Размыкатель массы для аккумулятора: Выключатели массы АКБ на лодку, катер

Содержание

Выключатели массы АКБ на лодку, катер

Зачем нужен и как выбрать выключатель массы

Необходимый минимум информации о выключателе массы аккумулятора вы узнаете прямо сейчас. В каждую яхту, катер или лодку электричество поступает с помощью аккумуляторной батареи и зачастую не одной. Чтобы переключаться между ними, используют специальное устройство. С помощью переключателя упрощается выбор источника питания. При необходимости также можно выбрать комбинированный (совместный) режим использования батарей.

Также вам могут потребоваться тумблеры, реле и переключатели, которые помогут защитить электронику судна от коротких замыканий и обеспечат дополнительную надежность контактов.

Выключатель массы — цена и другие особенности устройства

С его помощью яхта, катер или лодка отключаются от системы подачи электричества одним движением. Таким образом, удается защитить электрооборудование судна от коротких замыканий во время ремонтных работ или стоянок. Плюс аккумуляторная батарея разряжается значительно медленнее. С помощью встроенного вольтметра или амперметра удобно отслеживать расход заряда батареи.

Самые распространенные виды:

  • Механический с ручным управлением;
  • Автоматический — действие происходит одновременно с запуском двигателя;
  • Электромагнитный или электрический — приводится в действие специальной кнопкой или тумблером;
  • Электронный — управление через специальную плату;

Самой удобной считается модель с кнопкой на панели или пульте управления. Если устройство отсутствует в стартовой комплектации судна, вопрос решается покупкой дистанционного устройства.Само по себе устройство недорогое, а его цена определяется в первую очередь особенностями маломерного судна.

В интернет-магазине «1000 размеров» с помощью опытных консультантов вы быстро сориентируетесь в широком ассортименте выключателей и подберете подходящий по всем параметрам вариант. Все виды электрооборудования защищены гарантией производителя и тщательно проверяются перед отправкой.

Выключатель массы на автомобиль за 5 минут (защита аккумулятора от саморазряда)

Почему так не стоит делать, см. в комментариях! НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО!

Такая ситуация, что машиной пользуюсь в основном по выходным, все остальное время она стоит в гараже, при этом зимой за пять дней аккумулятор саморазряжается до такой степени, что машину уже не завести (постоянно возникает необходимость подзаряжать аккумулятор, чтобы завестись).

В последнее время это явление начало напрягать, особенно когда опаздываешь, прибегаешь в гараж, заводишь автомобиль, а он никак.

В итоге, что же делать? – как решить данную проблему.

По началу размыкал контакт с АКБ когда ставил автомобиль, но это неприятно, особенно когда отличный японский автомобиль, а ты там постоянно что-то крутишь, оттягиваешь, подкладываешь, при этом изнашивается контакт, да и вообще начало напрягать.



Думай, думай голова … В итоге придумал такую конструкцию – просто, быстро и удобно.

Установил данную конструкцию в разрыв «-» так как там были все предпосылки для успешной модернизации (минимум вмешательства в базовую конструкцию).

Для этого пришлось всего лишь открутить одну вставку и вставить в разрыв реечный автомат с проводом (ни сверлить, ни пилить не пришлось), а самое главное если вдруг в этом отпадет необходимость, можно все вернуть обратно без каких либо следов от данной модернизации (например, при продаже авто).

При этом провода крепятся на штатные болты. Здорово, великолепно …

И еще, думаю не обязательно брать такой мощный автомат (на 63А), можно взять такой с учетом предохранителей стоящих в автомобиле при этом плюсуя, предохранители основных систем работающих параллельно.

Как это сделать?, мне понадобилось следующее:
— DIN-реечные автоматы на большой номинальный ток, в частности 63А (взял самый дорогой, немецкий, за 404 р., при желании можно купить существенно дешевле, например индийский за 197 р.

)

— стандартный провод массы от ВАЗ 21010, длиной 45 см, цена где-то 114,25 р.
— две прокладки — их можно изготовить раскроив старую автомобильную камеру, они необходимы для защиты автомата от излишней вибрации и повреждения при затягивании креплением АКБ.
Итого цена вопроса 518,25 р.

ВНИМАНИЕ:
Это все лишь мой личный опыт, данные работы должны производить только высококвалифицированные специалисты при предварительном согласовании с заводом изготовителем модернизируемого автомобиля!

Неправильное выполнение данных работ может привести к фатальной поломке оборудования или даже к смерти водителя и пассажиров! Каждый, кто воспользуется данным советом, берет всю ответственность за возможные последствия на себя!

Дистанционный выключатель массы на 12В

Большинство  владельцев автомобилей торопятся поставить в своем авто приспособление для выключения массы, благодаря которому, не откидывая клеммы, без труда можно отключить аккумулятор от бортовой электросети.  Что-то сложного в этом нет,  необходимо лишь только купить в магазине один из существующих в продаже механических выключателей и установить его в удобном  месте внутри капота  машины.

Существует еще и  РАД-1 с дистанционным выключением, который может освободить вас от необходимости всякий раз, когда возникает необходимость, открывать капот автомобиля. Однако у этого устройства есть недостатки, а именно необходимость протягивать толстый минусовой кабель в салон автомобиля и насверливать в кожухе моторного отсека отверстия.

В данной статье приводится описание устройства под названием дистанционный выключатель массы

на 12В, который лишен этого недостатка. У данного выключателя отсутствуют механические контакты, благодаря этому он надежен по сравнению с подобными устройствами, имеющими механические контакты.

Помимо этого, дистанционный выключатель массы на 12В возможно применить и в качестве  противоугонного устройства. В составе выключателя массы всего на всего две радиодетали, это силовой тиристор VS1 и выпрямительный диод VD1. Тиристор фактически заменяет собой электрическое реле, которое включается практически мгновенно при подаче питания на его управляющий вывод. Для подачи  этого управляющего питания предназначен тумблер SA1, который необходимо разместить в салоне автомобиля рядом с водительским местом.

Фактическое сопротивление тиристора в открытом состоянии незначительно и поэтому он может пропускать через себя большой ток. Тиристор в данном случае может проводить напряжение 12В только в одном направлении, а именно от аккумулятора в электросеть автомобиля. Поэтому чтобы аккумулятор мог заряжаться во время работы автомобиля, параллельно тиристору в обратном направлении подключен диод.

Монтаж выключателя

Тиристор и диод можно разместить на одном алюминиевом уголке 50мм х 50мм и длинной около десяти сантиметров. На одной стороне уголка нужно просверлить два отверстия под винтовое соединение тиристора и диода, а на второй стороне два отверстия для крепления уголка к кузову машины. Все подключения производятся многожильным кабелем, а накидную клемму аккумулятора необходимо подсоединить к катоду тиристора.

Каталог HOWO.Электрооборудование.Аккумулятор и выключатель массы

Аккумулятор и выключатель массы

Номер детали

кол-во

наименование

комментарий

1

WG9100760100

1

выключатель массы

 

2

199100760099

1

уплотнительная прокладка

 

3

Q150B0835

2

болт

 

4

Q40308

2

пружинная шайба

 

5

Q340B08

2

гайка

 

6

WG9100760064

2

аккумулятор 135 а-ч

 

6

WG9100760065

2

аккумулятор 165 а-ч

Выберите

6

WG9100760001

2

аккумулятор 180 а-ч

выберите

Отсек для аккумулятора

Номер детали

кол-во

наименование

2

199100760011

1

крышка

3

190003846410

2

винт с канавкой

4

Q40008

2

шайба

5

WG9719760004

1

ящик для аккумулятора

6

Q151B16200

4

болт

7

Q33216

4

самоконтрящая гайка

8

Q40016

4

шайба

11

WG9100760002

1

крышка ящика

13

WG9100760021

2

прокладка

14

190003179044

4

защитный брусок

15

179200760024

4

прижимной кронштейн

16

AZ9100760143

4

крепежный стержень

17

1682 110021

4

резиновая втулка

18

Q40008

4

шайба

19

Q33408

4

самоконтрящая гайка

21

WG9100760066

1

проставка

22

190003179425

8

заглушка

23

WG9100760084

1

резиновая подкладка

24

199114760004

2

кронштейн

25

AZ9100760001

1

пластина

26a

Q150B16200

2

болт

27

Q151B1645

4

болт

28

190003888459

6

самоконтрящая гайка

31

1293 13 0067

4

резиновый буфер

Главный выключатель аккумуляторной батареи на верхней стойке: автомобильный

Во-первых, хороший момент – коммутатор прибыл очень быстро, на следующий день после того, как я его заказал. Он был хорошо упакован, и выключатель выглядит так, как будто он сделан хорошо.

Плохая точка – вилка этого переключателя, штырь, слишком мал в диаметре, чтобы мой аккумуляторный кабель оставался прикрепленным к нему.

Техник GAMA сказал мне по телефону, что вилка на этом переключателе такого же размера, как и стандартный отрицательный полюс батареи, но если бы это было так, то кабель батареи не подошел бы плотно к различным батареям, которые есть в этом автомобиле. было в нем на протяжении многих лет, и раньше у меня никогда не было проблем со слабым соединением.

После разговора с GAMA я откопал микрометр, чтобы получить точные цифры. Отрицательный столб на батарее Optima в моей машине имеет диаметр 21/32 дюйма. Размер штыря на переключателе GAMA составляет 20/32 дюйма на полностью закругленной части и 19/32 дюйма на части, которая имеет плоское пятно. Этого оказалось достаточно, чтобы кабель аккумулятора не оставался подключенным к стойке GAMA.

Я бы хотел, чтобы он работал, но это не так. Полагаю, я могу заменить отрицательный кабель аккумулятора на кабель с меньшего диаметра, но если бы я знал, что мне нужно это сделать, я бы вообще не заказал этот переключатель.
——————————————

С момента написания обзора я купил рулон Corry’s Copper Tape (10 долларов) и обернул пару маленьких кусочков вокруг штанги переключателя GAMA, чтобы увеличить его размер. Теперь кабель аккумулятора может цепляться за стойку и оставаться на ней. Пока это кажется практическим решением, которое я обнаружил при просмотре интернет-форумов. Я не знаю, почему GAMA не предложила это решение, когда я позвонил им, но они этого не сделали. Они получили бы гораздо меньше оценок в одну звезду, если бы перестали притворяться, что их пост переключателя такого же размера, как и батарейные, когда он немного меньше, а некоторые кабели не остаются подключенными.Предлагая пару дюймов медной ленты своим клиентам, столкнувшимся с этой проблемой, они получат больше репутации, чем небольшая цена рассылки ленты по почте, но тогда некоторые компании могут быть чрезвычайно близорукими. Теперь у меня под рукой есть лишняя медная лента на сумму около 9,90 долларов, но, по крайней мере, мне удалось заставить переключатель работать, нет, благодаря GAMA.

Выключатели аккумуляторной батареи | Выключатели батареи

Нажмите для увеличения

Выключатели-выключатели

помогают продлить срок службы батареи и предотвратить кражу или взлом.Они работают, разрывая связь между вашей батареей и аксессуарами, которые могут ее разряжать. Выключатели аккумуляторной батареи предотвращают постоянную разрядку, пока ваш автомобиль находится на хранении, и их относительно легко установить.

WirthCo – лидер отрасли в разработке и производстве главных выключателей-разъединителей аккумуляторных батарей премиум-класса. У нас есть знания и опыт, чтобы производить главные выключатели аккумуляторной батареи, специально разработанные для предотвращения ненужного разряда батареи.

Свяжитесь с WirthCo для получения дополнительной информации о наших основных выключателях отключения батареи или запросите ценовое предложение на наши главные выключатели отключения батареи, которые сегодня доступны в различных вариантах и ​​стилях.

Опции выключателя отключения аккумуляторной батареи

WirthCo предлагает как дистанционные выключатели автомобильного аккумулятора, так и стандартные выключатели аккумулятора в вариантах с одним и двумя аккумуляторами. Наши варианты выключателя отключения аккумулятора включают в себя:
  • Дистанционные выключатели батареи Battery Doctor®: имеют тумблер для ручного выключения и включения батареи из удаленного места.Они рассчитаны на 275 ампер при непрерывном, 455 ампер при прерывистом режиме и 1250 ампер при запуске.
  • 2-позиционный разъединитель Mini Master для одной батареи: одобрен ISO 8846 и предназначен для использования от одной 12-вольтовой батареи. Этот выключатель автомобильного аккумулятора имеет постоянный ток 300 ампер и кривошипно-шатунный ток 700 ампер и оснащен заглушкой для кабеля со всех сторон.
  • 4-позиционный выключатель Mini Master Dual Battery Disconnect Switch: может использоваться с 1 или 2 батареями, имеет постоянный ток 300 ампер и мощность 700 ампер. Этот выключатель аккумуляторной батареи одобрен ISO 8846, соответствует требованиям RoHS и подходит для приложений с напряжением до 48 В.
  • Блокировочные выключатели батарейного типа с ключом: помогают предотвратить взлом и несанкционированное использование. Этот тип монтируется на панели и рассчитан на 200 ампер непрерывного действия и 1000 ампер в течение 5 секунд. Он соответствует требованиям RoHS и включает в себя два ключа.
  • Главный выключатель-разъединитель
  • без блокирующей пластины: имеет шпильки с резьбой 10 мм с гайками и обеспечивает постоянный ток 175 ампер / пиковый ток 10000 ампер.
  • 4-позиционный селекторный переключатель для двух батарей с разъединением главной батареи: разработан для работы с двумя батареями и имеет 4 положения: оба, 1, 2 и выключено, и работает для приложений с напряжением от 6 до 36 В. Он имеет номинальный ток 310 ампер в непрерывном режиме и 500 ампер в прерывистом режиме.

Свяжитесь с WirthCo, чтобы узнать о главных выключателях аккумуляторной батареи сегодня

WirthCo предлагает несколько типов переключателей отключения батареи, включая 2-позиционные и 4-позиционные блоки. Запросите информацию о ценах на выключатель аккумуляторной батареи сегодня или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Выключатель аккумуляторной батареи Установить

Выключатель аккумуляторной батареи P безболезненно Performance – это простой способ защитить ваш хотрод от разряда аккумулятора и даже от кражи.

С нашими хот-родами бензин получает всю славу, но им также нужно электричество для работы, и по мере того, как мы добавляем все больше и больше звонков, свистков, гаджетов и аксессуаров, электрическая сторона уравнения становится равной более критично.В некоторых случаях эти электрические элементы потребляют немного энергии даже при выключенном зажигании. Теперь, если вы ежедневно водите свой автомобиль или грузовик, это не проблема; но если он находится между событиями, в следующий раз, когда вы попытаетесь покататься, вас может ждать сюрприз: разряженная батарея. Установка выключателя аккумуляторной батареи для отключения питания автомобиля – простое решение проблемы разрядки аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Хорошая новость в том, что это довольно простой проект.

Просмотреть все 23 фото

Как и все, есть выбор.Если вы хотите, чтобы выключатель был рядом с вами для использования в чрезвычайной ситуации, вы можете выбрать что-то вроде этого дистанционного выключателя с аварийным выключателем (номер по каталогу 30205) от P безболезненно. В комплект входит соленоид на 250 А, кнопка и оборудование. Это не одобрено NHRA, но это хороший элемент безопасности, если вы отслеживаете свой автомобиль. Имейте в виду, что это не лучший вариант для хранения вашего автомобиля, поскольку соленоид потребляет 2,5 ампера при включении, поэтому, если оставить его включенным, он со временем разрядит вашу батарею. Проведя небольшое исследование, вы не будете тратить деньги на неправильный тип главного выключателя.

Посмотреть все 23 фотографии.

Если вы хотите использовать разъединитель в качестве скрытого аварийного выключателя, который также может изолировать аккумулятор для хранения, то Panish предлагает дистанционное разъединение с фиксирующим соленоидом (номер детали 30206). С этим типом соленоида нет риска случайного разряда батареи, поэтому он отлично подходит для повседневного использования. В комплекте используется соленоид постоянного тока на 100 ампер, который активируется переключателем, который легко скрыть. Соленоид защищен от атмосферных воздействий, поэтому его можно установить где угодно.

Просмотреть все 23 фотографии.

Самый простой в установке и наименее дорогой вариант – это главный выключатель-разъединитель от P безболезненно (номер по каталогу 50710).Он имеет постоянный ток 175 ампер и импульсный ток 1000 ампер и продается с монтажной пластиной и без нее. Они вставлены в кабель аккумулятора, и нажатие механического переключателя «разрезает» кабель. Их можно установить как на положительной, так и на отрицательной стороне батареи. Переключатель не является водонепроницаемым, поэтому его нужно защищать от непогоды. Это то, что мы будем использовать для нашей установки.

Просмотреть все 23 фотографии

Какой переключатель должен быть подключен к положительной или отрицательной стороне?

В Интернете любят спорить о том, лучше ли подключить главный выключатель к отрицательной или положительной стороне батареи. Многие книги правил серийных автомобилей требуют, чтобы переключение было на отрицательной стороне, в то время как NHRA требует, чтобы это было положительно. Так что, если вы включаете переход на передачу технологий, вам нужно будет немного прочитать правила перед тем, как начать.

Некоторые предпочитают ставить выключатель на отрицательную сторону из соображений безопасности. Теория состоит в том, что открытые клеммы на задней стороне выключателя могут контактировать с металлом при аварии, вызывая короткое замыкание (и возможное возгорание). Это не проблема с отрицательной стороной, поскольку она уже заземлена на металл.Конечно, вы можете снизить риск использования положительных сторон, выполнив установку правильно.

Просмотреть все 23 фотографии

Независимо от того, какую сторону вы выберете, вам понадобятся кабели аккумулятора. О, здесь не дешево. Мы видели «дешевый» аккумуляторный кабель, который, если разрезать его, оказался мусором с очень толстым внешним кожухом, из-за чего он выглядел толстым. Этот комплект от P безболезненный (номер по каталогу 40105) поставляется с 16 футами положительного и отрицательного изолированного медного кабеля 1 калибра. Если ваша батарея собирается в моторном отсеке, у них также есть 8-футовый комплект.

Посмотреть все 23 фотографии

Как вы уже догадались по выбору кабеля, наша батарея устанавливается в багажнике, и именно там мы будем размещать наш главный выключатель-разъединитель. Сначала достаем аккумуляторный кабель от стартера до багажника, а для этого нам понадобится отверстие.

Просмотреть все 23 фото

Нормально, безопасное время разговора. Это должно быть очевидно, но при работе с проводами, проходящими через металл, необходимо всегда защищать эти провода изоляционной втулкой. Мы видели провода и даже кабели аккумулятора через голые отверстия, и это всего лишь несколько хороших повреждений от короткого замыкания и, возможно, пожара.

Просмотреть все 23 фотографии

Как и даже где вы установите выключатель, зависит от вас. Мы решили изготовить небольшой L-образный кронштейн и установить его в багажник нашего проекта Chevy 1957 года, рядом с аккумулятором.

Посмотреть все 23 фото.

Плюсовой провод пропустили через отверстие с втулкой (к стартеру), и мы разобрались, где делать разрез. Измерьте дважды, потому что, если вы обрежете конец слишком коротко, вы не будете так счастливы.

Просмотреть все 23 фотографии

Из них получаются действительно крутые ножницы для кабеля аккумулятора, но и отрезной круг работает не хуже.

Посмотреть все 23 фотографии.

После обрезки изоляции и надевания термоусадочного материала мы смогли вставить медный наконечник на место. На таких коротких кабелях важно, чтобы наконечник был правильно синхронизирован, поскольку кабель слишком жесткий, чтобы его можно было сильно перекрутить.

Посмотреть все 23 фотографии

Кто-то паяет наконечники, кто-то пользуется пневматическими инструментами, но нам нравятся наши молотковые клещи. На рынке есть масса разных, но они недорогие и отлично подходят для крепления наконечников к медному кабелю.

Посмотреть все 23 фотографии

Наши так долго лежали в MotorTrend Tech Center, что даже не помним, где они у нас. Но они отлично работают и даже оставляют положительный или отрицательный след на обжимке.

Просмотреть все 23 фотографии

Затем мы могли бы сдвинуть термоусадочную термоусадочную пленку вверх и воздействовать на нее с помощью нашего теплового пистолета.

Просмотреть все 23 фотографии

Как видите, мы прибавили длину и тактовую частоту для нашего плюсового кабеля от батареи к переключателю. Осталось установить медные наконечники на остальные кабели.

Посмотреть все 23 фото.

Отрицательную сторону АКБ мы планировали заземлить на раму под автомобилем. Как и положительная сторона, мы просверлили отверстие в полу багажника, установили втулку, измерили длину кабеля, сделали надрез и забили наконечник термоусадочной пленкой.

Просмотреть все 23 фотографии

Затем мы пропустили отрицательный кабель через пол к тому месту, где мы просверлили отверстие в раме.

Просмотреть все 23 фотографии

Да, мы могли бы использовать саморез с большим диаметром, но более хороший метод – это нарезать отверстие и использовать болт.

Просмотреть все 23 фотографии.

По словам Panda, проблема номер один с электрическими проектами – это плохие основания. Поэтому убедитесь, что под наконечником есть оголенный металл и что у вас есть наилучший контакт металла с металлом. Если вы хотите защитить голую сталь на раме от ржавчины, нанесите немного диэлектрической смазки между рамой и медным выступом.

Просмотреть все 23 фотографии

Чтобы закрепить нашу батарею Optima с желтым верхом в багажнике нашего Chevy 1957 года, мы взяли этот фиксатор от Eddie Motorsports.Помните, что если вы делаете это, чтобы пройти технический экзамен, вам необходимо прочитать свою конкретную книгу правил по батареям, установленным в багажнике, поскольку некоторые санкционирующие органы требуют герметичных аккумуляторных ящиков и могут иметь другие требования к установке.

Просмотреть все 23 фотографии

Мы закончили наш проект, накрыв положительный кабель аккумулятора, ведущий к стартеру, некоторым черным покрытием безболезненного Powerbraid. И вот так мы закончили. С помощью этой системы мы сможем легко изолировать аккумулятор, когда автомобиль находится на хранении, чтобы предотвратить разряд аккумулятора.Поскольку багажник запирается, это также неплохое средство защиты от кражи.

Посмотреть все 23 фотографии

Помните, что есть много способов снять шкуру с этого пресловутого животного из семейства кошачьих, поэтому выберите лучшее место для установки главного выключателя-разъединителя. Он может быть сбоку от багажника, как в нашем 57-м, или вы можете придумать кронштейн, который позволяет прикрепить его к батарее, как мы сделали в этом проекте Camaro 1969 года. Важно выбрать тип главного выключателя-разъединителя, который лучше всего соответствует вашим потребностям, и убедиться, что все обжимы и соединения максимально надежны.

Просмотреть все 23 фото

Как отключить аккумулятор автомобиля

Ваша машина не заводится. У вас разряженная батарея. Мы знаем, это боль! Вы хотите вытащить его и проверить в магазине автозапчастей или, возможно, даже заменить его – и вы хотите сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить несколько долларов.

Если вы раньше не пытались отсоединить аккумулятор, мы здесь, чтобы помочь. Это просто и требует всего нескольких инструментов. Но вам нужно знать, как это делать правильно, чтобы обеспечить вашу безопасность и убедиться, что с вашим автомобилем или его электрической системой ничего плохого не случится.Выполните следующие действия, и операция пройдет гладко и быстро.

Шаг 1. Найдите аккумулятор

В большинстве автомобилей они крепятся болтами под капотом. Вам нужно добраться до этого. Если вы никогда раньше не поднимали капот своего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Он расскажет, как это сделать и где предохранитель под капотом. Батареи некоторых автомобилей спрятаны в багажнике вне поля зрения. Если вы не можете найти аккумулятор под капотом, он почти наверняка находится в задней части автомобиля.Опять же, чтобы быть уверенным, сверьтесь с руководством по эксплуатации.

Шаг 2: Найдите положительный и отрицательный выводы

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Это один из самых важных шагов. Положительный вывод отмечен знаком «+», а отрицательный – знаком «-». У некоторых аккумуляторов есть пластиковые крышки, закрывающие клеммы, которые необходимо будет снять, чтобы получить доступ к кабелям аккумулятора – проводам, соединяющим аккумулятор с остальной частью автомобиля, – и зажимам кабеля, которые вам придется снять, чтобы отсоединить аккумулятор. .

Шаг 3. Найдите подходящие ключи

Getty Images

Для выполнения работы вам понадобится не более пары гаечных ключей, в зависимости от того, сколько места есть для маневрирования гаечным ключом и от того, используется ли в кабеле аккумулятора один болт на зажиме или тот, который также использует гайку на другом. конец. Вам придется одолжить ключи у друга или родственника или купить набор. Большинство, но не все зажимы кабеля аккумулятора имеют 10-миллиметровые болты, поэтому вам, вероятно, понадобится 10-миллиметровый гаечный ключ с открытым зевом для отсоединения кабелей.Также будет полезен набор торцевых ключей, который включает в себя гнездо того же размера. В некоторых случаях можно обойтись просто разводным рожковым ключом.

Шаг 4: Отвинтите кабели

Getty Images

Вот где нужно быть осторожным. Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено. При работе с батареями рекомендуется надевать защитные очки. Сначала отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отсоедините его, приподняв.Чтобы его снять, может потребоваться некоторое шевеление и скручивание. Никогда не позволяйте гаечному ключу касаться отрицательной и положительной клемм одновременно. Даже если аккумулятор технически разряжен, в нем может быть достаточно остаточного электричества, чтобы замкнуть его и вызвать искру, и вам не нужны искры вокруг аккумулятора или моторного отсека. Также существует небольшая вероятность того, что такое короткое замыкание аккумулятора приведет к повреждению электрической системы вашего автомобиля или компьютера управления двигателем.После того, как вы удалили отрицательный кабель, отодвиньте его как можно дальше. Теперь снимите положительный кабель.

Шаг 5: Снимите зажим аккумулятора

Getty Images

Многие батареи фиксируются зажимом, который фиксирует батарею на поддоне, на котором она стоит. Прежде чем вы сможете вытащить его из автомобиля, вам придется снять этот зажим. Скорее всего, для этого потребуется торцевой гаечный ключ, возможно, с удлинителем, так как болты, удерживающие батарею, могут быть внизу в отсеке для батареи.Поздравляем, аккумулятор разряжен!

Если вы храните свой автомобиль

Последнее замечание: Если вы отсоединяете кабели аккумулятора, чтобы хранить свою поездку в течение длительного времени, знайте, что полностью заряженный аккумулятор будет держать заряд от шести месяцев до года, если отсоединяете отрицательный кабель. Если вы отсоединяете отрицательный кабель и оставляете аккумулятор на месте, обязательно вытолкните кабель в сторону. Если есть вероятность, что он может снова встать на место и коснуться любого из выводов аккумулятора, используйте стяжки, чтобы удерживать его на месте.Еще лучше купите себе выключатель аккумулятора (он подключается к отрицательной клемме), который будет служить той же цели, что и отключение кабелей, и будет там, когда вам это нужно.

Начните с чистого листа с этими автомобильными аккумуляторами от Amazon

Optima Автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор DieHard

Amazon.ком

Межгосударственный автомобильный аккумулятор

Амазонка

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Roadmaster Inc. – Буксирные балки, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов

Избавьтесь от неудобств и опасности тянуть за кабель аккумулятора.Просто подключите его и забудьте – после первоначальной установки автомобиль можно буксировать, а затем управлять им без дополнительной регулировки аккумулятора – никогда!

Идеально подходит для тех, кто буксирует автомобиль, который необходимо буксировать с отсоединенным кабелем аккумулятора. Он обеспечивает источник положительного тока для тормозных систем или других аксессуаров, которые должны быть подключены к аккумуляторной батарее.

Примечание: модель 766 не предназначена для автомобилей с дизельным двигателем. Бензиновый двигатель обычно выдает скачки тока менее 100 ампер во время запуска.Из-за очень высокой степени сжатия дизелей, они могут увеличиваться в десять раз, что приводит к выходу из строя соленоида.

766 Отсоединение аккумулятора

Особенности модели 766:
• активируется дистанционным переключателем, обычно расположенным внутри салона буксируемого автомобиля
• работает практически со всеми 12-вольтовыми батареями
См. Инструкции по установке для 766 Наш FitMaster определяет автомобили, которые могут извлечь выгоду из отключения аккумулятора, и содержит множество другой важной информации. связанные с буксировкой вашего автомобиля.

Copyright 2000-2021, ROADMASTER, Inc. Все права защищены.


Автоматическое отключение батареи – экономит батареи

Остановить разряженные батареи автоматически

Заведет ли ваша машина в следующий раз, когда она вам понадобится, или у вас разрядится аккумулятор?

PriorityStart! Останавливает разряженные батареи.Забыл выключить телефон, дети оставили свет включенным, не закрыли дверь полностью, или просто короткое замыкание в электрической системе – любое падение напряжения,

PriorityStart! Контролирует уровень заряда аккумулятора и отключает аксессуары, прежде чем они разрядят аккумулятор. Нет , нет кнопок или переключателей для нажатия, нет , поднимающих капот. Просто поверните ключ зажигания, чтобы запустить двигатель, и вперед. Начните безопасно изнутри вашего автомобиля.

PriorityStart! Сводит к минимуму опасность, потерю времени и расходы, связанные с разряженной батареей. Одна глубокая разрядка аккумулятора означает, что вы уже нанесли ему ущерб, а запуск от внешнего источника может нанести только непоправимый ущерб бортовому компьютеру и электрической системе вашего автомобиля. Это может привести к аннулированию вашей гарантии.

PriorityStart! Максимально продлевает срок службы батареи, увеличивает время и деньги. Поскольку здесь нет жесткой проводки, устройство можно передавать другим лицам.Гарантия один год.

  • Простота установки – всего 3 соединения – Отсутствие жесткой проводки

  • Увеличивает срок службы батареи – не требует обслуживания

  • Обеспечивает до 1600 пусковых ампер (модель HD)

  • Можно передавать с автомобиля на автомобиль

  • Универсальный дизайн – подходит для аккумуляторов как на верхней, так и на боковой стойке

  • Всегда на работе – полностью автоматический – автоматически подключается, когда вы готовы к запуску

  • Не отключает питание при работающем двигателе – безопасно

  • Подходит для любых устройств с напряжением 12 В.

  • Окупается при первом использовании!

  • Один год гарантии

Pro-Max – для транспортных средств Pro-Max HD для мощных генераторов или генераторов переменного тока

Посмотрите видео об этих продуктах

(перейдите по ссылкам ниже)

PriorityStart! – Как это работает

Как установить PriorityStart!

НЕТ НА СКЛАДЕ

Curtis / Albright Аккумулятор и аварийный выключатель

  • Дом /
  • Батарея отключается

Прочные ручные переключатели от Curtis / Albright и Albright, которые идеально подходят для отключения питания в аварийной ситуации или для обслуживания. Он отлично подходит для транспортных средств и оборудования с батарейным питанием.

  1. 38,00 долл. США

    В корзину

    Характеристики

    • Быстрое ручное отключение
    • Отлично подходит для электромобилей
    • Безопасное разрушение при полной нагрузке
    Узнать больше
  2. 62 доллара. 50

    В корзину

    Характеристики

    • Быстрое ручное отключение
    • Отлично подходит для электромобилей
    • Безопасное разрушение при полной нагрузке
    Узнать больше
  3. 62 доллара.50

    В корзину

    Характеристики

    • Быстрое ручное отключение
    • Отлично подходит для электромобилей
    • Безопасное разрушение при полной нагрузке
    Узнать больше
  4. 88 долларов. 00

    В корзину

    Характеристики

    • Быстрое ручное отключение
    • Отлично подходит для электромобилей
    • Безопасное разрушение при полной нагрузке
    Узнать больше
  5. 110 долларов.00

    В корзину

    Характеристики

    • Быстрое ручное отключение
    • Отлично подходит для электромобилей
    • Безопасное разрушение при полной нагрузке
    Узнать больше
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *