Колодки тормозные mintex: обзор, отзывы владельцев
Фирма TMD Friction UK является популярным производителем в Великобритании автозапчастей и фрикционных материалов тормозных систем. Детали используются японских, американских, европейских автомобилей. Год основания компании – 1908 год. То есть на рынке фирма находится уже 110 лет! TMD Friction UK обладает торговой маркой под названием MINTEX. Под этой маркой выпускаются и продаются накладки, колодки, шланги, барабаны, диски тормозных систем и так далее. Компания дает гарантию на использование их продукции. Гарантируется пробег 15 тыс. миль.
В широкий ассортимент этой торговой марки входят две тысячи различных запчастей, которые предназначаются для тормозной системы. Благодаря отличительным свойствам и огромному эксплуатационному сроку MINTEX занимает ведущие места на интернациональном рынке запчастей, предназначенных для автомобилей.
Тормозные колодки MINTEX – это оптимальный вариант, если учитывать технические характеристики и стоимость продукции.
Благодаря этим деталям обеспечивается безопасность по демократичной цене.
Обзор тормозных колодок MINTEX
Содержание
- Обзор тормозных колодок MINTEX
- Отзывы владельцев
Отличительными особенностями этой продукции являются высокий уровень безопасности и комфортное торможение.
Рассмотрим некоторые модели в отдельности.
Начнем с MINTEX MDB2177, который имеет в своем наличии интегрированный датчик износа.
Эта модель показывает прекрасные результаты во время торможения в городских условиях. Колодки характеризуются следующим:
- Аккуратное отношение к тормозному диску.
- При этом сохраняется невысокая степень износа фрикционной поверхности.
- Тормозной момент постоянно стабилен.
- Продукт обладает низким уровнем теплопроводности.
- Наибольшая эффективность проявляется при средней скорости 75 км/ч.
- Высокий уровень качества.
- Возможный пробег – 40 тыс. километров.
Рассмотрим функционирование тормозных деталей Минтекс M1109. Модель показывает результаты относительно средние.
Во время проверочного тестирования зависимости действенности торможения от давления в системе данные автозапчасти показали средние значения. Действенность функционирования снизилась до 0,4, когда давление составляло минимум, а степень трения составляла 0,55.
Было проведено два испытательных цикла по горной извилистой дороге. Зависимость степени трения от давления изменилась. Зависимость стала стабильной (0,4). Район колебания — 0,39-0,41.
В результате проведения исследований было выявлено, что зависимость степени трения от скорости торможения является весьма стабильной. Так, степень остается такой же (0,45) при скоростях 40-90 км/ч. После этого эффективность начинает падать, если скорость увеличивается. Коэффициент уменьшается до 0,4.
После проверок по извилистой горной трассе поведение автозапчастей данной компании приобрели еще большую стабильность.
При всем диапазоне скоростей сохранялся показатель 0,40-0,41.
Также в результате испытательных процедур было выявлено, что наибольшая действенность торможения приходится на температуру 150 градусов. Значение при таком температурном показателе – 0,45. Изменения степени трения невелики. Предел составляет 12-13%.
По окончанию двух циклов шоковой терапии тормозной системы FADE произошли не сильные изменения. FADE – ситуация, когда происходят несколько резких торможений, степень трения начинает падать, а тормозной путь увеличиваться. Максимальный показатель действенности — 0,47 при температуре 200 градусов. Изменение составляет 27%. Создается участок стабильности в диапазоне 150-280°C, изменение степени трения является малозаметным.
Коэффициент в начале тестирования по горной местности составлял 0,37. Четвертый испытательный цикл торможения показал, что температурное значение запчастей увеличилось до 150°C, в результате чего была достигнута практически максимальная эффективность.
Во время 2 цикла тестирования по извилистой горной трассе детали Минткес вели себя по-другому. Действенность была снижена при низком температурном значении, показатель уменьшился до 0,3. Максимум показателя при увеличении температуры составил 0,47. Второй максимум проявился на двадцатом цикле торможения при температуре тормозных деталей 360°C.
Если сравнивать с моделями других изготовителей, износ тормозных колодок Mintex является средним показателем. Среднее значение изнашивания — 0,36. Износ тормозного диска составлял минимум.
Подводя итог, тормозные колодки фирмы Минтекс обладают средним результатом при невысоком изнашивании аккуратном отношении к диску.
Отзывы владельцев
Виктор Скороходов, г.
Саратов, 26 лет:
В первую очередь меня привлекла невысокая цена на эти детали. У меня автомобиль Рено Логан. Перед тем, как провести замену, я проточил диски. Скрип стал слышаться уже после 500 километров. Шум был на маленьких скоростях. Скрип сильно был перед самой остановкой. Если на улице сырая и морозная погода, скрип практически не слышен. Самое торможение имеет высокий уровень эффективности, почти не пылят. Уровень износа невысокий. Пробег у меня уже более 30 тыс. километров. Надеюсь, что еще, как минимум, 10 тыс. километров проеду.
Владислав Суворов, г. Курск, 30 лет:
До покупки колодок Минтекс модели других производителей сильно скрипели. Хотел избавиться от этой проблемы. Перед тем, как провести замену, я провел смазку и зачистку остальных деталей. Проехал 1000 километров, а скрип не слышен. Есть один недостаток – во время агрессивного стиля вождения тормозные колодки начинаю перегреваться. Начинают пылить и появляется неприятный запах. Поэтому для агрессивного стиля вождения приобретать эти колодки я не рекомендую.А так, это отличный вариант за небольшие деньги. Можно хорошо сэкономить на ремонте тормозной системы.
Павел Руков, г. Омск, 32 года:
Тормозные колодки я заменяю всегда самостоятельно. Приобрел автомобильные запчасти от производителя MINTEX. В инструкции указывалось, что нужно смазать все суппорта и направляющие, я так и поступил. Сейчас никаких проблем нет, жаловаться не на что. Скрипа не слышу, детали не пылят и не рассыпаются, бережное отношение к тормозному диску. Самое торможение плавное и все это за «смешную» цену. Дальние расстояния прекрасно выдерживают. Пробег составляет уже 7 тыс. километров. В общем, они запчасти меня порадовали. Поэтому советую приобрести их!
Петр Пугачев, г. Томск, 36 лет:
Решил провести самостоятельную замену тормозных колодок, так как пробег был уже 20000 километров, износ составлял где-то 30%. Пытался долгое время отыскать качественные детали и остановился на производителе Минтекс. Детали обладают отличными техническими характеристиками.К недостатку можно отнести только то, что они пылят. Вообще нареканий нет. Уже проездил 5000 километров, скрипов нет, эффективность торможения на высоком уровне. Не жалею о сделанном выборе!
Тормозные колодки Mintex Racing – ЩЕЛКНИТЕ ДЛЯ ОПЦИИ (E46 M3)
Комплектация колес:
Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы все наши тормозные комплекты подходили для большинства типов колес, как стандартных, так и неоригинальных, мы не даем никаких гарантий, что они подойдут. Есть вероятность, что вам понадобятся проставки для колес, чтобы очистить наши тормозные комплекты. Пожалуйста, примите соответствующие меры, чтобы обеспечить зазор между колесами перед окончательной установкой.
Пользовательский цвет/логотип:
– Работа по индивидуальному цвету и логотипу выполняется Brake Caliper Refurbs. При выборе этой опции измерители могут быть отложены на 1-4 недели в зависимости от существующей рабочей нагрузки.
Перфорированные диски:
Просверленные диски предназначены для легкого использования, если из-за просверленных отверстий образуются трещины, они использовались слишком интенсивно, и это не является чем-то, что покрывается гарантией. Если требуется прямая производительность, мы настоятельно рекомендуем рифленые или J-образные крючки.
Цены:
– Все указанные цены включают и включают НДС, действительны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления. – Цены не включают стоимость доставки или установки.
НДС:
– НДС взимается по действующей ставке 20% для клиентов в Европейском Союзе.
BREXIT 2021 ИЗМЕНЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ:
Для европейских клиентов цены, которые теперь отображаются в корзине после ввода вашего адреса, будут удалены с 20% налога на добавленную стоимость в Великобритании, однако вам придется оплатить некоторую форму пошлин / НДС до доставки ваших товаров .
Отправка и доставка:
– Наше рабочее время для отправки товара в тот же день составляет 13:00 (GMT/BST). – Если вам нужен товар быстро, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 0044 (0) 161 804 9888 перед размещением заказа онлайн, чтобы убедиться, что товар (ы), которые вам нужны, есть на складе и готовы к отправке, – Если вы сделали заказ позже 13:00 (GMT/BST) и хотите получить доставку в тот же день, иногда это можно сделать, но сначала свяжитесь с нами, чтобы мы могли подготовить все для вас.
На складе:
– На нашем веб-сайте не отображается информация об уровне запасов товара. Несмотря на то, что мы стараемся поддерживать достаточный запас наших самых популярных товаров, мы не всегда можем держать на полке по одному варианту каждого продукта, готового к отправке.
– Если вам нужен заказ к определенному дню/дате, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с членом нашего отдела продаж, чтобы проверить наличие необходимых вам товаров.
Зарубежные клиенты:
– Мы можем экспортировать большую часть нашего ассортимента. – Если вы находитесь за пределами Европейского Союза, НДС Великобритании не взимается. – В зависимости от места доставки могут взиматься налоги/сборы на импорт, которые вы должны оплатить. – С клиентов в ЕС взимается НДС, если только вы не являетесь зарегистрированным плательщиком НДС и не можете предоставить нам действительный номер плательщика НДС и подтверждение своего юридического адреса, например, фирменный бланк или веб-сайт компании. – Из-за особых ограничений в некоторых странах мы можем принимать платежи только банковским переводом.
LINDSEY RACING – Ваш центр запчастей Porsche Performance: MINTEX ПАРА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 928-351-949-03
Поиск продукта- поиск
Lindsey Racing — ваш круглосуточный поставщик запчастей для 4-цилиндровых двигателей с передним расположением двигателя 365 дней в неделю. Lindsey Racing — ваш круглосуточный поставщик запчастей для 4-цилиндровых двигателей с передним расположением двигателя 365 дней в неделю.
Обзоры продуктов
Рейтинги и отзывы покупателей
Оцените этот товар первым!
Написать отзыв
© 2023 Линдси Рейсинг. Все права защищены. Работает на Миве
Закрыть
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗАКАЗДЛЯ НАШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КЛИЕНТОВ:В прошлом мы использовали отдельную форму заказа для размещения международных заказов. Мы отказались от этого процесса и требование ко всем покупателям использовать систему корзины покупок, встроенную в веб-сайт, и процесс оформления заказа. Если вы просто хотите узнать цену и не готовы разместить заказ, вырежьте и вставьте содержимое своей корзины, сделайте снимок экрана корзины или составьте список товаров.
и отправьте нам электронное письмо с запросом предложения с доставкой. Если вам нужны цены на доставку, прежде чем вы примете окончательное решение о покупке, вам следует запросить это предложение по электронной почте, а не использовать процесс оформления заказа в корзине, потому что вы будете платить на запчасти того времени. Поскольку наша корзина покупок и оценщик доставки «НЕ» правильно рассчитывают стоимость доставки для международных заказов, мы настроили его на то место, где будет осуществляться доставка. быть ноль долларов ($ 0,00) при выезде. Когда процесс адресации корзины покупок узнает, что вы находитесь не в Соединенных Штатах, выбрав вашу конкретную страну, тогда он переключается на равный ноль. Это НЕ означает, что доставка бесплатная. По завершении процесса проверки вы оплатите свои детали, но НЕ оплатите их доставку. После того, как мы проверим ваши заказанные детали и рассчитаем транспортировочный вес и размеры коробок, мы вышлем вам по электронной почте как минимум один вариант доставки, а может быть, и несколько. После того, как вы выберете перевозчика и согласитесь с предложением, вернув электронное письмо, мы отправим PayPal запрос денег на сумму доставки, которую необходимо получить. Если ожидается, что детали будут отправлены быстро, вы можете быстро получить это электронное письмо. Если детали нужно будет построить или что-то находится в стадии ожидания от список деталей, мы можем отложить отправку этого электронного письма до тех пор, пока посылка не будет готова к отправке. Это может варьироваться от заказа к заказу относительно того, как мы это делаем. Если вы думаете, что должны слышать от нас быстро, но вы этого не сделаете, не стесняйтесь обращаться к нам. Если у вас есть особые потребности или требования к доставке, во время оформления заказа вы увидите окно ИНСТРУКЦИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ. Введите эту специальную информацию там. Значительная часть нашего бизнеса является международным, и мы заботимся об этих уважаемых клиентах с 1999 года. |
Закрыть
ТУРО ЛЕВАНЕН |
’88 944 TURBO S 3-литровый дорожный легальный трековый гонщик! Этот автомобиль является единственным, который используется как ежедневно на улицах, так и в серии Nordic Porsche Sports Cup. Модификации двигателя Включают:3-литровый блок 968, расточенный до 105 ммLR 65 Турбокомпрессор (LR) Выхлоп от 3 до 5 дюймов (LR) Приемная труба из нержавеющей стали 3” (LR) Спортивные жатки (LR) Каткам-камера Соединение системы управления двигателем и всей новой электропроводки Старое механическое роторное зажигание заменено на пакет катушек / EMS / цифровое зажигание с новым измерением ВМТ Гибкое топливо для этанола 85 на газ 98 – все смеси идут Головка с впускными клапанами 48 мм Трехслойная прокладка ГБЦ Comet (LR) Пружины клапана 140# (LR) 5 угловая шлифовка седла Интеркулер большего размера с алюминиевыми жесткими трубками и силиконовыми шлангами Силиконовые шланги для воды LR Топливная рейка LR с форсунками на 92 фунта Впускной коллектор – экструдированный, отшлифованный и отполированный Гоночный топливный насос с новыми шлангами Вестгейт Tial 38мм Соленоид над бустконтроллером. ![]() Поршни Wössler (105 мм, сжатие 8,5:1) LR Паутерные шатуны LR Аккумуляторная батарея в гоночном креплении и выключатель Силиконовые вакуумные линии LR Шатунные подшипники, коренные подшипники и подшипники балансирных валов Calico с металлическим покрытием Повторное уплотнение масляного поддона и балансирных валов Новый радиатор, водяной насос, ролики, ремни и т. д. новые — Gates Kevlar/Blue Ремень ГРМ прибл. максимальная мощность 480 л.с. с крутящим моментом 720 Нм (531 фут/фунт) со значительными динамометрическими часами Трансмиссия/трансмиссия:Сцепление SPEC Stage 3 LRОпоры двигателя для тяжелых условий эксплуатации Тяжёлый транс. крепления Последний Clutch Master/Slave со шлангами Приводные валы для тяжелых условий эксплуатации LR Торсионная труба с усиленными подшипниками Механический дифференциал Quaife Все подшипники колес и приводных валов новые Все втулки не OEM Тормоза:Тормоза GT3RS 997 и роторы диаметром 350 мм с прорезями и перфорациейЗадние тормоза Turbo Клапан смещения тормоза заменен Подвеска:Кони Спорт ФронтГоночная задняя часть Koni Series 30 Передние пружины 500 фунтов Задние винтовые пружины 900 фунтов Регулируемые передние пластины развала Стабилизаторы M035 LR Втулки пружинной пластины из полибронзы Elephant Racing Полиэтиленовые втулки везде Комплект передней цельной втулки шарового шарнира Распорка опорной стойки Нижняя балка роликового блока Новые передние и задние ступичные подшипники Недавнее выравнивание и балансировка в поворотах Кузов:Передние/задние буксировочные крюкиСистема пожаротушения в кабине и моторном отсеке Расширители арок Передний сплиттер GT3 Задний диффузор в процессе 968 задние фонари и бампер карбон Люк снят (детали GT) 997 gt2 заднее крыло Колпак из стекловолокна Пластиковое заднее стекло Интерьер:Сиденья Sparco/GT3 Speed (правое и левое) черного цветаРулевое колесо и ступица Porsche GT3 Жгуты Sparco 6pt с эксцентриковым замком (правая и левая) Одобренный Geiko Racing калибр Стандартные ремни безопасности остаются в рабочем состоянии Коврики, стальные пластины и облегченные педали из алюминия Удлиненная ручка переключения передач и короткая ручка переключения передач Электроусилитель 2 программы – центральная консоль Датчик A/F на центральной консоли Датчик давления топлива Бустметр Гоночный переключатель «убить» в кабине Полный огонь доп. ![]() Заднее сиденье удалить |
Закрыть
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗАКАЗДЛЯ НАШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КЛИЕНТОВ:В прошлом мы использовали отдельную форму заказа для размещения международных заказов. Мы отказались от этого процесса и требование ко всем покупателям использовать систему корзины покупок, встроенную в веб-сайт, и процесс оформления заказа. Если вы просто хотите узнать цену и не готовы разместить заказ, вырежьте и вставьте содержимое своей корзины, сделайте снимок экрана корзины или составьте список товаров. и отправьте нам электронное письмо с запросом предложения с доставкой. Если вам нужны цены на доставку, прежде чем вы примете окончательное решение о покупке, вам следует запросить это предложение по электронной почте, а не использовать процесс оформления заказа в корзине, потому что вы будете платить
на запчасти того времени. Поскольку наша корзина покупок и оценщик доставки «НЕ» правильно рассчитывают стоимость доставки для международных заказов, мы настроили его на то место, где будет осуществляться доставка. быть ноль долларов ($ 0,00) при выезде. Когда процесс адресации корзины покупок узнает, что вы находитесь не в Соединенных Штатах, выбрав вашу конкретную страну, тогда он переключается на равный ноль. Это НЕ означает, что доставка бесплатная. По завершении процесса проверки вы оплатите свои детали, но НЕ оплатите их доставку. После того, как мы проверим ваши заказанные детали и рассчитаем транспортировочный вес и размеры коробок, мы вышлем вам по электронной почте как минимум один вариант доставки, а может быть, и несколько. Мы используем UPS, DHL и Почтовую службу США (USPS) для доставки ваших запчастей. После того, как вы выберете перевозчика и согласитесь с предложением, вернув электронное письмо, мы отправим PayPal запрос денег на сумму доставки, которую необходимо получить. |