Отзывы владельцев форд фокус 3 хэтчбек 2019: Недостатки Форд Фокус 3 хэтчбек, седан и универсал

Обзор Ford Focus 2019 года — Привод

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,5 т, 3 цил.

  • Мощность двигателя

    134 кВт, 240 Нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • 9 0003 Трансмиссия

    8 Spd Auto

  • Гарантия

    5 лет, без ограничений км

  • Ancap Безопасность

    5/5 звезд (2018)

Роб Маргейт

00:0226 Июль 2018

Совершенно новый Ford Focus обретает новую зрелость, которая входит в горячо оспариваемый сегмент хэтчбеков с самым решительным предложением.

Что мы любим
  • Этот 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом просто прелесть
  • Красиво выполненный интерьер…
  • … и просторнее
  • Отличная динамика
  • Полный комплект активной безопасности
  • Теперь есть местный фургон!
Чего мы не делаем
  • Нет ручного режима для страны Оз. .. Пока
  • Внешний дизайн немного однородный
  • Малейшее колебание АКПП при нажатии на

«Я считаю, что это лучший автомобиль, который мы когда-либо делали».

Так сказал Майкл Блишке, директор Ford по глобальным платформам, на презентации совершенно нового Ford Focus четвертого поколения во Франции на прошлой неделе. Это смелое заявление, но оно не должно вызывать удивления. В конце концов, какой топ-менеджер скажет что-то вроде «эта машина в порядке»?

Что не вызывает сомнений, так это репутация Focus как самого продаваемого хэтчбека в классе, который, по-видимому, перенасыщен моделями практически всех автопроизводителей.

С момента своего появления в 1998 году Ford Focus стал одним из самых продаваемых автомобилей Blue Oval в мире, компания заявила о продажах 16 000 000 автомобилей. Это ставит Focus в первую пятерку Ford в чартах продаж; график возглавляет неукротимый пикап F-150. И это делает его совершенно новым четвертым поколением 9. 0072 Ford Focus 2019 года, такой важный автомобиль для бренда во всем мире.

Ford Australia надеется, что запуск Focus четвертого поколения обеспечит столь необходимую поддержку продаж. В сегменте, где ведется ожесточенная борьба, Focus значительно отстает от основных конкурентов — с точки зрения продаж — от Toyota, Mazda, Hyundai, Volkswagen и Kia. С начала года всего 2698 автомобилей Focus нашли новый дом в Оз. Сравните это с 19 143 автомобилями Corolla, выведенными из дилерских центров за тот же период, и вы получите представление.

Ford Australia не подтвердил цены и окончательную спецификацию местного Focus, который будет запущен здесь в ноябре, хотя представитель бренда намекнул, что мы можем ожидать «аналогичных» цен на уходящую модель. Это около 25 тысяч долларов за автомобиль с люком Trend по текущим ценам.

Известно, что линейка Focus будет состоять из модели Trend начального уровня, спортивной ST-Line и топовой версии Titanium. Ford Australia также подтвердила выпуск универсала ST-Line, который впервые появится в местном ассортименте. Мы также знаем, что австралийские Focus будут оснащаться исключительно 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. -ступенчатая механическая коробка. Пока…

Все модели Focus в стандартной комплектации будут поставляться с автономным экстренным торможением с обнаружением пешеходов в ночное время, обнаружением велосипедистов и поддержкой полосы движения, а флагманская комплектация Titanium также получит адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go. Ford недавно подтвердил, что новый Focus получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.

Все местные варианты будут оснащены информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 с полноцветным 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Есть встроенная голосовая спутниковая навигация, Apple CarPlay, Android Auto, совместимость с Bluetooth, почти 180-градусная камера заднего вида, автоматические фары и автоматические стеклоочистители.

Модель ST-Line отличается оригинальной решеткой радиатора в виде сот, рулевым колесом с плоским дном и контрастной красной строчкой, а также металлическими педалями. Сидя на 17-дюймовых легкосплавных дисках (Trend — на 16-дюймовых), ST-Line также имеет боковые юбки и выхлопные трубы с хромированными наконечниками, а вариант с люком имеет встроенный спойлер. Что касается технологий, ST-Line добавляет беспроводную зарядку смартфона, а также двухзонный климат-контроль с голосовым управлением.

В то время как ST-Line отличается спортивностью, Titanium поднимает планку благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам, хромированной сотовой решетке радиатора, кожаному салону и аудиосистеме премиум-класса Bang & Olufsen с 10 динамиками. Существует также новый пакет светодиодного освещения, который включает в себя дневные ходовые огни с отличительной чертой, автоматическое выравнивание в дневное время и функцию автоматического включения дальнего света.

Внешне новый Focus выглядит не намного крупнее предыдущей модели. Разработанный австралийцем Джорданом Демкивом (который, кстати, также разработал последний в истории Ford Falcon, FG X), новый Focus представляет собой эволюцию дизайна.

Он шире и ниже, чем предыдущая модель, с более длинной колесной базой и более короткими свесами, но при этом сохраняет примерно те же внешние размеры.

Где он вырос, так это внутри. Благодаря продуманному дизайну салон заметно больше, чем у модели, которую он заменяет. Приборная панель, например, была перемещена на 100 мм ближе к передней части автомобиля, освобождая место для передних пассажиров, а увеличенная на 50 мм колесная база привела к увеличению пространства для коленей, ног и плеч сзади. Также нет трансмиссионного туннеля, в результате чего сзади стало еще больше места для тех, кто обречен на путешествие по дороге в чистилище.

В целом, Focus предлагает приятный, хотя и несколько похожий дизайн. Характерная решетка радиатора Ford осталась, но в других местах есть элементы, напоминающие другие люки этого сегмента. Это, конечно, не новый рубеж в дизайне хэтчбеков. Забавный факт: при создании нового Focus дизайнеры Ford пережевали 26 000 кг пластилина.

Однако внутри сразу видно, что Ford приложил много усилий и усилий для создания салона, который значительно лучше своего предшественника. От качества материалов до подгонки и отделки новый Focus — это приятное и зрелое место. Есть просто усовершенствование, противоречащее его цене семейного люка для массового рынка.

Маленькие штрихи выделяются больше всего. Соображения, такие как дверные карманы с войлочной подкладкой спереди и сзади, имеют большое значение для устранения этих раздражающих погремушек и царапин, которые могут испортить в остальном приятное вождение, когда предметы перемещаются в карманах без такой отделки.

Выбор материалов повсюду, за исключением традиционного более твердого пластика внизу, создает ощущение не совсем мягкости, но, безусловно, зрелости. И это ключ к этой итерации Focus. Это зрелый хэтчбек, как будто в свои 20 лет он наконец-то повзрослел.

Конечно, приятное внутреннее исполнение и красивый, пусть и производный, дизайн — это только часть дела. Настоящее испытание зрелости Focus происходит в дороге. И это не разочаровывает.

В течение двух дней мы тестировали три варианта — хэтчбек ST-Line, хэтч Vignale и универсал ST-Line — на дорогах вокруг Ниццы на юге Франции.

Все три испытуемых автомобиля были оснащены 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Ford с турбонаддувом мощностью 134 кВт и 240 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка передач передала эту мощность на передние колеса в двух вариантах ST-Line, которые мы пробовали, в то время как сделанный на заказ восьмиступенчатый преобразователь крутящего момента Ford выполнял тяжелую работу в Vignale.

Хотя трудно дать окончательные впечатления от вождения для нашего рынка — ни один из вариантов, которые мы использовали, не будет доступен точно  как было протестировано Down Under — общие впечатления остаются в силе.

Первый люк ST-Line — сочетание практичности и комфорта люка, а также достаточное участие водителя, чтобы развлечь большинство людей. Есть восхитительная барабанная нота от этого горшка с тремя горшками под носом; нота, сочетающаяся с исполнением, которое, хотя и не совсем обжигающее, но достаточно теплое, чтобы держать вас в напряжении и улыбаться. Когда вам это нужно, есть немного толчка, и много изысканности, когда вам это не нужно.

Извилистые узкие дороги, уходящие в горы вокруг Ниццы, служат идеальным холстом, чтобы подчеркнуть спортивный характер ST-Line. Эти 134 кВт под правой ногой — это как раз то, что нужно — достаточно быстро, но не маниакально. И крутящего момента в 240 Нм тоже достаточно, чтобы насладиться.

Шестиступенчатая механическая коробка передач тоже вызывает восхищение — точная, приятная на ощупь и привлекательная, и лучше всего ею можно наслаждаться, прокрутив несколько оборотов на счетчике. И в тандеме с этим 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем ручная коробка передач восхищает. Характер этих дорог способствует энергичному вождению: череда крутых поворотов, соединенных короткими прямыми с редкими шпильками. Focus поглощает их с удовольствием, и редко требуется дополнительная передача, кроме третьей. Только самая тугая шпилька нуждается в понижении до второй передачи. Это, безусловно, приемистый двигатель, и на этих дорогах — сплошное удовольствие.

В динамике ST-Line также не разочаровывает, атакуя эти горные дороги с уверенностью, которая внушает доверие. Рулевое управление приятно взвешенное и очень прямое, не оставляя сомнений в том, что делают передние колеса. То же самое и с подвеской – многорычажная задняя подвеска на тесте показала себя хорошо, обеспечивая максимальное пятно контакта резины с дорогой.

Поставляемые в Австралию люки ST-Line, однако, лишены этой настройки подвески и вместо этого будут стандартно поставляться с легкой задней подвеской Ford с поворотной балкой, которая, по утверждению Ford, улучшает устойчивость, маневренность и отзывчивость, а также обеспечивает снижение веса. по сравнению с более распространенной настройкой связи Уоттса. Недавно мы опробовали эту поворотную балку на новом Ford Fiesta ST, и она оказалась превосходной. Есть небольшая причина, по которой то же самое приложение не будет сиять в Focus.

Focus также чувствует себя как дома на автостраде, легко разгоняясь на шестой скорости со скоростью 130 км/ч, и из-под капота почти не слышно урчания.

Поездка тоже прекрасно послушна — тихая и легкая. На этих прекрасно ухоженных автомагистралях нет никаких сотрясений. Дорожный шум тоже приемлем, но, учитывая, насколько ухожены эти французские шоссе, трудно судить, как Фокус будет катиться по нашим далеко не идеальным автострадам и дорогам.

Поездка в универсале ST-Line, опять же с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, доказала, что спортивный универсал может доставлять массу удовольствия. Насколько весело? Всего через несколько минут за рулем забываешь, что ведешь фургон. Универсал оснащен многорычажной подвеской Ford исключительно сзади, в том числе предназначенной для Австралии. Это уникальная конфигурация для универсала — амортизаторы перемещаются дальше наружу, в первую очередь, чтобы сохранить маневренность и отзывчивость при полностью загруженном багажнике, а также максимально увеличить пространство в багажнике благодаря немного более широкому грузу.

Говоря о багажнике, Ford заявляет, что он составляет 608 литров при использовании второго ряда, но если сложить эти сиденья, получится довольно щедрый объем в 1653 литра. Для сравнения, хэтчбек расширяется с 375 литров до 1354 литров.

Топовый вариант Vignale не направляется в Нижнее Подземелье. Вместо этого в местных автосалонах будет представлен Titanium как флагман модельного ряда Focus. Но время, проведенное за рулем Vignale, дало некоторые столь необходимые впечатления от восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач Ford — единственного варианта на этом запуске, оснащенного единственной опцией трансмиссии, направляющейся к нам. (Кроме того, Ford отказался от более традиционного рычага переключения передач с пистолетной рукояткой и вместо этого выбрал селектор передач с поворотным диском — вспомните продукт Jaguar Land Rover. В первую очередь это сделано для того, чтобы освободить место на центральной консоли и на этом все работает.)

И новости хорошие. Это прекрасно работающий преобразователь крутящего момента: тихий и легкий, когда это необходимо, и резкий, когда от него требуется больше. Подача мощности плавная и линейная, особенно в нормальных условиях движения по городу. Однако атака на некоторые проселочные дороги проливает свет на некоторые — очень незначительные — неприятности.

Ускорение на прямых участках дороги прекрасное, восьмиступенчатая коробка прекрасно держит обороты перед переключением на следующую передачу. Резкие повороты, особенно в гору, вызывали у трансмиссии время от времени некоторое смущение, поскольку она охотилась за правильной передачей, и это влияло на скорость на выходе из поворота. Это не бросается в глаза, не далеко, но это заметно. Иногда.

Конечно, переключение на подрулевые лепестки, чтобы взять на себя ввод, сводит на нет это, и мы рискнем сказать, что любой, кто хочет немного повеселиться, почти наверняка выберет ручное управление, сохраняя полностью автоматический режим для города. трафик и вождение по шоссе.

На все варианты Focus будет распространяться пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом, когда они поступят в продажу в ноябре. И будет план обслуживания с ограниченной ценой, хотя детали этого еще не опубликованы.

Новый Ford Focus, несомненно, является большим шагом вперед для серийного хэтчбека Ford. От хорошо продуманного и решенного интерьера до дорожных возможностей, Focus обрел новую зрелость. Жаль, что мы не смогли попробовать точные модели австралийской спецификации на международном запуске, но то, что мы попробовали, определенно разожгло аппетит, когда они появятся здесь в ноябре.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 2019 Focus, первые подробности об Австралии
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Focus новости, обзоры, сравнения и видео

ЕЩЕ: Все для Ford

182 Изображения /182 13 /182 14/182 15/182 16/182 17/182 18/182 19/182 20/182 21/182 22/182 23/182 24/182 25/182 26/182 27/182 28/182 29/182 30/182 31/182 32/182 33/182 34/182 35/182 36/182 37/182 38/182 39/182 40/182 41/182 42/182 43/182 44/182 45/182 46/ 182 47/182 48/182 49/182 50/182 51/182 52/182 53/182 54/182 55/182 56/182 57/182 58/182 59/182 60/182 61/182 62/182 63 /182 64/182 65/182 66/182 67/182 68/182 69/182 70/182 71/182 72/182 73/182 74/182 75/182 76/182 77/182 78/182 79/182 80/182 81/182 82/182 83/182 84/182 85/182 86/182 87/182 88/182 89/182 90/182 91/182 92/182 93/182 94/182 95/182 96/182 97/182 98/182 99/182 100/182 101/182 102/ 182 103/182 104/182 105/182 106/182 107/182 108/182 109/182 110/182 111/182 112/182 113/182 114/182 115/182 116/182 117/1 82 118/182 119 /182 120/182 121/182 122/182 123/182 124/182 125/182 126/182 127/182 128/182 129/182 130/182 131/182 132/182 133/182 134/1 82 135/182 136/182 137/182 138/182 139/182 140/182 141/182 142/182 143/182 144/182 145/182 146/182 147/182 148/182 149/182 150/182 151/182 152/182 153/182 154/1 82 155/182 156/182 157/182 158/182 159/182 160/182 161/182 162/182 163/182 164/182 165/182 166/182 167/182 168/182 169/182 170/182 1 71/182 172/ 182 173/182 174/182 175/182 176/182 177/182 178/182 179/182 180/182 181/182 182/182

Рейтинги Разбивка

2019 Ford Focus Trend Hat задняя часть

8,1/ 10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология водителя

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и комплектация

90 004 Соответствие назначению

Получить предложение

Роб Маргейт был автомобильный журналист с более чем 20-летним стажем, освещающий как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.

Подробнее о Робе Маргейте

Долгосрочный обзор: вот что я думаю о Mazda 3 2021 года спустя год и 17 000 миль

«Бегущий Хвост Дракона» был, безусловно, моим любимым опытом в моей новой Mazda 3 за год владения ею — по крайней мере, на данный момент. (Изображения: Зак Батлер)
Плюсы Минусы
Фантастическая управляемость (по крайней мере, если вы получите без штатной резины) Получение руководства ограничивает вас хэтчбеками и FWD
Острый стиль внутри и снаружи Внешний вид ухудшает видимость сзади
Удобно на дальние поездки Хлипкая краска (серый полиметалл выглядит круто, но
легко царапается и трескается)
машин осталось с механической коробкой вариант Цены на модели с турбонаддувом превышают $30 тыс. 56

Я снова в Мазде — сюрприз, сюрприз !

Каким бы беспристрастным я ни пытался быть здесь в своей роли, я полностью признаю свою репутацию постоянного фаната Mazda в TFL Studios. Я продал свой CX-5 первого поколения около 16 месяцев назад, но долго не мог устоять перед желанием заняться чем-то другим. Итак, в итоге я купил этот хэтчбек Mazda 3 в цвете Polymetal Grey, и я хотел рассказать вам, ребята, о том, что было за последний год и 17 000 миль.

Немного предыстории: в мае 2021 года я более или менее купил этот хэтчбек Mazda 3 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (о да!) Что бы я ни выбрал, имел , который стоил менее 30 000 долларов, имел три педали и должен был обеспечивать по крайней мере приличную экономию топлива. Это также должно было доставлять удовольствие от вождения, потому что, конечно, это так.

В этой ценовой категории следует упомянуть еще несколько достойных внимания претендентов. Honda Civic Si — хороший выбор, как и Kia Forte GT. Volkswagen Jetta GLI является одним из самых мощных вариантов, как Hyundai Elantra N или Veloster N, хотя все три сейчас стоят более 30 000 долларов. Я провел недели, рассматривая все эти автомобили, но Mazda3 предлагает более утонченный стиль и ощущение премиальности, чем другие модели.0114 не соответствует по этой цене.

В этом поколении Mazda 3 более универсальна, но внимательно рассмотрите варианты.

Это поколение также предлагает несколько дополнительных опций в диапазоне от 23 000 до 36 000 долларов, включая полный привод и достаточно мощный двигатель с турбонаддувом. Где у вас больше нет такого большого выбора, так это с механической коробкой передач. Это единственная Mazda после MX-5, которая вообще дает вам возможность ручного управления (хорошо). Однако есть один способ получить его: покупка хэтчбека с отделкой Premium, атмосферным 2,5-литровым двигателем SkyActiv и передним приводом.

Н/Д 2,5-литровый двигатель находится посредине трех вариантов трансмиссии для текущей Mazda 3. 155-сильный 2,0-литровый двигатель доступен для базового седана, а для седана и хэтчбека доступны 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 320 фунт-фут. Купленная мной версия без турбонаддува выдает 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Если вы не являетесь участником движения #savethemanuals, вы можете выбрать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в комплектациях Select, Preferred, Carbon Edition или Premium, а также передний или полный привод.

Переход на более мощный 2.5 Turbo значительно увеличивает цену на более чем 30 000 долларов, но вы получаете стандартный полный привод, такой большой крутящий момент, большие выхлопные трубы и некоторые другие технические преимущества, если вы покупаете полностью загруженный Turbo Premium Plus. .

Эта черная отделка под рояльный лак отлично смотрится, когда машина новая… и в течение примерно 10 минут после того, как вы выгнали ее со стоянки.

Итак, что же вам нравится в Mazda 3?

Несмотря на то, что у нас было много автомобилей Mazda 3 с автоматической коробкой передач , прошедших пресс-парк TFL — передний привод, полный привод; турбо, нетурбо; седан, хэтчбек — у меня не было возможности испытать новую Mazda 3 с ее механической коробкой передач до того, как я протестировал ее и купил. После года и 17 000 миль (с двумя поездками по пересеченной местности в книгах) сожалею ли я о своем решении отказаться как от турбо, так и от полного привода, чтобы грести свои собственные передачи?

Короче: Нет! Это был отличный опыт с относительно небольшим количеством недостатков.

За последние 15 месяцев не возникло никаких серьезных проблем, и автомобиль стал отличным спутником в дороге. В комплектации Premium вы получаете кожаные сиденья с подогревом, проекционный дисплей, адаптивные и автоматические светодиодные фары дальнего света и надежную аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию почти для всего модельного ряда, как и круиз-контроль с радарным управлением. Здесь есть все технологии, которые вам нужны, и я никогда не был разочарован отсутствием функций, и я не думал, что Mazda сделала какие-то глупые решения с внутренней планировкой.

Еще один плюс: мне удалось разогнать бак до 38,7 миль на галлон, что значительно превышает оценку EPA в 33 мили на галлон. В среднем я приближаюсь к этому рейтингу шоссе с 31,5 миль на галлон.

Если вы выберете 2.5 Turbo, вы все равно должны управлять расходом топлива в пределах от среднего до высокого 20, хотя это, очевидно, будет дороже в эксплуатации, помимо того, что дороже покупать. Однако независимо от того, какую Mazda 3 вы покупаете, главная причина, по которой вы захотите примерить ее, если вы увлеченный водитель, как всегда, — это управляемость.

Одно изменение сделало хорошую машину взрывной на поворотах

Что касается управляемости, Mazda 3 всегда развлекает, независимо от того, какую версию вы покупаете. Тем не менее, хотя моя машина все еще в основном стоковая, я сразу же внес одно изменение, которое превратило эту машину в чистую радость на проселочных дорогах: шины.

С самого начала моя машина пришла с комплектом всесезонных шин Bridgestone Turanza EL440. В целом, я хочу предварить следующую критику, сказав, что Bridgestone действительно производит отличные шины, особенно в своих линейках Potenza и Blizzak. С этим покончено… чувак, о чувак, эти шины ОТСУТСТВУЮТ. На сухой дороге они были в порядке, но на мокрой, холодной или обледенелой дороге Turanza превращаются в хоккейные шайбы, которые0114 сильно сковывает естественное мастерство управления Mazda 3. Я тоже не одинок в своем мнении.

Поставщики меняются между годами выпуска и даже между разными версиями одного и того же автомобиля, поэтому ваш пробег может различаться. Тем не менее, если вы получаете Turanza EL440 в качестве OEM-оборудования на своей Mazda 3, я настоятельно рекомендую немедленно заменить их.

В конце концов, я выложил около 650 долларов за комплект Continental ExtremeContact DWS 06 Plus, превратив этот относительно скромный хэтчбек в легендарную машину для прохождения поворотов.

Ранее этой весной я совершил поездку по пересеченной местности и проехал «Хвост дракона» из Северной Каролины в Теннесси, и эти шины показали себя феноменально. Разница в комфорте езды, шуме, износе и сцеплении легко делает эти деньги лучшими, которые я когда-либо тратил на автомобиль. Мы говорим, что шины могут иметь решающее значение, и я настойчиво повторю это здесь. Более 318 поворотов на легендарном участке шоссе (и многое другое), я не могу сказать достаточно хороших слов об ExtremeContacts.

Что насчет минусов?

Возвращаясь к остальной части моей Mazda 3 2021 года, у меня есть некоторые претензии, несмотря на то, что я был в восторге от общего опыта. Каким бы крутым ни был серый цвет Polymetal Grey (или даже Soul Red Crystal, фирменный цвет Mazda), я никогда не сталкивался с такой ненадежной краской на других автомобилях, которые я тестировал или владел раньше.

Мазда, пожалуйста, прекрати . Слушайте, я заплачу несколько дополнительных баксов, если это означает, что мне не придется иметь дело с моей машиной, выглядящей чертовски через год — и да, у меня была такая же проблема с моими прошлыми Mazda. Если вы хотите купить любой автомобиль этой марки, нанесите защитную пленку на лакокрасочное покрытие. Я снова пропустил этот вариант, как идиот, и я корю себя каждый раз, когда смотрю на переднюю часть этой машины за это. Опять же, не поверьте мне на слово: это распространенная проблема.

Аналогичная проблема с интерьером

Еще одна жалоба в эстетическом отделе касается внутренней отделки центральной консоли цвета «рояльный лак». Это то, на что я люблю жаловаться на большинство автомобилей в наши дни, и я сделаю это снова здесь. Черный рояльный лак выглядит круто и современно уже через 10-15 минут после покупки автомобиля. После этого он просто портится отпечатками пальцев, грязью и царапинами до такой степени, что это действительно огорчает (по крайней мере, для такого любителя автомобилей, как я).

Конечно, это незначительные проблемы. Я перейду к тому, что действительно может вызвать беспокойство: ужасная задняя обзорность хэтчбека. Это цена, которую вы платите за пышный стиль Mazda. У вас есть задняя слепая зона размером с Род-Айленд, и, хотя зеркала на дверях помогают, вы все равно вспоминаете об этом факте каждый раз, когда инстинктивно оглядываетесь через плечо. К счастью, через некоторое время вы привыкаете к этому с хорошо отрегулированными зеркалами, плюс вы можете полностью обойти эту проблему, выбрав вместо этого седан.

Если вы хотите новую Mazda 3, вот два, которые я бы порекомендовал

Поскольку весь бренд пытается продвигаться на более высокий рынок, компактный автомобиль Mazda развивался как на дрожжах за последние пару десятилетий. Этот новый автомобиль по-прежнему остается самым доступным в линейке бренда, даже несмотря на то, что все больше людей переходят на кроссоверы (например, CX-30 на базе Mazda 3). По сравнению со своими конкурентами, это теперь один из самых высококлассных вариантов, который вы можете получить, не попадая в настоящий люксовый бренд, плюс этот автомобиль по-прежнему остается одним из лучших автомобилей для водителя за свои деньги.

Итак, если вы хотите, какую версию выбрать? Очевидно, что если вы хотите руководство, как я, у вас только есть один вариант. Помимо этого, независимо от того, хотите ли вы седан или хэтчбек, я бы порекомендовал выбирать либо комплектацию Preferred, если вам нужен полный привод, либо новый пакет Carbon Edition 2022 года, если вы довольны передним приводом. . Оба имеют большую часть оборудования, которое вам, вероятно, понадобится, в то время как последний предлагает контрастировать приятный на вид серый цвет Polymetal Grey с красным кожаным салоном, а 18-дюймовые черные легкосплавные диски — приятное прикосновение.

Турбо, со своей стороны, тоже отличный вариант.

Дополнительные 64 лошадиные силы и полный привод — это весело, хотя я чувствовал, что отображение переключения передач для 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач немного замедляет работу при резком ускорении. Имейте в виду, что это подтолкнет вас к отметке в 30 000 долларов, и на этом основании я бы просто взял стандартный 2.5 Turbo. Turbo Premium Plus добавляет некоторые дополнительные эстетические штрихи, а также передние и задние датчики парковки и камеру на 360 градусов, но здесь мы говорим о довольно маленьком и маневренном автомобиле. Я действительно не хотел ни одну из функций в своем Premium, плюс я не хотел бы тратить дополнительные 2550 долларов на их получение.

И последнее замечание: последние несколько лет Mazda была отмечена золотой звездой, когда речь шла о безопасности. Эти автомобили оказались удивительно стойкими в авариях, и почти весь модельный ряд (кроме MX-5) имеет рейтинг IIHS Top Safety Pick+.

Дополнительная информация о Mazda 3 ниже (Обновление от 16 августа: доступны цены на 2023 год — щелкните первую ссылку, чтобы узнать больше) :

Предыдущая статьяЭтот уникальный выпуск Porsche Sally Special посвящен анимационному персонажу из «Тачки» и направляется на аукцион

Следующая статьяСпросите Натана: электромобиль Buick Pickup Savior, Ford EcoSport против Ford Bronco Sport и где ты был, братан?

Зак Батлер

https://tflcar.com

Зак — главный редактор TFLcar. Он всю жизнь страстно увлекался автомобилями, особенно его интересовали горячие хэтчбеки и внедорожники.

Пожертвовать TFL
 
Поддержите нас на Patreon!

Категории
КатегорииВыберите категорию0-60AcuraAdventureAdventure XРеклама/РекламаAlfa RomeoСпросите НатанаСпросите РоманаСпросите TFLAston MartinAudiАвтошоуАвтономные/Безуправляемые Дневники ЖукаЗа кадромBentleyBest of TFLcarBMWБрендБренд Спанкин НовыйПоследние новостиBuddy ReviewBuddy ReviewB ugattiBuickКупитьСправочник покупателяCadillacАвтомобильная викторинаCaterhamАвтомобили знаменитостейБлаготворительностьChevroletКитайChryslerClassics RevealedCliffhangerСравнительный тестКонцептуальные автомобилиКабриолетКупеДизельDiffLockDodgeDrag RaceЧувак, я люблю свою поездку, чувак, я люблю или ненавижу свою новую поездку, чувак, я Love My RideЭкономичный автомобильEVВсеFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterЭто быстрее, чем Fiesta STJ aguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainМотоцикл/скутерАвтоспортНовости и заголовкиNissanНет, ты ошибаешься!Внедорожные обзорыO лд vs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *