ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
ТО-9 |
ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс.![]() | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах“ |
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена фильтра и масла АКПП (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) |
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков.![]() |
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и смазка (при необходимости) замков боковых дверей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов | ✔ | |||||||||
Замена фильтра и масла АКПП | ||||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Информация по обслуживанию автомобиля FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.

Спецификация хладагента
- стандарт R134a
Хладагент для кондиционера
- стандарт 510 – 530 Грамм
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт WSS-M2C204-A2
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- с механической КПП, Коробка передач MMT 6 WSS-M2C200-D2
Масло коробки переключения передач
- с механической КПП, Коробка передач MMT 6 1,75 литра(ов)
Моторное масло с фильтром
- стандарт 3,85 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
- стандарт 7,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт WSS-M97B44-D
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,20 литра(ов)
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт WSH-M1C231-B
Спецификация моторного масла
- стандарт WSS-M2C913-C SAE 5W-30
- Альтернатива: WSS-M2C913-D SAE 5W-30
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт WSS-M6C65-A2
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт каждые 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт
каждые 20.
000 km / 1 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 20.000 km / 1 года/лет
Проверить кузов и днище кузова
- стандарт каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены жидкости сцепления
- стандарт каждые 2 года/лет
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- до 2011/07 каждые 140.000 km / 10 года/лет
- от 2011/08 каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
- от 2011/08 каждые 180.000 km / 10 года/лет
- до 2011/07 каждые 140.000 km / 10 года/лет
Интервал очистки фильтра воздуха
- стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
Режим контроля кондиционера
- стандарт каждые 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
- от 2014/02
каждые 40.
000 km / 2 года/лет
- до 2014/01 каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 3 года/лет
Подшипник двигателя
- на кузове 48 Nm
- на кронштейне двигателя 48 Nm
Держатель двигателя
- стандарт 55 Nm
Датчик положения коленвала
- стандарт 10 Nm
Кожух зубчатого ремня
- стандарт 4 Nm
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Ёмкость бака
- стандарт 70 литра(ов)
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
Клапанов на цилиндр
- стандарт 2
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
Степень сжатия
- стандарт 18,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт 1,00 – 2,00 bar
Вид горючего
- стандарт Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт С общей топливной магистралью
Крышка клапана (комплект)
- Винт(ы) 1 – 9 13 Nm
- Винт(ы) 10 – 11 8 Nm
Подшипник распределительного вала
- на головке блока цилиндров, Корпус подшипника 10 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 30 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
- стандарт 37 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 40 Nm
- Ступень 03 260°
Форсунка/инжектор
- стандарт 7 Nm + 85° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Высоконапорный насос
- стандарт 20 Nm
Топливопроводы высокого давления
- стандарт 25 Nm Затянуть за несколько проходов.
Труба распределителя топлива
- стандарт 20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт 35 Nm + 190° Использовать новый винт.
Маховик
- стандарт 30 Nm + 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 35 Nm
Генератор
- стандарт 40 Nm
Стартёр
- стандарт 35 Nm
Компрессор кондиционера
- стандарт 25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 35 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 35 Nm винт(ы) контроля масла
Промежуточный подшипник ведущего вала
- на блоке цилиндров двигателя 48 Nm
- поддерживающая скоба, Ступень 01 6 Nm
- поддерживающая скоба, Ступень 02 25 Nm
Подшипник коробки перемены передач
- на кронштейне КПП
148 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- на кузове 48 Nm
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач 80 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт 48 Nm
Выжимной цилиндр
- стандарт 11 Nm Использовать новый винт(ы).
Колея задних колёс
- стандарт 1595 – 1605 мм
Колея передних колёс
- стандарт 1579 – 1589 мм
Колёсная база
- стандарт 2850 мм
Развал задних колёс
- стандарт -1°27’+1°16′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
Схождение задних колёс в mm
- параметр настройки 2,80+1,00-1,00 мм
- Проверочное значение 2,80+2,50-2,50 мм
Схождение задних колёс
- параметр настройки 0°24’+0°08′-0°08′
- Проверочное значение 0°24’+0°21′-0°21′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт 3°08’+1°02′-1°02′ Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- параметр настройки 1,40+1,00-1,00 мм
- Проверочное значение 1,40+2,50-2,50 мм
Схождение передних колес (общая ширина)
- Проверочное значение 0°12’+0°21′-0°21′
- параметр настройки 0°12’+0°08′-0°08′
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт
Собственная масса и ходовая масса.
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 302,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 300,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,10 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 9,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 11,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,10 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 26,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 28,00 мм
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 100 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- стандарт 140 Nm + 45°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 90 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 110 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральный болт
45 Nm + 80°
Использовать новый винт.
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике, спереди 80 Nm + 120° Использовать новый винт(ы).
- стойка подшипника, на подрамнике, сзади 140 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
Обратный слив на рулевом механизме
- стандарт 18 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
- стандарт 18 Nm
Рулевая передача
- на подрамнике 120 Nm
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 30 Nm
Шток поршня амортизатора
- стандарт 58 Nm
Тормозной шланг
- стандарт 18 Nm
Тормозная магистраль
- стандарт 18 Nm
Датчик – числа оборотов колеса
- стандарт 5 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 200 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 110 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 35 Nm
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 28 Nm
Амортизатор заднего моста
- на кузове 30 Nm
- на заднем мосту 175 Nm
- с регулировкой уровня, на заднем мосту 280 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- стандарт 15 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
- стандарт 60 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- на заднем мосту, Блок подшипника ступицы колеса 110 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 130 Nm
- на поворотном кулаке 130 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на поворотном кулаке 120 Nm
- на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт
- на несущей балке моста, Ступень 02 103 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 130 Nm
- на поворотном кулаке 130 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
- на кузове 180 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- стандарт 48 Nm
Балка заднего моста
- на кузове 110 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- Накидная гайка(и).
8 Nm
Крепление колеса
- M12 140 Nm
- M14 170 Nm
- с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12 110 Nm
Развал передних колёс
- стандарт -0°43’+1°10′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
Ведущий диск сцепления
- Коробка передач MMT 6 29 Nm
Светильник для чтения
- стандарт Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d
Фонарь освещения багажника
- стандарт Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35)
Плафон салона
- стандарт Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35)
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
- Задний габаритный фонарь со светодиодами h31W 12V 21W BAY9s
- Задний габаритный огонь и противотуманный свет, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
- Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь
- Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
- Задний габаритный огонь и противотуманный свет, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Противотуманная фара
- стандарт h21 12V 55W PGJ19-2
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Дневной ходовой свет
- стандарт LED Оригинальная деталь
- Аксессуары, 1 LEDDRL 1
- Аксессуары, 2 DAY1
Поворотный свет
- стандарт h2 12V 55W P14,5s
Дальний свет
- стандарт h2 12V 55W P14,5s
Ближний свет
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 60 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 80 Nm Заменить гайку(-и)
Приводной вал переднего моста
- стандарт
45 Nm + 80°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизационная стойка
- на кузове 35 Nm
- на поворотном кулаке 110 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний кожух зубчатого ремня
- стандарт 4 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
- стандарт 4 Nm
Освещение проёма двери
- Аксессуары Entry1
Масло кондиционер
- стандарт 200 cm³
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике, спереди, Ступень 01 80 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на подрамнике, спереди, Ступень 02 120°
- на подрамнике, сзади, Ступень 01 140 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на подрамнике, сзади, Ступень 02 45°
Вязкость моторного масла
- WSS-M2C913-C SAE 5W-30
- WSS-M2C913-D SAE 5W-30
Стопор против проворачивания
- на подрамнике 80 Nm
- на кронштейне нижнего рычага передней подвески 80 Nm
Агрегатный кронштейн
- на кузове 150 Nm + 90°
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- на кузове, M8 30 Nm
FORD MONDEO IV (BA7) 2.

PRO
ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА!
всего $125.00 вместо 159$
Для 32+ марок автомобилей
- Сканирование всех блоков управления
- Чтение и удаление кодов неисправностей
Для вашего бренда
- Сервисный сброс
- Датчики и приводы
- Специальные функции
159,00 долларов США только
$125. 00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.
- открытый электронный стояночный тормоз
- регенерация дизельного сажевого фильтра
- замена батареи
- откалибровать датчик угла поворота руля
- прокачка тормозов
- научить дроссель
- научить клапан рециркуляции отработавших газов
- научить расходомер воздуха
- откалибровать электронный стояночный тормоз
- Базовая настройка
- Компенсация нулевого положения датчика тормозного давления
- закрыть электронный стояночный тормоз
- Инициализация блока управления
- конфигурация дизельного сажевого фильтра
- Замена дизельного сажевого фильтра
- ESP-тест
- регулировка фар
- Инициализация насоса высокого давления
- конфигурация инжектора
- Калибровка нулевого положения датчика бокового ускорения
- Калибровка нулевого положения датчика продольного ускорения
- переведите стояночный тормоз в положение сборки
- Регулировка датчика давления в рампе
- Сбросить параметры адаптации
- Сброс после замены сцепления
- Сброс значений адаптации расходомера воздуха
- Сбросить значения адаптации EGR
- Сброс значений адаптации температуры отработавших газов
- Сбросить значения адаптации форсунки
- Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
- сервисный сброс
- Обучение датчика дифференциального давления
- учить форсунки
- Обучать кислородный датчик
- неизвестная задача
- АБС/АСР/ЭСП
- Кондиционер
- Альтернативный модуль управления подачей топлива
- Аудио
- Дополнительный воздушный нагрев
- Центральный электронный
- Центральная Электронная 2
- Панель приборов
- Диагностическая система (EOBD/OBDII)
- Система присадок к дизельному топливу
- Управление дверью, передняя левая
- Дверь передняя правая
- Управление дверью сзади слева
- Управление дверью сзади справа
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Передняя панель управления
- Передний дисплей (FDIM)
- Регулировка угла наклона фар
- Информационный дисплей
- Многоцелевой модуль приемника (RFA)
- Помощь при парковке
- Стояночный тормоз (EPB/SBC)
- Усилитель руля
- Дистанционное отопление Вентиляция Кондиционер
- Удаленный вход без ключа
- Сиденье водителя
- Левый модуль управления обнаружением боковых препятствий (SODL)
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Дополнительная удерживающая система (SRS)
- Блок управления прицепом
- Передача инфекции
- Голосовое управление
** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.
В действии
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
“Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество просто потрясающее”
Роберто Тесич, автомобильный техникТаким образом, ремонт вашего автомобиля становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.
Найдите свой инструмент PRO
Alfa Romeo | Форд | Мини | Сиденье |
Ауди | Хонда | Мицубиси | Шкода |
БМВ | Хендай | Ниссан | Смарт |
Ситроен | Киа | Опель | Фольксваген |
Дачия | Мазда | Пежо | Вольво |
Фиат | Мерседес-Бенц | Рено | и более |
Наши самые популярные марки автомобилей |
Альфа Ромео |
Ауди |
БМВ |
Ситро |
Dacia |
Fiat |
Ford |
Honda | Хендай |
Киа |
Мазда |
Мерседес-Бенц |
Мини |
Мицубиси |
Ниссан |
Опель |
Пежо |
Рено |
Сааб |
Сеат |
Шкода |
Смарт |
Фольксваген 902 05 |
Volvo |
и более |
См. покрытие автомобилей
Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств
Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.
Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.
Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.
Размеры | 55 мм х 25 мм х 12 мм |
Вес | 200 г |
Контакты OBD2 | Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов |
Кабели | OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение | Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования | ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления | Обновление в любое время до EXPERT |
Гарантия качества | 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов) |
Размеры 55 мм x 25 мм x 12 мм |
Вес 200 g |
Контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов |
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления Обновление в любое время до EXPERT 9 0205 |
Гарантия качества 2 года гарантия на аппаратное обеспечение (для диагностических инструментов) |
* Диагностические инструменты autoaid работают с вашими ПК, ноутбуками или планшетами под управлением Windows 7, 8, 10 или 11. Диагностическое программное обеспечение autoaid доступно для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.
159,00 долларов США только
$125,00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
все, что вам нужно знать
Бустеры для детей в вашем Mondeo: все, что вам нужно знать
Кратко:
– Дети всегда должны сидеть на заднем сиденье автомобиля и использовать подходящее сиденье-бустер .
– Бустер должен быть прикреплен к сиденью вашего Mondeo так, как рекомендует их производитель.
– После того, как сиденье-бустер установлено и закреплено, вы можете проверить его , двигая его в разных направлениях. Он не должен двигаться более чем на 1 дюйм (2,5 см).
– Бустер должен быть обращен назад, пока ребенку не исполнится четыре года.
– Обязательно периодически проверяйте крепление сиденья . Исследования показали, что 3 из 5 кресел-бустеров не закреплены должным образом .
Как дети должны путешествовать в вашем Mondeo?
Дети всегда должны быть пристегнуты дополнительными сиденьями; они никогда не должны свободно перемещаться внутри автомобиля или сидеть у вас на коленях. Так должно быть в случае , пока они не достигнут высоты не менее 51 дюйма (1,4 метра). Эта система обычно известна как система безопасности для детей.
В большинстве стран закон гласит, что дети должны сидеть лицом назад, пока им не исполнится один год, но специалисты утверждают, что они должны сидеть таким образом до четырехлетнего возраста , потому что именно тогда их шейные мышцы могут выдержать лобовое столкновение без серьезных травм.
Дети могут перестать пользоваться бустерами, когда:
- Они могут сгибать колени естественным образом, сидя так, чтобы бедро касалось спинки сиденья.
- Нагрудный ремень безопасности надет на плечи, а не на шею.
- Брюшной ремень безопасности находится на бедре, между ногами и животом.
Хотя во многих странах это регулируется в зависимости от возраста ребенка, а не от его размера, вы всегда должны учитывать вес и рост ваших детей , а не их возраст.
Можно ли использовать в Mondeo любое дополнительное сиденье?
№ Бустеры для детей классифицируются на разные группы в соответствии с ростом и весом ребенка . Они также включают в себя различные крепления для сиденья: традиционная система (с ремнем безопасности), ISOFIX, или LATCH . Вы должны выбрать правильный как для ваших детей, так и для вашего автомобиля. Если вы хотите знать, какой из них использовать, вам следует прочитать руководство по эксплуатации вашего Mondeo. Учтите, что у разных марок могут быть разные способы крепления сидений, но их всегда должно быть 9.0005 сертифицирован по регламенту мы сейчас упомянем.
Размеры дополнительных кресел
Дополнительные сиденья можно разделить на категории в соответствии с 3 основными правилами безопасности: FMVSS 213 (американские) и европейские ECE R44 и UN R129 (также известные как i -Размер , новее и больше полный). R44 классифицирует в зависимости от веса ребенка, i-Size основан на росте, а американский FMV представляет собой смесь обоих.
Американские правила имеют три группы:
Младенец: для детей ростом до 32 дюймов (или 0,8 метра) и весом от 4 до 35 фунтов (или от 2 до 16 кг). Эти сиденья предназначены для заднего вида.
Кабриолет: для детей ростом от 19 до 45 дюймов (или от 0,5 до 1,2 метра). Они предназначены для детей весом от 5 до 40 фунтов (или от 2 до 18 кг), и вы должны размещать их лицом назад, за исключением случаев, когда вес ребенка составляет от 20 до 65 фунтов (или от 9и 30 кг), поскольку в этот момент они уже могут смотреть вперед.
Booster : до 65 дюймов (или 1,65 метра) и 120 фунтов (55 кг). Они обращены вперед и используются с ремнем безопасности.
⚠️Что касается европейских норм, , единственными текущими продуктами являются ECE R44/03 и R44/04. R44/01 и R44/02 больше не поддерживаются, поэтому мы не рекомендуем их использовать.
Группа 0: до 10 кг
Группа 0+: до 13 кг
Группа 1: от 9 до 18 кг
Группа 2: от 15 до 25 кг – для фиксации используется ремень безопасности.
Группа 3 (бустерный тип): от 22 до 36 кг – для фиксации на месте используется ремень безопасности.
Все эти бустеры имеют бирку с их характеристиками, что облегчает выбор подходящего. Вы можете увидеть, что означает информация в этих тегах, прочитав ссылки на этом изображении для обеих спецификаций, R44/04 и i-Size: 9.0003
- Указывает правила
- Указывает тип автомобиля, в котором вы можете его использовать. В этом случае он является универсальным, но также может быть полууниверсальным или специальным. Затем указывается, какой вес должен быть у ребенка.
- Место производства. Буква Е означает Европу, а затем идет номер страны. Число 1 соответствует Германии.
- Идентификационный номер сертификата
- Указывает группу (категорию), к которой относится данное кресло. Он не всегда включен.
⚠️Всегда читайте спецификации, прилагаемые к автокреслу. Там вы найдете всю необходимую информацию, такую как размер сиденья, процесс установки, необходимые действия и т. д.
Крепления для дополнительных сидений для вашего Mondeo
Бустеры могут быть универсальными или полууниверсальными . Вы можете использовать первые в любом автомобиле, потому что их можно закрепить ремнем безопасности. Полууниверсальные сиденья называются сиденьями LATCH (по американским правилам) и ISOFIX (согласно европейским нормам). Они оба используют специально разработанные крепления, которые расположены в автомобильных сиденьях. Два из этих анкеров размещаются в основании сиденья, а другой — сверху, называемый верхним тросом.
ISOFIX и LATCH очень похожи. Основное отличие состоит в том, что в первом используются жесткие анкеры, а во втором используются регулируемые ремни. Оба варианта снижают вероятность серьезных травм ваших детей при аварии на 22%. Ни одна из этих систем не одобрена для использования с сиденьем тяжелее 18 кг.