Ремень безопасности задний: Ремни безопасности задние (комплект) | 21213-8217210-00 – Nivamart

AvtoAll.Ru – Ремень безопасности ВАЗ

Главная   Ремень безопасности ВАЗ


Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Ремень ВАЗ-2101-07 безопасности передний инерционный комплект 2шт. СЗС

Артикул: 2101-2107 все Код для заказа: 004137 Производитель: NO NAME 2 обзора

– 5 отзывов Полный комплект оригинальных ремней безопасности на классику.
Болты и пластиковые заглушки в комплекте.Мягко вытягиваются и отлично возвращаются в исходное …

3 855 ₽

6

1

оптовые цены ?

Ремень ВАЗ-21213 безопасности передний комплект

Артикул: 21213-8217128 Код для заказа: 023663 1 обзор

– 2 отзыва Всё подошло,как надо.Ремнями доволен.

3 825 ₽

1

1

оптовые цены ?

Ремень ВАЗ-2190 безопасности передний левый АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21900-8217021-00 все Код для заказа: 739245 Производитель: LADA

– 1 отзыв Спасибо за оперативную отгрузку. Преимущества: Товар соответствует описанию. Недостатки: Нет

2 980 ₽

3

1

оптовые цены ?

Ремень ВАЗ-2101-07 безопасности задний 2шт.СЗС

Артикул: 2101-2107 Код для заказа: 013892 Производитель: СЗС

– Добавить отзыв

3 855 ₽

5

1

оптовые цены
?

Ремень ВАЗ-2192 безопасности передний левый (с преднатяжителем) АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21920-8217021-10 все Код для заказа: 516559 Производитель: LADA

– 1 отзыв Всё отлично!

6 120 ₽

3

1

оптовые цены ?

Ремень ВАЗ-2192 безопасности передний правый (с преднатяжителем) АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21920-8217020-10 все Код для заказа: 516560 Производитель: LADA

– Добавить отзыв

5 440 ₽

2

1

оптовые цены ?

Ремень ВАЗ-2108-14 безопасности передний инерционный комплект Самара

Артикул: 2108-8217128 все Код для заказа: 116644

– 1 отзыв

3 960 ₽

4

1

оптовые цены ?

Ремень ВАЗ-21213 безопасности комплект задний

Артикул: 21213-8217127 Код для заказа: 190869

– Добавить отзыв

4 000 ₽

1

1

оптовые цены ?

Ремень ВАЗ-2123 безопасности передний комплект

Применяется: показать Артикул: 2123-8217020/21 все

Код для заказа: 027720

– 1 отзыв На замену вышедших из строя встали хорошо. Недостатки: Немного пришлось доработать, а так все отлично

3 900 ₽

4

1

оптовые цены ?

Ремень ВАЗ-2110 безопасности передний комплект 2шт.

Артикул: 2110-8217120/21 Код для заказа: 971661

– 1 отзыв Всё отлично.удобный портал .рекомендую.Преимущества: Товар пришел быстро.комплектность соответствует заказу.информативно и доступно.. Недостатки: Нет

3 900 ₽

6

1

оптовые цены ?

Фиксатор ВАЗ-2101 ремня безопасности

Артикул: 2101-8217030* Код для заказа: 005697

– 5 отзывов

510 ₽

19

1

оптовые цены ?

Фиксатор ВАЗ-2108-09 ремня безопасности

Артикул: 2108-8217030* Код для заказа: 023283

– 2 отзыва Ставил на ваз 21099,все подошлоПреимущества: Сделана хорошо в общем. Работает.. Недостатки: После того как установил,не до конца защелкивался ремень и …

510 ₽

8

1

оптовые цены ?

Фиксатор ВАЗ-2110 ремня безопасности Норма ПО

Применяется: показать Артикул: 21100-8217030-00 все Код для заказа: 169393 Производитель: Норма ПО

– 2 отзыва Фиксатор отличный,как родной. Заказ пришел быстро, всё целое, хорошо запакованный.

510 ₽

14

1

оптовые цены ?

Болт М11х1.0х30 ВАЗ-2101 крепления ремня безопасности

Артикул: 2101-8217256 Код для заказа: 008738 Производитель: NO NAME

– Добавить отзыв

35 ₽

247

1

оптовые цены ?

Фиксатор ВАЗ-2114-15 ремня безопасности Норма ПО

Артикул: 2114-8217030 все Код для заказа: 150239 Производитель: Норма ПО

– 15 отзывов Такая же как в обычном магазине

510 ₽

18

1

оптовые цены ?

Фиксатор ВАЗ-1118 ремня безопасности Норма ПО

Применяется: показать Артикул: 1118-8217030 все Код для заказа: 600703 Производитель: Норма ПО

– Добавить отзыв

510 ₽

8

1

оптовые цены ?

Болт 7/16″х2.
0х30 ВАЗ-2101 крепления ремня безопасности короткий

Артикул: 2101-8217260-10 Код для заказа: 004329 Производитель: NO NAME

– Добавить отзыв

20 ₽

170

1

оптовые цены ?

Болт М11х2.5х20 ВАЗ-2108 ремня безопасности короткий

Артикул: 2108-8217256* Код для заказа: 004314 Производитель: NO NAME

– Добавить отзыв

30 ₽

271

1

оптовые цены ?

Болт 7/16″х33 под ключ 17мм ВАЗ-2108 ремня безопасности длинный

Артикул: 2108-8217262 Код для заказа: 023285 Производитель: NO NAME

– Добавить отзыв

20 ₽

118

1

оптовые цены ?

Ремень ВАЗ-2108-099 безопасности задний комплект

Артикул: 2109-8217128*З Код для заказа: 195984

– 1 отзыв Ремни безопасности отличного качества, с инерционной катушкой. Всё встало на штатные места без единой дороботки чего либо,в комплекте есть все крепёжные …

3 800 ₽

5

1

оптовые цены ?

Ремень ВАЗ-2190 безопасности передний правый АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21900-8217020-00 все

Код для заказа: 688835 Производитель: LADA

– Добавить отзыв

3 155 ₽

4

1

оптовые цены ?

Ремень ВАЗ-2123 безопасности задний комплект 2шт.

Применяется: показать Артикул: 2123-8217208 все Код для заказа: 931917

– 1 отзыв Всё пришло бысто полный комплек всё отлично

3 900 ₽

4

1

оптовые цены ?

Фиксатор ВАЗ-2190 ремня безопасности переднего правый

Применяется: показать Артикул: 21900-8217030-00 все Код для заказа: 678146 Производитель: NO NAME

– Добавить отзыв

1 070 ₽

3

1

оптовые цены ?

Ремень ВАЗ-1118 безопасности передний 2шт.

Применяется: показать Артикул: 1118-8217020/21 все Код для заказа: 151562

– Добавить отзыв

4 185 ₽

1

1

оптовые цены ?

Ремень ВАЗ-1118 безопасности задний 3шт.

Применяется: показать Артикул: 1118-8217210/7310 все Код для заказа: 151565

– Добавить отзыв

1 910 ₽

1

1

оптовые цены ?

Ремень ВАЗ-2170 безопасности передний 2шт.

Артикул: 2170-8217020/21-10 Код для заказа: 162506

– Добавить отзыв

2 045 ₽

1

1

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16. 06.2023 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  • Запчасти для наших машин и тракторов 26
  • Аксессуары и тюнинг 16
  • Расходники: фильтры, дворники, электрика 4

Замки, пряжки, удлинители ремней безопасности

Удлинитель ремня безопасности

Артикул: 7703
Цена за ед. (шт.): 1650 руб

Подробнее…

Ответная часть ремня безопасности

Артикул: Z-120
Цена за ед. (шт.): 650 руб

Подробнее…

Замок заднего ремня безопасности

Артикул: Z-230
Цена за ед. (шт.): 650 руб

Подробнее…

Замок ремня безопасности автомобиля

Артикул: Z-150
Цена за ед. (шт.): 650 руб

Подробнее…

Замок ремня безопасности водителя

Артикул: Z-240
Цена за ед. (шт.): 750 руб

Подробнее…

Замок ремня безопасности задний

Артикул: Z-090
Цена за ед. (шт.): 750 руб

Подробнее…

Замок ремня автокресла

Артикул: Z-250
Цена за ед. (шт.): 750 руб

Подробнее…

Замки ремня безопасности цена

Артикул: Z-500
Цена за ед. (шт.): 750 руб

Подробнее…

Замок ремня безопасности задний

Артикул: Z-300
Цена за ед. (шт.): 750 руб

Подробнее…

Замок ремня безопасности передний левый

Артикул: Z-405
Цена за ед. (шт.): 750 руб

Подробнее…

Замок на длинном троссе

Артикул: Z-420
Цена за ед. (шт.): 750 руб

Подробнее…

Пряжка ремня безопасности

Артикул: 7704
Цена за ед. (шт.): 650 руб

Подробнее…

Замок ремня безопасности купить

Артикул: 7705
Цена за ед. (шт.): 800 руб

Подробнее. ..

Замок с датчиком

Артикул: 7001
Цена за ед. (шт.): 960 руб

Подробнее…

Замок на металлическом кронштейне с датчиком

Артикул: 6602
Цена за ед. (шт.): 960 руб

Подробнее…

Замок ремня безопасности с датчиком

Артикул: 7002
Цена за ед. (шт.): 960 руб

Подробнее…

Защелка ремня безопасности

Артикул: 7707
Цена за ед. (шт.): 470 руб

Подробнее…

Пряжка самолетная, стальная

Артикул: 7801
Цена за ед. (шт.): 2400 руб

Подробнее…

Пряжка ремня безопасности

Артикул: 7802
Цена за ед. (шт.): 2100 руб

Подробнее…

Пряжка авиационного ремня

Артикул: 7803
Цена за ед. (шт.): 2600 руб

Подробнее…

Замок многоточечного, спортивного ремня

Артикул: 7901
Цена за ед. (шт.): 4300 руб

Подробнее…

Удлинитель автомобильного ремня

Артикул: 7708
Цена за ед. (шт.): 1850 руб

Подробнее…

Петля стальная

Артикул: 7606
Цена за ед. (шт.): 620 руб

Подробнее…

Промежуточная петля

Артикул: 7902
Цена за ед. (шт.): 650 руб

Подробнее…

* Розничная цена.

По вопросам оптовой цены, обращаться к менеджерам по телефонам: +7 (495) 784-99-73

моб: +7 (985) 784-99-73 (МТС)

моб: +7 (963) 649-12-11 (Билайн)

моб: +7 (926) 259-93-43 (Мегафон)

Ремни безопасности

Обзор

Ремни безопасности являются важным оборудованием для обеспечения безопасности. Для водителей и пассажиров на передних сиденьях использование поясного и плечевого ремней снижает риск получения смертельных травм на 60 процентов в внедорожниках, фургонах или пикапах и на 45 процентов в легковых автомобилях.

Хотя подавляющее большинство людей пристегиваются, все же есть такие, кто отказывается или забывает. Почти половина людей, погибших в авариях, не пристегнуты ремнями безопасности.

Законы о ремнях расширяют использование ремней, особенно в связи с их соблюдением. Показатели использования ремней безопасности выше в штатах с основными законами о правоприменении, которые позволяют полиции останавливать водителя только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона о ремнях только в том случае, если они сначала остановили водителя за другое нарушение.

Напоминания о непристегнутом ремне есть во всех автомобилях, но многие из них недостаточно настойчивы. Обнаружив, что хорошие напоминания увеличивают использование ремней безопасности, IIHS начал оценивать их в 2022 году.0007

Среди четырех протестированных минивэнов Toyota Sienna 2023 года — единственный автомобиль, получивший хорошую оценку в оценке напоминания о непристегнутых ремнях безопасности Института.

2 февраля 2023 г.

Пикапам нужны лучшие напоминания о ремнях

IIHS оценил 10 популярных грузовиков на наличие напоминаний о ремнях безопасности. Критериям хорошей оценки соответствует только Toyota Tundra.

19 июля 2022 г.

Почему ремни важны

Поясные и плечевые ремни предотвращают выброс из автомобиля и предотвращают столкновение людей с салоном автомобиля во время аварии. Они также предназначены для управления силами, воздействующими на тело.

Несмотря на то, что транспортное средство могло снизить скорость или остановиться после столкновения с другим транспортным средством или объектом, непристегнутые пассажиры продолжают двигаться с той же скоростью, пока не догонят и не врежутся в то, что находится перед ними. Ремни безопасности помогают предотвратить или уменьшить травмы от этого второго столкновения, прикрепляя людей к их сиденьям, чтобы они замедлялись вместе с транспортным средством, поскольку его зона столкновения поглощает большую часть кинетической энергии, связанной с транспортным средством и движением пассажира перед столкновением. Чем дольше люди «катаются» после аварии, тем меньше вероятность того, что они получат травмы.

При правильном ношении ремни безопасности предназначены для распределения силы удара по более крепким костным частям тела, включая плечо, грудную клетку и таз. Ремни безопасности также предотвращают выброс пассажиров из автомобиля, что связано с высоким риском травм и смерти. По сравнению с пассажирами, которые не выбрасываются из транспортных средств, у пассажиров, которые выбрасываются при авариях без опрокидывания, вероятность смерти почти в два раза выше, а у тех, кто выбрасывается при авариях с опрокидыванием, вероятность смерти в 4 раза выше (NHTSA, 2010).

Непристегнутые пассажиры могут подвергнуть опасности других людей в автомобиле. При лобовом столкновении водители и пассажиры на передних сиденьях подвергаются повышенному риску получения травм непристегнутыми пассажирами на задних сиденьях, а при боковом столкновении пассажиры, сидящие рядом с непристегнутыми пассажирами, подвергаются повышенному риску получения травм.

Воздействие непристегнутых пассажиров увеличивает риск травм или смерти других пассажиров в автомобиле на 40 процентов (MacLennan et al., 2004). При лобовом столкновении непристегнутый пассажир на заднем сиденье, сидящий позади пристегнутого водителя, увеличивает риск гибели водителя на 137 процентов по сравнению с пассажиром на заднем сиденье, пристегнутым ремнем (Bose et al., 2013).

Как на переднем, так и на заднем сиденье ремни безопасности снижают риск серьезной травмы или смерти в случае аварии. Исследования показали снижение риска смертельного исхода для пассажиров на передних сиденьях при использовании поясных и плечевых ремней безопасности на 45 процентов (NHTSA, 2017). Риск средней и критической травмы снижается вдвое. Для людей, сидящих на передних сиденьях внедорожников, фургонов и пикапов, использование поясных и плечевых ремней снижает риск смертельного исхода на 60 процентов, а травму средней и критической степени — на 65 процентов.

На центральном заднем сиденье поясные и плечевые ремни снижают риск получения смертельных травм на 58 процентов в автомобилях и на 75 процентов во внедорожниках, фургонах и пикапах (Kahane, 2017).

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ремни безопасности спасли жизни 14 955 человек в 2017 году и более 69 000 жизней за пятилетний период с 2013 по 2017 год (Национальный центр статистики и анализа, 2019). В 2017 году можно было бы спасти еще 2549 жизней, если бы все пассажиры легковых автомобилей старше 4 лет пользовались ремнями безопасности.

Что делать, если ремень безопасности не подходит или имеет только поясной ремень?

Чтобы ремни безопасности выполняли свою работу, важно, чтобы они подходили по размеру. Вот почему так важно, чтобы дети, которые переросли свои детские удерживающие устройства, обращенные вперед, использовали бустеры для позиционирования ремня безопасности.

Правильно подобранный плечевой ремень должен плотно прилегать к центру груди и плеч, а не на шее или лице и не спадать с плеча. Поясной ремень должен плотно прилегать к верхней части бедер или низко к бедрам, а не к животу.

При покупке нового автомобиля примерьте ремни безопасности, чтобы убедиться, подходят ли они вам и другим пассажирам, которые будут ехать в автомобиле. Во многих автомобилях ремни можно настроить для лучшей подгонки. Например, регулируемые D-образные кольца позволяют поднимать или опускать плечевые ремни по мере необходимости. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш ремень безопасности недостаточно длинный, его можно удлинить с помощью удлинителя ремня от производителя вашего автомобиля.

Правильно подобранный ремень обеспечивает наилучшую защиту, но любое сдерживание лучше, чем его отсутствие.

Точно так же поясной ремень сам по себе является лучшей защитой в случае аварии, чем его отсутствие. Современные автомобили оснащены трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях, но автомобили, выпущенные до сентября 2007 года, могут иметь поясные ремни только на задних центральных сиденьях (NHTSA, 2004).

В исследовании потенциальных аварий со смертельным исходом с участием пассажиров на заднем сиденье в возрасте 5 лет и старше поясные ремни снижали риск смертельного исхода для пассажиров с боковыми сиденьями на 32 процента в легковых автомобилях и на 63 процента в фургонах и внедорожниках (Морган, 19 лет).99). Хотя поясные ремни были не так эффективны, как поясные и плечевые ремни, особенно при лобовых столкновениях, использование только поясных ремней обеспечивало большую защиту, чем отсутствие пристегнутых ремней.

Использование ремней безопасности

В 2020 году в общенациональном масштабе использование ремней безопасности составляло 91 процент для водителей и 90 процентов для пассажиров на переднем правом сиденье (Национальный центр статистики и анализа, 2021). Использование ремней на заднем сиденье ниже: в 2020 году ремни использовали 80 процентов пассажиров задних сидений.

Менее половины водителей легковых автомобилей (44 процента) и пассажиров передних сидений (49процентов), убитых в 2020 году, использовали ремни. Только 26 процентов пассажиров задних сидений в возрасте 13 лет и старше, получивших смертельные травмы, были пристегнуты ремнями безопасности.

Показатели использования ремней безопасности среди пассажиров со смертельными травмами ниже, чем среди населения в целом, поскольку риск смерти намного выше, если ремень безопасности не пристегнут. Кроме того, люди, которые не пристегивают ремни, как правило, ведут себя более рискованно.

Наблюдаемый в 2020 году показатель использования ремней безопасности пассажирами на передних сиденьях был примерно в 6 раз выше, чем в 1983 году (90 процентов против 14 процентов) (Transportation Research Board, 2003). На следующей диаграмме показаны изменения в использовании ремней за этот период времени.

Ремни безопасности реже используются молодыми людьми и мужчинами. В 2020 году было замечено, что 87 процентов людей в возрасте от 16 до 24 лет на переднем сиденье использовали свои ремни, по сравнению с 91 процентом в возрасте 25–69 лет и 92 процентами в возрасте 70 лет и старше (Enriquez, 2021). Было замечено, что 93% женщин, сидящих на передних сиденьях, пристегивались ремнями безопасности, по сравнению с 88% мужчин.

Наблюдаемое использование ремней безопасности в 2020 году было самым низким среди пассажиров пикапов (86 процентов) по сравнению с водителями легковых автомобилей (91 процент), фургонов и внедорожников (92 процента). (Национальный центр статистики и анализа, 2021 г.)

Исследования также показывают, что использование ремней меньше среди пассажиров старых автомобилей и среди водителей, употреблявших алкоголь (Mackay, 1997; Partyka, 1989).

При анализе данных об использовании ремней пассажирами со смертельными травмами за 10 лет их использование было примерно на 18 процентных пунктов ниже ночью, чем днем ​​(Tison et al. , 2010). Не пристегнутые в ночное время водители имеют больше предыдущих нарушений правил дорожного движения и уголовных арестов, чем водители, пристегнутые в ночное время, и водители, работающие в дневное время (пристегнутые или непристегнутые) (Thomas et al., 2010).

Национальный телефонный опрос, проведенный Институтом в 2012 году, показал, что основными причинами неиспользования ремней безопасности среди людей, которые использовали ремни иногда, но не всегда, были вождение на короткие расстояния, забывчивость и дискомфорт (Kidd et al., 2014). ). Среди людей, которые никогда не пристегивались ремнями безопасности, основными причинами их неиспользования были дискомфорт, убеждение в том, что в этом нет необходимости, и нелюбовь к указаниям, что делать.

Другое национальное исследование, проведенное в 2016 году, показало, что основной причиной того, что взрослые не пристегивают ремни сзади, было то, что они считали заднее сиденье более безопасным, чем переднее (Jermakian & Weast, 2018).

Законы

За исключением Нью-Гэмпшира, все штаты и округ Колумбия требуют, чтобы взрослые пассажиры на передних сиденьях использовали ремни безопасности. Взрослые пассажиры на задних сиденьях также подпадают под действие законов 33 штатов и округа Колумбия. На детей распространяются отдельные законы.

Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно

Тридцать пять штатов и округ Колумбия имеют первоочередное правоприменение. Первичные законы о правоприменении позволяют полицейскому останавливать и ссылаться на автомобилиста исключительно за то, что он не пристегнул ремень безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона только в том случае, если сначала автомобилист был остановлен за другое нарушение.

Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно

Первичные законы более эффективно заставляют людей пристегиваться. В 2020 году наблюдаемые показатели использования ремней безопасности на передних сиденьях были на 5 процентных пунктов выше в штатах с первичным соблюдением правил, чем в других штатах (91 процент против 86 процентов) (Национальный центр статистики и анализа, 2021).

На основании самоотчетов водителей, частота никогда не пристегивающихся ремней безопасности была в два раза выше в штатах с вторичным правоприменением по сравнению со штатами с первичным правоприменением (Beck & Shults, 2009).). В штатах, которые перешли от вторичных к первичным правоприменительным законам, наблюдалось медианное увеличение использования ремней на 14 процентных пунктов (Shults et al., 2004).

Систематические обзоры литературы показывают, что как первичные, так и вторичные законы снижают смертность и несмертельные травмы, но первичные законы имеют больший эффект (Dinh-Zarr et al., 2001; Rivara et al., 1999). Дополнительный эффект первичных и вторичных законов на смертность оценивается в 3-14 процентов (Dinh-Zarr et al., 2001).

Исследование Института показало, что переход от вторичного закона к основному закону снижает смертность водителей легковых автомобилей на 7 процентов (Farmer & Williams, 2005). Основываясь на этом исследовании, если все штаты, в которых все еще действовали вторичные законы в 2019 г. перешли на первичные законы, в том году можно было спасти 239 жизней.

Вторичное правоприменение первоначально возникло из-за того, что законодатели в некоторых штатах не хотели принимать первичные законы из-за опасений, что полиция будет использовать закон для преследования меньшинств (Farmer & Williams, 2005). Тем не менее, несколько исследований показали, что переход от вторичного к первичному правоприменению привел к пропорционально равному или меньшему числу штрафов для представителей меньшинств (Preusser et al., 2005; Solomon et al., 2000; Solomon et al., 2001).

Законы также различаются в зависимости от того, требуют ли они использования ремня безопасности на заднем сиденье.

В штатах, где требуется использование ремней безопасности на всех местах для сидения, в 2017 году 84 % пассажиров на задних сиденьях использовали ремни безопасности, по сравнению 63 % пассажиров на задних сиденьях в штатах, где требуется использование ремней безопасности только на передних сиденьях (Li & Пикрелл, 2019).

Более высокие штрафы за нарушение ремней безопасности также связаны с более высокими показателями наблюдаемого использования ремней и более высокими показателями использования ремней среди лиц, находящихся на передних сиденьях со смертельными травмами. Увеличение штрафов с 25 до 60 долларов было связано с увеличением использования ремней на 3-4 процентных пункта, а увеличение штрафов с 25 до 100 долларов США было связано с увеличением на 6-7 процентных пунктов (Nichols et al., 2010).

Многочисленные исследования показывают, что рекламные кампании по обеспечению соблюдения требований, такие как «Нажми или купи», необходимы для поддержания высокого уровня соблюдения с течением времени (Williams et al., 2000). В 1993 году в Северной Каролине была проведена первая общегосударственная кампания «Нажми или купи». Исследования Института показали, что использование ремней безопасности увеличилось с 64 процентов до кампании до 80 процентов после первого трехнедельного периода применения (Williams et al. , 1996).

В большинстве штатов взрослым разрешается ездить без ограничений в кузовах-пикапах, которые предназначены для перевозки грузов и не обеспечивают защиты в случае аварии. Люди могут быть легко выброшены из грузового отсека на относительно небольшой скорости в результате резкого поворота, чтобы избежать столкновения с препятствием или аварии.

Тридцать штатов и округ Колумбия имеют законы, касающиеся этой практики. Большинство из этих законов ограничивают перевозку детей в грузовых помещениях, но многие из них содержат исключения.

Ограничения на езду в грузовом отсеке пикапов, по штатам

Напоминания о непристегнутом ремне и блокировки

Федеральные стандарты безопасности требуют наличия системы напоминания о непристегнутом ремне для водителей, которая обеспечивает световой сигнал и звуковой сигнал продолжительностью 4-8 секунд. Однако напоминания о том, что краткость неэффективна (Geller et al., 1980; Robertson & Haddon, 19). 74).

Большинство производителей автомобилей оснащают свои автомобили усовершенствованными системами напоминания о непристегнутом ремне, которые обеспечивают более длительные визуальные или звуковые напоминания. Наиболее стойкие из них оказались высокоэффективными.

Исследование, в котором приняли участие пользователи ремней безопасности неполный рабочий день, недавно получившие штраф за непристегнутый ремень безопасности, показало, что неопределенное звуковое напоминание или напоминание продолжительностью 100 секунд увеличивает использование ремня примерно на треть (Kidd & Singer, 2019).

Федеральные стандарты безопасности в настоящее время не требуют напоминания о непристегнутом ремне на заднем сиденье. Однако в 2012 году Конгресс поручил НАБДД начать нормотворчество, чтобы требовать их.

На рынке США Volvo стала первым производителем, предупредившим водителя, если пассажиры на заднем сиденье не пристегнулись. Некоторые дополнительные производители оснастили некоторые модели своих автомобилей системами напоминания, которые обнаруживают использование ремней безопасности для пассажиров на задних сиденьях, но большинство автомобилей, продаваемых в США, не оснащены этой функцией.

Согласно опросу Института, проведенному в 2012 году, более трех четвертей водителей поддержали напоминания о непристегнутых ремнях, которые предупредят их о том, что дети на задних сиденьях не пристегнуты (Kidd & McCartt, 2014).

Блокировки, которые ограничивают работу автомобиля, если водитель и пассажир на переднем сиденье не пристегнуты, — еще одна технология, позволяющая повысить эффективность использования ремней. Однако у них неоднозначное прошлое.

Конгресс принял закон, запрещающий блокировки ремней безопасности в 1970-х годах. Это было после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения потребовало их установки на всех автомобилях без подушек безопасности.

Закон 2012 года о повторном разрешении на использование автомагистралей ослабил эти ограничения. Теперь NHTSA может разрешить автопроизводителям оснащать автомобили блокировками ремней безопасности в качестве альтернативного средства соблюдения федерального стандарта безопасности.

В исследовании IIHS, в котором участвовали пользователи, пристегивающиеся неполный рабочий день, блокировка ограничения скорости, удерживающая скорость автомобиля на уровне 15 миль в час во время вождения без ремня, была столь же эффективной, как и постоянные напоминания, увеличивая использование ремня на 33 процента (Kidd & Singer, 2019). ). Блокировка переключения передач увеличила использование ремня на 16 процентов, хотя это изменение не было статистически значимым.

Исследование показало, что водители легко могли обойти блокировку — например, присев на ремень или пристегнув его за спиной. Кроме того, некоторые участники выразили обеспокоенность по поводу безопасности по поводу ограничения функций транспортного средства или невозможности управлять транспортным средством в чрезвычайной ситуации.

Общенациональный опрос по телефону показал, что 70 процентов тех, кто использует ремни неполный рабочий день, и 44 процента тех, кто не пользуется ремнями, заявили, что они с большей вероятностью будут пристегиваться с помощью блокировки зажигания. Однако только 30% тех, кто пользуется ремнями безопасности неполный рабочий день, и 16% тех, кто не пользуется ремнями безопасности, считали, что в их автомобилях допустима блокировка зажигания для более частого использования ремней безопасности (Kidd et al., 2014).

Более постоянные напоминания о непристегнутых ремнях должны быть проще в реализации. Чтобы побудить производителей вносить улучшения, IIHS начал публиковать рейтинги напоминаний о ремнях безопасности в марте 2022 года. Среди прочих требований звуковой сигнал должен длиться не менее 9 часов.0 секунд для автомобиля, чтобы претендовать на хорошую оценку.

Технология ремней безопасности

В последние десятилетия ремни безопасности стали более совершенными. Ремни на переднем сиденье спроектированы так, чтобы работать в координации с подушками безопасности, чтобы удерживать человека в правильном положении и помогать управлять силами, воздействующими на тело. Встроенные устройства, называемые натяжителями при столкновении, заставляют ремень сразу же натягиваться вокруг пассажиров в случае аварии. Чтобы снизить риск травм грудной клетки, ремни также имеют ограничители усилия, которые позволяют некоторым ремням разматываться до того, как сила от ремня станет слишком высокой.

Большинство ремней на заднем сиденье не имеют натяжителей и ограничителей усилия.

Некоторые производители оснащают задние сиденья надувными ремнями безопасности. Эти ремни предназначены для уменьшения травм головы, шеи и грудной клетки за счет развертывания на туловище и плечо пассажира во время аварии, так что сила удара распределяется на площадь тела в 5 раз больше, чем при использовании обычных ремней безопасности. Когда датчики автомобиля определяют, что произошло серьезное столкновение, подушка безопасности ремня безопасности наполняется холодным сжатым газом и расширяется в стороны поперек тела пассажира. Надувной ремень работает как обычный ремень безопасности для повседневного использования.

Безопасность ремней безопасности | Служба ресурсов безопасности дорожного движения Теннесси

Закон о безопасности ремней безопасности

Tenn. Code Ann. В § 55-9-603 Теннесси описывается как основной штат с ремнями безопасности. Водители обязаны всегда пристегиваться ремнями безопасности при управлении автомобилем в Теннесси. Все водители и пассажиры на передних сиденьях подпадают под действие закона о ремнях безопасности и должны быть правильно пристегнуты ремнями безопасности на теле во время движения автомобиля вперед.

На детей младше 18 лет распространяются законы штата Теннесси о безопасности детей-пассажиров и выдаче водительских удостоверений. Все пассажиры на ВСЕХ сидячих местах должны пристегнуться. Непристегнутые пассажиры на задних сиденьях могут травмировать пристегнутых пассажиров на передних сиденьях, а также самих себя, когда их выбрасывает из автомобиля во время аварии.

Доступ к бесплатной онлайн-версии Кодекса Теннесси для получения дополнительной информации об этом законе.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я получить билет для непристегнутых пассажиров?

Водители несут ответственность за себя и за всех детей-пассажиров младше 18 лет на переднем или заднем сиденье. Лицензированные пассажиры в возрасте 16 лет и старше несут ответственность за себя, и им будут выписаны билеты вместо водителя. Основной закон о ремнях безопасности позволяет правоохранительным органам останавливать транспортное средство, если водитель и пассажиры не пристегнуты должным образом, тогда как ранее их нужно было останавливать за другое нарушение, прежде чем на них будет наложен штраф.

Зачем нужны Click It или Ticket? Разве правоохранительные органы не соблюдают этот закон все время?

Законы о ремнях безопасности регулярно соблюдаются наряду со многими другими законами о безопасности. Однако во время регулярной правоприменительной деятельности часто единственным человеком, который знает, что законы о ремнях безопасности соблюдаются, является лицо, получающее билет. Агрессивные, скоординированные, получившие широкую огласку кампании по принуждению посылают убедительный сигнал о том, что все должны быть пристегнуты. Это также повышает воспринимаемую важность использования ремней безопасности и, в свою очередь, приводит к большему соблюдению правил.

Зачем выделять государственные ресурсы на Click It или Ticket?

Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти в Теннесси и Соединенных Штатах. Поэтому они представляют значительную угрозу для здоровья населения. Неспособность пристегнуться приводит к большему количеству смертельных случаев, чем любое другое поведение, связанное с безопасностью дорожного движения. Более широкое использование ремней безопасности является наиболее эффективным и незамедлительным способом спасения жизней и снижения травматизма на дорогах.

Разве это не мое личное право выбирать, пристегиваться или нет?

Все правила дорожного движения налагают определенные ограничения на выбор отдельных лиц. Важно помнить, что вождение — это не «право», а привилегия, предоставленная и контролируемая штатом Теннесси. Граждане часто признают легитимность правил дорожного движения, потому что им очевидно, что несоблюдение закона может привести к причинению вреда автомобилисту или другим лицам. Противники закона о ремнях безопасности часто заявляют, что никто не пострадает, если они не будут использовать ремни безопасности. Это неправда. Непристегнутые пассажиры часто травмируют других в авариях, а непристегнутые водители имеют меньший контроль во время аварии, что часто увеличивает тяжесть. Увеличение травм приводит к увеличению расходов для всех граждан Теннесси.

Требуются ли поясной и плечевой ремни?

Закон требует надлежащего использования любой системы ремней безопасности, предусмотренной местом для сидения. Автомобили, оснащенные подушками безопасности, также оснащены поясными и плечевыми ремнями безопасности, которые необходимо пристегивать. Некоторые автомобили имеют автоматические плечевые ремни с поясными ремнями, которые пристегиваются вручную. Эти ручные поясные ремни должны использоваться для соответствия требованиям и для максимальной защиты.

В моей машине нет ремней безопасности. Должен ли я их устанавливать?

В соответствии с федеральными стандартами автомобили, выпущенные после 1967 года, а также фургоны, пикапы и внедорожники, выпущенные после 1971 года, должны иметь ремни. Ремни должны быть установлены в этих автомобилях, если оригинальные ремни безопасности были сняты. Транспортные средства, привезенные из других стран, должны быть модернизированы, чтобы соответствовать применимым федеральным автомобильным стандартам. Это означает, что легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны, ввезенные из других стран, должны быть оснащены ремнями безопасности, если они были произведены после указанной выше даты.

В нашем пикапе только три ремня безопасности, а в нашей семье их четыре. Что мы делаем?

Суть в том, что нет безопасного способа перевезти больше людей, чем у вас есть ремни. Если позволяет место, можно установить дополнительные ремни, чтобы защитить больше людей. Что касается закона, если у вас четыре человека и три пояса, четвертый человек нарушает закон.

Я слишком велик, чтобы мой ремень безопасности не мог меня пристегнуть. Что я должен делать?

Удлинители ремней безопасности доступны для большинства отечественных автомобилей за небольшую плату. Эти удлинители представляют собой 10-дюймовые лямки с пряжками на обоих концах, чтобы надевать их на ремни, уже установленные в транспортных средствах. Передайте информацию с этикетки ремня безопасности вместе с автомобилем в отдел запасных частей вашего местного дилера. Удлинители не являются взаимозаменяемыми, поэтому обратитесь к дилеру для вашего конкретного автомобиля. Если у вас возникли проблемы с обслуживанием у дилера, обратитесь к другому дилеру или позвоните по номеру службы поддержки клиентов, указанному в руководстве пользователя. Обратитесь к руководству пользователя для объяснения этих систем ремней.

Теперь, когда я беременна, нужно ли мне пристегиваться ремнем безопасности?

Да, особенно сейчас. Самой большой угрозой для будущего ребенка является смерть или серьезные травмы матери, а ремень безопасности поможет обеспечить вам выживание в случае аварии. Когда это возможно, и поясной, и плечевой ремни следует носить так, чтобы поясная часть находилась низко и плотно прилегала к бедрам под ребенком, а плечевой ремень – плотно и над ребенком.

Разве ремни безопасности не могут стать причиной травм?

Да, они могут причинить некоторые травмы, особенно при серьезных авариях. Эти травмы обычно ограничиваются ушибами и трещинами ключиц и ребер — незначительные травмы по сравнению с тем, что часто случается без ремня безопасности. Важно правильно носить ремни, чтобы снизить вероятность травм. Поясные ремни следует носить как можно ниже и плотно прилегать к бедрам, поскольку ремни, надетые высоко на животе, могут привести к травмам. Плечевые ремни также должны плотно прилегать к плечу и груди. Никогда не надевайте плечевой ремень, если расстояние между грудью и ремнем превышает дюйм. Слишком большая слабина позволит вашей голове уйти слишком далеко вперед при столкновении. Если плечевой ремень трется о вашу шею и причиняет дискомфорт, попробуйте отрегулировать положение сидя или положение автомобильного сиденья, чтобы получить правильную посадку. Не размещайте плечевой ремень за спиной или под рукой. С плечевым ремнем за спиной ваша голова будет брошена вперед, чтобы удариться о приборную панель, ветровое стекло или подушку безопасности. Как и ремни за спиной, плечевые ремни под рукой не удерживают голову от опасности. Кроме того, ремень под рукой может сломать ребра и нанести серьезные повреждения внутренних органов.

Какие санкции предусмотрены за несоблюдение требований?

Лицо, обвиненное в нарушении, может вместо явки в суд наложить штраф в размере 30 долларов США за первое нарушение и 55 долларов США 55 долларов США за второе или последующее нарушение секретарю суда, обладающего юрисдикцией данного правонарушения в округе, в котором предположительно было совершено инкриминируемое правонарушение.

Кампании правоохранительных органов

Click It or Ticket

Когда начинается лето и семьи отправляются в отпуск, Управление дорожной безопасности штата Теннесси сотрудничает с местными правоохранительными органами, чтобы напомнить автомобилистам: «Нажми или купи». С мая по июнь участвующие агентства по всему штату усиливают контроль за ремнями безопасности в рамках общенациональной мобилизации Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, почти половина (48%) пассажиров пассажирских транспортных средств, погибших в авариях в 2016 году, не были пристегнуты. Ночью с 18 ч. до 5:59утра это число возросло до 56 процентов убитых. Вот почему одним из направлений кампании «Нажми или купи» является правоприменение в ночное время. Участвующие правоохранительные органы будут применять безоговорочный подход к правоохранительным органам, использующим ремни безопасности, день и ночь выписывая цитаты.

От границы до границы

Чтобы запустить инициативу Управления безопасности дорожного движения штата Теннесси «Нажми или купи» с наивысшим уровнем поддержки, Национальная администрация безопасности дорожного движения возглавляет инициативу «От границы до границы» (B2B), 1- День национального повышения осведомленности о ремнях безопасности, который координируется участвующими государственными органами безопасности дорожного движения и их соответствующими представителями правоохранительных органов.

Программа B2B направлена ​​на расширение участия правоохранительных органов путем координации хорошо заметного контроля за ремнями безопасности и предоставления информационных бюллетеней о ремнях безопасности для водителей на часто посещаемых и хорошо заметных контрольно-пропускных пунктах государственной границы. Мероприятие B2B проводится в мае, начиная с недели «Click It or Ticket», которая продлится до июня и охватывает загруженные праздничные выходные, посвященные Дню поминовения.

Ресурсы по безопасности ремней безопасности

  • Набор инструментов для социальных сетей ко Дню Благодарения

  • Инструментарий для социальных сетей ко Дню Благодарения – испанский

  • Маркетинговые материалы ко Дню святого Валентина

Дополнительные ресурсы

  • Click It or Ticket – Шаблон пресс-релиза – 202 3
  • День Благодарения – Благодарен за них?

  • ВОБ 30 сек.

  • Радио PSA

Видеогалерея

Фотогалерея

Маркетинговые материалы

Saved By The Belt

Назначение

Для правоохранительных органов штата Теннесси:


  • Для выявления лиц, чьи жизни были спасены или травмы значительно уменьшились благодаря тому, что они были пристегнуты ремнем безопасности или защищены подушкой безопасности и ремнем безопасности на месте происшествия. время аварии.
  • Предоставить документальные доказательства случаев, когда ремни безопасности и другие устройства защиты пассажиров «имели значение»
  • Подчеркнуть важность защиты пассажиров для спасения жизни людей, вовлеченных в автомобильные аварии, и побудить других использовать их.
  • Повысить осведомленность населения штата Теннесси о преимуществах использования ремней безопасности, подушек безопасности и детских сидений.
Кто соответствует требованиям

Лица, имеющие право на получение сертификата(ов), должны соответствовать всем следующим критериям:


  • Номинант должен быть резидентом штата Теннесси.
  • Любое лицо и/или его супруг и дети, попавшие в автомобильную аварию, чьи жизни были спасены или травмы были уменьшены благодаря использованию удерживающего устройства или подушки безопасности и ремня безопасности.
  • Сбой произошел с 31 декабря 2007 г. по настоящее время.
  • Номинанты должны использовать правильную комбинацию средств безопасности. Например, в автомобилях, оснащенных подушкой безопасности, правильно использовались ремни безопасности; использование ручного поясного ремня требуется с некоторыми автоматическими системами ремней; дети-номинанты, которые должны быть пристегнуты детским креслом, должны быть надлежащим образом закреплены в детском удерживающем устройстве, а удерживающее устройство должно быть надлежащим образом закреплено в автомобиле ремнем безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *