Регулировка клапанов форд фокус 3: Ecoboost регулировка клапанов Ford Focus III 1,0 100 л.с.

Содержание

Регулировка клапанов двигателя Форд в Екатеринбурге — цены на работу в Автосервисе 007

Если Вам нужна Регулировка клапанов двигателя Форд обращайтесь в Автосервис 007 в Екатеринбурге, выполним работы по приемлемым ценам.

Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам.

Для многих владельцев автомобилей Форд наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность.

Стоимость

Проводимые работыСтоимость, руб (отеч.)Стоимость, руб (ином.)
Диагностика двигателя500500
Ремонт ГБЦот 4000от 4000
Замена поршневых колецот 11000от 11000
Замена прокладки ГБЦот 6000от 6000
Расточка цилиндровот 3000от 3000
Притирка клапановот 4000от 4000
Замена масла в двигателе350 р.500 р.
Промывка двигателя и замена масла450р.500–2000 р.
Замена воздушного фильтра100–200 р.от 100 р.
Замена топливного фильтра400 р.400-1500 р.
Замена салонного фильтра100–300 р.300-1000 р.
Капитальный ремонтот 15 000 р.от 17000 р.
Снятие и установка двигателяот5000 р.от 6000 р.
Шлифовка ГБЦ15001500-2500
Замена поршневых колец5000–10 000 р.5000–35 000 р.
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ)2000 – 6000 р.2000–20 000 р.
Замена клапанной прокладки500 – 1200 р. 500–5000 р.
Замена цепиот 2500 р.2500–25 000 р.
Замена натяжителя цепи200–1500 р.1500–25 000 р.
Регулировка цепи (натяжка)100–1500 р.500–5000 р.
Замена переднего сальника (коленвала)1500–2500 р.2500–25 000 р.
Замена заднего сальника (коленвала)2200-5200 р.2500–12 000 р.
Замена сальника распредвала500–1500 р.500–5000 р.
Замена распредвала1200–2500 р.2500–30 000 р.
Замена прокладки поддона1000–1200 р.1000–5000 р.
Замена масляного насоса1500–2500 р.1500–10 000 р.
Замена ремня генератора
от 300 р.
500–2500 р.
Замена помпы700-1200 р.1000–15 000 р.
Замена прокладки головки блокаОт 1500 р.От 5000 р.
Замена ремня ГРМ1200 –3500 р.1500–15 000 р.
Замена коллекторных прокладок500–2500 р.1500–7000 р.
Замена опоры двигателя400 р.500–1500 р.
Замена опору двигателя КПП400 р.500–1500 р.
Замер компрессии600р.от 600 р.
Замена головки блока цилиндровот 3000 р.3000–10 000 р.
Замена гидрокомпенсаторовот 3000 р.3000–9000 р.
Замена ремня гидроусилителя400 р.400–2600 р.

Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007

*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!

*Запишись Онлайн – Получи Скидку 15% на все работы!

2.1.2. Ford Focus II. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов — «ВАЖНО ВСЕМ»

Операция по проверке тепловых зазоров в приводе клапанов не входит в регламент по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому проверяем и при необходимости регулируем зазоры в случае снижения компрессии в цилиндрах двигателя или появлении характерного «клапанного» стука в зоне крышки головки блока цилиндров, а также при большом (более 100 тыс. км) пробеге автомобиля.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека и подкрылок правого переднего колеса (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Операции по измерению и регулировке зазоров проводим на холодном двигателе. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания и отводим провода в сторону (см. «1.3.6. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательного оборудования и кондиционера. Замена свечей»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания») и вынимаем из держателя на крышке головки блока цилиндров жгут проводов датчиков концентрации кислорода.

Поддев шлицевой отверткой резиновый наконечник трубки вентиляции картера…

…снимаем наконечник со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Головкой «на 8» отворачиваем 12 болтов крепления крышки головки блока цилиндров…

…и пять верхних болтов (к которым имеется доступ сверху) крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

Отводим верхнюю переднюю крышку привода ГРМ к правому борту автомобиля и снимаем крышку головки блока цилиндров.

Головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…

…до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).
В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками…

…выпускных…

…и впускных клапанов 1-го цилиндра.
Зазор равен толщине щупа, который входит между кулачком и толкателем с легким защемлением.
Аналогично проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 1-го цилиндра.

Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов. Последовательно проворачивая коленчатый вал на пол-оборота (180°), проверяем зазоры в приводе клапанов других цилиндров в соответствии с порядком их работы 1–3–4–2.
В том случае, если зазор в приводе клапана отличается от требуемых значений (0,17–0,23 мм — для впускных и 0,31–0,37 мм — для выпускных клапанов), то толкатель этого клапана необходимо заменить. Для этого устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и, ослабив натяжение ремня привода ГРМ, снимаем зубчатый ремень со шкивов распределительных валов (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).
Для наглядности замену толкателя клапана показываем на демонтированном двигателе.

 Удерживая распределительный вал за шестигранник ключом «на 22»… 

…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления шкива.

Вынимаем болт с шайбой…

 …и снимаем шкив с носка распределительного вала.

Маркером помечаем положение крышек подшипников распределительного вала.

Головкой «на 10» равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) ослабляем затяжку болтов крепления пяти крышек подшипников распределительного вала.

Вынимаем болты крепления крышек подшипников распределительного вала.
Обратите внимание…

…что болты крепления первой (со стороны привода ГРМ) крышки в отличие от болтов крепления других крышек подшипников более длинные и имеют темный цвет.

Снимаем крышки подшипников распределительного вала.

Снимаем первую крышку, которая также является держателем сальника вала.

Снимаем сальник с фланца вала.

Вынимаем распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.
Очищаем от герметика привалочные поверхности головки блока цилиндров и первой крышки подшипника распределительного вала.

С помощью магнита вынимаем из гнезда головки блока цилиндров…

…толкатель, который необходимо заменить.

Внутри толкателя на его днище промаркирована его толщина.
Для определения толщины нового толкателя, который требуется установить, следует воспользоваться следующей формулой:

H=B+ (A-C), мм, где Н — толщина нового толкателя; В — толщина снятого толкателя; А — замеренный зазор; С — номинальный зазор.
Устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров новый толкатель и монтируем распределительный вал в нужном положении. Равномерно в несколько приемов затягиваем требуемым моментом болты крепления крышек подшипников распределительного вала (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»). Устанавливаем шкив на распределительный вал и надеваем на шкивы ремень привода ГРМ (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»). Проверяем зазор в приводе клапана, толкатель которого был заменен (кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к толкателю «затылком», т. е. не давить на толкатель). При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры не будут соответствовать норме.
При окончательном монтаже распределительного вала перед установкой первой крышки подшипника…

…наносим на ее торцевые поверхности тонкий слой герметика.
После окончательной установки распределительного вала запрессовываем новый сальник в гнездо, образуемое полцилиндрическим поверхностями головки блока цилиндров и первой крышки подшипника вала. Собираем привод газораспределительного механизма в обратной последовательности и проверяем фазы газораспределения (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).
Перед монтажом крышки головки блока цилиндров…

…проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки…

…расположенной в пазах крышки.
Если прокладка потрескалась, порвалась или потеряла эластичные свойства, заменяем ее новой, предварительно очистив пазы крышки от загрязнений.
Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления…

…затягиваем болты предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в последовательности, указанной на фото.

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.5.1. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.8. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.6. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Сцепление

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.9. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Тормозные системы

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.10. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Электрооборудование

3 быстрых шага для регулировки продувочного клапана? • Турбосмарт

19 ноября 2021 г. Продукция

Видео: Как отрегулировать BOV

Зачем кому-то настраивать свой BOV?

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему кто-то должен заниматься регулировкой продувочного клапана, не удивляйтесь больше! Есть несколько причин, по которым кто-то может захотеть настроить свой BOV, и мы рассмотрим некоторые из них здесь.

Одной из причин настройки BOV является изменение точки, в которой он открывается. В зависимости от того, как настроен ваш BOV, он может открываться раньше или позже в диапазоне оборотов. Это может быть полезно, если ваш автомобиль изо всех сил пытается развить мощность на высоких оборотах, так как раннее открытие BOV может помочь уменьшить некоторое повышение давления.

Еще одной причиной для настройки BOV является изменение издаваемого им звука. Некоторым людям нравится громкий «свист», который издает BOV при открытии, в то время как других он очень раздражает. Настройка BOV может помочь вам найти золотую середину между крайностями.

Наконец, регулировка BOV также может повысить надежность. Если ваш BOV установлен слишком низко, это может привести к тому, что ваш двигатель заглохнет, когда вы сбросите газ. И наоборот, если он установлен слишком высоко, это может привести к тому, что ваш автомобиль качнет вперед, когда вы снова нажмете на газ. Регулировка BOV для поиска идеальной настройки может помочь обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля и предотвратить нежелательные сюрпризы.

Вот оно! Это всего лишь несколько причин, по которым кто-то может захотеть настроить свой BOV. Если вы хотите улучшить производительность, изменить звук или обеспечить надежность, настройка BOV — отличный способ сделать это.

Перед регулировкой продувочного клапана

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как отрегулировать работу вашего клапана, посмотрите видео выше. Каждый продувочный клапан (BOV) или перепускной клапан (BPV) необходимо отрегулировать в соответствии с транспортным средством, на котором он установлен.

Vee Port, Supersonics и Dual Port

Цель регулировки Vee Port, Supersonics и Dual Port — убедиться, что поршень плотно закрывается на холостом ходу и что поршень закрывается достаточно быстро, чтобы свести к минимуму обратный удар, а не заглушить двигатель.

Plumb Back

Оснащенные пружиной, Plumb Back BOV удерживают поршень открытым на холостом ходу двигателя. Следовательно, колпачок можно оставить в среднем положении.

Как настроить BOV?

  1. Чтобы отрегулировать BOV, поверните колпачок, это увеличит усилие пружины на поршне.
  2. Поверните колпачок по часовой стрелке в направлении жесткости, как указано на верхней части крышки.
  3. Для уменьшения усилия пружины на поршне. Поверните крышку против часовой стрелки в направлении мягкости, как указано на верхней части крышки.

Внимание! Не поворачивайте крышку дальше первой канавки индикатора уплотнительного кольца.

Быстрые и простые действия при регулировке BOV или BPV

  1. Начните с положения крышки BOV в верхнем мягком положении. Примечание. Край крышки должен полностью закрывать уплотнительное кольцо индикатора.
  2. При работе двигателя на холостом ходу выпускное отверстие должно быть закрыто поршнем, поэтому поршень должен плотно прилегать к седлу, не плавать и не двигаться.
  3. Свободный оборот двигателя и быстрый сброс. Однако двигатель должен вернуться к средней скорости холостого хода, если двигатель падает ниже холостого хода или глохнет. Продолжайте и увеличьте натяжение пружины на один оборот.
  4. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока двигатель не наберет обороты и не вернется к средней скорости холостого хода.
  5. Выполните пробную поездку на автомобиле и убедитесь, что двигатель имеет минимальные обороты и не глохнет при замедлении или переключении передач. Если вы заметили, что обратная вспышка чрезмерна или останавливается, проверьте все соединения, выполненные во время установки. В противном случае увеличьте натяжение пружины.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОДСКАЗКА: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ BOV

Если вы установили BOV с вентиляцией в атмосферу, и ваш двигатель начал опускаться ниже нормы на холостом ходу и глохнуть, выполните следующие действия:

Действия по устранению неполадок BOV

  1. Во-первых, убедитесь, что BOV закрыт на холостом ходу, если BOV не завершается на холостом ходу. Есть большая вероятность, что натяжение пружины может потребоваться увеличить, или для BOV может потребоваться усиленная пружина.
  2. Затем проверьте вакуумный шланг на наличие разрывов, трещин, ослабленного соединения, перегибов или каких-либо препятствий. Было бы лучше заменить старые или изношенные шланги, и также важно знать, что эти шланги могут сломаться под действием вакуума, вызывая закупорку.
  3. Наконец, при работающем двигателе отсоедините вакуумный/напорный шланг от ниппеля в крышке BOV. Вы должны услышать громкий шипящий звук. Двигатель должен плохо работать на холостом ходу. Перепроверьте, закрыв конец шланга пальцем. Если этого не происходит, шланг может быть засорен или перекручен. Тщательно проверьте шланг и при необходимости замените его.

Если глохнущее падение на холостом ходу все еще происходит, выполните следующие действия:

  1. Во-первых, убедитесь, что источник вакуума/давления не является общим и что источник вакуума находится непосредственно от впускного коллектора.
  2. Затем проверьте уплотнение между адаптером и BOV – убедитесь, что между основанием BOV и приварным фланцем нет зазора.
  3. Наконец, проверьте соединение между адаптером и патрубком промежуточного охладителя на герметичность.

Примечание: Важно знать, что некоторые автомобили с чувствительными расходомерами воздуха плохо реагируют на атмосферный выпускной клапан. Turbosmart рекомендует устанавливать BOV байпасного типа, например Plumb Back. Рассмотрите возможность установки BOV байпасного типа, так как это устранит проблему остановки.

Есть еще вопросы о продуктах Turbosmart?

Вот удобное руководство по самопомощи , которое поможет вам установить Turbosmart, а также ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы здесь получаем. Turbosmart рекомендует, чтобы ваши продукты устанавливались и настраивались квалифицированным специалистом. Если вы решите установить продукт самостоятельно, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и технические знания, необходимые для выполнения этой задачи.

Загрузите наш последний каталог здесь

Благодарим вас за подборку последнего каталога Turbosmart . Оглядываясь назад на 25 фантастических лет инноваций и роста, мы продолжаем смотреть в будущее, выпуская несколько революционных новых продуктов, которые укрепят нашу репутацию новаторов и лидеров рынка.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь и заполните быструю форму, чтобы наша команда могла эффективно помочь вам!

Индивидуальная настройка и нужен совет?

Попробуйте наш консультант по продуктам! Этот инструмент разработан, чтобы помочь вам выбрать правильный продукт для вашего проекта, а также помочь вам выбрать правильный вестгейт, выпускной клапан и регулятор давления топлива.

Product Advisor

Найдите продукты, подходящие для вашего автомобиля

Свяжитесь с Turbosmart, чтобы узнать, есть ли у нас продукты, подходящие для вашего автомобиля, или другие решения, которые могут вам помочь! Если у вас есть новый автомобиль, который мы не покрываем, вы также можете запросить новый продукт.

Find My Car

Последние несколько лет были немного дикими для всех, и мы не застрахованы, но нам удалось расширить ассортимент нашей продукции, а также объемы производства и распространения. Мы продолжаем вводить новшества и обеспечивать безопасность нашей команды и их семей в непростые времена. Вся продукция Turbosmart производится в головном офисе в Сиднее, Австралия. Мы смогли беспрепятственно поддерживать наших клиентов в эти трудные времена. Несмотря на проблемы, связанные с расстоянием, мы всегда продолжали держать требования и ожидания наших клиентов в качестве нашего главного приоритета, следя за тем, чтобы наши решения были на складе и хорошо обслуживались, где и когда они нужны нашим клиентам!

ВСЕ НОВЫЕ ProPort УЖЕ В НАЛИЧИИ!

Создан для победы!

ProPort от Turbosmart — это 54-миллиметровый (2,13 дюйма) продувочный клапан с крошечной площадью основания и мощным потоком. Пропускная способность ProPort составляет 420 кубических футов в минуту, что достаточно для 3500 л. с.

Серия продувочных клапанов Turbosmart

Разработано, чтобы побеждать!

Компания Turbosmart изготовила серию продувочных клапанов (BOV), уделяя особое внимание производительности и надежности.

О компании Turbosmart

Компания Turbosmart, начав со скромного старта и зарекомендовав себя как глобальный бренд, находится на пути к тому, чтобы возглавить будущее турботехнологий.

Наши инженеры изготавливают и тестируют всю продукцию собственными силами. Поэтому мы постоянно производим выпускные клапаны, перепускные клапаны, регуляторы наддува, манометры, регуляторы давления и шланги высочайшего качества. Кроме того, наши продукты разработаны и изготовлены как для трековых, так и для уличных применений.

Подписывайтесь на нас в Instagram!

Инстаграм

Пожалуйста, поделитесь записью здесь!

6 ноября 2020 г.

3 ноября 2017 г.

1 ноября 2022 г.

Регулировка клапанов двигателя Ford Focus | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus

Узнайте свою стоимость

4.8

(2 074 отзыва)

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость регулировки клапана двигателя Ford Focus составляет 228 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2000 Форд Фокус

2.0L L4 ZX3 • 297000 миль

, CA

$200 – $244

2013 Ford Focus

2.0L L4 Turbo ST • 37000 миль

, CA 95671

$192 – $234

2010 Ford Focus

2.0L L4 SEL • 31000 миль

, СА 92563

$188 – $230

2013 Форд Фокус

2. 0L L4 • 113 000 миль

, Техас 75067

$198 – $242

2014 Ford Focus

Электрический Электрический • 42000 миль

, NV 89106

$201 – 245 долларов

2015 Форд Фокус

2.0L L4 • 95000 миль

, CA 92620

$225 – $275

2003 Форд Фокус

2.0L L4 • 174 000 миль

, CA 95747

$234 – $286

2013 Ford Focus

2.0L L4 S • 148,694 мили

, AZ 85206

$198 – $242

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 16:22

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *