Почему не закрывается капот ВАЗ-2115 и что делать
В жизни каждого владельца ВАЗ-2115 может наступить такой день, когда он столкнется со следующей проблемой: не закрывается капот. Такой случай довольно часто происходит со всеми хозяевами автомобилей марки Лада. Каждый из автомобилистов может найти массу причин заглянуть под капот, проверить уровень масла, клеммы на аккумуляторе, уровень охлаждающей жидкости, да и просто наполнить омывательный бачок. И тогда окажется, что капот ВАЗ-2115 откажется закрываться.
С одной стороны, эта поломка не такая уж и серьезная, однако способна доставить много неприятностей. Никому не хочется, чтобы капот вдруг открылся на ходу, ведь это способно привести к серьезному ДТП. Кроме этого, существует возможность, что когда вы оставите свой автомобиль ночью возле подъезда, да и просто на улице, кто-то похитит ваш аккумулятор или другие агрегаты, находящиеся под капотом. Тогда уже появятся новые и более весомые проблемы, имеющие материальный характер.
Можно, конечно, попробовать чем-нибудь привязать капот к кузову, но так долго не проездишь, и вряд ли уважающий себя водитель так поступит. Также следует уточнить, что при попытках закрыть капот не стоит слишком переусердствовать, так как он может захлопнуться и более без автомастера снаружи не откроется. Такие проблемы не нужны никому, и тратить деньги на ремонт никто не захочет.
Причины
Изначально необходимо убедиться в целостности самого замка и его элементов; если что-то будет отломано, то придется его заменить. Рассмотрим основные причины поломки, которые реально исправить самому. Капот может начать плохо закрываться из-за смещения положения крышки или ее защелки. Исправить это удастся простой регулировкой, имея при себе ключ на 13 и отвертку. Просто необходимо сместить ее в нужном вертикальном или горизонтальном направлении.
- В случае если вам, чтобы закрыть капот, приходится прикладывать значительные усилия, но его все-таки удается захлопнуть, это не значит, что проблема решена. Подобный факт лишь означает, что нарушена высотная регулировка защелки, при этом заметен люфт, капот во время езды будет подпрыгивать и дребезжать. Решением этого является ослабление контргайки защелки все тем же ключом, при этом стоит придержать ее отверткой, чтобы та не прокручивалась с крепежом.
- Бывают случаи, когда защелка сместилась горизонтально, тогда при закрытии капота будет ощущаться жесткий удар, а открыть его проблематично. Отрегулировать необходимо следующим образом: ослабить контргайку и передвинуть защелку в нужное место. До того как зажать гайку, следует проверить легкость и плотность закрытия капота. Если не получилось добиться желаемого результата, то стоит повторить действия.
- Иногда требуется регулировка капота по отношению к замку и крыльям. Это бывает, если замок не фиксируется, а крышка не входит в отведенное ей пространство. В данном случае необходимо откинуть крышку и ослабить крепежные болты. Плавно опустить крышку, при этом не щелкнув замком, и по краям выставить одинаковые зазоры, просто потянув капот в нужном направлении. Можно использовать одинаковые колышки и вставить их между капотом и крыльями, чтобы достигнуть идеала. Когда зазоры будут выставлены, следует поднять капот и затянуть крепежные болты.
Читайте также: Как открыть капот ВАЗ-2115
После выполнения всех работ и проверки работоспособности стоит смазать все детали и проверить затянутость гаек, однако с контргайкой следует быть аккуратным и не переусердствовать, так как капот может открываться недостаточно легко.
Далее рассмотрим причины, которые сложнее устранить:
- усталость металла, из которой сделана пружина. Она вставляется в «телевизор» и от времени ослабевает, из-за чего работает неправильно. Следует потянуть за нее – если сопротивление будет слабое, следовательно, она неисправна. Решение этого – банальная замена пружины;
- опорные жестянки – еще одна возможная причина того, что капот на ВАЗ-2115 не открывается. Они иногда ломаются или разбалтываются. В данном случае капот закрыть можно. Необходимо, чтобы один человек тянул за рукоятку, которой он открывается, а второй прихлопывал капот. Дело в том, что вход для замковой направляющей не должна закрывать пружина, при этом находясь в стороне и перекрывая лишь на треть. Если это не так, то опорная шайба погнется, необходимо будет ее выпрямить и подложить еще одну. Исправить этот дефект можно, укоротив тросик, идущий к замку.
Итог
Последнюю причину лучше всего доверить автомастеру, чтобы не повредить трос. Следует отметить, что это практически все причины, почему не закрывается капот ВАЗ-2115, и пути решения данной проблемы. В случае если вы самостоятельно не можете определить, в чем проблема, лучше всего обратиться к автомастеру. Надеемся, что капот вашего автомобиля будет как закрываться, так и открываться без какого-либо ремонта.
Как вам статья?
Не закрывается капот – Ремонтная мастерская
#1 anonim
Отправлено 25 июня 2014 – 07:49
Всем доброго дня. Проблема в следующем – не закрывается до конца капот, т.е. закрывается на один щелчок, а до конца нет, остается в полуоткрытом состоянии. При этом рычажок в салоне как бы свободно болтается (есть свободный ход). Было у кого? Как лечить?
- Наверх
#2 maxixam85
Отправлено 25 июня 2014 – 08:15
может у вас резиновые упоры сильно выкручены
- Наверх
#3 AGrus
Отправлено 25 июня 2014 – 08:29
Попробовать закрыть замок капота (не защелку, а именно замок). Не закис ли тросик, который остался, к примеру, в состоянии, когда замок открыт?
- Наверх
#4 anonim
Отправлено 25 июня 2014 – 08:37
Нет, с резиновыми упорами все нормально, закрывалось же нормально. Он закрывается если лупить капотом со всего маху, и то раза с пятого. На счет тросика не понял, как проверить?
- Наверх
#5 Memphisz
Отправлено 25 июня 2014 – 08:52
Рискну предположить, как возможный вариант, что у вас крепление замка капота разболталось и замок съехал несколько вниз. Проверить можно сняв решетку пластиковую, чтоб был доступ к винтам замка капота и покрутить . Если ручкой из салона капот открывается, значит сам трос в норме. Замок капота успешно можно регулировать двигая его и закрепляя штатными болтами
Сообщение отредактировал Memphisz: 25 июня 2014 – 08:54
- Наверх
#6 NERSKY
Отправлено 25 июня 2014 – 08:52
замок с тросиком смажьте. Проверьте, не заедает ли тросик… Если не поможет-замок под замену… Ну или попробовать починить своими силами…
- Наверх
#7 DNS35
Отправлено 25 июня 2014 – 09:01
Нет, с резиновыми упорами все нормально, закрывалось же нормально. Он закрывается если лупить капотом со всего маху, и то раза с пятого. На счет тросика не понял, как проверить?
Тросик у Вас скорее всего закис, Вы капот открыли, а тросик обратно не отошел. Из салона попробуйте обратно тросик протолкнуть пассатижами. У меня такое после каждого открывания капота, приходится тросику “помогать” обратно отойти. Если оно так, то меняйте тросик до зимы, смазывать без толку, а то зимой горя хлебнете вообще капот не открыть, я так две ручки откр. капота поломал((( А менять его оч. геморойно, у меня новый лежит все ни как собраться не могу.
Сообщение отредактировал DNS35: 25 июня 2014 – 09:02
- Наверх
#8 anonim
Отправлено 25 июня 2014 – 09:15
Рискну предположить, как возможный вариант, что у вас крепление замка капота разболталось и замок съехал несколько вниз. Проверить можно сняв решетку пластиковую, чтоб был доступ к винтам замка капота и покрутить . Если ручкой из салона капот открывается, значит сам трос в норме. Замок капота успешно можно регулировать двигая его и закрепляя штатными болтами
Открывается без проблем. На счет замка – возможно и сместился, кажется кривовато стоит как то. Буду пробовать подрегулировать. На счет того что тросик назад не отошел – не уверен, т.к. после варварского закрывания (с лютым хлопаньем капотом) он из салона открывается очень даже хорошо. Если бы трос заел то наверное не открылся бы уже?
- Наверх
#9 Memphisz
Отправлено 25 июня 2014 – 09:19
Когда у меня трос еще открывал капот, то это происходило очень трудно, а потом и вовсе не смог открыть. проверяйте как стоит замок сначала
- Наверх
#10 DNS35
Отправлено 25 июня 2014 – 09:23
Когда у меня трос еще открывал капот, то это происходило очень трудно, а потом и вовсе не смог открыть. проверяйте как стоит замок сначала
У меня уже год, вообще не трудно открывает в плюсовую температуру, а в минус хрен откроешь.
Сообщение отредактировал DNS35: 25 июня 2014 – 09:29
- Наверх
#11 DNS35
Отправлено 25 июня 2014 – 09:26
У меня тоже без проблем открывается, летом!Открывается без проблем. На счет замка – возможно и сместился, кажется кривовато стоит как то. Буду пробовать подрегулировать. На счет того что тросик назад не отошел – не уверен, т.к. после варварского закрывания (с лютым хлопаньем капотом) он из салона открывается очень даже хорошо. Если бы трос заел то наверное не открылся бы уже?
Уверен не уверен))) блин я посоветовал на собственном опыте, а не с потолка взял, тоже на замок сначала грешил, Вы попробуйте, дам делов то на 5сек, зачем гадать. Вы капотом хреначите и тросик под действием пружины и вибрации от Ваших хлопаний назад отходит, значит еще не сильно закис,
Сообщение отредактировал DNS35: 25 июня 2014 – 09:41
- Наверх
#12 Memphisz
Отправлено 25 июня 2014 – 09:43
TO DNS Рекомендую трос заменить пока капот можете открыть, 500 р стоит. А то можете дождаться что и ручку сломаете и капот корячиться придется вскрывать.
Вся та же история была у меня, зимой плохо, а летом нормально. Потом замена со вскрытием. Есть тема где то тут про это
P/S закрытие капота никак не связано с тросом, дело в защелке, которая не цепляет петлю капота до конца, капот остается не до конца закрытым,а ручкой открывается, значит пружина стянута нормально и тросом оттягивается
Сообщение отредактировал Memphisz: 25 июня 2014 – 09:44
- Наверх
#13 anonim
Отправлено 25 июня 2014 – 09:53
Все предложения будут испробованы. Начну с замка, а там все остальное по списку, до полного излечения )
- Наверх
#14 DNS35
Отправлено 25 июня 2014 – 10:22
TO DNS Рекомендую трос заменить пока капот можете открыть, 500 р стоит. А то можете дождаться что и ручку сломаете и капот корячиться придется вскрывать. Вся та же история была у меня, зимой плохо, а летом нормально. Потом замена со вскрытием. Есть тема где то тут про это P/S закрытие капота никак не связано с тросом, дело в защелке, которая не цепляет петлю капота до конца, капот остается не до конца закрытым,а ручкой открывается, значит пружина стянута нормально и тросом оттягивается
Спасибо конечно за совет))) но я уже писал об этом:
Тросик у Вас скорее всего закис, Вы капот открыли, а тросик обратно не отошел. Из салона попробуйте обратно тросик протолкнуть пассатижами. У меня такое после каждого открывания капота, приходится тросику “помогать” обратно отойти. Если оно так, то меняйте тросик до зимы, смазывать без толку, а то зимой горя хлебнете вообще капот не открыть, я так две ручки откр. капота поломал((( А менять его оч. геморойно, у меня новый лежит все ни как собраться не могу.
я в курсе того, что можно не открыть и поломать, еще раз спасибо)))
- Наверх
#15 4c4556
Отправлено 25 июня 2014 – 10:49
Все предложения будут испробованы. Начну с замка, а там все остальное по списку, до полного излечения )
Профиль заполните пожалуйста, а то не понятно чем управляете.
- Наверх
#16 anonim
Отправлено 25 июня 2014 – 11:20
Профиль заполните пожалуйста, а то не понятно чем управляете.
А вы считаете что у разных модификаций антары различные механизмы открытия/закрытия капота?
Профиль заполнял давно, видимо обновление какое-то было. Сейчас заполню по новой.
- Наверх
#17 Иванович
Отправлено 25 июня 2014 – 11:24
Если трос закис как у меня зимой: ловите его длинными тонкогубцами в щель накладки радиатора и скручиваете так чтобы сам трос вытянул замок на открывание. Правда у меня накладки верхней не было. Замок смазать перед зимой желательно.
PS Трос после таких экзекуций под замену. Там если память не изменяет тросик может выскочить из защелок и трудности при открывании будут.
Сообщение отредактировал Иванович: 25 июня 2014 – 12:43
- Наверх
#18 Memphisz
Отправлено 25 июня 2014 – 12:50
DNS пардон, не видел тот пост
Теперь можно уверенно сказать, что трос у Антары закисает частенько. Я думал мне не повезло одному из не многих… В гараже теперь есть запасной трос и ручка))
Сообщение отредактировал Memphisz: 25 июня 2014 – 12:53
- Наверх
#19 Иванович
Отправлено 25 июня 2014 – 13:14
Ручка новая тоже лежит в столе, надо поставить. Кронштейны под тросик хилые, думаю поксиполом их сначала усилить .
- Наверх
#20 4c4556
Отправлено 25 июня 2014 – 14:12
А вы считаете что у разных модификаций антары различные механизмы открытия/закрытия капота?
Профиль заполнял давно, видимо обновление какое-то было. Сейчас заполню по новой.
Вряд ли конечно, но все может быть.
Тем не менее в этой теме отписались о похожей проблеме владельцы дорестайла. На рестайле пока, вроде бы, ни у кого такой проблемы не возникало.
- Наверх
Капот автомобиля не закрывается? (4 возможных причины)
28 ноября 2021 г. Брайан Мэтт
На эту статью есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Итак, капот вашей машины не закрывается должным образом? Скорее всего, это вызвано коррозией замка капота. Да, это самая распространенная причина, по которой не закрывается капот автомобиля. Тем не менее, объект также может мешать закрыванию капота.
Если капот вашего автомобиля плохо закрыт, об этом стоит беспокоиться, потому что это подвергает ваш двигатель большому риску. Устранение проблем с закрытием капота можно выполнить своими руками или привлечь механика, если ситуация кажется сложной.
Интересно, что в этой статье объясняется все, что вам нужно знать о замках капота автомобиля и почему капот вашего автомобиля не закрывается.
Почему не закрывается капот автомобиля
Капот в сборе каждого автомобиля состоит из замка капота, рычага разблокировки, предохранителя (крюка) и дополнительных компонентов, таких как фиксатор капота и рукоятка. Итак, вот причины, по которым капот вашего автомобиля плохо закрывается.
Читайте также: Как устранить нагар в двигателе
1. Заржавевшая защелка капота
В капотах автомобилей установлена защелка, которая помогает зацепить капот за специальный крюк (замок) в моторном отсеке. Однако, как и любой другой компонент автомобиля, защелка подвержена коррозии или даже физическому повреждению.
Если защелка повреждена, капот автомобиля будет трудно защелкнуться в замке в моторном отсеке; таким образом, капот не закроется должным образом, когда вы попытаетесь закрыть его. Это самая распространенная причина, по которой не закрываются капоты автомобилей.
2. Отсутствие смазки
Если в механизме замка капота отсутствует смазка, защелка не сможет встать идеально. Однако это редкая причина обсуждаемой проблемы. Итак, смажьте механизм замка и попробуйте еще раз.
3. Что-то заблокировало механизм замка
Вероятно, что-то мешает механизму замка, поэтому капот отказывается закрываться должным образом. Итак, вы должны заглянуть в механизм замка, чтобы проверить, нет ли там препятствия.
4. Неисправность ручки или троса защелки
Ручка защелки капота может выйти из строя или трос может быть поврежден из-за давления и напряжения. Когда происходит любой из этих сценариев, скорее всего, ваш капот не сможет закрыться должным образом.
На самом деле защелка/рукоятка, трос вместе с другими компонентами составляют замок капота в сборе. Если какая-либо часть сборки выйдет из строя, капот вашего автомобиля, скорее всего, не закроется должным образом.
Как починить капот автомобиля не закрывается
Если в узле защелки капота есть сломанный компонент, почините этот сломанный компонент, и проблема будет решена.
Также очистите и смажьте область замка капота; это поможет держать вещи в форме. Однако, если вы не можете понять, что делать, попросите механика справиться с ситуацией.
Читайте также: Может ли неисправный датчик скорости стать причиной остановки?
Резюме
Годы ударов капота о механизм замка в моторном отсеке могут привести к повреждению компонента узла защелки.
Итак, если капот вашего автомобиля не закрывается, это практически связано с проблемой самой защелки капота или одного из компонентов, из которых состоит механизм замка.
Как починить защелку капота, которая не закрывается
Если вы ищете способ починить защелку капота, которая не закрывается, не торопитесь; есть много способов сделать это. Если ваша защелка погнута или повреждена, есть несколько способов ее исправить, и мы обсудим их здесь. Это распространенная проблема, и, как мы все знаем, первое, что мы всегда должны делать, это повернуть защелку на капоте автомобиля, чтобы убедиться, что он закрыт. Мы используем его, чтобы наши ветровые стекла не загрязнялись. Если защелка работает неправильно, это может быть опасно.
Советы по покупке автомобиля
Включите JavaScript
Советы по покупке автомобиля
Простой способ починить защелку капота, которая не закрывается:
Многие люди использовали это, чтобы решить свои проблемы, не тратя денег . Сначала нужно вытянуть винты на защелках и механизме защелки. Как только это произойдет, вытащите всю защелку. Вы увидите небольшие металлические стержни, торчащие из механизма защелки. С помощью плоскогубцев сожмите стержни и загните их вверх. Убедитесь, что вы не оставите их согнутыми слишком долго и не сломаете металл. Стержни можно обернуть пластиком. Теперь можно надежно закрыть капот.
Как починить защелку капота, которая не закрывается?Замените защелку. Конечно, этот вариант самый простой, но он может быть дорогим и утомительным. Когда вы замените защелку, вам придется снять капот автомобиля и поставить новые винты. Однако, если вы делаете это время от времени, это может быть меньше хлопот, потому что вы уже знаете шаги!
Используйте молоток и отверткуЗащелка капота представляет собой небольшой крюк, который может скользить по дверной раме автомобиля. В разблокированном состоянии он может поворачиваться наружу, открывая моторный отсек. Молоток используется, чтобы расширить отверстие для отвертки, чтобы обеспечить рычаг при удалении винта. Отвертку нужно поместить в это место, а затем повернуть, чтобы ослабить ее, чтобы удалить плоскогубцами.
Использование эпоксидной замазкиЕсли у вас сломана защелка капота, возможно, ее придется склеить. Первым делом нужно очистить защелку, если есть грязь или ржавчина. Следующим шагом будет нанесение эпоксидной шпаклевки и ее комбинирование. Смешайте эпоксидную замазку, пока не получите желаемый цвет. Далее возьмите эпоксидную замазку и нанесите ее на сломанную часть замка капота. После эпоксидной смолы на защелке подождите 30 минут, чтобы она затвердела. Подождав 30 минут, вы можете вернуть защелку, и вы зафиксировали защелку.
Стяжка-молния и дрельЗамок — это то, что удерживает капот от падения на автомобиль. Но когда защелка сломается, неудачи могут уменьшить успех вашего дня. К счастью, вы можете решить проблему с помощью нескольких предметов:
- Используйте стяжку, чтобы капюшон оставался закрытым на ночь.
- Купите дрель в хозяйственном магазине.
- Пройдите обучение, просверлите отверстие в кончике защелки и проденьте через него стяжку.
- Протяните стяжку и затяните ее.
- Просверлите конец защелки, чтобы удерживать ее.
- Опустите капюшон и убедитесь, что он не слишком тугой. Защелка действительно исправить сейчас!
При починке сломанных петель первое, что нужно сделать, это снять сломанную петлю. Вам нужно будет открыть его от соответствующего винта. Затем возьмите новую петлю и поместите ее на раму так, чтобы винты совпадали с противоположными отверстиями. Вам нужно будет вставить винты и затянуть их до упора. Последний шаг — прикрепить оборудование обратно к шкафу или двери.
Фиксация троса замка капотаТрос замка капота со временем может порваться или изнашиваться. Обычная проблема с кабелем заключалась в том, что он был в хорошем состоянии, но он больше не цеплялся за тягу замка капота. Отремонтировать трос замка капота самостоятельно не составит труда.
Вытяните трос из перчаточного ящика. Далее нужно найти защелку троса. Вы можете снова присоединить защелку к стержню для быстрого и легкого исправления, когда закончите.
Часто задаваемые вопросы Сколько стоит починить защелку капота?Стоимость починки замка капота зависит от вашего желания. Некоторые замки капота требуют замены накладки, что стоит 25-50 долларов. Другим требуется замена двигателя или кабеля, что стоит от 150 до 500 долларов.
Слишком долго чинить защелку капота?Средняя защелка капота в автомобиле обычно имеет час рабочего времени. Когда замки капота выходят из строя, это может быть связано с износом запорного механизма, который можно заменить, или из-за того, что стержень, который входит в зацепление с защелкой, погнут или изношен.
Как долго служат замки капота?
Средний срок службы замка капота составляет около одного года. Замки капота подвержены естественному износу при ежедневном использовании, потому что они постоянно открываются, закрываются и поворачиваются. Это постоянное трение может привести к их поломке.
Как открыть замок капота с оборванным тросом?При обрыве троса открыть защелку будет сложнее. Если вы можете снять леску с замка капота, откройте капот вручную с помощью простого рычага. Используйте отвертку или кусок железа в качестве рычага, чтобы надавить на рычаг и сдвинуть его вниз на петлю.
ЗаключениеПредположим, вы пытаетесь выяснить, как починить защелку на капоте вашего автомобиля. Некоторые люди рекомендуют заменить всю систему защелки капота на вашем автомобиле, но это может быть дороже, чем большинство людей готовы потратить. Вместо этого вы можете исправить защелку, отрегулировав защелку или используя другой материал. Теперь вы можете решить, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля и как починить не закрывающуюся защелку капота.