Reikanen рулевые рейки отзывы: REIKANEN отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Восстановленные рулевые рейки. За что я плачу?

Рулевые рейки Reikanen являются восстановленными агрегатами.
Что же включает в себя процесс восстановления?

Закупка качественного сырья. Агрегаты для восстановления проходят жесткий контроль качества на этапе закупки. Это позволят значительно снизить количество отбракованных агрегатов во время восстановительного ремонта, что позитивно влияет на конечное качество восстановленной запчасти.
Диагностика. Наши специалисты проводят дефектацию рулевых реек, выявляют все неисправности и изношенные части. Для восстановления отбираются только рулевые рейки износ которых минимален.
Процесс восстановления. В процессе восстановления все изношенные сменные части (уплотнения, направляющие и подшипники) заменяются на новые. Например, для восстановления мы используем те же уплотнения, что используют изготовители рулевых реек, в частности такие производители уплотнений, как CFW, Corteco, NOK и др.

Предпродажная подготовка. Все рулевые рейки красятся и покрываются специальными антикоррозийными составами. Рулевые рейки комплектуются тягами и пыльниками.
Технический контроль. Все восстановленные агрегаты проходят проверку на проверочном гидравлическом стенде. На продажу идут только рейки, соответствующие требованиям завода-изготовителя.
Гарантия. Мы уверены в качестве своей работы и даем гарантию на приобретенные у нас рулевые рейки до 12 мес.

Таким образом, приобретая восстановленную рулевую рейку, Вы получаете агрегат, соответствующий всем техническим требованиям эксплуатации автомобиля, при этом его цена в несколько раз меньше стоимости новой оригинальной рулевой рейки, хотя качество при этом сопоставимо.

Выбор за Вами!

 

Еще статьи:

Что там стучит?… или признаки неисправности рулевой рейки

Советы, которые позволят вашей рейке жить долго и счастливо

Технологии ремонта рулевых реек

Восстановление автозапчастей: краткий обзор

Что делать, если рулевая рейка вышла из строя?

| Новости на Центр восстановления Reikanen.ru

 

   

   Центр восстановления «Reikanen» – российская компания с собственным производством была основана в 1998 году в Санкт-Петербурге. Компания начинала свою деятельность в конце девяностых годов, когда экономика России была не в лучшем состоянии. Первоначально производство располагалось в небольшой мастерской, общий размер которой составлял 18 квадратных метров. Располагалась эта мастерская на бывшем заводе «Нева». Изначально это была небольшая семейная компания. В то время ремонт рулевых реек и насосов ГУР встречался редко, наставников или общедоступной информации по ремонту таких агрегатов не было, поэтому секреты мастерства приходилось постигать на собственном опыте. Попробовали ремонт насоса гидроусилителя. Не зная, как разобрать, распилили болгаркой. Так начали ремонтировать насосы ГУР, а затем и рулевые рейки. Позже компания перешла от ремонта реек и насосов к восстановительному производству полного цикла. Более чем за 20-летню историю компания проделала огромный путь в развитии.

   С 2010 года был зарегистрирован бренд «Reikanen». Первыми оптовыми клиентами стали компании «Автопитер» и «Микадо». В 2016 году компания открывает филиалы в Москве и Нижнем Новгороде. В 2018 году производство переехало в новые рабочие площади, размер которых составил более 1300 квадратных метров.

   На данный момент завод выпускает целую линейку продуктов, в которую входят: гидравлические и электрогидравлические насосы, рулевые рейки как механические, так и гидравлические, а также рулевые рейки с электроусилителем и турбокомпрессоры.

   Компания имеет собственные филиалы, а также сеть дилерских представителей во многих городах России. «Reikanen» в настоящее время – это свыше 2 тысяч квадратных метров складских и производственных площадей, находящихся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Москве. Компания производит свыше 2 тысяч различных наименований восстановленных агрегатов для легковых автомобилей. Такой ассортимент покрывает 99% моделей популярных иностранных автомобилей. За месяц производственная мощность позволяет выпускать более 1500 различных агрегатов. На производстве трудятся более 60 сотрудников. Компания обладает собственным парком автотранспорта, делающем возможным быструю доставку заказанных деталей клиенту день в день в Москве, Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.

   Для частных клиентов действует станция технического обслуживания, в которой производится комплексный ремонт, начиная от диагностики рулевого управления, заканчивая полным сервисом системы рулевого управления.

   Ключевыми клиентами

 компании являются более 500 различных компаний, осуществляющих как розничную, так и оптовую торговлю автозапчастями на территории России. Среди них такие гиганты рынка автомобильных комплектующих как Емекс, Экзист, Микадо, Автодок, Автопитер и другие. Через сеть филиалов этих компаний реализуется ежегодно больше 18 тысяч различных агрегатов, собранных на производстве компании «Reikanen».

   В связи с тем, что на производстве используются оригинальные комплектующие, то цены на восстановленные агрегаты держатся выше цен китайских аналогов примерно на 10-15%, с другой стороны, намного дешевле оригинальных запчастей.

   Компания имеет большие запасы на складе готовой продукции: одновременно на складах компании может находиться до 7000 различных агрегатов, что обеспечивает большинство запросов клиентов.

Развитая транспортная логистика

 - помимо собственного автотранспорта, налажено сотрудничество со всеми популярными транспортными компаниями, а через них возможна доставка товара в любую точку России, а также в страны СНГ: Белоруссия, Казахстан и в другие.

Гарантия на все произведенные агрегаты составляет до 12 месяцев. Отметим, что срок гарантии начинается с момента установки агрегата на автомобиль на станции технического обслуживания.

Вся продукция имеет фирменную упаковку. Основной материал упаковки – это полиэтилен и картонные фиксаторы и непосредственно сама коробка. Упаковка снабжается этикеткой с информацией о товаре: артикул, штрих-код, номер партии. Корпус агрегата маркируется персональной меткой мастера-сборщика и этикеткой с номером партии. К изделию идет пакет сопроводительной документации. Компания предоставляет рекомендации при установке агрегата на автомобиль, требования по промывке и прокачке системы рулевого управления гидроусилителя руля, а также советы по правильной эксплуатации рулевого управления, указанные на оборотной стороне гарантийного талона. Соблюдение конечным потребителем указанных рекомендаций обеспечит долгую и надежную службу приобретенного изделия.

   Печатные каталоги продукции представлены в подразделениях компании, занимающихся сбытом. На нашем сайте также можно воспользоваться онлайн-версией каталога, а также базой кросс-номеров аналогичных деталей других производителей. За накопленный годами опыт работы компания наработала свои технологические особенности процесса восстановления рулевых реек. Процесс восстановления начинается с закупки качественного сырья. Большинство комплектующих приобретаются за границей в Европе или США. После закупки происходит замена всех изнашиваемых деталей на новые. В качестве комплектующих используются детали производства таких мировых брендов как ZF, CFW, Corteco и других.

   Направляющие для рулевых реек изготавливаются самостоятельно из материалов, имеющих лучшие технические характеристики по сравнению с традиционным фторопластом, использующимся в оригинальных рейках. У них выше износостойкость и ударопрочность. Незначительные изменения вносятся и в конструкцию – ставятся резиновые кольца между направляющей и корпусом направляющей. Это позволяет значительно увеличить срок эксплуатации выпускаемых агрегатов, повысить ресурс. Особенно это актуально в регионах, где качество дорожного покрытия не высокое.

Поверхности валов восстанавливаются при помощи газодинамического напыления. При помощи этого метода можно эффективно бороться с износом поверхности вала, предостерегая его от коррозии и делая его снова зеркально гладким.

   После сборки рулевая река окрашивается, покрывается антикоррозийным составом и комплектуется специальными резиновыми пыльниками, которые защищают шарниры рулевых тяг и вал рейки. Компания отказалась от использования термопластовых пыльников, которые могут ставиться на новые рулевые рейки. Термопласт плохо переносит низкие температуры. При сильном морозе и воздействии соли термопластовые пыльники деформируются и растягиваются в местах прилегания к корпусу рейки. В результате влага и соль попадут внутрь рейки на вал, что впоследствии выведет ее из строя. Поэтому «Reikanen» использует при сборке реек исключительно резиновые пыльники.

   Для лучшего прилегания пыльников к корпусу рейки используются металлические хомуты, они позволяют после регулировки схождения на стенде расправить пыльник. Таким образом, при производстве учитываются особенности эксплуатации агрегатов в российских условиях. Все выпускаемые агрегаты проверены службой контроля качества, проходят испытания на специальном стенде, имитирующем работу на автомобиле и полностью готовы к эксплуатации.

   Благодаря специализированному оборудованию для восстановления и тестирования, а также исключительно оригинальным комплектующим, качество продукции максимально приближенно к стандартам мировых производителей запчастей.

   Почти 100% сырья для восстановления насосов ГУР и ЭГУР закупается за пределами России, в Европе и США, это обусловлено отлаженной системой поставки сырья. В процессе восстановления используются только оригинальные комплектующие, китайские аналоги оказываются зачастую неудовлетворительного качества. Как и в случае с рулевыми рейками, активно используется процесс газодинамического напыления. Здесь он используются для восстановления шейки валов и компрессионных площадок. В процессе восстановления деталь проходит несколько важных этапов: мойка при помощи пескоструйного аппарата; разбор и отсеивание неисправных деталей; установка сальников и комплектующих статора, ротора. На заключительном этапе насосы ГУР и ЭГУР проверяются при помощи стенда, здесь же происходит замер технических показателей.

   Центр восстановления «Reikanen» активно развивается, одним из приоритетных направлений является развитие оптовой торговли восстановленными запчастями за счет увеличения ассортимента и введения новых направлений. В планах значительно расширить ассортимент в товарных группах, которые не представлены на данный момент. Так планируется запуск нового производства турбокомпрессоров, компрессоров для кондиционеров, топливных насосов высокого давления, а также топливных форсунок.

   Развивается сеть станций технического обслуживания, специализирующихся на ремонте рулевых реек. В 2018 году планируется запуск новой СТО в Нижнем Новгороде, а также в других крупных городах России.

 

 

R0705 Рейка рулевая FORD Focus (04-11/11-) (восстановленная) REIKANEN – R0705

R0705 Рейка рулевая FORD Focus (04-11/11-) (восстановленная) REIKANEN – R0705 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Артикул: R0705

Код для заказа: 430206

Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 30.07.2021 в 07:30

Код для заказа 430206 Артикулы R0705 Производитель REIKANEN Каталожная группа: ..Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м: 0.3 Высота, м: 0.17 Длина, м: 1.33 Вес, кг: 8.76

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.07.2021 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

262973e4d503733791cfae173526590f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Рейканен: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Вашингтон

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Моршанск

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Тосно

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

2 отзыва о СТО Центр восстановления Reikanen, Санкт-Петербург, ул. Якорная 7А

Рейтинг: 4.5 из 5 7.05.2019 Павел на Ford Fusion
Время визита: Летом 2018

Написать отзыв только сейчас, спустя пол года после ремонта, сподвиг засвистевший ГУР, походу умирает подшипник.

Правда и сразу после ремонта было о чем написать. Машина жены и я не часто в нее заглядываю. Через неделю после ремонта заглянул под капот и вот список обнаруженных мной проблем:

1. Верхний патрубок радиатора был поврежден, небольшой надрез из которого торчал корд. Такое впечатление, что под капотом орудовали “болгаркой” и задели шланг. Зачем?! Для меня осталось загадкой.

2. Штатное крепление магистралей идущих к расширительному бачку ГУР (клипсы) было заменено на пластиковые хомуты, т.е. патрубок был притянут к лонжерону.

3. Отсутствовал один болт крепления ГУР к кронштейну на который он крепится.

4. Залито маслом подкапотное в районе расширительного бачка ГУР.

И вишенка на торте – РАЗБИЛИ экран пейджера сигнализации!

Я бы подумал, что тот кто это сделал мог не заметить, может уронил и не обратил внимание, но учитывая выше описанные дефекты, которые невозможно было не заметить и можно сделать только умышленно, более чем уверен человек подло промолчал.

Сервис расположен в неудобном месте для нас (они переехали в Обухово), поэтому не было сил бодаться, тратить время и ехать к ним снова.

Но! Засвистевший подшипник усилителя за пол года, которые они дефектуют и перебирают – это уже явно показатель уровня их квалификации, тут уж я молчать не могу.
Везде бывают рукожопы, может человек торопился, забыл поставить какой-то крепеж, прибраться.
Ставить же неисправный агрегат, которому работать осталось пол года, при том что штатный отработал 11 лет и декларировать “Центр восстановления Reikanen специализируется на рулевом управлении автомобилей”, ну не знаю, свинство какое-то.

По итогу, советую внимательно осматривать машину после ремонта в этом сервисе перед тем как ее забрать.

Дополнение от 15.05.2019:
Написал в ответ Дмитрию лично, как он попросил. Кстати, за прошедшие 7 дней с момента публикации отзыва и до ответа, я уже успел купить новый насос, но еще его не ставил. У Дмитрия есть все шансы исправить свою репутацию и вернуть недостающий болт на место, а заодно поменять насос на новый, правда купленный уже мной :о)

Дополнение от 23.05.2019:
После разговора с Дмитрием Александровичем по телефону он предложил приехать к ним, чтобы сотрудники могли осмотреть детально претензии.
В сервисе отнеслись очень внимательно к озвученным мной проблемам. Поменяли насос ГУР на новый (который я купил), вернули на место недостающий болт, поставили штатный хомут. Все работы выполнили за пару часов.
И главное не взяли денег, только 600р за диагностику. Считаю данный поступок положительно характеризует сервис и говорит о том, что они дорожат своей репутацией.
Выражаю благодарность сотрудникам сервиса и лично директору Ладикайнену Дмитрию Александровичу.

15.05.2019 ответ автосервиса (Дмитрий, директор)

Здравствуйте, Павел

Прошу сообщить подробности вашего обращения на почту [email protected] (дата обращения, гос. номер авто).

Хочу разобраться с описанными вами выше претензиями и помочь вам решить вопрос с насосом по гарантии.

С уважением,

Директор Reikanen
Ладикайнен Дмитрий Александрович

Системы рулевого управления

101: зубчатая рейка и рециркулирующий шар

Одна из основных причин, по которой g-Machine лучше стандартного автомобиля или автомобиля Pro Street – это возможность быстро проходить повороты и повороты в дополнение к прямой -линейное исполнение. В то время как много внимания уделяется модным амортизаторам с койловерами и трехрычажной подвеске, рулевую систему часто упускают из виду. С ростом этого сегмента сборки выбор систем рулевого управления для наших автомобилей никогда не был таким обширным… или таким запутанным. Какое соотношение лучше? Влияет ли это на поворачиваемость? Силовой или ручной? Стеллаж или ящик? Выбор бесконечен, и он может привести к ментальной версии паровой пробки, когда вы просто не знаете, куда идти.

В этой истории мы рассмотрим некоторые из наиболее популярных систем, а также их плюсы и минусы.

Следуйте инструкциям и узнайте, как поддерживать проект g-Machine в правильном направлении.

Независимо от того, какую систему вы выберете, вам нужно решить, хотите ли вы, чтобы это была ручная система или система с усилителем. Ручное рулевое управление давно пользуется популярностью у любителей дрэг-рейсинга и Pro Street по одной простой причине: вес. Снять 20-30 фунтов с передней части машины – это большое дело для прямолинейной машины, и, кроме того, чтобы заставить эту переднюю обтяжку повернуться, не потребуется много усилий.Отказавшись от гидроусилителя руля, вы также получите несколько лошадиных сил, поскольку двигателю больше не нужно вращать насос. Опять же, небольшой выигрыш не стоит дополнительных усилий каждый раз, когда вам нужно повернуть колеса. В управляемом автомобиле эти тонкие передние шины теперь были заменены широкими полосами резины, которые оставляют значительный след на асфальте. Все это сопротивление, особенно на низких скоростях, делает снижение веса за счет отказа от гидроусилителя рулевого управления не стоит проблем, связанных с жизнью с автомобилем.Вы могли бы это сделать? Конечно. Стоит ли вам это делать? На наш взгляд, нет. Кроме того, вождение автомобиля по дороге достаточно утомительно, без дополнительных усилий, необходимых для того, чтобы вывернуть руль вперед и назад. Водители автомобилей, определяемых как Pro Touring или g-Machine, тоже беспокоятся о весе, но не в ущерб общим ходовым качествам.

Системы рулевого управления с усилителем имеют контур высокого и низкого давления. Насос рулевого управления с гидроусилителем приводится в движение приводным ремнем и нагнетает жидкость, идущую в коробку передач, до уровня от 1200 до 1600 фунтов на квадратный дюйм.Трубопровод низкого давления отправляет жидкость обратно в резервуар рулевого управления с гидроусилителем, откуда она откачивается и отправляется под высоким давлением обратно в коробку передач. Очень важно помнить об этом при выборе линий для вашей системы. Сторона низкого давления довольно проста, но вы должны убедиться, что используете правильные детали для линии высокого давления. Еще одна хорошая идея – установить какой-нибудь охладитель для жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Во время использования гусеницы температура жидкости может превышать 200 градусов, и это повлияет на производительность вашей системы.Фактически, если вы используете насос старого типа, в котором резервуар-резервуар припаян к корпусу насоса, этот тип высокой температуры, как известно, вызывает разделение деталей, разбрасывая жидкость по всему горячему моторному отсеку и на гусеницу. Совсем не хорошо. Один из способов решения этой проблемы – удаленные резервуары, или вы можете использовать современный блок со встроенным непаянным или пластиковым резервуаром.

Посмотреть все 9 фото Вот пример насоса рулевого управления с гидроусилителем раннего выпуска GM. Хотя он подходит для путешествий, он не выдержит использования трека.Некоторые другие версии этого насоса имеют верхние секции бака, которые припаяны к нижней секции, и при высоких температурах они могут отделиться; См. все 9 фотоFlaming River и многие другие компании предлагают насос с переменной производительностью, который выдержит даже самые тяжелые нагрузки. Жидкость перекачивается быстрее на низких оборотах, чтобы облегчить маневрирование, и медленнее перекачивается на высоких оборотах, чтобы лучше чувствовать себя. Этот тип насоса может использовать как встроенный, так и удаленный резервуар. В этом случае он настроен для удаленной версии.Посмотреть все 9 фотографий Этот современный насос GM Type-II от Eddie Motorsports имеет встроенный резервуар для жидкости, который не подвергается воздействию тепла. Он также имеет лучшее внутреннее устройство, чем старые заводские насосы. Поскольку бак прикреплен к насосу, у вас будет меньше проблем с жидкостными магистралями. Смотрите все 9 фото Многие компании предлагают переработанные рециркуляционные редукторы. Некоторые из этих компаний, например Detroit Speed ​​Inc., помогут вам выбрать коробку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Такие компании, как Flaming River и CPP, предлагают широкий выбор коробок передач для любого проекта, над которым вы работаете.Этот от Detroit Speed ​​можно заказать с керамическим покрытием, чтобы уменьшить тепло, исходящее от коллекторов.

Рулевой механизм с рециркуляцией шаров

Примерно с 1950 года до 80-х годов прошлого века шаровая муфта с рециркуляцией была стандартом в технологии рулевого управления. Поскольку мы уже обсудили достоинства рулевого управления с усилителем, мы предполагаем, что вы собираетесь использовать именно его. Рулевые редукторы настроены с различными передаточными числами, которые влияют на то, сколько раз вам нужно повернуть рулевое колесо, чтобы передние колеса повернулись от упора к упору.Например, в коробке передач с широким передаточным числом вам, возможно, придется повернуть рулевое колесо на 4,5 оборота, чтобы передние колеса повернулись от упора к упору. Для рулевого механизма с близким передаточным числом с передаточным числом 12,7: 1 потребуется всего 3 оборота рулевого колеса, чтобы переключиться от упора к упору. Итак, какая разница 1,5 оборота? Ответ – много. Вы можете не замечать этого, когда едете в продуктовый магазин, но на дороге или автокроссе, где вы постоянно кидаете машину вперед и назад через повороты, коробка с широким передаточным отношением заставляет вас работать намного усерднее, чем с близким передаточным отношением коробка.Больше работы быстрее утомит вас и повлияет на вашу производительность. Коробка с близким передаточным отношением также заставит вашу машину чувствовать себя более отзывчивой, поскольку для ее маневрирования потребуется меньше усилий водителя.

Помимо передаточного числа рулевого управления, коробки передач также можно отрегулировать в зависимости от усилия или сопротивления, которое вы чувствуете при повороте рулевого колеса. В автомобиле, настроенном с низким усилием или без него, у вас будет очень небольшая обратная связь через рулевое колесо, и будет казаться, что автомобиль плывет по дороге.Вам нужно найти золотую середину между низкими усилиями, когда вы медленно двигаетесь или сидите неподвижно, и настройками с более высокими усилиями, которые были бы хороши на скорости. Имейте в виду, что диаметр рулевого колеса также влияет на это соотношение или, по крайней мере, на то, как оно воспринимается. Колесо меньшего размера заставит передаточное число казаться еще более быстрым, поэтому маленькое колесо в сочетании с быстрым рулевым механизмом 12,7: 1 может быть не лучшим выбором.

Есть много компаний, которые предлагают восстановленные коробки передач Saginaw 600 для вашего применения в GM.Как правило, они были переработаны до близкого соотношения сторон 12,7: 1, и усилия были сведены к хорошему компромиссу с производительностью. Если у вас ограниченный бюджет, вы иногда можете найти заводские коробки с близким соотношением сторон, используемые в моделях производительности на гаражах. Например, если вы можете найти подержанную коробку передач от более поздней модели (конец 70-х) Z28, она будет прикреплена непосредственно к вашему Camaro первого поколения и обеспечит значительное улучшение за очень небольшие деньги. Такие компании, как Detroit Speed ​​Inc., CPP и Flaming River, продают совершенно новые коробки передач в широком ассортименте, подходящие для вашего Chevy.Одна компания, к которой гонщики часто обращаются за реконструкцией своих коробок, – это AGR. AGR полностью проходит через коробку и укрепляет внутренние части и уплотнения. Они даже зашли так далеко, что добавили дополнительный подшипник для дополнительной поддержки. Многие из крупных ремонтных компаний также проводят динамометрическую проверку каждой коробки передач на предмет давления и баланса, а также проводят испытания на герметичность. Учитывая все возможные варианты, легко понять, почему эта система рулевого управления так популярна.

Как работает рециркуляционный редуктор? Рулевой механизм с шариковыми рециркуляциями содержит червячную передачу.Вы можете представить шестеренку в двух частях. Первая секция представляет собой металлический блок с резьбовым отверстием в нем. У этого блока есть зубья шестерни, вырезанные снаружи, которые входят в зацепление с шестерней, которая перемещает штангу шатуна вперед и назад. Рулевое колесо соединяется со стержнем с резьбой, похожим на болт, который втыкается в отверстие в блоке, и когда рулевое колесо вращается, он поворачивает этот болт. Вместо того, чтобы стержень закручивался дальше в блок, как обычный болт, этот стержень удерживается фиксированным, так что при его вращении он перемещает блок, который перемещает шестерню, вращающую колеса.Вместо того, чтобы болт напрямую входил в резьбу в блоке, вся резьба заполнена шарикоподшипниками, которые рециркулируют через шестерню при ее вращении и действуют как катящаяся резьба. На самом деле шары служат двум целям. Во-первых, они уменьшают трение и износ в передаче, а во-вторых, уменьшают люфт в передаче. Если бы не эта конструкция шарикоподшипника, то всякий раз, когда вы меняли направление рулевого колеса, чувствовался бы перекос. Это связано с тем, что без подшипников в рулевом механизме зубья на мгновение не соприкасаются друг с другом, в результате чего рулевое управление будет казаться слабым и плавным.

Системы с рециркуляцией шаров имеют несколько преимуществ. Во-первых, варьируя длину стрелы шатуна, вы можете легко обеспечить больший или меньший ход рулевого управления, чем система с реечной передачей. Во-вторых, это обычно дешевле, чем преобразование в реечную систему, что идеально подходит для людей с ограниченным бюджетом. Эта проверенная временем система рулевого управления очень надежна, и ее все еще предпочитают в гоночных организациях, таких как NASCAR. В-третьих, это очень простая в установке модернизация вашего автомобиля, и, как правило, это сделка на болты, которая сохранит вашему автомобилю заводской вид.

У традиционных коробок передач также есть несколько недостатков. Во-первых, поскольку коробка состоит из множества движущихся частей, возникает небольшое трение и много точек износа. Конструкция также делает ее менее эффективной, чем реечная система, и требует больших усилий. Вы также должны учитывать, что система рулевого управления с коробкой передач имеет еще несколько точек износа рычагов, включая внутреннюю и внешнюю рулевые тяги, штангу шатуна и рычаг холостого хода. Наконец, будет вес, даже при использовании более легкой коробки передач 600, система рулевого управления на основе рециркуляционной коробки передач немного тяжелее, чем более компактная реечная система.

Одной из самых больших тенденций в сегменте Pro Touring и g-Machine является перевод автомобилей на современные реечные системы. Это делается либо путем переоснащения реечной передачи на вторичный подрамник оригинального подрамника, либо путем замены всего подрамника на вторичный подрамник, предназначенный для установки реечной передачи.

Так как же работает реечная система? Зубчатая передача с реечной передачей заключена в металлическую трубу, причем каждый конец рейки выступает из трубы. Набор передач выполняет две задачи.Во-первых, он преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота передних колес, а, во-вторых, зубчатая передача обеспечивает редукцию, что снижает усилие, необходимое для поворота колес. Стержень, называемый рулевой штангой, соединяется с каждым концом стойки. Ведущая шестерня прикреплена к рулевому валу. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, ведущая шестерня вращается, перемещая рейку. Тяга на каждом конце рейки соединяется с рулевым рычагом на шпинделе. В системе питания часть стойки содержит цилиндр с поршнем посередине, и этот поршень соединен со стойкой.На стойке есть два порта для жидкости; по одному с каждой стороны поршня. Подача жидкости под более высоким давлением к одной стороне поршня заставляет поршень двигаться, который, в свою очередь, перемещает рейку, обеспечивая усиление.

У реечной системы много преимуществ. Во-первых, это простота. Благодаря наличию всего двух движущихся частей не только снижается трение, но и благодаря положительному взаимодействию системы рулевое управление становится очень плотным и отзывчивым. Во-вторых, вся система имеет только четыре точки износа в рычажном механизме: внутренние шаровые опоры и внешние концы рулевых тяг.Эта простота и меньшее количество деталей – одна из причин, почему в большинстве новых автомобилей используется реечная передача. В-третьих, реечная система немного легче традиционной коробочной системы. Меньший вес передней части автомобиля – это всегда хорошо, к чему нужно стремиться. В-четвертых, благодаря своей конструкции вы часто получаете дополнительный зазор для жаток, а зубчатую рейку иногда легче упаковать в автомобиль.

У каждого варианта в жизни есть недостатки, и зубчатая рейка не исключение. Из-за ограничений на количество зубьев, которые можно врезать в стойку, обычно меньше доступный ход по сравнению с системой с рециркуляцией шариков.Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что система реечной передачи потребует довольно много работы, чтобы установить ее в более старый автомобиль. В некоторых случаях вам придется сделать надрез в раме и переместить стабилизатор поперечной устойчивости. Вам также нужно будет рассчитать геометрию, чтобы избежать плохой управляемости из-за неровностей дороги и множества других проблем. Если вы покупаете передний подрамник послепродажного обслуживания, у вас может не быть другого выбора, кроме как использовать реечный подрамник, особенно если он был разработан для этого. Некоторые компании, такие как Unisteer, предлагают системы реечной передачи, которые были модернизированы для конкретных применений по модернизации на стандартных подрамниках.Стойки Unisteer, хотя и дороже, чем самостоятельный вариант, намного проще в установке и более правильны с геометрической точки зрения, так как они были разработаны, чтобы помочь ограничить такие проблемы, как поворачиваемость. Наконец, система реечной передачи, особенно в виде комплекта, сделает ваш кошелек немного легче, чем бросать в восстановленную коробку с близким соотношением сторон.

Посмотреть все 9 фотографий На этом упрощенном чертеже системы рулевого управления с рециркуляцией шариков вы можете увидеть, как энергия вращения рулевой колонки превращается в линейное движение штанги шатуна.- Рисунок Криса Хортона. См. Все 9 фотографий Здесь представлены общие детали рулевого управления, используемые с системой рулевого управления с шариковой циркуляцией. Количество деталей – одна из причин, по которой эта система тяжелее, чем система рулевого управления с реечной передачей. Однако он также сильнее. Вы также можете видеть, что существует больше точек износа по сравнению с реечной системой рулевого управления. Обратите внимание, что эта диаграмма даже не включает коробку передач. См. Все 9 фотографий Здесь вы можете увидеть, как работает система реечной передачи.Вращение рулевого колеса приводит в действие поворотный клапан и направляет жидкость под высоким давлением к соответствующей стороне поршня для облегчения поворота. – Рисунок Криса Хортона Посмотреть все 9 фотографий Оцените простоту реечной системы. Хотя он не такой прочный, как традиционная система рулевого управления, он легкий и отзывчивый. В этой конфигурации четыре точки износа. На этом рисунке изображена ручная стойка, в то время как стойка с усилителем будет иметь фитинги для трубопроводов жидкости. При переоборудовании его в старый автомобиль вы должны быть осторожны, чтобы получить правильную геометрию рулевого управления.

По словам Тристана Стэтлера из Unisteer, «в целом, рассматривая вариант рулевого механизма по сравнению с реечной передачей, нужно всегда помнить, что любая система будет работать только так, как она спроектирована и построена для конкретного применения. . Плохо спроектированная установка рулевого механизма может не работать так же хорошо, как установка реечной передачи, и наоборот ». Вам нужно подумать о том, как вы планируете использовать свой автомобиль. Если ваша машина никогда не увидит гусеницу, возможно, вам не нужно запускать охладитель рулевого управления с усилителем или беспокоиться об использовании старых паяных насосов.Если вы планируете серьезно рассчитывать время на треке, то такая компания, как AGR, должна быть в состоянии поставить вас на более дорогие детали рулевого управления «гоночного уровня», что является их специальностью.

Каким бы путем вы ни пошли, важно, чтобы вы задавали правильные вопросы различным поставщикам и объясняли им, как вы будете использовать свой автомобиль. Благодаря правильному выбору запчастей вы получите систему рулевого управления, которая сделает вашу поездку намного приятнее.

Randall Rack – система гидроусилителя Установить

Верные последователи Mustang и Fords знают, что переделка с реечной передачей – одна из лучших вещей, которые они могут сделать для модернизации своего классического Ford.Но, возможно, вы иногда обнаруживали, что все не так, как кажется – молвы, разговоры об обмене мнениями и бесчисленные тирады в чатах в Интернете, связанные с преобразованием, заставили вас брезгливо попытаться улучшить рулевое управление и управляемость. Наша цель – показать вам, как и почему все работает, а также как правильно управлять вашим автомобилем.

Обычно существует четыре фобии по поводу реечной передачи:

  • Подходит для стойки?
  • Подойдут ли мои заголовки к стойке?
  • Проблемы с насосом гидроусилителя рулевого управления.
  • Bumpsteer? Скорее бездельник рулить.

Мы обсудим каждый из них по мере нашего преобразования. Наша морская свинка – кабриолет Mustang 70-го года, у которого уже была полностью переделана внешняя часть. Стойка для переоборудования была предоставлена ​​Randall’s Rack. После установки нескольких различных стеллажных систем на разные автомобили нам действительно понравилось, как Randall’s продумал всю систему, и компания постоянно совершенствует свой продукт. Фактически, при написании этой статьи мы получили от Randall’s несколько новых игрушек, демонстрирующих его стремление к постоянному совершенствованию.Это те парни, с которыми нам нравится работать.

Наше преобразование реечной передачи было выполнено в DVS Restorations в Крофордсвилле, штат Индиана.

Phobia # 1: Подойдет ли стойка?
Есть несколько причин, по которым люди сталкиваются с проблемами при установке:

Сорок лет поворотов, ржавчины, развалин и вождения в стиле Dukes of Hazzard неприятны для этих автомобилей. Более того, мы видели автомобили с заводским зазором 11/44 дюйма. В прошлом нам приходилось использовать кронштейны для монтажа в стойку в автомобилях – не потому, что кронштейн был плохим, а потому, что автомобили были плохо сделаны.

Запасные части – еще одна проблема. Обычно виноваты большие и глубокие масляные поддоны, но другие элементы, такие как заголовки (совершенно отдельная фобия), обновления тормозов и т. Д., Могут вызвать проблемы с установкой. Как энтузиасты, мы должны предоставить специалистам по стойкам некоторую свободу действий и понять, что невозможно разработать для каждой комбинации запчастей на вторичном рынке, но они должны получить приличное большинство из них.

Плохой дизайн. Хорошо, пора поставить на карту производителей. У нас были вещи, от которых мы качали головами, пытаясь понять, о чем думает инженер.Если вы когда-либо устанавливали какие-либо запасные части на свой автомобиль, вы когда-то думали об этом.

Система Randall’s Rack решает все вышеперечисленные проблемы. В нем используется регулируемый монтажный кронштейн, позволяющий адаптироваться к 40 годам скручивания рамы. Гибридный стиль системы поперечных рулевых тяг уменьшает площадь, занимаемую зазором между деталями, и все, кроме самых крупных запчастей, обычно чистые. Существующие отверстия под болты используются для рулевого механизма, натяжного рычага и поперечины, поэтому нет никаких конфликтов при подключении к подвеске или добавлении дополнительных отверстий.Единственная модификация нашей машины заключалась в том, чтобы отшлифовать около 1/4 дюйма на опоре опоры двигателя со стороны водителя, что заняло около 30 секунд. Без выемок на рамах, без сварки, и он полностью регулируется.

Посмотреть все 32 фотографииСистема стоек Randall’s Rack представляет собой настоящую систему с болтовым креплением, в которой для крепления используются существующие отверстия для болтов в раме и предусмотрены корректировки для незначительных неровностей рамы. Выходной вал рулевого управления размещен превосходно, сводя к минимуму воздействие на выхлопную систему и уменьшая углы поворота рулевого вала.

Фобия № 2: Подойдут ли мои заголовки к стойке?
Выбор правильных заголовков кажется действительно большой проблемой при преобразовании типа «реечный». Причина в том, что шестерня в стойке находится ближе к середине автомобиля, а не прикручена к раме. Это означает, что у вас есть карданный вал, пересекающий недвижимость, которую раньше использовали жатки.

Заголовки, которые были разработаны для оригинальных автомобилей, предназначены для очистки оригинального рулевого механизма, установленного на раме.Заголовки более поздних моделей не будут работать, потому что они попадают в ударные башни и сбрасываются в глупых местах.

Если вам нужны заголовки, подходящие для вашей стоечной системы, обратите внимание на заголовки JBA средней длины. Столкнувшись с проблемами заголовка с предыдущими установками в стойку, мы были рады видеть, насколько легко было установить блоки JBA и не возникло никаких проблем с зазором при нашей установке небольших блоков.

Для нашего приложения заголовок среднего уровня (PN 1650, 500–650 долларов США, в зависимости от материала) проходит к задней части блока, а затем наклоняется вниз, что помогает очистить вход для новой стойки.Традиционные жатки начинают наклоняться вниз почти сразу, вызывая конфликт с рулевым валом, который наклоняется к рулевой колонке. Тот факт, что JBA предлагает керамическое покрытие и версии средней длины из нержавеющей стали, еще больше упрощает выбор коллекторов.

Владельцам автомобилей с механической коробкой передач, возможно, потребуется обратить внимание на проблемы с зазором с рычажным механизмом сцепления, в то время как владельцы автомобилей с большими блоками уже знают, сколько может быть проблемных заголовков даже без изменения рулевого управления (вы, вероятно, уже пришлось изменить заголовки, чтобы они соответствовали, не так ли?).Мы советуем отказаться от конструкции жатки 40-летней давности и искать новую, которая проходит к задней части моторного отсека, прежде чем повернуть вниз. JBA может помочь вам выбрать правильный заголовок для вашего проекта.

Фобия № 3: Проблемы с насосом гидроусилителя рулевого управления
Большинство современных реечных систем, которые используются в этих преобразованиях, разработаны для автомобилей с передним приводом. Из-за этого давление, при котором работает система, и вес шасси, а в некоторых случаях и весовая нагрузка на передние колеса, могут существенно повлиять на характеристики системы рулевого управления с усилителем.Хотя может показаться заманчивым закончиться и начать создавать свои собственные стоечные системы, для того, чтобы заставить эти системы работать должным образом в автомобиле с большим мотором / задним приводом, требуется значительный объем инженерных работ.

Если вы думаете об использовании оригинального насоса гидроусилителя руля, чтобы сэкономить деньги, мы хотели бы, чтобы вы пересмотрели это решение. Оригинальные насосы Ford не рассчитаны на правильный диапазон давления в новых реечных системах. Хотя Randall и другие производители разрешают использовать оригинальный насос, они не рекомендуют его, поскольку производительность стойки снижается из-за несоответствия.Лучше использовать рекомендованный производителем насос, чтобы получить максимальную производительность от вашей новой системы рулевого управления.

Randall’s предлагает современный насос, для работы которого не требуется внешний резервуар, поэтому он менее опасен для моторного отсека. Компания может снабдить новый насос традиционным клиноременным шкивом или новым змеевидным шкивом для преобразования 5.0. Он также предлагает полную линейку кронштейнов для установки насоса на старые или новые системы ременного привода.

Посмотреть все 32 фотографии В зависимости от области применения Randall’s предоставит подходящий переходной рукав.Угловые втулки используются на более поздних подвесках для дополнительного зазора; прямая версия подходит для более ранних моделей.

Phobia # 4: Bumpsteer
Одна вещь, которую вы должны помнить о запчастях для вторичного рынка – то, что они подходят, не означает, что они хороши для вашего автомобиля. Мы пережили ночные кошмары из-за прошлых преобразований, поэтому мы решили не просто печатать много красивых картинок о стойке Рэндалла. Мы хотели доказать, что реечная система является ощутимым улучшением по сравнению со стандартным рулевым управлением.Итак, мы вытащили наш датчик поворачиваемости и проверили датчик Рэндалла.

В большинстве стеллажных систем, представленных на рынке, используется центральная управляемая стойка с перекладиной для крепления оригинальной стяжной тяги к стойке, которая удерживает все в исходном положении (что хорошо). Это предохраняет систему от усугубления проблемы с противовесом и позволяет вам использовать запасные части для коррекции противоударного поворота при установке стойки. Некоторые другие модификации представляют собой конструкцию с управляемым концом, которая позволяет использовать рулевые тяги в современном стиле с лучшим диапазоном движения и меньшей площадью основания.

Установка Randall продвигает стоечную систему на один шаг вперед. В нем используется конструкция с центральным рулевым управлением, которая включает в себя современную внутреннюю поперечную рулевую тягу, которая лучше размещает точку поворота рулевой тяги для повышения управляемости. Мы также думаем, что установка Randall имеет больший диапазон движения по сравнению со стандартной системой рулевых тяг.

Когда пришло время Randall’s Rack сдвинуться с места или заткнуться, мы были приятно удивлены результатами испытаний на управляемость. Мы измерили Mustang как со стандартным рулевым управлением, так и с рулевым управлением Randall, и обнаружили, что противоударная поворачиваемость уменьшилась до такой степени, что не потребовалось никакой дополнительной коррекции.На самом деле это ниже того, что большинство гонщиков считают нормальным.

Конечно, с учетом настроек подвески и деталей, а также привычек вождения вы захотите проверить противоударную поворачиваемость на своей машине, но для этой машины с модернизированным запасом и небольшим уменьшением дорожного просвета цифры оказались фантастическими. Взгляните на то, что мы нашли.

Как вы можете видеть на нашем тестовом автомобиле, Randall’s Rack значительно уменьшил поворачиваемость. Все еще недостаточно для вас? Для своих более ориентированных на производительность клиентов Randall’s предлагает эксклюзивную, полностью регулируемую центральную тягу, которая позволяет регулировать длину рулевых тяг и почти полностью исключить поворачиваемость.

Мы подошли к тому моменту, когда мы рассказываем вам, какой прекрасной будет ваша машина, если вы просто купите ее. Надеюсь, мы вышли за рамки этого и смогли доказать вам, что с небольшой информацией и некоторыми данными, подтверждающими нас, преобразование реечной передачи может быть менее утомительным и действительно улучшить ощущение и управляемость вашего собственного автомобиля. .

Посмотреть все 32 фотографии Центр стеллажной системы отмечен на заводе. Возьмите результат измерения, полученный в старой системе, разделите его пополам, и вы узнаете, сколько времени нужно для изготовления каждой новой сборки рулевой тяги.Посмотреть все 32 фотографии Сторона пассажира крепится горизонтально к старым точкам крепления промежуточного рычага и вертикально через старую точку крепления поперечины. Нет необходимости возиться с передней подвеской или ее точкой крепления. См. Все 32 фотографии Этот конец рычага в сборе необходимо обрезать и удерживать, чтобы можно было использовать верхнее кольцо стойки.

Реечная система с гидроусилителем

Хотя на рынке используется несколько типов систем рулевого управления, два основных из них – это рулевое управление с рециркуляцией шариков, которое в основном используется для тяжелых автомобилей, грузовиков и больших внедорожников, а также реечное рулевое управление, которое обычно встречается на легковых автомобилях. грузовики и внедорожники.

Как работает реечное рулевое управление?

Реечное рулевое управление использует зубчатую передачу для преобразования кругового движения рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота колес. Он также обеспечивает пониженную передачу, поэтому колеса легче поворачивать.

Он работает путем заключения зубчатой ​​рейки и шестерни в металлическую трубку, при этом каждый конец рейки выступает из трубки и соединяется с осевым стержнем. Ведущая шестерня прикреплена к рулевому валу так, что при повороте рулевого колеса шестерня вращается, перемещая рейку.Осевой стержень на каждом конце стойки соединяется с концом рулевой тяги, который прикреплен к шпинделю.

Реечные передаточные числа рулевого управления

Большинству автомобилей требуется от трех до четырех полных оборотов рулевого колеса от упора до упора (от крайнего правого к крайнему левому). Передаточное отношение рулевого управления показывает, насколько повернуть рулевое колесо, чтобы колеса повернулись на определенную величину. Более высокое передаточное число означает, что вам нужно больше поворачивать рулевое колесо, чтобы повернуть колеса на определенную величину, а более низкие передаточные числа обеспечивают более быструю реакцию рулевого управления.

В некоторых автомобилях используется рулевое управление с переменным передаточным числом. В этой реечной системе рулевого управления используется другое количество зубцов на см (шаг зуба) в центре, чем на концах. В результате рулевое управление более чувствительно, когда оно повернуто в сторону блокировки, чем когда оно находится близко к своему центральному положению, что делает автомобиль более маневренным.

Существует два основных типа реечной системы рулевого управления:

  • Торцевой отбор – тяги крепятся к концу рулевой рейки через внутренние осевые тяги.
  • Центр взлета – болтами крепления рулевых тяг к центру рулевой рейки.

Как реечное рулевое управление работает с гидроусилителем?

При подключении реечной системы к системе рулевого управления с гидроусилителем конструкция незначительно меняется. В стойку помещается цилиндр с поршнем посередине. По обеим сторонам поршня находится жидкость. Когда давление оказывается на жидкость с одной стороны поршня, это заставляет поршень двигаться, что поворачивает рейку и помогает рулевому управлению.

Распространенные проблемы рулевого управления с реечной передачей

Поскольку рулевое управление имеет важное значение для управления автомобилем, важно как можно быстрее диагностировать и устранять любые проблемы с рулевым управлением. Типичные проблемы с рулевым управлением включают:

  • Очень тугое рулевое колесо
    Если становится все труднее повернуть рулевое колесо, это признак того, что, вероятно, проблема либо с рулевой рейкой, либо с недостаточным давлением в гидроусилителе рулевого управления. Решением может быть простое добавление жидкости для гидроусилителя руля, но лучше всего проверить это.
  • Утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем
    Уровни жидкости рулевого управления с гидроусилителем только снижаются, и в случае утечки рулевое управление будет жестким. Это не большая проблема, однако к последствиям, если оставить его слишком долго, можно привести перегрев рулевого механизма и рулевой рейки или поломку шестерен. Рекомендуется исправить это, если это простая (и дешевая) задача. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о причинах этих утечек
  • Скрежет при рулевом управлении
    Скрежет от вашего рулевого редуктора исходит от контакта металла с металлом, что указывает на отсутствие смазки.Вы сможете отчетливо слышать это, когда повернете налево или направо. Попросите своего механика взглянуть на проблему, так как ваш рулевой редуктор может нуждаться в замене.
  • Запах горящего масла
    Жидкость для гидроусилителя руля пахнет горящим маслом, поэтому если вы чувствуете ее запах во время вождения, это признак того, что рулевой редуктор слишком горячий. Лучше остановить машину как можно скорее и разобраться с проблемой. Движение с перегретым рулевым механизмом может привести к возгоранию.
Подробнее

Хотите узнать больше о рулевом управлении и подвеске вашего автомобиля? Взгляните на MOOG TV.MOOG TV, полный интересных видео, полезных советов и четких инструкций, – идеальное место, чтобы узнать больше о вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *