Периодичность и регламент ТО Ford Transit
Опубликовано: Рубрика: РазноеАвтор: Администрация сайта
Ford Transit – популярный коммерческий микроавтобус. Его производят в разнообразных комплектациях: пассажирский — до 24 человек, грузопассажирский, чисто грузовой. Также на базе этих машин выпускают санитарные и полицейские модификации.
Коммерческий фургон Ford Transit должен проходить проверку раз в год или 20 тысяч километров пробега. Данное значение среднее. При условии дальних переездов (11 часов рабочий день и средний пробег 1100 километров) 20 тысяч километров можно наездить за 10 дней. Но обычный пробег малогрузного транспорта растягивает интервал на полгода.
Содержание
- Особенности технического осмотра Ford Transit
- Нерегулярные этапы
- Как дожить до следующего технического обслуживания без потерь
Особенности технического осмотра Ford Transit
В отличие от легковушек, к осмотру такого транспорта подходят слаженно и комплексно. На любом этапе проводят компьютерную диагностику транспортного средства на предмет дефектов и непройденных программ обслуживания.
Первоочерёдно сотрудник дилерского центра обновит регистрацию транспортного средства в фирменной программе помощи на дорогах, которая предусматривает оперативное решение неисправностей и в экстренных ситуациях. Затем на этапе приемки автомеханик проверит работу контрольно-измерительных приборов, светового и звукового оборудования. Также пройдёт регулировка, а в случае необходимости – замена изношенных деталей сцепления. То же касается стояночного тормоза и стеклоочистителей.
Замена масла для двигателя и трансмиссииДалее работы проводятся в салоне авто. В первую очередь выполняется проверка и опциональная замена ламп подсветки приборов, задних и передних фар, чёткость работы органов управления поворотниками и ходовыми огнями. Их сменяют этапом контроля системы безопасности во главе с ремнями и зажимами. Для транспортных средств, предназначенных для перевозки детей, предстоит контроль креплений детских кресел. Завершается всё проверкой состояния батареи с очисткой и смазкой клемм и салонного фильтра. Покончив с этим, мастер переместится под капот.
Сначала мастер протестирует электропроводку и шланги подачи технических жидкостей в зоне видимости на предмет перетирания, эстетики и надежности функциональности. То же касается и тормозной жидкости, охладителя, масел мотора и гидроусилителя. При необходимости их доливают по условиям совместимости. И на завершающем этапе проводят замену фильтров.
Для следующего этапа автомобиль приподнимают, ведь пришло время осмотреть транспортное средство снизу. Отработанные масла сольют, заодно сменив изношенный масляный фильтр. Также будут проверены все мосты, мотор и трансмиссию на утечки. Затем проверят все провода и трубопроводы на неисправности. Далее проведут общую оценку днища автомобиля Transit на предмет ржавчины и коррозии.
Установка нового топливного фильтраНе обойдётся без демонтажа колёс. Их демонтируют ради измерения глубины протектора, оценки степени износа шин, а также деталей подвески, сопряжённых с этими колёсами. Без их демонтажа невозможно оценить состояние тормозной системы. На закате ремонта происходит замена топливного фильтра.
После установки колёс механики проверят состояние экстерьера: открытие дверей, ограничителей. Колёса также проверят на соответствие дальнейшей эксплуатации, подкачают шины при необходимости и обновят значения для отсчёта следующего межсервисного интервала. Остались финальные штрихи – подкручивание гаек динамометрическим ключом, проконтролировать работу освещения в салоне.
Эти процедуры выполняются, вне зависимости от технического обслуживания, поэтому мы не стали отдельно расписывать каждое ТО в деталях.
Замена тормозных колодок на ТОНерегулярные этапы
- Каждое чётное техническое обслуживание мастера заменяют тормозную жидкость.
- Проверка системы кондиционирования происходит на технических обслуживаниях, кратных 4. Но после 200 тысяч километров интервал может участиться вдвое.
- Через 200 тысяч километров или 10 лет вырабатывается ресурс жидкости в системе охлаждения и ремней привода вспомогательного оборудования.
Как дожить до следующего технического обслуживания без потерь
Некоторые детали могут сократить свой ресурс из-за частых перегрузок. Часто при грузоподъёмности Transit (1000 кг.) в неё грузят подходящие по объёму, но не превышающие рекомендованный вес. Автор часто видит на ближайшей трассе такие маршрутки с прицепами на буксире. Все эти факторы, а также пробки и короткие поездки до 15 км. в холодное время года негативно отражаются на работе микроавтобуса.
Техническое обслуживание Форд Транзит в Тюмени. ТО у официального дилера Ford
Техническое обслуживание (то) автомобилей Ford
Записаться на сервис
Узнать больше
Оригинальные запчасти
Записаться на сервис
Узнать больше
Масляный сервис
Записаться на сервис
Техническое обслуживание Ford у официального дилера в Тюмени
Компания «Автоград» приглашает собственников коммерческих фургонов и микроавтобусов, а также легковых автомобилей бренда для технического обслуживания «Форд» в автотехцентрах официального дилера. Выполнение регламентных работ строго по рекомендациям производителя с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов – залог безупречного технического состояния, надлежащего уровня безопасности, комфорта, что первостепенно при эксплуатации коммерческого транспорта, перевозящего пассажиров, ценные грузы, задействованного при оказании медицинской помощи и в качестве школьных автобусов.
Периодичность и состав работ при техобслуживании
Регламент автопроизводителя установил для легковых автомобилей единый межсервисный интервал проведения ТО для Ford в 15000 км или один год. При каждом очередном техобслуживании мастерами автосервиса выполняется:
- установка новых фильтров – салонного, масляного, воздушного;
- замена масла в двигателе;
- очистка клемм АКБ;
- проверка уровня с доливом технических жидкостей;
- регулировка давления шин.
Для четных ТО обязательна замена тормозной жидкости, для каждого четвертого – ревизия системы кондиционирования. При выполнении ТО-10 заливается новая охлаждающая жидкость, производится замена приводных ремней.
Для предупреждения потенциальных поломок при всех посещениях автоцентра обязательна проверка основных систем автомобиля:
- ходовой части;
- рулевого управления;
- двигателя, заднего моста, трансмиссии на наличие протечек или повреждений;
- автооптики;
- стояночного тормоза, тормозных колодок;
- электрооборудования и проводки.
На предмет повреждений осматриваются колесные диски, лакокрасочное покрытие, патрубки гидравлики и подачи топлива.
ТО Ford в техцентре дилера
Техобслуживание в сертифицированном центре, специализирующемся на автосервисе коммерческих фургонов, микроавтобусов, спецтехники, гарантирует качественное выполнение работ, сохранение заводской гарантии, а также ряд бонусов:
- минимальные сроки за счет неснижаемого запаса деталей;
- установку оригинальных автозапчастей взамен изношенных;
- скидки от фиксированных цен дилерской сети;
- экономию на обслуживании, а также пролонгацию гарантийного срока до 5 лет при подписании сервисного договора.
Чтобы записаться на ТО «Форд» в Тюмени, резервируйте удобное время при заполнении онлайн-формы или звоните в автосалон по указанным телефонам.
- Главная страница
- Ford Сервис
Техническое обслуживание
Свяжитесь с нами
Запись на сервис
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.© 2022 Kodix Automotive
Транспортная безопасность и надзор (TSO)
FTA назначает новых членов в TRACS
Министр транспорта Пит Буттиджич объявил о назначении 24 членов Консультативного комитета по безопасности транзита FTA на 2022–2024 годы (TRACS).
Обзор
FTA управляет национальной программой безопасности транзита и процессом надзора за соблюдением требований для обеспечения безопасного, надежного и справедливого транзитного обслуживания на всей территории Соединенных Штатов. Управление транзитной безопасности и надзора помогает повысить безопасность транзита за счет:
- Разработка политики
- Расследование опасностей
- Сбор данных
- Анализ рисков
- Программы надзора
- Обмен информацией
Что нового
Национальная стратегия безопасности дорожного движения
Национальная стратегия безопасности дорожного движения (NRSS) Министерства транспорта США описывает комплексный подход Министерства к обращению вспять роста числа смертельных случаев и серьезных травм на дорогах и улицах страны. Целью NRSS является помощь Департаменту в обеспечении безопасности посредством приоритетных действий, направленных на решение наиболее серьезных и неотложных проблем в области безопасности дорожного движения. См. дополнительную информацию о NRSS.
Министерство транспорта США объявляет о назначениях в состав Консультативного комитета по безопасности перевозок (TRACS) на 2022–2024 гг. .
TRACS охватывает различные отрасли транзитной отрасли, в том числе крупных и малых автобусных и железнодорожных операторов, органы государственного надзора за безопасностью, профсоюзы, научные круги и других представителей отрасли. Члены служат два года назначения.
Комитет предоставляет информацию, консультации и рекомендации по безопасности транзита и другим вопросам, определенным министром транспорта и администратором FTA.
FTA выпускает рекомендации по безопасности 22-4
7 декабря 2022 года FTA опубликовало Уведомление Федерального реестра, чтобы предупредить транспортные агентства о выпуске рекомендаций по безопасности 22-4: Знаки предотвращения самоубийств на общественном транспорте. В бюллетене транспортным агентствам рекомендуется внедрять, обновлять или расширять рекламные вывески и кампании по обмену сообщениями по предотвращению самоубийств, которые применяют передовой опыт для сокращения попыток самоубийства.
FTA выпускает рекомендации по безопасности 22-3
28 ноября 2022 года FTA опубликовало уведомление Федерального реестра, чтобы предупредить транспортные агентства о выпуске рекомендаций по безопасности 22-3: Отказ болта рулевого редуктора. В бюллетене рекомендуется, чтобы транспортные агентства определяли модели Nova Bus, выпущенные в 2018 году или позже, в которых используется рулевой редуктор Bosch, прикрепленный к раме автомобиля через монтажную пластину, и проводили проверки в соответствии с рекомендациями Nova Bus. Кроме того, FTA рекомендует любому транспортному агентству, которое идентифицирует автобусы, оснащенные этим узлом монтажной пластины, представить в FTA сводку своих выводов.
FTA выпускает напоминание о дате соблюдения требований для утверждения Комитетом по безопасности обновленного плана обеспечения безопасности агентства
9 ноября 2022 г. FTA выпустило напоминание для агентств общественного транспорта, которые получают финансирование в соответствии с Разделом 5307 и обслуживают городские районы с населением 200 000 и более человек ( крупные городские районы), чтобы напомнить им о 31 декабря 2022 года, дате соблюдения требований для рассмотрения комитетом по безопасности и утверждения их обновленного Плана безопасности Агентства (ASP). Двухпартийный закон об инфраструктуре требует, чтобы соответствующие агентства учредили комитет по безопасности, в состав которого должно входить равное количество представителей передовых сотрудников и представителей руководства, и чтобы комитет по безопасности утверждал ASP агентства и любые обновления ASP. Как указано в письме «Уважаемый коллега» от февраля 2022 г., если транспортное агентство еще не соответствует новым требованиям Планов безопасности транспортных агентств (PTASP), FTA ожидает, что комитет по безопасности одобрит любые обновления ASP агентства, включающие применимые требования PTASP. в разделе 5329(d) до 31 декабря 2022 г.
FTA издает специальные директивы по программам проверок на основе рисков для государственных органов по надзору за безопасностью полетов
21 октября 2022 г. FTA издает специальные директивы для всех государственных органов по контролировать безопасность в системах железнодорожного транспорта, разрабатывать и внедрять программу проверки на основе рисков в соответствии с изменениями в Программе безопасности общественного транспорта FTA, как того требует двухпартийный закон об инфраструктуре. Программы инспекций на основе рисков используют качественный и количественный анализ данных для информирования о текущей инспекционной деятельности и предназначены для определения приоритетности инспекций для решения проблем безопасности и опасностей, связанных с наивысшими уровнями риска для безопасности.
FTA выпускает рекомендации по безопасности 22-1 и рекомендации по безопасности 22-2
13 октября 2022 года FTA опубликовало уведомление Федерального реестра, чтобы предупредить SSOA и агентства железнодорожного транспорта о двух недавно выпущенных рекомендациях по безопасности (SA):
- SA 22-1: Осмотр пассажирской двери железнодорожного вагона и функциональное тестирование
- SA 22-2: Безопасность сигнальной системы и управление поездом
Заключительные проспекты | ЗСТ
Уведомление сайта
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of TransportationUnited States Department of Transportation
Руководство по совместной разработке- Циркуляр: C 7050. 1B
- Тема: Совместная разработка
- Дата: 14.08.2020
- Циркуляр: C 8100.1D
- Тема: Планирование
- Дата: 09-10-18
- Циркуляр 5010.1E
- Тема: Управление наградами
- Дата: 16.07.2018
- Циркуляр: 4704.1A
- Тема: Гражданские права
- Дата: 29.09.2016
- Циркуляр: C 4710.1
- Тема: Гражданские права
- Дата: 10-05-15
- Циркуляр: C 5100. 1
- Тема: Автобусы и автобусная программа
- Дата: 18.05.15
- Циркуляр: C 6100.1E
- Тема: Разработка и внедрение технологий
- Дата: 04-10-15
- Циркуляр: C 5300.1
- Тема: Программа State of Good Repair
- Дата: 28.01.15
- Циркуляр: C 9040.1G
- Тема: Капитальные средства и программа грантов Formula
- Дата: 24.10.14
- Циркуляр: C 9070. 1G
- Тема: Программа повышения мобильности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями
- Дата: 06-06-14
- Циркуляр: C 9030.1E
- Тема: Программа «Формула урбанизированных территорий»
- Дата: 16.01.14
- Циркуляр: C 4220.1F
- Тема: Закупки
- Дата: 13.03.13
- Циркуляр: C 4702.1B
- Тема: Гражданские права
- Дата: 10-01-12
- Циркуляр: C 4703.1
- Тема: Экологическая экспертиза/Гражданские права
- Дата: 15. 08.12
- Циркуляр: C 9300.1B
- Тема: Капитальные средства и программы грантов по формуле
- Дата: 01.11.08
- Циркуляр: C 5800.1
- Тема: Охрана и безопасность крупных капитальных проектов
- Дата: 01.08.07
- FTA отменило этот циркуляр в июле 2018 года
- FTA отменило этот циркуляр в июле 2018 г.
- Циркуляр: C 5200.1A
- Тема: Управление грантами – Общие
- Дата: 05.