Разгон от 0 до 100 км ч: 10 серийных авто, у которых разгон от 0 до 100 км/ч меньше, чем 3 секунды

Содержание

10 серийных авто, у которых разгон от 0 до 100 км/ч меньше, чем 3 секунды

Для поклонников автомобилей, секунды, требующиеся для разгона машины от 0 до 100 км/ч, являются важным параметром производительности. Потому-то за улучшение этих показателей и сражаются автопроизводители, стараясь наделить свои автомобили лучшими характеристиками, чем у конкурентов.

И этот ТОП-10 мы посвятим серийным авто, которые сегодня обладают невероятными стартовыми возможностями – умеют набирать скорость с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.

Chevrolet Corvette ZR1 2018

Цена: от $ 120 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды

Как утверждает производитель, это самое мощное и быстрое авто в линейке Chevy за всю историю бренда. Скоростные хар-ки достигаются за счет 8-цилиндрового 6,2-литрового мотора LT5 нового поколения с комбинированной системой впрыска. Отдача мотора поражает – 766 л.с. и 969 Нм. С такими способностями узлам и агрегатам автомобиля и охлаждение нужно соответствующее. Поэтому, у Chevrolet Corvette ZR1 радиаторов аж 13.

Nissan GTR Nismo

Цена: от $ 176 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды

Необузданный, грозный, агрессивный. Какими только эпитетами не награждают Nissan GTR Nismo, созданный для настоящих фанатов скорости. Ведь и внешне, и конструктивно этот автомобиль с ураганным разгоном – настоящий хищник, поглощающий километры дорог с большим аппетитом.

Его бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель выдает 600 л.с. Управляемость автомобиля практически совершенна – Nismo реагирует на команды хозяина, будто умеет читать мысли.

Ferrari LaFerrari

Цена: от $ 2,1 млн.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды

И снова гибридный гиперкар. Эту машину, являющуюся воплощением стиля и мощи, нашпиговали диким количеством инженерных инноваций.

Чего только стоят материалы и конструкция кузова! Тут тебе и особые активные элементы, увеличивающие прижимную силу. И заниженный центр тяжести. И перевес на заднюю ось. А какие тут системы помощи водителю, и карбон-керамические тормоза! Но, все это мелочи по сравнению с 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем, работающим вместе с 2-мя электромоторами. Совокупная отдача силовой установки – гигантские 963 л. с. и более 900 Нм.

BMW M5 F90

Цена: от $ 120 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды

Доработанная баварская «пятерка» внешне выглядит, как смирный семейный автомобиль. Но, под неспортивным видом скрывается сущий зверь с необузданным нравом и 600-сильным V8 мотором.

Говорят, стартует этот седан настолько неожиданно мощно, что, ощущая это в первый раз, кажется, будто сидишь в гиперкаре. В общем, данный автомобиль – настоящий мустанг, скрывающийся под шкурой покладистого пони.

McLaren P1

Цена: от $ 1,15 млн.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды

Производство этого авто уже закончено (375 шт.), и последняя машина была продана в 2016 году.

McLaren P1не традиционный ДВС-ник, а гиперкар, снабженный гибридным двигателем мощностью 905 л.с. Правда, на батареях автомобиль может проехать не более 10 км, зато электромотор имеет систему рекуперативного торможения.

Tesla Model S P100D

Цена: от $ 140 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,7 секунды

Самый дорогой, эффективный и дальнобойный вариант Tesla Model S с запасом хода более 600 км. Это настоящий электрический суперкар, с дичайшей динамикой разгона – 2,7 с. При этом, в отличие от скоростных авто на ДВС, которые обычно бывают двухместными, Tesla Model S P100D – полноценный 5-местный седан с большим объемом салонного и багажного пространства. Да и стоит он не миллионы, как иные спортивные автомобили.

Porsche 918 Spyder

Цена: от $ 920 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,6 секунды

Porsche 918 Spyder – еще один гибридный спринтер, срывающийся со старта, как ракета. И при этом, он демонстрирует невероятную топливную экономичность – 3,1 литра на 100 км. Выпустили этих машин количеством менее 1000 штук, каждая из которых получила 887-сильное сердце при 8500 об/мин.

Bugatti Chiron

Цена: от $ 3 млн.

Разгон от 0 до 100 км/ч2,4 секунды

Ну, в этом случае было бы странно ожидать от гиперкара меньших способностей к старту. Ведь и его внешний вид, и оснастка 1500-сильным двигателем, выдающим 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента, полностью соответствуют званию одного из самых быстрых спорткаров в мире.

И да, это авто в версии за $12 млн. является излюбленной игрушкой звезд шоу-бизнеса, кинозвезд и спортсменов.

Dodge Challenger SRT Demon 

Цена: от $ 100 000

Разгон от 0 до 100 км/ч2,3 секунды

Dodge Demon – масл-кар, считающийся серийным автомобилем, стартующим, как никакая другая машина в мире. Ему принадлежит рекорд Гиннеса единственного конвейерного авто, способного при старте отрывать передние колеса от земли, проезжая 89 см.

В зависимости от оснащения и применяемого топлива, его 6,2-литровый компрессорный двигатель V8 может выдавать от 800 до 840 л.с., задавая автомобилю умопомрачительное ускорение.

И да, все эти показатели – лучшие с точки зрения скоростных характеристик за шестизначную цену.

Tesla Roadster

Цена: от $ 200 000

Разгон от 0 до 100 км/ч

1,9 секунды

Трудно удержаться и не включить этот автомобиль в подборку. Конечно, он еще не серийный, а собирается им стать в 2020 году. Но, если начнет сходить с конвейера, то будет серийным автомобилем с лучшим в мире разгонным показателем. Пока же ему принадлежит только титул единственного в мире ТС, запущенного в космос.

Обещано, что авто, как и показанный концепт, будет оснащено тремя электромоторами. Крутящий момент составит 10 000 Нм. 200 кВт*ч батарея обеспечит электрокару 1000 км запаса хода. А максимальная скорость окажется более 400 км/ч.

Самый быстрый разгон до 100: ТОП серийных автомобилей

Благодаря широчайшим возможностям тюнинга в 21 веке показать достойное время разгона до 100 км/ч можно на абсолютно любом автомобиле. Другое дело, когда речь заходит о стоковых (заводских) показателях.

Время разгона до 100 км/ч лучше всего отображает мощность автомобиля. Сегодня, правда, производители суперкаров перестали уделять все внимание этой цифре и сконцентрировались на разгоне 0-200 и 0-300. Но показатель 0-100 «продает» автомобили не хуже, чем количество лошадиных сил.

Авто Информатор решил рассказать об автомобилях, которые являются рекордсменами в преодолении первых 100 км/ч, выпускаясь серийно и находясь полностью в заводской комплектации.

Ferrari 488 GTB

Ferrari 488 GTB

Разгон 0-100 км/ч: 3 секунды.

Максимальная скорость: 330 км/ч.

Двигатель: 4.0 V8 Bi-Turbo.

Мощность: 670 л.с.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Разгон 0-100 км/ч: 2,9 секунды.

Максимальная скорость: 350 км/ч.

Двигатель: 6.5 V12.

Мощность: 700 л.с.

Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari

Разгон 0-100 км/ч: 2,8 секунды.

Максимальная скорость: 350 км/ч.

Двигатель: 6.3 V12 + электромотор.

Мощность: 800 + 163 л.с.

McLaren P1

McLaren P1

Разгон 0-100 км/ч: 2,8 секунды.

Максимальная скорость: 350 км/ч.

Двигатель: 3.8 Bi-Turbo + электромотор.

Мощность: 737 + 179 л.с.

Nissan GT-R

Nissan GT-R

Разгон 0-100 км/ч: 2,7 секунды.

Максимальная скорость: 315 км/ч.

Двигатель: 3.8 V6 Bi-Turbo.

Мощность: 570 л.с.

Tesla Model S P100D

Tesla Model S P100D

Разгон 0-100 км/ч: 2,7 секунды.

Максимальная скорость: 250 км/ч.

Двигатель: электромотор.

Мощность: 762 л.с.

Bugatti Veyron Super Sport

2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Разгон 0-100 км/ч: 2,5 секунды.

Максимальная скорость: 431 км/ч.

Двигатель: 8.0 W16 Quad-Turbo.

Мощность: 1200 л.с.

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

Разгон 0-100 км/ч: 2,9 секунды.

Максимальная скорость: 330 км/ч.

Двигатель: 4.6 V8 Compressor + 2 электродвигателя.

Мощность: 608 + 95 + 115 л.с.

Недавно мы писали ТОП самых быстрых седанов в мире. Также рекомендуем посмотреть ТОП автомобилей с маленьким расходом топлива.

Игорь Лунтовский

Илон Маск показал Tesla Model S Plaid, которая разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды

Состоялась презентация нового электромобиля Tesla — Model S Plaid, модель стала быстрой в линейке компании и самой быстрой серийной машиной в мире. Седан разгоняется до 100 км/ч за две секунды и может проехать на одной зарядке более 600 км. Какими еще характеристиками обладает Model S Plaid, которую долго ждали фанаты Илона Маска и его частной компании, — в материале «Газеты.Ru».

В калифорнийском Фремонте состоялась презентация нового электрокара Tesla Model S Plaid, сообщает Bloomberg. Мероприятие провел сам генеральный директор компании Илон Маск.

Снаружи это все тот же семейный седан Tesla Model S, основные обновления — в техническом плане. Как и предыдущие скоростные модификации, модель получила полный привод и три электродвигаля. Но на этот раз их пиковая суммарная мощность составила 1020 л.c.

Tesla Model S Plaid officially arrives with ,100 price tag, 390-mile range and insane performance specs Twitter pic.twitter.com/4Q90T8nfia

— Roadshow (@roadshow) June 11, 2021

Model S Plaid разгоняется с 0 до 100 км/ч за две секунды (меньше 2 секунд до 60 миль в час), что на данный момент является абсолютным рекордом среди серийно выпускаемых автомобилей. По показателю динамики Model S Plaid обходит даже мелкосерийные спортивные автомобили стоимостью в сотни тысяч долларов. К примеру, до Plaid первое место занимал гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder, который на старте продаж в 2014 году стоил $845 тыс.

Максимальная скорость модели превышает 320 км/ч (200 миль в час), а дальность хода без подзарядки — 620 км (390 миль). Стоимость Model S Plaid — $131,100 (около 9,4 млн руб,). Как сообщил глава Tesla, 25 машин, оформленных по предзаказу, уже были переданы своим владельцам. 

«Зачем делать и без того быстрый автомобиль супербыстрым? Потому что это крайне важно для будущего устойчивой энергетики. Мы должны показать всем, что электромобиль — это, без сомнения, лучший вариант для покупки», — заявил Илон Маск. 

Model S Plaid стала самой мощной и быстрой версией Model S — первого успешного седана от Tesla, который стал настоящим прорывом для компании. Он впервые увидел свет еще в 2012 году, и с тех пор периодически проходил через обновления. Фраза «Plaid Mode», подарившая новой версии свое название, является отсылкой к фильму «Космические яйца» 1987 года.

Как сообщалось ранее, в Model S Plaid установлена развлекательная система с полноценной игровой консолью, которая, по словам Маска, не уступает в мощности Sony PlayStation 5. Зрители презентации заметили на дисплее игру Cyberpunk 2077 во время демонстрации возможностей системы.

Now you can even play CyberPunk in the new Tesla Model S Plaid with the new PS5-level performance Twitter

— Ryan (@Rockaah24) June 11, 2021

«Если вы заглянете в будущее, то поймете, что развлечения в дороге станут крайне важными, когда машины будут управляться автопилотом. Вы захотите смотреть кино, играть в игры, сидеть в интернете», — считает гендиректор Tesla.

Помимо Model S Plaid на данный момент Tesla выпускает четыре электрокара — Model S, 3, X, и Y. Кроме того, в разработке находятся еще несколько моделей.

Прежде всего, это Tesla Semi — электрогрузовик, презентация которого состоялась еще в 2017 году. Тогда сообщалось о дальности хода на одном заряде в 800 км, разгоне до 100 км/ч за пять секунд (без груза), а также о встроенной системе Tesla Autopilot, которая обеспечит беспилотное управление автопоездом на шоссе. Летом 2020 году Маск говорил о том, что электротягач готов к выпуску, но начало его производства было перенесено на 2021 год. Глава Tesla также заявлял, что надеется полностью изменить рынок грузоперевозок.

Также в разработке находится Tesla Roadster второго поколения — это четырехместный спортивный электрокар, серийный выпуск которого назначен на 2022 год. Максимальная скорость спорткара превысит 400 км/ч.

Говоря о будущих релизах Tesla, нельзя не упомянуть электропикап Cybertruck, который сам Маск неоднократно называл своим любимым проектом. Сразу после презентации в 2019 году угловатый пикап стал героем многочисленных мемов из-за необычного внешнего вида. В компании планируют начать производство пикапа к концу нынешнего года.

Cybertruck or roadster 2.0 w/ spaceX package Twitter

— sheezy ≥ (@eric_shine) June 11, 2021

Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Aspark
— Дизайн и впрямь не вписывается в стандарты современных суперкаров, только поэтому он и выделяется, еще с таким то заявлеными характеристиками – необычно. И лежачее положение сидений, это добавит больше экстрима, не в самом хорошем смысле слова
Lamborghini
— При всей своей мощности, извиняюсь… Ну что нам с этих сухих цифр, если машина откровенно скучная? Впервые Авентадор не вызвал ровно никаких эмоций.
Lamborghini
— Дорогие комментаторы. Смастерите для начала такие шины, чтобы они выдерживали скорость в 420 км/ч. Даже бугатти пока не могут с этим НОРМАЛЬНО справиться. Мало кто будет при таком монстре за креслом доводить машину до 400+, зная, что можно не справиться, можно лопнуть шины и улететь к чертям, можно угрохать дорогущий движок (он может сам угрохать вас при этом).
Lamborghini
— А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать “хорошей”, “достаточной”, а то и “отличной”? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не “ара-тюнинге” для стритсракерства.
Bugatti
— Оригинальный “широн” выглядит гораздо красивее этого прототипа. этот концепт – уж слишком “тяжелый” для нормального восприятия. Что это за спойлер такой? Кому он нужен? Зачем он такой нужен? Это даже не “лавочка”, а целая “скамья”! Самая красивая часть этого Бугатти – это колеса, которые действительно неплохо смотрятся.
Lamborghini
— Вот это МОЩЬ. Автомобиль очень крутой. Mansory как всегда на высоте и так сказать в своем репертуаре. Разгон просто поражает, насколько же это быстро. Автомобиль выглядит очень грозно, а выхлопные трубы просто зверско. Очень красиво выглядит салон, комбинируя белым и черным цветом. Тюнинг потрясающий. Максималка, несмотря на огромную мощность, скорость достаточно большая. Просто обычно вся мощь уходит только на разгон, а на скорость не сильно влияет,но судя по этой тачке можно точно сказать, что это бывает не всегда. Авто просто жесть.
Czinger
— Так, вот, в Lightweight Track-версии ( которая, изначально разрабатывалась именно и исключительно в виде трековой, без доступа на дороги общего назначения, то есть, как чисто гоночный суперкар), благодаря повышенному давлению наддува и доведения оборотов турбомотора до их критического уровня в 11000 оборотов в минуту, планку максимального момента планируют повысить до 847 Нм, а мощность – до приведенных выше 1190 л.с..
Lamborghini
— Как на меня это лучшее что было сделано Monsory. Разгон не просто таки внушительный, он ошеломляющий. Максимальная скорость конечно, при такой мощности, должна была быть намного выше. Если бы сделали максималку как минимум 420 км/ч, то это бы был гениальный автомобиль. Что касается дизайна, то обычный заводской Aventador уже шедевр, а тюнинг компании могут только подчеркнуть это, даже особо не напрягаясь.

Speed Logic приложение для Android 0-100 км/ч, квотер, максималка и Lap Timer

Системные требования

Speed Logic работает на мобильных телефонах, планшетах и головных устройствах автомобилей под управлением Android OS 4.2 Jelly Bean и выше и совместим с Android 8.1 Oreo.

Приложение поддерживает соединение с внешними Bluetooth GPS приёмниками Qstarz, Garmin и аналогами, работающими по протоколу NMEA 0183. Замерить скорость вы также можете с помощью Bluetooth или Wi-Fi ELM327 OBD адаптера или USB GPS приёмника (Ublox, FTDI, Prolific).

Если ваше устройство ещё не совместимо с приложением или не работает – пожалуйста напишите нам.

При использовании внешнего Bluetooth GPS приёмника или Bluetooth OBD адаптера убедитесь, что он уже сопряжён с вашим Android устройством.

Спидометр может показывать температуру, влажность и атмосферное давление воздуха, при условии, что эти датчики физически есть в вашем устройстве.

Как измерить ускорение?

Прежде всего вам следует выбрать нужные чекпоинты в Настройках. Разгон до сотни выбран по умолчанию.

Затем выберите раздел Заезды или Заезды Pro в основном меню. Надёжно закрепите ваше устройство на приборной панели автомобиля и поймайте не менее 5 спутников. Выберите участок дороги, где вы не создадите помех другим участникам дорожного движения.

Когда вы будете готовы нажимайте кнопку Старт. Теперь Speed Logic будет ожидать начало движения вашего транпортного средства. Старт гонки сопровождается тремя короткими звуковыми сигналами. Во время прохождения каждого из чекпоинтов, отмеченных в Настройках, вы также услышите 3 коротких сигнала.

По достижении всех чекпоинтов заезд остановится и все результаты автоматически сохранятся в Истории заездов. В полной версии вы можете отправить данные по электронной почте или сохранить их в памяти устройства.

Tesla Model S Plaid действительно разгоняется до 100 км/ч быстрее 2 секунд, но есть оговорки

Нет никаких сомнений в том, что представленный недавно электромобиль Tesla Model S Plaid является невероятно быстрым авто, которое способно разгоняться до 100 км/ч за 1,99 секунды. Однако одно дело, когда производитель делает такие заявления, и другое, когда данные подтверждаются независимыми экспертами. Энтузиасты из издания MotorTrend протестировали и подтвердили скорость премиального седана Tesla, но с некоторыми оговорками.

Изображение: HotHardware

Tesla любезно согласилась предоставить MotorTrend экземпляр Model S Plaid для проведения тестирования. Однако энтузиастам не разрешили провести тестовые заезды на привычном полигоне в Калифорнии. Вместо этого Tesla настояла на проведении заездов на трассе со специальным покрытием для дрэг-рейсинга, которое улучшает сцепление шин с дорожным покрытием.

На предложенной Tesla трассе Model S Plaid разогналась до 100 км/ч за 1,98 секунды, что немного быстрее заявленных производителем 1,99 секунды. Четверть мили электромобиль преодолел за 9,25 секунды и разогнался до 245 км/ч. Эти результаты подтверждают, что Model S Plaid действительно является самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо выпущенных на рынок.

Изображение: HotHardware

Позднее энтузиастам всё же удалось протестировать Model S Plaid на треке, который не имел покрытия, улучшающего сцепления с трассой. В ходе серии заездов было установлено, что премиальный седан Tesla разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,07 секунды. При этом четверть мили он проехал за 9,34 секунды, разогнавшись до 244 км/ч.

По результатам проведённых тестов можно сделать вывод о том, что Model S Plaid является невероятным достижением для автомобилестроительной отрасли. Однако из-за ограниченного производства к настоящему моменту только 25 покупателей получили свой электромобиль в пользование. Ожидается, что Tesla нарастит поставки в течение оставшейся части этого года и в начале следующего года. Что касается стоимости Model S Plaid, то розничная цена электромобиля начинается со $129 990.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Каков разгон болида «Формулы-1» до 100 км/ч? А до 300 км/ч? Есть машина, которая делает это быстрее? – Окей Гугл: «Формула-1» – Блоги

Вы в блоге «Окей гугл: «Формула-1», где каждый новый пост будет ответом на популярный запрос о главном гоночном чемпионате в поисковиках. Поможем тем, кто хочет больше знать о быстрейших гонках на планете – или просто расширяет кругозор.

Сегодня разбираем вопрос, обычно являющийся предметом гордости инженеров в «Формуле-1» – как быстро гоночный болид разгоняется до 100 км/ч и до 300 км/ч и существуют ли транспортные средства на колесах, способные выжимать знаковые цифры быстрее. Поехали!

В «Формуле-1» старт – часто самый напряженный и эффектный момент гонки. Но вовсе не потому, что за следующие 50+ кругов обычно мало что происходит – просто общий разгон 20 машин до невероятных скоростей за считанные секунды не оставит равнодушным буквально никого.

A dramatic start to the #SpanishGP, as @LewisHamilton muscles his way to the front

It got VERY tight down there 👀 😯#F1 🇪🇸 pic.twitter.com/vtTvBUUHcW

— Formula 1 (@F1) 12 мая 2019 г.

Видео с борта машины тоже вызывает моментальный адреналиновый прилив.

That start though @LandoNorris 😎#AustrianGP #F1 pic.twitter.com/T7QAHG9kXA

— Formula 1 (@F1) 30 июня 2019 г.

За сколько же они выжимают 100 км/ч? Современные гибридные силовые установки с электромоторами-помощниками выдают такой крутящий момент, что болиды достигают этой отметки за 2,1 секунды!

А в 2020-м лучший мотор на болиде «Феррари» разогнал алую машину до сотни за 1,85 секунды – причем дело было в практике и явно без использования максимальных настроек!

До 290 км/ч Феттель долетел за 8,5 секунд.

По скорости разгона до 300 км/ч с болидом «Ф-1», пожалуй, способен сравниться только прототип LMP1 для «Ле-Мана» – к примеру, Porsche 919 MKII (без ограничений регламента) выжимает такие показатели за 8,4 секунды. С разгоном до 100 у него все еще хуже, чем у болида «Ф-1» – ровно 2 секунды.

С другой стороны, у машин для Гран-при вообще мало конкурентов на разгоне до показателя в 100 км/ч – даже не все электрокары способы превзойти показатель в 2,3 секунды (именно столько разгоняется, к примеру, Rimac Concept One или «Тесла» Model S P100DP– болид «Формулы Е» и вовсе близится к 3 секундам). Лучшие из бензиновых машин – Dodge Challenger SRT Demon и Porsche 918 Spyder: их в 2015-м разогнали до сотни за 2,1 секунды.

Даже сверхзвуковая машина-торпеда, созданная для преодоления сухопутного рекорда скорости в 1600 км/ч, разгоняется до сотни только за 3,5 секунды

Тем не менее, нашлась-таки машина, побившая «Ф-1» и попавшая в Книгу рекордов Гиннесса с результатом в 1,779 секунды.

Это электромобиль, созданный в университете Штутгарта в рамках проекта «Формула Студент», специально для гонок на 300-400 метров: карбоновая конструкция целиком (с антикрыльями и мотором) весит всего 168 кг, а мощность силовой установки составила свыше 200 л.с. Полный привод обеспечил крутящий момент в 1630 Н*м. Настоящий монстр!

Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!

Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Сколько лошадиных сил в болиде «Формулы-1»? А бывают машины мощнее?

Какова цена болида «Формулы-1»? Его можно где-то купить? Сколько стоит производство?

Почему Квят – торпеда? История прозвища быстрейшего гонщика России

Ускорение автомобиля

Если вы знаете начальную и конечную скорость автомобиля (или что-то еще) – и используемое время – среднее ускорение можно рассчитать как

a = dv / dt

= ( v f – v s ) / dt (1)

где

a = ускорение объекта (м / с 2 , фут / с 2 )

dv = изменение скорости (м / с, фут / с)

v f = конечная скорость (м / с, фут / с)

v с = начальная скорость (м / с, фут / с)

dt = использованное время (с)

Стандартные контрольные скорости для ускорения автомобилей и мотоциклов:

  • 0-60 миль / ч = 0-26.8 м / с = 0 – 96,6 км / ч
  • 0 – 100 км / ч = 0 – 27,8 м / с = 0 – 62,1 миль / ч

Онлайн-калькулятор ускорения автомобиля

км / ч

Обратите внимание на , что сила, работа и мощность рассчитываются только для ускорения массы. Силы, возникающие из-за сопротивления воздуха (лобового сопротивления) и трения качения, не учитываются.

миль / ч

Диаграмма ускорения автомобиля –

км / ч

Диаграмма ускорения автомобиля –

миль / ч

Если вы знаете пройденное расстояние и используемое время – ускорение можно рассчитать как

a = 2 ds / dt 2 (2)

, где

ds = пройденное расстояние (м, фут)

Ускорение некоторых известных автомобилей

Сила ускорения

Сила ускорения можно рассчитать как

F = ma (3)

, где

F = сила ускорения (Н, фунтов f )

m = масса автомобиля (кг, снаряды)

Работа на ускорение

Работа на ускорение может быть рассчитана как

W = F l (4)

, где

W = проделанная работа (Нм, Дж, фут-фунт f )

l = пройденное расстояние (м, фут)

Мощность ускорения

мощность ускорения может быть рассчитана как

P = Вт / dt (5)

где

P = мощность (Дж / с, Вт, фут-фунт f / с)

Пример – Автомобиль Ускорение

Автомобиль массой 1000 кг (2205 фунтов м ) ускоряется с 0 м / с (0 футов / с) до 27.8 м / с (100 км / ч, 91,1 фут / с, 62,1 миль / ч) дюйм 10 с .

Ускорение можно рассчитать по формуле. 1 как

a = ((27,8 м / с) – (0 м / с)) / (10 с)

= 2,78 м / с 2

Сила ускорения может быть рассчитана из ур. 3 как

F = (1000 кг) (2,78 м / с 2 )

= 2780 Н

Пройденное расстояние можно рассчитать, переставив уравнение.2 до

ds = a dt 2 /2

= (2,78 м / с 2 ) (10 с) 2 /2

= 139 м

Работа на ускорение можно рассчитать из ур. 4 как

W = (2780 Н) (139 м)

= 386420 Дж

Мощность ускорения может быть рассчитана по формуле. 5 как

P = (386420 Дж) / (10 с)

= 38642 Вт

= 38.6 кВт

Расчет также можно выполнить в британских единицах измерения :

Ускорение можно рассчитать по формуле. 1 как

a = ((91,1 фут / с) – (0 фут / с)) / (10 с)

= 9,11 фут / с 2

В британской системе мер масса измеряется в пробках, где 1 пробка = 32,17405 фунтов м

Сила ускорения может быть рассчитана по формуле. 3 как

F = (( 2205 фунтов м ) (1/32.17405 (снарядов / фунт м )) ) (9,11 фут / с 2 )

= 624 фунта f

Переместившееся расстояние можно рассчитать, переставив уравнение. От 2 до

ds = a dt 2 /2

= (9,11 фут / с 2 ) (10 с) 2 /2

= 455 футов

Работа на ускорение можно рассчитать из ур. 4 как

W = (624 фунта f ) (455 футов)

= 284075 фут-фунт f

Мощность ускорения может быть рассчитана из ур.5 as

P = (284075 фут-фунт f ) / (10 с)

= 28407 фут-фунт f / с

62
  • 1 фут-фунт f / с = 1,36 Вт = 0,00182 л.с.
  • Новая модель может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 1,1 секунды

    Ускорение Tesla Roadster: новая модель может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 1 штуку.1 секунда & nbsp

    Около трех лет назад Tesla объявила о скором появлении аватара Tesla Roadster второго поколения. Что ж, этого еще не произошло, но, похоже, наш дорогой старый Илон Маск, тем не менее, знает, как поддерживать шум. Недавно компания выставила прототип будущего Tesla Roadster в музее Петерсена в Лос-Анджелесе. Благодаря интернета кто-то пошел вперед, проверил машину и разместил несколько фотографий с довольно важной информацией.Табличка, показанная вместе с новым прототипом Roadtser, гласит, что предстоящий электромобиль сможет разгоняться с 0 до 60 миль в час (96,56 км / ч) всего за 1,1 секунды. Ага, давай, позволь этому проникнуть.

    Теперь эта довольно интригующая информация, похоже, синхронизирована со старыми отчетами о том, что компания может предложить предстоящий Tesla Roadster EV с пакетом SpaceX. К счастью, нам больше не нужно задумываться о существовании пакета производительности, потому что главный человек Маск подтвердил это в Твиттере.

    Илон Маск отметил: «Да, с опциональным пакетом ракетных двигателей SpaceX. Это будет безопасно, но очень интенсивно. Наверное, нецелесообразно для людей с заболеваниями – как настоящие американские горки».

    Теперь, по сравнению с текущей моделью, новый родстер, похоже, не имеет каких-либо важных изменений дизайна или стиля или даже каких-либо обновлений в салоне. Мы полагаем, что люди не будут уделять этому столько внимания, как пакету Tesla Roadster SpaceX.

    Ожидается, что производство в новом Tesla Roadster начнется в 2022 году, в нем будут использоваться легкие литий-ионные батареи вместе с трансмиссией Tesla Plaid. Прежде чем вы спросите, эта трансмиссия включает в себя один электродвигатель на передней оси и два на задней оси. Интересно, что без пакета SpaceX Roadster по-прежнему будет предлагать ошеломляющее время разгона от 0 до 100 км / ч за 1,9 секунды.

    Porsche 911 Carrera – Porsche AG

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Модели

    Carrera & Targa

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa0003 модели

    Carrera & Targa 911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    9113 и Targa модели

    Модели Carrera & Targa

    911 Модели Carrera & Targa

    Модели 911 Carrera & Targa

    Модели 911 Carrera & Targa 9 0003

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera S Стандартная выхлопная система, нормальный режим

    911 Carrera000 и Targa модели 911 и Targa Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera Модели

    911 Carrera & Targa Модели

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera Модель 911 Carrera

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 C Модели arrera и Targa

    911 Carrera S Стандартная выхлопная система, спортивный режим

    911 Carrera S Sport Выхлопная система, нормальный режим

    Модели 911 Carrera и Targa

    Модели 911 Carrera и Targa

    Модели 911 Carrera и Targa203 Carrera & Targa Модели Targa

    911 Carrera S Sport Выхлопная система Спортивный режим

    911 Модели Carrera и Targa

    Модели 911 Carrera и Targa

    911 Модели Carrera и Targa

    911 Модели Carrera и Targa

    Модели 911 Carrera и Targa

    911 Модель 911 Car Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera Модели и модели Targa

    Модели 911 Carrera и Targa

    Модели 911 Carrera и Targa

    Режим 911 Carrera и Targa ls

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera000 Модель 911 Carrera

    911 Carrera & Targa Models

    911 Carrera & Targa Models

    Какова скорость автомобиля F1? Максимальная скорость F1, IndyCar, MotoGP и др.

    Для водителей и фанатов по всему миру скорость особенно привлекает.И то же самое верно практически для каждой серии автоспорта.

    Соперничество, талант, триумф и горе также заставляют фанатов возвращаться за новыми впечатлениями, но абсолютный адреналин от того, как автомобили едут с максимальной скоростью, – пожалуй, самый опьяняющий элемент из всех.

    Разные серии имеют очень разные максимальные скорости в зависимости от мощности, аэродинамики и технологии. Даже приверженность отдельных водителей – выяснение того, как тормозить как можно позже – тоже играет роль.

    Затем вы должны принять во внимание характер самих трасс: Ле-Ман – это совсем другая перспектива по сравнению с Гран-при Монако, точно так же, как Indy 500 – это мир, отличный от ралли Монте-Карло.

    Так как разные серии соотносятся друг с другом?

    Формула 1

    Валттери Боттас, Mercedes AMG F1, начинает гонку с поул-позиции

    Фото: Стив Этерингтон / Motorsport Images

    Максимальная гоночная скорость: 360 км / ч / 223 миль в час
    Самая высокая скорость: 397 .36 км / ч (246,9 миль / ч)
    Ускорение: 0-60 миль / ч – примерно 2,6 с

    Автомобили F1 ускоряются с 0 до 60 миль в час примерно за 2,6 секунды. Это может показаться медленным, учитывая их максимальную скорость, однако, поскольку большая часть их скорости зависит от аэродинамики (которая работает лучше, чем быстрее едет машина), они не могут развить полную мощность с места.

    Валттери Боттас в настоящее время является рекордсменом по максимальной скорости в гонке Формулы-1, достигнув 372,5 км / ч (231,4 мили в час) на Гран-при Мексики 2016 года.Хотя это, безусловно, быстро, автомобили F1 не являются самыми быстрыми одноместными автомобилями – эта награда достается IndyCar. Хотя F1 не так быстр на прямой, серия сосредоточена на прижимной силе и скорости прохождения поворотов, что означает, что автомобили F1, как правило, быстрее на протяжении всего круга.

    Как F1, так и IndyCar участвуют в гонках на Автодроме Америки, и при его первом появлении на автодроме в 2019 году время полюса IndyCar составило 1 мин 46,018 с при средней скорости 186,349 км / ч. Между тем, поул-тайм Формулы-1, установленный Валттери Боттасом в 2019 году, составлял 1 мин 32.029s, в среднем 206,374 км / ч.

    В то время как 372,5 км / ч (231,4 мили в час) – это максимальная скорость, установленная во время гонки, максимальная скорость, установленная для автомобиля F1, намного выше. Этот рекорд принадлежит Honda, которая привезла свой RA106 на соляные равнины Бонневиль в США, место, известное своими скоростными пробегами, чтобы попытаться разогнаться до 400 км / ч. Они не увенчались успехом, но установили максимальную скорость 397,36 км / ч (246,9 миль в час), чтобы претендовать на самую высокую скорость в автомобиле F1.

    IndyCar

    Джек Харви, Meyer Shank Racing Honda

    Фото: IndyCar Series

    Максимальная скорость: 380 км / ч / 236 миль / ч самая высокая максимальная скорость в автоспорте, до 380 км / ч в конце некоторых прямых.Хотя это больше, чем когда-либо было достигнуто в F1, IndyCars, как правило, требуется немного больше времени, чтобы набрать такую ​​скорость.

    IndyCar развивает максимальную скорость на самых больших овальных скоростных трассах, где автомобили движутся с минимальной прижимной силой. В 2020 году Марко Андретти обеспечил поул-позицию на Indy 500 со средней скоростью 231,351 миль в час (327,32 км / ч) на протяжении четырех кругов, хотя это далеко от рекорда: Аэри Луендык в среднем показывал 236,986 миль в час (381,391 км). / ч) в квалификации Indy 500 в 1996 году с его временем на четырех кругах 2 мин 31.908-е до сих пор не имеют себе равных.

    IndyCars применяют большую прижимную силу для уличных трасс и дорожных трасс, и хотя это делает их быстрее в крутых поворотах этих трасс, их максимальная скорость в результате естественным образом снижается. Уилл Пауэр выиграл гонку Honda Indy 200 в Мид Огайо в 2020 году, когда австралийский гонщик разгонялся до 113,978 миль в час за 90-минутную гонку; намного ниже того, что вы видите на овале.

    MotoGP

    Иоганн Зарко, Pramac Racing

    Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

    Максимальная скорость: 362.4 км / ч / 225,5 миль / ч
    Ускорение: 0–100 км / ч примерно за 2,6 с

    Иоганн Зарко является рекордсменом по максимальной скорости MotoGP на официальной сессии, достигнув 362,4 км / ч на международной трассе в Лосаиле. в 2021 году во время FP4 Гран-при Катара на Pramac Ducati. Он превзошел предыдущую максимальную скорость в 356,7 км / ч, установленную Андреа Довициозо в Муджелло в FP3 для итальянского GP в 2019 году. MotoGP значительно быстрее, чем классы Moto2 и Moto3, максимальная скорость которых превышает 295 км / ч и 245 км / ч соответственно. .

    Как и F1, машины MotoGP могут разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за 2,6 секунды, но мотоциклам требуется немного больше времени, чтобы разогнаться до 300 км / ч – примерно 11,8 секунды с места. И снова скорость прохождения поворотов F1 дает ему значительное преимущество, даже на трассах с небольшим количеством поворотов: поул-время Валттери Боттаса 1 мин 02,939 в квалификации к Гран-при Австрии в 2020 году намного превысило 1 мин 23,450 секунды, установленную полейстером MotoGP Мавериком Виньялесом в том же году.

    NASCAR

    Победитель гонки Райан Блейни, Team Penske, Ford Mustang BodyArmor

    Фото: Джон Харрельсон / NKP / Motorsport Images

    Максимальная скорость: чуть более 321 км / ч / 199 миль в час
    Разгон: 0-96 км / ч в 3.4s

    С 1980-х годов NASCAR активно ограничивает максимальную скорость своих автомобилей в качестве меры безопасности после ряда инцидентов, в результате которых были травмированы как зрители, так и водители. Вес машин также работает против них с точки зрения абсолютной максимальной скорости. Текущая максимальная скорость, зарегистрированная в NASCAR, составляет около 321 км / ч, что немного ниже, чем у F1 и IndyCar. У NASCAR также более медленное время разгона: от 0 до 96 км / ч примерно за 3,4 секунды.

    Formula 2

    Кристиан Лундгаард, ART Grand Prix и Гуанью Чжоу, UNI-Virtuosi

    Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

    Максимальная скорость: 335 км / ч / 208 миль в час
    Разгон: 0-100 км / ч в 2.9s

    Автомобили F2, как правило, на 10–15 секунд медленнее, чем автомобили F1. Взяв в качестве примера Гран-при Испании 2020 года, Льюис Хэмилтон обеспечил поул со временем 1 мин. 15 584 с, в то время как Каллум Илотт установил контрольную отметку 1 мин 28 381 с в F2.

    Сравнение двух дисциплин на одной и той же трассе (и в данном случае в один уик-энд) дает четкое представление о разнице между ними. Машины F2 менее сложны, чем машины F1, что дает водителям шаг на пути к ведущей в мире серии одноместных автомобилей.

    Оснащенные 3,4-литровым двигателем V6 Mecachrome, автомобили F2 развивают максимальную скорость около 335 км / ч в конфигурации с низким сопротивлением, используемой в Монце с включенной DRS. 0–100 км / ч занимает около 2,9 секунды, а 0–200 км / ч достигается за 6,6 секунды.

    Formula 3

    Деннис Хаугер, лидер Гран-при Hitech Александр Перони, Campos Racing

    Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

    Максимальная скорость: 300 км / ч / 186 миль в час
    Разгон: 0–100 км / ч в 3.1s

    Ступенькой ниже Формулы 2 является Формула 3. Машины F3 снова идут медленнее, но они все еще могут развивать максимальную скорость в районе 300 км / ч. Ускорение тоже немного мягче (относительно): от 0 до 100 км / ч требуется примерно 3,1 секунды, а от 0 до 200 км / ч – за 7,8 секунды. Это по-прежнему быстрее, чем у обычного дорожного суперкара, что позволяет оценить его характеристики.

    Автомобили F3 оснащены 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем Mecachrome мощностью около 380 л.с.В дизайне автомобилей основное внимание уделяется экономической эффективности и конкурентоспособности, чтобы создать тесные гонки, а не стремиться к абсолютной скорости.

    Formula E

    Митч Эванс, Panasonic Jaguar Racing, Jaguar I-Type 5, лидирует Алекс Линн, Mahindra Racing, M7Electro и Ник де Врис, Mercedes Benz EQ, EQ Silver Arrow 02

    Фото: Эндрю Ферраро / Motorsport Изображения

    Максимальная скорость: 280 км / ч / 174 миль / ч
    Ускорение: 0-100 км / ч за 2.8s

    Текущая машина Gen2, участвующая в гонках Формулы E, развивает максимальную скорость 280 км / ч, что ниже, чем у большинства одноместных серий высшего уровня. Однако, поскольку автомобиль разработан для гонок по узким уличным трассам, где невозможно достичь головокружительных скоростей F1 или IndyCar, его характеристики невозможно сравнить с характеристиками автомобиля F1. Основная концепция Формулы E – привнести в города экологически чистые электрические гонки, которые, хотя и не влияют на азарт соревнований, отдают серии другой приоритет чистой скорости.Автомобили Формулы E развивают скорость разгона, сравнимую с F1 и MotoGP, разгоняясь до 100 км / ч за 2,8 секунды.

    DTM

    Фердинанд Габсбург, Audi Sport Team WRT, Audi RS 5 DTM

    Фото: Александр Триениц

    Максимальная скорость: Прибл. 300 км / ч / 186 миль / ч.
    Разгон: 0-100 км / ч примерно за 3 секунды

    Deutsche Tourenwagen Masters – или DTM, как его называют – это серия туристических автомобилей, базирующаяся в Германии, но с календарем, который посещает ряд различных европейских треков в течение сезон.Как и во многих других сериях, расписание на 2020 год было сокращено из-за пандемии COVID-19, хотя ему все же удалось провести девять гоночных уик-эндов (по две гонки в каждой), включая открытие сезона в Спа в Бельгии.

    Робин Фрайнс установил поул-позицию в первой квалификационной сессии года для Audi, установив время 2 мин 05.625 сек; на значительном расстоянии от 1 мин 41,252 секунды Льюиса Хэмилтона в Формуле-1 в 2020 году.

    Несмотря на это несоответствие, машины DTM 2020 года были самыми быстрыми на бумаге, преодолевая 300 км / ч в ловушках скорости.Это следует за введением «правил первого класса», общих для японской серии Super GT. Согласно предыдущим правилам, автомобили DTM с двигателем V8 развивали скорость 270 км / ч, но переход на четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом привел к значительному увеличению производительности.

    WTCR

    Жан-Карл Верне, команда Leopard Racing Audi Sport Audi RS 3 LMS

    Фото: Александр Триениц

    Максимальная скорость: Прибл. 260 км / ч / 161 миль / ч.
    Время разгона: 0-100 км / ч за 4.5s

    World Touring Car Cup (до 2018 года известный как World Touring Car Championship) состоит из автомобилей, которые соответствуют правилам TCR. Они должны основываться на четырех- и пятидверных серийных автомобилях, которые продаются в количестве более 5000 в год, с мощностью от 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом. Как и во многих сериях, WTCR использует меры баланса производительности, чтобы гарантировать близость гонок по всему полю.

    Мощность ограничена 360 л.с. (365 л.с.), а скорость обычно достигает 260 км / ч.В 2020 году Эстебан Гуэррьери занял поул на Хунгароринге со временем 2 мин 05,705 сек при средней скорости 125,5 км / ч, хотя это происходило на мокрой дороге. Когда Формула 1 в последний раз проводила влажную квалификационную сессию на той же трассе, Льюис Хэмилтон был в выигрыше за Mercedes после круга 1: 35,658, что дает небольшую перспективу, если не полную картину.

    WRC

    Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota Yaris WRC

    Фото: МакКляйн / Motorsport Images

    Максимальная скорость: 200 км / ч прибл.
    Разгон: зависит от поверхности

    В 2017 году этап WRC Rally Sweden был отменен из-за опасений, что автомобили последнего поколения – с большей мощностью, лучшей аэродинамикой и центральным дифференциалом – движутся слишком быстро, чтобы считаться безопасными. Отт Танак завершил спецучасток 9 со средней скоростью 85,65 миль в час (137,84 км / ч), а директор ралли FIA Ярмо Махонен сказал в то время, что скорость выше 80,78 миль в час (130 км / ч) была «слишком быстрой».

    Такие скорости – ничто по сравнению с тем, что вы видите в других видах автоспорта, хотя противопоставление гоночного трека и ралли в этом смысле действительно похоже на сравнение яблок и апельсинов.У раллийных гонщиков гораздо меньше возможностей для работы, и проехать один круг за кругом по одной и той же трассе – совсем другое дело, чем когда штурман на скорости описывает каждый поворот, обращая внимание лишь на несколько мгновений.

    Крис Мик является рекордсменом по самой высокой средней скорости на чемпионате мира по ралли, в среднем 126,62 км / ч на своем Citroen DS3 WRC на ралли Финляндия в 2016 году.

    Суперкары V8

    Победитель гонки Шейн ван Гисберген, Triple Eight Race Engineering Holden

    Фото: Edge Photographics

    Максимальная скорость: Прибл. 300 км / ч / 186 миль / ч.

    Чемпионат суперкаров – это категория туристических автомобилей, базирующаяся в Австралии, с ежегодным этапом в Новой Зеландии и случайными мероприятиями, ранее проводившимися в Китае, США и ОАЭ. Правила гласят, что автомобили должны быть основаны на серийных автомобилях с передним расположением двигателя и задним приводом, которые имеют четыре сиденья и продаются в Австралии, а в 2020 году эта область состояла исключительно из Ford Mustang GT и Holden Commodores.

    Bathurst 1000 – гонка на 1000 км – является вершиной календаря чемпионата суперкаров, с рекордом трассы, установленным Скоттом Маклафлином в 2019 году с результатом 2 мин 03.378сек, что соответствует средней скорости 181,29 км / ч (112,65 миль / ч) на круге длиной 6,213 км. Вниз по прямой Conrod автомобили обычно развивают максимальную скорость около 300 км / ч.

    WEC

    # 36 Alpine A480 LMP1: Андре Неграо, Николя Лапьер, Матье Ваксивьер

    Автор фото: Alpine

    Максимальная скорость: 345 км / ч / 214 миль / ч прибл. (LMP1)

    Начиная с 2021 года чемпионат мира по гонкам на выносливость будет разделен на четыре категории: гиперкары, LMP2, LMGTE Pro и LMGTE Am.Это представляет собой большой отход от исходящей структуры, в которой автомобили LMP1 (а точнее, гибридные участники этого класса) раздвинули границы скорости в последние годы.

    Камуи Кобаяши установил рекорд круга в квалификации «24 часа Ле-Мана» в 2017 году, когда он проехал круг 3 мин. 14,791 с на трассе Ла Сарт 13,626 км, что составило среднюю скорость 251,9 км / ч для его Toyota. TS030 ГИБРИДНЫЙ.

    К 2020 году это не улучшилось, хотя Бруно Сенна из Rebellion Racing показал ошеломляющие 347 очков.8 км / ч в ловушках на одном этапе. В LMP2 Николас Фостер показал 338,1 км / ч для Eurasia Motorsport, Александр Линн – 305,6 км / ч для Aston Martin в классе GTE Pro, а Джанкарло Физикелла – 303,9 км / ч для AF Corse в GTE Am. Таким образом, хотя они не ускоряются так быстро, как автомобили Формулы-1, их максимальная скорость не превышает миллиона миль.

    Важно отметить, что все эти цифры идут с оговоркой о том, что характеристики автомобилей WEC в каждом классе жестко регулируются, чтобы гарантировать близость гонок.После того, как в конце 2017 года Porsche отказался от участия в чемпионате WEC, он разработал беспрепятственную версию своего прототипа гоночного автомобиля, получившую название 919 Hybrid Evo. Модифицированный автомобиль побил несколько рекордов круга, в том числе 1 мин 41,77 секунды в Спа, который продержался до тех пор, пока Льюис Хэмилтон не побил его в квалификации Гран-при Бельгии в 2020 году. Он также побил 35-летний рекорд Штефана Беллофа на Нюрбургринге в 2018 году. , завершив круг Нордшляйфе за 5 минут 19 546 секунд со средней скоростью 234,67 км / ч (145,82 мили в час) и почти на минуту уступив предыдущему результату.

    Super Trofeo

    Track action

    Фото: Lamborghini Super Trofeo

    Максимальная скорость: 325 км / ч / 201 миль / ч серия, в которой участники соревнуются друг с другом на идентичных Lamborghini Huracans. Существуют отдельные выпуски серии в Европе, Азии и Северной Америке, а кульминацией сезона является Мировой финал, который ежегодно проводится на разных трассах.

    Lamborghini Huracan Super Trofeo, созданный на основе серийной версии дорожного суперкара, выдает 620 л.с. за счет своего 5,2-литрового двигателя V10. 0–62 миль в час занимает 3,2 секунды, а 0–124 миль в час разгоняется за 9,9 секунды на пути к максимальной скорости 202 миль в час.

    Остров Мэн TT

    Питер Хикман

    Фото: Остров Мэн TT

    Максимальная скорость: 322 км / ч / 200 миль / ч прибл.

    Остров Мэн TT имеет репутацию одной из самых опасных гонок в мире, где гонщики регулярно преодолевают 200 миль в час на участках трассы Snaefell Mountain Course.В 2015 году гонщик Kawasaki Джеймс Хиллиер ненадолго разогнался до 206 миль в час (331,5 км / ч) на своем Ninja HR2, сделав это на прямой Салби – участке дороги общего пользования, на котором установлено ограничение скорости 30-40 миль в час для обычных автомобилей – во время парада.

    Общий рекорд круга принадлежит Питеру Хикману, который в 2018 году на BMW S 1000 RR в среднем составил 135,452 миль в час (217,989 км / ч) на дистанции 37,73 мили. Хикман установил ориентир на своем последнем круге шести кругов. ТТ Сеньор, гонка.

    Top Fuel

    Гэри Селци побеждает в Top Fuel

    Фото: Motorsport Images

    Максимальная скорость: Приблизительно 530 км / ч / 329 миль / ч.
    Ускорение: 0-530 км / ч за 3,7 с

    Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) была основана в 1951 году: в то время дрэг-рейсеры могли развивать скорость до 140 миль в час примерно за девять секунд, что-то вроде современного ускорения, дороги -легальных суперкаров можно добиться с комфортом.

    Однако сегодня серия Drag Racing от NHRA может похвастаться самыми быстрыми ускоряющимися автомобилями в мире. Самая высокая категория – Top Fuel, где автомобили оснащены двигателем с наддувом и впрыском топлива на основе конструкции Chrysler Hemi.Потребляя 15 галлонов нитрометанового топлива за считанные секунды, драгстеры Top Fuel способны развивать скорость, превышающую 330 миль в час (531 км / ч), и преодолевать полосу в 1000 футов менее чем за 3,7 секунды с места.

    В 2019 году Бриттани Форс установила рекорд самого быстрого пробега в истории NHRA, показав время 3,569 секунды и максимальную скорость 338,17 миль в час (544,23 км / ч) на финише на своей машине Advance Auto Parts Top Fuel.

    Следующий класс после Top Fuel – это Funny Car, и хотя они используют тот же источник энергии, их колесная база короче, и они, как правило, больше похожи на серийные автомобили.Веселые машинки также могут развивать скорость до 330 миль в час и завершать пробег всего за 3,8 секунды.

    Гримзель сожрал рекорд ускорения электромобиля

    Студенты из Высшей технической школы Цюриха и Люцернского университета прикладных наук и искусств установили новый мировой рекорд ускорения электромобилей. Пилотируя свой электромобиль под названием «Grimsel» с 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 1,785 секунды на расстоянии менее 30 метров, студенты побили предыдущий рекорд в 2,134 секунды, установленный Технологическим университетом Делфта в 2013 году.

    Установленный на военном аэродроме в Дюбендорфе, Швейцария, и ожидавший официальной ратификации Мировой Книгой Рекордов Гиннеса, новый рекорд стал еще более удивительным благодаря тому, что он был установлен студентами, которые также сами спроектировали и построили автомобиль. часть студенческой команды Formula в Academic Motorsports Club Zurich (AMZ).

    Разработанный менее чем за 12 месяцев командой из 30 студентов ETH Zurich и Lucerne University, Grimsel построен из углеродного волокна, имеет общий вес всего 168 кг (370 фунтов) и генерирует около 147 кВт (200 л. ).Приводимые через интегрированную планетарную коробку передач, автомобили с четырьмя отдельными колесными моторами AMZ M4 вырабатывают 37 кВт (50 л.с.), передавая на колеса общий крутящий момент 1630 Нм (1200 фут-фунт).

    Автомобиль был разработан и построен менее чем за 12 месяцев группой студентов ETH Zurich и Lucerne University (Фото: AMZ Racing)

    Несмотря на то, что Grimsel не такой мощный, как некоторые системы электродвигателей со ступицей, которые мы видели, ему все же необходимо использовать мощную электронную систему контроля тяги и распределения крутящего момента для точного управления каждым двигателем ступицы колеса, минимизации пробуксовки колес и максимального ускорения транспортного средства.

    Шасси представляет собой цельный монокок из углеродного волокна, изготовленный командой, очень легкий и очень прочный. Его жесткость на кручение составляет 4500 Нм / град (3319 фунт-футов / град), достигаемая при весе всего 18,3 кг (40 фунтов), включая обручи. Автомобиль оснащен шинами шириной 190 мм (7,5 дюйма) и цельными ободами из углеродного волокна, которые удерживаются вместе с помощью толкающей подвески на передней и задней осях.

    Будучи постоянно действующим гоночным предприятием, а также платформой для разработки сверхбыстрых электромобилей, команда отметила множество успехов на международных соревнованиях Formula Student, прошедших недавним европейским летом.Соревнуясь с более чем 500 командами, AMZ одержал три победы и набрал в среднем 920 очков из 1000 возможных, что делает Гримзеля самой успешной машиной команды.

    С двумя победами в Австрии и Испании команда также достигла двух самых высоких результатов в европейской истории Formula Student.

    На видео ниже показана виртуальная сборка всех компонентов, из которых состоит рекордный гоночный электромобиль.

    Источник: ETH Zurich, AMZ Racing

    «grimsel» – Виртуальная сборка

    Насколько точны заявления производителей автомобилей от 0 до 100 км / ч?

    Когда дело доходит до автомобильных козырей, время разгона до 100 км / ч обычно является главной темой для обсуждения.

    Есть что-то прекрасное, показывающее скорость разгонки до 100 км / ч, поскольку они отражают характеристики автомобиля в простых для понимания терминах.

    Однако иногда производители могут быть немного… оптимистичны… относительно того, насколько быстро, по их мнению, новая машина сможет завершить спринт. Итак, мы решили испытать большую группу автомобилей.

    Испытания проходили на полигоне Холдена Ланг Ланг в рамках конкурса Wheels «Автомобиль года 2020» под управлением ветеранского судьи Байрона Матиудакиса.Все цифры были измерены с помощью регистратора данных VBOX для обеспечения точности. В отличие от наших друзей в Америке, мы не допускаем «выкатывания», когда измерения производятся с полной остановки.

    Всего был протестирован 31 автомобиль, представляющий 17 моделей.

    Удивительное количество производителей, похоже, занижают свои показатели производительности, при этом 10 моделей соответствуют заявленным временам.

    4

    Самая большая разница пришла от Mazda: люк G20 Pure на полсекунды быстрее заявленного времени, а наши данные показывают, что разгон 0–100 км / ч составляет 9 секунд.

    Mercedes-Benz также недооценил рабочие характеристики своего EQC: оба тестируемых варианта превзошли заявленные показатели ускорения. Модель, катящаяся на 20-дюймовых колесах, была самой быстрой с 4,7-секундным спринтом (на четыре десятых быстрее заявленного), в то время как вариант с 21-дюймовыми колесами был на десятую медленнее.

    Оба варианта Peugeot 508 были быстрее, чем заявлено: седан показал спринт 7,8 секунды (против 8,1 секунды), а универсал – 8 секунд (по сравнению с 8.2 второй иск).

    Tesla Model 3 Standard Range превзошел заявленный показатель ускорения на 3 десятых (мы зафиксировали 5,3 секунды спринта), в то время как вариант Performance был всего на десятую медленнее, чем указано в брошюре, на 3,5 секунды.

    4

    Модельный ряд Toyota RAV4 оказался диаметрально противоположным по своим результатам. Бензиновый GX и Cruiser Hybrid превзошли свои требования к ускорению (на три и четыре десятых соответственно), в то время как Edge был на 1,3 секунды медленнее, чем сообщает производитель.

    Porsche, как обычно, оказался быстрее, чем предполагалось, с 992 911 Carrera S.

    Наибольшая разница между заявленным и протестированным временем 0–100 км / ч была зарезервирована для Genesis G70 2.0T sport, который был на 1,7 секунды медленнее во время нашего тестирования.

    Range Rover удостоился прискорбной чести быть одновременно самым медленным автомобилем во время нашего теста, а также одним из тех, кто далек от официальных заявлений производителя.

    4

    Evoque D180 S разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9 раз.3 секунды, но лучшее, что мы смогли извлечь из небольшого внедорожника, – это 10,4-секундный пробег, более чем на секунду медленнее.

    Среди других автомобилей, которые отставали от заявленного времени на секунду или более, – Volkswagen Touareg 190TDI и Volvo S60 T8 R-Design.

    Самым точным заявлением была Toyota Supra, японская марка сообщила, что разгон до 100 км / ч составляет 4,4 секунды, и мы смогли повторить эту цифру.

    В пределах одной десятой секунды от заявленного производителем были BMW 3 серии M340i, BMW X5 30d, BMW Z4 M40i, Nissan Leaf и Volvo V60 T5 Inscription.

    Полную разбивку данных можно найти ниже.

    Полные данные испытаний Wheels Автомобиль года 2020: Автомобиль Автомобиль
    Автомобиль Заявленный 0-100 км / ч Проверено 0-100 км / ч Разница
    Audi A1 30 TFSI S-Tronic 9,4 с 9,6 с 0,2 с
    Audi A1 35 TFSI 7,7 с 8,3 с 0,6 с
    Audi Q3 35 TFSI Launch Edition 9.3s 9,5 с 0,2 с
    BMW 3 серии 330i 5,8 с 6,2 с 0,4 с
    BMW 3 серии M340i 4,4 с 4,5 с 0,1 с
    BMW X5 40i 5.5s 5,8 с 0,3 с
    BMW X5 30d 6.5s 6,6 с 0,1 с
    BMW Z4 20i 6,6 с 7.1с 0,5 с
    BMW Z4 M40i 4,5 с 4,6 с 0,1 с
    Genesis G70 2.0T Спорт 5.9 с 7,6 с 1,7 с
    Genesis G70 3.3T Окончательный спорт 4,7 с 5.2s 0,5 с
    Mazda 3 G20 Чистый хэтчбек 9,5 с 9.0с -0,5 с
    Mazda 3 G25 Astina седан 8.0s 7.9 с -0,1 с
    Mercedes-Benz EQC (20 дюймов) 5.1 с 4,7 с -0,4 с
    Mercedes-Benz EQC (21 дюйм) 5.1 с 4,8 с -0,3 с
    Nissan Leaf 7.9 с 8,0 с 0,1 с
    Peugeot 508 седан 8,1 с 7,8 с -0,3 с
    Peugeot 508 универсал 8.2с 8,0 с -0,2 с
    Порше 992911 Carrera S 3,5 с 3,4 с -0,1 с
    Range Rover Evoque P250 S R-Dynamic 7,5 с 7.9 с 0,4 с
    Range Rover Evoque D180 S 9,3 с 10,4 с 1,1 с
    Tesla Model 3 Standard Range Plus 5,6 с 5,3 с -0.3s
    Tesla Model 3 Performance 3,4 с 3,5 с 0,1 с
    Toyota RAV4 GX 2.0 CVT ПЕРЕДНИЙ 9,4 с 9,1 с -0,3 с
    Toyota RAV4 Cruiser Hybrid AWD 8,0 с 7,6 с -0,4 с
    Toyota RAV4 Edge 2.5 7.9 с 9,2 с 1,3 с
    Тойота Супра ГТС 4.4s 4,4 с 0,0 с
    Volkswagen Touareg 190TDI 6.5s 7,5 с 1.0 с
    Volvo S60 T5 Моментум 6,4 с 7.0 с 0,6 с
    Volvo S60 T8 R-Дизайн 4,3 с 5,3 с 1.0 с
    Volvo V60 T5 Надпись 6,4 с 6.5s 0,1 с

    SSC Tuatara разгоняется до 100-200 км / ч всего за 2 секунды.5 секунд

    На рынке есть ряд автомобилей, которые бросают вызов физике и ошеломляют инженеров и автомобилистов. На этот раз речь идет о новом гиперкаре, разработанном американским производителем автомобилей SSC North America (ранее Shelby SuperCars Inc.). Названный SSC Tuatara, это заднеприводный гиперкар мощностью 1750 лошадиных сил (на топливе E85), рассчитанный на разгон до 300 миль в час (482 км / ч).

    В недавнем видео, опубликованном компанией, автомобиль разгоняется до 100-200 км / ч.Видео было записано во время разгона, проведенного SSC на модели Tuatara. Мы видим, что это ускорение происходит за невероятно короткое время, около 2,5 секунд. Посмотрите видео, приведенное ниже, чтобы поверить в это!

    SSC Tuatara

    Автомобиль приводится в движение твин-турбо 5,9-литровым двигателем, развивающим 1350 лошадиных сил при потреблении бензина с октановым числом 91 и 1750 лошадиных сил при потреблении E85. Он расположен в центре автомобиля и способен выдавать 1750 Нм крутящего момента двигателя при 8800 об / мин и развивать скорость 483 км / ч.Двигатель весит 194 кг и передает привод на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную механическую коробку передач, которая вносит изменения менее чем за 100 мс.

    SSC Tuatara имеет длину 4,63 метра, колесную базу 2,67 метра, ширину 2,06 метра и высоту 1,06 метра. Разгон 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) занимает 2,7 секунды, при этом компания заявляет, что Tuatara будет иметь максимальную скорость, которая легко превысит 458 км / ч (285 миль / ч) Koenigsegg Agera RS, нацеливаясь на Рекорд Bugatti Chiron.

    Помимо чрезвычайно высокой мощности в 1750 лошадиных сил, небольшой вес в 1247 кг также влияет на скорость этого транспортного средства. Кроме того, коэффициент трения транспортного средства довольно хороший – 0,279. Наконец, можно сказать, что будет произведено всего 100 экземпляров этого автомобиля, и каждый из них будет продаваться по ожидаемой цене в 2 миллиона долларов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *