается редко. Но могут произойти механические повреждения непосредственно ее корпуса или следует произвести ремонтные работы в системе двигателя. Тогда может осуществляться ее замена или ее составляющих. В зоне риска постоянно находиться датчик. Его нельзя отремонтировать, а часто требуется заменить на новый.

Чтобы не допустить поломки данного узла, ее нужно регулярно чистить. По рекомендации производителя это следует производить при замене масла или через 20 000 км. пробега. Если производить эти рекомендованные, профилактические меры, тогда дроссельная заслонка и ее датчик могут прослужить владельцу авто не один год и впоследствии не понадобиться замена.

5 серьезных проблем, вызванных неполадками дроссельной заслонки – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Когда с мотором начинаются проблемы, водитель, конечно же, начинает искать причины неисправности. Он проверяет много разных узлов, даже меняет различные запчасти, но все напрасно. О том, где искать слабое звено, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Причиной многих неполадок может быть загрязненная или неисправная дроссельная заслонка, ведь этот узел служит для контроля подачи воздуха в двигатель. А еще сломаться может и ее датчик. Ниже приведем пять причин по которым можно судить, что дроссельный узел требует внимания, наряду, кстати скащать, и с другими системами машины.

Горит Check Engine

Контрольная лампа загорается, когда блок управления двигателем получает от датчика некорректные значения. Неисправность можно проверить, подключив к машине сканер. Если по факту дроссель открыт, а сканер показывает обратное, это говорит о поломке датчика. Интересно, что подобная неисправность — блуждающая. То есть аварийная лампа может периодически гаснуть, что будет сбивать водителя с толка.

Затрудненный запуск

Проблемы с дросселем ярко проявляют себя, когда водитель пытается запустить мотор после долгой стоянки. Автомобиль заводится с трудом, а потом двигатель потряхивает до тех пор, пока он не выйдет на рабочие температуры.

«Плавают» обороты

На холостых и средних оборотах стрелка тахометра начинает жить своей жизнью. Это может быть как загрязнение датчика холостого хода, так и проблемы с дроссельной заслонкой. Так что советуем осмотреть оба этих узла.

Фото из открытых источников

Упала мощность мотора

Если автомобиль стал вяло разгоняться, мотор с ленцой реагирует на нажатие педали газа, то это еще один из признаков поломки датчика дросселя.

Конечно же, падение мощности не говорит однозначно, что виновник неприятностей — дроссель. Тут может быть целый «букет» различных «болячек». Но при ремонте это повод осмотреть и данный узел тоже.

Вырос расход топлива

Еще один непрямой признак проблем с датчиком положения заслонки. Тем не менее, если у двигателя проснулся аппетит к топливу, советуем проверить исправность датчика. Виновником проблем может быть потеря контакта на «ползунке». Причина — в простом износе резистивного слоя, из-за чего пропадает электрический контакт.

444695

Фото производителя.

Напоследок отметим, что причиной отмеченных выше проблем может стать и такой распространенный дефект, как заклинивание дроссельной заслонки. Оно провоцируется высокотемпературными отложениями, ухудшающими подвижность «шторки». Выход в такой ситуации один — применение средств специальной автохимии. Правда, таких препаратов на рынке не так много.

Из импортных продуктов можно выделить, пожалуй, лишь аэрозоль Pro-Line Drosselklappen-Reiniger, разработанный компанией Liqui Moly (Германия). Этот продукт предназначен для чистки элементов впускного тракта бензиновых движков. Его применение позволяет избавиться от массы проблем. Особенно это важно для моторов с повышенной степенью сжатия.

У них на впускных клапанах часто появляется плотный нагар, удалить который можно только с помощью Pro-Line Drosselklappen-Reiniger, обладающего высоким проникающим действием. Препарат быстро восстанавливает подвижность дроссельной заслонки, причем без ее демонтажа. Сам аэрозоль содержит комплекс моющих присадок и особых синтетических компонентов, формирующих на поверхностях деталей антифрикционную пленку. Такое покрытие замедляет процесс последующего оседания нагара во впускном тракте. Препарат поставляется в 400-граммовых баллончиках, емкости которых хватает примерно на 2—3 обработки.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что обязательно следует проверить при выезде на дорогу

40452

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что обязательно следует проверить при выезде на дорогу

40452

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание

Что это означает и как это исправить

Как владелец автомобиля, в приборную панель встроено множество сигнальных ламп, которые позволяют вам изнутри заглянуть в состояние вашего автомобиля. От индикаторов проверки двигателя до индикаторов техобслуживания и даже индикаторов низкого уровня жидкости омывателя ветрового стекла — существует множество предупреждающих индикаторов, которые работают вместе, чтобы точно сказать вам, что происходит под капотом вашего автомобиля и что ему нужно.

Но не все эти фары так же просто разобрать, как низкую лампочку омывателя ветрового стекла. Предупреждающий индикатор управления дроссельной заслонкой может быть трудно обнаружить и еще сложнее устранить. Вот все, что вам нужно знать о сигнальной лампе управления дроссельной заслонкой; включая то, что это означает для вашего автомобиля, и как это исправить.

Никто не любит видеть сигнальную лампочку на приборной панели | Марио Руис/Getty Images

Что это значит, когда загорается индикатор дроссельной заслонки?

Проще говоря, когда загорается контрольная лампа управления дроссельной заслонкой, что-то не так с системой дроссельной заслонки в вашем автомобиле, другими словами, с системой в вашем автомобиле, которая преобразует входные данные от педали газа в мощность, подаваемую от двигателя.

Когда вы нажимаете педаль газа, дроссельная заслонка открывается, направляя воздушно-топливную смесь в двигатель, но если дроссельная заслонка неисправна, ваш двигатель может получать неправильное количество воздушно-топливной смеси.

Согласно cartreatments.com, три основные причины, по которым загорается сигнальная лампа управления дроссельной заслонкой, включают проблемы с вашей системой ETC, которая включает неисправную систему педалей с возможной неисправностью проводки или педальных соединений.

Другой причиной могут быть проблемы с дроссельной заслонкой ACV, которая влияет на работу дроссельной заслонки и холостого хода автомобиля.

Наконец, проблема может заключаться в неисправности датчика. Обычно это происходит, когда загорается индикатор дроссельной заслонки, но производительность вашего автомобиля не снижается.

Как починить электронный регулятор дроссельной заслонки?

Согласно RepairPal, вы должны доставить свой автомобиль к сертифицированному механику, как только загорится сигнальная лампа управления дроссельной заслонкой. Ваш механик должен быть в состоянии сканировать ваш автомобиль на предмет любых предупреждающих кодов и выяснить, что нужно вашему автомобилю, чтобы сигнальная лампа погасла на приборной панели.

Сколько стоит ремонт моего электронного регулятора дроссельной заслонки?

Связанный

Самое дешевое исправление, которое вы могли бы сделать, связано с неисправным датчиком, и, согласно RepairPal, это исправление может стоить около 150–200 долларов.

В случае проблемы с педальным приводом или модулем положения дроссельной заслонки вы можете ожидать, что за решение этой проблемы будет взиматься плата в размере около 438 долларов США. При проблемах с дроссельной заслонкой, включая проблему с самим корпусом дроссельной заслонки, вам, возможно, придется выложить до 650 долларов, но для наиболее точной диагностики важно сначала доставить свой автомобиль к лицензированному механику, прежде чем планировать какие-либо расходы. .

Держите свой автомобиль в идеальном состоянии!

Несмотря на то, что вы можете управлять автомобилем с сигнальной лампой управления дроссельной заслонкой на приборной панели, ваш автомобиль указывает на то, что что-то не так, и чтобы ваш автомобиль работал как можно лучше, важно все сигнальные лампы должны быть проверены до того, как вашему двигателю будет нанесено катастрофическое повреждение.

Загорается лампочка электронного управления дроссельной заслонкой? (Вот что это значит)

Рона Коддингтона

Последнее обновление 29 ноября 2021 г.

При разработке автомобиля использовалось несколько различных методов управления частотой вращения двигателя. Изначально были популярны ручные дроссели, но со временем этот метод исчез.

В конце концов управление скоростью двигателя и скоростью автомобиля стало делом правой ноги водителя. Так появилась педаль акселератора (или педаль газа). Он был соединен с карбюратором двигателя простой связью или кабелем.

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

При нажатии на эту педаль дроссельная заслонка воздушного потока внутри карбюратора открывалась, что приводило к увеличению оборотов двигателя. Эта система управления оказалась удивительно надежной и почти не изменилась до конца 1980-х годов.

В современном автомобиле (1990 модельного года или новее) правая нога выполняет ту же работу, но частота вращения двигателя регулируется полностью компьютеризированной системой. Эта система называется электронным управлением дроссельной заслонкой (ETC).

В этой статье обсуждается эта система, в том числе сигнальная лампа управления дроссельной заслонкой (TCL), которая может предупредить вас о проблемах с контролем подачи топлива до того, как эти проблемы помешают вашей приятной поездке.

Содержание

Что такое электронное управление дроссельной заслонкой?

Электронное управление дроссельной заслонкой — это система, интегрированная с главным компьютером вашего автомобиля, блоком управления двигателем (ECU). В нем используется модуль управления, управляемый педалью акселератора, и электронный корпус дроссельной заслонки (клапан управления подачей воздуха — ACV) на двигателе.

Система электронного впрыска топлива (EFI) также контролируется ETC. Все три устройства и системы работают вместе, обеспечивая точную модуляцию частоты вращения двигателя.

Когда вы нажимаете на педаль газа, система ETC открывает внутренний дроссельный клапан ACV, чтобы увеличить поток воздуха к двигателю, в то время как EFI увеличивает подачу топлива. Таким образом, двигатель разгоняется.

В то же время ЭБУ регулирует синхронизацию клапанов двигателя и зажигания в соответствии с запрограммированными профилями, что обеспечивает плавное и мощное ускорение двигателя.

Следует также отметить, что ETC диктует частоту вращения двигателя независимо от положения педали газа в период прогрева сразу после запуска двигателя. Скорость холостого хода двигателя автоматически повышается, чтобы обеспечить плавную работу в холодном состоянии, а также свести к минимуму попадание несгоревшего топлива из двигателя в каталитические нейтрализаторы. Таким образом, выбросы сводятся к минимуму в условиях холодного пуска.

Большинство пневмораспределителей оснащены датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). TPS возвращает сигнал на ЭБУ, подтверждая, что воздушный клапан реагирует именно так, как ему подает ЭБУ.

В спортивных или высокопроизводительных автомобилях система ETC может включать несколько режимов работы, которые может выбирать водитель. Эти режимы могут выглядеть следующим образом:

  • Так называемый «нормальный» режим подходит для большинства дорожных ситуаций и обеспечивает наилучшую экономию топлива.
  • «Спортивный» режим может изменить профиль положения дроссельной заслонки ETC, обеспечивая более быструю реакцию дроссельной заслонки при ускорении.
  • Следующим шагом может стать режим «отслеживания». Это было бы предназначено для дальнейшего повышения производительности.

Эти альтернативные режимы также будут включать изменения профилей клапанов и опережения зажигания. Конечно, выбор настройки производительности снизит экономию топлива, но не повлияет отрицательно на выбросы. Эта многорежимная возможность может добавить удовольствия от вождения большинству автолюбителей.

Как бы умно это ни было, ETC может дать сбой. Это когда сигнальная лампа управления дроссельной заслонкой (TCL) вступает в игру.

Связанные: 6 Симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки

Что такое сигнальная лампа управления дроссельной заслонкой?

Сигнальная лампа управления дроссельной заслонкой расположена на приборной панели вашего автомобиля. Этот индикатор загорается при обнаружении ухудшения работы электронного регулятора дроссельной заслонки.

Подобно индикатору проверки двигателя (CEL), индикатору контроля тяги или другим сигнальным индикаторам, этот индикатор указывает на наличие проблемы, которая может потребовать корректирующих действий. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Если вы видите, что TCL постоянно светится или мигает, бортовая диагностическая система (OBD2) установила один или несколько кодов неисправности. Используя диагностический инструмент, вы или ваш специалист по обслуживанию можете отобразить эти коды и использовать их для поиска неисправностей в топливно-воздушной системе вашего автомобиля и связанных с ней системах.

См. также: Код P0122, Код P2135, Код P2138

Как выглядит индикатор электронного управления дроссельной заслонкой?

Значок TCL на панели приборов выглядит так: короткая вертикальная молния, подвешенная между двумя изогнутыми внутрь вертикальными линиями. Как правило, это желтый, красный или оранжевый цвет.

Этот индикатор загорается на мгновение во время процедуры запуска двигателя вашего автомобиля, чтобы вы знали, что он работает.

Примечание:   Не каждый автомобиль оснащен сигнальной лампой управления дроссельной заслонкой. Проверьте руководство пользователя (печатное или онлайн), чтобы определить, есть ли оно в вашем автомобиле.

Если это так, в руководстве пользователя также будет показано расположение и внешний вид этого индикатора. Эта функция реализована в последних моделях продуктов Dodge, Chrysler и Jeep.

Что приведет к срабатыванию TCL?

Индикатор управления дроссельной заслонкой загорается при следующих неисправностях:

№1 — Проблемы с электрикой системы ETC

Потеря или прерывистый сигнал к или от ЭБУ или модуля педали газа. я. Возможные причины:

Неисправная проводка или ослабленные/корродированные разъемы

Неисправный модуль педали

Механический отказ соединения модуля с педалью газа положение я. Возможные причины

Грязь или коррозия вокруг дроссельной заслонки и/или вала

Механическая неисправность дроссельной заслонки

Попадание воды в ACV, вызывающее внутреннюю коррозию или отказ сервопривода

#3 – Неисправность датчика

Некоторый тип неисправности или неисправности в датчике, таком как датчик положения дроссельной заслонки (расположенный на клапане управления подачей воздуха), может вызвать электронное управление дроссельной заслонкой загорится свет.

Признаки проблемы с электронным управлением дроссельной заслонкой

Любая из вышеперечисленных неисправностей может отрицательно сказаться на работе двигателя. Неблагоприятная операция может включать в себя любое из следующих дезориентирующих действий:

  • Двигатель глохнет
  • Двигатель пропускает зажигание
  • Неровный или неравномерный холостой ход
  • Невозможность плавного ускорения
  • Неспособность поддерживать постоянную скорость
  • Это может произойти, если ЭБУ определит, что более высокие скорости повредят двигатель или связанные с ним системы. Это называется режимом бездействия.
  • Двигатель либо не запускается, либо запускается с трудом
  • Заметное снижение расхода топлива
  • Черный дымный выхлоп
  • Как упоминалось выше, любые проблемы, вызывающие срабатывание TCL, задают код неисправности. Также загорится индикатор проверки двигателя (CEL).

    Проблемы ETC могут имитировать проблемы других систем двигателя. Именно здесь коды неисправностей OBD2 могут оказаться исключительно полезными для обеспечения правильной диагностической работы.

    Можно ли водить машину с подсветкой TCL?

    A Постоянно горит контрольная лампа дроссельной заслонки указывает на непостоянную или постоянную проблему, но автомобиль все еще может двигаться. Возможно, ЭБУ ограничит максимальную скорость, как обсуждалось выше. Состояние «включено» TCL следует устранить как можно скорее, чтобы избежать кумулятивного повреждения других систем вашего автомобиля.

    Мигающий индикатор дроссельной заслонки

    (как мигающий CEL) указывает на серьезную проблему, требующую немедленного обслуживания. За исключением безопасного места на обочине, автомобиль не должен двигаться дальше, если отмечено какое-либо из этих предупреждений.

    Примечание: Некоторые отказы ETC приводят к ухудшению регулирования соотношения топлива и воздуха. Если во время такой неисправности в двигатель поступает чрезмерное количество топлива, вероятно неполное сгорание.

    Это приведет к попаданию избыточного несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор(ы) в выхлопной системе, вызывая локальные экстремальные температуры.

    Перегрев преобразователя(ей) может привести к повреждению или внутреннему разрушению этих дорогостоящих устройств. Это лишь одна из основных причин, по которым всегда разумно оперативно реагировать на предупреждение, выдаваемое подсвеченными TCL и/или CEL.

    • Автор
    • Последние сообщения

    Рон Коддингтон

    Рон имеет диплом инженера-механика. Он увлекается автомобилями уже более 60 лет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *