Разгон до 100 форд фокус 3: Разгон Ford Focus III, седан до 100 км/ч

Ford Focus 1.6 TDCi (2007)

Ford Focus 1.6 TDCi – 3-дверный хэтчбек с 5 местами. Система привода – FWD (передний). Автомобиль выпускается серийно с 2007 года. Габаритные размеры (Д/Ш/В) – 4338.00 мм / 1838.00 мм / 1499.00 мм. Колесная база имеет размер 2639.00 мм, колея по передним колесам – 1536.00 мм, колея по задним колесам – 1531.00 мм. Снаряженная масса составляет 1337 кг. Под капотом Ford Focus 1.6 TDCi установлен турбонаддувный двигатель объемом 1560 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения – DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя – 4, количество клапанов на цилиндр – 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация – поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 75.00 мм/88.30 мм. Компрессия – 18.30:1. Пиковая мощность в 80 кВт / 109 л.с. достигается при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 239 Нм при 1750 об/мин. Система питания – коммон рэйл. Смазочная система двигателя – мокрый картер.

Ускорение с места до 100 километров в час происходит за 10.90 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.2600 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.324, а площадь сопротивления составляет 0.7322 м2. Коробка передач механическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней ступени – 0.72:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.41:1. В городском режиме расход топлива составляет 5.78 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) – 3.76 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле – 4.54 л/100 км. Заправочный объем топливного бака – 53.00 л. Количество выброса CO2 – 119 г/км. Рулевое управлене – реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора – 2.9. Передняя подвеска – стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска – стабилизирующая штанга, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков – 6J x 15. Задние колесные диски – 6J x 15.
Передние шины 195/65 R 15. Размер задних шин – 195/65 R 15. Передние тормоза – диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза – диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски – 278.00 мм. Задние тормозные диски – 265.00 мм.

Ford Focus 1.6 TDCi (2007) – время разгона от 0 до 100 км/ч – другие модели

Ford Focus 1.6 TDCi (2007) – время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Ford имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Ford Escort 1.8i 16v (1992)

10.70 с

Ford Sierra 2.0i Twin Cam Station Wagon (1993)

10.70 с

Ford Sierra 2.0i Twin Cam Station Wagon Ghia (1993)

10.70 с

Ford Sierra Sapphire 2.0i Twin Cam 4X4 (1993)

10.70 с

Ford Focus 1.8 Zetec-E Estate (1998)

10.70 с

Ford Fiesta 1. 6 16v (2001)

10.80 с

Ford Mondeo 1.8 (2001)

10.80 с

Ford Focus 1.6 16v (2004)

10.80 с

Ford Focus 1.6i (2007)

10.80 с

Ford Focus 1.8 TDCi (2007)

10.80 с

Ford Focus 2.0i Saloon Automatic (2007)

10.80 с

Ford Mondeo Estate 1.8 TDCi (2007)

10.80 с

Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Powershift (2012)

10.80 с

Ford Focus 1.0 EcoBoost (2012)

10.80 с

Ford Sierra 3.0 GLX Automatic (1986)

10.90 с

Ford Focus 1.6 Zetec-SE (1998)

10.90 с

Ford Fusion (2002)

10.90 с

Ford Focus 1.6 TDCI (2004)

10.90 с

Ford Mondeo Estate 1. 8 SCi (2005)

10.90 с

Ford S-MAX 2.0 (2006)

10.90 с

Ford S-MAX 2.0 TDCi (2006)

10.90 с

Ford Focus 1.6i Saloon (2007)

10.90 с

Ford Focus 1.6 TDCi (2007)

10.90 с

Ford Focus 1.8 TDCi Saloon (2007)

10.90 с

Ford Focus 1.8 TDCi Wagon (2007)

10.90 с

Ford Focus 2.0i Wagon Automatic (2007)

10.90 с

Ford Mondeo 2.0 TDCi Automatic (2007)

10.90 с

Ford Mondeo Saloon 2.0 TDCi Automatic (2007)

10.90 с

Ford Focus 1.6 TiVCT (2011)

10.90 с

Ford Focus 2.0 TDCi Powershift (2011)

10.90 с

Ford Focus Saloon 1.0 EcoBoost (2012)

10.90 с

Ford Ikon 1. 6i (2001)

10.95 с

Ford Mondeo 2.0 Turbodiesel Estate (2001)

11.00 с

Ford Focus 1.6i Wagon (2007)

11.00 с

Ford Focus 1.6 TDCi Saloon (2007)

11.00 с

Ford Mondeo 2.0 TDCi (2007)

11.00 с

Ford Focus Saloon 1.6 TiVCT (2011)

11.00 с

Ford Focus Saloon 2.0 TDCi Powershift (2011)

11.00 с

Ford Focus Saloon 1.6 TDCi (2011)

11.00 с

Ford Focus Wagon 1.0 EcoBoost (2012)

11.00 с

Ford Escort 1.8i 16v Estate (1992)

11.10 с

Ford Focus 1.6 TDCi Wagon (2007)

11.10 с

Ford Mondeo Estate 2.0 TDCi Automatic (2007)

11.10 с

Ford Focus Wagon 1.6 TiVCT (2011)

11. 10 с

Ford Focus Wagon 2.0 TDCi Powershift (2011)

11.10 с

Ford Focus Wagon 1.6 TDCi (2011)

11.10 с

Ford Mondeo 1.8 Estate (2001)

11.20 с

Ford Mondeo 2.0 TDCI (2010)

11.20 с

Ford Focus 1.6 TDCi (2007) – время разгона от 0 до 100 км/ч – другие модели

Ford Focus 1.6 TDCi (2007) – время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Mercedes-Benz 260 SE Automatic W 126 (1985)

10.90 с

Honda Accord 2.0 EX (1989)

10.90 с

Citroën XM 3.0i V6 Automatic (1989)

10.90 с

Fiat Tempra 1.8 ie SX (1990)

10.90 с

Rover 620i (1992)

10.90 с

Audi Coupe 2. 0 (1995)

10.90 с

Audi Coupe 2.6 Automatic (1995)

10.90 с

Skoda Octavia 1.8 (1996)

10.90 с

BMW 318i Touring E46 (1998)

10.90 с

San Storm (1998)

10.90 с

Saab 9-3 2.2TiD (1999)

10.90 с

Volkswagen Beetle 2.0 (1999)

10.90 с

Fiat Punto Sporting (1999)

10.90 с

Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.9 JTD (2000)

10.90 с

BMW 316ti Compact E46 (2000)

10.90 с

Renault Laguna II 1.9 dCi Sport Tourer (2000)

10.90 с

Citroën Xsara Coupe 1.6i 16v VTS (2000)

10.90 с

Peugeot 406 2.0 ST Break (2001)

10.90 с

Mini One (2001)

10.

90 с

Volkswagen Polo 1.4 (2001)

10.90 с

Fiat Stilo 1.6 16v Active (2001)

10.90 с

Renault Vel Satis 2.2 Diesel RVS01 (2001)

10.90 с

BMW 520d Touring E39 (2002)

10.90 с

Renault Espace IV 3.0 dCI Automatic (2002)

10.90 с

Renault Grand Espace IV 3.0 dCI Automatic (2002)

10.90 с

Renault Laguna II 2.2 dCi 16v Automatic (2002)

10.90 с

Renault Megane II Hatchback 1.6 16v (2002)

10.90 с

Renault Megane II Sport Hatch 1.6 16v (2002)

10.90 с

MCC smart roadster (2002)

10.90 с

Peugeot 307cc 2.0 (2003)

10.90 с

Audi A2 1.4 TDi (2003)

10. 90 с

Citroën C2 1.6i 16v (2003)

10.90 с

Skoda Octavia Combi 2.0 (2003)

10.90 с

Volvo S40 1.8 (2003)

10.90 с

Volvo S40 1.8 Geartronic (2003)

10.90 с

Volkswagen Sharan 1.8T (2003)

10.90 с

Citroën Xsara Picasso 2.0i 16v 138 Automatic (2003)

10.90 с

Lancia Ypsilon 1.4 16v (2003)

10.90 с

Opel Astra Caravan 1.8 (2004)

10.90 с

Ford Focus 1.6 TDCi (2007)

10.90 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте – технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf. com

Ford Focus. Три процента с бонусом — журнал За рулем

Именно так было у первого «Форда-Фокус», для которого предлагали бензиновые моторы 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 л. А вот у модели второго поколения вместо 1,8-литрового появился модернизированный двигатель 1,6 л с регулированием фаз, развивающий 115 л. с. против 100 л. с. у базового варианта того же объема.

Вроде логично, но такая замена устроила не всех покупателей, привыкших в первую очередь ориентироваться на рабочий объем. В неожиданно возникший пробел великолепно вписался 1,8-литровый Duratec HE мощностью

125 л. с. – подобный устанавливают на «Мондео». Нам удалось получить на тест автомобиль с таким двигателем – хэтчбек в комплектации «Гиа» пока стоит ровно столько же, сколько и с мотором 1,6 л, 115 л. с. А спарринг-партнером для новичка стал 1,6-литровый редакционный седан мощностью 100 л. с. Если опустить различия в типах кузовов и комплектациях, то разница в цене, обусловленная моторами, составит $460 – посмотрим, стоят ли 200 «кубиков» таких денег.

КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО

Усаживаясь в 1,8-литровый «Фокус», подсознательно ожидаешь сильных ощущений – как же, на четверть большая мощность должна обеспечить заметное преимущество перед соперником! Однако в спокойных режимах этого не чувствуется – такой же резвый, но отнюдь не пушечный разгон, умеренная эластичность. Пожалуй, чуть увереннее движение на малых оборотах, с 40 км/ч можно ускоряться на V передаче без возмущенных рывков, хотя это во многом зависит от качества топлива. На высоких оборотах прибавка вроде бы тоже есть, но оценить в ней долю самовнушения не берусь. Ожидания оправдываются лишь на затяжном подъеме – на V передаче более мощная машина едва заметно разгоняется, а соперник совсем немного теряет. В общем, без специальных упражнений угадать мотор достаточно сложно.

Точную разницу между двумя силовыми агрегатами определил измерительный комплекс – в разгоне до 100 км/ч новичок выиграл 0,3 с и показал максимальную скорость на 9,3 км/ч выше. Различия в эластичности минимальны и укладываются в 0,1–0,3 секунды. Преимущество новинки обескураживающе мало. Может, передаточные числа трансмиссии больше? Да нет – и коробка, и главная передача точно такие же, как у 1,6-литровой модификации. В чем же все-таки дело?

СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Двигатель 1,8 л сильнее форсирован и максимальные показатели реализует на более высоких оборотах. Вот почему в упражнениях на эластичность, когда обороты невелики, его преимущество почти незаметно.

Кроме того, богато укомплектованный хэтчбек с более массивным мотором на 73 кг тяжелее седана. А его низкопрофильные колеса «Континенталь Спорт Контакт 2» размерности 205/55R16 даже на легкосплавных дисках имеют больший момент инерции и раскручиваются медленнее, чем штатный «Континенталь Уорлд Контакт» 195/65R15 соперника. Конечно, широкая низкопрофильная резина имеет меньший боковой увод и лучше держит машину в повороте, но это уже вовсе не связано с моторами.

И наконец, последний фактор. Хэтчбек оказался совсем новенький, а редакционный «Форд Фокус» за 35 тыс. км «раскатился» и несколько улучшил первоначальные показатели. Это хорошо иллюстрирует более чем стометровая разница в выбеге. Предположу, что через несколько тысяч километров 1,8-литровая машина тоже немного прибавит. Правда, общая картина не изменится – трудноуловимые три процента никогда не станут явными десятью… Такое вот стечение обстоятельств.

ДЕФИЦИТ МОТОРОВ

В связи с огромной популярностью «Фокуса» в Европе обнаружилась нехватка силовых агрегатов 1,4 и 1,6 л. В наибольшей степени дефицит коснулся России – с июня приостановлен прием заказов на автомобили с такими двигателями. Вероятно, до конца года во Всеволожске будут собирать только машины с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 л, а также турбодизелем 1,8 л. Именно они будут предложены (естественно, с доплатой) клиентам, оформившим заказ ранее. В попытке исправить положение некоторые дилеры завезли 1,6-литровые седаны и универсалы европейской сборки – пока только в комплектации Ghia ценой от 19,7 тыс. долларов.

Ford Focus 1,8 – РАЗНИЦА И В ДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ, И В ЦЕНЕ АВТОМОБИЛЕЙ С МОТОРАМИ 1,6 И 1,8 Л ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВА: ОКОЛО ТРЕХ ПРОЦЕНТОВ. ЗАТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ВИДЕ БОНУСА ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЗАТЬ ПРИ СЛУЧАЕ, ЧТО В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ЦЕЛЫХ 125 «ЛОШАДЕЙ».

+ Чуть лучшие скоростные показатели по сравнению с базовым вариантом.

– Минимальное преимущество в разгоне и эластичности, более высокая цена.

Разгон с 0-100 км/ч Ford Focus III Titanium 1.6 AMT Седан

drive.place

Ford

Показать все (235)

Английский

Сравнить автомобили

36 модель

добавить к сравнению

Марка автомобиля Модель Поколение Модификация Тип кузова Значение
Форд Капри я 2,0 МТ Купе 11,8 сек.
Форд С-МАКС II Подтяжка лица 1,6 тонны Компактвэн 11,8 сек.
Форд С-МАКС II 2,0 АМТ Компактвэн 11,8 сек.
Форд С-МАКС II 2,0 МТ Компактвэн 11,8 сек.
Форд Экоспорт I Подтяжка лица 1,0 тонны 5-дверный внедорожник 11,8 сек.
Форд Эскорт В 1,6 тонны 5-дверный универсал 11,8 сек.
Форд Эскорт В 1,6 тонны 5-дверный хэтчбек 11,8 сек.
Форд Фиеста МК6 1,6 тонны 3-дверный Хэтчбек 11,8 сек.
Форд Фиеста МК6 1,6 тонны 5-дверный хэтчбек 11,8 сек.
Форд Фокус III Подтяжка лица Версия SYNC 1.6 AMT Седан 11,8 сек.
Форд Фокус III Подтяжка лица Белый и черный 1,6 AMT Седан 11,8 сек.
Форд Фокус III Подтяжка лица Титановый 1,6 АМТ Седан 11,8 сек.
Форд Фокус III Подтяжка лица 1,6 тонны 5-дверный хэтчбек 11,8 сек.
Форд Фокус III Версия SYNC 1.6 AMT Седан 11,8 сек.
Форд Фокус III Тренд 1.6 АМТ Седан 11,8 сек.
Форд Фокус III Титановый 1,6 АМТ Седан 11,8 сек.
Форд Фокус III 1,6 тонны 5-дверный хэтчбек 11,8 сек.
Форд Фокус III Подтяжка лица Специальное издание 1.6 АМТ Седан 11,8 сек.
Форд Фокус III Подтяжка лица Тренд Плюс 1,6 АМТ Седан 11,8 сек.
Форд Фокус III Подтяжка лица Ультра Комфорт 1.6 АМТ Седан 11,8 сек.
Форд Фокус III Титан 1,6 АМТ Седан 11,8 сек.
Форд Лазер я 1,5 тонны 5-дверный хэтчбек 11,8 сек.
Форд Лазер я 1,5 тонны 3-дверный Хэтчбек 11,8 сек.
Форд ООО Краун Виктория 4,9 В Седан 11,8 сек.
Форд Рейнджер IV 2,2 тонны Пикап с двойной кабиной 11,8 сек.
Форд Рейнджер IV 2,2 тонны Пикап с половинной кабиной 11,8 сек.
Форд Рейнджер III 2,2 тонны Пикап с половинной кабиной 11,8 сек.
Форд Сьерра I Подтяжка лица 1,6 тонны Седан 11,8 сек.
Форд Сьерра I Подтяжка лица 1,8 тонны Седан 11,8 сек.
Форд Сьерра я 1,8 тонны 5-дверный хэтчбек 11,8 сек.
Форд Сьерра я 1,8 тонны 3-дверный Хэтчбек 11,8 сек.
Форд Телец я 3,0 В Седан 11,8 сек.
Форд Турин III 4,9 тонны Купе с жесткой крышей 11,8 сек.
Форд Турин III 4,9 тонны Фастбэк 11,8 сек.
Форд Деревенский сквайр IV 4,8 тонны 5-дверный универсал 11,8 сек.
Форд Деревенский сквайр III 4,8 В 5-дверный универсал 11,8 сек.
Форд Деревенский сквайр III 5.1 В 5-дверный универсал 11,8 сек.
Марка автомобиля Модель Поколение Модификация Тип кузова Значение
Ауди 80 В В4 2,0 МТ Седан 11,8 сек.
БМВ 02 (Е10) я 1,8 тонны 2-дверный седан 11,8 сек.
БМВ 5 серия II Е28 2,0 МТ Седан 11,8 сек.
Шевроле Эпика I Подтяжка лица ЛС 2.0 В Седан 11,8 сек.
Шевроле Эпика I Подтяжка лица ЛС 2. 0 В Седан 11,8 сек.
Шевроле Эпика I Подтяжка лица ЛТ 2.0 В Седан 11,8 сек.
Шевроле Эпика я ЛС 2.0 В Седан 11,8 сек.
Шевроле Эпика я ЛТ 2.0 В Седан 11,8 сек.
Шевроле Эпика я ЛТ 2.0 В Седан 11,8 сек.
Шевроле Эпика я ЛТ 2.0 В Седан 11,8 сек.
Шевроле Эванда 2,0 В Седан 11,8 сек.
Шевроле Орландо я ЛТ 1,8 В Компактвэн 11,8 сек.
Шевроле Орландо я ЛТЗ 1,8 АТ Компактвэн 11,8 сек.
Ситроен С3 II Подтяжка лица 1,6 АМТ 5-дверный хэтчбек 11,8 сек.
Ситроен С4 я 1,6 тонны Седан 11,8 сек.
Ситроен С4 Пикассо II 1,6 тонны Компактвэн 11,8 сек.
Ситроен С4 Пикассо II 1,6 тонны Компактвэн 11,8 сек.
Ситроен С5 II 2,0 В Седан 11,8 сек.
Ситроен ДС3 я 1,6 В 3-дверный Хэтчбек 11,8 сек.
Ситроен ХМ II 2,0 МТ 5-дверный универсал 11,8 сек.
Форд Фокус III Титановый 1,6 АМТ Седан 11,8 сек.
Дэу Резцо 1,6 тонны Компактвэн 11,8 сек.
Дэу Такума 1,6 тонны Компактвэн 11,8 сек.
Дэу Тоска 2,0 В Седан 11,8 сек.
Форд Капри я 2,0 МТ Купе 11,8 сек.
Форд С-МАКС II Подтяжка лица 1,6 тонны Компактвэн 11,8 сек.
Форд С-МАКС II 2,0 АМТ Компактвэн 11,8 сек.
Форд С-МАКС II 2,0 МТ Компактвэн 11,8 сек.
Форд Эскорт В 1,6 тонны 5-дверный универсал 11,8 сек.
Форд Эскорт В 1,6 тонны 5-дверный хэтчбек 11,8 сек.
Форд Фокус III Подтяжка лица Версия SYNC 1.6 AMT Седан 11,8 сек.
Форд Фокус III Подтяжка лица Белый и черный 1,6 AMT Седан 11,8 сек.
Форд Фокус III Подтяжка лица Титановый 1,6 АМТ Седан 11,8 сек.
Форд Фокус III Подтяжка лица 1,6 тонны 5-дверный хэтчбек 11,8 сек.
Форд Фокус III Версия SYNC 1.6 AMT Седан 11,8 сек.
Форд Фокус III Тренд 1.6 АМТ Седан 11,8 сек.
Форд Фокус III Титановый 1,6 АМТ Седан 11,8 сек.
Форд Фокус III 1,6 тонны 5-дверный хэтчбек 11,8 сек.
Форд Рейнджер IV 2,2 тонны Пикап с двойной кабиной 11,8 сек.
Форд Рейнджер IV 2,2 тонны Пикап с половинной кабиной 11,8 сек.
Форд Рейнджер III 2,2 тонны Пикап с половинной кабиной 11,8 сек.

Нельзя добавить более 3-х модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

Характеристики Ford Focus RS, 0-60, четверть мили, время круга

Цена в Европе 39 600 евро – 47 790 евро
Цена в США 36 995–41 370 долларов США
Тип автомобиля Компактный
Снаряженная масса 1460-1588 кг (3219-3501 фунтов)
Введен 2016
Страна происхождения США
Расход бензина 18,9–9,9 л/100 км (12–24 миль на галлон США / 15–29 миль на галлон Великобритании)
CO 2 выбросы 175 – 264 г/км
просмотров 104к
Представлено Тиаго_Линс

Время круга

Несухие круги

Склад

Модифицированный

Трек Время
Анно дю Рейн Шорт 1:04. 20
AutoBild Sportscars снежная трасса (2018) 1:33,72 и
Балокко 2:57,41
Гоночная трасса Баскервиль 1:01.11
Тестовая дорожка Boxberg Bosch 0:45.50
Circuit de Nevers Клуб Маньи-Кур 1:24,58
Трасса Невер Маньи-Кур GP 2:07.70
Ферте Гоше 2:10,85 Вт
Гранд Тур Эболадром 1:28.40
Гран-при Хоккенхайма 2:04.30
Хоккенхайм Шорт 1:14.20
Инта 1:12.30
Ле-Ман (Бугатти) 1:59,86
Цепь авиабазы ​​Мендиг 1:59,83
Миреваль 1:39.50
Motortrend Рисунок-8 0:24.60
Северная петля Нюрбургринга 8:06.00
Международный суперкар Rockingham 1:37. 50
Заксенринг 1:39.22
Гоночная трасса Серрес 1:32.37
Курс обращения с Vairano 1:19.50
Международный гоночный трек Virginia International Raceway Grand East Course (после 01/2014) 3:03.90
Уиллоу-Спрингс – Расширение улиц Уиллоу 1:26.01

Ускорение (м/ч)

900 32 0–50 миль/ч 9 0032 12,4 с
0–50 миль/ч 1,5 с
0–70 км/ч 2,5 с
3,5 с
0–60 миль/ч 4,5 с
0–70 миль/ч 6,5 с
0–80 миль/ч 8,0 с
0–90 миль/ч 9,7 с
0–100 миль/ч
0 – 180 км/ч 14,8 с
0 – 120 миль/ч 19,3 с
0 – 130 миль/ч 23,6 с
Прим. 1/8 мили 9,4 с при скорости 90,7 миль/ч
1/4 мили 13,1 с

9124 6 Ускорение (км/ч)

900 32 0–60 км/ч
0–40 км/ч 1,4 с
0–50 км/ч 1,6 с
2,4 с
0–80 км/ч 3,5 с
0–100 км/ч 4,7 с
0–120 км/ч 6,8 с
0–130 тыс. ph 7,5 с
0–140 км/ч 8,8 с
0–160 км/ч 11,2 с
0–180 км/ч 14,8 с
0–200 км/ч 900 33 18,9 с
1000 м 24,2 с при скорости 218,8 км/ч

Общее исполнение

9 1403
Максимальная скорость 268 км/ч (167 миль/ч)
Приблиз. 0–100 миль/ч – 0 20,1 с на высоте 1755 футов
Прим. максимальное ускорение 0,61 г (6 м/с²)
слалом 18 м 71,1 км/ч (44,2 миль/ч)
слалом 36 м 137,0 км/ч (85,1 миль/ч)
Боковое ускорение 1,02 g (10 м/с²)
Прижимная сила при 200 км/ч -4 кг (-9 фунтов)
Шум при 50 км/ч 59 дБ

Характеристики силового агрегата

Тип двигателя Рядный 4 турбо
Рабочий объем 2,3 л (140 у.е.)
Мощность 350 л.с. (345 л.с. / 257 кВт)
Мощность/л 152 л. с. (150 л.с.)
Мощность/вес 225 л.с. (222 л.с.) / т
Эффективность 26 л.с. на 100 км
Мощность / 5000 евро 41 шт.
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Макет передний двигатель, полный привод

Тормозной путь

9004 4
100 км/ч – 0 34 м (110 футов)
140 км/ч – 0 70 м (230 футов)
200 км/ч – 0 134 м (438 футов)
30 миль/ч – 0 8 м (26 футов)
60 миль/ч – 0 40 м (131 фут)
7 0 миль/ч – 0 48 м (159 футов)

Ускорение качения

90 032 9,5 с
60–100 км/ч (4) 4,1 с
60–100 км/ч (5) 5,6 с
80–12 0 км/ч (4) 4,4 с
80–120 км/ч (5) 5,2 с
80–120 км/ч (6) 6,7 с
80–160 км/ч (4)
80–160 км/ч (5) 11,8 с
80–160 км/ч (6) 14,8 с
100–140 км/ч (4) 4,3 с
100–140 км/ч (5) 5,4 с
100 – 140 км/ч (6) 7,2 с
60–160 км/ч 9,8 с
Приблиз. 100–140 км/ч 3,9 с
Приблиз. 100–200 км/ч 15,3 с

Focus RS для соревнований

Honda Civic Type R против Ford Focus RS

VW Golf R против Ford Focus RS

Seat Leon Cupra 280 vs Ford Focus RS

Audi S3 vs Ford Focus RS

Другие автомобили Ford 712

2009 Ford Focus RS 305 ps, 1467 кг

2005 Ford Focus ST 225 ps, 1392 кг

2003 Форд Focus RS 215 л.с., 1290 кг

2012 Ford Focus ST 250 л.с., 1432 кг

ChironSS 2 д назад

Ну, если вы собираетесь пройти ВСЮ дорогу, ваш Ford Focus может выглядеть так!

 


Дрэги  1 год назад

У моего хорошего друга один из них настроен на 440 л. самая совершенная машина. Единственное небольшое раздражение – это поворотный круг, но кроме этого я действительно очень хочу его в качестве третьего автомобиля


Фокусировка 1 год назад

Top Gear Время круга 1:26. 44

 


хозяин  1 год назад

В США Ford официально заявил, что это полноценный 350-сильный зверь.


TypeF173  2 года назад

Это очень ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ (точнее, очень, очень хорошая) маленькая машина. Очень трудно передать тем автолюбителям из других стран, насколько англичане увлечены Фордом. Так что не буду, ты либо знаешь, либо нет. Я просто говорю! Но это восходит, по крайней мере, к MK1 Escort, поскольку мы так же без ума от серийных раллийных автомобилей, как RS Escort.

В любом случае, я даже особо не смотрел на это. Я видел достаточно оранжевых автомобилей ST Focus, но этот — загадка.

И полный привод? Мгновенно ставит себя на более высокую технологическую плоскость.


Heatedsword7  3 года назад

 


scacia  3 года назад

от 0 до 60 4.6 хорошо, подождите что!?!? 1/4 мили 13,2 НЕТ, какого хрена это делает subaru wrx sti, у него всего 300 л. с., а весит он как focus rs. Проблема с focus rs maxium hp решена с 94 октана или 95. Но это больше 1/4 12,5–12,8, а не 13,2, ха-ха, что за шутка 1890 0-100 км/ч : 4,7 с
0–130 км/ч: 7,5 с
0–160 км/ч: 11,2 с
0–200 км/ч: 18,9 с
1/4 мили: 13,13 с
60–100 км/ч (4): 4,1 с 918 90 60-100 км/ч (5): 5,8 с
80–120 км/ч (5): 5,8 с
80–120 км/ч (6): 7,3 с
Sachsenring: 1:39,22


штаб-квартира Вольфсбурга 5 лет назад

это тот случай, когда focus 3 rs – это неисправный двигатель со всеми этими ремонтами, которые ему нужны
у большинства других хот-хэтчей нет проблем с двигателем, как у этого автомобиля.


shmee  5 лет назад

привет, ребята, я shmee, и я могу сказать вам, что у меня есть 2 фокуса rs
, я считаю, что все rs в порядке, но
мне нравится мой ford gt гораздо больше.
мой GT такой неудобный, я просто в восторге.
ура……………


гэри 5 лет назад

mk3 focus rs – это куча дерьма двигателя Результаты тестов Trend 7/2018 [опубликованы на странице Ultimate Grand Tourers в день выпуска]:
0–30 миль/ч = 1,5 с
0–40 миль/ч = 2,5 с
0–50 миль/ч = 3,3 с
0–60 миль/ч = 4,3 с
0–70 миль/ч = 5,4 с
0–80 миль/ч = 6,7 миль/ч с 91 890 0 -90 миль в час = 8,5 с
0-100 миль в час = 11,0 с
1/4 мили = 13,3 с / 106,2 мили в час
Рисунок-8 = 23,5 с / 0,79 g
Боковое ускорение = 0,96 g
Willow Springs = 85,68 с


Inline 6 правил 6 лет назад

0-100: 4,7 с
0-130: 7,5 с
0-160: 11,2 с
0-200: 18,9 с
1/4 мили: 13,13 с
https://www. flickr.com/photos/dedethecollector/27739843562/in/photolist-JggX3S-AnUkyL-JqegtV-JncEyf-Jqedyg-Jqeh5p-A4YEgk-JqegTT-Hu9tgz-Jqehdv-B1SmMM-HZFKhd-tunbxa-u9CgtS-tubUoY-urq2Ae-vF6D8S-v1Gfa q-vY71aa-v1QGtk-vXH6Xc-uim4bN- AJd4XJ-zNvKWn-AKpqTX-zNnyNs-ALoDsB-AH73cG-AJd5M9-veQJ8J-uXUxDH-E7UxP1-E8eVxn-E7UxgC-F5Ccx6-veQHK9-21hvgS9-GqUZek-21hvgLs-21jzd55-2 1hvgz5-21hvgyd-21jzcGb-21hvgj5-21jzcrm-DeERW1-XNnxXV- Xcj9fA-XNnxoZ-XNnx6K


Кев Преподобный 6 лет назад

Мне было наплевать, я хотел RS, поэтому я его получил. Конец чего-либо????


Кто-то 6 лет назад

Focus RS проехал 1:38.45 на Winton Circuit National
В австралийском журнале Motor есть видео, загруженное на YouTube


тупицы 6 лет назад Дебил особого рода.


6 лет назад

в этом тесте carwow самые плохие водители


bbnn 6 лет назад

Всегда выбирай лучших!

 


Fastedee  7 лет назад

Всего на 2,8 секунды медленнее, чем F Type R в Вирджинии. Невероятная управляемость, если учесть разницу в ускорении.


Fastedee 7 лет назад

40k? Пфффф, я потратил вдвое больше, когда слишком быстро проехал на своем F40 по лежачему полицейскому в Оранжвилле! Некоторые двери в моем Замке в Шотландии и Замке в Трансильвании стоили вдвое меньше, лололол. Не говоря уже о моей хижине площадью 900 квадратных метров на огромной скале с видом на озеро Нипигон. Однажды я тусовался с акулой Грегом Норманом, и я сказал, Крипс Норман, что ты называешь это крошечное плоское пространство на своей яхте посадочной площадкой… LMAO.


Мат 7 лет назад

Civic type r….
7 минут 43 секунды ooft вставай. Honda, пока я не умру


Кто-то 7 лет назад

дверь
Внешний вид в глазах смотрящего, если вам не нравится внешний вид, это только ваше личное мнение
Теперь Focus RS достаточно быстр для автомобиля весом 1590 кг,
Также RS обычно показывает 286-290 л.с. на колесах во время обкатки или первых 10000 км,
. После этого он откроется и опубликует, что динамометр показывает 305-310 л.с. на колесах, обычно полноприводные автомобили имеют 13-15% потери на динамометре, добавив, что это ровно 350 л.с. или 345 л.с.


дверь  7 лет назад

передняя часть focus rs летом просто сосет насекомых, такая уродливая машина. и это не так быстро, слишком высокая мощность


Johan Marais  7 лет назад

https://youtu.be/A1TkR5mLwUM .. ..Focus RS или Golf R определенно не сдержанны, особенно если вы автомобильный парень / девушка. Черт возьми, если кто-то занимается автомобилями, может ли какая-нибудь серийная машина быть скромной?..


тина  7 лет назад

Фокус rs немного мигает. Мне нравится тупость и низкий кейс гольфа R.


Somebody 7 лет назад

wint
Честно говоря, ни один двигатель с турбонаддувом не хорош выше 5000 об / мин, за исключением Golf 2.0 TSi и Type Rs 2.0 iVtec turbo. Renaults, PSA, Nissan, BMW со всеми остальными двигателями 2. 0 с турбонаддувом. Я ездил на мягком после 5000 об / мин,

Я езжу на Fiesta ST, и даже на Fiesta ST прогресс после 5000 об / мин медленный.

Теперь я согласен, что у него есть сопротивление, но более серьезная проблема, связанная с тем, что он не ускоряется после 110 миль в час, это
1. Высокая снаряженная масса при короткой колесной базе
2. GKN, RDU не полностью разъединяются, как и в некоторых других системах полного привода, поэтому существует сопротивление системы полного привода наряду с ограничением дифференциала, поэтому его ускорение плохое после 100 миль/ч,


зима  7 лет назад

Я дилер Ford, и все ребята здесь знают, что двигатель 2.3 Ecoboost бесполезен при оборотах выше 5000. Кроме того, сопротивление этой машине ужасное на скорости более 110 миль в час. крыло сильно замедляет эту машину. гораздо лучше получить Fiesta St, мы продаем по крайней мере 100 St Fiesta этим автомобилям rs focus. птицы любят здесь. Фокус rs – хорошие автомобили, чтобы смотреть на них, мы чувствуем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *