Как разобрать ключ форд фокус 2
Как заменить батарейки в ключах от автомобилей Форд Фокус 2 и 3
Даже если машина легко реагирует на сигнал с брелока, поменять батарейку в ключе необходимо через четыре года с начала эксплуатации автомобиля. К этому времени истекает гарантийный срок элемента питания. К модели Форд Фокус 2 прилагались два типа брелка: выкидной и простой. Причем они шли к обоим моделям авто: к ристайлинговой и дористайлинговой. В нашей статье пойдет речь о том, как производится замена батарейки в ключе Форда Фокус 2 и некоторых других серий.
Определение необходимости замены
Есть несколько факторов, по которым видно, что пора менять в брелоке источник тока:
- Машина не реагирует на сигнал устройства.
- Машина не ставится на сигнализацию при первом нажатии , приходится повторять действие.
- Прошло уже четыре года с момента покупки автомобиля.
При наличии любого из этих факторов необходимо срочно заменить старый элемент питания.
Какой элемент питания подойдет
Для фордовского брелка от Фокуса 2 потребуется батарейка под номером CR2032. Такие «таблетки» используются в ключах от машин других марок и в часах. Особенности элемента: мощность – 3 В, диаметр – 20 мм, высота – 3,1 мм, тип – Li-ion.
При покупке важна фирма, которая произвела источник тока, и цена. Не стоит покупать дешевые аналоги.
Форд Фокус 2
Разберем, как поменять батарейку самостоятельно.
Замена батарейки в ключе автомобиля Форд проходит в несколько этапов:
- Вставить маленькую плоскую отвертку в боковой паз корпуса, чуть выше середины. Повернуть отвертку против часовой стрелки.
- Корпус делится на две составляющие. Верхнюю с самим «жалом» отставляем в сторону.
- Нижнюю также поддеваем отверткой в боковом шве и разделяем на две половины. В одной из них находится батарея.
- Аккуратно с помощью отвертки снять старую «таблетку» и вставить новую.
- Собрать устройство в обратном порядке: сначала соединить половинки нижней части, затем присоединить верхнюю.
Программирование устройства
Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.
Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.
Форд Фокус 3
Замена батарейки в брелке Форд Фокус 3 немного отличается. Дело в том, что корпус брелка Форд Фокус 3 выполнен без выкидной части. Металлическая часть его убрана внутрь.
Замена источника тока на ключе форд фокус 3 происходит следующим образом:
- Снимаем верхнюю маленькую крышку с логотипом. Для этого отверткой нажимаем на защелку, которая находится сбоку и снимаем крышечку.
- Достаем старый элемент питания и вставляем новый.
- Чтобы полностью разобрать устройство для его чистки или ремонта, необходимо взять канцелярский нож. Далее провести лезвием по периметру и разъединить половинки коробочки. Чтобы собрать прибор воедино, понадобится клей.
Напомним, только для смены блока питания достаточно снять верхнюю небольшую крышку.
В более старых моделях автомобиля ключ был выкидным, он закрывался на 4 защелки.
Замена батарейки в ключе Форд Мондео проводится по аналогичной схеме. Важно не забыть, что элемент питания вставляют надписью от себя. В модели Форд Транзит брелок представлен с откидной частью. Замена блока питания аналогична предыдущему описанию. В некоторых экземплярах брелок выполнен в запаянном виде, и, чтобы добраться до батарейки,приходится его разрезать. Далее все внутренности переставляются в новый корпус.
Смену источников тока следует производить вовремя, не дожидаясь их полной разрядки.
Как произвести замену батарейки в штатном ключе Ford Focus 2
Срок службы батарейки, устанавливаемой с завода в чип или выкидной ключ порядке 4-5 лет, после чего требуется ее замена. На Ford Focus 2 рестайл и дорестайл шли 2 типа ключа — один выкидной, другой простой. В нашей инструкции ниже, вы найдете информацию о том, как заменить батарейки на обоих ключах.
Как определить что требуется замена батарейки в ключе
- Ключ не открывает с расстояния более 20-40 метров
- Сигнализация не сразу срабатывает, а лишь при повторном нажатии
- Если вы один хозяин автомобиля, и срок его службы составляет около 4-5 лет
В любом случае, если вы заметили один из указанных признаков, лучше не испытывать судьбу, а произвести замену батарейки. Это позволит в один прекрасный день избежать проблем с открытием или наоборот закрытием автомобиля.
Какая батарейка в ключах Ford Focus 2
Для замены нам потребуется батарейка CR2032. Она достаточно распространена, поэтому проблем с ее приобретением у вас не возникнет. Этот тип батареи используется во многих автомобильных ключах,а так же часах и других гаджетах.
- Типоразмер CR2032
- Тип батареи Li
- Напряжение 3 В
На сегодняшний день производители предлагают большой выбор батареек данного типа:
- GP CR2032
- Duracell cr2032
- SONY CR-2032
- Energizer CR2032
- Panasonic CR2032
Советуем при покупке обратить внимание не только на производителя, но и на цену. Не стоит покупать слишком дешевые батарейки, так как можно нарваться на подделку.
Как заменить батарейку в выкидном ключе Форд Фокус 2
С помощью плоской отвертки аккуратно разъединяем ключ на 2 части как показано на фото.
Ту часть ключа, которая с логотипом нужно будет разобрать, в ней и находится батарейка
С помощью плоской отвертки разделяем корпус на две части
В одной из частей будет располагаться микросхема, а в другой батарейка. Аккуратно вытаскиваем батарею и меняем на новую
Производим сборку в обратной последовательности
Замена батарейки в чип ключе Ford Focus 2
Аккуратно вставляет отвертку в паз и отделяем 2 части ключа друг от друга. Мы отделили верхнюю часть ключа с жалом
Теперь с помощью отвертки разделяем вторую часть на 2 половины, в одной из которых и находится батарейка
Достаем старую батарею, устанавливаем новую батарейку CR2032
На этом процесс замены батарейки закончен.
Проблемы после замены батарейки
Иногда после замены батарейки в ключе, машина «не видит» ключ. Это означает что программа сбилась и ключ нужно по новой программировать. Сделать это не сложно.
Переводим переключатель зажигания в положение — 2 кратковременными остановками четыре раза. Далее устанавливаем в положение — 0 и ждем звукового сигнала.
Сигнал прозвучит около 10 секунд, после чего можно программировать ключ. Для этого нужно нажать на любую кнопку на ключе.
Замена батарейки в ключе ford focus 2 (rest)
Как обычно, как у всех людей, в самое нужное время под проливным дождем мой ключ решил перестать работать. После пары минут негатива на ключ, он сработал.
Решил это дело сразу исправить дома.
Нашел пару постов о замене батарейки, но что-то уж очень просто у всех получилось, напишу, как было у меня.
Мне понадобилось 2 зубочистки, пластиковый нож для пластилина (или лопаточка, если есть), батарейка CR 2032 3v.
1 шаг.
Разделить ключ на две части. “Никаких защелок нет, просто тяните в разные стороны, все просто” — так я увидел в 2х постах, но по факту нифига не вышло, пришло поддевать шпателем и вставлять зубочистки. Никаких защелок и правда нет, ключ в раскрытом положении держать необязательно.
2 шаг.
Правую часть ключа разъединить на две части. Там есть 2 защелки, так что очень аккуратно, так как пластик мягкий и ему уже 12 лет. Также при помощи шпателя и зубочисток аккуратно по периметру поднимаем и разъединяем две части.
3 шаг.
Меняем батарейку, там все просто, как ни странно)
Рекомендую не использовать китайские батарейки, т. к. на них напряжение может не соответствовать заявленной.
Корпус выкидного ключа для FORD (Форд) Fiesta, Focus, C-Max, Mondeo, Galaxy, Transit, 2 кнопки, лезвие HU101
Корпус выкидного ключа для FORD (Форд) Fiesta, Focus, C-Max, Mondeo, Galaxy, Transit, 2 кнопки, лезвие HU101Каталог товаров
Каталог товаров
- Главная
- Описание
- Отзывы (0)
Написать отзыв
Теги: корпус ключа для форд, корпус ключа, корпус, форд, ключ, ключа, заготовка ключа, заготовка ключа форд, заготовка, заготовка форд, ключ под чип, ключ, корпус ключа, корпус выкидного ключа, корпус выкидного ключа форд, выкидной ключ, смарт ключ, корпус смарт ключа, корпус смарт ключа форд, ключ зажигания, ключ зажигания форд, ключ купить украина, украина, ключ не дорого, кнопки для ключа, корпус кнопок, копка, кнопки, кнопки для выкидного ключа, лезвие, лезвие для смарт ключа, лезвие для выкидного ключа, лезвие, корпус пульта для форд, пульт для форд, пульт, ключ с чипом, готовый ключ, ключ с чипом для форд, чип, готовый ключ форд, корпус нижней части ключа, корпус верхней части ключа, нижняя часть выкидного ключа, верхняя часть выкидного ключа, нижняя часть, верхняя часть
Обслуживание Transit Connect | Locksmith Ledger
Когда Ford представил Ford Transit Connect (Фото-1) в Северной Америке в конце 2009 модельного года, автомобиль уже продавался в Европе и на других мировых рынках с 2003 модельного года. С тех пор он стал популярным автопарком и коммерческим транспортным средством. В Северной Америке он предлагается в двух форматах: пятиместный пассажирский фургон и двухместный грузовой фургон.
Transit Connect создан на базе платформы Ford Focus и отличается плавностью хода, передним приводом и впечатляющей топливной экономичностью. Он предлагается в двух основных стилях: XL и XLT, причем XLT является более дорогим автомобилем, который обычно оснащен электрическими стеклоподъемниками и электрическими замками. XL обычно оснащен ручными окнами и замками. Существует также версия «XLT Premium», которая предлагается только для легковых автомобилей и включает кожаные сиденья, премиальную стереосистему, а также модернизацию окраски и отделки салона. Версии XL и XLT стали очень популярными как автопарки, так и коммерческие автомобили.
Все автомобили Transit Connect, проданные в Северной Америке с 2009 по 2013 год, были оснащены системой блокировки Ford Tibbe. В 2014 модельном году модернизированный Transit Connect (Фото 2) перешел на 2-трековую систему блокировки Ford Focus. На фото 3 показано сравнение ключа Тиббе и 2-дорожечного ключа. В этой статье я буду обсуждать автомобили с Tibbe 2009–2013 годов выпуска.
Transit connect — очень сложная машина для создания ключа с нуля. И если у вас нет специального оборудования, вам действительно следует направить эти автомобили либо к дилеру, либо к другому слесарю, у которого есть надлежащее оборудование. Однако, если нет никого, кто мог бы работать с замками Тиббе, вы можете подумать о том, чтобы подготовиться к их установке. В моем районе сотни таких автомобилей используются в качестве коммерческих автомобилей. Как только мне стало известно, что я могу обслуживать эти автомобили, я начал привлекать клиентов, которые проезжали для меня 50–75 миль, чтобы они изготовили для них дубликаты ключей. Взвесьте свои возможности и решите, подходит ли вам этот вид работы.
Разблокировка Transit Connect
Как и все новые автомобили, Transit Connect имеет многослойные уплотнители у основания окон. Я рекомендую использовать пластиковую прокладку для защиты нижних слоев уплотнителя при вставке клиньев (Фото 4). Если вы не сделаете прокладку уплотнителя, нижний слой скатится под ваш клин и сделает прилегание окна намного плотнее, а уплотнитель также может порваться клином. Я также использую два клина, расположенные на расстоянии около 10 дюймов друг от друга в передней части главного окна.
На фотографиях я использую инструмент Tech-Train 1026 (Фото-5) от Lockmasters, Inc., но также подойдут и другие инструменты, устанавливаемые под окном. Мне нравится этот инструмент для этой работы, потому что дверная панель шире, чем обычно, и этот инструмент достигает узла ручки, не перетаскивая верхнюю часть дверной панели. Ширина инструмента также позволяет мне использовать рычаг, чтобы очень быстро и легко вытолкнуть дверную ручку, а не пытаться ее вытащить.
Я снова использую прокладку для защиты уплотнителя, когда вставляю инструмент в дверь (Фото 6). Как только верхняя часть инструмента окажется ниже основания оконного стекла, я буду работать верхней частью вдоль внутренней поверхности стекла. Как только я увижу, что внутренняя уплотнительная лента выпячивается вверх, когда инструмент поднимается, я останавливаюсь и удаляю клинья, прежде чем тянуть его дальше. Если вы не удалите клинья, вы усложните работу и рискуете разбить оконное стекло. Transit connect относительно плотно прилегает к оконному стеклу, что позволяет очень легко вставлять и извлекать инструмент (Фото-7).
Когда инструмент находится внутри автомобиля, я помещаю кончик инструмента внутрь накладки ручки так, чтобы кончик находился за передним концом внутренней ручки (Фото 8). На фото-9 видно, что кончик инструмента находится за передним концом рукоятки, а стержень инструмента находится сзади рукоятки. Из-за формы инструмента TT-1026 я теперь просто толкаю стержень инструмента вперед, чтобы открыть дверь. Рычаг легко выталкивает ручку, когда я перемещаю инструмент. Это намного проще, чем на самом деле пытаться потянуть ручку.
Если в автомобиле установлены дверные замки с электроприводом, он также оснащен системой центрального замка. Если батарея не разряжена или не отключена, выдвиньте ручку, чтобы разблокировать не только дверь, но и обе передние двери и обе сдвижные двери. Это важно, потому что многие из этих автомобилей оборудованы баррикадами между передними сиденьями и грузовым отсеком. Если ключи заперты в задней части фургона, это даст вам доступ к задней части. Если в автомобиле нет дверных замков с электроприводом, будет разблокирована только та дверь, с которой вы работаете.
Система блокировки Tibbe
Система блокировки Tibbe была представлена примерно в 1985 году и вскоре стала стандартной системой блокировки Ford в Европе. Он также использовался на автомобилях Jaguar и Merkur, а также на других автомобилях, не продаваемых в Северной Америке. Принцип работы чем-то похож на систему Abloy, поскольку в ней используются вращающиеся диски вместо игольчатых или вафельных тумблеров. Вращающиеся диски работают вместе с боковой панелью, обеспечивая превосходную безопасность. Положения отдельных дисков определяются наклонными надрезами, сделанными на лезвии ключа. Этот тип системы имеет тенденцию быть очень прочным и устойчивым к отмычкам, хотя на рынке появилось несколько отмычек специально для системы Tibbe.
До появления Ford Transit Connect система Tibbe почти исчезла в Северной Америке. Когда-то специальные ключи Tibbe были доступны у большинства производителей ключей, но теперь такие машины трудно найти. Вместо этого есть несколько адаптеров Tibbe для обычных машин, таких как Framon #2, Framon SD1 и SD2, HPC 1200 и Ilco Universal II. Все эти адаптеры позволят слесарю создать ключ Тиббе или сделать дубликат после его декодирования.
Существуют две основные системы Tibbe: 6-дисковая и 8-дисковая. 8-дисковая система обычно используется только на старых автомобилях Jaguar в США. В 8-дисковой системе используется ключ, который длиннее, чем в 6-дисковой системе. Помимо разницы в длине, в этих двух системах также используются разные вырезы на ключе. На фото 10 показано сравнение разрезов в двух системах. Как видите, 8-дисковая система использует только три угла, а 6-дисковая система использует четыре угла. Поскольку вам необходимо расшифровать ключ перед изготовлением дубликата, важно знать, с какой системой вы работаете.
Все автомобили Ford Transit Connect используют 6-дисковую систему, поэтому на всех из них используются четыре угла. Угол номер один, по сути, является «без выреза» в том смысле, что поверхность ключа, когда он выходит из коробки, будет иметь все разрезы номер один, как и во многих традиционных системах. Вырез номер четыре проходит от внешнего края ключа до небольшого ребра, который проходит по всей длине лезвия ключа. Отрезки номер два и три равномерно распределены между разрезом номер один и разрезом номер четыре. На фото 11 показан ключ Тиббе с шестью пластинами, разрезанный на следующие разрезы: 1 2 3 4 3 2. Немного потренировавшись, вы сможете визуально декодировать правильно вырезанный ключ Тиббе всего за несколько секунд.
Как и в механическом кодовом замке, в замках Tibbe используется фиксированная прокладка, расположенная между каждым вращающимся диском, чтобы предотвратить передачу нежелательного движения с одного диска на другой. На фото 12 показан полный комплект тумблеров и прокладок от одного 6-дискового замка Тиббе, размещенного рядом с камерой замка, из которой они вышли. Проставки в верхнем ряду, а диски в нижнем ряду. На каждом диске есть выемка на боковой панели, которая совмещается с боковой панелью, когда вставлен правильный ключ, а также одна большая выемка с упором на каждом конце, который ограничивает движение диска внутри камеры. Фото 13 представляет собой крупный план одного диска, на котором вы можете увидеть выемку на боковой панели, упоры и номер разреза, связанного с этим диском. В Ford Transit Connect все диски пронумерованы, за исключением некоторых «фиктивных дисков», которые помечены буквой «D».
Когда правильный ключ вставлен и повернут, каждый диск поворачивается в положение, при котором они помещаются под боковую панель. Когда все выемки боковой панели правильно выровнены, боковая панель может опускаться в выемки. На фото 14 два снимка одного и того же замка со снятой боковой планкой. На верхнем изображении отдельные диски не выровнены, а на нижнем изображении диски выровнены правильно, так что боковая панель может встать на место. В замках Тиббе боковая планка на самом деле представляет собой стальной штифт, который свободно плавает в прорези в боковой части камеры замка. На фото 15 показана камера замка со штифтом боковой планки рядом с ней. Обратите внимание, что боковая камера заполнена смазкой. Замки Tibbe предназначены для смазывания консистентной смазкой, которая поможет удерживать боковую планку на месте при повторной сборке замка. Фото 16 показывает боковую панель в заблокированном положении; в этом положении замок не повернется. Фото 17 показывает боковую панель в разблокированном положении, что позволяет замку повернуться.
Снятие дверных замков
Все дверные замки, включая любые замки на раздвижных дверях (при наличии), снимаются одним и тем же основным способом после снятия внутренней дверной панели. В данном случае мы снимаем замок с задней двери, доступ к которой в большинстве случаев самый простой. На большинстве грузовых фургонов для доступа к замку необходимо снять панель из фибрового картона (фото 18), закрепленную 11 пластиковыми зажимами для обивки (фото 19). Замок крепится в бронированную коробку внутри двери с помощью двух фиксаторов (Фото 20). Один представляет собой большой подковообразный зажим, который, по-видимому, предназначен для предотвращения дребезжания замка, а второй представляет собой очень прочный активный фиксатор, встроенный в боковую часть корпуса замка. Подковообразный зажим легко снимается плоскогубцами (Фото 21). Активный фиксатор можно вдавить ледорубом или подобным инструментом через отверстие (фото 22).
Если автомобиль оснащен дверными замками с электроприводом, перед попыткой снять замок необходимо вынуть предохранитель дверного замка с электроприводом. Блок предохранителей расположен с левой стороны приборной панели за защелкивающейся крышкой (Фото 23). Эта крышка также скрывает порт OBD-II, к которому вам потребуется доступ, если автомобиль оснащен транспондером. Предохранитель электрического замка двери № 163 на 20 А расположен в нижнем ряду предохранителей, четвертый справа (Фото 24). Если вы не удалите предохранитель электрического замка двери, система центрального замка попытается запереть дверь, когда вы повернете ключ, чтобы нажать на активный фиксатор, что очень затруднит снятие замка. Когда ключ повернут в положение разблокировки, активный фиксатор может быть нажат. При нажатом фиксаторе поверните весь замок против часовой стрелки и вытащите его из двери (Фото 25). Два выступа внутри держателя замка входят в два паза снаружи корпуса замка (Фото 26).
Разборка замка
На фото 27 показан замок после того, как он был снят с двери, и активный фиксатор, на который мы нажали, чтобы снять замок. В отличие от большинства других типов автомобильных дверных замков, этот замок разбирается сзади. Черный колпачок на передней части замка не нужно снимать, если вам не нужен доступ к узлу затвора. Камера замка удерживается в корпусе замка с помощью подковообразного фиксатора (на этом фото видна только одна сторона) и пластиковой клипсы-антидребезжания в задней части цилиндра.
С помощью двух маленьких отверток аккуратно приподнимите выступы на зажиме, предотвращающем дребезжание, и снимите его с хвостовика замка (Фото 28). Возвратная пружина замка намотана вокруг зажима, предотвращающего дребезжание, и обычно выскальзывает при снятии зажима (Фото 29). На фото 30 показаны два конца подковообразного фиксатора, которые проходят через боковую часть корпуса замка. Нажатие на оба конца фиксатора освободит его, чтобы он мог выйти с противоположной стороны корпуса замка. На фото 31 показан подковообразный фиксатор с торца цилиндра замка. На фотографии не показана небольшая прозрачная пластиковая втулка между фиксатором и задней частью заглушки. При снятии фиксатора и заглушки соблюдайте осторожность, чтобы не потерять и не повредить эту пластиковую втулку. Теперь стопорную заглушку можно вытащить из корпуса сзади. На фото 33 показаны все основные компоненты замка, включая пластиковую втулку и штифт боковой планки.
Теперь, когда заглушка снята с замка, мы можем отремонтировать любые поврежденные компоненты, раскодировать замок или перекодировать его, удалив и/или заменив диски (Фото 34). Убедитесь, что между каждым диском имеется одна прокладка и что диски вставлены в замок стороной с номером к лицевой стороне замка. Выступ, отлитый во внутреннюю стенку камеры, входит между двумя упорами на каждом диске (Фото 36). При вращении ключа диски перемещаются настолько, насколько позволяют упоры. При использовании правильного ключа отдельные выемки боковой панели совпадут с боковой панелью, что позволит ей упасть в камеру. Как только боковая планка встанет на место, заглушка замка может вращаться вместе с дисками, которые отпирают дверь.
Одна интересная особенность замков Tibbe заключается в том, что боковая панель может открываться только при повороте ключа в одном направлении. Это позволяет запирать двери любым ключом, но отпирать только правильным ключом. Если вы используете отмычку Tibbe для взлома и/или декодирования замка, вам всегда нужно сначала попробовать ключ в замке, чтобы увидеть, в каком направлении вам нужно взломать замок.
Замок зажигания
После снятия кожуха рулевой колонки необходимо освободить кольцо приемопередатчика (при наличии), чтобы получить доступ к выемке для активного фиксатора (Фото 37). Два выступа на кольце приемопередатчика защелкиваются на двух выступах на корпусе замка. Осторожно приподнимите каждый язычок и потяните, чтобы освободить кольцо трансивера. На фото-38 цилиндр замка показан на месте со стрелкой, указывающей положение выемки для активного фиксатора. Когда замок повернут в положение «ON», фиксатор можно вдавить с помощью смещенной черточки или инструмента Shrum. После нажатия фиксатора замок высвободится из рулевой колонки (Фото 39).).
Сняв замок (Фото -40), вы можете заметить поразительное сходство с замками зажигания Ford Focus и другими плоскими замками зажигания Ford. Это связано с тем, что многие из этих автомобилей продаются в Европе с замками Tibbe вместо замков с 8 прорезями, с которыми мы знакомы здесь, в Северной Америке. Рулевые колонки в большинстве этих автомобилей были рассчитаны на использование как 8-ступенчатого зажигания, так и цилиндра зажигания Тиббе.
Основное различие между зажиганием Focus и зажиганием Tibbe заключается в том, что после того, как кольцо синхронизации было снято с конца свечи, необходимо освободить второе внутреннее кольцо Truarc, чтобы извлечь свечу из корпуса (Фото -41). К сожалению, это все, что вы можете сделать в обслуживании этих замков. Узел затвора прижат к верхней части камеры замка (Фото 43), и если бы вы его сняли, я сомневаюсь, что вы смогли бы собрать его обратно таким образом, чтобы он функционировал должным образом.
Замок лючка бензобака
Замок на лючке бензобака открывается ключом, который подходит к другим замкам автомобиля (Фото 44). На первый взгляд я подумал, что это будет лучший способ сделать ключ к Transit Connect, если ключ был утерян или украден, но я ошибался. Несмотря на то, что дверца топливного бака пластиковая и ее можно открыть силой с небольшим риском повреждения, вы можете сделать только три из шести разрезов, необходимых для изготовления ключа от автомобиля.
Если вам необходимо отремонтировать замок топливного люка, вы можете снять его, осторожно подняв задний край кронштейна замка (Фото 45), который держит замок. Четыре ушка защелкиваются в отверстиях кронштейна, и, аккуратно освободив все четыре ушка, можно снять замок (Фото 46). Как только замок освободится от дверцы топливного бака, вы увидите, что это, по сути, кулачковый замок Тиббе. На фото 47 показаны верхняя и нижняя половины замка топливного люка от Transit connect 2010 года. Обратите внимание, что нижняя сторона замка выглядит на десять лет старше, чем верхняя половина. Это связано с агрессивным характером паров бензина, которым постоянно подвергается этот замок. В результате, это, вероятно, будет первый замок, который выйдет из строя на автомобиле, если он не будет должным образом смазан.
Если вам нужно разобрать один из этих замков, вам сначала нужно освободить пластиковый эксцентрик в задней части замка. Далее затвор в сборе необходимо снять с передней части замка (Фото 48). Узел затвора обжимается на месте, но после снятия его можно установить на место, не повредив замок. С помощью небольшой отвертки аккуратно подденьте пластину в передней части замка (Фото 49). Будьте осторожны, когда лицевая панель выскакивает, дверца затвора будет вытолкнута из замка пружиной затвора. После того, как лицевая пластина освободится, аккуратно постучите по хвостовику замка, чтобы вывести заглушку из корпуса (Фото 50). Когда заглушка начнет двигаться, узел затвора освободится от заглушки (Фото 52). На фото 53 показаны основные компоненты замка топливного люка. Диски и проставки можно вытащить из замка с помощью ключа, как показано на Фото 54.
На фото 55 замок полностью разобран. Посмотрите внимательно на второй, третий и четвертый диски слева. Все эти три диска являются фиктивными дисками, о которых я упоминал ранее. На Фото-56 крупным планом показан один из фиктивных дисков, на котором стоит буква «D». В этом замке только диски 1, 2 и 6 были «настоящими» дисками с номерами на них, поэтому вы можете получить только половину информации, необходимой для изготовления полного ключа.
Замок капота
В Европе угон автомобилей является гораздо более серьезной проблемой, чем здесь, в США. По этой причине в Transit Connect используется скрытая разблокировка капота, приводимая в действие ключом. Чтобы открыть капот, сначала нужно перевернуть логотип Ford «Синий овал» вверх ногами, как показано на Фото 57. Когда замок станет виден, ключ вставляется и поворачивается в одну сторону, как показано на схеме на решетке, и затем в другую сторону (Фото 58). При первом повороте капот частично освобождается, а при втором повороте освобождается вторичная защелка. Фото 59показан узел замка капота, вид сверху.
Насколько я могу судить, замок капота мало поможет вам в создании нового ключа для автомобиля, но если вам когда-нибудь придется обслуживать его, вот процедура. Начните с того, что обведите контур защелки маркером, чтобы вы могли заменить ее точно такой, какой она была. Затем открутите шесть винтов вдоль верхней части решетки, чтобы вы могли вытащить пластиковую решетку и обрезать ее достаточно далеко, чтобы высвободить все четыре 8-миллиметровых болта, которые удерживают замок на месте. Когда болты будут удалены, вам придется отогнуть узел решетки, чтобы освободить узел замка (Фото 60).
На фото 61 показан снятый с автомобиля замок. Обратите внимание, что сам замок удерживается в монтажном кронштейне тремя болтами — по одному с каждой стороны защелки и одним длинным болтом, который проходит через цилиндр замка. Перед снятием любого из этих болтов тщательно пометьте скобу, чтобы можно было установить замок обратно точно так, как он был установлен. Кронштейн имеет прорези для болтов, чтобы можно было регулировать положение защелки. На фото 62 показаны снятые с монтажного кронштейна замок и защелка. Как только замок и защелка в сборе будут сняты с кронштейна, цилиндр замка освободится от защелки (Фото 63). Цилиндр замка представляет собой герметичный узел и не предназначен для обслуживания. Если вы снимите лицевую крышку, у вас будет доступ к узлу затвора, но больше ничего. В нижней части корпуса замка имеется сливное отверстие, через которое при необходимости можно напрямую смазывать диски (Фото 64).
Транспондеры
Не думайте, что все эти автомобили оборудованы транспондерами. По моему опыту, многие версии XL не являются таковыми. Все версии XLT, над которыми я работал, были оснащены транспондером, а также имели встроенный пульт дистанционного управления в головке ключа. Если вам нужно запрограммировать транспондер, я настоятельно рекомендую вам запастись 80-битными ключами. В некоторых ранних Transit Connect использовался 40-битный ключ, но поскольку 80-битный ключ будет работать для обоих типов, сейчас у меня есть только он. Что касается программирования, Transit Connect использует стандартное программирование Ford, и если ваше устройство не указывает конкретно Transit Connect, попробуйте запрограммировать его как Ford Focus того же года.
Что делать, если вы потеряли свой единственный ключ Ford • Слесари Find My Keys
Все, что вам нужно знать, если вы потеряли свой ключ Ford и нуждаетесь в замене. От получения нового ключа, сделанного по VIN, до создания нового ключа вручную.
Простой список того, что можно и чего нельзя делать, когда речь заходит о том, как лучше всего получить новый ключ Ford .
Автомобильные ключи Ford
Ford производит автомобили с 1908 года. Следовательно, разнообразие ключей Ford и методов их работы не может иметь одинаковой цены. как мы расчет стоимости замены автомобильного ключа не всегда основывается на цене фактического ключа, а на сочетании факторов
Мгновенная оценка
Замена ключа автомобиля Ford в Аризоне
Как получить сменный ключ Ford
Предполагая вы потеряли свой единственный ключ Ford и ищете быстрое решение, вы можете в конечном итоге заплатить больше, чем должны. Итак, каковы все способы получить новый ключ Ford, когда все ключи потеряны, и сколько это будет стоить вам на самом деле?
[spbtbl_sc id=12]
Дилер
Возможно, первый вариант, который приходит на ум, особенно если ваш Ford использует автомобильный ключ с интеллектуальным доступом, классический P.A.T.S. (пассивная противоугонная система) или классические ключи Ford.
Если вы решили доставить свой автомобиль к дилеру, вы можете взять на себя расходы по перевозке, также вам может потребоваться оставить свой автомобиль в дилерском центре для обслуживания.
Найдите дилера Ford
Слесарь по ремонту автомобилей в Марикопе, Аризона
Одним из наиболее распространенных решений является найм местного мастера по ремонту автомобилей в Марикопе, штат Аризона, для изготовления нового ключа.
Большинство слесарей имеют доступ к кодам ключей Ford и могут помочь вам запрограммировать новый ключ для вашего Ford , поменять ключ зажигания, разблокировать автомобиль или даже изготовить ключ, если код ключа НЕДОСТУПЕН .
1 октября 1908 года на заводе компании на Пикетт-авеню в Детройте была собрана первая серийная модель Ford T. Между 1908 и 1927, Ford построит около 15 миллионов автомобилей Model T.
Источник: History.com
Кроме того, у большинства слесарей плата за поездку составляет менее 50% от средней стоимости буксировки, плюс слесарь может сделать вам ключ на месте, что означает НЕТ буксировки , а также, в большинстве случаев более дешевая и быстрая замена ключа Ford.
Самостоятельный (2 варианта)
Вариант 1 (ДОЛЖНЫ иметь 2 рабочих ключа):
Если у вас уже есть рабочий ключ и вам нужно получить дубликат ключа Ford, изготовленный под номером , вы можете купить заготовку ключа Ford онлайн, скопировать ее в любом хозяйственном магазине, а затем использовать эту процедуру для программирования дополнительных ключей для вашего Ford.
Вариант 2 (без ключей):
Если у вас есть собственный сканер Ford и вы хотите запрограммировать свои собственные ключи, вы можете дойти до ближайшего дилерского центра Ford с вашими водительскими правами и регистрационными данными или ПТС и приобрести предварительно вырезать ключи для вашего автомобиля.
Из соображений ответственности мы не можем рекомендовать какую-либо машину для этой цели, но информация на эту тему широко распространена в Интернете.
Подводя итог, у вас есть больше, чем просто возможность сделать ключи от Ford.