Как с помощью «термоусадки» восстановить лопнувший расширительный бачок или стеклоомыватель – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Каждый водитель со стажем хоть раз в жизни сталкивался с лопнувшим бачком, из которого мигом выливается вся жидкость, и ехать дальше зачастую не стоит. Конечно, идеальный ремонт — это покупка нового бака, но где его взять посреди поля или на трассе? Простое решение этой сложной дилеммы нашел портал «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Пар, брызги и фейерверк лампочек на приборной панели обычно означают одно — лопнул расширительный бачок. Сколько было копий сломано, сколько баталий и страниц на форумах развернуто — а воз и ныне там. Пластиковые баки, коих в современном автомобиле немало — тормозная жидкость, антифриз и омывайка, как минимум — порой страдают невиданной хворью — лопаются без всяких на то причин.
То ли заводской брак, то ли тяжелые условия эксплуатации или мелкие повреждения — не важно. Факт остается фактом: под нагрузкой бачок может лопнуть, оставив водителя без возможности доехать до СТО. Ударение на словосочетании «под нагрузкой». Увы, такие поломки рядом с домом или магазином автозапчастей случаются крайне редко, поэтому для продолжения поездки придется применить смекалку. Благо, этим народ наш богат.
Лопнувший бачок бессмысленно заклеивать и латать, связывать и применять скотч — такой ремонт не выдержит и минимальной нагрузки. Решения с различными «арматурами» в виде скрепок и стекловолокном лучше тоже отложить, ведь времени уйдет много, а воз останется на месте.
Единственный вариант, который позволит добраться на малом, повторюсь, ходу без серьезных перегревов — это важно? как в случае расширительного бачка, так и в вопросе с «тормозухой» — это пластиковый кокон, который позволит останкам прежнего резервуара «дожить» до финальной точки. Звучит несколько странно, если не сказать страшно, но по факту кокон — это лишь применение одной самых известный «опций пластика». А именно — сжатие под воздействием температуры. Именно на этой особенности основаны все термоусадки. Она же поможет и в ситуации с вышеописанной поломкой.
Фото: Drive2.ru
Безусловно, бачок придется снять. Отсоединив шланги, кои тоже следует проверить на целостность, отделяем «годные останки» и проводим тщательную комиссию: бак не воздушный шарик, он лопается, но на куски обычно не разваливается. Зато роскошная трещина — обычно прямо по сварному шву — гарантирована. Пережив увиденное, нужно приступать к ремонту. Первое, что нам потребуется, это пластиковая тара: бутылка или канистра, в зависимости от объема поломанного бачка.
Единственное, что стоит знать: чем точнее подобран размер, тем выше лимит нагрузки. Нужно лишь подобрать на обочине тару нужного нам объема, обрезать ее по размеру и поместить внутрь поврежденный бак. После начинается чистая магия, а точнее — физика. Газовой горелкой, костром или даже факелом — чем угодно, что есть под рукой — аккуратно нагреваем нашу импровизированную термоусадку, не доводя до появления дыр.
Не получилось с первого раза — получится со второго. Конструкция кажется хлипкой? Найдите еще одну канистру и продублируйте операцию. По завершении лучше зафиксировать полученный «колхоз» проволокой, добавив таким нехитрым образом стойкости нашему «псевдоремонту».
Выглядит страшно, признаться в подобном стыдно, но до станции техобслуживания или просто до дома такая конструкция доехать позволит. Естественно, лопнувший бачок тут же стоит заменить на целый, конечно же, долго так ездить нельзя. Но выехать, выбраться — можно. Да и чувства собственного великолепия, будем откровенны, применение такого лайфака резко добавит. Ведь из безвыходной, на первый взгляд, ситуации был найден быстрый, дешевый и абсолютно бесплатный выход.
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем флагманский американский внедорожник взорвет премиум-сегмент
53528
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем флагманский американский внедорожник взорвет премиум-сегмент
53528
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
безопасность дорожного движения, запчасти, комплектующие, аксессуары, дорога, трасса, лайфхак
Лопнул расширительный бачок – Вопросы и ответы
16.12.2009, 16:37 #1
Лопнул расширительный бачок
В общем еду вчера вечером с работы температура примерно -20, тут стук и дым из под капота. Стал смотреть и офигел бочок лопнул на пополам. Может он клееный. Или бракованный.
Заказал бачок будет только через 10 дней. Можно ли ездить с лопнутым бочком или лучше не надо?
16.12.2009, 16:44 #2
Лопнул расширительный бачок
Ездить не надо в бачке специально поддерживается избыточное давление.
16.12.2009, 16:46 #3
Лопнул расширительный бачок
Я так понимаю бачок под антифриз, то лучше не ездить, т.к при не герметичной системе охлаждения меняется давление в системе и можно получить неприятный последствия, особенно на горячем двигателе.
foxdenis, быстрее оказалси ))
16.12.2009, 18:34 #4
Лопнул расширительный бачок
Да под антифриз, сейчас достал вобщем лопнул он по шву. Сейчас думаю чем его склееть.
16. 12.2009, 18:35
#5
Лопнул расширительный бачок
Сообщение от kolayn190rus
Да под антифриз, сейчас достал вобщем лопнул он по шву. Сейчас думаю чем его склееть.
лучше новый купить, там же давление создается…
16.12.2009, 19:00 #6
Лопнул расширительный бачок
Дождись новый бачок и не замарачивайся.
16.12.2009, 19:56 #7
Лопнул расширительный бачок
не на первой машине уже лопается этот бачёк! Что это? Болезнь новых нексий? или бракованная партия бачков?
16. 12.2009, 19:58
#8
Лопнул расширительный бачок
у меня на старой тоже лопался, правда не по шву, а где шланг на хомут, видимо перетенули.
16.12.2009, 20:07 #9
Лопнул расширительный бачок
Сегодня, перед тем как заводить авто, открутил крышку расширительного бачка! На клапанах крышки был лед!!!!!!!! Т.е. клапаны примерзли (Газам (пару) выходить некуда)!!!!!!
16.12.2009, 20:10 #10
Лопнул расширительный бачок
Сообщение от Cepx
Сегодня, перед тем как заводить авто, открутил крышку расширительного бачка! На клапанах крышки был лед!!!!!!!! Т. е. клапаны примерзли (Газам (пару) выходить некуда)!!!!!!+1,надо тоже глянуть!!!
Течь из крышки расширительного бачка
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я принес эту новую крышку с Amazon, и она начала протекать сбоку, а затем я принес другую из местного магазина, но она продолжала протекать. Мне сказали, что крышка плохая, поэтому я принес другую, и проблема все еще существует. Кто-нибудь знает возможные причины того, что это не крышка, может быть, блокировка в системе охлаждения?
Сохранить Делиться
ReplyQuote1 – 14 из 14 Сообщений
Вы уверены, что это крышка, а не бак? Трещины в расширительных бачках – распространенная проблема.
тариндуг сказал:
Я принес эту новую крышку с Amazon, и она начала протекать сбоку, а затем я принес другую из местного магазина, но она продолжала протекать. Мне сказали, что крышка плохая, поэтому я принес другую, и проблема все еще существует. Кто-нибудь знает возможные причины того, что это не крышка, может быть, блокировка в системе охлаждения? Посмотреть вложение 575934
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Это переполнение или перегрев?
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Проверить горловину резервуара на наличие трещин
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Без расширительного бачка это хорошо. Заменил 3 месяца назад
Fifty150hs сказал:
Вы уверены, что это крышка, а не бак? Трещины в расширительных бачках – распространенная проблема.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Нет не перелил и признаков перегрева тоже нет
torontox5 сказал:
Он переполнен или перегрет?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Проверил на наличие трещин, даже микротрещин не было видно. Он просто вытекает из крышки, когда она полностью закрыта. Протер тряпкой окружающее пространство, и да, охлаждающая жидкость поступает только под крышку, как на фото, которое я прикрепил. А эту крышку проверяли на другом х5 вроде нормально работает не течет.
torontox5 сказал:
Проверить горловину резервуара на наличие трещин
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Гладкость внутренней стенки горловины проверяли?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Гладкость внутренней стенки горловины проверяли?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я не вижу эту фотографию, о которой вы говорите (если она загружена в фотобакет.
Но из того, что вы написали… если “охлаждающая жидкость” залита до горлышка… то это неверно. Красный «поплавок» должен подойти к верхней части шеи. Если охлаждающая жидкость залита доверху, то расширительный бачок переполнен. Поплавок поднимается к верхней части горловины задолго до того, как вы действительно видите жидкость в резервуаре.
Кстати, колпачок предназначен для сброса избыточного давления (или жидкости) в случае переполнения системы.
тариндуг сказал:
Проверено на наличие трещин, даже микротрещин не видно. Он просто вытекает из крышки, когда она полностью закрыта. Протерла окружающее пространство тряпкой и да, охлаждающая жидкость поступает только под крышку, как на фото, которое я приложил. А эту крышку проверяли на другом х5 вроде нормально работает не течет.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Переполнение или неисправность поверхности бака в месте прилегания крышки. Я бы поставил на первое. Предполагается, что он будет протекать, если будет переполнен.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Привет, большое спасибо за ваши комментарии, и я снова приложил фото. Но я залил только охлаждающую жидкость, и красный поплавок хорошо совпал с горловиной расширительного бачка.
Но сегодня я проверил, течи нет, но есть потеря охлаждающей жидкости, вероятно, из-за предыдущей течи. Итак, сегодня я залил бак до максимального предела (пока красный поплавок не окажется рядом с горлышком или не выровняется с ним), так что позже посмотрю, есть ли утечка)
QSilver7 сказал:
Я не вижу эту фотографию, о которой вы говорите (если она загружена в фотобакет.
.. она блокируется сетевой няней моего работодателя… и если другие могут видеть фотографию… значит, сетевая няня тоже пометила этот веб-сайт)
Но из того, что вы написали… если “охлаждающая жидкость” залита до горлышка… то это неверно. Красный «поплавок» должен подойти к верхней части шеи. Если охлаждающая жидкость залита доверху, то расширительный бачок переполнен. Поплавок поднимается к верхней части горловины задолго до того, как вы действительно видите жидкость в резервуаре.
Кстати, колпачок предназначен для сброса избыточного давления (или жидкости) в случае переполнения системы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Ааа… моя ошибка… Я истолковал то, что вы написали, что вы разместили изображение резервуара со снятой крышкой, и мы могли видеть поплавок/уровень жидкости.
Если вы проверите позже, а утечка все еще будет. .. почистите все очень хорошо. Затем продолжайте проверять, потому что высохшая охлаждающая жидкость обычно оставляет белый осадок. Таким образом… вы сможете отследить, откуда может идти утечка.
Убедитесь, что утечка происходит не из маленького шланга, подсоединяемого рядом с горловиной… или из прокачного винта. Иногда прокачной винт закручивается слишком сильно и ломается или может треснуть бак. Резиновая прокладка вокруг стравливающего винта предотвращает утечку … поэтому его не нужно закручивать слишком сильно / сильно, как это делают некоторые люди.
тариндуг сказал:
… сегодня я проверил, течи нет, но есть потеря охлаждающей жидкости, вероятно, из-за предыдущей течи. Итак, сегодня я наполнил бак до максимального предела (пока красный поплавок не окажется рядом с горлышком или не выровняется с ним), поэтому позже посмотрю, есть ли утечка)
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я получил свой x5 6 месяцев назад, и первый ремонт, который мы сделали, это треснувший расширительный бачок. Я даже не мог его увидеть, потому что он был таким маленьким, я только что выпил 2 огромных бутылки охлаждающей жидкости, прежде чем отремонтировал его. Я считаю, что это очень распространенная проблема. У меня был белый осадок по всему баку и сверху, и теперь после его замены проблем не возникает (по крайней мере, с охлаждающей жидкостью, лол)
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 – 14 из 14 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
треснувший переливной бак | БиммерФест Форум BMW
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
на холостом ходу машина стала перегреваться с выходом пара. Я заглушил машину, проверил радиатор и обнаружил пар, выходящий из микротрещины рядом с крышкой заливной горловины. Я дал машине остыть и поехал домой, около мили. Во время поездки домой вышло больше пара, но датчик температуры не превышал норму. Могу ли я заклеить трещину каким-нибудь клеем, чтобы удержать меня, пока я не смогу позволить себе ремонт? можно ли заменить только бак или нужен капитальный ремонт?
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 – 8 из 8 Сообщений
Это зависит от того сколько пробега по системе охлаждения? Если вам не хватает денег, просто замените бак и замените остальные, когда получите деньги. Я бы не стал пытаться клеить.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Делай как хочешь. Некоторые использовали JB Weld для устранения трещин.
Расширительный бак, похоже, является причиной отказа системы охлаждения. Не ждите слишком долго, чтобы капитальный ремонт.
Кстати, индикатор температуры показывает красный цвет только тогда, когда все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО готовится; к тому времени может быть слишком поздно, чтобы избежать повреждений. Фактическая температура охлаждающей жидкости может контролироваться кластером. Поиск “самый лучший E39ссылки” о том, как разблокировать кластер для доступа к тесту 7.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Мне придется сначала заменить треснувший бак, пока я не смогу позволить себе капитальный ремонт. Работа по замене выполняется своими руками или мне нужен механик?
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Простой DIY. Поищите на этом форуме DIY.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вы случайно не переполнили расширительный бачок?
– Какова правильная высота стержня поплавка уровня охлаждающей жидкости (1)
Тип /капитальный ремонт системы охлаждения f3 в лучших ссылках и много хороших тем всплывет о том, как выполнить ремонт.
– Болтовой ременный привод и система охлаждения R&R (1) [Читать сообщение № 66 и сообщение № 107 и особенно сообщение № 146]
Вот только одна ссылка на процедуру болтового соединения. ..
– Как снять только расширительный бачок, чтобы устранить течь при капитальном ремонте системы охлаждения (1)
Большинство из нас не рекомендовали бы заделывать трещину, но раньше это делали…
– Как не следует (JB Weld) устранять треснутый радиатор или другие утечки при капитальном ремонте системы охлаждения (1)
См. также:
– Список рекомендуемых деталей для полного капитального ремонта системы охлаждения (1) устные инструкции по разблокировке по телефону верхняя комбинация приборов на E39 для проверки охлаждающей жидкости KTMP (1) и как определить, есть ли у вас высокий или низкий уровень бортового компьютера (1) и видео, показывающее, как разблокировать низкий OBC (1) или высокий OBC блок для диагностики (1) и как изменить температуру OBC MID IHKA KTMP с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта (1) и как найти все шланги системы охлаждения в BMW E39(1) и как неразрушающим образом снять шланги отопителя (1) или патрубок радиатора (1) или патрубок расширительного бачка (1) или зажим переливного шланга Oetiker (1) и как не потерять жгут проводов термостата (1) и как не крутить пластиковый винт для выпуска воздуха (1) и трюк cn90, чтобы вернуть гайку муфты вентилятора обратно (1) и трюки bluebee, чтобы снова установить радиатор в автоматическом I6 (1) и трюк teklord69, чтобы разрезать вентилятор кожух, чтобы можно было легко снять гайку вязкостной муфты фургона (1) и какова правильная высота поплавкового стержня уровня охлаждающей жидкости (1) и что делать, если поплавковый измерительный стержень датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке отсутствует в действии (1) & удалить механическую муфту вентилятора, чтобы переключиться на электрический вентилятор (1) & где найти утечки, когда на комбинации приборов горит CHECK COOLANT LEVEL (1) & иллюстрированная сага обо всех способах отказа системы охлаждения (1) и как диагностировать нехватку тепла радиатора отопителя HVAC/IHKA при работе системы охлаждения (дополнительный насос) на холостом ходу (1) и где уровень охлаждающей жидкости s идет кабель датчика (1) и какой размер уплотнительного кольца для термовыключателя температуры охлаждающей жидкости дополнительного вентилятора (1) и как работает термостат, включая нормальную температуру охлаждающей жидкости, когда термостат открывается при нормальных условиях (1) и как снять только расширительный бачок, чтобы устранить утечку во время капитального ремонта вашей системы охлаждения (1) и как работает расширительный бачок (1) и фотографии вскрытия системы охлаждения behr/hella пользователей (1) и что проверить на вашем новом Behr/ Расширительные баки Hella, чтобы убедиться, что это не DOA (1) и как проверить дополнительный электрический вентилятор системы охлаждения (1) и как заменить дополнительный вентилятор (1) и где находится предохранитель вспомогательного вентилятора F75 (1) и где находится предохранитель Реле дополнительного вентилятора (1) и как сделать свой собственный специальный инструмент для фиксации системы охлаждения и ременного привода BMW (1) и как дооснастить латунные винты для выпуска воздуха (1) и как изменить крышку расширительного бачка системы охлаждения с 2 бар на 1,2 бар на вентиляция при более низком давлении (1) и как изменить давление в системе охлаждения с охлаждающей жидкостью с нулевым давлением (1) и как устранить ak переработанный пластик с алюминием Zionsville (1) и как не следует (JB Weld) устранять треснувший радиатор или другие утечки при капитальном ремонте системы охлаждения (1) и как определить возраст вашей системы охлаждения по кодам даты, наклейкам и пластику литая маркировка (1) и как установить датчик уровня охлаждающей жидкости на E39у которого его нет (1) и как проверить дополнительный электрический вентилятор системы охлаждения (1) (2) и сделай сам, как заменить дополнительный вентилятор (1) (2) (3) и где находится печально известный вспомогательный вентилятор Предохранитель вентилятора F75 (1) и где находится вспомогательное реле вентилятора (1) и краткие рекомендации для пользователей, которые подозревают капитальный ремонт двигателя из-за перегрева (1) и как проверить перегретый двигатель на наличие прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, треснувших головок, деформированный блок, сорванная резьба болтов, заклинивание кулачка, загрязненные подшипники, гидрозамок охлаждающей жидкости или повреждение поршня, кольца или клапана (1) и каковы основные факторы при принятии решения о восстановлении двигателя, замене двигателя или продаже автомобиль (1) и самостоятельная замена прокладки ГБЦ I6 M54 (1) и самостоятельная замена прокладки ГБЦ V8 M62TU (1) и почему эти двигатели в первую очередь так подвержены повреждениям, связанным с перегревом (1) и заварка трещины между цилиндром №3 и водяной рубашкой на стороне выхлопа (1) и какие замены двигателя наиболее рекомендуются (1) и где можно приобрести новую или восстановленную головку (1) или сменный короткий или длинный блок (1) и как поднять и снять двигатель (1) и как долго вы можете ездить на своем BMW E39со снятой вязкостной муфтой вентилятора (1) и какая охлаждающая жидкость чаще всего рекомендуется (1) и приемы эффективной промывки (1) слив (1) прокачка (1) и заливка охлаждающей жидкости своими руками (1)
Сохранить Делиться
ReplyQuote
возникли проблемы с навигацией по этому форуму в поисках видео своими руками по снятию и замене расширительного бачка.