Форд фокус нового поколения 2018: купить, продать и обменять машину

Ford Focus 2018 четвертого поколения

Рубрика: НовостиАвтор: admin

В Китае дебютировало четвертое поколение популярной по всему миру модели Ford Focus 2018 модельного года. Представленная на специальном показе модель, предназначена для Китайского рынка, а глобальная премьера для рынка США и Европы состоится чуть позе на одном из автосалонов. Новый Форд Фокус 2018 получил не только новую внешность, но и опции.

Внешние изменения модели

Новое поколение Форд Фокуса подросло в габаритах, при этом колесная база увеличилась на 53мм, а жесткость кузова увеличилась на 20%. В основе нового поколения Focus лежит платформа С2, на которой в перспективе будет построено ещё несколько моделей. Европейские Ford Focus получат литровый бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 85, 100 и 125 л.с. и полуторалитровый мотор мощностью 150 и 182 л. с. Этот же двигатель достанется и китайскому Ford Focus. В Ford заявили, что двигатель стал экономичнее, но характеристики мотора пока не раскрываются, неизвестна даже его мощность. На модели предыдущего поколения этот движок выдает 181 л.с. (240 Нм). Также прежний Фокус в Китае доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.6 Ti-VCT (125 л.с., 159 Нм) и литровым двигателем EcoBoost (125 л.с., 170 Нм).

Также машина получила два турбодизеля: полуторалитровый, мощностью 95 и 120 л.с. и двухлитровый, мощностью 150 л.с. Со всеми двигателями агрегатируется восьмиступенчатая автоматическая КПП, за исключением 85 и 100-сильных бензиновых модификаций, которым по штату положена шестиступенчатая «механика». Стоит отметить один интересный момент: у бензиновых двигателей в моменты низкой нагрузки отключается один из цилиндров — подобная инновация применена впервые в мире на четырехцилиндровых моторах. По уверениям разработчиков, новый Ford Focus стал на 10% экономичнее предшественника.

Изменения интерьера — салон

В соответствии с последней модой, в салоне Ford Focus 4 до минимума сокращено количество кнопок, а управление разнообразными функциями вынесено на 8-дюймовый тачскрин на центральной панели. В комбинации приборов имеется ещё один дисплей, на который выводится техническая информация. Машина оснащается системой безопасности Co-pilot360 отслеживающей пространство впереди и позади автомобиля, включая слепые зоны. В случае возникновения аварийной ситуации включается функция автоматического экстренного торможения, причем система может распознавать не только другие автомобили и препятствия, но и пешеходов. В недалекой перспективе система Co-pilot360 должна появиться на всех моделях Ford.

Также в список оснащения входит адаптивный круиз-котроль, система беспроводной зарядки смартфонов, автопарковщик, точка доступа Wi-Fi, система безопасности eCall, автоматически выходящая на связь с аварийными службами в случае ДТП, а так же программируемый ключ, который блокирует ряд функций и вводит некоторые ограничения в том случае, если машиной пользуется ещё кто-то, кроме владельца.

Старт продаж Ford Focus 2018

В Китае будут продавать Фокус локальной сборки, до дилеров новинка доберется в этом году. Из Поднебесной же модель будут поставлять и в США, там модель появится в 2019-м. А для Европы Focus все так же будут выпускать на немецком заводе марки. Что же касается России, то сроки выхода Фокуса четвертого поколения на наш рынок пока не объявлены. Напомним, нашу версию выпускает завод Ford Sollers во Всеволожске.

Ford показал новый Focus :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Ford

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Ford представила в немецком Кельне модель Focus четвертого поколения для европейского рынка. Автомобиль получил новую платформу, благодаря которой стал больше, но при этом легче предшественника.

Разработчики назвали новый Focus «самой технически совершенной моделью», построенной за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, которая была создана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов.

adv.rbc.ru

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0. 250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.

Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.В российском офисе Ford корреспонденту Autonews.ru заявили, что сроки появления нового «Фокуса» на отечественном рынке будут озвучены позже.

Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.

Новости Новинки

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Форд Фокус хэтчбек. 4-е поколение 2018 | Форд: Фокус, хэтчбек | 2018 год выпуска

Новый Форд Фокус 2018/2019 — это уже 4-е поколение этого переднеприводного малолитражного автомобиля «С» класса, выпускаемого американской компанией Ford с 1998 года. На сегодняшний день он представлен в 3-х кузовах: седан, универсал и хэтчбек, каждый из которых продается на израильском рынке.

Ford Focus Hatchback – 5-дверный переднеприводный автомобиль, самый компактный из всех Фокусов, но с приличной вместимостью внутри, хорошей динамикой и многим систем-помощников водителю.В хэтчбеке Focus впечатляют размеры багажного отделения Его максимальная вместимость может достигать отметки в 1350 литров, что очень много для хэтчбека.

Ford Focus — один из самых любимых хэтчбеков семейств по всему миру, который был фактически заново изобретен в 2018 году. Преемственность 4-го поколения видна невооруженным глазом, но при этом дизайнеры придали новинке полностью новый стиль, новый вид, новый внешний вид и применили много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде. Если посмотреть на новый Фокус со стороны, то легко можно увидеть в нем отголоски спортсмена, готовящегося к прыжку.

Внешний вид

Переход на новую платформу С2 ознаменовался изменением размеров и пропорций кузова автомобиля. Наиболее существенная коррекция коснулась колесной базы, которая увеличилась на 53 мм (до 2701 м). Внешние габариты не так сильно подгонялись. Хэтчбек Ford Focus 2018/2019 имеет длину 4378 мм, ширину 1825 мм, высоту 1454 мм. При этом кузов стал легче (снижение массы до 88 кг) и жестче на кручение (увеличение до 20%).

Хэтчбек Focus 4-го поколения получил новую радиаторную решетку, широко расставленные фары головного света с ярким светодиодным наполнением, аккуратный бампер с оригинальным дизайном противотуманных фар и небольшую прорезь в центральном воздухозаборнике. Силуэт четвертого “Фокуса” радует спортивными очертаниями и гармоничными пропорциями. Разработчики немного увеличили длину капота и сместили передние стойки крыши назад, а боковины наделили выразительным рельефом ребер, образующим атлетичный передок и задние крылья. Образ дополняют большие вырезы колесных арок, в которых прекрасно себя чувствуют 16-, 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски.

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 23

Интерьер

предыдущего поколения. Передняя панель получила совершенно иную архитектуру с простой и лаконичной комбинацией приборов, выпирающим над консолью дисплеем мультимедийной системы, удобными блоками управления аудиосистемой и кондиционером. Переработан и центральный тоннель, где появилась площадка для беспроводной зарядки с USB-портом и кнопка электрического «ручника». На модификациях с 8-ступенчатой ​​АКПП к ним примыкает круглый селектор передач, заменивший привычный рычаг

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 /24

Trin Werssions

1 /24

Фокус 2020 пополнился недоступными ранее опциями.

Порадует покупателя «верхняя» комплектация, включающая в себя мультимедийную систему Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, спутниковую навигацию, Wi-Fi), 2-зонный автоматический климат-контроль, электрорегулировку передние сиденья, выдвижной проекционный дисплей, широкоугольная камера заднего вида, электропривод двери багажника с системой открытия «свободные руки», панорамная крыша с люком, премиальная акустика B&O PLAY с 10 динамиками (мощность 675 Вт).

Набор электронных помощников в Ford Focus Hatchback 2020 также необычайно широк. Помогать водителю будет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое переключение фар, предупреждение о лобовых столкновениях, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик и ряд других систем — выбор зависит от комплектации. Если выбрать комплектацию ACTIVE X, представленную на израильском рынке, то вы получите более «кроссоверную» версию хэтчбека с внедорожными обвесами, возможностью выбора режима вождения и увеличенным дорожным просветом.

Ford Focus 2018 года и Ford Focus 2014 года

Вчера компания Ford представила совершенно новый Ford Focus. Вот визуальное сравнение Ford Focus 2018 года (четвертого поколения) и Ford Focus 2014 года (третьего поколения с фейслифтингом).

Совершенно новый Ford Focus выглядит зрелым, но еще более спортивным.

Более престижный дизайн нового Ford Focus отчасти вдохновлен дизайном последней модели Ford Fiesta. По сравнению с Ford Focus предыдущего поколения он кардинально отличается. Ford переработал конкурента VW Golf с нуля и сделал его более зрелым пропорционально. Модель нового поколения выглядит более премиальной и спортивной.

Спереди значительно увеличенная решетка радиатора окружена шикарными полностью светодиодными фарами. Адаптивная система переднего освещения регулирует угол наклона луча фар и их интенсивность в соответствии с преобладающими условиями вождения. Безбликовый дальний свет снижает вероятность случайного ослепления других водителей.

Капот длиннее, и это добавляет автомобилю спортивности.

По бокам поясная линия плоская до средней стойки и поднимается только сзади. Это придает более аккуратный вид теплице и более зрелый стиль всему профилю. Линия крыши по-прежнему ниспадает в стиле купе. Новые наружные зеркала заднего вида имеют целенаправленный дизайн для смягчения эффекта пульсации, который может возникнуть, когда одно окно опускается на скорости.

Сзади автомобиль выглядит умнее и мощнее благодаря новому спойлеру на крыше, двойным светодиодным фонарям и широко расставленной атласной маркировке «FOCUS».

В дополнение к спортивному варианту ST-Line Ford предложит Ford Focus в роскошном варианте Vignale, а также в варианте кроссовера Active. Три варианта имеют различные настройки стиля спереди и сзади для индивидуального вида. Вариант ST-Line отличается более открытыми передними отверстиями, которые повышают производительность и позволяют заглянуть в двигатель позади, фирменные элементы нижних крыльев ST-Line, направляющие воздух к воздухозаборникам воздушной завесы, агрессивно оформленный задний диффузор и более крупный функциональный спойлер на крыше.

Он также получает уникальные пружины, которые уменьшают высоту на 10 мм.

Вариант Vignale имеет нижний передний проем «от берега к берегу», созданный для более похожего на драгоценности и ремесленного внешнего вида, фирменную сетку решетки Vignale и сдержанные элементы декора Vignale, такие как отделка из сатинированного алюминия для рейлингов на крыше, приборной панели и рокерные вставки. Четырехслойный цвет кузова Dark Mulberry является эксклюзивным для этого класса.

Комплектация Active отличается окрашенными в контрастный цвет передними и задними защитными пластинами и вставками порогов, а также уникальным дизайном передней части кузова, черными защитными колесными арками и высотой более чем на 30 мм.

Как и старый Ford Focus, новый Ford Focus выпускается в кузовах 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал и 4-дверный седан.

Интерьер Ford Focus четвертого поколения имеет сверхъестественное сходство с последним Ford Fiesta. По сравнению с интерьером старого Focus, интерьер нового Focus имеет упрощенный и менее загроможденный дизайн и предлагает передовые технологии. И здесь варианты ST-Line, Vignale и Active выглядят индивидуально. Комплектация ST-Line имеет спортивную отделку с эффектом углеродного волокна и красную строчку. Комплектация Vignale отличается высококачественной кожей и мелкозернистой отделкой под дерево. Класс Active говорит о своем более жестком характере с более прочными текстурированными материалами и поверхностями.

Что касается передовых технологий на борту, обновленный Ford Fiesta — это первый в Европе Ford с проекционным дисплеем, оснащенный 8-дюймовой информационно-развлекательной системой SYNC 3 с сенсорным экраном, беспроводной зарядной панелью и аудиосистемой B&O PLAY мощностью 675 Вт с 10 динамиков, включая сабвуфер диаметром 140 мм и среднечастотный динамик.

Ford Focus четвертого поколения — первая модель на новой платформе C2. Новая платформа улучшает характеристики при столкновении, обеспечивает больше внутреннего пространства и поддерживает улучшенную аэродинамику для снижения расхода топлива. Обновленная модель имеет длину 4 378 мм, ширину 1 825 мм и высоту 1 454 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *