Ремень грм форд фокус 1: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена ремня ГРМ Ford Focus Zetec

Замена ремня ГРМ Ford Focus двигатель Zetec

Специальные инструменты / общее оборудование 

                                        Снятие

                                                                 Все автомобили

1. Общие примечания: 

Положение опор двигателя и ограничителей крена двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от коробки передач к двигателю.

При необходимости для снятия шлангов охлаждающей жидкости и вентиляции используйте специальный инструмент 303-397.

Пункты, которые относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием.

Положение опор двигателя и ограничителей крена двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от коробки передач к двигателю. При необходимости для снятия шлангов охлаждающей жидкости и вентиляции используйте специальный инструмент 303-397. Пункты, которые относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием. При необходимости перережьте хомутики и при установке установите новые.

2. Подготовительные операции:

Отметьте входной код аудиосистемы. Отметьте предварительно запрограммированные радиостанции.

3. УВЕДОМЛЕНИЯ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Поднимите автомобиль на подъёмнике.

4. Снимите крышку приводного ремня.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения ремня.

Снимите ремень.

1) Отпустите болты шкива насоса охлаждающей жидкости.

2) Снимите ремень, предварительно ослабив его, для чего следует повернуть натяжитель по часовой стрелке.

Снимите шкив с насоса охлаждающей жидкости.

3) Снимите направляющий шкив.

6. Снимите шкив / демпфер с коленчатого вала.

7. УВЕДОМЛЕНИЯ: Во избежание повреждения ремня необходимо снять его крышку.

Снимите нижнюю крышку ремня.

8. Опустите автомобиль.

9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и отложите его в сторону.

10. Снимите бачок усилителя рулевого управления и отложите его в сторону.

11. УВЕДОМЛЕНИЯ: Между масляным картером и домкратом должен находится деревянный брусок.

Установите домкрат с находящимся на нем деревянным бруском под масляный картер, приподнимите двигатель и разгрузите его переднюю опору.

12. Примечание: Отметьте штатное положение опоры двигателя.

Снимите переднюю опору двигателя. 

13. Снимите верхнюю крышку ремня.

Оставьте кожух ремня в штатном положении.

14. Снимите среднюю крышку ремня/ кронштейн передней опоры двигателя.

Снимите верхнюю крышку ремня.

                          Автомобили, работающие на сжиженном газе ( «пропане») (LPG)

15. Снимите газораспределительное устройство. 

                                       Все автомобили

16.  ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность отвинчивания: снаружи внутрь крест-накрест.

Снимите крышку головки цилиндров.

УВЕДОМЛЕНИЯ: При снятии разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости снимите провод высокого напряжения с катушки зажигания во избежание повреждения провода. Перед снятием слегка поверните разъем свечи зажигания, чтобы отпустить пломбу.

 Рассоедините разъемы свечей зажигания, прикладывая усилие соосно свечам зажигания (для изогнутых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622).

1) — Снимите разъемы свечей зажигания.

 2) — Отсоедините шланг PCV.

 3) — Выверните десять болтов.

17. УВЕДОМЛЕНИЯ: Снятие свечей зажигания необходимо для настройки фаз газораспределения.

Выверните свечи зажигания.

18. Установите двигатель в положение ВМТ.

Вставьте специальный инструмент.

19. Ослабьте натяжение зубчатого ремня.

1) Отпустите болт и, поворачивая натяжитель ремня по часовой стрелке, ослабьте его натяжение.

2) Выверните болт и отбракуйте натяжитель зубчатого ремня.

Снимите ремень.

 

                         

Установка 

                                     Все автомобили

УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте новый зубчатый ремень.

 Не затягивайте болты шкивов распределительных валов, используя для фиксации специальный инструмент 21-162B, придерживайте их специальным инструментом 15-030A

ПРИМЕЧАНИЕ: Шкивы зубчатого ремня распределительного вала должны свободно проворачиваться на распределительном вале.

Отпустите шкивы зубчатого ремня распределительного вала.

2. Установите коленчатый вал в положение ВМТ для цилиндра №      1.

3. Выверните резьбовую пробку и полностью вверните специальный инструмент.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Не перегибайте резко зубчатый ремень (диаметр гиба не должен превышать 35 мм).

4. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не меняйте положение коленчатого вала. При необходимости проверьте, упирается ли коленчатый вал в специальный инструмент 303-574.

Наденьте новый зубчатый ремень (показано на снятом двигателе).

Наденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, устанавливая против часовой стрелки, сильно его натягивая.

5. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не меняйте положение коленчатого вала. При необходимости проверьте, упирается ли коленчатый вал в специальный инструмент 303-574.

ПРИМЕЧАНИЕ: Модель без нижнего направляющего шкива (автомобили, изготовленные приблизительно начиная с 01.99 г.).

ПРИМЕЧАНИЕ: Язычок натяжителя зубчатого ремня не должен быть вставлен в стальную крышку.

Установите новый зубчатый ремень (показан на снятом двигателе).

Наденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, работая против часовой стрелки, сильно его натягивая.

6. УВЕДОМЛЕНИЯ: Неправильное натяжение зубчатого ремня приводит к неправильным фазам газораспределения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Натяните зубчатый ремень, работая против часовой стрелки.

Натяните зубчатый ремень. Для этого:

1) Натяжитель зубчатого ремня вставьте в стальную крышку и слегка вверните болт.

2) Натяните зубчатый ремень, вращая натяжитель зубчатого ремня против часовой стрелки до тех пор, пока не совпадут стрелка и маркировка.

7. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не затягивайте болты шкивов распределительных валов, используя для фиксации специальный инструмент 303-376, придерживайте их специальным инструментом 205-072.

ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал должен оставаться в положении ВМТ для цилиндра №      1.

Затяните болты шкивов распределительных валов.

8. Выверните специальный инструмент 303-574.

9. Снимите специальный инструмент 303-376 с распределительного вала.

10. ПРИМЕЧАНИЕ: Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя.

Используя специальные инструменты выверьте фазы газораспределения и при необходимости откорректируйте их.

Вверните специальный инструмент 303-574 и убедитесь, что коленчатый вал упирается в специальный инструмент.

Вставьте специальный инструмент 303-376 в распределительный вал, при необходимости отпустите шкивы и откорректируйте положение распределительного вала.

Снимите специальные инструменты.

11. Вверните пробку.

12. Нанесите герметик на крышки подшипников.

13. Установите крышку головки цилиндров и свечи зажигания.

1. Затяните болты в две стадии.

1. Стадия: 2 Нм

Стадия 2: 7 Нм

2. Установите шланг вентиляции картера.

УВЕДОМЛЕНИЯ: При нанесении силиконовой смазки на уплотнение штекерного разъема свечи зажигания во избежание его повреждения используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

 Состыкуйте разъемы свечей зажигания, перемещая их соосно свечам зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой слоем шириной в 5 — 10 мм.

3. Вверните свечи зажигания и состыкуйте разъем до полной фиксации.

                                           Автомобили, работающие на сжиженном газе ( «пропане») (LPG) 

14. Установите газораспределительное устройство.

                                                Все автомобили

15. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите верхнюю крышку вместе со средней крышкой ремня.

Установите среднюю крышку ремня/кронштейн передней опоры двигателя.

 16. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте положение прокладки верхней крышки ремня и при необходимости откорректируйте.

Установите верхнюю крышку ремня.

17. Установите переднюю опору двигателя.

18. Вставьте бачок усилителя рулевого управления.

19. Установите расширительный бачок системы охлаждения.

20. Извлеките домкрат из-под автомобиля.

21. Поднимите автомобиль. 

22. Установите нижнюю крышку ремня.

23. Установите шкив/ демпфер коленчатого вала.

24. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке ориентируйтесь на нанесенную предварительно маркировку направления вращения ремня.

Установите ремень.

1) Установите направляющий шкив приводного ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните болты до устойчивого положения, но не затягивайте их.

Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

2) Установите ремень, работая в направлении по часовой стрелке, и натяните его.

3) Затяните болты шкива насоса охлаждающей жидкости.

25. Установите крышку приводного ремня.

26. Опустите автомобиль.

27. Стандартные заключительные операции:

— Подсоедините провод массы к аккумулятору.

 — Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.

 — Проверьте разводку вакуумных шлангов, тросов и проводов и закрепите их, используя хомутики.

 — Введите входной код аудиосистемы.

 — Перепрограммируйте предварительно настроенные радиостанции.

 — Настройте часы.

 — Выполните дорожное испытание, чтобы дать РСМ возможность собрать данные.

                                   Автомобили с электроприводом стеклоподъемников передних и задних дверей

28.  Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников. 


Замена и установка ремня ГРМ Форд Фокус 2

На Ford Focus II (дорестайлинговых и рестайлинговых моделях) ременный привод ГРМ предусмотрен на автомобилях с двигателями 1.4 л ASDA, ASDB (80 л.с.), 1.6 л HWDA, HWDB, SHDA (100 л.с.), 1.6 л TiVCT HXDA, HXDB (115 л.с.) и 2.5 л DURATEC VCT TURBO ST HYDA (225 л.с.), RS JZDA (305 л.с.). На всех модификациях с силовыми агрегатами объемом 1.8 и 2.0 л привод газораспределительного механизма осуществляется посредством цепи.

Когда требуется заменять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 потребуется в следующих случаях:

  • Приближается срок замены по регламенту завода-изготовителя авто. Резинотехнические изделия в системе ДВС автомобиля имеют определенный ресурс. При превышении ресурса значительно меняются физико-химические свойства ремня газораспределительного механизма. Для модели Focus 2 интервал замены составляет 120 тысяч км пробега или 8 лет эксплуатации.
  • Выявление видимых дефектов наружной части. Из-за жестких условий эксплуатации автомобиля, агрессивного стиля вождения и других факторов до окончания ресурса на ремне образуются трещины, иные дефекты. Небольшие трещины сразу к деформации и обрыву не приведут, но рисковать не стоит.
  • Деформации внутренней поверхности. Не допускается дальнейшая эксплуатация автомобиля, если при визуальном осмотре с внутренней стороны будут обнаружены подрезы, заломы или отсутствие зубьев.
  • Попадание на наружную поверхность технических жидкостей. Антифриз, моторное масло, вода негативно влияют на эксплуатационные свойства резинотехнических изделий. Воздействие жидкостей приводит к расслоению резины.

Проверка состояния ременного привода ГРМ на Форд Фокус II

Проверка ремня в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя проводится раз в 30 тысяч км пробега или каждые 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Это усредненный период для оценки состояния изделий.

Частые экстренные торможения, продолжительная работа мотора на нерекомендуемых оборотах, резкий старт, пробуксовки, начало движения в зимний период без предварительного прогрева – всё это влияет на периодичность проверки.

Чтобы самостоятельно проверить состояние ременного привода, необходимо:

  • Открутить болты кожуха – допускается откручивать не все, а только верхние для обеспечения достаточной видимости.
  • Аккуратно отодвинуть кожух, осмотреть ремень на наличие масляных пятен, истирания, обломанных, треснувших зубьев, глубоких трещин на поверхности.
  • Провернуть коленвал, осмотреть резинотехническое изделие по всей длине.

Ресурс ремня ГРМ на Форд Фокус 2 значительно сокращается, если на резинотехническое изделие попадает масло, антифриз. Долгий простой машины в гараже или закрытом паркинге, стоянке автоломбарда также приводит к сокращению срока службы изделия. Если регулярно оставлять машину на открытом паркинге, площадке на несколько суток при температуре до -35…-40 C, то высока вероятность скорого выхода ремня из строя.

Обрыв ремня с трещинами чаще всего возникает при эксплуатации автомобиля либо при значительных отрицательных температурах, либо в сильную летнюю жару. Но это не означает, что при выявлении дефектов, в том числе и незначительных, можно не менять изделия. Несвоевременная замена может привести к следующим серьезным последствиям:

  • «Гнутся» клапана.
  • Пробив поршней.
  • Задиры цилиндров.

Этапы работ

До начала работ подбирается соответствующий комплект, состоящий из:

  • ролика-натяжителя;
  • ремня ГРМ;
  • болта.

В соответствии с регламентом завода-изготовителя потребуется приобрести комплект приводных ремней (различаются для машин с кондиционером и без него), прокладку клапанной крышки, болт шкива коленвала. Визуально ремень кондиционера можно отличить от генераторного по длине – первый будет короче.

Последовательность действий при замене следующая:

  • Установка автомобиля на яме с включенной скоростью и ручным тормозом, отключенным аккумулятором.
  • Демонтаж приводных ремней кондиционера и вспомогательных агрегатов (если они тоже будут меняться, то можно их срезать).
  • Если приводные ремни вспомогательных агрегатов заменяться не будут, то откручиваются болты компрессора, а сам агрегат отводится немного в сторону.
  • Отворачиваются болт с гайкой, фиксирующие кронштейн генератора и бачок гидроусилителя руля.
  • Откручивается нижний болт генератора, извлекается шпилька и снимается ременный привод.
  • Демонтаж крышки газораспределительного механизма, для чего потребуется снять опору.
  • Вращение коленвала по часовой стрелке для того чтобы выставить верхнюю мертвую точку, зафиксировать положение с помощью подходящего фиксатора (устанавливается вместо заглушки).
  • Демонтаж переднего правого колеса с подкрылком, проверка блокировки положения коленчатого вала.
  • Откручивается болт шкива коленвала – далее снимается сам шкив и нижняя крышка ГРМ.
  • На звездочках распределительных валов выставляются звездочки.
  • Натяжной ролик фиксируется, откручивается и демонтируется вместе со старым ременным приводом.
  • Установка нового ремня ГРМ вместе с натяжным роликом.

Дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности. Обязательно соблюдаются моменты затяжек всех болтов в соответствии с требуемыми заводом-изготовителем в руководстве по ремонту и эксплуатации Ford Focus II.

Основная сложность работ заключается в откручивании болта шкива коленчатого вала. Для облегчения процесса применяется WD-40, промфен.

Производители оригинальных комплектов указывают, что заменять ременный привод необходимо на «холодном» силовом агрегате. Это означает, что с момента выключения двигателя должно пройти не менее 4 часов.

Особенности замены ремней на Форд Фокус 2

При установке ГРМ учитывают следующие особенности:

  • Плохая затяжка шкива и шестерни коленчатого вала при обратной сборке элементов после установки новой ременной передачи приведет к тому, что клапана загнутся (дорогостоящий ремонт двигателя).
  • При эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог и бездорожья, суровых климатических условиях (в южных, северных регионах) периодичность замены ГРМ по сравнению с заявленной заводом-изготовителем в регламенте может сократиться в два раза.
  • Для машин со значительным пробегом (особенно по России) вместе с основным комплектом рекомендуется одновременно поменять сальники распредвалов, передний сальник коленвала – в противном случае при возникновении протечек потребуется заново обращаться в сервис.
  • Болт шкива коленвала является одноразовым – повторного его устанавливать запрещено. Обратите внимание, что данные метизы в комплект не входят, и приобретаются отдельно.
  • На Форд Фокус 2 с 2, 1.6, 1.4-литровым мотором болты шкива КВ разные – M12x29, M12x44.5 и M14x80.
  • Затяжка болта коленчатого вала: М12 – момент 40 (45) Нм, затяжка на 90 градусов; М14 – момент 100 Нм, затяжка на 90 градусов, пауза на 10 сек, еще 15 градусов.

Чтобы не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт двигателя с разборкой, настоятельно рекомендуется сразу обратиться в специализированный сервис и заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 до его обрыва.

Комплект компонентов ремня ГРМ | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов зубчатого ремня Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов зубчатого ремня Gates PowerGrip

Сравнить

Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip

Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал и один или несколько распределительных валов для синхронизации фаз газораспределения. Большинство из них включают натяжители, чтобы удерживать ремень натянутым. Ремень ГРМ со временем может растянуться. Как только натяжитель достигает конца своего хода, он больше не может удерживать ремень ГРМ натянутым. Ослабленный ремень ГРМ может вызывать тикающий звук и утечку масла в передней части двигателя. Когда он ослабевает, он может прыгать во времени и вызывать осечки. Если ремень ГРМ оборвется, двигатель не запустится и не будет работать. Это также может привести к погнутым клапанам из-за несвоевременного поршня. В комплект ремня ГРМ входят ролики, натяжители, шестерни и ремень ГРМ для полного ремонта. Посетите раздел автозапчастей O’Reilly, чтобы найти подходящий комплект ремня ГРМ для вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ – Ford Focus (MK 1)

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
    org/BreadcrumbList”>
  1. Машина
  2. :
  3. Форд
  4. :
  5. Фокус
  6. :Замена ремня ГРМ.

Форд Фокус – Видеоурок

Модель: Форд Фокус МК 1 – Годы 1998-2004
Деталь: Двигатель
Эксплуатация: Замена ремня ГРМ

Перед тем, как приступить к разборке ремня ГРМ, опорожните систему охлаждения из специальных крышек, расположенных под радиатором, так как придется разбирать и водяной насос. Затем снимите аккумулятор, контейнер воздухоочистителя и крышку толкателя (она будет использоваться для просмотра привязки по времени). Затем переходим к собственно разборке ГРМ, начиная с установки домкрата под двигатель для его поддержки во время снятия опоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *