Рассверловка дисков форд фокус 2: Размер колес на Ford FOCUS 2

BugRod: Вернувшийся жук

Это история об истории, мечтах и ​​идеях, заброшенности, совпадении и возрождении. Это история о Volkswagen Beetle 66-го года, который вновь появился после более чем 50 лет и прожил свою собственную жизнь. История начинается в нашей небольшой независимой автомастерской в ​​Альберте, Канада.

Компания Bowest Motors имеет 65-летний опыт работы в сообществе Bowness. За это время Bowest была чем-то другим помимо ремонтной мастерской по соседству, в том числе дилерским центром VW в 19 году.60-е годы. Сегодня я владею Bowest Motors вместе с ее дочерней компанией Rusty Speedwerks, которая занимается изготовлением уникальных патинированных кастомов. Именно благодаря RSW появился BugRod .

Еще в ноябре 2020 года мне позвонил мой друг Доминик. «Лес, посмотри, этот Жук продается… посмотри на дверь!» На ней была нарисованная вручную вывеска «Bowest Volkswagen». Это был оригинальный служебный автомобиль из магазина.

На следующий день я направлялся в сельский фермерский поселок Вулкан, чтобы забрать заброшенный VW с его давнего пристанища на фермерском поле. Я мог бы купить любое количество других «Жуков» в лучшем состоянии за меньшую сумму, чем я заплатил за этот, но я по ошибке сказал фермеру, что я из Bowest Motors, и с этого момента дальнейших переговоров о цене не было. «Фольксваген» погрузили на наш автомобильный прицеп с помощью тягача, и я привез его обратно в город, не слишком понимая, что буду с ним делать. Я просто должен был это иметь.

Жук был в очень плохом состоянии. Верхняя половина была покрыта довольно приятной патиной, но полы были проржавели насквозь, а ни двигателя, ни трансмиссии не было. Однако сзади была ось Chevy S10 и конфискованный 305ci V8 с дырой в блоке и 3-ступенчатой ​​​​трансмиссией GM, свободно сидящей в багажнике. Первоначальный брандмауэр был вырезан, пассажирское сиденье было отодвинуто назад к средней стойке, а в кабину, где изначально предполагалось сидеть, входил схематичный туннель брандмауэра/трансмиссии.

Примечательно, что тот, кто планировал построить эту ужасную машину, к счастью, решил сохранить оригинальные логотипы «Bowest Motors» на двери водителя, крыле и задней крышке двигателя.

Как обычно обстоят дела в мире кастомных автомобилей, как только становится известно, что у вас есть новый проект, перед вами начинают появляться интересные возможности. Через несколько месяцев в продажу поступило симпатичное шасси, уже доработанное с заниженной балкой и задним мостом, дисковыми тормозами на четыре колеса и трансмиссией. Будучи больше всего увлечены старинными японскими автомобилями (не VW с воздушным охлаждением), вся команда Rusty Speedwerks начала мечтать о том, какой японский двигатель с жидкостным охлаждением может быть установлен сзади. Естественным выбором, конечно же, является силовая установка Subaru, но в городе уже было несколько таких же замененных Жуков.

В течение короткого времени мы также рассматривали возможность сохранения переднего сменного макета и установки двигателя LS. Последний обмен LS, который мы сделали (Fargo Farm Truck), оказался очень увлекательным в управлении, и у команды уже был опыт создания проекта LS с турбонаддувом. Однако призыв японцев был сильным.

1NZ-FE — это скромная маленькая рабочая лошадка с четырьмя цилиндрами объемом 1,5 л и мощностью 105 л. Yaris не считается спортивным или веселым автомобилем, но 1NZ широко используется во всем мире, а во многих других странах (Ямайка, Таиланд, Южная Африка) люди меняют эти моторы на все подряд. В некоторых случаях они получают приличную мощность с принудительной индукцией. У TRD, HKS и Trust/GReddy были турбокомплекты для этого мотора, а Blitz предлагал нагнетатель.

Учитывая, что заводской двигатель с воздушным охлаждением, установленный на Beetle в 1966 году, имел мощность 50 л. Кроме того, двигатель Toyota примерно на 50 фунтов легче оригинального двигателя VW. Хотя мы не можем быть уверены, это вполне может быть первый Beetle с заменой 1NZ-FE.

Быстрый звонок людям из Kennedy Engineering подтвердил, что они могут выслать переходную пластину и маховик для соединения двигателя Toyota с трансмиссией VW. Теперь был план — кузов, шасси и силовая установка. Заставить все это работать вместе было задачей следующих нескольких месяцев.

Если взять двигатель, изначально предназначенный для переднеприводного привода, и поместить его задом наперед, встроенный в заднюю часть автомобиля, это означает, что потребуются нестандартные коллекторы. Размышляя о трубах стингера на калифорнийском хот-роде Beetle и симметрии рядной четверки, команда решила, что одинаковые впускной и выпускной коллекторы бревенчатого типа, торчащие прямо сзади, будут правильным выбором. Повороты коллекторов на 90 градусов — не самая эффективная конструкция, но для этой машины эффект работает. Закончив с глушителем SuperTrapp и большим фильтром K&N, мы были готовы к работе.

Поскольку BugRod не планировался как сборка с высокой мощностью, команда решила сохранить заводскую систему управления двигателем Toyota. Оглядываясь назад, можно сказать, что установить Haltech было бы проще, так как отследить все провода и удалить все ненужное оказалось огромной работой.

Rusty Speedwerks известен своими патинированными рестомодными сборками с упором на крысиные удочки и винтажные японские сборки — не столько на традиционных Жуков. Поэтому мы решили придать автомобилю немного оригинальности, японского и классического маслкара, добавив немного калифорнийского стиля «Фольксрод» без крыльев для хорошей меры. С широкими стальными колесами, обутыми в классические шины Cooper Cobra с белыми буквами, модель

BugRod чувствует себя как дома на автомобильных встречах рядом с классическими Camaros и Chevelles.

Команда довольна тем, каким получился автомобиль, хотя нам определенно удалось расстроить некоторых фанатов Volkswagen. Мы единственные на встречах VW, кто настолько перепутал жанры, что традиционалисты просто не понимают, что происходит с автомобилем. Приятно слушать, как люди пытаются понять, что это за двигатель — мы слышали это раз. Это не самый быстрый Жук в городе, но им весело управлять, и он привлекает внимание, куда бы он ни ехал.

Теперь последняя глава; BugRod отправляется обратно в мир для новых приключений. Возможно, через 50 лет он снова появится в магазине с новыми историями, вырезанными на патине.

Лес Так
Instagram: rustyspeedwerks
Веб-сайт: rswcustoms.com

Фото Макс Кревиак
Веб-сайт: maxkrewiak.com IAMTHESPEEDHUNTER связанные истории на Speedhunters

Как присоединиться к программе IATS:  Мы всегда приглашаем читателей обращаться к нам с примерами своей работы и верим, что лучший Speedhunter — это всегда человек, самый близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке. Если вы считаете, что у вас есть все необходимое, и хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER . О том, как принять участие, читайте здесь.

Nintendo Direct, июнь 2023 г.: 5 самых громких анонсов

  • Nintendo/
  • Игры/
  • Развлечения

/

Большой год Марио продолжается с новой игрой с боковой прокруткой и ремейком Super Mario RPG.

Эш Пэрриш и Эндрю Вебстер

|

Поделись этой историей

Super Mario Bros. Wonder. Изображение: Nintendo

До второй крупной презентации Nintendo в этом году календарь компании на 2023 год был довольно скудным. Но это уже не так. Nintendo объявила о нескольких крупных релизах, которые появятся на Switch в ближайшие месяцы, в том числе о паре Super Mario и новые игры WarioWare и Detective Pikachu . Мы также получше рассмотрели предстоящие расширения для Pokémon Violet и Scarlet , а Nintendo даже анонсировала новые игры Luigi и Princess Peach на следующий год.

Если вы пропустили презентацию в прямом эфире, вот пять самых важных объявлений.

Новая игра с боковой прокруткой

Super Mario

Напряженный год для сантехника продолжается, когда Super Mario Bros. Wonder выходит на Switch 20 октября. Игра выглядит так, как будто она сохраняет стиль и форму серии New Super Mario Bros. , но добавляет некоторые странные и изобретательные новые повороты игрового процесса, такие как живые трубы, огромные группы врагов и возможность превращаться в слона.

Super Mario RPG получает ремейк

Культовая классическая игра для SNES Super Mario RPG выходит на Switch — и в процессе она преображается в чиби. Игра, в которой, как ни странно, нет 9Подзаголовок 0003 Legend of the Seven Stars был впервые запущен в 1996 году в результате сотрудничества между Nintendo и Final Fantasy , создателем Square (ныне Square Enix). Судя по всему, римейк будет в основном визуальным изменением, а игровой процесс останется прежним.

Варио любит двигать, двигать

Не отставать от новостей о том, что Марио получает римейк любимой игры и совершенно новый, трос Марио, Варио, также получает новый игра только для него, WarioWare: двигайся! Играйте в различные микроигры с тремя друзьями онлайн (или в локальном кооперативе для двух игроков). Move It’ глупые, но молниеносные мини-игры делают его идеальным для людей, которым нравится Mario Party , но у которых нет времени, потому что у них есть взрослые обязанности, такие как работа и ипотека. WarioWare: вперед! поступит в продажу 3 ноября, предзаказы начнутся сегодня.

Детектив Пикачу вернулся

Детектив Пикачу … возвращается! Причудливая, но всеми любимая приключенческая игра Pokémon (сюжет которой очень похож на фильм о Джеймсе Бонде) получает продолжение: Detective Pikachu Returns . Тим Гудман и его друг Пикачу, любитель кофе и шляп, снова объединяются, чтобы разгадать тайны Райм-Сити. Может быть, если этот преуспеет, мы получим продолжение живого боевика «Детектив Пикачу». Детектив Пикачу возвращается запуск 6 октября.

Покемон получает новый стиль

DLC для Pokémon Scarlet и Violet добавит несколько новых покемонов, тренеров и нити, чтобы игроки могли выразить свой стиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *