Мустанг салон: Купить новый Ford Mustang 2022 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Ford Mustang – Перетяжка салона автомобиля

Ford Mustang – легендарный пони кар от крупнейшего американского производителя Ford. Эти автомобили создавались в далекие 1960-е. Этот автомобиль отличался футуристичностью, мощностью и неким минимализмом. Мода на удлиненные капоты и небольшие багажники не прошла стороной первые Mustang, а вот минимальное количество броских хромированных элементов в отделке экстерьера и интерьера сначала не воодушевили жителей  Америки.  Но, годы и шли, спрос на них стал колоссальным,  и  сейчас мы поговорим об абсолютно новом Ford Mustang 2016 года выпуска, привезенном из его родного дома – из Соединенных Штатов Америки.

Почитателями Ford Mustang в какой-то период жизни, наверно, был каждый из нас. Плакаты с его изображением висели, и, скорее всего, до сих пор висят в комнатах мальчишек, молодых парней, а может, и серьезных мужчин. Вот уже пол века Мустанг покоряет сердца миллионов, если не миллиарда, людей.

Мало того, что этот автомобиль, так называемый, «пони кар», которые отличаются небольшими размерами и спортивным дизайном, так это еще и «маслкар», что по-английски именуется Muscle и переводится как «мускулы». Двухдверное купе с  аппетитными формами, устремленным прищуром, мощным задом и божественным звуком… Этот автомобиль западает в сердце и в голову. Его не возможно не любить. Им невозможно не восхищаться. Им хочется управлять.

У Мустангов нет ничего лишнего ни снаружи, ни внутри.  И сейчас мы это Вам расскажем и покажем на примере Мустанга, приехавшего на днях к нам в тюнинг-ателье.

Кузов самого «спортивного» цвета – насыщенно-красный. Диски автомобиля контрастные, черные. Это сочетание цветов негласная классика у автомобилей с «заявкой на спорт». Спереди довольно массивная решетка радиатора с графическим рисунком. Она больше походит на широко открытый рот, из которого вырывается дикий рев. В самом центре решетки расположился знаменитый, ни с чем не сравнимый, грациозный хромированный Мустанг. Символ этого автомобиля. Символ той автомобильной эпохи. Второй такой же символ расположился между задними фонарями. Задние фонари – это 6 красных полос, соответственно, по 3 с каждой стороны.

Теперь перейдем в салон автомобиля. Естественно, весь салон в этом Ford Mustang пошит из натуральной фактурной кожи. Шикарные эргономичные сидения, которые регулируются практически во всех плоскостях. Кожаный черный руль с мустангом на подушке. Основное, что бросается в глаза – большое количество светящихся лампочек и датчиков, которые выведены не только на приборную панель, но и на центральную консоль.

А теперь плавно перейдем к изменениям, которые претерпел данный автомобиль в Eastline Garage. Торпедо имеет два козырька, и именно они и были перетянуты. Перетяжка козырьков на торпедо в натуральную кожу добавили салону автомобиля лоска и утонченности. Кожа итальянского производства, фактурная, черного цвета, абсолютно идентична той, что располагается на сидениях автомобиля. По краю козырька  пущена строчка. Она светлая, в цвет наружних строчек на сидениях авто.

Нижние панели  торпедо, которые «плавно переходят» в центральную консоль, так же перетянуты в оригинальную итальянскую фактурную кожу черного цвета. Не остались без внимания и вставки, которые расположены на задних боковых пассажирских панелях. Вроде бы, такая мелочь, не зашитые козырек и боковые панели, но поверьте, из мелочей складывается идеал. Благодаря перетяжке данных элементов в этом Ford Mustang, салон автомобиля стал завершённее и совершеннее.

Но на этом Мустанг не был отпущен нами в «дальние дали». Для того чтобы поездки по тем самым далям были более комфортные, владелец решил затонировать стекла автомобиля. Тонировка делается по целому ряду причин. Возможно, автовладельцу не нравится, когда ему «смотрят в затылок» во всех смыслах этого слова. Тонировка на заднем стекле отлично скрывает от позадиидущих автомобилистов количество людей в салоне Вашего авто. Кроме того, пленка прекрасно защищает салон автомобиля от попадания прямых солнечных лучей. Пусть только сзади, так как по закону спереди нельзя, все же летом салон автомобиля не так сильно прогревается.

Заднее стекло было затонировано в 20% пленку, а боковые стекла-треугольники 5% пленкой.

На этом пока все. Ford Mustang, мечта мальчишек, кумир миллионов и просто мускулистый американец, покинул стены тюнинг-ателье Eastline Garage в приподнятом настроении. Он медленно доехал до поворота, свернул за угол, а дальше лишь бешеный пятисекундный рев отдаляющегося от нас мотора…

Наши работы по перетяжке

Ford показал салон топ-версии нового Mustang – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Новинка Ford показал салон топ-версии нового Mustang

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02 июля
  • 03 июля
  • 04 июля
  • 05 июля
  • 06 июля
  • 07 июля
  • 08 июля
  • 09 июля
  • 10 июля
  • 11 июля
  • 12 июля
  • 13 июля
  • 14 июля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Четырехдверный седан-седан Mustang Fastback: Ford в вашем будущем, который мог бы создать Lincoln, и доказывает, что Ford тратит деньги впустую Это произошло всего через несколько месяцев после массовой отмены легковых автомобилей для рынка США, начиная со следующего года, особенно отмены Lincoln, который мог бы помочь Ford в этом проекте, который раздражает постоянных клиентов Ford, инвесторов Ford, которые, должно быть, устали от Ford. со своими махинациями, и я, если честно, потому что ты действительно не хочешь меня бесить из-за машин!

Однако, прежде чем я начну разглагольствовать, Интернет представляет предлагаемый автомобиль так, как его описывает мельница слухов Форда, что делает его очень заманчивым и неотразимым автомобилем. Если бы машина была достаточно просторной для двух шестифутовых взрослых на заднем сиденье, таких как я, и, в отличие от оригинального Мустанга, имела приличное место в багажнике, иногда как оригинальный Мустанг, с подвеской, которой НЕ было, я бы назвал ее НАСТОЯЩЕЙ поездкой на Мустанге, чтобы быть более мягким, но управляемым седаном.

типа управляемость и езда (пожалуйста, не дергайтесь на пони-каре), и если он поставляется с руководством, я клянусь, что это будет моя последняя покупка бензинового автомобиля. Вот что они предлагают:

  • Мероприятие дилера – это то, с чего начались слухи, когда они распространились в Интернете.
  • Удлиненная колесная база на той же оболочке для двух дополнительных дверей.
  • Fastback, как у Porsche Panamera или Audi A7. Таким образом, у него будет стреловидная задняя линия крыши, как если бы это был люк.
  • Несмотря на то, что этот автомобиль звучит по-линкольнски, он останется под брендом Ford Mustang, но будет ориентирован на элитный рынок, включая Lincoln, такие как премиальные функции.
  • Текущие версии данного спортивного автомобиля в этом описании находятся в ценовой категории 50 000-60 000 долларов США.
  • Turbo V8 предлагается в качестве базовой силовой установки. В настоящее время Ford не предлагает такой силовой установки для производства автомобилей с таким описанием ни для одного из своих автомобилей.
  • Ford продает заводской ящик Coyote 5.0 V8, который возможен.
  • Предстоящие варианты: Hybrid, High Performance GT500, BEV CUV.

Ходят слухи, затем ходят слухи об истории седана Mustang

Недавно на мероприятии дилеров компания Ford Motor Company объявила о возможности запуска в производство этого четырехдверного седана-фастбэка Mustang. С турбированным V8 в качестве базовой силовой установки Ford, очевидно, намеревается удовлетворить поклонников Mustang здесь, но переместит этот автомобиль в более престижное место в другом месте, и я надеюсь, что дело не только в Европе, которое будет напрашиваться на неприятности. О седане Mustang говорили с самого первого дня, 50 лет назад, и чем ближе мы приближаемся к будущему, тем больше эта вероятность неизбежна. У меня нет проблем с этим, и если вы это сделаете, вам нужно преодолеть это, и я углублюсь в историю автомобилей Mustang, чтобы объяснить вам, почему.

Если вы посмотрите на свою автомобильную историю, первое поколение Mustang 1964. 5 на самом деле было Ford Falcon, который был специально сделан, чтобы не выглядеть как бабушкин Falcon. У этого автомобиля также были четырехдверный вариант и вариант универсал. В детстве я помню, как всегда слышал слухи о седане Mustang, чтобы время от времени видеть двух- или четырехдверный шутинг-брейк или седан в качестве концепта или кастома на автомобильном или автомобильном шоу. Mustang II, каким бы популярным он ни был, не имел таких разговоров, но когда на сцене появилась более гибкая и модульная платформа Fox, я подумал, что это произойдет тогда. Я думаю, что произошло то, что мы так устали от медленных Мустангов, что время было просто неподходящим для седана, и Форду пришлось сконцентрироваться на увеличении мощности этих Лис, чтобы доставить нас туда, где мы должны быть, где мы должны быть. были, когда дело доходит до производительности Мустанга. Итак, мы здесь, с возможно лучшей платформой для сборки Мустангов, какими бы мы ни хотели, и дешевле и быстрее, так что это скоро произойдет.

Это вопрос времени.

Проблема не в машине, проблема во всех отменах, а затем повторных заказах новых

У меня нет проблем с самой машиной. Проблема в том, что Форд тратит деньги на отмену автомобилей, а затем быстро разворачивается, чтобы начать планировать новые, когда у них уже есть сборка, которая либо может помочь им сейчас, либо из которой можно было бы сделать вариант для ускорения. увеличить время производства и сэкономить деньги, или на основе суббренда, который я не вижу, чтобы они проводили исследования или тратили время на изучение, но, безусловно, неправильно истолковывали чайные листья, чтобы сделать еще больше ошибок. Кажется, они забыли о важности брендирования своих автомобилей, о том, чтобы позвонить в машину, чтобы решить проблему, и когда проблема будет решена или автомобиль сразу не будет хорошо продаваться, тогда отмените его, даже если это ореол! То, как они плохо управляли Линкольном, свидетельствует об этом.

Lincoln Continental: Ford, которому нужно стать Mustang сейчас После того, как он был когда-то Lincoln , это огромные суммы денег, которые они потратили впустую, чтобы попасть сюда.

И Lincoln Continental, автомобиль Mustang, хотите верьте, хотите нет, заменит его в некоторых сегментах и ​​демографии, и помните, что это не тот автомобиль, который можно использовать для заполнения всех этих пустот, потому что его отмена настолько эффектна, что его историю нужно рассказать. следующему покупателю седана в будущем Ford, чтобы предупредить их о том, что с ними может случиться то же самое.

Вот что меня бесит в Форде. Они исключают из портфолио всю свою линейку автомобилей, теперь это слухи о четырехдверном седане Mustang. На карту поставлены рабочие места заводских рабочих, и они играют в музыкальные автомобили с портфолио транспортных средств! Теперь я называю его «Линкольн Континенталь за два миллиарда долларов», флагманский седан их линейки, и в типичной манере Форда это также автомобиль с ореолом, который, кажется, дает им лицензию (позорно, в конце концов, это их машина) бросать свои ореолы. прочь, как они часто делали в прошлом, как будто у них есть срок годности.

Один миллиард потрачен на разработку продукта и маркетинг, а другой миллиард на производство и затраты на инструменты и наращивание, а затем снижение после двух или трех календарных лет, трех или четырех модельных лет.

Это должен быть самый эффектный взрыв любого американского автомобиля в истории, поскольку, конечно же, неудивительно, что другой Ford, который побеждает с пробегом всего три года, Ford Edsel. Только у Линкольна намного красивее, чем у сына Генри. Это требует пирога, потому что, когда они отказались от автомобиля в 1960 году, они также отменили его подразделение, потратив десять лет и 250 миллионов долларов 1948 года на маркетинговые исследования, планирование и разработку.

Они явно не извлекли урок из последнего Lincoln Continental, последнего элитного седана Ford, который также был предназначен для иностранных рынков, таких как этот Mustang, на который, похоже, направлено, что я даже не хочу слышать, что он сделан исключительно для тут после криков Форда, что американцам больше не нужны седаны, что через два года они решили отменить Conti при первой панике, когда продажи замедлились, как и у всех автомобилей! Здесь.

О продажах нигде не упоминается.

И если оправдание для иностранного рынка — это сценарий «да, это так, но мы продаем его и здесь», то Форд прикалывается с другим автомобилем-ореолом, чтобы удешевить его перепродажную стоимость, удешевить бренд, как Кадиллак, Линкольн тоже обречен на быструю отмену после двух лет, как у Конти, когда все люди Мустанга получили свои части, и никому они больше не нужны, Форд отменил это. Вспомните австралийский седан Holden Commodore Chevy SS с рычагом переключения передач. Отличная машина, мало нишевых покупателей, все хотят такую, но не новую. Пожалуйста, не утомляйте меня различиями. Это достаточно похожий сценарий. Кто-нибудь из вас меня читает?

Мы знали, что этот день близок, когда Ford отменил весь свой портфель легковых автомобилей в Северной Америке, кроме Mustang. Боже мой, я не ожидал этого так быстро, когда Форд показал нам тизер CUV со скоростью 1 Мах, который взорвался им в лицо, когда они так плохо справились с этим открытием. Они неправильно определили, как электрификация для этой целевой демографической группы CUV больше связана с мощностью, скоростью, крутящим моментом и производительностью, что Ford неверно интерпретирует данные, чтобы приравнять электрификацию к ценности и экономии, как CUV Mustang для мамы-футболиста. Точно!

Грустная часть 1 Маха заключается в том, что Ford действительно вернулся к исходной точке и не знает, чего клиенты хотят и ожидают от первого электромобиля Ford на аккумуляторе, даже какое имя ему следует дать. Вместо того, чтобы действовать по здравому смыслу, чтобы продемонстрировать производительность электрического автомобиля, взяв текущую серийную модель и преобразовав ее в полностью электрическую, Ford упрямо предпочел не делать этого в ущерб себе. Использованные методы редактирования в раскрытии автомобиля, чтобы показать впечатления через изображения, которые не работали, вместо того, чтобы просто показать настоящую чертову машину, заряженную батареями, сбили штаны с чего-то. GM был таким же в отношении Camaro. GM, наконец, после всех этих лет предоставления тюнинг-ателье того, что они должны были делать все это время, а именно электрифицировать свой собственный автомобиль самостоятельно, что GM и Chevy сделали на SEMA 2018 в этом году, а также с e-COPO Camaro. Пора! На самом деле не садитесь на работу!

Роскошь против производительности, быть или не быть?

Честно говоря, Ford следует уйти из бизнеса роскошных автомобилей, поскольку они действительно не заслуживают Lincoln. Они хотят конкурировать на зарубежных рынках и выпускать автомобили специально для этого. Они продают его здесь, и это нормально, но при первых признаках неприятностей от него избавляются. Как насчет этих зарубежных рынков? Это когда-нибудь учитывалось? Американский седан умирает, но не европейский седан, это одна из причин, почему седаны по-прежнему стоят на вершине модельного ряда в качестве флагманов идеальных покупок НАСТОЯЩИХ люксовых брендов, таких как Mercedes, Bentley и Rolls, бывших конкурентов Lincoln. И они делают это до сих пор, потому что дело не только в американцах, нам, американцам, нужно иногда напоминать себе. Печальная часть этого нового и ныне мертвого Lincoln Continental заключается в том, что это был бы идеальный автомобиль, чтобы выйти на более высокий рынок по сравнению с Bentley и компанией с некоторыми изменениями. Это еще одна упущенная возможность, с которой они спрыгивают на Мустанг.

Частью владения люксовым брендом является вера в то, что ваш бренд лучший, и в то, что вы верите в свой бренд. Кто-нибудь из вас может сказать, что Форд действительно так относится к Линкольну? И что это говорит о суббренде Mustang или линейке Mustang, которые с этим значком символизируют не только прибыль, которую Ford так жадно ждет от этих автомобилей, но и наследие, наследие и символизм, которые сопровождают это?

Сам факт того, что Форд всерьёз подумывает поставить V8 турбо, а я предполагаю задний привод, как говорят, они растянут спортивный вариант, чтобы сделать седан фастбэк, но не моргнув глазом поставят V6 и передний полный привод в Continental, говорит красноречивее всяких слов о культуре Ford, которая так застряла в мейнстрим-земле. То, что они также не включили Lincoln в это уравнение создания престижного роскошного автомобиля Mustang для зарубежного рынка, также говорит громко. Как насчет специальной версии Mustang от Lincoln? Не Mustang II Ghia, а High Performance Mustng, и спросите себя: «Что европейцы хотят от этой машины?» Вы все еще можете называть его Фордом, но как это делал Форд в 19В 70-х годах в автомобилях марки Mercury в салоне была табличка с названием, чтобы напомнить покупателям, что они получают не все самое лучшее, а многие детали, близкие к этому: «Ride Engineered by Lincoln Mercury». Как насчет таблички типа: «Performance или Engineered by Ford, Handcrafted by Lincoln».

Форд должен позволить Линкольну участвовать в Мустангмании и при этом сохранить бренд Форд. Я удивлен, что GM не позволяет использовать Corvette в стиле бутиков дилерских центров Cadillac, поскольку, скорее всего, клиенты Cadillac с большей вероятностью купят Vette, чем Chevy, и это даст людям стимул увидеть либо модельный ряд Caddy, либо Vette при продлении аренды каждые 2-4 года или подписки каждый месяц или около того. В этих выставочных залах представлено множество брендов, поэтому нет причин или оправданий держать две разные марки автомобилей под двумя разными крышами.

Если подумать, так как Мустанг – их последний легковой автомобиль под маркой Форд в США, на внутреннем рынке, на какое-то время, если не завтра или навсегда, кто, черт возьми, знает об этом сегодня? Независимо от его статуса ореола, он должен быть защищен. Это особый тип автомобиля, ничем не отличающийся от Chevrolet Corvette своего материнского бренда. Я считаю, что Мустанг также должен продаваться в дилерских центрах Линкольна в будущем, не обязательно в дилерских центрах Форда, поскольку вам не нужно маркировать их как Линкольн, это продукт Форда, как и Линкольн, но если Мустанг особенный, вы должны продавать их рядом с что должно быть вашими лучшими автомобилями, тем более, что домашняя марка больше не продает автомобили на данный момент. Он заслуживает отдельного бутика в каждом розничном магазине Lincoln, особенно если будут разные варианты автомобиля. Полагаю, что размещение их в дилерских центрах Lincoln почти гарантирует, что более дорогие версии, предназначенные для взрослых, которые могут их себе позволить, будут легче продаваться. Если BMW делает это для Mini, Lincoln, безусловно, может сделать это для Mustang. Если бы у них было зрение и яйца. Их нет, и вот почему:

Автомобиль «Luxury Performance» — это два слова и понятия, которые, по мнению Форда, следует хранить отдельно и, следовательно, не получать их. Вот почему они бегут от одного открытого конца спектра, чтобы получить помощь Continental в роскоши, а затем бегут к другой крайности, чтобы сделать вариант Mustang для производительности. Вот почему, не задумываясь, они начиняют роскошную машину менее престижным V6 и упаковывают передний привод (БОЛЬШЕ НИКАКОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА, ПОЖАЛУЙСТА, ДОСТАТОЧНО) в роскошную машину, но делают Мустанг с турбонаддувом V8 и задним приводом для Мустанга для производительности, а не роскошь мышления. Иногда я задаюсь вопросом, знают ли они вообще, что могут создать транспортное средство, которое включает в себя и то, и другое? Я знаю, что Линкольн хочет сделать свою демографическую группу более молодой, как, черт возьми, они думают, что смогут этого добиться? По какой-то причине я не могу понять, почему корпоративная культура Линкольна не может сочетать слова «роскошь» и «производительность» вместе.

Я немного постарел, еще молод, но уже не весенний цыпленок, но я не езжу по шоссе со скоростью 100 миль в час, как когда-то, будучи офицером, тем более вне службы, и тем более сейчас на пенсии. Если я покупаю роскошную машину, мне не нужно ехать на ней со скоростью 100 миль в час, чтобы что-то доказать, но я хочу, чтобы на этой машине можно было так ездить. А так же клиенты БМВ, Мерседес, Ауди и т.д. И если они хотят, чтобы их воспринимали всерьез как люксовый бренд, Lincoln должен быть готов ожидать этого от своих клиентов. Роскошь — это производительность, и Линкольн лучше усвоит это, чем они. Это еще одна причина, по которой Ford действительно нужно вывести Lincoln на гоночную трассу, чтобы бренд мог перейти от «роскоши со скидкой» к «роскоши с высокими характеристиками».

Как только они смогут это сделать, я полагаю, что Mustang мог бы еще лучше помочь Ford, не только имея Mustang, который мы все еще любим годами, но и размещая эти лучшие купе Mustang Sportback в выставочных залах Lincoln, а может быть, даже Mustang Super Sports Saloon, чтобы помочь продажам. А с брендингом 21-го века вы можете подарить Mustang продавцу Lincoln, не пропуская ни секунды, и это все еще Ford, хотя и особенный.

Так вы трансформируете и сочетаете роскошь и производительность. На самом деле эти два слова являются синонимами в автомобильной промышленности, они идут рука об руку. Вот почему, когда W.O. Бентли закончил гонку по трассе, он отправился домой в Криклвуд, чтобы закончить сборку своих роскошных гранд-туристов ручной сборки для лондонских банкиров. Вот почему седаны Bentley быстрее, чем большинство Porsche, когда-либо выпущенных в производство, и одна из причин, по которой супер-роскошные автомобили имеют двигатели V12, а не V8. Это не означает, что вы должны управлять своим автомобилем так же быстро, но у него должна быть такая возможность, хотите вы этого или нет, а начинка V6 посылает сигнал о том, что вы не хотите, чтобы вас воспринимали всерьез как люксовый бренд. Но если вы настаиваете на том, чтобы у роскошного автомобиля не было высоких характеристик, один из основных брендов, таких как Chevy и Ford, может помочь вам настроить автомобиль, который подходит именно вам, с полной мощностью, наклоном, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой, но без лошадиных сил. Спасибо. И в этом проблема Форда, они преуспевают в массовой маргинальности, которая становится недостатком роскоши.

Мне нравится рассказывать историю серийного Lincoln Mark 8 LSC 1993 года выпуска, который побил рекорд скорости Бонневиля, разогнавшись до 182 миль в час. Да, это сток, только небольшие доработки, каркас безопасности внутри автомобиля, и, к удивлению инженеров, он побил рекорд. Этот автомобиль, кстати, был недавно выставлен на аукционе Bonhams прошлой весной. Инженер Lincoln Джерри Вроблевски рассказал эту историю еще в 1994 году, это известие уже дошло до штаб-квартиры Lincoln, что они делали, и руководство Lincoln было недовольно работой инженеров-испытателей. Один из них сказал Вроблевски: «Мы — бренд класса люкс, а не производитель».

Ничего себе, это говорит само за себя, в чем настоящая проблема. Вот почему Форд не понимает Линкольна, что они изо всех сил пытаются сохранить жизнь Линкольну, даже если Меркурий не мешает, и почему они не понимают этого с Мустангом, кроме того, что это быстрый пони-кар. Вот почему они с такой готовностью отказываются от машины, подходящей для определенной цели, и так легко берутся за чертежную доску, чтобы сделать другую, подходящую другой. Рабочие увольняются в этом процессе. Это должно остановиться.

Не говоря уже о седане Mustang, как насчет электромобиля? Просто вставьте пакет в модель 2018 года, вот и все!

Как насчет того, чтобы Ford расставил приоритеты? Где тот полностью электрический Mustang, который Ford уже должен был выпускать? Нет необходимости в батарейном отсеке и в магазине тюнеров, хорошо? Хочу прямо с завода! Жаль, что Ford не может придерживаться того, что знает, и это не что иное, как бензиновые легкие грузовики и коммунальные услуги. Парадокс в том, что это причина существования Форда! Они определили тупик газовых автомобилей, неспособных закрепиться на потребительском рынке новых автомобилей, в отличие от электромобилей, которые процветали, но были для богатых, и как только метод массового производства оправдал себя, Ford взлетел. Как только Модель Т была запущена в 1908 Электрика быстро вышла из строя Extinction Junction.

И вот почему у Ford нет надежной программы электрификации, как у GM, VW, BYD или Tesla, кроме устаревших и ничтожных PHEV начала века, которые они присоединяют к F-150 в следующем году в ущерб себе, и с теперь отмененный Focus был их единственным соответствием BEV. Ford сжег все автомобили из-за своих расходов на отмену, и теперь у него закончились деньги, чтобы сделать свой собственный настоящий электромобиль BEV. Теперь им нужно обратиться в VW Group, чтобы надеяться, что саксы предоставят им лицензию на свою технологию. Это пятая по величине автомобильная компания в мире. Национальный позор FoMoCo.

Итак, они переходят к седану, и печальная часть этого заключается в том, что у кого-то из присутствующих было видение и предвидение, чтобы увидеть, что то, что они предлагали на той встрече с дилерами и в Интернете, чтобы сбросить пробный шар, на самом деле было Мустангом. Седан Fastback с турбодвигателем V8, но вместо этого или в качестве опции, имел электрифицированный высокопроизводительный вариант, который был бы идеальным нейтрализатором Model S или 3. Ни слова об этом. Ford, как это было с Mach 1, все еще не понимает этого с Fastback, и теперь я принимаю их с зерном, чтобы признать, что годы славы Ford закончились. Как и Mach 1 и его название, я думаю, что это больше связано с оценкой реакции, прежде чем на самом деле приложить стилус к экрану в CAD, чтобы создать реальный дизайн: европейский спортивный седан Ford Mustang Fastback!

И вопреки тому, что мой коллега Патрик Ралл говорит, что этот автомобиль может составить конкуренцию Dodge Charger, я действительно так не думаю. Почему сейчас? Какой цели это послужило бы? Если бы они намеревались конкурировать с Charger, они бы построили этот автомобиль много лет назад с платформой LX, что было новым подарком от Daimler Chrysler. И если двухдверный Mustang — это мера, то четырехдверный, я считаю, будет слишком маленьким по сравнению с полноразмерным Charger. Это также идет вразрез со схемой Ford, что седан умирает, и я привлекаю Ford к ответственности, если они окажутся неправы.

Этот автомобиль не увидит свет. Не так, не при таких обстоятельствах. Если бы Ford был умным для себя, если бы этот автомобиль был чем-то новым брендом или суббрендом Mustang, они должны были бы позволить Mach 1 пойти в производство, прежде чем выпускать седан Mustang. Они должны сделать это из предосторожности после того, как испортили исследование и испортили паспортную табличку внедорожника. Если только не произойдет еще одно изменение планов по выпуску седана вместо CUV, даже если седан предназначен для зарубежных рынков, в чем мы не уверены, и что я думаю, что это не очень хорошая идея.

Что вы думаете об идее четырехдверного мустанга в стиле фастбэк? Дайте нам знать ниже!

Фотографии предоставлены Ford Media
Визуализация седана Mustang предоставлена ​​X-Tomi Design

Седан Бронирование | РАНЧО

Перейти к основному содержанию

салон

Выкуп салона

Чтобы запросить информацию о частном выкупе в нашем Салоне, позвоните по телефону 714. 817.4207.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ(ссылка откроется в новом окне)

Зал для больших вечеринок в салоне

В салоне есть две зоны для проведения вечеринок. Расположенные рядом со сценой и танцполом залы Longhorn Corral и Mustang Corral придадут вашей вечеринке более эксклюзивный вид.

  • Long Horn может комфортно разместить до 22 гостей за высокими столами с барными стульями. Максимум 30 гостей, только стоячие места.
  • Mustang может с комфортом разместить до 40 гостей со столовыми гарнитурами. Максимум 80 гостей при высоких столах и стоячих местах.
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС(Ссылка открывается в новом окне.)

Руководство по бронированию салона

Не хотите стоять в очереди? Зарезервировать! В салоне ВСЕ столики доступны для бронирования. Независимо от того, смотрите ли вы развлечение, не выходя из кабины, или вам нужно быть ближе к действию на танцполе или сцене; есть что-то для всех. Для бронирования седанов, пожалуйста, позвоните по телефону 714.817.4204.

  • Бронирование настоятельно рекомендуется и является ЕДИНСТВЕННЫМ способом получить гарантированное место в салоне с четверга по субботу. Столы для напитков и барные стойки предлагаются в порядке живой очереди и быстро заполняются, поэтому приходите пораньше.
  • Столы будут закрыты на 30 минут после забронированного времени. По истечении 30 минут зарезервированный столик освобождается на усмотрение администратора салона. Если вы обнаружите, что опоздаете к бронированию, пожалуйста, позвоните заранее.
  • Плата за покрытие салона распространяется на всех гостей, включая тех, кто забронировал столик. Он охватывает ваш вход в салон с ди-джеем и БЕСПЛАТНЫМИ уроками танцев каждый вечер, а также с живой музыкой в ​​некоторые вечера.
    • Просмотр календаря предстоящих живых выступлений группы, уроков танцев и времени уроков танцев.
  • Гости с подтвержденным бронированием могут принести десерт на улицу. Может взиматься дополнительная плата.
  • Плата за вход в один салон не взимается с каждого гостя ресторана, купившего основное блюдо с напитком. Ужин в ресторане не гарантирует место или кабинку в салоне.

Салон и бронирование столов

  • Кабины вмещают до 6 человек. Один стенд на вечеринку.
  • Плата за покрытие салона не засчитывается в счет минимальных требований к продуктам питания и напиткам.
  • Можно зарезервировать несколько столов в зависимости от их доступности.

салон

Макет

Вид с этого места

  • “>
  • “>

Политика отмены бронирования

The Saloon требует гарантии кредитной карты для всех бронирований столов и кабин. Предоставление кредитной карты гарантирует гостям салона бронирование места. Салон The RANCH требует уведомления за 24 часа при отмене бронирования. Если вы не отмените бронирование в течение 24 часов с момента бронирования, это будет считаться незаездом, и с вас будет взиматься плата в размере 25 долларов США с человека.

Часто задаваемые вопросы об отмене

Как отменить бронирование?
Пожалуйста, позвоните по телефону 714.817.4204 или напишите Хоуп Росалес по адресу: Hoperosales@theranch. com

Что делать, если произойдет чрезвычайная ситуация, и мне придется отменить в последнюю минуту?
Отказы обрабатываются в каждом конкретном случае и на усмотрение менеджера. Мы всегда будем гостеприимны и примем во внимание каждый случай.

Напоминания о бронировании
THE RANCH пытается напомнить всем нашим гостям за день до вашего бронирования.

В салоне The RANCH кантри-музыка и танцы — место, которое можно назвать домом в округе Ориндж! Чтобы убедиться, что наше место по-прежнему нравится всем нашим гостям, мы просим соблюдать определенные стандарты одежды и этикета поддерживаться.

Немного об этикете на танцполе от владельца Эндрю Эдвардса

Дресс-код

Ночной клуб или деревенская одежда считается подходящей для всех. Ниже описывается платье ограничения как для мужчин, так и для женщин в Салоне:

  • Никаких шорт, рубашек без рукавов или мешковатой одежды для мужчин
  • Верхняя часть купального костюма для женщин
  • Отсутствие одежды, которую руководство считает вульгарной, оскорбительной или иным образом способной вызвать беспокойство
  • Нет отличий
  • Без бандан
Шляпы

  • Шляпы хороши!
  • Все головные уборы необходимо носить с полями вперед
Обувь

  • Всегда нужно носить обувь
  • Без бутс для бейсбола, гольфа или футбола
  • Рабочие ботинки не допускаются на танцполе
  • Без шпор
  • Любая обувь со шнурками должна быть завязана
  • Все сандалии нуждаются в ремешке на спине для выхода на танцпол
  • Шлепанцы и сандалии без ремешка на спине не допускаются на танцполе
Оружие

  • В помещении запрещено иметь огнестрельное и ножевое оружие
Этикет на танцполе

Мы являемся танцевальным заведением в стиле кантри, поэтому у нас представлены танцы в стиле кантри-вестерн, такие как Two Stepping, Свинг западного побережья и линейные танцы. В Ranch Saloon есть управляемый танцпол. Провокационный и неконтролируемый танцы не приветствуются, и вас могут попросить покинуть танцпол. Танцевать вольным стилем разрешается только тогда, когда вызванный ди-джеем или группой.

  • Танцпол движется против часовой стрелки для режима Two Stepping. Быстрые и опытные танцоры на внешней стороне площадки, медленные и начинающие танцоры в центре площадки.
  • Диджей или группа объявляют каждый танец, чтобы поддерживать ритм и безопасность танцпола.
  • На танцполе запрещены любые напитки. Это включает в себя употребление алкоголя через рельс.
  • Не стоять на танцполе, так как это мешает танцу.
  • В целях безопасности наших посетителей танцевальные движения разрешены только опытным танцорам и должны быть одобрены менеджмент или ди-джей в первую очередь.

Мы – среда для некурящих, электронных сигарет и жевательного табака.

Спросите о нашем специально отведенном месте для курения гостей любое отклонение от этих стандартов.

Наш ресторан требует гарантии кредитной карты во время бронирования для всех гостей, обедающих в ресторане THE RANCH. Предоставление кредитной карты гарантирует нашим гостям бронирование и помогает нам своевременно разместить всех гостей, а также предотвращает двойное бронирование и незаезды в выходные дни. Для своевременной отмены необходимо сделать это не позднее 22:00 дня, предшествующего бронированию. Если вы своевременно не отмените бронирование или не явитесь на бронирование, с вас будет взиматься плата в размере 25 долларов США с человека.


Часто задаваемые вопросы об отмене бронирования :


Как отменить бронирование?

Позвоните по телефону 714.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *