Регулировка туманок: Регулировка противотуманных фар своими руками

Содержание

Как регулировать противотуманные фары – подробный обзор доступных способов

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разберемся, как правильно отрегулировать противотуманные фары самостоятельно, приведу несколько наглядных видео. Почему ПТФ могут быть малоэффективными в борьбе с туманом. Рассмотрим ошибки при настройке противотуманок.

Многие автолюбители возмущаются, что подобное дополнительное освещение не помогает на туманной дороге, не важно, установлено оно на заводе или в гаражных условиях. На это есть несколько причин, о них мы тоже поговорим в этой статье. Сейчас начнем с самого главного.

Правильная регулировка противотуманных фар

Существует два способа. Они схожи и каждый из них имеет право на жизнь, потому что руководствуются одинаковыми принципами. Каждый их них мы разберем. Первым будет тот, который применяется на нашем СТО, на мой взгляд, более корректный. В конце материала сами решите, какой больше вам подходит.

Способ 1

Что понадобится для него:

  1. Строительный лазерный уровень
  2. Ровная горизонтальная поверхность, вертикальная поверхность (стена)
  3. Мел или маркер
  4. Экран, картонка или лист защитного полотна
  5. Набор инструментов для корректировки угла наклона противотуманной фары

Подготовительные операции

Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. На удалении 5-7 метров от стены (забор, ограда, стенд). Проверяем давление в шинах. Рекомендуется его сделать одинаковым на всех колесах.

При необходимости очищаем плафон противотуманки от грязи, мошек. Нужно добиться идеальной чистоты, чтобы не получить эффект искажения светового пучка. Если ПТФ устанавливали сами, то ослабляем болты крепления вертикальной регулировки. На штатных – снимаем декоративные накладки в бамперах, чтобы добраться до регулировочных элементов или выворачиваем колесо.

В последнем случае это делается, потому что винты находятся за подкрылком на некоторых моделях авто.

Начинаем

Как и при регулировке ближнего света, нам нужно найти центр фары. Обычно это лампочка или центральная часть линзы. Включаем лазерный уровень. Устанавливаем его так, чтобы луч пересекал пополам плафон противотуманки.

Отраженный на вертикальной стене лазер отмечаем мелом. Таким образом перенесли центральную ось ПТФ. Включаем ее и регулируем так, чтобы светотеневая граница была ниже этой отметки. Для точности рекомендуется закрыть противоположную экраном или картонкой.

По требованиям ГОСТа на регулировку противотуманных фар, они должны светить ниже горизонтальной оси их установки. Тем самым добивается максимальная освещенность в плохих погодных условиях и отсутствие засветки встречного потока автомобилей.

Для точности настройки нужно вспомнить про коэффициент преломления света отражателем. За основу берем значения, указанные на головной оптике.

Помните, там указаны проценты? Например 1,3% или 1,2%. Для каждого авто эти значения свои. Они написаны на ней, либо рядом.

Противотуманная фара находится ниже основной оптики. На высоте от дороги приблизительно в половину, а в случае самостоятельной их установки они должны монтироваться под лампами ближнего света. Значит, коэффициент преломления нужно делить на 2. Это необходимо чтобы ПТФ помогали основному свету в туман и непогоду.

Измеряем расстояние от передней части автомобиля, где установлены противотуманка до стены. Умножаем его на этот коэффициент. Получаем высоту, на которую нужно опустить светотеневую границу.

Например. До экрана 5 метров или 500 см. Значение преломления – 1,0%. Делим по-полам, получаем 0,5%. Помножим и получим 2,5 см. На стене делаем отметку на полученный результат ниже горизонтальной оси.

Выставляем край светотеневой границы точно на эту метку. Таким образом, мы получили точную регулировку противотуманной фары. Такой способ настройки дает гарантию максимальной освещенности дорожного покрытия в условиях тумана.

 

Способ 2

Подготовительные операции такие же, как в первом случае. Отличия только в применяемом инструменте. Вместо лазерного уровня берем рулетку.

Переносим на стену расстояние от пола до центра противотуманок. Отмечаем мелом. Включаем и регулируем угол наклона противотуманной фары. Рекомендации берем из первого способа. Добиваемся высоты светотеневой границы ниже сделанной отметки. Желательно учитывать коэффициент преломления.

 

Как должны светить противотуманки

Туман – это микро капельки воды. При попадании на них луча света, он отражается от них и слепить водителя. При этом получается эффект «стены». То есть, при включении «ближнего», в тумане перед автомобилем появляется световая стена, видимость ухудшается. Чем ярче световой поток, тем становится хуже.

Чем ближе к поверхности дороги, тем туман реже. Поэтому задача противотуманок светить как можно ближе к дорожной поверхности и направление светового пучка должно соответствовать определенным требованиям:

  • Луч света должен иметь четкую светотеневую границу. Если она будет размытая, то отраженный свет будет слепить водителя в туман или встречные автомобили
  • Светить противотуманки должны ниже горизонтальной оси их монтажа не дальше 10 метров. Это добивается регулировкой с применением коэффициента преломления
  • Цвет свечения не важен. Допускается белый, желтый. Другие цвета запрещены правилами дорожного движения.

По результатам тестирования лучше всего себя показали покупные линзованные ПТФ и штатные, установленные на заводе. Китайские аналоги не имеют четкую светотеневую границу. Светодиодные – дают лучше результат, но нужно покупать с температурой свечения не выше 5000 К. Выше этого порога цвет противотуманок будет синий, что чревато штрафом.

Вывод

Чтобы получить максимальный эффект от противотуманных фар, их нужно не только правильно смонтировать на автомобиль, об этом поговорим в следующих статьях, но и отрегулировать. В противном случае получается:

  • Слепите встречных водителей или себя, если противотуманки светят вверх
  • Световой поток направлен четко по линии горизонтальной оси их монтажа – свет рассеивается, частично отражаясь от капель тумана и возвращаясь в глаза водителя
  • Сильно опущены вниз – освещают дорогу под бампером.
    От такой регулировки пользы будет ноль, зато никого слепить не будите.

Используйте наши советы, чтобы точно настроить противотуманный свет автомобиля . Думайте о своей безопасности, потому что в туман, видимость ухудшается в разы. Каким бы не был хорошим свет головной оптики, он может не уберечь от ДТП в сложных погодных условиях. Помните это. Не стоит экономить на покупке качественных ПТФ, как правильно их выбрать, показано в видео ниже.

Всем удачи на дорогах!


видео-инструкция как отрегулировать своими руками, фото

Когда встречные водители постоянно мигают вам, сигнализируя, что вы их «слепите», то наверняка все дело в разрегулированных фарах, которые даже в режиме ближнего света создают неудобства участникам движения.

Чтобы вернуть им заводские настройки, необходимо посетить СТО, где с помощью стенда и специального оборудования отрегулируют их световой поток. Но если речь заходит о том, как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110 или любой другой модели АвтоВАЗа, то вопрос приобретает намного больший смысл.

Свет фар не должен слепить встречных водителей

Обратите внимание!
Их предназначение заключается в улучшении видимости в тяжелых дорожных условиях. Т.е. в ситуациях, когда движение с обычным освещением невозможно.

Принцип действия противотуманки

Прежде чем хвататься за инструменты и регулировать своими руками положение ПТФ на автомобиле, каждый автовладелец должен разобраться в особенностях их работы.

А для этого необходимо вспомнить, что туман:

  • Это мельчайшие частицы влаги, которые находятся в воздухе;
  • Исходящее тепло от земли (дорожного покрытия) не дает им опуститься, заставляя буквально висеть, что приводит к образованию молочной пелены;
  • Поток света, отражаясь от них как от зеркала, возвращается обратно и ослепляет водителя.

Узкое пространство для работы

Все водители знают, что включение обычных фар в тумане приводит к ухудшению видимости. Происходит это потому, что капельки влаги как раз и располагаются на уровне головного света современного автомобиля. Ведь их местоположение определялось для лучшего освещения дорожной обстановки – максимально близко к органам зрения водителя.

А у ПТФ другая задача – сделать возможным движение в тумане. Вот почему на авто их устанавливаются как можно ниже к дорожному полотну, чтобы они, что называется, «светили под туман».

Правильно отрегулированная ПТФ светит «под туманом»

Дело в том, что влажный воздух у самой земли более сухой, соответственно, не обладает бликующими свойствами.

Предостережение!
Ни в коем случае нельзя устанавливать противотуманки ниже, чем 25 см от дорожного полотна.

Это запрещено действующим ГОСТ 8769-75.
А вот что не запрещено, так это изготовление наклеек на фары, которые защитят их от камней.
Поскольку цена ПТФ не позволяет пренебрегать их безопасностью.

Техническая особенность светового потока

Второй момент, на котором следует акцентировать ваше внимание, это что:

  1. Луч противотуманных фар по верхней кромке имеет четкую границу:
  2. Это сделано для того, чтобы попадая на капли влаги, он не преломлялся вверх и не слепил водителей.

Особенность работы ПТФ – черкая верхняя граница

Справочно: за счет специальной формы линзы или нанесенных рисок на стекло классической фары, световой поток противотуманок имеет четкий горизонтальный срез.

Освещение обочины

Есть еще одна особенность противотуманных фар, о которой нередко забывают.

Ведь она такой же осветительный прибор, как и головной свет, т.е. должна:

  1. Создавать достаточную для движения видимость дорожной обстановки;
  2. И освещать обочину справа от автомобиля по ходу движения.

И обычные, и противотуманные должны освещать не только дорогу впереди, но и правую обочину

Самостоятельная регулировка

Разобравшись в особенностях и выяснив предназначение противотуманных фар, самое время приступать к их регулировке. (См. также статью Как установить противотуманные фары на ВАЗ 2110: особенности.)

Инструкция будет выглядеть следующим образом:

  1. Выбор места и подготовка разметки;
  2. Непосредственная регулировка.

Подготовка:

  • Устанавливаете автомобиль на ровной поверхности в 3-5 метрах от стены, которая будет служить своеобразным стендом;
  • На стене отмеряете горизонтальную линию, высота которой равна высоте установки ПТФ на автомобиле;

Разметка самодельного экрана для регулировки

  • Выставляете корректор фар в положение «0»;
  • Затем включаете фары и, поочередно закрывая левую и правую, отмечаете центр каждой из них на стене (точки «А» и «В» на фото вверху).

Приступайте к регулировке:

  • С помощью отвертки и регулировочного винта добейтесь, чтобы центры фар расположились на одинаковом расстоянии друг от друга;
  • Затем отрегулируйте их высоту – она должна быть ниже отметки «Н» на 10 см.

Процесс регулировки

На этом процесс регулировки закончен. А зазор в 10 см позволит фарам не слепить водителя даже при полной загрузке автомобиля. (См. также статью Установка фаркопа на ВАЗ 2115: особенности.)

Выводы

Надеемся, что теперь вы знаете о противотуманных фарах и их регулировке практически все. И наверняка воспользуетесь полученными знаниями для помощи знакомым автовладельцам. В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Регулировка противотуманных фар – подробная инструкция | Автолюбитель со стажем

Добрый день, дорогие друзья. Хочу с вами поделиться, как я самостоятельно регулировал противотуманные фары на своем автомобиле. В технические особенности установки ПТФ «влазить» не буду, потому что для каждой машины они свои, я расскажу общий принцип, как правильно настроить свет от противотуманок, чтобы получить максимальную эффективность.

Что имею в виду под словом «технические особенности»? – способы крепления и регулировки фары. Потому что, в некоторых моделях они крепятся в бампере, в некоторых моделях устанавливаются под бампером. Регулировочные элементы, соответственно, в каждом случае свои – их затрагивать не буду.

Просто объясню теорию, как должны светить противотуманные фонари и где их нужно ставить, если это касается самостоятельной установки. Например, на классических ВАЗах специальных мест под ПТФ нет, и владельцы монтируют их, где захотят или где им удобно, но это не верно. Я расскажу, почему это в корне не верно. Существуют определенные требования к способу их монтажа своими руками, их нужно придерживаться. В противном случае эффективность их снижается. Итак, поехали…

Где должны находиться противотуманные фары

ПТФ предназначены, чтобы улучшить видимость дороги в сложных погодных условиях: туман, дождь и все вместе. Известно, что образования тумана происходит из-за конденсации влаги в воздухе, когда земля еще теплая, а температура воздуха ниже её. Образование капель начинается в том месте, где температурная граница будет проходить через точку росы.

Поверхность дороги относительно теплая, чем выше, тем эта температура ниже. На определенной высоте она снижается до точки образования росы. Из воздуха конденсируется пар, образовывается туман. То есть, над самой поверхностью плотность тумана будет самой минимальной, чем выше, тем он будет становиться плотнее.

Исходя из этой теории, следует, что противотуманные фары необходимо устанавливать как можно ближе к поверхности земли (дороги). Чтобы их свет попадал именно в ту зону, где туман менее густой. Поэтому, установка ПТФ на уровне фар или выше их не приведет к желаемому результату.

Вспомните, во время тумана если включить ближний свет, то перед автомобилем возникает белая пелена, тем более, если включить дальний свет. Вы получите непроницаемую «стену». Это происходит из-за того, что капли в воздухе отражают свет ваших фар. Чем ярче свет или насыщеннее туман, тем больше света отражается вам в глаза – видимость падает до 2 метров.

Именно поэтому на современных автомобилях противотуманные фары устанавливаются ниже уровня головного света. Чтобы их свет попадал в ту зону, где конденсация влаги минимальная, и он не отражался от капель. При самостоятельной установке ПТФ нужно руководствоваться этим же требованием.

В противном случае вы не получите прибавку к освещенности дороги в туман. А использовать их в обычных условиях я не вижу смысла. Если ваши фары правильно настроены, то они должны и так хорошо освещать дорогу перед авто, а ставить противотуманки в помощь ближнему свету – экономически не оправданно.

Уяснили – противотуманные фары должны находиться ниже головной оптики, ближе к поверхности дороги.

Но если у вас они уже стоят по всем правилам, а их эффективность минимальная, встречный поток вам «мигает» дальний светом, значит пришло время их правильно настроить, чтобы они светили куда нужно.

Настройка противотуманных фар своими руками

Для этого понадобится:

  • Строительная рулетка
  • Мел или маркер
  • Лист картона или большая тряпка.

Подготовительные операции

  • Выбираем ровную горизонтальную площадку с вертикальной стеной. Желательно чтобы она тоже была ровной. Вместо ее можно использовать ворота гаража или забор дома;
  • Накачиваем колеса, добиваемся одинакового давления везде;
  • Как бы глупо это не звучало, вытираем начисто противотуманные фары.
Рекомендуется ознакомиться: Как самому отрегулировать фары автомобиля

Начинаем

Становимся на площадку перед стеной на расстояние от нее 5 метров. Дальше не имеет смысла, да и такой большой ровной поверхности я никогда не находил на гаражах. Это важно, так как мы все стараемся делать своими руками именно в гаражных условиях.

Находим центр фары. Как и с головной оптикой на противотуманках можно ориентироваться на лампочку, которую видно через стекло. Рулеткой измеряем высоту от земли до центра.

Находим расстояние от центра фары до дороги

Находим расстояние от центра фары до дороги

Переносим это расстояние на вертикальную ровную поверхность. Делаем отметки мелом для левой и правой противотуманной фары. Включаем свет. Смотрим на стену, где заканчивается светотеневая граница ПТФ.

Чтобы правильно отрегулировать противотуманные фары, нужно вспомнить про коэффициент преломления света оптикой. Он указывается радом с фонарями ближнего света, на них или на элементах кузова рядом с фарами.

В случае с противотуманками существует два расхожих мнения. Одно утверждает, что при настройке света ПТФ нужно этот коэффициент умножить на длину от фары до стены. Так же, как и с ближнем светом. Мы получим значение, на которое нужно опустить светотеневую границу от центра фары, для достижения максимального эффекта освещения и не слепить «встречку».

Второй вариант – этот коэффициент нужно делить на два и умножать его на расстояние от фары до стены. Сторонники этой концепции аргументируют это тем, что противотуманки находятся приблизительно в два раза ниже, чем фонари головной оптики. Поэтому нужно использовать коэффициент в два раза меньше, чем для ближнего света. Так как световой пучок будет сильно занижен.

Я пользовался вторым вариантом. Встречные водители на «мигали» мне дальним, значит, их не слепили мои противотуманные фары.

Дальше дело техники. На заводских ПТФ есть специальные регулировочные болты, обычно они спрятаны радом с фарой под пластиковой накладкой в бампере. Этих болтов по одному на каждую противотуманку, так как регулировка осуществляется только по высоте. Но у каждой модели автомобиля есть свои особенности и место расположения регулировочных элементов, поэтому владельцы должны их сами знать и в это углубляться не буду.

Видео, как отрегулировать противотуманные фары подручными средствами:

Какой цвет противотуманных фар лучше установить

С тем, где должны находиться ПТФ и как их регулировать, мы разобрались. Но цвет свечения лампочек тоже играет немаловажную роль в получении эффективного освещения дороги в туман.

Ниже представлена цветовая схема, соответствующая цвету свечения противотуманных. Температура указана в Кельвинах, обычно эти значения пишутся на коробках. Это даст вам представления, каким цветом будет светить ПТФ вашего автомобиля. Кстати сказать, от этого зависит эффективность противотуманки в туман и размер штрафа при встрече с сотрудником ГИБДД.

Рекомендованный цвет ламп в ПТФ

Рекомендованный цвет ламп в ПТФ

Научно доказано, что определенный цветовой спектр, излучаемый фарой, влияет на способность отражаться от мелких капель воды, конденсирующихся во влажном воздухе. Чем ярче, тем больше света будет отражено, тем хуже видимость в туман.

Поэтому, рекомендуется в противотуманных фарах устанавливать лампочки с температурой свечения от 2000 К до 4300 К.

Эти значения оптимальные с точки зрения эффективности ПТФ в плохих погодных условиях. Чем будут выше эти цифры, тем плотнее будет «пелена» перед вашим автомобилем на туманной дороге. Кроме этого, по ПДД запрещена установка ярких ламп в фары, которые, при неправильной регулировке, будут сильно слепить встречный поток. Они будут расценены, как ксеноновые, а это штраф.

Если этот материал был вам полезен, ставьте лайки и делитесь им с друзьями. Всем удачи на дорогах и уважайте других участников движения.

Видео, где тестируются различные противотуманные фары на эффективность, и какие лучше использовать на своем автомобиле:

Регулировка противотуманных фар на ВАЗ-2114: фото и видео

Противотуманные фары – это бесспорно не лишний элемент в системе внешнего освещения автомобиля. И многие владельцы ВАЗ-2114, на которых они не установлены, приходят к выводу о необходимости монтажа такого оборудования. Подобные световые элементы просто спасают в условиях недостаточной видимости и условиях плохой освещённости обочин дорог.

На видео ниже показаны общие аспекты регулировки противотуманных фар:

Пошаговый процесс регулировки противотуманных фар

Можно приступать к их регулировке. Проведение этих работ можно условно поделить на два этапа – это предварительная подготовка и сама настройка работы светового потока. Ниже о них расскажем подробнее.

Подготовительные работы

  1. Убедитесь в том, что вновь установленное оборудование работает исправно, включается независимо от работы ближнего света фар и в тандеме с габаритными огнями.
  2. Если у вас есть сомнения в правильности подключения, то наша схема поможет вам окончательно определиться с этим. Подобная схема достаточно примитивна и в ней сможет разобраться даже тот автолюбитель, который ранее не имел дела с электрическими приборами.

    Так выглядит схема подключения.

  3. Осмотрите надежность крепежа ПТФ, фиксирующие болты должны быть зафиксированы максимально крепко.
  4. Давление в шинах – это также не маловажный аспект при подготовке в регулировке фар. Давление везде должно иметь одинаковые значения, для того, чтобы автомобиль находился, ровно на поверхности.
  5. Перед началом регулировки, необходимо найти ровную площадку, которая граничит с ровной стеной или забором около неё.
  6. После чего отмеряете расстояние от земли до ПТФ и получившееся значение отмечаем на стене, ввиду горизонтальной полосы.
  7. Далее, машина отгоняется на расстояние около 5-ти метров от стены и подготовительные работы на этом можно считать оконченными.

    Всё готово для регулировки.

Как правило, выполнение таких работ занимает не более 15-ти минут, важно правильно соблюдать порядок их выполнения.

Настройка ПТФ

Процесс регулировки также будет не сложным и выглядит следующим образом:

  1. Регулировку ПТФ следует проводить при наличии веса на водительском сиденье, весом не менее 75 кг. Это правила, которые описывают нормы ГОСТ, поэтому во время регулировки, на место водителя необходимо посадить помощника.
  2. Далее, первым делом производим регулировку световых пучков, обратите внимание на то, что они должны быть идентичными с тем, что установлено на автомобиле – 57,7 см. Регулировку каждой фары производим в отдельности индивидуально, закрывая куском картона второй источник света.
  3. Так выглядит примерная схема регулировки ПТФ.

    Наглядная схема регулировки ПТФ на ВАЗ-2114

  4. Когда вы выставили это расстояние, можно начинать регулировать высоту света ПТФ. И снова, эти работы необходимо производить индивидуально с каждой фарой, так как световой пучок должен находиться ровно по отношению к расположению световых элементов. Подобная регулировка проводится через специальный винт, который находится сбоку, внутри корпуса ПТФ.

    Местоположение такого болта обозначено стрелкой.

  5. По окончании проведения подобных работ, вы получите свет противотуманных фар, который соответствует всем нормам и стандартам, обеспечивающий наилучшую видимость в самых плохих условия и при этом, не ослепляя водителей встречных автомобилей.

Ещё одна схема для наглядности

Регулировку противотуманных фар на этом можно считать законченной, как вы могли убедиться сами, ничего сложного в этом нет, важно все работы проводить не спеша, и точно следуя инструкциям.

Подробнее о регулировке

Однако после установки противотуманных фар, процесс не считается законченным прямо до того момента, пока не будет произведена их полная регулировка, потому как именно эти работы способны повысить эффективность и надёжность использования этих приборов. Ниже мы расскажем вам, как правильно отрегулировать противотуманные фары, и на что необходимо обращать повышенное внимание.

Почему ПТФ?

Свет ПТФ и ближнего света

Наверняка каждый водитель, который передвигался на автомобиле в условиях тумана, знает насколько это сложно. Это связано не столько с ограниченной видимостью, сколько с попаданием пучка света на мельчайшие капли влаги, которые отражаясь, создают блики, существенно ухудшая обзор.

А противотуманные фары как раз созданы для того, что бы запускать свет вдоль дорожного полотна, где весь воздух имеет не такую повышенную влажность, а вследствие, и наиболее улучшенное освещение дороги.

Однако стоит знать и обязательно соблюдать несколько правил по эксплуатации подобных световых приборов:

  • Согласно принятым нормам государственного стандарта (ГОСТ — 8769-75 – прим. ), установка противотуманных фар не разрешается на расстоянии ниже, чем 25 сантиметров от дорожного полотна и нижней части бампера автомобиля.
  • Противотуманные фары с ксеноновыми лампами работают намного эффективнее, однако на них и цена больше и сотрудники ГИБДД «реагируют» на подобные автомобили намного чаще.
  • При выборе фары обращайте внимание на светорассеиватель, который при работе должен иметь чёткую границу светового потока. При работе подобные фары способны выдать свет на куда более широкие границы.
  • Когда вы установите фары на место фиксации, позаботьтесь о том, чтобы их стёкла были защищены специальной, прозрачной антигравийной плёнкой. Так, они будут меньше подвержены воздействию мелких камней от вблизи идущих автомобилей, тем самым снизят факты деформации и появления трещин на стёклах.
  • Обращайте внимание на границу светового потока, которую выдаёт лампа, так можно гарантировать то, что луч света не будет «сломан» и исключит факты ослепления встречных водителей.

Обращая внимание на подобные товары в магазинах, ваш выбор должен выпасть только на изделия из качественного пластика, с отражателем на котором отсутствуют повреждения, а соединения водонепроницаемы. Именно в таком случае, противотуманная фара прослужит долго и эффективно.

Регулировка противотуманных фар ВАЗ 2110 – работа, которая по силам каждому

Многие автовладельцы, у которых на машине не установлены ПТФ, со временем приходят к выводу, что данная конструкция просто необходима, особенно если часто приходится передвигаться в условиях недостаточной видимости. Но установкой не ограничивается требуемый перечень работ, для наилучшей эффективности нужна правильная настройка системы, это повысит ее эффективность и гарантирует, что свет противотуманок не будет слепить встречных водителей. Противотуманные фары незаменимы при движении в сложных погодных условиях

Назначение рассматриваемых конструкций и рекомендации по их установке

Любой водитель знает, насколько сложно передвигаться в тумане, и дело не только в ограниченной видимости, но и в том, что свет, попадая на мельчайшие капельки, преломляется и начинает создавать блики, отчего движение еще больше осложняется. ПТФ предназначены для того, чтобы светить вдоль поверхности земли, где воздух более сухой, соответственно такой вариант обеспечивает гораздо более качественное освещение дорожного полотна.

Но стоит помнить о нескольких важных правилах, которые необходимо соблюдать:

  • Граница света должна быть четкой, это гарантирует, что луч не будет преломляться и слепить водителя.
  • Очень важно высокое качество изделий, например, ксеноновые варианты работают намного эффективнее, но и цена заметно выше, но на безопасности экономить не стоит.
  • Согласно норм ГОСТ 8769-75 не допускается расположение противотуманных фар на расстоянии ниже, чем 25 см от земли.
  • Следует выбирать конструкции, у которых рассеиватель сделан таким образом, чтобы верхняя граница светового потока имела четкую границу, они намного эффективнее в работе.
  • Низкое расположение обуславливает повышенную опасность повреждения конструкции мелкими камешками, предотвратить это можно, заказав изготовление наклеек на фары – они не ухудшают качество света, зато в разы снижают вероятность деформации стекол.

Совет! Выбирая конкретный вариант в автомагазине, обратите внимание на внешний вид изделий: прочный корпус, рассеиватель без царапин, отражатель должен быть в идеальном состоянии.

Хорошее качество света могут обеспечить только добротные фары

 

Процесс регулировки

Эти работы можно разделить на два этапа – подготовка всего необходимо и непосредственно настройка светового потока. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Подготовительные работы

На этой стадии надо проделать следующие действия:

  • В первую очередь убедитесь, что ваше оборудование работает верно и включается отдельно, а не совместно с ближним светом фар. Если у вас все сделано кустарным способом, переделайте конструкцию так как положено, схема, расположенная ниже, подскажет правильный порядок подключения.
Схема довольно проста, и в ней разберется даже неопытный автовладелец
  • Далее необходимо проверить надежность крепления ваших ПТФ, если они болтаются, то настройка будет бесполезна. Еще один важный нюанс – давление в шинах, оно должно быть одинаковым, чтобы автомобиль стоял без наклона.
  • Для настройки следует найти ровную площадку со стеной или ровным сплошным забором перед ней. После этого отмеряется расстояние от земли до оси положения противотуманных фар, и на стене отчерчивается горизонтальная линия на этой высоте.
  • Затем выставляется автомобиль на расстоянии 5 метров от поверхности, на этом подготовку можно считать завершенной, как видите, тут нет ничего сложного, вы своими руками проделаете все действия буквально за 10 минут.

Настройка

Теперь непосредственно рассмотрим, как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110, инструкция по проведению работ выглядит следующим образом:

Важно! Согласно нормам ГОСТ, регулировка должна производиться с дополнительным весом в 75 кг на водительском сиденье.

  • В первую очередь регулируется расстояние между световыми пучками, оно должно быть таким же, как и на самой машине (577 мм от центральной вертикальной оси). Каждая фара регулируется отдельно, при этом вторую следует закрывать куском картона или другого непрозрачного материала.
Примерная схема регулировки, где N – ось расположения ПТФ
  • Когда расстояние выставлено, можно приступать к регулировке высоты. Опять же, лучше настраивать каждую фару отдельно, центр светового потока должен быть на оси расположения световых элементов, настройка производится с помощью специального винта, расположенного сбоку, для этого в обрамлении присутствует отверстие для отвертки.

После окончания работ вы получаете свет, соответствующий нормам, который будет обеспечивать отличную видимость даже в самых сложных условиях. На фото показан пример ПТФ с ксеноновым светом, яркость этого варианта намного выше, чем стандартных модификаций с лампами накаливания. Не забывайте про коррекцию, если, к примеру у вас установлен фаркоп и вы буксируете прицеп. Ксенон светит очень ярко, и без настройки он может слепить встречный транспорт

Вывод

Видео в этой статье покажет весь описанный процесс наглядно и поможет вам понять некоторые важные особенности работ еще лучше. Важно делать все аккуратно и соблюдать рекомендации.

Как самому регулировать фары и противотуманки

Яркий и правильно выставленный свет – такой же атрибут безопасности, как и рабочие колодки или исправная рулевая рейка. Рассказываем, каким образом отрегулировать фары самостоятельно и что для этого потребуется.

Причин у фар светить не под нужным углом несколько: замена лампочки, поврежденный капот после ДТП, замена всей фары, ремонт подвески (после которого фары могли изменить свое положение). Вспомните, как в темное время суток на дороге некоторые встречные автомобили ослепляют вас ярким светом фар. Если это не дешевый китайский «ксенон» и не забытый включенный дальний, то дело как раз в неотрегулированном ближнем свете. Тогда вместо того, чтобы светить на дорогу, лампочки в фарах светят во встречный транспорт… Чтобы не стать таким же водителем-чудаком через другую букву, ослепляющим других, регулируем фары.

Подготовка к работе

Когда для регулировки фар приезжают на СТО, там перед самой процедурой мастера проверяют давление в шинах и выравнивают его. Водителя просят остаться в автомобиле; в идеале надо бы, чтоб и топливный бак был заполнен – таким образом становится понятна стандартная нагрузка автомобиля. Советуем воспользоваться правилами СТО и при самостоятельной регулировке сделать то же самое.

Для любой проверки вам потребуется ровная площадка без кочек под колесами, без уклонов и ям.Для самостоятельных проверок, помимо ровной площадки, нужна еще и стена, чтобы на ней проверить отражение света фар. Перед проверкой обнулите корректор фар, расположенный где-то около руля в салоне автомобиля.

Как сделать регулировку фар

Для начала выберете стену, к которой сможете подъехать на расстояние около пяти метров. Проверьте, чтобы автомобиль стоял ровно. Включите фары и проверьте по отражению на стене, ровно ли они светят.

Удобнее всего регулировать фары в сумерки, так как свет на стене будет более контрастным, чем днем. Если разницы в свете вы не обнаружили – поздравляем, вам регулировать фары не нужно. Если же один пучок света находится ниже другого, придется настроить свет.

Чтобы проверить, по какой фаре определять «правильную» регулировку, попросите у той же стены встать человека. При среднем росте вашего помощника фары будут светить на уровне его колен. Это правильная граница регулировки.

Какие способы регулировки существуют

Самый простой, но не очень точный способ – подъехать к стене и «на глаз» настроить пучки света. Еще один простой, но чуть более точный способ – найти на стене трафарет для регулировки фар. Такие часто висят на стенах СТО. Вместо коленей помощника и воображаемого уровня регулировки на трафарете будут отмечены  места, куда должен попадать свет фар.

Точнее с задачей справится лазерный уровень, продающийся в строительных магазинах. Схема проверки та же: выбираете ровную площадку, подъезжаете к стене дома на 5 метров, включаете фары. Затем поставьте строительный инструмент так, чтобы лазерный луч проходил ровно посередине фар и отражался на стене. Если граница света и тени расположилась выше лазерной линии, то ваши фары слепят встречных водителей. Если граница намного ниже лазера, то фары горят только под колесами, не освещая дорогу.

Самый точный способ регулировки знают мастера на станциях технического обслуживания – в их распоряжении специальные приборы.

Регулировка фар дальнего и ближнего света

На отрегулированные фары в правилах существует ГОСТ. То есть если фары отрегулированы неверно, сотрудник ГИБДД вообще-то вправе запретить вам дальнейшее использование автомобиля до исправления неисправностей. Так что это может стать серьезной проблемой.

Габаритные огни редко дают яркий свет, который будет четко отражаться от стены даже в темное время суток, поэтому регулировку фар производят по ближнему свету. Для того, чтобы проверить дальний, отдельно регулировать фары не придется – блоки света совмещены.

Если уровень фар при проверке вас не устроил, откройте капот и найдите регулировочные винты. Как правило, они расположены на задней части фары. Если при беглом взгляде винты вы не нашли, обратитесь к инструкции и строению модели своего авто.

Регулировка ПТФ

Противотуманные фары на глаз уже не отрегулировать – их свет слишком мягкий и рассеивающийся. Лучше всего «противотуманки» проверять в сервисе. А для самостоятельной работы потребуется все та же ровная площадка и стена. А также рулетка, скотч или мел.

Замерьте расстояние между противотуманной фарой и землей. На стене отметьте горизонтальной линией то же расстояние. Верхняя граница света не должна выходить за пределы этой линии. Поставьте точки на стене в тех местах, где находятся пучки света ПТФ. Расстояние между точками будет равно примерно 12 см. Разделите стену вертикальной полосой на две равные части. Начертите на каждой половинке вертикальную линию от противотуманной фары до земли и от точки с пучком света до уровня автомобиля. Пересечение этих линий станет центром ПТФ. При регулировке «противотуманок», не забудьте, что настраивают ПТФ только по высоте, они не должны «болтаться» из стороны в сторону.

И помните, что правильно отрегулированные фары не только берегут вашу карму от проклятий встречных автомобилей! Они отвечают за вашу же безопасность на дороге, освещая обочину, знаки, разметку и дорожное полотно.

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Схема регулировки фар

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от вышеописанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалась на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20…30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

F.O.G. Программа контроля – Джексон, MS

Город Джексон, штат Миссисипи, сотрудничает с местными предприятиями общественного питания (FSE), чтобы помочь информировать владельцев бизнеса о важности не допускать попадания жиров, масел и жиров – или тумана – в городскую канализационную систему. Компоненты FOG застывают по мере того, как материал перемещается по канализационным коллекторам, и могут вызвать засорение трубопроводов или переполнение канализационных сетей (SSO). Работы по техническому обслуживанию канализации для устранения проблем с дымовыми газами требуют значительных ресурсов.

Стремясь помочь в борьбе с этой проблемой, городские власти запустили новую Программу контроля жиров, масел и жиров (Программа FOG).Эта разъяснительная работа является частью усилий городских властей по выполнению требований Указа о согласии с Агентством по охране окружающей среды США (EPA) по сокращению объема и частоты переливов канализационных сетей.

Без надлежащей практики управления туман будет накапливаться в канализации. Рестораны и другие заведения общественного питания могут быть оштрафованы, а водоснабжение и канализация могут быть прерваны из-за этих засоров и резервных копий. Кодекс постановлений города Джексон теперь включает положения о контроле за FOG, и в некоторых случаях предприятия общественного питания могут нести финансовую ответственность за ущерб, возникший в результате блокировок и резервных копий.

Программа Jackson FOG предназначена для обучения FSE и общественности важности контроля FOG, предоставления информации о передовых методах управления (BMP) для предотвращения попадания FOG в канализационную систему и помощи в обеспечении соблюдения надлежащих методов управления FOG.

Устройства для контроля жира – жироуловители или жироуловители – необходимы для сбора всего жира, образующегося на предприятии на территории. Жир попадает в жироуловители предприятий общественного питания из посудомоечных машин, в раковины, в канализацию в полу и в мусорные корзины.Жироуловители и жироуловители используются для сбора жира и защиты канализационных линий. Закупорка канализационных линий происходит, когда эти устройства контроля жира не обслуживаются должным образом. Правильное обслуживание требует, чтобы все содержимое жироуловителя удалялось еженедельно или ежемесячно по мере необходимости и утилизировалось лицензированным перевозчиком отходов.

Контроль FOG

Естественный биологический процесс компании In-Pipe Technology® деградирует FOG в системе сбора. В результате значительное сокращение накопления ВОГ и более высокая биодоступность углеродистый материал…

«Технология In-Pipe сделала больше, чем просто устранила нашу проблему со смазкой – она ​​также устранила и нашу проблему с жалобами. Ливневые и канализационные переполнения для нас не проблема, как это было раньше».

– Энтони Харклесс, инженер по очистке сточных вод
Город Джексон, штат Миссисипи

Щелкните здесь, чтобы загрузить:
• Информационный документ: Введение в микробиологические процессы в трубах Метаболические пути
• Информационный документ: Жиры, масла и жиры (FOG) Микробиология Метаболические пути потенциального удаления тумана
• Практический пример: установка очистки сточных вод саванны выбирает внутрипроводную технологию
ВРЕДНЫЕ И ЦЕННЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Стойкие жиры, масла и смазки (FOG) печально известны вызывая серьезные проблемы в трубопроводах, насосных станциях и очистные сооружения, в том числе:
  • Резервное копирование и переполнение канализации
  • Резкое увеличение затрат на электроэнергию и техническое обслуживание от последствий засорения, очистки и удаления
  • Отрицательное влияние на эффективность работы очистных сооружений
  • Запахи и коррозия инфраструктуры
  • Уменьшение полезного и продуктивного срока службы инфраструктуры

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Естественный биологический процесс компании In-Pipe Technology® деградирует FOG в системе сбора. В результате значительное сокращение накопления ВОГ и более высокая биодоступность углеродистый материал.

В отличие от In-Pipe Technology, другие продукты на рынке просто переместите FOG вниз по потоку, чтобы вызвать те же проблемы в другом месте вашей системы сбора или во время вашего лечения завод. Однако с помощью нашего процесса FOG биологически преобразуется. и исключены из сточных вод около источника.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
Запатентованный процесс In-Pipe Technology преобразует нерастворимые ТУМ превращается в растворимый органический материал, который легко метаболизируется аэробными микроорганизмами, уже присутствующими в сточных водах.Для особо тяжелых отложений смазки и нагрузок, Технология In-Pipe вводит дополнительные аэробные организмы чтобы помочь в полном метаболизме тумана.

Факультативные бактерии In-Pipe Technology производят ферменты которые полностью расщепляют FOG на глицерины и жирные кислоты, без отрицательного воздействия на завод или ниже по течению на стенах канализационных труб или на подъемных станциях.

Хотя технология In-Pipe – мощный инструмент для резки FOG, он не производит ничего, кроме безвредного CO 2 , N 2 , H 2 O и типичные продукты брожения.

В конечном итоге технология In-Pipe существенно ограничивает ущерб. жиров, масел и жиров – быстро и экономично – без добавление любых искусственных химикатов, поверхностно-активных веществ или ферментов.

ОТВЕТ НА ТРУБНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Только с технологией In-Pipe вы можете контролировать туман, пока вы также устраняют запахи, ограничивают затраты, увеличивают производительность установки, ограничить коррозию и уменьшить образование шлама, ни в коем случае Дополнительная стоимость.

Щелкните здесь, чтобы загрузить:
• Информационный документ: Технология внутрипроводной микробиологии Метаболические пути Введение
• Информационный документ: Жиры, масла и жиры (FOG) Микробиология Метаболические пути возможности удаления тумана
• Пример: очистка сточных вод саванны Завод выбирает технологию In-Pipe

Программа контроля FOG – Санитарный округ Южного Сан-Луис-Обиспо

Приказ Государственного управления водного хозяйства по сбросу сточных вод (WDR) №2006-0003-DWQ и WQ 2008-0002-EXEC требуют, чтобы санитарный округ (округ) округа Южный Сан-Луис-Обиспо и его агентства-члены подготовили и внедрили программу жиров, масел и смазок (FOG) для сокращения количества FOG сбрасывается в канализационную систему, поскольку проблема FOG была выявлена ​​в канализационной системе округа и агентств-членов.

Округ принял Постановление о жирах, маслах и жирах в соответствии с Приказами WDR № 2006-0003-DWQ и WQ 2008-0002-EXEC.Постановление о FOG устанавливает законные полномочия округа по проверке, разрешению и контролю предприятий общественного питания (FSE) и требует, чтобы эти объекты устанавливали и обслуживали устройства контроля жира (GCD), такие как жироуловители и перехватчики.

Основными целями Постановления о FOG являются:

  • Предотвратить переполнение и засорение канализационной канализации из-за тумана;
  • Предотвратить попадание тумана в канализационную систему района; и
  • Защитить районную систему канализации, персонал округа и население от переполнения и засорения канализационных сетей из-за тумана.

Для проверки соответствия FSE проверяются и допускаются. Округ проверяет предприятия FSE до выдачи разрешения и раз в полгода после выдачи разрешения, чтобы убедиться, что эти объекты соответствуют требованиям.

Инспекции FOG

Во время проверки FOG инспекторы проверят следующее:

  • Разрешение на FOG размещено в открытом доступе.
  • Записи о техническом обслуживании доступны и остаются на месте в течение трех лет.
  • Накопление твердых частиц и смазки не превышает 25% от общей расчетной гидравлической глубины устройства контроля смазки.
  • Бочки со консистентной смазкой хранятся на твердой поверхности, имеют маркировку, плотно закрывающуюся крышку.
  • Моющее средство, химические вещества, ферменты и бактерии не используются для очистки устройства контроля жира.
  • На линиях ниже по потоку нет застывающей смазки и твердых частиц.
  • Сточные воды очищены от жира или твердых частиц. Для перехватчиков контейнер для проб, который обычно имеет квадратный люк, не должен содержать смазки или твердых частиц.

Сборы за несоблюдение правил FOG

Постановление о FOG Раздел 6.5 позволяет Округу и УО устанавливать размер платы за несоблюдение требований:

… Компенсировать Округу и его ОУ расходы на дополнительные инспекции и последующее наблюдение, отбор проб, мониторинг, лабораторный анализ, обработку, утилизацию и административную обработку, понесенные в результате продолжающегося несоблюдения, и [Плата за несоблюдение] должна быть в размере в дополнение к наложенным штрафам, а не вместо них. Сборы за несоблюдение требований устанавливаются в размере, утвержденном постановлением округа или его УО.

На заседании Совета директоров 21 декабря 2011 г. Правление приняло Резолюцию 2011-295, в соответствии с которой в соответствии со статьей 6 Постановления о FOG была установлена ​​плата за уведомление о нарушении в размере 125 долларов США.

Если FSE получает нарушение во время своей полугодовой проверки FOG, FSE получит письменное Уведомление о несоответствии и будет повторно проверено в течение тридцати (30) дней. За Уведомление о несоответствии плата не взимается.Если FSE пройдет повторную проверку FOG по истечении тридцати (30) дней, с него не будет взиматься плата за нарушение. Если FSE не пройдет повторную проверку FOG, с нее будет взиматься плата за уведомление о нарушении в размере 125 долларов США, она получит письменное уведомление о нарушении и будет повторно проверена в течение четырнадцати (14) дней.

Постановление о FOG также предоставляет округу юридические полномочия приостанавливать действие и / или отзывать разрешения на использование FOG для хронических нарушителей и лиц, выписывающих больничные, которые представляют неминуемую или существенную угрозу для здоровья или благополучия населения. Несоблюдение приостановления действия разрешения или его аннулирования может привести к немедленному отключению от FSE канализационного соединения.

Текущее соответствие

126 FSE участвуют в программе борьбы с FOG округа. Только один (1) из 126 FSE не соответствует требованиям и не имеет установленного устройства контроля смазки, а в семи (7) из 126 FSE с устройством контроля смазки было выявлено нарушение во время их последней проверки. На рисунке ниже показана эта статистика соответствия.

Контроль тумана – Atomizing Systems Inc

Компоненты управления

Atomizing Systems имеют решающее значение для успешной работы системы тумана. Со стандартными функциями, от частотно-регулируемых приводов до пропорционального управления скоростью на основе обратной связи датчиков давления, температуры и влажности; и с дополнительным контролем времени и зоны. Мы готовы обеспечить необходимый уровень контроля для вашего проекта тумана. Все одобрено UL.

Стандартное оборудование для контроля тумана:
  • Корпус: вмещает все электрические устройства управления. Стандартная конструкция водонепроницаема, как нержавеющая сталь NEMA-4x (по запросу доступны алюминий, нержавеющая сталь или стекловолокно). Мы никогда не используем окрашенные корпуса или оцинкованные металлы.
  • VFD: частотно-регулируемый привод, программируемый привод двигателя переменного тока, обеспечивает плавный пуск двигателя и оптимальную (минимальную) рабочую скорость с помощью встроенного регулятора скорости или кнопок вверх / вниз для управления выходом тумана. Оптимизирует энергоэффективность, слышит шум двигателя и снижает потребность в техническом обслуживании. Также обеспечивает защиту двигателя от перегрузки, низкого напряжения и короткого замыкания, снижает вибрацию и нагрев.
  • ПЛК на 18 реле ввода / вывода с 4-строчным дисплеем, цифровыми часами реального времени и 100-часовым резервным аккумулятором. Оснащенный нашей эксклюзивной программой управления, он обеспечивает оптимальное управление последовательностью на насосной станции, чтобы избежать работы насоса всухую, отображать счетчик часов работы системы и сообщение о замене масла.
  • Пользовательский интерфейс дистанционного управления: подключается к главной панели управления пользователя для удаленного запуска и мониторинга.
  • 3-селекторный переключатель HAND / OFF / AUTO.
  • 4 световых индикатора показаны системы «Power On», «Ready», «Pump Run» и «Fault» .

Защитные функции автоматически отключают насосную станцию ​​всякий раз, когда:

  • Нет подачи воды или давление воды на входе слишком низкое (ниже 12,5 фунтов на кв. Дюйм)
  • Неисправность FD (из-за перегрузки или короткого замыкания и т. Д.)

Стандартная панель управления внутри

Стандартная панель управления снаружи
Дополнительное оборудование для контроля тумана:
  • Таймер рециркуляции: предназначен для непрерывного управления включением / выключением насосной станции в желаемых временных диапазонах.
  • Выключатель заблокирован при открытой двери.
  • E-Stop.
  • Контроль влажности ± 1% относительной влажности: гигростат с выносным датчиком влажности и цифровым дисплеем обеспечивает реле включения / выключения для управления насосной станцией на основе предварительно заданного значения. Регулируемый диапазон от 0 до 100% относительной влажности.
  • Контроль температуры ± 1 ° F / C °: регулятор температуры с удаленным термодатчиком обеспечивает реле включения / выключения для управления насосной станцией на основе предварительно заданного значения.

Программа контроля жиров, масел и смазок (FOG)

Программа контроля жиров, масел и жиров (FOG) | Нэшнл-Сити, Калифорния

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Показать спрятать

Город Нэшнл Сити здесь, чтобы служить вам. Хотя наши двери сейчас открыты, встречи по-прежнему приветствуются, и многие услуги доступны онлайн. Позвоните по телефону (619) 336-4241, чтобы записаться на прием. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу о COVID-19.

Правительство »Инжиниринг / Общественные работы» Инженерное подразделение

Жиры, масла и смазки (FOG)

Переливы бытовой канализации часто возникают из-за неправильной утилизации кулинарного жира и жира в канализационную систему.Когда жиры, масла и смазки (FOG) смываются в систему, они накапливаются внутри труб, вызывая закупорку и потенциально перелив. Городские власти города Нэшнл-Сити работают с предприятиями и жилыми домами, чтобы уменьшить количество тумана, попадающего в канализационную систему.

Регулярное техническое обслуживание боковых сторон канализации помогает предотвратить накопление тумана и поддерживать работу канализационных стоков в предприятиях общественного питания и жилых домах. Прочтите Раздаточный материал по боковым стенкам канализации для получения дополнительной информации о том, что такое отводы канализации и как их поддерживать.

Для ресторанов и других предприятий по производству жира:

Дополнительные ресурсы:

Для резиденций:

Бытовые отходы от пищевых отходов, молочных продуктов, растительного масла и выпечки часто попадают в санитарную систему через кухонную раковину. Для предотвращения засоров и перелива канализации:

  • Дайте лишней смазке затвердеть, а затем выбросьте ее в мусор, а не в канализацию. Вывоз мусора не препятствует попаданию тумана в канализационную систему.

  • Очистите и протрите все кастрюли, сковороды и посуду в мусор, прежде чем мыть их в раковине или мыть в посудомоечной машине.

Теперь вы можете сдать использованное кулинарное масло в пункт выкупа EDCO или на предприятие по сбору опасных отходов в Саут-Бэй для утилизации: часы работы предприятия см. На веб-сайте.

Пункты выкупа EDCO

www.edcodisposal.com

South Bay Household Hazardous

Комплекс для сбора отходов

8184 Коммерческая ул.

La Mesa, CA

1800 Максвелл Роуд

Чула Виста, Калифорния

6700 Федеральный бул.

Lemon Grove, CA


Чтобы сообщить о разливе или переполнении канализационных сетей, позвоните на горячую линию по ливневым водам города Нэшнл-Сити по телефону (619) 336-4389.

жиров, масел и смазок | Округ Джеймс-Сити, VA

О программе
JCSA организовал общественную просветительскую кампанию по устранению ненадлежащей утилизации жиров, масел и смазок (FOG). Мы разработали программу по обеспечению чистой окружающей среды за счет сокращения количества переливов канализационных стоков, вызванных ТУМом.

Отрицательное влияние ВОГ
Переполнение канализации и резервное копирование могут нанести вред здоровью, нанести вред домам и окружающей среде.Девиз кампании: «Не переливайте канализацию!» предназначен для дружеского напоминания нашим клиентам о том, что попадание жиров, масел или смазки в раковину может создать ситуацию, которая является вредной для здоровья и дорогостоящей не только для JCSA, но и для вас лично.

Если положить эти жирные материалы в раковину, это может привести к засорению линии канализации. Заборы могут привести к тому, что сточные воды будут попадать в ваш дом или бизнес, выливаться на улицы и даже попадать в ливневые стоки и на пляжи Чесапикского залива.Уборка может быть дорогостоящей для частных домовладельцев и особенно дорогостоящей для коммерческих предприятий, таких как рестораны. Они также могут быть оштрафованы и закрыты, если ситуация достаточно серьезна. В то время как JCSA обслуживает канализационную систему в масштабах общины, за линию канализации в вашем собственном доме и на вашем участке с выходом в канализацию несет ответственность владелец собственности. Если вы обнаружите, что канализационные линии вашего дома забиты туманом, может потребоваться либо самостоятельное обслуживание, либо помощь водопроводчика для устранения засора.

Текущая практика
Передовая практика управления – это серия действий, которые эффективно сокращают количество отходов, образующихся в бизнесе. В случае предприятий общественного питания и контроля FOG практика включает:

  • Использование меньшего количества масла и жидкого масла вместо твердой смазки или жира
  • Сухое протирание всей посуды, кастрюль и сковородок перед тем, как положить их в посудомоечную машину
  • Сбор и утилизация отработанного масла через лицензированную консистентную смазку вместо сливания в канализацию
  • По возможности использование одноразовых бумажных изделий вместо посуды
  • Улавливание масла, скопившегося в вытяжных и вентиляционных колпаках
  • Регулярная очистка жироуловителей
  • Содержание и надлежащая эксплуатация жироуловителей и перехватчиков

Службы контроля жиров, масел и смазок (FOG)

Написано .

EEC Environmental (EEC) признан на национальном уровне ведущим экспертом в области контроля жиров, масел и жиров (FOG) и разработал, внедрил и оценил более 25 программ контроля FOG. EEC завершила исследования характеристик FOG для 20 городов и районов сточных вод и провела крупнейшее исследование по борьбе с FOG в стране от имени Sanitation District округа Ориндж и его 26 агентств-членов.EEC принимала участие во всех аспектах программ контроля FOG, включая разработку юридических полномочий, рассмотрение плана, анализ отклонений, инспекцию объектов, обеспечение соблюдения, выдачу разрешений и информационно-просветительскую работу / обучение.

Услуги ЕЭС включают в себя следующие элементы:
  • Постановление о ВОГ и правовые органы
  • Ликвидация разливов частных канализационных сетей
  • Характеристика тумана
  • Идентификация, приоритезация и исправление точки доступа
  • Проверки и контроль предприятий общественного питания
  • Отказ от требований по перехватчику смазки / оценка отклонений
  • Программа бокового осмотра / ремонта частной канализации
  • Обучение инспекторов FOG
  • Управление активами

С тех пор, как ЕЭК воспользовалась консультационными услугами по FOG, клиенты государственных коллекторских агентств регулярно добивались значительного сокращения переполнения канализационных стоков (SSO), связанных с FOG, в пределах своей юрисдикции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.