Размеры фиксатора распредвалов форд фокус 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Специальный инструмент ГРМ 1.6L Duratec-16V Ti-VCT

В данной статье рассмотрим, как выглядит специальный инструмент ГРМ для Форд Фокус 2 с двигателем 1.6L Duratec-16V Ti-VCT. Также здесь вы найдете эскизы с размерами для его самостоятельного изготовления и ссылки для покупки в магазине. Данная тема неотрывно связана с этой — Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.)

Фиксатор шестерен распредвалов
    1. Итак, первое приспособление – фиксатор шестерен (муфт) VCT, который называют «бабочкой», у меня она выглядит так:




Это набор Force 905G8

Здесь отмечу следующее: во-первых, стрелка, которая должна указывать вверх при установке, нанесена неверно. Также есть сомнения в стороне нанесения самой надписи, так как центральные выступы имеют немного разную высоту. В инструменте фирмы Licota (ATA-2018) эти выступы расположены наоборот.

В принципе данное различие не будет влиять на работоспособность системы VCT. На муфтах отверстия для масла овальные, что дает нам небольшую погрешность их закрепления на распредвалах, при условии, что сами валы стоят как надо. На моем двигателе при замене ГРМ, перед его демонтажем, данная бабочка встала надписью вперед. Была установлена ВМТ в первом цилиндре. При этом обратной стороной бабочка не влазила, а в ГРМ до меня не вмешивались.

Приобрести подобный набор можно в магазине Все инструменты, вот ссылка на набор JTC 4763 или МАСТАК 103-21403C. Цена приемлемая. Также его можно купить на Алиэкспресс, вот ссылка, тут дешевле. Вот вместе с планкой. Но если есть желание можно попробовать изготовить самому.

Ниже выкладываю обрисовку на миллиметровке бабочки Force. Толщина металла 10 мм. Данный чертеж также выкладывал на форуме ffclub и сайте auto-bk.ru


Планка для выставление распределительных валов и болт ВМТ
  1. Следующий инструмент ГРМ — планка для выставления распределительных валов и специальный болт — упор для коленвала, при помощи которого мы можем точно выставить верхнюю мертвую точку в первом цилиндре. Данные приспособления также можно изготовить самостоятельно. А можно приобрести набор JTC 4090. На Алиэкспрессе цена ниже, вот ссылка на набор. Без упаковки еще дешевле.

Ключ шкива приводных ремней
  1. Держатель или ключ шкива приводных ремней. Если делать его самому, то здесь много различных вариантов, при этом размеры не критичны, главное ручку подлиннее, чтобы был удобен хват и примерное попадание в овальные отверстия шкива. Вот так выглядит оригинальный ключ:

Вот чем работал я:

В основе болты М12. Как видно, после работы он даже немного погнулся
Есть еще такой вариант (с ffclub), он сложнее, но думаю удобен:

Фиксатор маховика
  1. И последнее это фиксатор маховика, который вставляется в окно стартера, прикручивается в места его крепления и служит для фиксации коленвала в положении ВМТ в первом цилиндре. Лично я делал без него. Но каждый для себя решает сам. Вообще с ним будет спокойнее. Купить можно такой JTC 4721

Так выглядит Licota ATA-0504:
Вот вариант для самостоятельного изготовления (тоже не мой):


Данных приспособлений достаточно, чтобы верно выставить фазы газораспределения на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.) Форд Фокус 2 при замене ремня ГРМ.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1,6 (видео + фото).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена ремня ГРМ Форд Фокус 2  (1,6 л. 100л.с.). Приведенная инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками в обычном гараже.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит много фото и видео материалов, что поможет справиться с этой задачей любому автомобилисту.

 

Итак, для замены ремня ГРМ на Ford Focus 2 нам потребуется: качественный ремень ГРМ, инструменты, «расходники» и прямые руки.

 

 

 

Конструктивные особенности Форд Фокус 2 1,6 (как 100, так и 115 л.с.).

Поскольку это «Форд», необходимо смириться с небольшими затруднениями в работе:

1) Ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов. Из-за этого нам придется их срезать, и для установки покупаем новый комплект с приспособлениями, либо постараемся установить на место старые, воспользовавшись смекалкой, например можно снять шкив помпы и ремень генератора не пострадает).

2) Все шкивы держатся только за счет силы трения, так как не имеют шпонок, поэтому нужно хорошенько все продумать, перед тем как откручивать.

Чтобы избежать этих сложностей мы вам представим, наиболее продуманную технологию замены ремня.

Производителем, замену ремня ГРМ рекомендовано проводить через 60 тысяч км. На практике, возможно, потребуется провести замену раньше.

Появление следующих факторов при эксплуатации машины подсказывают о необходимости проведения смены ремня ГРМ:

  • вибрация двигателя (троение или неровная работа в следствии изменения работы ГРМ)
  • черный выхлоп (неверный момент зажигания из за нарушения работы ГРМ)
  • затрудненный запуск
  • слышны посторонние шумы в ременном приводе (умирают ролики, но ремень тоже придется заменить)

 

 

Запчасти, которые нам потребуются:

— ремень ГРМ Gates арт. 5433 XS

— ролик натяжитель Gates арт. T43171

— приводной ремень генератора Contitech арт. 6PK1059 ELAST

— приводной ремень кондицинера Contitech арт. 5PK868 ELAST

— прокладка клапанной крышки Elring арт. 761.031

— болт коленвала «44.5 Ford» арт. 1 406 755 

— болт распредвала Ford – 2 шт. арт. 1 444 182

— сальник коленвала Corteco арт. 15510081B

— сальник распредвала – 2 шт. Corteco арт. 15510080B

— фиксатор коленчатого вала

— фиксатор натяжного ролика

— набор гаечных ключей

 

Если не получится купить фиксатор коленчатого вала, его можно сделать самостоятельно. Вот его размеры:

 

Подный набор для фиксации валов при смене ГРМ на двигателье 100 л.с. (без системы изменения фаз ГРМ), выглядит вот так:

 

 

 

Технология замены ремня грм.

 Если вам лень читать, вот видео инструкция с заменой ремня:

 

 

Работу выполняем на яме.

1) Снять высоковольтные провода и выкрутить свечи, это в дальнейшем сильно облегчит процесс, когда будем крутить коленвал.

2) Открутив 11 болтов на 10, убираем клапанную крышку.

3) У расширительного бочка открутить крепление и отвести его в сторону, антифриз можно не сливать.

4) Далее выкручиваем 4 болта на 10 шкива помпы.

5) Если старые ремни не оставляем, тогда их просто срезаем ножом.

6) Если Вы решили оставить старые ремни, тогда нужно убрать генератор и компрессор кондиционера.

6.1. Отключаем на аккумуляторе минусовую клемму.

6.2. У компрессора кондиционера выкручиваем 4 болта, отодвигаем его в сторону.

6.3. Ремешок снимаем.

6.4. Откручиваем гайку и болт, удерживающие бачок ГУР и кронштейн генератора.

6.5. Затем выкручиваем нижний болт генератора

6.6. После убираем шпильку, генератор смещаем вниз и снимаем ремень.

7) Домкратом приподнимаем движок, убираем опору.

8) Болты откручиваем и снимаем защитную переднюю крышку ремня ГРМ.

9) Продолжаем демонтаж – убираем кронштейн.

10) Маркером ставим метку. По часовой стрелке двигаем коленвал пока на распредвалах прорези не встанут параллельно плоскости головки, вставляем в них фиксатор распредвалов.

11) Снизу убираем заглушку и на ее место вкручиваем фиксатор, который заблокирует коленвал от поворота.

12) Снять переднее правое колесо. Проверив, что все заблокировано, открутить болт шкива коленчатого вала. Здесь не помешает помощь помощника.

13) Убрать шкив и освободить нижнюю крышку ГРМ.

14) Зафиксировать натяжной ролик, и открутив, снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

15) Наконец начинаем устанавливать новый ремень ГРМ и ролик натяжной. Сняв фиксатор с ролика, происходит натяжение ремня.

16) Устанавливаем на свои места нижнюю крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Нельзя повторно использовать болт коленвала, поэтому обязательно ставим новый! Затягиваем его моментом 40 Н/м и довернуть на 900.

17) Снять все фиксаторы, провернуть коленвал, чтобы совпали все метки на распредвалах. Дальше собираем в обратном порядке все детали.

 

Наша работа окончена.

Как вы могли заметить, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Главное внимательность и аккуратность!

 

Заключение.

На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 2 с мотором на 1,6 л, 100 л. с. была для полезна и ответила полностью на ваши вопросы.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Search – 2012 2 0l focus n a ti vct распредвалы Esslinger Engineering

Search – 2012 2 0l focus n a ti vct распредвалы Esslinger Engineering | Эсслингер гонки
  • Дом
  • Поиск

Критерии поиска

Все категории Apparel Esslinger двигатели и детали карликов. Детали двигателя. Системная топливная система оборудование для зажигания и электроники масляная система высших конструкций и компонентов 2.3L SOHC “Lima” Двигатели и аксессуары аксессуаров. Сборки и компоненты 2.5L SOHC “LIMA” Двигатели и аксессуары для сборок и компоненты. Достоверные аксессуары Duratec 2.0L Сборки и компоненты охлаждения компонентов охлаждения компоненты. Компоненты переднего привода Система топливная система. Оборудование для зажигания и электроники масляная система высших конструкций и компонентов Duratec 2.3L Аксессуары для сборок и компоненты. Оборудование топливной системы зажигание и электроника масляная система высших концентраций и компонентов Duratec 2,5L Ассамбийные сборы и компоненты охлаждения. Компоненты выхлопной системы Компоненты переднего привода Система топливная система. Сборка и компоненты охлаждения системы охлаждения. Компоненты выхлопной системы. Компоненты переднего привода Система топливной системы. & Electronics Oil System Top-End Assemblies & Componentsford Coyote V-8 Двигатели и детали нижних конец и сборки сборки шорт-блоков Hardwaremazda 4-V на цилиндр 4-цилинговые двигатели DISI 2.

3L Турбо-аксессуары. Компоненты Передний привод системы Топливная система Оборудование для зажигания и электроники масляная система высших конструкций и компонентов MSR 2.0L Аксессуары нижних конечных сборок и компонентов охлаждения. Компоненты выхлопные компоненты Компоненты передней системы Аксессуары MZR 2.3L внизу и компоненты охлаждающей системы охлаждения компоненты. Компоненты переднего привода Система топливной системы. Оборудование топливной системы. Зажигание и электроника масляная система Top-End Assemblies & ComponentsEntengine Рецепты Duratec Engine Рецепты 2,4L Рецепты 2,5L Рецепты Ecoboost двигателя комбинации Ford Sohc Engine Combos Circletrack Engine Рецепты Specials 9

Искать в подкатегориях

Поиск в описаниях продуктов

Сравнение продуктов (0)

Показано с 1 по 1 из 1 (1 стр.)

Сортировать по: Имя по умолчанию (A – Z) Имя (Z – A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A – Z) Модель (Z – A)

Показать: 255075100

в наличии: 15 на складе

Ford Focus RS Ecoboost – Страница 1

закрывать

Корзина:

  • Король подшипников двигателя

    Комплект биметаллических подшипников King Rod

    Рекомендуемая производителем розничная цена: $58,84

    $58. 00

    Подшипники KING Подшипники стержня Биметаллический комплект Продолжая традицию долговечности и надежности, биметаллические (алюминиевые) подшипники двигателя KING на 100% состоят из алюминиевого кремния, не содержащего свинца. Разработано с использованием на 60 % больше кремния, чем у сопоставимых конкурентов…

  • Мэнли

    Manley Turbo Tuff Pro Series 2.3L I-Beam Rods Ford Ecoboost

    1120,00 долларов США

    Удилища Manley Turbo Tuff Pro Series 2,3 л с двутавровой балкой Кованые из материала авиационного качества 4340, подвергнутого вакуумной дегазации (опционально могут быть изготовлены из сплава 300M с диапазоном мощности маховика 1400+ л.с.) Дробеструйная обработка после обработки в соответствии со спецификацией MIL и 100% по отдельности…

  • Воздушный фильтр AEM DryFlow — круглый, внутренний диаметр 2,75 дюйма, внешний диаметр 6,25 дюйма, диаметр 8,25 дюйма

    $89,99

    Лучшая фильтрация Компания AEM заново изобрела воздушный фильтр послепродажного обслуживания Lifetime Performance.

    Наш синтетический фильтр DryFlow — это первый высокоэффективный воздушный фильтр, который не требует фильтрующего масла для фильтрации и улавливания грязи и загрязняющих веществ, а также обеспечивает…

  • АРП

    Болт распределительного вала ARP для Ford Mustang 2.3L Ecoboost/RS/Ecoboost 2.0L

    (1)

    30,42 доллара США

    болт распределительного вала

    ARP для Ford Mustang 2.3L Ecoboost/RS/Ecoboost 2.0L Когда коленчатый вал изгибается, демпфер поглощает невероятное количество энергии. Эти комплекты болтов демпфера от ARP гарантируют, что ваш балансир будет зафиксирован в нужном положении. Они имеют 1/4 дюйма…

  • Кобб

    Лицевая панель Cobb Red Accessport V3 | Форд и Мазда

    20 долларов США

    Красная лицевая панель COBB Accessport V3 | Форд и Мазда Особенности продукта Автомобильная краска / пленка и отделка Прочный, устойчивый к царапинам, устойчивый к атмосферным воздействиям Доступен для покупки. ..

  • Кобб

    Втулки кронштейна троса переключения передач Cobb | Форд Фокус СТ, РС, Фиеста СТ

    $30.00

    Cobb Втулки кронштейна троса переключения передач | Форд Фокус СТ, РС, Фиеста СТ Втулки кронштейна троса переключения COBB являются прямой заменой легко изнашиваемых резиновых втулок OEM. При их установке любые лишние движения в манетке устраняются, создавая…

  • Кобб

    COBB Tuning 2-дюймовая сцепка с D-образным кольцом приемника | Ford & Mazda

    $90.00

     COBB Tuning 2″ D-образная скоба приемника сцепного устройства | Ford & Mazda 2-дюймовый ресивер COBB с D-кольцевой скобой состоит из алюминиевого корпуса из заготовки 6061-T6 и винтовой скобы из кованой стали, рассчитанной на предельную рабочую нагрузку (WLL) 9500 фунтов. Алюминиевый корпус…

  • Форд OEM

    Комплект прокладок двигателя для 2,3 л

    $355.00 9Комплект прокладок двигателя 0009

    для двигателя объемом 2,3 л Комплект прокладок для двигателя объемом 2,3 л Полный комплект прокладок для двигателей 2,3 л Ecoboost, устанавливаемых на Ford Mustang и RS (2016–2018 гг.).

  • Форд OEM

    Коленчатый вал ОЭМ Форда для Форда Фокус РС/Экобуст Мустанг 2.3Л

    MSRP: 456,67 долл. США

    433,84 доллара США

    коленчатый вал ОЭМ Форда

    для фокуса РС/Мустанга 2.3Л Экобуст Форда Это оригинальная запчасть Ford OEM! Коленчатый вал идеально подходит для 2,3-литрового EcoBoost, установленного в Focus RS и Ecooboost Mustang.

  • Король подшипников двигателя

    Коренные подшипники King Tri-Metal Set Стандартный размер

    MSRP: $107,56

    $103,50

    Коренные подшипники King Bearings Комплект трехметаллических подшипников Комплект коренных подшипников King XP имеет трехметаллическую структуру pMax Black, которая в основном используется в гоночных автомобилях. Подшипник выполнен на медной основе и имеет накладку, усиленную запатентованным…

  • Прокладка педали газа Mishimoto для Ford

    MSRP: 100 долларов США

    90,95 долларов США

    С агрессивным стилем вождения, которого так требует Focus RS, приходит тёмное искусство, которое неудержимо крутится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *