Отель Club Hotel Maxima 4*, Измир, Турция – отзывы 2023, рейтинг отеля, фото
Туры в отель
Ищем лучшие цены 0%
Отзывы об отеле
Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Club Hotel Maxima 4*
отзывы 1001tur
Ольга
15.10.2010
В конце сентября (с 27 сентября по 4 октября 2010 года)
В конце сентября (с 27 сентября по 4 октября 2010 года) мы отдыхали в Club Hotel Maxima 4*. Очень долго сомневались брать ли туда путевки, т.к. начитались всяких отзывов. Потом нам наша знакомая сказала, что отдыхала в этом отеле в августе 22 дня с ребенком и не пожалела. Только после этого мы решились и купили путевки. Мне кроме моря и солнца ничего не надо было. Отдыхала я и в 5* и 3*+ отелях. Так что решила, что ни на что не буду обращать внимание. Главное отдых. Отдых получился отличным. Просто все сложилось очень удачно: и погода была хорошая, и море просто супер, и люди вокруг оказались приличными (не было, как я читала в отзывах хамов и слишком борзых), все улыбались друг другу при встрече.



Подробнее
Татьяна
23.08.2010
Мы тоже отдыхали с ребенком 7-ми лет в августе 2010 г
Мы тоже отдыхали с ребенком 7-ми лет в августе 2010 г. 11 дней. Не отравились. Не заболели. Проблем не было. Поэтому, конечно же, и впечатления другие. Максима – отель на четверку. Еда – типичная для четверки. Деликатесов особых нет и выбор фруктов небольшой, но и голодным никогда не останешься. Есть из чего выбрать. Ребенок был доволен. Хотите питание лучше – недалеко 5 звездочный новый корпус или отель Султан, 4+, который очень хвалили в этом смысле наши знакомые. К пляжу у нас замечаний не было и нет. Во-первых первая линия, свой пляж, широкий песчаный, возле самого отеля.


Подробнее
Анна Валерьевна
16.08.2010
Кому жить надоело-все в Кушадасы, отель Maxima!!
Кому жить надоело-все в Кушадасы, отель Maxima!! В августе 2010г. мне с дочерью «посчастливилось» отдыхать в хваленом отеле Maxima, куда люди, со слов менеджера компании «Топ-тур» ездят отдыхать несколько раз подряд. Не знаю, где она нашла этих людей, но я туда больше в жизни не поеду, даже если мне заплатят за это «бешеные бабки», т.к. здоровье дороже и жизнь-то она одна.. Перед тем как пройти все муки ада острого пищевого отравления слышали разговор за соседним столиком соотечественников о том, что эту турецкую еду надо отправить в Минск в лабораторию на проверку. Но в тот момент не поняли всей основательности их предложения. Питались мы только тем, что давали в отеле(кстати, противные бараньи почки было почти ежедневным блюдом.. интересно, сами Турки их едят?! Или эта фишка исключительно для голодающих туристов??), причем даже если бы очень захотели питаться в другом месте, то это было бы весьма и весьма затруднитеьно, т.


Подробнее
Расположение: Турция, Измир
Телефон: (90 232) 797 52 33
E-mail: [email protected]
Club Hotel Maxima находится в городе Измир. Расстояние
до центра города 47,3 км
.
Рядом с отелем находится: Key Museum, Şadırvan Mosque, Hamza Rustem Photograph Museum, Inciralti Acikhava Tiyatrosu, Han Tiyatrosu, Cizgelikedi Gorsel Kultur Merkezi, Sevinc Pastanesi, Gozlemecim, Topcu, Reyhan Pastanesi, Yengec Restaurant, Fish House, Площадь Агора, Saat Kulesi (Clock Tower), Kordonboyu, Tarihi Asansor, Forum Bornova, Hisar Mosque, MaviBahce Shopping Center.
На территории отеля предусмотрены развлечения на любой вкус: джакузи, аэробика.
Номера отеля также обустроены с максимальным комфортом: балкон, кондиционер (центральный), мини-бар и прочие удобства.
Типы питания: все включено
Тип отеля: Пляжные
Услуги отеля
В ванной
- ванна/душ
- туалет
- умывальник
- фен
В номере
- балкон
- ковролин
- кондиционер
- кондиционер (центральный)
- мини-бар
- отопление
- радио
- сейф
- тв
- тв – российские каналы
- телефон
Водные развлечения
- бананасейлинг
- виндсерфинг
- водные горки
- водные лыжи
- дайвинг
- каноэ
- катамаран
- катер для прогулок
- крытый бассейн
- скутер
Для детей
- детская анимация
- игровая площадка
- мини-клуб
- няня
Дополнительно
- кредитные карты
Досуг
- мини-гольф
Конференции
- конференц-зал
Красота и здоровье
- джакузи
- массаж
- мед.
кабинет
- парикмахерская
- сауна
- фитнес центр
Питание
- диетическое питание
Сервис
- обмен валют
Спорт
- аэробика
- баскетбол
- бильярд
- бочча
- велосипеды
- настольный теннис
- пляжный волейбол
- стрельба из лука
Территория
- лобби
Услуги на пляже
- бар
Смотреть все услуги
Рядом с отелем
Похожие отели
Популярные отели Турции
Страны
Batyrev Consulting Group – все проекты Максима Батырева
Народ, прошла замечательный курс от Максима Батырева для руководителей! Хочу сказать огромное спасибо команде Максима, за такую интересную подачу материала и такой обширный его охват! Все было безумно интересно и познавательно. Для себя почерпнула много нового, а так же нашла ошибки, которые были мной допущены. Поэтому рекомендую этот курс, для тех из Вас, кто состоит на руководящей должности! Вам точно понравится!
Отличная программа. Она дает возможность начинающему руководителю избежать многих ошибок в новой должности. Даже менеджерам с опытом есть чему поучиться. Мне понравились практические задания, есть над чем задуматься. Я уже посоветовала этот курс менеджерам-новичкам из своей команды. Желаю успеха, это действительно полезный курс!
Самым полезным для себя я считаю возможность обсудить увиденное с участниками группы. Так как у всех разные цели и ожидания, наблюдения, которыми делились участники, для меня составили основную историю этих двух дней.
Посещение компаний, специализирующихся на «оцифровке» процессов, интересно для меня.
Наиболее полезным для меня было увидеть, как в компаниях выстроена коммуникация и система обратной связи, скорость реакции на внешние изменения и фокус на «счастливом сотруднике».
– Agile — это образ мышления, построенный на четырёх принципах.

Спасибо за организацию стажировки. Было все очень интересно и полезно. Знания уже начали применять в своей компании.
– Какую информацию будете точно применять в работе?
– Создавать условия для сотрудников, чтобы им было интересно работать, выполнять новые задачи и решения.
– Какую информацию будете точно применять в работе?
– Сделаю апдейт системы внутренних коммуникаций, внесу корректировки в модель подбора.
Отличная организация! Нареканий нет. Максим был как всегда на высоте! Открытый, веселый, доступная подача материала. Отметить хочется видео примеры, юмористические нотки, самоиронию оратора. Максим в течение всего семинара держал внимание аудитории. Респект ему и уважуха
Практически эффективная информация. Весь мастер-класс наполнен и пронизан укреплением важных ценностей.
Было очень, интересно! Теория сразу подтверждалась примерами из жизни. Я точно узнала для себя много нового, которое точно начну применять и буду точно меняться. Я этого захотела! Спасибо огромное!
На мастер-классе Максима Батырева я впервые. Шёл сюда с настроем на практические знания, отработку навыков, но нашёл другое – конкретный опыт, который может быть для кого-то спорным, для других – станет основой для формирования новых правил в своей компании. Это другое, но такой конкретный опыт этим и ценен. Он может быть не универсальным, но действенным точно.
Спасибо огромное вашей команде!!! Такого мега позитивного и очень интересного тренинга еще не было! Удачи и успехов вам!
Посещал, посещаю и буду посещать мастер-классы Максима Батырева. Те кто были поймут, а те кто пока ещё не был, не теряйте время, его не так много, придите на семинар и используйте время эффективно.
Преодолели расстояние в 250 км. И не зря! Отличный мастер-класс. Для себя и новое узнала и подтвердила, что кое в чём права, в чём сомневалась, а так же поняла свои ошибки. Содержание тренинга на 5+, организация на 5+.
Спасибо за тренинг! Я уже второй раз посетила тренинг Максима Батырева. И думаю что в следующий раз опять приду. Уверена, что полученный здесь заряд позволит работать эффективнее и позволит достичь всех поставленных целей
Тренинг супер! Максим очень интересный спикер, весь день как один час, на одном дыхании. Форма подачи понятна и доходчива. Желаю быть сильным! Всегда!!!
Доступность, лёгкость изложения информации приглашенного спикера. Увлеченность и манера подачи делает незаметными и интересными все 8 часов мастер-класса. Всем советую посетить, чтобы разложить свою работу по полочкам и навести порядок в отношении с сотрудниками. Спасибо, Ресурс!
С огромным удовольствием посетила МК Максима Батырева «Менеджер и команда». В данный момент команда профессионалов в нашей компании находится на этапе формирования. Поэтому опыт (ошибки и победы) Максима будет полезен на 100%. Было интересно дополнить информацию из книги личностью автора, т.е. ещё глубже понять его точку зрения. Хочется отметить отличную организацию, интересные брейки и рабочую атмосферу мероприятия. Спасибо, Ресурс
Вся программа грамотно спланирована, все происходило по плану. Отдельно хочу выделить Артёма Жданова. Повторил бы программу тура с удовольствием! Было бы здорово организовать тур подобного плана по Европе: автозаводы, тех.хабы и т.д.
Паша Исаев — молодец, он был и остается нашей звездой!
Очень понравилось. Много полезной информации, которую преподносили в интересной форме. Мой первый тренинг и теперь я надеюсь, что не последний.
Данный тур — прекрасная возможность познакомиться с Китаем, с его крупными городами, возможностями для бизнеса, а также с колоритом китайской культуры, с местными достопримечательностями.
Для человека, впервые посетившего Китай — это уникальная возможность за короткий период времени получить широкое представление об этой стране, познакомиться с людьми, ведущими бизнес в Китае, из первых уст узнать подробности данного направления. Очень рекомендуем всем активным ищущим и действующим.
Прекрасный мастер-класс, очень интересный спикер. Живо, полезно. Отлично мотивирует и меняет сознание. Спасибо!
Это было восхитительное, головокружительное, чудесное приключение! В потрясающем месте с прекрасными людьми получилось полностью отключиться от повседневной жизни, рабочих забот и вдоволь насладиться колоритом Новой Зеландии и общением друг с другом! Пережитые вместе счастливые моменты навсегда останутся в моей памяти!
Перезагрузка – полная. Инсайтов – гора. Впечатления – самые яркие. Весь тур на эндорфинах. Никогда так не отдыхал, за год столько не улыбался. Желаю не снижать планку!
Комбат-тур стал уникальным: не только благодаря особенной культуре Китая, но и благодаря людям – профессионалам, которые собрались в одном месте! Положительные эмоции зашкаливали, от профессиональных лайфхаков закончилась память в телефоне! Столько нового необычного и уникального удалось узнать, познакомиться – сделать выводы и после приезда осуществлять в жизни! Особенно важно, что были учтены пожелания с прошлого тура! Организаторы молодцы!
. ..Интересно было увидеть такой разный подход к бизнесу в Китае, контраст: обувная фабрика с ручным трудом и компания с мировым именем. Интересно было посмотреть как запускаются стартапы, как дают жизнь инновационным разработкам, узнать как принимают участие в этом венчурные фонды, убедиться, что это работает. По туризму прекрасно было все: организация тура, досуга, профессионализм гидов – качественно новый уровень. Тур запомнился людьми) Которые меняют Мир, стремятся к новым знаниям, делятся оп
Принял решение принять участие в Комбат-туре в Китай ради развития во всех сферах жизни и бизнеса, ради новых знаний и знакомств для улучшения и развития жизни и бизнеса как своего, так и других участников. В общем и целом все было организовано на высоком уровне, но всегда есть к чему стремиться. Личное общение с Максимом Батыревым вдохновляет!
Чем хороша программа Комбат-тура в Китай, она позволяет каждому из участников получить то, что он хочет: новые бизнес-знакомства, получение инсайдов и лайфхаков путем общения с другими участниками, общение на мастер-классах Максима Батырева, а также неформальное общение с лучшим бизнес-спикером России, знакомство с зарубежными партнерами и развитие новых направлений бизнеса.
Максим Батырев, обладающий невероятной способностью собирать вокруг себя замечательных людей, при этом даря нам бесценное общение друг с другом — 5 баллов! Организаторам отдельное спасибо! За то, что дали возможность не беспокоиться по бытовым вопросам на протяжении всего тура! Тур запомнился людьми) Которые меняют Мир, стремятся к новым знаниям, делятся опытом.
Nissan Maxima 2013 Обзор автомобиля Модель и характеристики
Флагман Nissan Maxima продолжает набор планка для седанов премиум-класса, сочетающая революционный стиль спортивного седана, кабина, ориентированная на водителя, достаточный комфорт и роскошь для пассажиров и усовершенствованная трансмиссия, основанная на легендарном V6 VQ-серии Nissan двигатель.Maxima, оригинальный 4-дверный спортивный автомобиль, предлагает эксклюзивные функции, которых нет больше нигде в модельном ряду седанов Nissan:
- Удостоенный наград 29Двигатель VQ мощностью 0 л.с., обеспечивающий головокружительную производительность
- Шасси со спортивными настройками и самым быстрым передаточным числом среди седанов Nissan (15,2:1)
- Доступны 19-дюймовые диски Hyper Silver с опциональными летними шинами
- Доступен люк с двумя панелями, который придает автомобилю уникальный внешний вид полностью стеклянной черной крыши
- Сиденье водителя с подогревом и вентиляцией для дополнительного комфорта в любых климатических условиях
- Спортивные сиденья с удлинением бедра водителя и контрастной строчкой

Maxima предлагается в двух хорошо оснащенных моделях – Maxima 3.5 S и Maxima 3.5 SV, каждый из которых оснащен стандартным 3,5-литровым двигателем DOHC мощностью 290 лошадиных сил. 24-клапанный двигатель V6 серии VQ и вариатор Xtronic с механической коробкой передач и “Ds” (спортивное вождение) режимы и доступные подрулевые лепестки.
Динамичное присутствие, роскошный интерьер
На
дороге или стоя на месте, Maxima предлагает динамическое присутствие, которое
отличает его от других седанов среднего размера. Внешний вид Максимы
подчеркивается потоком его мощных и красивых поверхностей, таких как
волнистость волны. Внешний вид начинается с агрессивной позиции Максимы.
и мощный объем крыла. Эта глубоко скульптурная обработка кузова/крыльев
редко используется для автомобилей массового рынка из-за инженерных и
сложность изготовления, необходимая для его физического выполнения.
Агрессивный внешний вид Maxima создается его спортивным пропорции, которые тщательно уравновешивают колесную базу и общую длину и с акцентом на 18-дюймовые и доступные 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава и низкопрофильные высокопроизводительные шины.
Внешний вид Maxima также придает ему премиальный вид. Большой,
Г-образные фары с закругленными углами добавляют уникальности общему образу.
дизайн, а светлая окантовка предполагает мощную «турбину»
появление энергии и силы. Перевернутая форма фары
сочетается с фирменным дизайном решетки радиатора Nissan, большим отверстием в бампере и
выпуклый капот в стиле катамарана, придающий Maxima грозный вид,
установка тона для остальной части транспортного средства. Дымчатый Высокий
Ксеноновые фары Intensity Discharge (HID) и решетка радиатора из темного хрома
доступны с опциональным спортивным пакетом.
Мощная форма Maxima продолжает свой профиль, тщательно наслоение линий разъединения бампера, капота и крыльев. Полированный, элегантное движение распространяется от задних крыльев с глубокой талией через характерные задние стойки в стиле Maxima и высокая крышка багажника. В тылу, Maxima имеет L-образный задний фонарь с 12 светодиодами и парой боковых фонарей. габаритные лампы для дополнительной видимости во время ночного вождения.
Еще одной уникальной особенностью стиля является доступный двухпанельный люк в крыше,
который сочетает в себе переднюю часть, которая движется как обычный люк
(расположен дальше вперед, чем обычно) и фиксированный полупрозрачный задний
секция, обеспечивающая свет пассажирам на заднем сиденье. Общий дизайн
создается впечатление, что вся крыша состоит из черного стекла.
Двухпанельный люк включает солнцезащитные шторки с двойным электроприводом как спереди, так и сзади. и задние стеклянные секции, повышающие уровень удобства. Предлагается
в составе пакета «Премиум».
Maxima доступен в восьми цветах кузова на выбор: Java Металлик, малиновый черный, металлический сланец, блестящее серебро, супер черный, Tuscan Sun, темно-синий и новый жемчужно-белый.
Дизайн салона Maxima создает ощущение спортивного автомобиля с Эргономично близкое управление, но достаточно вместительное и удобное для и водитель, и пассажиры. На приборной панели есть функция «Дневной режим». Освещение» электролюминесцентные счетчики с белым цветом свечения. Тахометр повернут таким образом, что красная черта двигателя находится на отметке 12. положение часов, и широко используется хромированная окантовка для датчики, вентиляционные кольца, вентиляционные ручки и аудиовыключатели.
Спортивное рулевое колесо с тремя спицами отличается уникальной
“параллельная” строчка на рулевом колесе (в отличие от традиционной
прострочка в бейсбольном стиле) для лучшего сцепления с Maxima Sport и Premium
Пакеты. Уникальный блестящий серый цвет стежка входит в комплект Sport.
Упаковка.
Сиденье водителя с ручным удлинителем бедра для вождения на дальние расстояния и дополнительные накладки в боковых валиках для хорошая боковая поддержка при спортивной езде. Сиденье тоже есть с функциями обогрева и охлаждения и обивкой из кожи премиум-класса. поверхности со специальной строчкой. Также доступны силовые нижние поясничные и функции памяти. Предлагаются две различные компоновки задних сидений: Складывающееся заднее сиденье 60/40 с доступом в багажник и фиксированная задняя часть сиденье с проходом в центральном подлокотнике для перевозки длинных предметов, таких как лыжи или другой спортивный инвентарь (пакет «Спорт» и пакет «Премиум»). На выбор есть два цвета салона – Cafe Latte и Charcoal.
Функции комфорта и удобства включают стандартный люк в крыше, 8-сторонний
сиденье водителя с электроприводом и сиденье переднего пассажира с электроприводной регулировкой в 4 направлениях,
двухзонный автоматический контроль температуры, круиз-контроль с подсветкой
органы управления на рулевом колесе, Nissan Intelligent Key с функцией Push
Кнопка зажигания, электрические стеклоподъемники и дверные замки, аудио AM/FM/CD6/MP3
система с восемью динамиками, Bluetooth Hands-Free Phone System и
наличие USB-подключения.
True Sports Sedan Performance
При создании
ходовые качества, достойные флагмана Nissan, кузов Maxima и
команды разработчиков шасси работали вместе, чтобы создать ощущение безопасности,
практически отсутствие подруливания крутящего момента при разгоне и уровень маневренности
что в конечном итоге делает вождение автомобиля увлекательным. Использование передовых технологий Nissan
«Платформа D» положена в основу, Maxima имеет стандартный 3,5-литровый
Двигатель V6 серии VQ мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 261 фунт-фут.
Двигатель имеет модульную конструкцию с микрошлифованным кривошипом
шейки и кулачки, легкие поршни с молибденовым покрытием, смола
впускной коллектор, цифровой контроль детонации, шесть отдельных катушек (по одной на
свечи зажигания) и поперечным потоком охлаждающей жидкости. Также используются
Система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVTCS), переменная
индукционная система, бесшумная цепь ГРМ и электронное управление
дроссель. В Maxima также используется шеститочечная система крепления двигателя.
который включает в себя верхние и нижние торсионные стержни, высокую жесткость спереди и сзади
алюминиевые кронштейны и передние и задние переключаемые опоры управления для
улучшить характеристики NVH в условиях высокого крутящего момента двигателя.
Все модели Maxima 2013 года оснащены усовершенствованным вариатором Xtronic CVT с
ручной режим, настроенный специально для спортивного характера вождения Maxima.
Для водителей, стремящихся к более агрессивному переключению передач, «режим Ds» (двигатель
спорт) электронное программирование логики управления обеспечивает повышенную
ощущение ускорения при более высоких оборотах двигателя, автоматический двигатель
торможение и поддержание оборотов двигателя при прохождении поворотов. Доступный
установленные на рулевой колонке подрулевые лепестки позволяют переключать
переключения передач, как при переключении передач, в то время как руки водителя остаются на
колесо.
Подвеска Maxima одновременно стимулирует и расслабляет. сочетание отзывчивого управления с комфортной ездой. Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами, установленная на подрамнике, широко используется из легких алюминиевых деталей. Конструкция верхнего капота X-типа помогает обеспечивают жесткость передней части кузова для установки подвески. Максима многорычажная независимая конструкция задней подвески, также установленная на подрамнике, предлагает выдающуюся управляемость, сводя к минимуму изменение развала во время поворот. Задние амортизаторы и пружины разделены и амортизаторы находятся на одной линии с центром задних колес, обеспечивая отличное демпфирование и минимальная жесткость. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости являются стандартными.
Торможение осуществляется стандартными вентилируемыми дисковыми тормозами на 4 колеса с
4-канальная, 4-сенсорная, 4-колесная антиблокировочная тормозная система (ABS) с
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) и Brake Assist. Максима также
оснащен гидроусилителем руля с двойным отверстием (TOPS), чувствительным к скорости автомобиля.
система рулевого управления с реечной передачей и самым быстрым передаточным отношением
любого седана Nissan (15,2:1), чтобы обеспечить спортивное ощущение рулевого управления. А
раскос стойки способствует точности рулевого управления Maxima и
жесткость. Maxima предлагает стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски и
Всесезонная резина 245/45R18. Модель Maxima 3.5 SV со спортивным пакетом
особенности 19-дюймовые легкосплавные диски Light Hyper Silver с
Всесезонные или летние шины 245/40R19.
Стандартные функции безопасности, высокая остаточная стоимость
Maxima оснащена стандартной системой Nissan Advanced Air Bag
(AABS) с двухступенчатыми передними дополнительными подушками безопасности, датчиками ремней безопасности
и датчик классификации пассажиров, боковой удар на переднем сиденье
дополнительные подушки безопасности и дополнительные боковые шторки на крыше
подушки безопасности для защиты головы передних и задних боковых пассажиров.
Также в стандартную комплектацию наряду с активными подголовниками передних сидений входят 3-точечные задние ремни безопасности для всех посадочных мест, передние ремни безопасности с преднатяжители, ограничители нагрузки и регулируемые верхние анкеры, аварийные внутренний выпуск багажника, конструкция кузова Zone с передним и задним смятием зоны, LATCH (нижние анкеры и ремни для детей) и давление в шинах Система мониторинга (TPMS). Maxima также имеет стандартный автомобиль. Динамический контроль (VDC) с системой контроля тяги (TCS).
Maxima также получила награду ALG Residual Value Awards за лучшую Полноразмерный автомобиль четыре года подряд (2009, 2010, 2011 и 2012). Награды ALG Residual Value Awards присуждаются автомобилям в каждом отраслевом сегменте. который, по прогнозам, сохранит самый высокий процент от первоначальной цены после обычного трехлетнего периода.
Две хорошо оснащенные модели плюс пакеты специального оборудования
Максима 2013 года предлагается в двух хорошо оснащенных моделях. В дополнение к
длинный список стандартных функций каждой модели Maxima 3.5 S,
Maxima 3.5 SV добавляет кожаные спортивные сиденья, HomeLink Universal
Приемопередатчик, противотуманные фары и наружные зеркала с указателями поворота.
Также предлагается ряд пакетов. Новый пакет SV Value оснащен аудиосистемой Bose с 9 динамиками, спутниковым радио SiriusXM. (требуется подписка SiriusXM, продается отдельно), подогрев передних сидений, подогрев руля и подогрев наружных зеркал.
Комплектация Sport Package включает спортивную подвеску,
19-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, High Intensity Discharge
(HID) Ксеноновые фары, подогрев наружных зеркал с обратным наклоном вниз
функция, автоматическая система входа/выхода с механическим наклоном/телескопированием
рулевое колесо и память на двух водителей, подогрев передних сидений и рулевого управления
руль, подрулевые лепестки, металлическая отделка, отделка кожей премиум-класса
сиденья, затемненные крышки фар и решетка радиатора из темного хрома.
В 2013 году спортивный пакет был расширен и теперь включает в себя 7-дюймовый цветной монитор, подключение через USB, сеть для iPod на центральной консоли, Монитор заднего вида, водительское сиденье с климат-контролем и многое другое.
Премиум-пакет включает двухпанельный люк с задней крышей окна, передние и задние солнцезащитные шторки с электроприводом, высокая интенсивность Разрядные (HID) ксеноновые фары, обогрев наружных зеркал с задним ходом функция наклона вниз, автоматическая система входа/выхода с питанием рулевое колесо с регулируемым наклоном/телескопом и памятью для двух водителей, подогрев передней части сиденья и руль, подрулевые лепестки, обтянутые кожей премиум-класса сиденья, отделка под дерево атлантической вишни, 7,0-дюймовый цветной монитор, вид сзади Монитор и многое другое.
Технические пакеты доступны для Maxima SV, SV Sport и SV Premium
и включают передовую навигационную систему Nissan с жестким диском и голосовой связью.
Распознавание, NavTraffic с информацией о дорожном движении в реальном времени, NavWeather
(требуется подписка SiriusXM, продается отдельно), потоковое аудио через
Bluetooth, 7,0-дюймовый цветной монитор с сенсорным экраном и воспроизведение DVD
способность.
Другие доступные пакеты включают новый аудиопакет Bose, Пакет мониторов, ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда (HID), холодный Пакет и 19-дюймовая летняя резина.
# # #
Дацан / Ниссан Максима 1983 г. – $1400
Клинт З
0
- #1
Продаю Датсун Максима 1983 года.
Хорошо
Работает отлично, новая прокладка ГБЦ, штекерные провода, топливный насос и электрические соединения на двигателе. Клапана настроены.
Салон чистый, заводское радио работает хорошо, 5 скоростей переключаются хорошо. Места для 5 взрослых! Мой рост 6 футов 2 дюйма, и я могу поместиться на заднем сиденье ~
Все работы по электрике, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом,
шины в отличном состоянии с протектором 70%, очень плавная езда
средний расход 24 мили на галлон,
низкие мили 154xxx но будет расти, так как я каждый день езжу на нем на работу
Не очень хорошо,
Кузов не идеален, это 29лет (вмятины и царапины на прозрачном покрытии)
Крыша Sun работает, но была запечатана PO, потому что она протекла. Сейчас утечек нет, но раньше были.
Кондиционер есть, но дует прохладно, но не холодно.
Небольшая ржавчина перед арками задних колес и небольшая ржавчина вокруг передних крыльев.
1200 Обо
Возможен обмен
Клинт
210-845-6192
Могу выслать фото.
Последнее редактирование:
СтивХ
Хардкор 4+
- #2
Нюхать! – У меня была ’82 Maxima 5 speed, которую мой отец купил новой – я заплатил за нее 12,4 доллара – в 19-м году это казалось МНОГО денег.