Цены на Ford Focus 2012 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизельНет комплектаций с данными параметрами!
Ford Focus, 2012 г/в с пробегом
2012
Бензин 1. 0 л, механика
485 тыс руб
1 комплектация
Ford Focus 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.0 л, механика, передний, 125 л.с. (1.0 MT) | 485 | 485 | 485 |
Бензин 1.6 л, механика
355 – 700 тыс руб
5 комплектаций
Ford Focus 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, механика, передний, 100 л.![]() | 385 | 385 | 385 |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) | 355 | 599 | |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 125 л.с. (1.6 MT) | 375 | 530 | 700 |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 85 л.с. (1.6 MT) | 430 | 479 | 540 |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 150 л.с. (1.6 MT) | 415 | 415 | 415 |
Бензин 1. 6 л, робот
430 – 755 тыс руб
2 комплектации
Ford Focus 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, робот, передний, 105 л.с. (1.6 AT) | 480 | 552 | 638 |
Бензин 1.6 л, робот, передний, 125 л.с. (1.6 AT) | 430 | 555 | 755 |
Бензин 2.0 л, механика
423 – 800 тыс руб
2 комплектации
Ford Focus 2012 г | Мин.![]() | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT) | 423 | 584 | 800 |
Бензин 2.0 л, механика, передний, 160 л.с. (2.0 MT) | 750 | 750 | 750 |
Бензин 2.0 л, робот
475 – 830 тыс руб
2 комплектации
Ford Focus 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, робот, передний, 150 л.![]() | 475 | 607 | 830 |
Бензин 2.0 л, робот, передний, 160 л.с. (2.0 AT) | 550 | 608 | 649 |
Дизель 2.0 л, робот
590 – 800 тыс руб
1 комплектация
Ford Focus 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель | 590 | 673 | 800 |
«Соллерс Форд» удвоит производство Ford Transit
В ближайших целях «Соллерс Форд» увеличение производства автомобилей Ford Transit в два раза. Производственный план предусматривает обязательство выпустить 200-тысячный автомобиль к 10 декабрю 2024 года, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Между тем, сегодня с конвейера завода в Елабуге сошел юбилейный Ford Transit № 111 111 с момента начала производства модели в январе 2012 года.
Напомним, на сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit насчитывает более 170 различных модификаций специального и социального назначения и продолжает пополняться. Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный. Все Ford Transit оснащаются турбодизельными двигателями объемом 2,2 л (125-155 л.с.).
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в сентябре российские дилеры Ford реализовали 2003 легких коммерческих автомобиля Ford Transit – это на 23% больше, чем годом ранее. По итогам девяти месяцев 2021 года продажи этой модели в нашей стране составили 14011 машин, что на 59% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Таким образом, объем реализации Ford Transit за январь-сентябрь 2021-го сравнялся с показателем продаж за 2020 год в целом. Стоит отметить, что в мае завод «Соллерс Форд» в Елабуге увеличил объем производства автомобилей Ford Transit на 25% в связи со стремительным ростом продаж с начала года. Предприятие планирует поддерживать данные объемы до конца года и, в случае необходимости, готово их увеличить.
Кроме этого, Ford не исключает возобновления производства легковых автомобилей и даже начала выпуска электрокаров в России. Обсудить с экспертами перспективы развития экологичных видов транспорта можно будет в процессе онлайн-конференции «Autostat Analityc Break: электрокары и гибриды в России», которую агентство «АВТОСТАТ» проведет 20 октября. Подробности и регистрация – по ссылке.
Фото: «Соллерс Форд»
«Соллерс Форд» перенес срок запуска электрофургона Transit на 2023 год
«Соллерс Форд» перенес срок запуска производства фургона Transit на электротяге в России с 2022 на 2023 г. , сообщил журналистам глава компании Адиль Ширинов.
«Мы привезем сюда электрический Transit в 2022 г. обязательно, чтобы работать с нашими клиентами. В 2022 г. мы не будем его здесь производить. Я надеюсь, что мы начнем его производство в Елабуге в 2023 г.», — сказал топ-менеджер.
В марте 2021 г. «Коммерсантъ» писал, что компания планирует уже в 2022 г. запустить производство электрического Ford Transit параллельно с основной дизельной версией. Ford представил легкий коммерческий автомобиль (LCV) Transit на электротяге в 2020 г., планировал начать его выпуск в США на предприятии Ford Otosan.
Отсрочку в запуске новинки в России топ-менеджер объяснил особенностями жизненного цикла модели — в 2022 г. эта машина должна только появиться в США, а компоненты для российской сборки во многом приходят с турецкого предприятия концерна Ford.
При этом «Соллерс Форд» по-прежнему намеревается в следующем году локализовать в Елабуге производство дизельного двигателя объемом 2,2 литра, который устанавливается на Ford Transit. Объем производства этих двигателей не будет большим: единственный локальный продукт компании — LCV Transit, объем его выпуска в этом году составит более 21 000 единиц, отмечает Ширинов. Но локализация этого двигателя экономически целесообразна даже при этом объеме выпуска c учетом наличия местной площадки под их производство.
«Соллерс Форд» — совместное предприятие американского концерна Ford Motor Company и российской автомобилестроительной группы «Соллерс», принадлежащей бизнесмену Вадиму Швецову. Основной актив компании — завод в г. Елабуга (ОЭЗ «Алабуга») республики Татарстан. На нем выпускается LCV Ford Transit в различных модификациях. Продажи модели на российском рынке за 9 месяцев 2021 г. выросли на 59% — до 14 011 автомобилей.
Ford Bronco 2021 года по цене от 30 000 долларов США
- Ford Bronco 2021 года стоит от 29 995 долларов за базовую двухдверную модель.
- Уровни отделки включают Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Wildtrak и Badlands.
- Bronco 2021 года поступит в продажу весной 2021 года, и вы можете зарезервировать один за 100 долларов уже сейчас.
Помимо всей шумихи о Bronco, пора перейти к реальным ценам на новые полноприводные автомобили.Конечно, это выглядит круто, но все шумихи в мире не снизят цену на автомобиль, который находится вне ценового диапазона как энтузиастов, так и постоянных клиентов. К счастью, Ford оценил двухдверный Bronco ниже 30 000 долларов.
Двухдверный Bronco стоит от 29 995 долларов. При этом вы получаете 2,3-литровый двигатель EcoBoost с мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут, семиступенчатую механическую коробку передач, съемные двери и крышу, систему управления рельефом с пятью режимами GOAT, 16-дюймовые стальные колеса с 30-дюймовыми шинами, и Sync 4 с доступом к картам следов на 8-дюймовом сенсорном экране.
Четырехдверная версия получает те же характеристики по стартовой цене 34 695 долларов. Варианты для обоих включают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 (который требует модернизации до автоматической) мощностью 310 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента, автоматическое включение 4×4 и пакет Sasquatch с более крупным 17-дюймовым двигателем. алюминиевые диски и возможность блокировки бэдлок.
Когда вы начинаете подниматься по уровням отделки салона, цены растут экспоненциально:
Big Bend добавляет более крупные 17-дюймовые колеса и 32-дюймовые шины, светодиодные противотуманные фары, обтянутые кожей колесные диски и дополнительный G.Режим O.A.T. Его цена начинается от 34 480 долларов.
Black Diamond включает в себя все, что вы получаете с Beg Bend и добавляет, сверхпрочные бамперы, семь режимов движения, 17-дюймовые черные колеса, верхние вспомогательные переключатели, сиденья с виниловой отделкой морского класса и прорезиненный пол. Если вы сделаете Bronco более способным к бездорожью и его будет легче мыть, вам обойдется стартовая цена в 37 545 долларов.
Outer Banks начинается с уровня отделки салона Big Bend и добавляет 18-дюймовые колеса, фирменные фонари, вспышки на концах зеркал, дверные ручки в цвет кузова, ступени с порошковым покрытием и тканевые сиденья с подогревом по цене от 40 450 долларов.
Wildtrak улучшает отделку Внешнего банка с пакетом Sasquatch, 2,7-литровым двигателем, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с контролем хода, ковровым покрытием, тканевым подогревом передних сидений, автоматическим включением 4×4, черной жесткой крышей, специальной графикой, 35- дюймовые шины и средний пакет, который включает двухзонный климат-контроль и пакет помощи водителю Ford Co-Pilot360. Более технологичная версия Bronco будет стоить от 50 370 долларов.
Для идеального внедорожника Ford предлагает комплектацию Badlands , которая начинается с комплектаций Big Bend.В нем есть все семь G.O.A.T. режимы, включая рок-ползание. Его передняя подвеска оснащена отсоединяемым передним стабилизатором, 17-дюймовыми обугленными серыми колесами с 33-дюймовыми шинами, усиленной передней балкой и задним бампером с порошковым покрытием, а также дополнительными переключателями над головой и легко моющимся салоном, как в Black.
Для тех, кому нужна специальная версия на своей подъездной дорожке, Bronco будет поставляться с First Edition пробегами с ограниченным тиражом в 3500 сборок и будет уровнем отделки салона Badlands в сочетании с пакетом Lux (адаптивный круиз-контроль, 10- динамик, аудиосистема B&O, рулевое управление с подогревом, дополнительные USB-порты и голосовая навигация), пакет Sasquatch, специальная графика первого выпуска, сафари-бар, уникальный интерьер и кожаные сиденья с подогревом в переднем ряду.Несмотря на все навороты, это обойдется покупателям по цене от 60 800 долларов.
Как и большинство внедорожников, цена на Bronco и может быстро взлететь. Это не включает 200 аксессуаров, которые, по словам Ford, доступны для новой серии 4×4. Мы рекомендуем добавить пакет Sasquatch к базовой модели и просто строить оттуда.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Ford Bronco Цены: 2-дверные и 4-дверные модели
Наконец-то появился новый Ford Bronco, и все признаки указывают на то, что это серьезная внедорожная машина.Возможно, вы даже подумываете о покупке, но множество различных уровней отделки салона Bronco может сбивать с толку и, возможно, немного пугать.
Конечно, он доступен менее чем за 30 000 долларов, но что вы на самом деле можете получить за по этой цене? Кроме того, сколько еще нужно потратить, чтобы получить такие хорошие вещи, как большие шины, съемная крыша и внедорожные режимы? Мы уже провели исследование, так что вам не нужно.
Наряду с нашим дебютным постом о Bronco, этот обзор должен дать вам хорошее представление об основах, которые вы можете ожидать от каждого уровня отделки салона Bronco, а также о стартовых ценах на двух- и четырехдверные модели. Хорошей новостью является то, что все Broncos стандартно поставляются с полным приводом и различными режимами G.O.A.T для покорения бездорожья. Все Bronco имеют съемные двери, и все Broncos имеют съемную крышу. Двухдверные модели оснащены стандартной съемной жесткой крышей, а четырехдверные модели получают стандартную жесткую крышу.
Базовая трансмиссия – 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил, соединенный с семиступенчатой механической коробкой передач с понижающей передачей. Каждая комплектация Bronco предлагает 310-сильный 2.7-литровый EcoBoost V6 с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции, и это стандарт для моделей с более высокими характеристиками.
Основываясь на основных принципах, вот некоторые основные моменты каждой модели Bronco.
База
Ford называет это «незаменимым Bronco», и, как следует из названия, это модель начального уровня. Это простая машина со стальными колесами и стандартными уличными шинами, но в ней все еще есть такие элементы, как доступ без ключа с дистанционным запуском, 8-дюймовый ЖК-экран с SYNC 4 и полный привод с пятью G. Режимы O.A.T. Он также предлагает стандартные системы безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение.
Двухдверная стартовая цена: 28 500 долларов. Стартовая цена четырехдверки: $ 33 200
Большой колено
Следующий шаг в цене, Big Bend предлагает еще несколько вариантов цвета и немного больше блеска снаружи. Сюда входят светодиодные противотуманные фары, решетка радиатора Carbonized Grey и стандартные 17-дюймовые алюминиевые диски с большими вездеходными шинами. Внутри одето обтянутое кожей рулевое колесо, и есть шесть G.Предлагаемые режимы O.A.T.
Двухдверная стартовая цена: 33 385 долларов. Стартовая цена четырехдверки: $ 35 880
Черный бриллиант
В то время как все Bronco обладают отличными внедорожными качествами, Black Diamond – это то место, где все идет на ступеньку выше. Дифференциал с задней блокировкой входит в стандартную комплектацию этого уровня, а также поставляется со стальными бамперами и защитными пластинами. Он предлагает все семь режимов G.O.A.T и ездит на 17-дюймовых стальных колесах с 32-дюймовыми внедорожными шинами. Внутри вы найдете прорезиненные полы и обивку морского класса.
Двухдверная стартовая цена: 36050 долларов. Стартовая цена четырехдверки: $ 38 545
Внешние банки
Outer Banks – это, по сути, Black Diamond с немного большей роскошью в смеси. Расширители крыльев окрашены в цвет кузова, и он оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесами с 32-дюймовыми вездеходными шинами. Четырехцилиндровый двигатель по-прежнему входит в стандартную комплектацию, но он подключается к 10-ступенчатой автоматической коробке передач. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию этого уровня, также доступна кожаная отделка.
Двухдверная стартовая цена: 38 955 долларов. Стартовая цена четырехдверки: $ 41 450
Бесплодные земли
Если вы предпочитаете бездорожье на более медленных скоростях при ползании по пересеченной местности, Ford предлагает Badlands. Он поставляется в стандартной комплектации с электронным отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости и ездит на 17-дюймовых алюминиевых колесах с 33-дюймовыми вездеходными шинами. Он также оснащен электронными шкафчиками дифференциалов спереди и сзади и оснащен усовершенствованной системой полного привода с автоматическим включением по требованию.Конечно, большие 35-дюймовые шины не являются обязательными, как и более роскошные детали, такие как кожаный салон и более крупный 12-дюймовый сенсорный дисплей.
Двухдверная стартовая цена: 42 095 долларов. Стартовая цена четырехдверки: $ 44 590
Wildtrak
Это модель, которая готова прокладывать себе дорогу прямо из автосалона. 2,7-литровый EcoBoost V6 является стандартным двигателем и доступен только с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford. Он оснащен подвеской с большим клиренсом, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами Beadlock и 35-дюймовыми шинами для бездорожья.Он также оснащен стандартными системами помощи водителю, такими как помощь при удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении. Однако все это оборудование имеет свою цену, поскольку это второй самый дорогой Bronco в линейке – и самая дорогая модель, которую вы все еще можете купить.
Двухдверная стартовая цена: 48 875 долларов. Стартовая цена четырехдверки: $ 51 370
Первое издание
Моделью этого первого года Bronco является First Edition, и, как вы, вероятно, ожидаете, она включает в себя практически все в качестве стандартного оборудования.В нем есть все предметы роскоши, такие как кожаные сиденья с подогревом, аудиосистема B&O и обновленный 12-дюймовый дисплей. Внизу он едет на подвеске с высоким клиренсом и 35-дюймовыми шинами для бездорожья. EcoBoost V6 находится под капотом, а внедорожник оснащен системами помощи водителю и безопасности. Однако это, вероятно, спорный вопрос, поскольку Ford заполнил все заказы на Первое издание всего за три часа.
Двухдверная стартовая цена: 59 305 долларов. Стартовая цена четырехдверки: $ 63 500
2-дверный | 4-дверный | |
Ford Bronco База | 28 500 долл.![]() | 33 200 долл. США |
Ford Bronco Большой изгиб | 33 385 долл. США | $ 35 880 |
Ford Bronco Черный бриллиант | $ 36 050 | $ 38 545 |
Внешние банки Ford Bronco | 38 955 долл. США | 41 450 долл. США |
Форд Бронко Бэдлендс | $ 42 095 | 44 590 долл. США |
Ford Bronco Wildtrak | 48 875 долл. США | $ 51 370 |
Ford Bronco First Edition (продано) | 59 305 долларов США | $ 63 500 |
2022 Ford Maverick Цены начинаются с 20 000 долларов, но что это включает? | Новости
Последний пикап Ford, компактный unibody 2022 Maverick, популярен благодаря своей стандартной гибридной трансмиссии, впечатляющей расчетной экономии топлива и низкой стартовой цене.Базовый Maverick XL стоит всего 21 490 долларов (включая 1495 долларов) и позиционируется как доступный выбор для тех, кто ищет экономичный пикап. Maverick также имеет планки XLT и Lariat, а также специальную версию First Edition, основанную на Lariat. Сколько они стоят и что вы получите за каждый?
Связано: Ford Maverick 2022 года готов бросить вызов не только грузовикам
Maverick XL, 21 490 долл. США Эта начальная цена дает вам Maverick XL со стандартной гибридной трансмиссией, передним приводом и оценкой экономии топлива EPA в 40/33/37 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым.Полный привод доступен, но только с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Пикап выглядит очень скучно, особенно с его 17-дюймовыми стальными колесами, но внутри Maverick все совсем не так. Стандартно он поставляется с 8-дюймовым сенсорным дисплеем со стандартными Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi (по подписке после окончания бесплатной пробной версии), предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и уловкой Flexbed. О, и он имеет расчетную дальность полета более 500 миль и рассчитан на 1500 фунтов полезной нагрузки и 2000 фунтов буксировки.
Другие стандартные функции включают:
- Задний ящик под сиденьем
- Тканевая обивка сидений
- Два порта USB
- Электростеклоподъемники, замки
- Откидное / выдвижное рулевое колесо
- Бесключевой доступ
В середине модельного ряда Maverick находится XLT. На этом уровне покупатели получают более красивый интерьер, 17-дюймовые алюминиевые колеса, крепления для дополнительных кроватей и место для хранения вещей.В роскошный пакет XLT за 2345 долларов добавлены сиденья с подогревом и боковые зеркала, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, и пассажирское сиденье, регулируемое в шести направлениях, дистанционный запуск и дополнительный задний USB-порт. Он также модернизирует кровать с помощью спрея для постельного белья, светодиодного освещения и направляющих для крепления кровати с двумя фиксирующими скобами.
Над XLT находится Lariat, который ездит на стандартных 18-дюймовых колесах и добавляет ряд функций комфорта. К ним относятся обивка Desert Brown ActiveX (искусственная кожа), регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с помощью кнопки, раздвижное заднее стекло с электроприводом и улучшенная звукоизоляция.Lariat также модернизирует комбинацию приборов с 6,5-дюймовым дисплеем между датчиками.
В роскошный пакет Lariat за 3340 долларов добавлены многие из тех же преимуществ, что и в версии XLT, но он также включает в себя стереосистему премиум-класса Bang & Olufsen с восемью динамиками, беспроводную зарядную площадку, адаптивный круиз-контроль с остановками, рулевое управление с центрированием полосы движения, уклончивый усилитель рулевого управления, задние датчики парковки и Ford Sync 3 (по сравнению с последней версией Sync 4).
Lariat также можно оборудовать в качестве первого издания за 1 495 долларов США, но для этого требуется пакет Lariat Luxury Package.В основном это внешний вид, первое издание добавляет уникальную внешнюю графику, окрашенную в черный цвет крышу и крышки зеркал, мягкое складывающееся покрытие кровати и люк с электроприводом.
Дополнительный двигатель, полный привод, тяговое усилие250-сильный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost является дополнительным на всех уровнях и является единственным способом получить Maverick с полным приводом или дополнительным буксировочным пакетом на 4000 фунтов (745 долларов). EcoBoost стоит 1085 долларов, а AWD будет стоить дополнительно 2220 долларов; общая стоимость составляет 3305 долларов в дополнение к соответствующей начальной цене каждой обрезки.
Модели AWD XLT и Lariat могут быть оснащены хорошо известным пакетом Ford FX4 Off-Road (800 долларов США). Для Maverick он добавляет уникальные 17-дюймовые колеса с вездеходными шинами, защитные пластины, усиленный радиатор и систему охлаждения двигателя, контроль спуска с холма и выбираемые режимы движения по бездорожью. Модели XLT с пакетом FX4 также оснащены 6,5-дюймовым дисплеем приборной панели, который уже входит в стандартную комплектацию Lariat.
XLT и Lariat доступны с Ford Co-Pilot 360 (540 долларов США), который добавляет предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения.
Со всеми опциями Maverick Lariat First Edition может стоить 36 000 долларов, прежде чем вы добавите дополнительные аксессуары. Это может показаться много для небольшого пикапа, но Ranger Lariat 2021 года стоит более 40 000 долларов без учета каких-либо опций. Чтобы построить свой Maverick именно таким, каким вы его хотите, зайдите на сайт Ford.com, где теперь можно сделать предварительный заказ. Maverick должен поступить в продажу осенью.
Видео по теме: 2021 Ford Ranger Tremor: First Drive
Подробнее с Cars.com:
Автомобили.Редакционный отдел компании com – ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2022 Ford Maverick Цена, ассортимент, характеристики и способы покупки самого маленького пикапа на рынке
Пикапы получили огромных за последние десять или два десятилетия.
Для людей, выросших на Chevrolet S-10 и Ford Ranger 90-х, грузовики сейчас огромны. F-150 стал настолько большим, что его невозможно припарковать в тесных гаражах или на городских парковках. Даже Ford Ranger и Chevy Colorado слишком велики для многих потенциальных покупателей грузовиков.
Вот почему Ford выпускает Maverick, грузовик стоимостью менее 20 000 долларов в стандартной комплектации с гибридным двигателем и расходом 40 миль на галлон.
Вот все, что вам нужно знать о новом относительно небольшом грузовике Ford.
Сколько стоит Ford Maverick?
Maverick начинается с 19 995 долларов США (плюс 1495 долларов США) за базовую комплектацию XL с 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридом. Есть также отделки XLT и Lariat, пакет FX4, который добавляет больше внедорожных возможностей, и варианты полного привода для двух более высоких отделок.
- XL: 21 490 долларов
- XLT: 23 775 долларов
- Лариат: 26 985 долларов
- Первое издание: 32 360 долларов
Все эти цены включают сбор за место назначения в размере 1495 долларов.Временно доступное Первое издание практически полностью загружено.
Стандартный грузовик XL оснащен восьмидюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенным модемом LTE и возможностью подключения к Wi-Fi через AT&T.
Автоматическое экстренное торможение и вход без ключа входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, как и камера заднего вида (которая требуется по закону для всех новых автомобилей).
Переходя к комплектации XLT, которая, вероятно, будет самой популярной, добавляет круиз-контроль, запирающуюся заднюю дверь, боковые зеркала с электроприводом и клавиатуру доступа без ключа Ford SecuriCode на двери водителя.
Переходя к высококлассному Lariat, добавляет сиденье водителя с электроприводом, задние USB-порты, сдвижное заднее стекло с электроприводом и целый ряд дополнительных пакетов. Форд любит делать вещи сложными или настраиваемыми, в зависимости от ваших чувств.
Все версии Maverick могут быть собраны и оценены на веб-сайте Ford.
Ford Maverick с гибридным двигателем. Ford
Сколько стоит подержанный Ford Maverick?
Поскольку это совершенно новый автомобиль, подержанных Maverick еще нет и, вероятно, не будет до самого конца этого года.
Какая экономия топлива у Ford Maverick?
EPA не опубликовало официальных оценок экономии топлива для Maverick, но Форд говорит, что Maverick с гибридным приводом должен получить 40 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон вместе взятые. Ожидайте официальных данных позже в этом году.
Сколько можно буксировать Ford Maverick?
Стандартный Maverick может буксировать до 2000 фунтов, в то время как грузовик с дополнительным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и метко названным 4K Tow Package может буксировать до 4000 фунтов – этого достаточно для буксировки 21-футовой лодки.
Какая полезная нагрузка у Ford Maverick?
Грузовик имеет максимальную полезную нагрузку 1500 фунтов, включая пассажиров и груз. Общий грузовой объем грузовика составляет 33,3 кубических фута. Для сравнения, Ford F-150 имеет грузовместимость от 52,8 до 77,4 кубических футов.
Maverick компактен, но способен, и станет идеальным пикапом для многих покупателей. Ford
Какие функции безопасности есть в Ford Maverick?
Maverick включает в себя автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и поддержку торможения, а также резервную камеру.
Также доступны адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, ассистентом уклонения от рулевого управления, центрированием полосы движения, датчиками парковки задним ходом, контролем слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения и ассистентом удержания полосы движения.
Какая максимальная скорость у Ford Maverick?
Ford не говорит, но можно с уверенностью сказать, что это не демон скорости.
Сколько лошадиных сил и крутящего момента у Ford Maverick?
В Maverick есть два варианта двигателей: 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид (только FWD) и более мощный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом (варианты FWD или AWD).
Гибрид имеет 191 общую мощность системы (162 л.с. от одного двигателя) и 155 фунт-фут крутящего момента.
EcoBoost имеет 250 лошадиных сил и 277 Нм крутящего момента.
Грузовик невелик, но все же вмещает много снаряжения. Ford
Как я могу купить Ford Maverick?
Maverick начинает поставки этой осенью. Вы можете зарезервировать один на веб-сайте Ford, и ваш местный дилер Ford свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш заказ.Вы также можете напрямую связаться с местным дилером Ford.
Ваш гид по Ford Bronco 2021 года: модели, пакет Sasquatch, цены и технические характеристики
Цена: Ford 2021 года F, -0,87% Базовая модель Bronco начинается с 29 995 долларов за двухдверную модель. 4-дверный Bronco начинается с 34 695 долларов. Вот информация о других моделях и ценах:
- Big Bend : стартовая цена 2-дверного автомобиля составляет 33 385 долларов США, а 4-дверного автомобиля – 35 880 долларов США.
- Black Diamond : стартовая цена 2-дверного автомобиля составляет 36 050 долларов, а 4-дверного – 38 585 долларов.
- Outer Banks : стартовая цена двухдверного автомобиля – 38 955 долларов, а четырехдверного – 41 450 долларов.
- Badlands : стартовая цена двухдверного автомобиля – 42 095 долларов, а четырехдверного – 44 590 долларов.
- Wildtrak : стартовая цена 2-дверного автомобиля составляет 46 980 долларов США, а 4-дверного автомобиля – 49 475 долларов США.
- First Edition : стартовая цена 2-дверного автомобиля составляет 57 410 долларов США, а 4-дверного автомобиля – 61 605 долларов США.
После долгих лет ожидания Ford Bronco 2021 года уже здесь.Представлять автомобиль с таким культовым именем, как Bronco, могло быть рискованно, так как к нему примешивается много ностальгии. Тем не менее, по нашим первым впечатлениям, новый Bronco превзошел ожидания. Ford Bronco возвращается в виде 2-дверной модели, а также первой в истории 4-дверной модели, обладающей мощностью, прочным внедорожным оборудованием и стилем, которые восхитят поклонников Bronco и побудят новых покупателей взглянуть на него.
2-дверный Bronco
ФордBronco на равных конкурирует с Jeep Wrangler, который также является специалистом по бездорожью, предлагаемым в 2- и 4-дверных моделях с откидным верхом и съемными дверями.Toyota ТМ, + 1,15% 4Runner – еще одна модель, которую стоит рассмотреть, если вы хотите внедорожник с 4 дверьми. Вы также можете включить в разговор Land Rover Defender, но это значительно дороже.
- Чтение: Скоро появится подключаемый гибридный Jeep. Оцените Wrangler 4xe
- и : сравните Bronco Sport 2021 года с Toyota RAV4 2021 года
Для тех, кто может быть обеспокоен тем, что новый Bronco – это «сплошная шляпа, а не скот», этот внедорожник основан на полностью закрытой грузовой платформе и доступен с двумя высокопроизводительными системами полного привода.Такие технологии, как система Terrain Management System, Trail Control, Trail Turn Assist и Trail One-Pedal Drive, сделают движение по бездорожью проще и безопаснее. Этот Ford может буксировать до 3500 фунтов. Bronco будет поставляться с двумя двигателями EcoBoost с турбонаддувом, включая версию превосходного 2,7-литрового двигателя V6, установленного в F-150, и 2,3-литрового двигателя Ranger.
Цена Ford Bronco 2021 годаЦена Ford Bronco 2021 года начинается с 29 995 долларов США за 2-дверную модель и 34 695 долларов США за 4-дверную версию.Эти цены в основном соответствуют Jeep Wrangler.
Комфорт в салонеИнтерьер Bronco прост, с яркими линиями и легкодоступными физическими кнопками и элементами управления. Четыре ключевые кнопки для бездорожья, такие как блокировка дифференциала и антипробуксовочная система, прорезинены и расположены в верхней части приборной панели. Вы можете получить 8- или 12-дюймовый сенсорный навигационный экран. Есть беспроводная зарядка смартфона и Apple AAPL, + 0,76% Возможность подключения CarPlay / Android Auto.
На выбор предлагаются кожаные сиденья или виниловые сиденья, которые легко чистить. Вдоль верхней части приборной панели есть удобная монтажная планка для смартфонов и фотоаппаратов. Цветовая гамма включает теплые землистые тона, а также бледно-серый и черный. Пол прорезинен и доступен со сливными пробками, что облегчает вымывание грязи и грязи. В грузовом отсеке есть выдвижная задняя дверь и дверь, открывающаяся в сторону, а в задней части автомобиля есть открывалка для бутылок.
Внешний видСледует отметить одну интересную вещь: синий овал Ford не встретишь на Bronco.Стиль отдает дань уважения классическому Bronco 1966-77 годов, поэтому вы получаете круглые фары, заключенные в цельную прямоугольную решетку.
2-дверный вариант поставляется с модульным жестким верхом – с 2-дверным кабриолетом нет кабриолета. Если вы этого хотите, вы можете выбрать для 4-дверного автомобиля мягкий верх или модульный хардтоп. Вы можете легко снять части жесткой крыши, а также съемную мягкую крышу. Двери, которые сделаны из алюминия, оснащены быстроразъемными механизмами, которые позволяют легко снимать двери, а боковые зеркала заднего вида остаются на кузове.В 4-дверном варианте есть место для размещения дверей на борту. Вертикальные задние фонари Bronco напоминают классический дизайн Bronco.
Новый 2-дверный Bronco значительно длиннее оригинала, но все же короче, чем более крупный Bronco 1980-х и 1990-х годов.
Любимые функцииПакет Sasquatch
Ford очень весело назвал уровни отделки салона, как вы можете видеть с пакетом Sasquatch. Доступный с каждым уровнем отделки салона, Sasquatch включает в себя 17-дюймовые колеса с блокировкой Beadlock, переднюю и заднюю оси с электронной блокировкой, систему полного привода на четыре колеса и подвеску с большим клиренсом.У него также есть HOSS, что означает высокопроизводительная подвеска для устойчивости на бездорожье. В этой системе используются чувствительные к положению удары Bilstein.
Технические особенности
Trail Control – это, по сути, низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, а Trail Turn Assist может значительно уменьшить радиус поворота, когда вам нужно маневрировать на узкой тропе. Trail One-Pedal Drive контролирует ускорение и торможение. В системе Terrain Management есть G.O.A.T. (Идет по любой местности) Режимы, которые вы можете выбрать для любой местности, на которой вы находитесь.Есть 360-градусная камера с обзором внедорожников, которая показывает, что находится рядом с шинами. Кроме того, в навигационной системе доступно более 1000 карт маршрутов, к которым вы также можете получить доступ в автономном режиме. того же двигателя, что и в Ford Ranger. (Также поделился с Ranger: Bronco ездит на новой версии полностью коробчатой рамы грузовика Ranger.) Этот двигатель выдает 275 лошадиных сил. За этим двигателем стоит 7-ступенчатая механическая коробка передач – шесть скоростей плюс понижающая передача.
Базовый 2-дверный Ford Bronco в стандартной комплектации поставляется с модульной жесткой крышей, из которой можно снять некоторые или все детали. Полный привод входит в стандартную комплектацию Bronco с двухступенчатой электронной системой переключения передач «на лету». Базовый Bronco имеет 16-дюймовые стальные диски с 30-дюймовыми всесезонными шинами. Дорожный просвет Bronco составляет не менее 8,3 дюйма, а с 35-дюймовыми шинами он составляет 11,6 дюйма.
Заводские опцииFord Bronco 2021 года выпускается в шести комплектациях, в зависимости от того, на что вы хотите, чтобы ваш автомобиль был способен. 2-дверная базовая модель поставляется с модульной жесткой крышей, и вы можете получить ее только на 4-дверных моделях. Ford также ожидает, что дилер сможет установить более 200 аксессуаров.
Базовая модель – это отправная точка для без излишеств по бездорожью или для людей, которые планируют модифицировать свой автомобиль. Big Bend обладает большим комфортом, доступен с 17-дюймовыми колесами и 32-дюймовыми шинами, а также доступен Co-Pilot360.Black Diamond добавляет сверхпрочный модульный передний бампер, стальной задний бампер, защитные пластины и прорезиненный пол. The Outer Banks – это модель, в которой вы найдете самые технологичные и современные удобства, включая 12-дюймовый экран навигации и Bang & Olufsen. БО, + 0,06% аудио система. Мы ожидаем, что внешние банки предложат 2,7-литровый EcoBoost в качестве опции. Если это так, то это может быть очень популярная модель Bronco.
Wildtrak больше напоминает высокоскоростной внедорожник в пустыне.Он поставляется с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который родственен отличному двигателю Ford F-150. Он выдает 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, чего должно быть достаточно для скоростных приключений в пустыне. Этот двигатель использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Вы можете получить Wildtrak с 17-дюймовыми колесами с блокировкой бисера. Также будет выпущено первое издание, ограниченное тиражом 3500 экземпляров, которое, как говорят, представляет собой сочетание элементов Badlands, интерьера Outer Banks и экстерьера Wildtrak.
Совершенный внедорожник Bronco – модель Badlands.Это тот, у которого есть выбор из двух типов: 17-дюймовых колес с блокировкой бидлоков и 35-дюймовых шин. Есть отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости и блокировка дифференциалов. Все модели Bronco будут доступны с усовершенствованной системой полного привода с автоматическим режимом и 2-ступенчатой электромеханической раздаточной коробкой.
Добавьте пакет Sasquatch к любой модели, и вы получите 17-дюймовые колеса Beadlock, переднюю и заднюю оси с электронной блокировкой, систему полного привода на все четыре колеса, подвеску с большим клиренсом и высокопроизводительную подвеску для обеспечения устойчивости на бездорожье. с чувствительными к положению ударами Bilstein.Добавьте Sasquatch и усовершенствованную систему 4WD, и эта модель вполне может быть истребителем Jeep Wrangler Rubicon (да, я это сказал).
Двигатель и трансмиссияFord Bronco 2021 года с полным приводом доступен только с двумя двигателями. Стандартный двигатель, 2,3-литровый 4-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом, выдает 275 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента (или 300 и 325, соответственно, с топливом премиум-класса). Опциональный двигатель, 2,7-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом V-6, предлагает 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента.Стандартная коробка передач, 7-ступенчатая механическая коробка передач (шесть скоростей + ползание), доступна только с 2,3-литровым двигателем. Оба двигателя доступны с 10-ступенчатым автоматом. (Это далеко от 105-сильного двигателя Bronco 1966 года и 3-ступенчатой механической коробки передач.)
2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом :
275 лошадиных сил (300 с топливом премиум-класса)
315 фунт-футов (325 с топливо премиум-класса)
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/22 миль на галлон (ручная и автоматическая), 18/18 миль на галлон (Black Diamond, автоматическая, Sasquatch), 18/17 миль на галлон (автомат Badlands), 17/19 миль на галлон (руководство Black Diamond) ), 16/18 миль на галлон (руководство Badlands)
2.7-литровый V6 с турбонаддувом :
310 лошадиных сил
400 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/20 миль на галлон, 17/18 миль на галлон (Badlands), 17/17 миль на галлон (Sasquatch)
Эта история изначально размещался на KBB.com.
Ford Maverick – низкая цена и небольшая конкуренция: аналитики
- Ford Maverick станет одним из самых маленьких пикапов в США, когда он поступит в продажу этой осенью.
- Еще рано говорить, найдет ли новаторский пикап отклик у покупателей.
- Его базовая цена в 20 000 долларов и гибридный двигатель могут сделать его успешным, сообщили Insider отраслевые аналитики.
Почти каждый новый пикап, который сегодня грохочет по дороге, представляет собой дорогого гиганта размером примерно с небольшой дом.Но так было не всегда.
Ford стремится воскресить небольшие, но мощные пикапы прошлых десятилетий, представив новый Maverick 2022 года, представленный во вторник. Пикап отличается компактными размерами и привлекательной стартовой ценой около 20000 долларов, но Ford входит в неизведанную территорию, и нет уверенности, что покупатели укусят.
«Нам все еще нужно посмотреть, есть ли реальный рынок для таких образцовых пикапов», – сказал Insider Аугусто Аморим, старший менеджер по прогнозированию продаж исследовательской компании LMC Automotive.«Он намного меньше того, к чему мы привыкли, когда думаем о грузовике. Будет интересно посмотреть, как отреагируют клиенты».
Ford Maverick 2022 года. ФордНесмотря на то, что Maverick не совсем размером с пинту, он значительно меньше, чем пикапы среднего размера, такие как Ford Ranger или более популярная Toyota Tacoma.Идея Ford здесь состоит в том, чтобы нацелить на нетрадиционных покупателей городских грузовиков автомобиль, который легче маневрировать и парковаться, чем другие пикапы, но при этом предлагает аналогичные функции. Но это авантюра, говорит Аморим, учитывая, что это непроверенный сегмент.
LMC прогнозирует, что Ford будет продавать от 40 000 до 50 000 Maverick в год. Это мелочь по сравнению с количеством грузовиков серии F, которые он перемещает ежегодно – обычно 800 000 или больше – но это примерно соответствует продажам Honda Ridgeline, еще одного пикапа на базе легкового автомобиля.Это примерно вдвое больше, чем LMC ожидает от Hyundai Santa Cruz, который поступит в продажу этим летом как единственный настоящий конкурент Maverick на рынке компактных грузовиков.
Ford Maverick 2022 года. ФордТем не менее, Maverick может быть хоумраном, учитывая его выгодную цену и отличные от других пикапов точки продажи, говорит Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive.
«Грузовики никогда не были так популярны, но сейчас они становятся все больше, больше и дороже», – сказал Кребс в интервью. «Так что есть огромное белое пространство для людей, которые не хотят такой большой грузовик и, конечно же, не хотят платить такие деньги, но им нужен грузовик».
Средняя цена, уплачиваемая за новый автомобиль, превысила 40 000 долларов, и частично виноваты в этой тенденции пикапы, второй по популярности тип транспортных средств после кроссоверов.По словам Кребса, средняя цена сделки на F-150 составляет 50 000 долларов, в то время как “Рейнджеры” обычно продаются примерно за 40 000 долларов. Maverick Lariat высшего качества можно купить за 25000 долларов плюс сборы в пункте назначения, а полностью загруженная модель стоит около 35000 долларов.
Ford Maverick 2022 года.ФордВажно отметить, что Maverick – это не просто уменьшенный F-150 или Ranger, он предлагает больше, чем просто небольшой размер, – говорит Кребс. Это отдельная вещь, с особенностями, уникальными для любителей активного отдыха, и единственным стандартным гибридным двигателем в любом пикапе в США. Эта трансмиссия, которая, по словам Форда, обеспечивает 40 миль на галлон, может стать ключом к привлечению более молодых, более экологически сознательных или менее обеспеченных людей, которых традиционно отталкивали грузовики, прожорливые бензином.
Начальная цена Maverick в размере 19 995 долларов – что делает его новым предложением Ford начального уровня и самым дешевым пикапом на рынке – была в значительной степени преднамеренным шагом, сказал Insider вице-президент Ford Джим Баумбик. Автопроизводитель надеется, что сочетание низкой цены и высокой универсальности уведет клиентов из множества различных сегментов, включая седаны, рынок, который он покинул в 2018 году.
Подробнее: Генеральный директор Ford рассказывает, как он победил яркую конкуренты электромобилей на рынок с его грядущим F-150 EV
стоимостью 40 000 долларов Аналитики, которые говорили с Insider, согласны с тем, что новаторский грузовик может зацепить некоторых неожиданных клиентов.Кроме того, это будет не первый случай, когда новый тип автомобиля будет продаваться по этой цене. Не так давно субкомпактные кроссоверы практически не существовали в США, но теперь крошечные дешевые внедорожники, такие как Kia Seltos, Hyundai Kona, Honda HR-V и Subaru Crosstrek, стали крупными продавцами для своих компаний.
«Эти автомобили действительно помогли привлечь более чувствительного к цене потребителя в сегмент кроссоверов, поэтому мы можем ясно видеть, что происходит с грузовиками», – говорит Аморим из LMC.
Ford Maverick 2022 года. ФордЛюдям понравились увеличенная высота дорожного просвета, обзор и грузовое пространство, которые небольшие кроссоверы обеспечивали по сравнению с седанами, – говорит Иван Друри, старший менеджер по аналитике в Edmunds.По его словам, пикап размером с Maverick, возможно, с даже большей функциональностью, чем маленький кроссовер, мог бы стать следующим логическим шагом для этих людей.
Maverick вполне может вызвать поток новых компактных пикапов от General Motors и других компаний, особенно если он преуспеет.
Но конкурентам, вероятно, будет трудно выйти на рынок с продуктом, столь же привлекательным и недорогим, как пикап Ford, сказал Друри. По словам Кребса из Cox Automotive, одним из ключевых преимуществ Ford при выпуске Maverick является обширная сеть коммерческих и государственных клиентов, которую Hyundai не может использовать с Santa Cruz.
Ford Maverick 2022 года. ФордДебют маленького пикапа – лишь последний признак того, что Ford и его новый генеральный директор Джим Фарли меняют положение после многих лет невысокой прибыли.
В прошлом году Ford выпустил электрический кроссовер Mustang Mach-E, Bronco Sport, а также новое поколение F-150. В прошлом месяце он продемонстрировал свой дебютный пикап с батарейным питанием F-150 Lightning, который выйдет на улицы в следующем году. А после нескольких лет падения цена акций Ford в 2021 году выросла более чем на 70% – даже опередив Tesla Илона Маска.
Maverick и другие хорошо принятые автомобили, возможно, именно то, что нужно Ford, чтобы вернуть некоторых клиентов, которых он потерял с годами, сказал Друри.
«Наличие этих продуктов, которые идеально подходят для рынка, действительно меняет мнение людей о бренде», – сказал он. «Я думаю, что для любого, кто имел обыкновение иметь Ford и отклонился от него, это может вернуть его обратно».
Ford GT40 продан по рекордной цене за автомобиль в США
Гоночный Ford GT40 1968 года был продан за 11 миллионов долларов – рекорд для любого американского автомобиля на аукционе – в серии продаж автомобилей в Калифорнии с беспрецедентным составом дорогая классика.
Завод «Галф / Мираж», окрашенный в голубой цвет торговой марки с полосками календулы, был оценен в более чем 8 миллионов долларов в первый день продажи 120 лотов «автомобилей инвестиционного качества» на аукционе RM Auctions в Монтерее.
Летние распродажи, проводимые RM, Gooding & Co. и Bonhams на западном побережье США, являются знаменательными событиями для рынка. Классические автомобили, а также вино, предметы искусства и другие альтернативные классы активов привлекают все большее внимание новых покупателей, стремящихся диверсифицировать свои инвестиционные портфели.
Исторический автомобильный концерн International (HAGI), ведущий эталонный индекс исключительных классических автомобилей, прибавил 8,2% за год по июль. Если так будет и дальше, то по сравнению с 2012 годом он вырастет примерно на 14,4%.
«Этот GT40 был отличной демонстрацией того, как история автомобиля определяет его цену», – сказал в интервью основатель HAGI Дитрих Хатлапа. «Ранняя жизнь определяет ценность. Этот Ford входил в состав первоначальной команды Gulf и имел хорошие гоночные характеристики.”
Два участника торгов в торговом зале повысили цену GT40 с 9 миллионов долларов до рекордных 11 миллионов долларов, включая сборы аукционного дома, сообщил канадский RM.
1 из9Гоночный автомобиль Ford GT40 1968 года выпуска мчится по открытой дороге. Автомобиль использовался в качестве операторского для фильма Стива Маккуина 1971 года «Ле-Ман». Его продали за 11 миллионов долларов. Фотограф: Павел Литвински / RM Auctions через Bloomberg
Показать большеПоказать меньше2of9Гоночный автомобиль Ford GT40 1968 года выпуска, который когда-то участвовал в гонках в Ле-Мане.Предполагается, что он будет продан за более чем 8 миллионов долларов на распродаже классических автомобилей, проведенной RM Auctions в Монтерее, штат Калифорния, 17-18 августа 2012 года. Он был продан за 11 миллионов долларов. Павел Литвински / RM Auctions через Bloomberg
Показать большеПоказать меньше3of9Аналогичный гоночный автомобиль Ford GT40 1968 года был продан на аукционе в эти выходные за 11 миллионов долларов. Эта машина участвовала в гонках в Ле-Мане и использовалась в одноименном фильме. Фото: ExFordy, Flickr
ПодробнееПоказать меньше5of9Аналогичный гоночный автомобиль Ford GT40 1968 года был продан на аукционе в эти выходные за 11 миллионов долларов.Эта машина участвовала в гонках в Ле-Мане и использовалась в одноименном фильме. Фото: Rocket House Studio, Flickr
ПодробнееПоказать меньше6of97of9Аналогичный гоночный автомобиль Ford GT40 1968 года был продан на аукционе в эти выходные за 11 миллионов долларов. Эта машина участвовала в гонках в Ле-Мане и использовалась в одноименном фильме. Фото: DJFriar2005, Flickr
Показать большеПоказать меньше8of9Аналогичный гоночный автомобиль Ford GT40 1968 года был продан на аукционе в эти выходные за 11 миллионов долларов. Эта машина участвовала в гонках в Ле-Мане и использовалась в одноименном фильме.Фото: Rocket House Studio, Flickr
ПодробнееПоказать меньшеФеррари Колотушка
GT40 был создан Ford в начале 1960-х годов, чтобы победить Ferrari в гонках спортивных автомобилей на длинные дистанции после того, как американский автогигант не смог купить итальянскую компанию в 1963 году. Автомобиль выигрывал 24-часовую гонку в Ле-Мане четыре года подряд. с 1966-69.
Версия на RM (шасси P / 1074) участвовала в гонках Джеки Икса на гонках в Дейтоне и Ле-Мане в 1968 году.Позже он использовался в качестве автомобильной камеры в фильме Стива МакКуина 1971 года «Ле-Ман».
В первый день продажи RM было собрано около 46 миллионов долларов, при этом 55 из 60 предложенных автомобилей оказались успешными, сообщил аукционный дом.
Среди других ярких моментов – Ferrari 410 S Berlinetta 1955 года кремового цвета, проданный за 8,25 миллиона долларов. Изготовленный с двигателем для соревнований по заказу Мишеля Поля-Кавалье, директора SEFAC, корпоративной гоночной компании Ferrari в 1960-х годах, автомобиль поднял рекордную цену для этой конкретной модели, сказал RM.
«Цены на самые редкие дорожные автомобили Ferrari резко выросли», – сказал Хатлапа. «Два года назад этот 410 S, вероятно, был бы продан менее чем за 5 миллионов долларов».
Оловянный магнат
Ранее отреставрированный Ford GT40, ранее принадлежавший боливийскому оловянному магнату Хайме Ортис-Патино, был продан за 2,2 миллиона долларов на второй день аукциона классических мотоциклов и автомобилей Bonhams в Quail Lodge, Кармель.
Автомобиль стоимостью от 2 до 3 миллионов долларов управлял крестником Ортиса-Патино Домиником Мартином на гонках в Монце и Хоккенхайме в 1969 году, прежде чем он был поврежден пожаром.
Самым дорогостоящим лотом на Bonhams стал гоночный автомобиль 1997 года GTC Gulf Team Davidoff McLaren F1 GTR, снова окрашенный в голубой цвет и ливрею календулы.
Созданная членами заводской команды во время чемпионата FIA GT 1997 года на таких трассах, как Нюрбургринг и Спа-Франкоршам, эта «длиннохвостая» версия дизайна, выигравшая 24-часовую гонку Ле-Мана, была выставлена частным коллекционером и была оценена собрать целых 5 миллионов долларов.
Его не удалось продать в торговом зале, и вскоре после этого он нашел покупателя за 3 доллара.По словам Бонхэмс, 85 миллионов с гонорарами. По данным веб-сайта лондонской компании, было продано около 50 процентов из 97 автомобилей.
Эти продажи в Калифорнии включали три Ferrari 250 GT California Spyder, которые коллекционеры считают одними из самых желанных из всех классических дорожных автомобилей марки.
Gooding представила «конкурсный» образец 1960 года в первый день аукциона 18-19 августа. Было выпущено всего девять легкосплавных версий с длинной колесной базой.Автомобиль Gooding с 1979 года принадлежал покойному коллекционеру из Новой Англии Шерману М.