Регулятор напряжения на форд фокус 2: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Ford Focus 2 Регулятор напряжения, щётки генератора, подшипники генератора снять замена ремонт Форд Фокус 2

Разбираем генератор Форд Фокус 2 для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

…и снимаем кожух генератора.

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем вывод генератора.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

Снимаем крышку щеток.

Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок.

Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
Для проверки обрыва обмотки ротора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.

Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора.
На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.

Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…

…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.

Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов.

В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.

В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…

…пропаиваем места их соединения.

Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…

…и устанавливаем крышку щеток.

Регулятор напряжения генератора Форд фокус 1.4 1.6 1.8 2.0 Ford Focus II (DA_), Focus (DFW)

Характеристики регулятора напряжения генератора:
Оригинальный производитель: Magneti marelli
Номинальное напряжение: 14 вольт
Состояние: новое

Применение регулятора напряжения генератора на автомобили:
Ford Focus (DAW, DBW) 1. 4 16V (1998-2004)
Ford Focus (DAW, DBW) 1.6 16V (1998-2004)
Ford Focus (DAW, DBW) 1.8 16V (1998-2004)
Ford Focus (DAW, DBW) 1.8 TDCi (2001-2004)
Ford Focus (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDi (1998-2004)
Ford Focus (DAW, DBW) 2.0 16V (1998-2004)
Ford Focus (DAW, DBW) RS (2002-2004)
Ford Focus Clipper (DNW) 1.4 16V (1999-2004)
Ford Focus Clipper (DNW) 1.6 16V (1999-2004)

Ford Focus Clipper (DNW) 1.8 16V (1999-2004)
Ford Focus Clipper (DNW) 1.8 TDCi (2001-2004)
Ford Focus Clipper (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi (1999-2004)
Ford Focus Clipper (DNW) 2.0 16V (1999-2004)
Ford Focus II (DA_) 1.4 (2004-2012)
Ford Focus II (DA_) 1.6 (2004-2012)
Ford Focus II Station Wagon (DA_) 1.4 (2004-2012)
Ford Focus II Station Wagon (DA_) 1.6 (2004-2011)
Ford Focus II седан (DA_) 1.4 (2005-2012)
Ford Focus II седан (DA_) 1.6 (2005-2012)
Ford Focus седан (DFW) 1.4 16V (1999-2004)
Ford Focus седан (DFW) 1.6 16V (1999-2004)
Ford Focus седан (DFW) 1. 8 16V (1999-2004)
Ford Focus седан (DFW) 1.8 TDCi (2001-2004)
Ford Focus седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi (1999-2004)
Ford Focus седан (DFW) 2.0 16V (1999-2004)

Применение регулятора напряжения в генераторах:
Denso: 102211-8031, 102211-8041, 102211-8060, 102211-8070, 102211-8071, 102211-8351, 102211-8352, 1022118030, 1022118031, 1022118060, 1022118070, 1022118071, 1022118351, 1022118352, 1022118353, 1022118354.

Ford: 1305962, 1322573, 1511220, 1S7T10300AA, 3N1110300AB, 3N1110300AC, 98AB10300GD.
Magneti marelli: 63321678, 63321679, 63321746, 63341678, 63341679.
AS: A4021, A4028, A4035.

Как проверить регулятор напряжения на Форд Фокус 2

Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов см. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательного оборудования и кондиционера. Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги и отводим бачок в сторону см.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема генератора. Тем же инструментом отворачиваем болт и гайку верхнего крепления генератора.

ВИДЕО: Ремонт генератора форд фокус 2. заменил щетки и реле регулятор и все заработало!

Маркировка генератора Устанавливаем генератор в обратной последовательности. Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока. Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…. Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора. Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения. Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе. Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока. Снимаем выпрямительный блок. Для проверки обрыва обмотки ротора…. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.

Осматриваем обмотки статора. На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока.

Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор. Для проверки обрыва в обмотках статора…. Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки статора. Аналогично проверяем остальные обмотки. Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…. Тестер должен показать бесконечность.

Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов.

В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок. Для проверки регулятора напряжения…. В первом случае лампа должна гореть, во втором —. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения.

В обоих случаях регулятор нужно заменить. Сборку генератора выполняем в обратной последовательности.

Контрольные проверки генератора

При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…. Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…. Руководство по эксплуатации 1.

Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля. Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом.

Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами.

Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона. Техника безопасности при ремонте и обслуживании. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар. Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя.

Проверка уровня масла в двигателе и его замена. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена. Проверка, замена ремней привода вспомогательного оборудования, кондиционера.

Замена свечей.

Ремонт Ford Focus II

Проверка уровня масла в коробке передач и его замена. Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов. Проверка состояния тормозов. Проверка ходовой части. Проверка рулевого управления. Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы. Специальные виды работ по диагностированию двигателя.

Коробка передач.

Приводы, ходовая часть, рулевое управление. Тормозные системы.

Решение проблем с аккумулятором Форд Фокус 2

Двигатель 2. Замена и проверка ремня газораспределительного механизма ГРМ. Проверка и регулировка привода клапанов. Замена сальников вала. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя. Установка поршня в положение верхней мертвой точки ВМТ. Снятие, установка маховика. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров. Замена прокладки головки блока цилиндров.

Замена маслосъёмных колпачков. Замена распределительных валов. Снятие, установка двигателя, замена опор.

Конструкция системы управления двигателем, описание работы и особенности эксплуатации. Элементы системы управления двигателем. Снятие ЭБУ, датчиков, катушки зажигания.

Разборка генератора

Система питания двигателя. Описание конструкции и элементы. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы.

Снятие и разборка топливного модуля. Снятие воздушного фильтра. Снятие топливной рампы и форсунок. Снятие дроссельного узла. Снятие впускного трубопровода. Снятие адсорбера улавливания паров и клапана продувки.

Система охлаждения двигателя. Снятие расширительного бачка, термостата, насоса охлаждения. Снятие вентилятора радиатора и самого радиатора. Система выпуска отработавших газов. Снятие катколлектора. Замена подушек, дополнительного и основного глушителя. Сцепление 3. Прокачка гидропривода сцепления.

Какой артикул регулятора напряжения Форд Фокус 3 2.0? — 2 ответа

Добрый день. Владею ФФ3 2.0 (X9FKXXEEBKDC46215). Загорелась лампа АКБ на приборной панели. По  бортовику показывает без нагрузки 14+V, а под нагрузкой 13,5-13,6.

К автоэлектрику попду скорее всего только завтра, но по телефону многие говорят, что накрылся скорее всего регулятор напряжения. Попытался поискать по вину, не нашёл.

Мотор duratec 2.0, я так понял, что с 1.6 не подойдет регулятор. Может кто нибудь артикул на 2. 0 подсказать?

s_den4ik

2

История изменений:

Полезные статьи по автодиагностике – Школа Пахомова

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.

Речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля, о ее устройстве и о методах проверки. Думаю, что описанный метод проверки больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а также  автовладельцев, предпочитающих ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Итак, давайте перейдем к делу.
Многие автолюбители наверняка сталкивались с такой проблемой: перестал работать генератор автомобиля и на панели приборов появился раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки. 


Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов. Как видите, на панели загорелась сигнальная лампа зарядки АКБ.

Ну что же, подумал я, неисправность налицо. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:

Четырнадцать вольт! Зарядка-то есть. Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию. Так и есть, в памяти блока управления двигателем зафиксирован код неисправности:

Итак, неисправность входной цепи нагрузки генератора. Придется покопаться в проводке и проверить все соединения. Наверно, многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Ford проверить генератор достаточно сложно: доступ к нему затруднен, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть.
Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находится не так далеко, как генератор, и для его проверки необходимо всего лишь открыть крышку блока предохранителей, расположенного под капотом.

Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, добираемся до труднодоступного разъема генератора:

Ну а теперь немного теории.

Разъем генератора имеет три контакта. На одном из них присутствует постоянный “+” от АКБ, на втором — управление генератором, а на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2 (рисунок слева).

Как видно из схемы, два провода (голубой и серый) идут к блоку управления двигателем. Это как раз и есть провода управления генератором и контроля зарядки АКБ.

С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и выяснить, что же все-таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод красного цвета от блока предохранителей до разъема генератора на предмет обрыва или коррозии. Проверка показала, что проводка цела и с ней все в порядке.

Теперь нужно найти провода к ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: ЭБУ двигателя находится под левой фарой и для его снятия требуется демонтаж подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации.

Вот эти провода, голубой и серый (фото слева).

Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете. Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным (фото справа). 

Таким методом необходимо проверить всю проводку от генератора до разъема ЭБУ и контактов предохранителя.

Убедившись, что вся проводка в порядке, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием осциллограф – мой любимый прибор в диагностике автомобиля!

Подключаю осциллограф (применительно к автомобилю чаще называемый мотортестером) к проводке генератора. Для удобства я разобрал один из разъемов ЭБУ, в который приходят провода с генератора. Проверим также и питание генератора — постоянный плюс АКБ от предохранителя. Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.

Немного пояснений:

  • 1-й канал красного цвета FR(LI) — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5В или больше;
  • 2-й канал синего цвета SIG — это так называемый ШИМ-сигнал управления регулятором напряжения, от скважности которого и зависит выходное напряжение на первом канале, т. е. канале FR(LI).
  • 3-й канал зеленого цвета (A) — это напряжение АКБ, т.е. напряжение, приходящее через предохранитель от АКБ.

Честно скажу, ждал примерно минут сорок. Издевался над машиной, как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер, и наконец, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки АКБ!
Бегу к мотортестеру и вижу что вот она — проблема:

На третьем канале зеленого цвета в какой-то момент напряжение упало практически до нуля. А это как раз канал питания, приходящего от АКБ через предохранитель. На втором канале синего цвета ШИМ-сигнал пропал.  На этом скриншоте виден сам момент появления неисправности, из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и загорается лампа на панели приборов. То есть дефект заключается в пропадании питания на предохранителе! И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем!

Ну что ж, пора заняться ремонтом. Для этого снимаем АКБ и освобождаем место для демонтажа и разборки блока предохранителей. Теперь работать удобно (фото слева).

 

Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты, которые держат жгуты проводов. Вот она, наша неисправность (фото справа).

Окислилась пластина внутри монтажного блока, через которую подается питание с АКБ. Красный провод подключен именно к ней. Для устранения проблемы было решено перенести провод в другое место, куда еще не добралась эта зеленая гадость.

Переносим провод в другой пин разъема, а для предотвращения окисления смазываем пластину специальной смазкой. От коррозии, конечно, это не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей.

 

Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.
Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!

P. S. Совсем забыл сказать: на крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя в другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для вашего коллеги-электрика.

Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!

Николай Боков, автоэлектрик-диагност, г.Москва

 

Комментарий Алексея Пахомова: замечательный случай! Еще раз подтверждена истина, что спорадические дефекты нужно искать при помощи мотортестера.  

215697 ERA Регулятор генератора

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания “Детали моторов” есть на “Портале Поставщиков” подробнее. .. 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

напряжение% 20 регулятор% 20ford% 20 техническое описание и примечания к приложению

org/Product”> org/Product”> org/Product”> org/Product”>
РЕГУЛЯТОРЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ SOT-89 5V 100mA

Аннотация: w45 SOT маркировка w53 W71 W67 MARKING W63 W6765 XC62HR XC62H маркировка W45 маркировка w70
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF XC62HR HP010199 160 мА 165 мА ОТ-25 / СОТ-89-5 XC62H XC62HR5002 XC62HR4002 XC62HR3002 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ SOT-89 5V 100mA w45 СОТ маркировка w53 W71 W67 МАРКИРОВКА W63 W6765 маркировка W45 маркировка w70
ma8620

Аннотация: XC62H XC62HR
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF XC62H 160 мА 165 мА ОТ-25 / СОТ-89-5 XC62HR3002 IOUT10 мА XC62HR4002 IOUT30 мА, Topr25 ma8620 XC62HR
2007 – СК-82

Аннотация: SSOT-24 XC6218 MA1022
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF ETR0329-003 XC6218 ССОТ-24 100 мВ SC-82 MA1022
Нет в наличии

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF NJU7286 NJU7286
2007-CL01 ДИОД

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF ETR0329-002 XC6218 ССОТ-24 100 мВ CL01 ДИОД
Регулятор L7806

Абстракция: 178M07T L78N06 178M24
Текст: нет текста в файле


OCR сканирование
PDF T0220 Регулятор L7806 178M07T L78N06 178М24
2008 – Нет в наличии

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF XC8101 JTR2501-005
2008 – Нет в наличии

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF XC8101 JTR2501-004
2SA1213

Аннотация: 2SA1213-Y TSSOP-16 XC641A XC641A0001V DIN2215 vr3 vr1 vr2 laser
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF XC641A 2SA1213 2SA1213-Y ЦСОП-16 XC641A0001V DIN2215 vr3 vr1 vr2 лазер
2009 – Нет в наличии

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF RP151K 300 мА EA-132-0

RP151 Комната 403, Комната109, 10Ф-1,

1999 – 8322

Абстракция: SEIKO LMT 2902 D lmt 2902
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF S-8321/8322 8322 SEIKO LMT 2902 D lmt 2902
2010 – R1191H

Абстракция: DFN1616-6 R1191
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF R1191x 300 мА EA-229-101109 Комната 403, Комната109, 10Ф-1, R1191H DFN1616-6 R1191
F0513

Аннотация: отрицательный РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 7703406TX F0814
Текст: нет текста в файле


OCR сканирование
PDF IP120R-15 ИП120Р-15-883Б IP120R-15-BSS2 IP123AG-05 IP123AG-05-883B IP123AG-05-BSS2 IP123AG-12 IP123AG-12-883B IP123AG-15 IP123AG-15-883B F0513 отрицательный РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 7703406TX F0814
2009 – Нет в наличии

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF RP150K 300 мА EA-131-0 RP150 Комната 403, Комната109, 10Ф-1,
2005 – Нет в наличии

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 200 мА 300 мА ССОТ-24 XC6215 XC6215x152 XC6215x302 XC6215x502
ТК10489М

Аннотация: TK11380bm Регулятор напряжения с малым падением напряжения TK14590V TK11950M TK14521 TK71125N TK10690 переключатель ШИМ dc-dc контроллер TK70001M
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF TK111xx TK112xx TK113xx TK116xx TK119xx TK70403 TK713xx TK715xx TK732xx GC3-E001 TK10489M ТК11380бм Стабилизатор с малым падением напряжения ТК14590В TK11950M TK14521 TK71125N TK10690 переключатель PWM dc-dc контроллер TK70001M
2008 – эквивалент A1015

Аннотация: эквивалентный транзистор A1015
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF RP130x 150 мА EA-173-080910 RP130x121x RP130x281x RP130x501x Эквивалент A1015 эквивалентный транзистор A1015
Нет в наличии

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF C326SG ZD52XXBSG ZD52XXBSG OD-323 OD-323.MIL-STD-750 OD-323 UL94V-0
2003 – Нет в наличии

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF EA-018-0311
2011 – R3118N

Аннотация: R3118 R3118Q Детектор сверхнизкого напряжения RICOH Cross Reference R3118K
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF R3118x EA-242-110107 Комната 403, Комната109, 10Ф-1, R3118N R3118 R3118Q Перекрестная ссылка RICOH детектор сверхнизкого напряжения R3118K
2005 – Нет в наличии

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF MM1438 MM1332
Нет в наличии

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF XC6411 / XC6412 ETR0320 XC6411P / XC6412B XC6411P ОТ-25 XC6412B ОТ-26
2005 – Нет в наличии

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF 150 мА R1163x R1163x151x R1163x281x
2000 – XF300

Аннотация: DIP-8B MM6558 MM6559 MM6560 MM6561 MM6564 MM6565 MM6572
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF MM6558 XF300 ДИП-8Б MM6559 MM6560 MM6561 MM6564 MM6565 MM6572
2007 – Нет в наличии

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF R5328K 150 мА EA-139-071130 R5328K001A R5328K002A R5328K003A R5328K004A

Ford Focus: P0562 – Низкое напряжение системы

P0562 – это распространенный код неисправности OBD-II.Это общий код, означающий, что он означает одно и то же для любого автомобиля, включая Ford Focus . P0562 указывает, что напряжение в системе ниже 10 вольт в течение постоянной минуты. При работающем двигателе напряжение в системе должно составлять 14,1–14,4 вольт, и обычно это вызвано неисправным генератором переменного тока. Очень часто бывает, что индикатор батареи имеет код P0562.

P0562 Краткая информация

  • P0562 срабатывает всякий раз, когда напряжение вашего Focus падает ниже 10 вольт в течение более минуты.
  • Идеальное напряжение должно быть около 14 вольт при работающем двигателе.
  • Обычно нет заметных симптомов.
  • Чаще всего это вызвано неисправным генератором переменного тока.

P0562 Симптомы: Ford Focus

Если P0562 – единственный код вашего Focus, обычно нет никаких заметных симптомов (кроме индикатора проверки двигателя / аккумулятора). Симптомы могут появиться и появятся, если напряжение батареи упадет слишком сильно.

Если вы испытываете симптомы, это связано с разрядом аккумулятора.очень вероятно, что ваш Focus даже не включится, если вы попытаетесь. Аккумулятор разряжен слишком сильно, чтобы снова включить стартер.

Вот наиболее распространенные симптомы P0562:
  • Check Engine Li ght – это наиболее частый симптом, а зачастую и единственный.
  • Индикатор низкого заряда батареи / предупреждение – Вы, скорее всего, получите индикатор заряда батареи с этим кодом.
  • Низкая экономия топлива – Это может произойти, когда двигатель и компьютер вашего Focus не получают достаточного напряжения.Возможно, он больше не сможет корректировать момент зажигания или топливно-воздушную смесь в реальном времени. Или искра будет слишком слабой.
  • Пропуски зажигания – При отсутствии напряжения, достаточного для правильного зажигания свечей зажигания, двигатель будет шипеть и кашлять. Индикатор проверки двигателя может даже начать мигать, если пропуски зажигания достаточно сильны.
  • Проблемы с переключением передач – Современные автоматические трансмиссии управляются компьютером. Без достаточного напряжения они не смогут своевременно реагировать на обороты двигателя и скорость автомобиля.
  • Не запускается – Очень распространенная ситуация с P0562 – двигатель работает, и все работает нормально, и загорается индикатор проверки двигателя (обычно также индикатор аккумулятора). Вы привозите машину домой, и когда вы снова едете, она не заводится. Это сильно указывает на плохой генератор.

P0562 Причины + Диагностика: Ford Focus

Вот наиболее частые причины P0562:

1. Генератор

Типичный генератор

Генератор подает напряжение на аккумулятор и всю электрическую систему вашего Focus пока он работает.Если он пойдет не так, это может вызвать P0562. Если все пойдет не так, то диагностику кода будет относительно легко. Автомобиль не заводится, если он слишком долго работает с неисправным генератором. Сколько времени потребуется, чтобы полностью разрядить аккумулятор, будет зависеть от возраста аккумулятора и условий вождения.

Когда генератор начинает периодически выходить из строя, диагностика может быть сложной. Большинство магазинов автозапчастей смогут протестировать ваш генератор бесплатно. Если вам понадобится новый генератор переменного тока, они будут в некоторой степени доступными.Обязательно меняйте змеиный ремень, пока вы на нем.

Диагностика генератора Ford Focus

2. Регулятор напряжения

Регулятор напряжения обеспечивает передачу определенного уровня напряжения на систему зарядки, чтобы предотвратить ее перегрузку. Это может препятствовать прохождению слишком большого напряжения и вызывать ошибку P0562.

3. Электропроводка аккумулятора

С системой зарядки вашего Focus связано множество проводов. Вам необходимо проверить следующую проводку на предмет коррозии, истирания и плохого контакта:

  • Клеммы аккумулятора – Клеммы аккумулятора, если оставить их в покое на достаточно долгое время, разъедут любой автомобиль.Когда это происходит, системе зарядки становится сложно нормально работать.
  • Электропроводка от генератора к батарее – Посмотрите на проводку от генератора к батарее. Посмотрите, не был ли он поврежден или изношен. Обратите особое внимание на любую часть, которая может контактировать с любой другой частью двигателя.
  • Провод заземления – Провод заземления, который крепится болтами к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, будет прикреплен болтами к шасси или блоку двигателя. Убедитесь, что соединение прочное и не подвержено коррозии.
  • Подключение ПКМ к генератору – Убедитесь, что проводка, идущая от генератора прямо к ПКМ, выглядит хорошо. Ему предстоит путешествовать на большое расстояние, и, хотя он хорошо защищен, он все же может быть поврежден. Ищите потертости в местах соединения жгута проводов с PCM. Это наименее вероятная проблема с проводкой в ​​этом списке, поэтому решайте ее только в том случае, если все остальное ведет в тупик.

4. Плохая батарея

Хотя плохая батарея может вызвать ошибку P0562, это не так вероятно, как проблема с генератором или проводкой.В любом случае перед заменой его следует протестировать.

5. Сильный разряд батареи

Если в вашем автомобиле есть дополнительное оборудование, такое как стереосистема с очень высокой мощностью, лебедка или что-то еще, это может создать такую ​​большую нагрузку на систему зарядки, что вы получаете P0562 . Помните, что для сброса кода должна быть не менее минуты.

Если что-то пойдет не так, может возникнуть серьезный расход энергии. Это может произойти, если что-то закоротит и начнет выдавать слишком большое напряжение.

Диагностика разряда аккумулятора Ford Focus

Заключение: P0562 Ford Focus

Отслеживание P0562 может быть сложной задачей. Обычно неисправен генератор. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи с ремонтом вашего Focus!

Ford Focus 2010 Переключатель регулятора напряжения на приборной панели

Сводка по гарантии на запасные части

Ford Motor Company предлагает ограниченную гарантию на новые запчасти Motorcraft, проданные U.С. клиентов. Любая новая деталь Motorcraft, в которой будут обнаружены дефекты материала или изготовления с заводскими дефектами, будет отремонтирована, заменена или заменена по усмотрению Ford.

Примечания:

  • Может применяться уникальная гарантия

Общая гарантия:

Запчасти Ford и Motorcraft, проданные 1 октября 2013 г. или позднее:

  • 24 месяца / неограниченное количество миль (без коммерческих исключений)
  • Гарантия начинается с даты покупки или даты установки

Примечания:

  • Ограниченная гарантия может соблюдаться первоначальным установщиком или любым дилером Ford / Lincoln, даже если этот конкретный дилер не был первоначальным покупателем / продавцом деталь

Уникальные гарантийные обязательства:

Батареи:

  • BXT Tested Tough MAX Batteries – 36 месяцев; Батареи Tough PLUS, протестированные BXL – 24 месяца
  • Другие гарантии на аккумуляторы различаются в зависимости от серии

Новые и восстановленные агрегаты трансмиссии и газового двигателя:

  • 3 года / неограниченное количество миль, включая оплату труда

Дизельные двигатели для легких грузовиков:

  • 2 года / неограниченно миль, включая рабочую силу

Листовой металл:

  • Ограниченная пожизненная гарантия от перфорации ржавчины до тех пор, пока первоначальный покупатель владеет автомобилем. грузовые автомобили: пожизненная ограниченная гарантия первоначальному покупателю

Комплекты проводов свечей зажигания:

  • Пожизненная ограниченная гарантия первоначальному покупателю

Ограничения гарантии

Настоящая гарантия не распространяется на детали, которые вышли из строя из-за неправильного обращения, неправильного использования, небрежного обращения, изменения, ударов, несчастных случаев, гонок или использования деталей сторонних производителей, а также деталей, установленных в транспортных средствах, не указанных в официальных каталогах Ford, включая другие Ford. Торговые марки Motor Company или детали, заменяемые в рамках обычного обслуживания.

В той степени, в которой это разрешено законом: потеря времени, неудобства, невозможность использования транспортного средства, коммерческие убытки и косвенные убытки не покрываются.

Нет никакой другой прямой гарантии на запасные части, поставляемые Ford Motor Company, за исключением обязательств, которые компания Ford могла взять на себя в своем Руководстве по гарантии и политике FCSD.

Любая подразумеваемая гарантия товарной пригодности или пригодности для определенной цели ограничена сроком действия данной гарантии. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение косвенного или случайного ущерба или ограничение срока действия подразумеваемой гарантии; поэтому ограничения и исключения могут не относиться к вам.Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. У вас также могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату.

adpcosmetics.com Регулятор напряжения 14V для FORD FOCUS 1.8 TD Cummins VW MAGNETI MARELLI 85562801 Запасные части Регуляторы напряжения

HOMESoporte2021-06-29T17: 59: 43 + 00: 00

Регулятор напряжения 14V для FORD FOCUS 1.8 TD Cummins VW MAGNETI MARELLI 85562801

GMB 210-0350 Автоматический карданный вал, TYC 2827 Chevrolet Impala 1-рядный пластиковый алюминиевый сменный радиатор.Диммер фар ACDelco D6280A GM Оригинальное оборудование Сигнал поворота Стеклоочиститель и выключатель омывателя с рычагом, удлинитель ремня безопасности, 2 шт. 7/8-дюймовый металлический язычок с 2 упаковками оригинальных автомобильных зажимов Сертифицированный по безопасности Соединитель с пряжкой рукава General Motors Подходит для большинства автомобилей, универсальный для Даунпайп Kraken Automotive 3,5-дюймовый V-образный зажим Выпускной коллектор из нержавеющей стали 304 SS. Электростеклоподъемники, задняя правая сторона пассажира с двигателем в сборе Запасные части для 2002-2006 Cadillac Escalade 2000-2006 Chevrolet Tahoe 2000-2006 GMC Yukon, Syuda Модуль управления зажиганием для Mitsubishi Galant Montero Sport J723T MD160535 MD152999 LX729 LX607, Регулятор напряжения 14V для FORD ФОКУС 1.8 TD Cummins VW MAGNETI MARELLI 85562801 , комплект из 8 катушек зажигания UF271 C1208 D581 4,8 5,3 6,0 8,1 для Chevy Silverado Suburban Avalanche Express Tahoe GMC Sierra Savana Yukon 1500 2500 3500 Cadillac Escalade Hummer Mercruiser Bearing Workhorse, двигатель Clevite CranksA MS-2076 . Натяжитель цепи привода ГРМ MOTOKU для Honda CRF150R CRF250R CRF450R TRX400EX TRX450R XR 400R XR650R Suzuki DR250 DR650SE DRZ250 DRZ400 GS500 GN250 GS500 GSX1300R GZ250 KingQuad QuadRunner Vinson 500 LTZ. Подходит для крепления зеркал Tusk на передней стойке Polaris Ranger RZR XP 4 1000 HIGH Lifter Edit 2017-2019, датчика давления масла Standard Motor Products PS166, комплекта тормозной магистрали Techna-Fit из нержавеющей стали для Mini Cooper BMMC-1010 Red.- 11204RK Щетки подшипников для Ford F150 4.6L V8 2009-2010 ремкомплект генератора; Регулятор напряжения w / # s 104210-5960, Регулятор напряжения 14V для FORD FOCUS 1.8 TD Cummins VW MAGNETI MARELLI 85562801 ,


8 признаков неисправного регулятора напряжения (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 29 апреля 2020 г.

В автомобиле много энергии под капотом. Мы не говорим строго о лошадиных силах, а скорее о выходной энергии в целом.Энергия, необходимая автомобилю, обеспечивается топливом и аккумулятором.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Для работы двигателя требуется много мощности. Для небольших систем в автомобиле вам не понадобится такая большая мощность.

Некоторые электрические системы в вашем автомобиле могут перегреться, если они будут подвергаться воздействию сырого тока, и именно здесь в игру вступает регулятор напряжения генератора. Это помогает уменьшить эту мощность, чтобы она не повредила критически важные системы.

Это похоже на зарядку iPhone напрямую от трансформатора энергии. Теоретически ваш телефон будет заряжаться, но, к сожалению, ваш телефон не выдержит столкновения. Он не предназначен для работы с таким напряжением.

Связанные: причины отсутствия зарядки генератора переменного тока

Как работает регулятор напряжения генератора?

На рынке представлено несколько различных типов регуляторов. Однако все они выполняют одну и ту же функцию. Они преобразуют постоянный ток в фиксированный, который не повредит другие системы автомобиля.

Давайте посмотрим на различные компоненты, составляющие систему, чтобы лучше понять функцию регулирования.

Детали автомобильной системы зарядки

Аккумулятор

Аккумулятор – это резервуар для хранения энергии. Он находится в режиме ожидания для таких функций, как запуск автомобиля и обеспечение питания при низком уровне энергоснабжения.

Однако, если бы вы полагались исключительно на аккумулятор, ваша машина не могла бы работать долго без подзарядки.

Связано: симптомы неисправного автомобильного аккумулятора

Генератор

Вот почему у нас есть генератор.Генератор – это компонент, который производит эту мощность. Пока вы едете, генератор вырабатывает энергию для питания системы, а избыточная энергия используется для подзарядки аккумулятора.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения обеспечивает поддержание постоянного максимального напряжения в цепи. Следовательно, он может подтолкнуть генератор к увеличению производства или побудить его снизить выработку энергии.

Идея состоит в том, чтобы создать постоянный поток тока, который может обеспечить постоянное питание автомобиля.Избыточная мощность не тратится зря, потому что заряжает аккумулятор.

8 основных симптомов неисправности регулятора напряжения

Хорошая новость заключается в том, что отказ регулятора напряжения – одна из тех проблем, которые развиваются со временем. Кроме того, это достаточно легко поставить диагноз. Существуют различные методы устранения неполадок, которые помогут вам диагностировать эту проблему.

Вот восемь общих признаков, на которые следует обратить внимание:

# 1 – Выход высокого напряжения

Типичный автомобильный аккумулятор должен разрядить около 12.6 вольт в разомкнутой цепи (машина не работает). После запуска автомобиля напряжение в большинстве автомобилей должно быть примерно на 2 вольта выше.

Если выходное напряжение составляет 16 В или более, скорее всего, у вас неисправный регулятор напряжения. Слишком высокое напряжение может вызвать повреждение различных электрических компонентов. Чаще всего преждевременно перегорают лампы в фарах или задних фонарях.

# 2 – Случайные провалы питания

Если у вас плохой регулятор, это может привести к неправильной работе многих компонентов, таких как топливный насос, система зажигания или другие детали, требующие минимального напряжения.

Вы можете столкнуться с разбрызгиванием двигателя, резким холостым ходом или просто отсутствием ускорения, когда вам это нужно. Может показаться, что это не так уж важно, но это важно, потому что показывает, что мощность регулируется неправильно.

# 3 – Комбинация приборов не работает

Как и другие электрические компоненты, комбинация приборов требует определенного напряжения для отображения всей необходимой информации во время вождения. Плохой регулятор напряжения может привести к тому, что он просто не будет работать или вести себя хаотично.

Вы вряд ли вообще сможете завести машину, но даже если бы вы могли, было бы неразумно делать это, не зная, с какой скоростью вы едете, сколько топлива у вас осталось и т. Д. критическая информация.

# 4 – Диммирование или мерцание света

Обычно вы замечаете это по фарам, но это может повлиять на внутреннее освещение и даже на стереосистему. Это снова указывает на то, что ток не контролируется должным образом.

Этот симптом существует для проблем, связанных с аккумулятором, но также может означать, что виноват регулятор напряжения.

# 5 – Дальний свет не работает

Одна из систем, на которую может негативно повлиять слишком большое или слишком маленькое напряжение, – это ваши фары. Фары дальнего света особенно нуждаются в достаточной мощности для работы. Лучи, которые не загораются должным образом, указывают на проблему.

# 6 – Коррозия

Распространение коррозии на клеммы и верхнюю часть аккумулятора может быть, помимо прочего, признаком неисправности регулятора напряжения.

# 7 – Батарея разряжена

Это может быть связано с множеством других причин, в том числе из-за того, что вы забыли выключить свет, проблема с генератором или просто старая батарея, которую необходимо заменить.Но это также могло быть из-за плохого управления током из-за плохого регулятора напряжения.

См. Также: Различия между разряженной батареей и неисправным генератором

# 8 – Загорается индикатор «Проверьте двигатель или аккумулятор»

Причин может быть целый, но всегда рекомендуется сканировать на предмет диагностики коды неисправностей (проверьте индикатор двигателя) или запустите быструю проверку напряжения (индикатор батареи горит) с помощью мультиметра, чтобы узнать, является ли это причиной проблемы.

Стоимость замены регулятора напряжения

Новый регулятор напряжения генератора будет стоить вам от 40 до 140 долларов за детали, в значительной степени в зависимости от марки / модели автомобиля и от того, используются ли запчасти OEM или послепродажные.

Стоимость запчастей не так уж и плоха, но, поскольку большинство регуляторов напряжения размещено внутри генератора, придется заплатить от 140 до 240 долларов за рабочую силу. Скорее всего, вы заплатите больше, если пойдете в дилерский центр, и меньше, если регулятор будет установлен снаружи генератора, где до него легче добраться.

В целом общая стоимость замены регулятора напряжения в большинстве случаев будет в пределах от 180 до 380 долларов. Если есть какое-либо электрическое повреждение или перегоревшие провода из-за неисправности регулятора, общая цена будет больше.

Поскольку затраты на рабочую силу составляют большую часть затрат, вы можете подумать о простой замене всего блока генератора переменного тока, если вы приближаетесь к 100 тысячам миль или около того.

Хотя современные генераторы могут служить в течение всего срока службы автомобиля, они часто выходят из строя раньше. Замена генератора избавит вас от необходимости снова платить огромную плату за рабочую силу в ближайшем будущем.

Где находится регулятор напряжения?

Расположение зависит от марки и модели автомобиля. Он будет либо внутри, либо рядом с корпусом генератора.Ford – один из брендов, который устанавливает его рядом с генератором.

Те, которые установлены рядом с генератором, нуждаются в дополнительной опоре в виде ремня безопасности. Преимущество такого внешнего вида в том, что к нему легче получить доступ. Когда регулятор установлен внутри корпуса генератора, вам нужно сначала снять его, чтобы получить к нему доступ.

Стоит ли водить машину с неисправным регулятором?

Езда с неисправным регулятором – это риск. Тебе может повезти.Вы также можете взорвать некоторые дорогие компоненты в своем автомобиле.

Мы не думаем, что рисковать стоит. Вместо этого мы рекомендуем как можно скорее доставить машину к механику.

DENSO РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА MAZDA VOLVO FORD FOCUS 237609 VR-h3005-88 12V

ССЫЛКИ OEM-НОМЕРА:


ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ НОМЕРА:

DOS

-REFERENNER-REFERENNER PCNUMX:

UD107000
IN6601 TRANSPO
VRG47325 WOODAUTO

чисел из ГЕНЕРАТОРЫ этого регулятора FITS:
1042102710 1042103821 1352858 3M5T10300VB
1042103510 1042104022 1353886 3M5T10300VC
1042103511 1042104091 1530298 3M5T10300YB
1042103512 1042104640 1543764 3M5T10300YC
1042103520 1042104700 3M5T10300KA 3M5T10300YD
1042103521 1042105300 3M5T10300KB 4M5T10300KB
1042103522 1042105790 3M5T10300KC 4M5T10300UB
1042103523 1229258 3M5T10300LA
1042103531 1229259 3M5T10300LB
1042103532 1255711 3M5T10300LC
1042103560 1255712 3M5T107300LD
104210M40830512210421042106122104210512210421021221042008
1042103762 1352431 3M5T10300PC


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


Этот регулятор имеет 3-контактный разъем.


ПОДХОДИТ:


FORD C-MAX I 1.6 TDCi 2007-2010
FORD C-MAX I 2.0 TDCi 2007-2010
FORD Fiesta V 1.6 TDCi 2004-
FORD Focus C-MAX 1.6 2003-2007
FORD Focus C-MAX 1.6 TDCi 2003-2007
FORD Focus C-MAX 1.6 Ti 2004-2007
FORD Focus C-MAX 2.0 TDCi 2003-2007
FORD Focus II 1.6 TDCi 2004-
FORD Focus II 1.6 Ti 2004-
FORD Focus II 1.6 Ti 2008-
FORD Focus II 2.0 TDCi 2004-
FORD Kuga 2.0 TDCi 2008-
FORD C-MAX I 1.6 TDCi 2007-2010
FORD C-MAX I 2.0 TDCi 2007-2010
FORD Fiesta V 1.6 TDCi 2004-
FORD Focus C-MAX 1.6 TDCi 2003-2007
FORD Focus C-MAX 2.0 TDCi 2003-2007
FORD Focus II 1.6 TDCi 2004-
FORD Focus II 2.0 TDCi 2004-
FORD Kuga 2.0 TDCi 2008-
FORD Kuga 2.0 TDCi 4×4 2008-
FORD C-MAX I 1.8 2007-2010
FORD C-MAX I 1.8 CVT 2007-2010
FORD C-MAX I 2.0 2007-2010
FORD C-MAX I 2.0 CVT 2007-2010
FORD Focus C-MAX 1.8 2004-2007
FORD Focus C-MAX 2.0 2005-2007
FORD Focus II 1.8 Flexifuel 2006-2008
FORD Focus II 2.0 2005-
FORD Focus II 2.5 ST 2005-
FORD Focus C-MAX 1.8 TDCI 2005-
FORD Focus II 1.8 TDCI 2005-
FORD C- MAX I 1.8 TDCi 2007-2010
FORD Focus C-MAX 1.8 TDCI 2005-2007
FORD Focus II 1.8 TDCI 2005-
FORD C-MAX I 1.8 2007-2010
FORD C-MAX I 1.8 CVT 2007-2010
FORD C -MAX I 2.0 2007-2010
FORD C-MAX I 2.0 CVT 2007-2010
FORD Focus C-MAX 1.8 2003-2007
FORD Focus C-MAX 2.0 2004-2007
FORD Focus II 2.0 2004-
FORD C-MAX I 2.0 2007-2010
FORD C-MAX I 2.0 CVT 2007-2010
FORD Focus II 2.0 2008-
FORD Focus C-MAX 1,6 2003-2007
MAZDA 3 I 1.6 CD 2003-2009
MAZDA 3 I 1.6 CD 2003-2009
VOLVO C70 II 2.0 D 2008-2010
VOLVO S40 II 1.6 2005-
VOLVO S40 II 1.6 D 2005-
VOLVO S40 II 2.0 D 2004-2010
VOLVO V50 1.6 2005-
VOLVO V50 1.6 D 2004-2010
VOLVO V50 2.0 D 2004-2010
VOLVO C30 1.6 D 2006-
VOLVO C70 II 2.0 D 2008-2010
VOLVO S40 II 2.0 D 2004-2010
VOLVO V50 1.6 D 2004-
VOLVO V50 2.0 D 2004-2010
VOLVO S40 II 2.4 2005-2006
VOLVO S40 II 2.5 T5 2005-2006
VOLVO V50 2.4 2005-2006
VOLVO V50 2,5 T5 2005-2006
VOLVO V50 2,5 T5 AWD 2005-2006
VOLVO C30 1,8 2006-
VOLVO S40 II 1,8 2006-
VOLVO V50 1,8 2006-
VOLVO C30 1,8 2006-
VOLVO C30 2,0 2006 –
VOLVO S40 II 1.8 2006-
VOLVO S40 II 2.0 2006-
VOLVO V50 1.8 2006-
VOLVO V50 2.0 2006-
VOLVO C30 1.6 2006-
VOLVO S40 II 1.6 2005-
VOLVO V50 1.6 2005-

Регулятор напряжения Ford Focus III Wagon 1.6 TDCi ECOnetic

Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождите

Имя ** (1

название компании ** (1

Электронная почта

Телефон

Страна-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCongo – KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаE cuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto Ric oQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU .Южные Малые отдаленные острова Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Почтовый индекс

Номер НДС

Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерГород ЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулверхэмптонКлакманнанширКолрейнКон wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *