Реклама форд фокус: Для подержанного Ford Focus сняли крутую рекламу — Российская газета

Содержание

Парень снял шуточную рекламу своего авто и получил работу

Парню понадобилась новая машина, но расстаться со старой он хотел красиво и снял рекламный ролик для потенциальных покупателей. Приобрести авто никто не захотел, зато его владельцу предложили работу: талантливому рекламщику-самоучке даже пришлось открыть собственное агентство.

В наше время продать автомобиль просто — стоит только дать объявление в интернете и ждать откликов. Однако Джон Герке из Северной Дакоты поставил крест на всём, что можно было бы назвать лёгким способом и вместе с целой командой друзей создал двухминутное видео с простым названием и хардкорной крутостью.

Джон работал над рекламным роликом «Купи эту машину!!!» практически два месяца, и всё ради одной-единственной цели: продать свой старенький Ford Focus 2010 года выпуска. Машина, по словам американца, почти не изменилась за три года использования, но он всё же решил проводить её с любовью, пишет The Dickinson Press.

Американец снял рекламный ролик, чтобы продать свою машину

Принять решение расстаться с любимой машиной Джону пришлось из-за рождения третьего ребёнка. Многодетный папа понял, что теперь ему понадобится авто повместительнее, чтобы перевозить всю свою большую семью.

Многие водители только рады новым детям — их легко можно использовать в качестве щётки от снега. Главное при этом — не забыть спрятать ключи от автомобиля. Однако Джон решил, что заменит машину, а старую продаст с помощью самодельного рекламного видео.

Несмотря на бытовые трудности и обязанности, в душе отец всё же остался тем же самоуверенным мачо, которым был в начале вождения своего любимого Ford’a. Поэтому вдохновение для ролика, в котором он снялся в классическом костюме и с бабочкой на шее, мужчина черпал из клипа The Weeknd ‘Blinding Lights’.

Уставший мужчина после трудного дня садится в свою машину, и она оживляет его.

Для своей рекламы друзья записали кавер-версию песни The Weeknd ‘Blinding Lights’

К созданию ролика ребята подошли настолько серьёзно, что один из приятелей Герке даже записал собственный кавер на ‘Blinding Lights’ в своей подвальной студии. Всё это время идейный вдохновитель и главный режиссер эпической рекламы стоял и со слезами на глазах наблюдал с благодарностью за другом.

Я ненавижу звук собственного голоса, поэтому попросил Мэтта попробовать. Песня, которую вы слышите в клипе, — на 99 процентов его творение. Всё, что я сделал, — это сыграл фортепианный рифф и потом восхищенно пялился на него.

Помимо клавишных, при создании рекламы пострадал один квадрокоптер, который ребята использовали для съемок мчавшейся по улицам и просёлочным дорогам машины.

Во время съемок разбился один квадрокоптер

Герке ни о чём не жалеет: ролик на YouTube посмотрели более 3 тысяч раз, после чего он стал получать десятки предложений о работе.

Благодаря шуточной рекламе парень открыл своё рекламное агентство

Ford Focus у папаши продать пока что так и не получилось, потому что все звонки касаются только его профессиональной деятельности. Герке работал фотографом, но уже переквалифицировался в видеографа: вдохновлённый успехом своей рекламы, он открыл агентство Liquid Images и уже в начале 2021 года собирается снимать первые ролики для заказчиков.

Интересно, какой ролик может снять хозяин машины, показанной американским автомехаником? Отсутствие ремней безопасности и фар — ещё не самое страшное в этой «конфетке».

Хотя она даже не оказывалась в центре соперничества двух братьев и получившегося из этого конфликта.

Кейс №3. Поисковая оптимизация и контекстная реклама для дилерского центра Ford

Поисковая оптимизация и контекстная реклама для сайта официального автодилера Ford www.ford-kmv.ru

Весной 2015 года к нам обратился дилер Ford на КМВ. Текущий сайт клиента полностью устраивал, он хотел привлекать еще больше целевого трафика и увеличить узнаваемость своего автосалона на территории СКФО. Ну, это дело поправимое.

Какие задачи стояли перед нашей командой:

  1. Поисковая оптимизация сайта.
  2. Настройка контекстной и баннерной рекламы.

Решение:

Контекстная реклама

В первую очередь мы решили позаботиться об узнаваемости бренда. Не то чтобы никто не знает автомобильную марку Ford, вероятно о наличии дилера в регионе просто никто не догадывался. Для достижения результата использовались различные форматы:

  1. Медийно-контекстный баннер в Яндексе.
  2. Баннеры и тизеры в My Target.
  3. Еще мы заказывали рекламные места на тематических площадках региона.

Параллельно запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Самое сложное было постоянно готовить новые рекламные материалы в сжатые сроки, потому что акции у клиента менялись очень часто.

Перед запуском рекламных кампаний мы установили на сайт системы аналитики. Вот график роста трафика с рекламных кампаний по месяцам.

Весь рекламный трафик


Поисковая оптимизация

Приступив к работам по поисковой оптимизации, мы столкнулись с одной большой проблемой – внесение правок на сайте и размещение контента. Это связано с тем, что большинство автомобильных концернов предоставляют своим официальным дилерам готовые решения. Обычно они работают на своей CMS, функционально ограничены и не имеют доступа к редактированию кода. Но в случае с сайтом Форд – нам повезло, он работает на 1С-Битрикс, но доступов нам все равно не предоставляли, все правки вносили через специалистов их компании и центрального дилера в Москве.

Как мы работали в этих условиях:

  • сделали полный аудит сайта;
  • исходя из аудита составили план по продвижению;
  • правки вносили итерационно в виде подробных ТЗ;
  • каждое выполненное задание проверялось нашими специалистами, при наличии замечаний – отправлялось на доработку.

Но не все наши рекомендации вносили на сайт, на этапе согласования их отклоняло руководство компании из-за сложности выполнения и политики самой компании Ford, и на это мы никак не могли повлиять. Например, мы так и не разместили оптимизированные тексты на продвигаемые страницы, но и без них удалось добиться отличных показателей.

Какие правки мы внесли, перечислим основные:

  • оптимизация мета-тегов на всех страницах сайта с учетом продвигаемых фраз с применением шаблонов;
  • отредактировали robots.txt и sitemap.xml;
  • добавили в сервисы Яндекс и Google вебмастер, Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  • настроили отслеживание всех конверсионных целей и событий на сайте;
  • поменяли регион сайта;
  • добавили микроразметку hCard и Schema.org;
  • настроили редиректы со страниц с 404 ошибкой;
  • добавили хлебные крошки.

Показатели сайта после начала поисковой оптимизации

Рост органического трафика из поисковых систем


Рост органического трафика из поисковой системы Яндекс

Одной из задач, которую перед нами поставил клиент – вывести ключевые запросы в топ 10 не только по КМВ, но и в республиках Северного Кавказа. Официальные дилеры Ford в СКФО находятся только в Минеральных Водах и Ставрополе, поэтому было необходимо привлекать трафик и потенциальных клиентов из республик в дилерский центр нашего клиента.

Из таблиц ниже понятно, на сколько нам удалось увеличить видимость сайта в регионе.

Позиции сайта по ключевым запросам – Пятигорск

Ключевой запрос Начало продвижения (01.06.2015) Окончание продвижения (30.10.2015)
купить форд 15 7
купить форд транзит 25 8
купить форд фокус 7 6
купить форд куга за топ 50 8
форд фокус 3 комплектации и цены 18 3
купить форд эксплорер за топ 50 3
купить форд мондео 15 3
купить форд экоспорт 17 5
купить форд фокус 3 14 2
купить ford 9 6

Позиции сайта по ключевым запросам – Чеченская республика

Ключевой запрос Начало продвижения (01.
06.2015)
Окончание продвижения (30.10.2015)
купить форд 11 4
купить форд транзит за топ 50 5
купить форд фокус 13 2
купить форд куга за топ 50 10
форд фокус 3 комплектации и цены за топ 50 3
купить форд эксплорер за топ 50 2
купить форд мондео 49 2
купить форд экоспорт за топ 50 4
купить форд фокус 3 12 2
купить ford 20 3

О результатах в цифрах:

  • За время работы на сайт привлечено более 30 000 пользователей;
  • Процент вывода всех ключевых запросов в топ 10 (города КМВ) с 38% до 92%;
  • Процент вывода всех ключевых запросов в топ 10 (республики СКФО) с 15% до 85%;
  • Рост органического трафика на 148%.
  • Процент конверсии на сайте (без учета звонков) 1,1%.

Ford придумал, как показывать водителям еще больше рекламы

Компания Ford подала патентную заявку на систему, которая с помощью встроенных в автомобиль камер сможет распознавать информацию с придорожных билбордов.

Обилие рекламы раздражает нас во время просмотра телевизионных программ и интернет-серфинга. А теперь еще и Ford подал патент на новый “интерфейс для автомобильных дисплеев”, который позволит перенаправлять информацию с придорожных рекламных щитов на экран бортовой информационно-развлекательной системы.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

В заявке описывается система, которая будет использовать камеры автомобиля для считывания информации с рекламного щита и создания всплывающего окна на мультимедийном дисплее с гиперссылкой, по которой можно перейти. И хотя область применения изобретения подробно не описывается, на опубликованном изображении фигурируют хот-дог с картофелем фри, адрес МакДрайва, номер телефона и даже кликабельная ссылка для заказа прямо с мультимедийного дисплея. То есть, к тому моменту, когда вы подъедете в ресторану быстрого питания, ваше блюдо уже будет готово.

Эскиз к патентной заявке Ford [+–]

Необходимость в такой системе Ford объясняет тем, что водитель и пассажир могут не успеть прочесть информацию на билборде, мимо которого быстро проезжает автомобиль. А вот о безопасности движения американский автопроизводитель как-то не подумал. Что случится, если перед глазами мчащегося на приличной скорости водителя-мужчины внезапно всплывет реклама женского белья?

А вообще, изобретение Форда рисует отчасти мрачноватое будущее, в котором от вездесущей рекламы не удастся скрыться даже в закрытом мирке собственного автомобиля.

В любом случае, говорить о реальных последствиях применения новой “технологии” преждевременно — заявка на изобретение пока находится на рассмотрении патентного ведомства США. А реальностью такая технология может стать, кода широкое распространение получат автопилоты четвертого и пятого уровней автономности, которые управляют автомобилем без участия водителя.

Ранее Фокус сообщал, что Ford Mustang второй год подряд стал самым популярным спорткаром в мире и шестой год подряд — самым продаваемым спортивным купе.

Также мы рассказывали о том, что кроссовер Ford Explorer получил версию Timberline для тяжелого бездорожья. У машины увеличенный дорожный просвет, доработанная подвеска и дополнительная защита днища.

Ford Focus RS500 вышел на испытания

Прототип супермощной модификации «Фокуса» попал в объективы папарацци.

 

Автомобиль, который в настоящее время проходит дорожные тесты, дебютирует в первом полугодии 2017-го.

 

 

С целью снижения массы модели элементы  кузова будут изготовлены из карбона. Карбоновыми будут также тормоза, а подвеску выполнят из алюминия. В итоге автомобиль должен потерять в весе порядка сотни килограммов.

 

Под капотом RS500 будет размещена более производительная версия 350-сильного 2,3-литрового бензинового двигателя, которым оснащается Ford Focus RS. 

 

Самая мощная модификация “Фокуса” – Ford Focus RS500

попал в объективы папарацци

 

Первые «Фокусы» RS-версии сошли с конвейера в январе текущего года.

 

Хэтчбек получил гибкую систему полного привода, позволяющую передавать на заднюю ось до 70% крутящего момента, которые, в свою очередь могут быть распределены между задними колесами в чрезвычайно широком диапазоне – до 100% на каждое, что значительно улучшает управляемость автомобиля.

 

Актуальная версия Ford Focus RS

 

Focus RS может проходить повороты и в управляемом заносе, что, как утверждает производитель, обеспечивает специальный пакет настроек.

 

Водитель Focus RS может выбрать из четырех режимов вождения – Normal, Sport, Track и Drift – тот, который подходит ему больше всего.

 

Автомобиль выйдет в серийное производство в следующем году

 

При выборе режима Drift включается особая калибровка системы полного привода, контролирующая распределение крутящего момента и облегчающая вхождение в управляемый занос.

 

Из всех серийных спортивных хэтчбеков Focus RS стал первым, на котором был реализован такой пакет настроек.

 

От стандартного «Фокуса» хот-хэтч отличается также более жесткими пружинами и амортизаторами, иной выхлопной системой и короткой рулевой рейкой.

 

 

 

 

Реклама стала яблоком раздора Nissan и Ford Автомобили новость на JcNews.ru

Компания Ford подала в суд на Nissan за неоправданное высмеивание автомобиля Focus в телевизионной рекламе. Бразильское подразделение Ford выдвинуло иск, требуя прекратить трансляцию провокационной рекламной кампании японского автопроизводителя. По каким-то причинам компания решила, что действия  Nissan подпадают под уголовное дело.

В чем же кроется причина такой резкой реакции со стороны Ford? Дело в том, что видеоролик показывает двух мужчин, одетых, как инженеры Ford, увешанных золотыми цепями и живущих на широкую ногу. Под музыку в стиле рэп зрителям демонстрируют реки шампанского, сексуальных девушек с экзотической внешностью, на которых надеты лишь бикини, а также серебристый Ford Focus на заднем плане.

Пародия на рекламу Ford обнаруживается в конце ролика, когда вопреки ожиданиям, зрители видят пояснение, что стоимость автомобиля Nissan Tiida на 3 000 бразильских реалов или 1 800 долларов США ниже стоимости своего главного конкурента, Ford Focus. Кроме того, текст песни, звучащей в видеоролике Nissan, гласит: «Всю эту роскошь я получил за ваши деньги. Не плачьте, что вы платите лишнее: ваши деньги потрачены не зря. Вы же видите, что мы делаем с ними».

По информации Reuters, японский автопроизводитель вынужден был отозвать рекламу из эфира с 3 марта после того, как получил судебный запрет. Однако в эпоху Интернета новость быстро распространилась по всему миру через Сеть.

Ford запатентовала технологию проигрывания рекламы в автомобиле

Кто не любит посмотреть за получасовую поездку несколько дюжин билбордов, перетяжек и прочих баннеров? Судя по всему, никто, поэтому Ford запатентовала новую технологию, которая будет фиксировать биллборд и выводить рекламу с них прямо на внутренний дисплей.  

Биллборды достатчно эффективны в концентрации аппетита у водителя, чтобы привлечь его в фаст-фуд, или убедить повернуть в сторону молла, когда у него нет горящих планов. Однако у билборлдов есть один недостаток — они не предоставляют детальную информацию, вроде адреса, номера телефона, сайта и других подробностей. Так что Ford решила исправить ситуацию, все ради бога капитализма.

Так как большинство современных автомобилей оснащены камерами, используемыми для различных целей, то Ford задумалась — а почему не использовать эти же камеры чтобы зарабатывать еще больше? 

Согласно задумке, камеры будут постоянно следить за рекламными щитами, распознавать информацию и выводить копию на информационный экран, чтобы водитель или пассажиры могли видеть ее дольше. Система будет способна анализировать содержимое щита и генерировать гиперлинки, чтобы было просто вводить телефонный номер или переходить на сайт компании.

Потенциально, Ford сможет работать с рекламными агентствами и компаниями, которые размещают рекламу на щитах, чтобы заранее готовить систему для лучшего распознания отдельной рекламы, предоставления кастомных ссылок или для загрузки дополнительного контента на экран автомобиля.

В данный момент технология рассматривается как опциональная… пока не начнет приносить так много денег, что Ford сделает ее обязательной и неизбежной. Зато такие автомобили будут стоить дешевле. Интересно, оснастят ли их большим числом функций безопасности, ведь хороший потребитель рекламы — это живой потребитель рекламы.

А что насчет подписки? Будет ли обязательно платить $20 в месяц, чтобы не видеть на экране авто баннеры каждые 30 секунд?

Форд Фокус 2 с пробегом Москве

2008 год, 66 471 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
красный, передний привод

Цена:437 000 руб

2010 год, 82 691 км, 1.6 AT (100 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
черный, передний привод

Цена:415 000 руб

2009 год, 119 898 км, 2. 0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
черный, передний привод

Цена:370 000 руб

2009 год, 171 370 км, 1.6 MT (115 л.с.),
бензиновый, седан,
серый, передний привод

Цена:320 000 руб

2009 год, 198 000 км, 1.6 MT (115 л.с.),
бензиновый, седан,
серебристый, передний привод

Цена:305 000 руб

2011 год, 123 804 км, 1.6 MT (115 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серый, передний привод

Цена:386 000 руб

2011 год, 132 310 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серебристый, передний привод

Цена:435 000 руб

2009 год, 140 000 км, 1. 6 AT (100 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серый, передний привод

Цена:345 000 руб

2011 год, 145 000 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серый, передний привод

Цена:430 000 руб

2011 год, 120 000 км, 1.6 AT (100 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серебристый, передний привод

Цена:333 000 руб

Показать еще

7

заряженных электромобилей | Почему через 3 года Ford внезапно рекламирует свой Focus Electric?

Почему через 3 года Ford внезапно рекламирует свой Focus Electric?

Размещено Чарльзом Моррисом и рубрикой Newswire, Транспорт.

Многие евангелисты считают, что медленный прогресс продаж плагинов во многом связан с минимальными маркетинговыми усилиями автопроизводителей. Так что это долгожданная новость о том, что Ford запустил новую рекламную кампанию для своего Focus Electric.

Похоже, это существенная покупка (хотя Ford отказался говорить о бюджетах), поскольку телевизионная реклама транслируется в восьми крупных городских районах США в самых разных типах программ, а печатная реклама размещается в газетах и ​​нескольких категориях журналов.

Однако немного озадачивает то, что Ford выбрал именно этот момент, чтобы начать рекламировать автомобиль, поступивший в продажу в начале 2012 года (да, это самая первая телевизионная реклама электромобиля, по данным PR-компании Ogilvy).Когда мы ездили на Focus Electric, мы обнаружили, что это хороший электромобиль начального уровня, но с момента его запуска у него не было серьезных обновлений.

В то время как конкуренты, включая Nissan и GM, разрабатывают улучшенные версии своих электромобилей со значительно увеличенным запасом хода, Ford не упомянул о планах относительно электромобилей следующего поколения (несмотря на все усилия вашего корреспондента на недавней конференции, чтобы заставить руководителей Ford что-то сказать. – ничего – об электромобилях).

Почему маленькую Золушку с опозданием приглашают на бал?

Эксперт по электромобилям

Челси Секстон, у которой, кажется, часто есть внутренняя сенсация, считает, что это «ореол», призванный продемонстрировать экологичность Ford, чтобы он мог продолжать бизнес по продаже клиентам грузовиков и внедорожников, которые им действительно нужны. .Это подтверждается тем фактом, что телевизионная реклама на самом деле представляет собой половину рекламы – пятнадцатисекундный ролик, который идет вместе с рекламным роликом другого автомобиля Ford. Все это часть более крупной кампании Ford под названием By Design.

Секстон указывает, что Ford действительно нужно больше кредитов CARB и CAFE, и что начиная с 2018 года программа CARB ZEV потребует от автопроизводителей продавать электромобили, а не просто предлагать их. «Мы увидим, как некоторые компании искренне стараются сделать это, а некоторые прилагают много усилий, чтобы выглядеть так, как будто они пытались.”

Источник: Ford через Ogilvy Public Relations

Теги: Ford электромобили, Ford Focus Electric

Ford представляет первую глобальную рекламную кампанию Focus

Кампания на телевидении, в печати и на открытом воздухе, созданная Blue Hive, специализированной командой WPP Ford of Europe, продвигает 14 различных технологических аспектов новой модели Ford Focus.

Функции автомобиля, такие как «Active Park Assist», которая позволяет автомобилю автоматически парковаться, и «Start-Stop», который включает и выключает двигатель в зависимости от того, стоит автомобиль или нет, показаны на каждая 20-секундная телереклама.

Ford пытается создать «эффект накопления», запустив большое количество коротких телевизионных рекламных роликов, информирующих зрителей о диапазоне технологий автомобиля.

Интегрированная кампания является частью более широкой корпоративной стратегии производителя «One Ford», возглавляемой исполнительным директором Аланом Мулалли, которая направлена ​​на преобразование Ford в более эффективную глобальную компанию.

Ford запустит ряд автомобилей на всех своих глобальных рынках, а не различные версии в США, Европе и Азии, начиная с Focus.Следуют новые версии C-Max и Kuga на базе автомобильной платформы Focus.

Местные маркетинговые команды смогут выбирать из 50 телеобъявлений Focus, а также печатных и наружных рекламных материалов, а также цифрового маркетинга, чтобы добавить «местный колорит».

Ads запускается в США во вторник (1 марта) во время телевизионного конкурса талантов American Idol и запускается в Великобритании и Европе в середине марта.

Кампания была разработана и контролировалась Джимом Фарли, вице-президентом группы Ford по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию, и Еленой Форд, директором по глобальному маркетингу.

Фарли сказал, что Ford должен быть «более последовательным» в своей телевизионной и печатной рекламе. Он настаивал на том, чтобы создание единой глобальной кампании не привело к универсальному маркетингу, а вместо этого нацелено на «наибольшее общее кратное».

Он сказал, что компания отвергла возможность продвижения Focus как глобального транспортного средства, поскольку водителям «все равно».

Прочтите наше интервью о маркетинговом профиле с Джимом Фарли за 2009 год.

Ford объясняет глобальным потребителям обширные новые технологии в Ford Focus, используя новые методы рекламы

НЬЮ-ЙОРК, фев.24, 2011 / PRNewswire / –

  • Новый Ford Focus в стандартной комплектации оснащен таким большим количеством технологий, что Ford переосмысливает свой подход к повествованию для потребителей во всем мире, используя таланты уникальной глобальной команды.
  • Первая в истории глобальная рекламная кампания Ford освещает 14 ключевых технологических преимуществ Focus в 50 рекламных роликах, адаптированных для рынков, на которых будет продаваться совершенно новый автомобиль
  • Новый Ford Focus поступит в продажу в Северной Америке и Европе в ближайшие несколько недель

Новый Focus – это самый высокотехнологичный и интегрированный в мировом масштабе автомобиль, который когда-либо производил Ford.То, как компания представляет новый продукт потребителям во всем мире, также является первым в своем роде.

«Каждый четвертый проданный в мире автомобиль принадлежит к сегменту C. Ford создает новые способы избавиться от беспорядка и привлечь внимание потребителей с помощью информации, которая им важнее всего – технологий, улучшающих их жизнь», – сказал Джим Фарли вице-президент группы по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию.

«Focus действительно олицетворяет принципы нашей марки Ford: умный, экологичный, безопасный и качественный.«Экологичность» и «Умный» столпы были особенно важны для нашего целевого клиента Focus, и это стало нашей самой большой коммуникационной проблемой », – добавил Фарли.« Нам нужно было найти способ рассказать обо всех новых функциях и технологиях, включая все, начиная от лучшей экономии топлива. к беспроводному подключению к мобильным устройствам и еще большему удовольствию от вождения. И мы должны были сделать это быстро и увлекательно ».

Ford сотрудничал с командой экспертов по маркетингу во всех подразделениях WPP по всему миру для одновременной разработки 50 телевизионных рекламных роликов, освещающих 14 ключевых технологий Focus, многие из которых никогда ранее не предлагались в этом сегменте или недоступны на более крупных и дорогих моделях конкурентов.

Самые популярные ролики – обычно 15 секунд для североамериканской аудитории и 20 секунд для европейской – предназначены для мировых рынков, на которых будет продаваться Focus. Коллекция знаменует собой первую в истории глобальную рекламную кампанию Ford.

«Это кажется особенно уместным, учитывая, что новый Focus – первый глобальный продукт Ford, созданный с первого дня в рамках нашего плана One Ford, который побуждает нас лучше использовать наши глобальные активы и обеспечивать прибыльный рост», – сказал Фарли.

Разработанный на заводе Ford недалеко от Кельна, Германия, новый Focus будет продаваться на рынках по всему миру, начиная с Европы и Северной Америки в ближайшие несколько недель. В следующем году начинается производство Focus для клиентов из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Чтобы продемонстрировать технологическое лидерство Focus, интегрированная команда Ford-WPP создала 14 уникальных сценариев, сняла видеоматериалы о продуктах в Южной Африке в декабре и объединила их с элементами студии, созданными в Бельгии и Лондоне.

Во главе с креативным директором Грегом Бёрком из Blue Hive – группы агентств WPP в Европе, объединившихся для поддержки Ford – команда упростила производственные сложности и оптимизировала время и бюджет, реализовав самую глобально интегрированную кампанию в истории Ford.

Рекламный дебют во вторник, 1 марта, в США на канале FOX «Американский идол . ». Затем кампания через несколько недель будет развернута в некоторых странах Европы, а во второй половине года – в Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке.

Новая рекламная кампания основывается на ряде уже реализуемых инициатив по запуску Focus, включая первый в отрасли Global Test Drive, который позволил 100 потребителям из 13 разных стран прокатиться на новом Focus в Мадриде до того, как новый автомобиль поступит в дилерские центры.Многие участники тест-драйва в прошлые выходные также выиграли возможность пожертвовать 10 000 долларов США на свои любимые благотворительные организации.

Для просмотра рекламных роликов:

http://fordvideo.wieck.com/search?q=FocusGlobalAd

http://www.youtube.com/watch?v=jDM2HIdxymU

http://www.youtube.com/watch?v=6Pd08F5W-gQ

http://www.youtube.com/watch?v=zg1MzVgqoZg

http://www.youtube.com/watch?v=rxoFd7EPGfw

О Ford Motor Company

Ford Motor Company (NYSE: F) , мировой лидер автомобильной промышленности со штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган., производит или продает автомобили на шести континентах. Около 164 000 сотрудников и около 70 заводов по всему миру, автомобильные бренды компании включают Ford и Lincoln. Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. Для получения дополнительной информации о продукции Ford посетите www.ford.com .

ИСТОЧНИК Ford Motor Company

Ford планирует глобальную рекламную кампанию для своего автомобиля Global

В 2008 году в последний раз цена барреля нефти выражалась трехзначным числом, Джеймс Д.Фарли вспоминает, что его компания Ford Motor готовила новую версию своего большого грузовика F-150.

Теперь, когда нефть снова заигрывает с трехзначной ценой, Ford Motor представляет всемирную линейку компактных автомобилей под маркой Ford Focus, которая будет включать гибридные, подключаемые гибридные и электрические модели. Компания надеется продать миллион фокусов – фокусы? – в ближайшие 12 месяцев.

«Многие из вас спрашивали:« Эй, Джим, каково это – запускать F-150, несмотря на то, что бензин стоит 4 доллара? »Об этом заявил журналистам на пресс-конференции в четверг Фарли, вице-президент Ford по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию.

Теперь, добавил он, «мне очень повезло оказаться в положении, когда большая часть модельного ряда нашей марки является новым продуктом» в меньших категориях, таких как компактный Focus и малолитражный Fiesta.

Ford называет Focus 2012 года своим первым по-настоящему глобальным продуктом, то есть созданным с нуля, чтобы разделять как можно больше деталей, где бы он ни был произведен или продан.

«Мы уже пробовали« мировые автомобили », – сказал г-н.- сказал Фарли. «Но никогда такой подход».

Так что вполне уместно, что Focus стал предметом того, что Ford Motor называет своей первой по-настоящему глобальной рекламной кампанией продукции; Компания ранее размещала рекламу по всему миру, чтобы улучшить имидж своей компании или бренда.

«Честно говоря, я никогда не ожидал, что у меня будет одна кампания», – сказал г-н Фарли. «В прошлый раз, когда мы запустили машину, у нас было восемь».

Телевидение и печатная реклама будут выглядеть одинаково в разных странах; цифровая реклама на веб-сайтах и ​​в социальных сетях будет более адаптирована к местным рынкам.

Несмотря на лозунг «Это маленький мир», в рекламе не будет отражаться глобальное происхождение Focus, если, скажем, в американских рекламных роликах будет озвучивать британский диктор (или наоборот).

«Это не имеет значения для клиентов», – сказал г-н Фарли. «Они просто хотят покупать лучший продукт».

Кампания должна начаться во вторник во время выпуска сериала «Американский идол», который Ford Motor регулярно спонсирует. Кампания последует за выпуском Focus в салоны дилеров сначала в США, затем в Европе, затем в Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке.В следующем году он достигнет Китая и Южной Америки.

Ежедневный бизнес-брифинг

Учитывая, что Focus, по словам г-на Фарли, «действительно, очень важный автомобиль» для усилий Ford Motor по процветанию в гиперконкурентной автомобильной индустрии, он получит «самый большой запуск, который у нас когда-либо был, самый большой вес СМИ ».

«Я не могу назвать вам цифру, – добавил он, – но это сотни миллионов долларов, только на 11 год».«Ford Motor ежегодно тратит около 4 миллиардов долларов на рекламу во всем мире.

Кампания проводится Global Team Ford, подразделением WPP, которое представляет собой консорциум агентств, посвященных всему, что связано с Ford Motor. Есть офисы в Лондоне; Шанхай; Сан-Паулу, Бразилия; и Дирборн, штат Мичиган, недалеко от всемирной штаб-квартиры Ford Motor.

Грег Берк, креативный директор лондонского офиса Blue Hive, берет на себя творческую инициативу под руководством Тоби Барлоу, главного креативного директора Global Team Ford, который также является исполнительным вице-президентом и главным креативным директором в компании. Команда Детройта, офис в Дирборне, который работает над кампаниями для Северной Америки.

Г-н Барлоу также присутствовал на пресс-конференции в составе группы руководителей Global Team Ford, WPP и Ford Motor. В фалангу входил настоящий Форд: Елена Форд, правнучка Генри Форда, директора по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию.

Также присутствовал Мартин Соррелл, исполнительный директор WPP, который разделил сцену на пресс-конференции с г-ном Фарли; они по очереди описывали кампанию Focus и отвечали на вопросы более часа.Мероприятие проходило в штаб-квартире агентства Global Team Ford, Ogilvy & Mather Worldwide, на западной стороне Манхэттена. Присутствие г-на Соррелла подчеркнуло, что Ford Motor, как он выразился, «наши самые большие отношения, наши самые сложные отношения» из всех клиентов WPP. Около 3000 из 140 000 сотрудников WPP работают в Global Team Ford.

Кампания Focus сконцентрируется на том, что Ford Motor считает технологическими преимуществами автомобиля – такими функциями, как вспомогательная парковка и возможность подключения к сети Wi-Fi, которые обычно встречаются только на более крупных и дорогих автомобилях.(В Соединенных Штатах цены на Focus будут варьироваться от 16 995 до 27 000 долларов.)

Демократизация технологий – это стратегия, разработанная Аланом Р. Мулалли, генеральным директором Ford, с целью повысить ценность небольших автомобилей, чтобы убедить потребителей в том, что за них стоит платить. больше, чем предыдущие урезанные модели с пренебрежительными дескрипторами, такими как эконо-боксы.

«Одна из самых больших проблем при запуске заключалась в том, чтобы объяснить нашу ставку на продукт, – сказал г-н Фарли. «Ставка была сделана на технологии, – добавил он, – потому что это суть того, что отличает наш продукт от других».”

Первоначальная партия из 50 рекламных роликов посвящена освещению 14 технологических особенностей. Каждый ролик будет длиться от 15 до 20 секунд и будет содержать тему бренда Ford «Drive one» и тему Focus «Почувствуйте разницу».

«Наше исследование показывает, что более короткие рекламные ролики, возможно, менее эффективны, чем 30- или 60-секундные ролики», – сказал г-н Соррелл. Это компенсирует более низкая стоимость эфирного времени.

Некоторые рекламные ролики будут «рассказывать историю экономии топлива», – сказал Джордж С.Роджерс, глобальный клиент-лидер Ford Motor для WPP, который также присутствовал на пресс-конференции. Ожидается, что базовая модель Focus с автоматической коробкой передач проедет 40 миль на галлон.

Эти рекламные ролики могут начать появляться чаще, если, как сказал г-н Соррелл, цены на нефть достигнут 100 долларов за баррель, «или, может быть, как некоторые говорят, 150 долларов».

Ford демонстрирует свое высокомерие, смещает маркетинговый акцент на удержание лоялистов

Дилеры начали встречи под названием «Внутри овала» с серии практических занятий на автодроме Лас-Вегас Motor Speedway.

Они были одними из первых, кто провел опытные образцы среднеразмерного пикапа Ranger по бездорожью и продемонстрировал его возможности на пересеченной местности; они взяли горячие круги в Мустанг Буллитс; ездил на Edge ST; увидел новый гибрид Police Interceptor , созданный на основе Explorer следующего поколения; осмотрел различные новые конфигурации фургонов Transit и Transit Connect; и прошел по коридору, где демонстрировались такие продукты, как FordPass, звуковые системы B&O и телематический сервис Ford для предприятий, занимающихся продажей автопарков.

Они были одними из первых, кто увидел около 150 деталей и аксессуаров для Ranger, предлагаемых в рамках нового партнерства с Yakima. И они могли заявить свое имя, чтобы выиграть поездки на суперкаре GT.

Вернувшись в Bellagio, они встретились с руководителями Ford в различных конференц-залах, обклеенных сообщениями новой рекламной кампании автопроизводителя «Built Ford Proud». На одной стене был изображен Буллит с надписью «Никогда на автопилоте», а на другой – обширный завод со словами: «Небольшие партии следует оставлять для виски.

Дилеры также увидели ряд телевизионных роликов кампании, которые начнут транслироваться в субботу.

Встреча завершилась эмоциональным призывом к действию с участием внутреннего видео под названием «Пора».

«Пора проявить чванство. Вернемся к Ford Motor Company, – сказал актер Брайан Крэнстон в голосе за кадром, который звучал среди снимков продукции компании. – Пришло время гордиться тем, кто мы есть и что делаем. Пора всему миру узнать, как мы гордимся своей фамилией, и пора нам гордиться машинами, которые мы производим, будущим, которое мы будем формировать, и обязанностями, которые мы возьмем на себя.«

Крэнстон, известный по ролям в фильмах« Во все тяжкие »и« Малкольм посередине », показан на протяжении всей рекламной серии.

Ясность продукта

Одной из самых больших проблем дилеров было отсутствие ясности в отношении Продуктовая стратегия Ford.

Руководители столкнулись с негативной реакцией в начале этого года, когда они объявили, что прекращают выпуск практически всех седанов Ford, предлагая лишь туманное обещание добавить силуэты «белого пространства». Дилеры сомневались, откажется ли Ford от покупателей седанов начального уровня в пользу конкурентов. такие как General Motors, Toyota и Honda.

Ford показал им свои будущие автомобили на следующие несколько лет и объяснил, как их общее количество шильдиков увеличится на на три к 2023 году . А Джим Фарли, президент по глобальным рынкам, пообещал предложить несколько автомобилей начального уровня по цене 25000 долларов и ниже.

«Когда вы смотрите на модельный ряд автосалонов, это нас действительно волнует», – сказал Дж. П. Миллер, владелец Paul Miller Ford в Лексингтоне, штат Кентукки, и председатель совета дилеров Ford. «У меня сложилось впечатление, что дилеры действительно рады тому, что шоу-рум будущего приближается намного быстрее, и стремлению Ford поддерживать этот салон в свежем виде.

Было одно заметное исключение из будущей витрины продукта: Bronco.

Однако Фарли использовал шумиху вокруг внедорожника, чтобы немного развлечься. Во время своей презентации он пообещал показать дилерам «Бронко», а затем выставил на сцену фотографию своего классического внедорожника 1973 года.

Ford Focus Facebook Ad Cost Report

Вы размещаете в Facebook рекламу интереса “Ford Focus”? Сколько стоит реклама в Facebook интересного «Форд Фокус»? ADCostly проанализировал расходы на рекламу интересующего «Форд Фокус».ADCostly – лучший инструмент для анализа стоимости рекламы в Facebook, предоставляющий контрольные показатели CPC, CPM, CTR и CPA для рекламы Ford Focus в Facebook, чтобы помочь вам лучше скорректировать стоимость рекламы в Facebook. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт facebook / cpm и стоимость рекламы меньше.

1. Стоимость процентов на рекламу в Facebook “Ford Focus”


Проценты Аудитория CPC CPM
Форд Фокус 15.98М $ 0,4 $ 3,58

Интерес «Форд Фокус» в Facebook составляет 15,98 млн. Человек. Средняя цена за клик по интересам «Форд Фокус» в 2020 году составляет 0,4 доллара, а средняя цена за тысячу показов – 3,58 доллара. Интересы, связанные с Ford Focus, включают Ford F-Series, Ford Taurus, Toyota Prius и Toyota Corolla. Эти связанные интересы Facebook могут быть включены в ключевые слова при рекламе. Их отчеты можно посмотреть в конце этого отчета. Если вам нужно получить больше аудитории по интересам, вы можете проверить это через ADCostly.А проверить целевую аудиторию Ford Focus можно с помощью инструмента таргетинга по интересам Facebook, AdTargeting.

2. A Затраты на рекламу в пяти ведущих странах с наибольшей аудиторией


* Контрольный показатель. Средняя цена за клик в США составляет 0,37 доллара США, а средняя цена за тысячу показов – 10,77 доллара США.

Страна Аудитория CPC CPM
Соединенное Королевство 1.07M 13.На 51% больше, чем в США На 45,03% меньше, чем в США
Польша 975.03K На 78,38% меньше, чем в США на 89,14% меньше, чем в США
Германия 863.14K На 64,86% больше, чем в США на 19,03% меньше, чем в США
Италия 815.19K На 78,38% меньше, чем в США на 62,77% меньше, чем в США
Румыния 447.55 К на 94,59% меньше, чем в США на 81,71% меньше, чем в США

Интерес к “Ford F-Series” в США составляет 1,01 млн. Зрителей. Средняя цена за клик составляет 0,37 доллара США, а средняя цена за тысячу показов – 10,77 доллара США. За исключением США (в порядке убывания количества зрителей) в пятерку лучших стран входят Великобритания, Польша, Германия, Италия и Румыния. Больше всего аудитории в Великобритании: CPC на 13,51% больше, чем в США, а CPM на 45,03% меньше, чем в США.

3. A Затраты на рекламу в пяти ведущих странах с самой высокой ценой за клик


Страна Аудитория CPC CPM
Германия 863.14K На 64,86% больше, чем в США на 19,03% меньше, чем в США
Тайвань (Китай) 383.62K На 32,43% больше, чем в США на 62,12% меньше, чем в США
Соединенное Королевство 1.07M на 13,51% больше, чем в США На 45,03% меньше, чем в США
Таиланд 431,57 К На 24,32% меньше, чем в США на 59,52% меньше, чем в США
Португалия 207,79 К На 29,73% меньше, чем в США На 69,82% меньше, чем в США

За исключением США в порядке убывания цены за клик, в пятерку ведущих стран входят Германия, Тайвань (Китай), Великобритания, Таиланд и Португалия.Германия имеет самую высокую цену за клик, ее цена за клик на 64,86% выше, чем в США, а средняя цена за тысячу показов на 19,03% меньше, чем в США. Более подробную информацию о ценах за клик и за тысячу показов можно посмотреть на странице Аудитория ADCostly.

4. Расходы на рекламу в топ-5 стран с самой высокой ценой за тысячу показов


Страна Аудитория CPC CPM
Бельгия 79.92K На 43,24% меньше, чем в США 358.На 96% больше, чем в США
Франция 191.81K на 86,49% меньше, чем в США На 93,22% больше, чем в США
Норвегия 47,95 К На 64,86% меньше, чем в США На 70,84% больше, чем в США
Ирландия 143,86 К на 83,78% меньше, чем в США На 14,39% меньше, чем в США
Канада 111.89K 83.На 78% меньше, чем в США на 17,55% меньше, чем в США

За исключением США в порядке убывания средней цены за тысячу показов, в пятерку ведущих стран входят Бельгия, Франция, Норвегия, Ирландия и Канада. Бельгия имеет самую высокую цену за тысячу показов, ее цена за клик на 43,24% меньше, чем в США, а цена за тысячу показов на 358,96% выше, чем в США.

5. Расширение Ford Focus Анализ интересов Facebook


Проценты Аудитория CPC CPM
Ford F-серии 26.21М ​​ На 22,5% меньше, чем у Ford Focus На 355,87% больше, чем у Ford Focus
Форд Таурус 1,23 млн На 30,0% меньше, чем у Ford Focus на 15,08% меньше, чем у Ford Focus
Тойота Приус 9,59M На 55,0% меньше, чем у Ford Focus На 22,91% меньше, чем у Ford Focus
Тойота Королла 37.97M На 42,5% меньше, чем у Ford Focus На 35,47% меньше, чем у Ford Focus
Volkswagen Jetta 17.16М На 20,0% меньше, чем Ford Focus На 6,15% меньше, чем у Ford Focus

Интересы, связанные с «Ford Focus», включают «Ford F-Series», «Ford Taurus», «Toyota Prius», «Toyota Corolla» и «Volkswagen Jetta». У всех этих интересов Facebook есть большое количество аудиторий, и их сравнение со средними данными CPM и CPC для интереса Ford Focus показано в таблице выше. Все это хорошие ключевые слова, когда вы запускаете рекламу в Facebook. Более подробную информацию о ценах за клик и за тысячу показов можно посмотреть на странице Аудитория ADCostly.Если вам нужна дополнительная профессиональная информация, проверьте рекламу в Google AdsPy и Facebook для стоматологов.


Связанные сообщения – Стоимость рекламы по странам


Эта удивительно эмоциональная реклама Ford заставит вас оставить свою старую машину-загонщик на дороге

Мы, люди, так склонны просто выбрасывать вещи, когда они уже не в первозданном виде. Это особенно верно в отношении автомобилей, даже любимых и поношенных, которые все еще могут нормально работать с небольшой любовью и заботой.И это видео заставит вас отказаться от своей старой колотушки в поисках чего-то блестящего и нового.

Как правило, мы стараемся не просто показывать здесь рекламу текущих автопроизводителей – если люди хотят рекламу на Jalopnik, они могут за нее заплатить – но эта от Ford Netherlands настолько хорошо сделана и убедительна, что я думаю, что мы » сделаю исключение.

Вот, взгляните:

Вы никогда не увидите эту рекламу для американского рынка, потому что автомобильный маркетинг в США не любит демонстрировать продукцию Бренда в каком-либо другом состоянии, кроме первозданного.

Но не здесь.

Этот маленький бордово-серебристый цвет, соответствующий европейским стандартам, Focus прожил тяжелую, полную жизнь, и это видно. Распространенные возрастные и связанные с эксплуатацией недуги этих автомобилей, такие как отсутствующая крышка топливного бака или сломанная дверная ручка, четко отображаются с тупой честностью и бесстыдством.

G / O Media может получить комиссию

Поскольку старший механик смотрит на машину, когда она скатывается, тормоза скрипят и отчетливо слышен легкий вой проскальзывающего ремня, его мрачная оценка выглядит почти по-родительски.

Он смотрит на машину и видит (возможно, воображает? Это непонятно, да и не имеет особого значения) жизнь, которую вела эта машина. Это была бурная жизнь, полная бездорожья и споров с законом, а также много беспечности и веселья.

Затем есть та часть, где Focus сталкивается с собственной смертностью, или, возможно, механик воображает возможную судьбу машины – судьбу, которую он вскоре решает, что не готов отказаться от этого отважного маленького потрепанного, заклеенного лентой Focus, и поэтому он кивает машина в магазин.

То, как он оценивает машину, с некоторым неодобрением, а затем принятием, похоже на то, как если бы он возвращал ребенка в свою жизнь после долгого и трудного отсутствия. На ребенке есть шрамы дикой, тяжелой жизни – возможно, татуировки, буквальные шрамы и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.