Регламент то форд мондео 4: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Mondeo 2015

Официально диллер заявляет что плановое ТО Ford Mondeo 2015 раз в 15 000 км или раз в год. 

Наша компания не гарантирует исправную работу вашего автомобиля, при соблюдении данного графика. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам проходит процедуры по замене масла, масляного фильтра и других фильтров (по возможности) в промежуток 7500 – 9000 км, в зависимости от цикла работы двигателя. При городском режиме работы двигателя, масло теряет свои свойства намного быстрее. А рекламы по телевизору, рассказывающие про ресурс масла на 15 000 км, заведомо искажают правду жизни вашего двигателя, снижая его работоспособность. 

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год12345678910
Тыс. км153045 607590105120135150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе 
Ford — помощь на дорогах
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)          
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков          
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек          
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек  
       
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*          
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*          
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
 
       
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*          
Замена фильтра и масла АКПП (если применимо)              
Замена свечей зажигания           
 
 
Замена воздушного фильтра
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления          
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек          
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)      
   
Осмотр днища кузова          
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)          
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес) 
         
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника          
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо)
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)           
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения          
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки          
Проверка на наличие повреждений колпаков колес           
Проверка работоспособности и смазка (при необходимости) замков боковых дверей
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Замена жидкости системы охлаждения                 
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов                  
Замена фильтра и масла АКПП                    
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Информация по обслуживанию автомобиля FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.

6 TDCi
  • Спецификация хладагента

    • стандарт R134a
  • Хладагент для кондиционера

    • стандарт 510 – 530 Грамм
  • Спецификация масла гидроусилителя руля

    • стандарт WSS-M2C204-A2
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    • с механической КПП, Коробка передач MMT 6 WSS-M2C200-D2
  • Масло коробки переключения передач

    • с механической КПП, Коробка передач MMT 6 1,75 литра(ов)
  • Моторное масло с фильтром

    • стандарт 3,85 литра(ов)
  • Охлаждающая жидкость

    • стандарт 7,30 литра(ов)
  • Спецификация охлаждающей жидкости

    • стандарт WSS-M97B44-D
  • Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    • стандарт 4
  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт 1,20 литра(ов)
  • Спецификация масла кондиционерa

    • стандарт WSH-M1C231-B
  • Спецификация моторного масла

    • стандарт WSS-M2C913-C SAE 5W-30
    • Альтернатива: WSS-M2C913-D SAE 5W-30
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт WSS-M6C65-A2
  • Интервал замены тормозной жидкости

    • стандарт каждые 2 года/лет
  • Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

    • стандарт каждые 10 года/лет
  • Интервал замены масла и фильтра двигателя

    • стандарт каждые 20. 000 km / 1 года/лет
  • Интервал замены фильтра салона автомобиля

    • стандарт каждые 20.000 km / 1 года/лет
  • Проверить кузов и днище кузова

    • стандарт каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
  • Интервал замены жидкости сцепления

    • стандарт каждые 2 года/лет
  • Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

    • до 2011/07 каждые 140.000 km / 10 года/лет
    • от 2011/08 каждые 180.000 km / 10 года/лет
  • Интервал замены ремня агрегата

    • от 2011/08 каждые 180.000 km / 10 года/лет
    • до 2011/07 каждые 140.000 km / 10 года/лет
  • Интервал очистки фильтра воздуха

    • стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
  • Режим контроля кондиционера

    • стандарт каждые 3 года/лет
  • Интервал замены топливного фильтра

    • от 2014/02 каждые 40. 000 km / 2 года/лет
    • до 2014/01 каждые 60.000 km / 3 года/лет
  • Интервал замены воздушного фильтра

    • стандарт каждые 60.000 km / 3 года/лет
  • Подшипник двигателя

    • на кузове 48 Nm
    • на кронштейне двигателя 48 Nm
  • Держатель двигателя

    • стандарт 55 Nm
  • Датчик положения коленвала

    • стандарт 10 Nm
  • Кожух зубчатого ремня

    • стандарт 4 Nm
  • Положение штепселя диагностики

    • стандарт Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
  • Ёмкость бака

    • стандарт 70 литра(ов)
  • Способ управления двигателем

    • стандарт Зубчатый ремень
  • Клапанов на цилиндр

    • стандарт 2
  • Регулирование зазора в клапанах

    • стандарт Гидравлический толкатель
  • Порядок зажигания

    • стандарт 1-3-4-2
  • Степень сжатия

    • стандарт 18,00 :1
  • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

    • стандарт 1,00 – 2,00 bar
  • Вид горючего

    • стандарт Дизель
  • Приготовление горючей смеси – обозначение

    • стандарт С общей топливной магистралью
  • Крышка клапана (комплект)

    • Винт(ы) 1 – 9 13 Nm
    • Винт(ы) 10 – 11 8 Nm
  • Подшипник распределительного вала

    • на головке блока цилиндров, Корпус подшипника 10 Nm
  • Натяжной ролик зубчатого ремня

    • стандарт 30 Nm
  • Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

    • стандарт 37 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 40 Nm
    • Ступень 03 260°
  • Форсунка/инжектор

    • стандарт 7 Nm + 85° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Высоконапорный насос

    • стандарт 20 Nm
  • Топливопроводы высокого давления

    • стандарт 25 Nm Затянуть за несколько проходов.
  • Труба распределителя топлива

    • стандарт 20 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала

    • стандарт 35 Nm + 190° Использовать новый винт.
  • Маховик

    • стандарт 30 Nm + 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
  • Винт(ы) спуска масла

    • стандарт 35 Nm
  • Генератор

    • стандарт 40 Nm
  • Стартёр

    • стандарт 35 Nm
  • Компрессор кондиционера

    • стандарт 25 Nm
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 35 Nm
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 35 Nm винт(ы) контроля масла
  • Промежуточный подшипник ведущего вала

    • на блоке цилиндров двигателя 48 Nm
    • поддерживающая скоба, Ступень 01 6 Nm
    • поддерживающая скоба, Ступень 02 25 Nm
  • Подшипник коробки перемены передач

    • на кронштейне КПП 148 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • на кузове 48 Nm
  • Держатель коробки перемены передач

    • на коробке передач 80 Nm
  • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    • стандарт 48 Nm
  • Выжимной цилиндр

    • стандарт 11 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Колея задних колёс

    • стандарт 1595 – 1605 мм
  • Колея передних колёс

    • стандарт 1579 – 1589 мм
  • Колёсная база

    • стандарт 2850 мм
  • Развал задних колёс

    • стандарт -1°27’+1°16′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
  • Схождение задних колёс в mm

    • параметр настройки 2,80+1,00-1,00 мм
    • Проверочное значение 2,80+2,50-2,50 мм
  • Схождение задних колёс

    • параметр настройки 0°24’+0°08′-0°08′
    • Проверочное значение 0°24’+0°21′-0°21′
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    • стандарт 3°08’+1°02′-1°02′ Максимальная разница между левым и правым 1°
  • Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

    • параметр настройки 1,40+1,00-1,00 мм
    • Проверочное значение 1,40+2,50-2,50 мм
  • Схождение передних колес (общая ширина)

    • Проверочное значение 0°12’+0°21′-0°21′
    • параметр настройки 0°12’+0°08′-0°08′
  • Заданные условия проверки установки колёс

    • стандарт Собственная масса и ходовая масса.
  • Диаметр тормозного диска задних колёс

    • стандарт 302,00 мм
  • Диаметр тормозного диска передних колёс

    • стандарт 300,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

    • стандарт 0,10 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    • стандарт 9,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс

    • стандарт 11,00 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

    • стандарт 0,10 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • стандарт 26,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс

    • стандарт 28,00 мм
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт 100 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 70 Nm
  • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

    • стандарт 140 Nm + 45°
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    • стандарт 90 Nm
  • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

    • стандарт 110 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

    • Центральный болт 45 Nm + 80° Использовать новый винт.
  • Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

    • на подрамнике, спереди 80 Nm + 120° Использовать новый винт(ы).
    • стойка подшипника, на подрамнике, сзади 140 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
  • Обратный слив на рулевом механизме

    • стандарт 18 Nm
  • Напорная магистраль на рулевом механизме

    • стандарт 18 Nm
  • Рулевая передача

    • на подрамнике 120 Nm
  • Нижний шарнир рулевой колонки

    • стандарт 30 Nm
  • Шток поршня амортизатора

    • стандарт 58 Nm
  • Тормозной шланг

    • стандарт 18 Nm
  • Тормозная магистраль

    • стандарт 18 Nm
  • Датчик – числа оборотов колеса

    • стандарт 5 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 200 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 110 Nm
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 35 Nm
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 28 Nm
  • Амортизатор заднего моста

    • на кузове 30 Nm
    • на заднем мосту 175 Nm
    • с регулировкой уровня, на заднем мосту 280 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 15 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

    • стандарт 60 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    • на заднем мосту, Блок подшипника ступицы колеса 110 Nm
  • Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на несущей балке моста 130 Nm
    • на поворотном кулаке 130 Nm
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на поворотном кулаке 120 Nm
    • на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт
    • на несущей балке моста, Ступень 02 103 Nm
  • Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на несущей балке моста 130 Nm
    • на поворотном кулаке 130 Nm
  • Продольный рычаг подвески заднего моста

    • на кузове 180 Nm
  • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

    • стандарт 48 Nm
  • Балка заднего моста

    • на кузове 110 Nm
  • Датчик(-и) давления воздуха в шинах

    • Накидная гайка(и). 8 Nm
  • Крепление колеса

    • M12 140 Nm
    • M14 170 Nm
    • с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12 110 Nm
  • Развал передних колёс

    • стандарт -0°43’+1°10′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
  • Ведущий диск сцепления

    • Коробка передач MMT 6 29 Nm
  • Светильник для чтения

    • стандарт Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d
  • Фонарь освещения багажника

    • стандарт Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35)
  • Плафон салона

    • стандарт Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35)
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения

    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения номерного знака

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Задняя противотуманная фара

    • Задний габаритный фонарь со светодиодами h31W 12V 21W BAY9s
    • Задний габаритный огонь и противотуманный свет, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
  • Фара заднего хода

    • стандарт P21W 12V 21W BA15s
  • Фонарь стоп-сигнала

    • Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
    • Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/5W 12V 21/5W BAY15d
  • Задний фонарь

    • Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
    • Задний габаритный огонь и противотуманный свет, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
    • Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/5W 12V 21/5W BAY15d
  • Задний фонарь указателя поворота

    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
  • Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Боковой фонарь указателя поворота

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Передний фонарь указателя поворота

    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
  • Противотуманная фара

    • стандарт h21 12V 55W PGJ19-2
  • Стояночный фонарь

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
  • Дневной ходовой свет

    • стандарт LED Оригинальная деталь
    • Аксессуары, 1 LEDDRL 1
    • Аксессуары, 2 DAY1
  • Поворотный свет

    • стандарт h2 12V 55W P14,5s
  • Дальний свет

    • стандарт h2 12V 55W P14,5s
  • Ближний свет

    • с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
    • с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

    • стандарт 60 Nm
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    • стандарт 80 Nm Заменить гайку(-и)
  • Приводной вал переднего моста

    • стандарт 45 Nm + 80° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Амортизационная стойка

    • на кузове 35 Nm
    • на поворотном кулаке 110 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Нижний кожух зубчатого ремня

    • стандарт 4 Nm
  • Верхний кожух зубчатого ремня

    • стандарт 4 Nm
  • Освещение проёма двери

    • Аксессуары Entry1
  • Масло кондиционер

    • стандарт 200 cm³
  • Поперечный рычаг подвески переднего моста

    • на подрамнике, спереди, Ступень 01 80 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • на подрамнике, спереди, Ступень 02 120°
    • на подрамнике, сзади, Ступень 01 140 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • на подрамнике, сзади, Ступень 02 45°
  • Вязкость моторного масла

    • WSS-M2C913-C SAE 5W-30
    • WSS-M2C913-D SAE 5W-30
  • Стопор против проворачивания

    • на подрамнике 80 Nm
    • на кронштейне нижнего рычага передней подвески 80 Nm
  • Агрегатный кронштейн

    • на кузове 150 Nm + 90°
  • Пластина(-ы) жёсткости подрамника

    • на кузове, M8 30 Nm
  • FORD MONDEO IV (BA7) 2.

    0 TDCi OBD Диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.com

    PRO

    ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА!
    всего $125.00 вместо 159$

    Для 32+ марок автомобилей

    • Сканирование всех блоков управления
    • Чтение и удаление кодов неисправностей

    Для вашего бренда

    • Сервисный сброс
    • Датчики и приводы
    • Специальные функции

    159,00 долларов США только $125. 00 *

    Быстрая международная доставка с DHL

    30-дневная политика возврата

    Отличная поддержка клиентов

    2 года гарантии на оборудование

    Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.

    • открытый электронный стояночный тормоз
    • регенерация дизельного сажевого фильтра
    • замена батареи
    • откалибровать датчик угла поворота руля
    • прокачка тормозов
    • научить дроссель
    • научить клапан рециркуляции отработавших газов
    • научить расходомер воздуха
    • откалибровать электронный стояночный тормоз
    • Базовая настройка
    • Компенсация нулевого положения датчика тормозного давления
    • закрыть электронный стояночный тормоз
    • Инициализация блока управления
    • конфигурация дизельного сажевого фильтра
    • Замена дизельного сажевого фильтра
    • ESP-тест
    • регулировка фар
    • Инициализация насоса высокого давления
    • конфигурация инжектора
    • Калибровка нулевого положения датчика бокового ускорения
    • Калибровка нулевого положения датчика продольного ускорения
    • переведите стояночный тормоз в положение сборки
    • Регулировка датчика давления в рампе
    • Сбросить параметры адаптации
    • Сброс после замены сцепления
    • Сброс значений адаптации расходомера воздуха
    • Сбросить значения адаптации EGR
    • Сброс значений адаптации температуры отработавших газов
    • Сбросить значения адаптации форсунки
    • Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
    • сервисный сброс
    • Обучение датчика дифференциального давления
    • учить форсунки
    • Обучать кислородный датчик
    • неизвестная задача
    • АБС/АСР/ЭСП
    • Кондиционер
    • Альтернативный модуль управления подачей топлива
    • Аудио
    • Дополнительный воздушный нагрев
    • Центральный электронный
    • Центральная Электронная 2
    • Панель приборов
    • Диагностическая система (EOBD/OBDII)
    • Система присадок к дизельному топливу
    • Управление дверью, передняя левая
    • Дверь передняя правая
    • Управление дверью сзади слева
    • Управление дверью сзади справа
    • Модуль управления двигателем (ECM)
    • Передняя панель управления
    • Передний дисплей (FDIM)
    • Регулировка угла наклона фар
    • Информационный дисплей
    • Многоцелевой модуль приемника (RFA)
    • Помощь при парковке
    • Стояночный тормоз (EPB/SBC)
    • Усилитель руля
    • Дистанционное отопление Вентиляция Кондиционер
    • Удаленный вход без ключа
    • Сиденье водителя
    • Левый модуль управления обнаружением боковых препятствий (SODL)
    • Датчик угла поворота рулевого колеса
    • Дополнительная удерживающая система (SRS)
    • Блок управления прицепом
    • Передача инфекции
    • Голосовое управление

    ** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.

    В действии

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    “Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество просто потрясающее”
    Роберто Тесич, автомобильный техник

    Таким образом, ремонт вашего автомобиля становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.

    Найдите свой инструмент PRO

    Alfa Romeo Форд Мини Сиденье
    Ауди Хонда Мицубиси Шкода
    БМВ Хендай Ниссан Смарт
    Ситроен Киа Опель Фольксваген
    Дачия Мазда Пежо Вольво
    Фиат Мерседес-Бенц Рено и более
    Наши самые популярные марки автомобилей
    9020 3
    Альфа Ромео
    Ауди
    БМВ
    Ситро
    Dacia
    Fiat
    Ford
    Honda
    Хендай
    Киа
    Мазда
    Мерседес-Бенц
    Мини
    Мицубиси
    Ниссан
    Опель
    Пежо
    Рено
    Сааб
    Сеат
    Шкода
    Смарт
    Фольксваген 902 05
    Volvo
    и более

    См. покрытие автомобилей

    Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств

    Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.

    Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.

    Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.

    Размеры 55 мм х 25 мм х 12 мм
    Вес 200 г
    Контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
    Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
    Программное обеспечение Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
    Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
    Обновления Обновление в любое время до EXPERT
    Гарантия качества 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)
    Размеры
    55 мм x 25 мм x 12 мм
    Вес
    200 g
    Контакты OBD2
    Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
    Кабели
    OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
    Программное обеспечение
    Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
    Требования
    ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
    Обновления
    Обновление в любое время до EXPERT 9 0205
    Гарантия качества
    2 года гарантия на аппаратное обеспечение (для диагностических инструментов)

    * Диагностические инструменты autoaid работают с вашими ПК, ноутбуками или планшетами под управлением Windows 7, 8, 10 или 11. Диагностическое программное обеспечение autoaid доступно для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.

    159,00 долларов США только $125,00 *

    Быстрая международная доставка с DHL

    30-дневная политика возврата

    Отличная поддержка клиентов

    2 года гарантии на оборудование

    все, что вам нужно знать

    Бустеры для детей в вашем Mondeo: все, что вам нужно знать

    Кратко:
    – Дети всегда должны сидеть на заднем сиденье автомобиля и использовать подходящее сиденье-бустер .
    – Бустер должен быть прикреплен к сиденью вашего Mondeo так, как рекомендует их производитель.
    – После того, как сиденье-бустер установлено и закреплено, вы можете проверить его , двигая его в разных направлениях. Он не должен двигаться более чем на 1 дюйм (2,5 см).
    – Бустер должен быть обращен назад, пока ребенку не исполнится четыре года.
    – Обязательно периодически проверяйте крепление сиденья . Исследования показали, что 3 из 5 кресел-бустеров не закреплены должным образом .

    Как дети должны путешествовать в вашем Mondeo?

    Дети всегда должны быть пристегнуты дополнительными сиденьями; они никогда не должны свободно перемещаться внутри автомобиля или сидеть у вас на коленях. Так должно быть в случае , пока они не достигнут высоты не менее 51 дюйма (1,4 метра). Эта система обычно известна как система безопасности для детей.

    В большинстве стран закон гласит, что дети должны сидеть лицом назад, пока им не исполнится один год, но специалисты утверждают, что они должны сидеть таким образом до четырехлетнего возраста , потому что именно тогда их шейные мышцы могут выдержать лобовое столкновение без серьезных травм.

    Дети могут перестать пользоваться бустерами, когда:

    • Они могут сгибать колени естественным образом, сидя так, чтобы бедро касалось спинки сиденья.
    • Нагрудный ремень безопасности надет на плечи, а не на шею.
    • Брюшной ремень безопасности находится на бедре, между ногами и животом.

    Хотя во многих странах это регулируется в зависимости от возраста ребенка, а не от его размера, вы всегда должны учитывать вес и рост ваших детей , а не их возраст.

    Можно ли использовать в Mondeo любое дополнительное сиденье?

    Бустеры для детей классифицируются на разные группы в соответствии с ростом и весом ребенка . Они также включают в себя различные крепления для сиденья: традиционная система (с ремнем безопасности), ISOFIX, или LATCH . Вы должны выбрать правильный как для ваших детей, так и для вашего автомобиля. Если вы хотите знать, какой из них использовать, вам следует прочитать руководство по эксплуатации вашего Mondeo. Учтите, что у разных марок могут быть разные способы крепления сидений, но их всегда должно быть 9.0005 сертифицирован по регламенту мы сейчас упомянем.

    Размеры дополнительных кресел

    Дополнительные сиденья можно разделить на категории в соответствии с 3 основными правилами безопасности: FMVSS 213 (американские) и европейские ECE R44 и UN R129 (также известные как i -Размер , новее и больше полный). R44 классифицирует в зависимости от веса ребенка, i-Size основан на росте, а американский FMV представляет собой смесь обоих.

    Американские правила имеют три группы:

    Младенец: для детей ростом до 32 дюймов (или 0,8 метра) и весом от 4 до 35 фунтов (или от 2 до 16 кг). Эти сиденья предназначены для заднего вида.

    Кабриолет: для детей ростом от 19 до 45 дюймов (или от 0,5 до 1,2 метра). Они предназначены для детей весом от 5 до 40 фунтов (или от 2 до 18 кг), и вы должны размещать их лицом назад, за исключением случаев, когда вес ребенка составляет от 20 до 65 фунтов (или от 9и 30 кг), поскольку в этот момент они уже могут смотреть вперед.

    Booster : до 65 дюймов (или 1,65 метра) и 120 фунтов (55 кг). Они обращены вперед и используются с ремнем безопасности.

    ⚠️Что касается европейских норм, , единственными текущими продуктами являются ECE R44/03 и R44/04. R44/01 и R44/02 больше не поддерживаются, поэтому мы не рекомендуем их использовать.

    Группа 0: до 10 кг
    Группа 0+: до 13 кг
    Группа 1: от 9 до 18 кг
    Группа 2: от 15 до 25 кг – для фиксации используется ремень безопасности.
    Группа 3 (бустерный тип): от 22 до 36 кг – для фиксации на месте используется ремень безопасности.

    Все эти бустеры имеют бирку с их характеристиками, что облегчает выбор подходящего. Вы можете увидеть, что означает информация в этих тегах, прочитав ссылки на этом изображении для обеих спецификаций, R44/04 и i-Size: 9.0003

    1. Указывает правила
    2. Указывает тип автомобиля, в котором вы можете его использовать. В этом случае он является универсальным, но также может быть полууниверсальным или специальным. Затем указывается, какой вес должен быть у ребенка.
    3. Место производства. Буква Е означает Европу, а затем идет номер страны. Число 1 соответствует Германии.
    4. Идентификационный номер сертификата
    5. Указывает группу (категорию), к которой относится данное кресло. Он не всегда включен.

    ⚠️Всегда читайте спецификации, прилагаемые к автокреслу. Там вы найдете всю необходимую информацию, такую ​​как размер сиденья, процесс установки, необходимые действия и т. д.

    Крепления для дополнительных сидений для вашего Mondeo

    Бустеры могут быть универсальными или полууниверсальными . Вы можете использовать первые в любом автомобиле, потому что их можно закрепить ремнем безопасности. Полууниверсальные сиденья называются сиденьями LATCH (по американским правилам) и ISOFIX (согласно европейским нормам). Они оба используют специально разработанные крепления, которые расположены в автомобильных сиденьях. Два из этих анкеров размещаются в основании сиденья, а другой — сверху, называемый верхним тросом.

    ISOFIX и LATCH очень похожи. Основное отличие состоит в том, что в первом используются жесткие анкеры, а во втором используются регулируемые ремни. Оба варианта снижают вероятность серьезных травм ваших детей при аварии на 22%. Ни одна из этих систем не одобрена для использования с сиденьем тяжелее 18 кг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *