Рамка под магнитолу форд фокус 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Рамки для Ford Focus 2 для установки магнитол в Санкт-Петербурге: 160-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Санкт-Петербург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Переходная рамка для Ford Focus 2 (с климатом) LeTrun 2446 под базовую магнитолу 9 дюймов

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка для Ford Focus 2 2005-2010 гг. кондиционер LeTrun 2445 под базовую магнитолу 9 дюймов

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка Intro RFO-N07S для Ford Focus 2, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta 05+; S-Max, Transit, Galaxy 06-07, Kuga

ПОДРОБНЕЕ

-14%

1 548

1810

Рамка для магнитолы 2din для Ford Focus 2, C-Max 2005-2011, S-Max, Fusion, Transit 2006-2011, Fiesta, Kuga 2008-2012, 10 дюймов, Форд

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка CARAV 11-809 | 2 DIN, FORD Focus II (2005-2011) Тип: рамка, Производитель: CARAV,

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка CARAV 08-002 | 2 DIN, FORD Focus II (2007-2011) Тип: рамка, Производитель: CARAV,

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка для Ford Focus II Рестайл (серебристая) (2008-2011) 2 DIN Тип: рамка, Типоразмер:

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка для Ford Focus II Рестайл (2008-2011) 1 DIN Тип: рамка, Типоразмер: 1 DIN, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Рамка переходная Incar RFO-N15S FORD Focus 2 restal sony, Mondeo 07-13, S-Max Тип: рамка,

ПОДРОБНЕЕ

Рамка Ford Focus 2, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta 05+; Transit, Galaxy 06-07, Kuga 2din (крепеж) (Incar RFO-N07S)

ПОДРОБНЕЕ

Рамка Ford Focus2 restal, Mondeo 07+, S-Max, Galaxy new 2DIN (крепеж) (Incar RFO-N15) Тип: рамка,

ПОДРОБНЕЕ

22 246

Штатная магнитола Ford Focus 2 / S-max 2007-2011 Witson (W2-RET5762) (Цвет рамки: Черный)

ПОДРОБНЕЕ

22 246

Штатная магнитола Ford Focus 2 / S-max 2007-2011 Witson (W2-RET5762) (Цвет рамки: Серебряный)

ПОДРОБНЕЕ

21 918

Штатная магнитола Android Ford Focus 2 / S-max 2007-2015 Witson (W2-K6457) (Цвет рамки: Черный)

ПОДРОБНЕЕ

Рамка Ford Focus 2, C-Max, Fusion, Fiesta (05+) S-Max, Transit, Galaxy (06+), Kuga 2/1din (Incar RFO-N02)Штатное место

ПОДРОБНЕЕ

25 243

Штатная магнитола Android Ford Focus 2 / Fiesta / Fusion / Galaxy / S-max Witson (W2-K6488) (Цвет рамки: Серебряный)

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка Ford Focus 3 2011 – 2018 Г. В. Модуль Hella 3/3R/5R №2 (Комплект 2-ШТ.) Тип: рамка,

ПОДРОБНЕЕ

Ford focus 2Установка магнитолы

22 090

Штатная магнитола Android Ford Focus 2 / Galaxy / S-max / C-max Witson (W2-RD7631) (Цвет рамки: Черный, Выбрать характеристики: Ram: 2Gb, Flash: 32Gb, Радио: NXP6686)

ПОДРОБНЕЕ

27 800

Штатное головное устройство Teyes CC2 PLUS 9 дюймов 3/32 RM-9246 для Ford Focus 3 (2011-2019) (тип 2) на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка Sony Ford Focus 2, Mondeo, C-Max, S-Max, Kuga, Galaxy new 07+ 2 DIN Intro RFO-N15 Н

ПОДРОБНЕЕ

33 000

Штатное головное устройство Teyes CC2 PLUS 9 дюймов 6/128 RM-9246 для Ford Focus 3 (2011-2019) (тип 2) на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка для магнитолы форд фокус 1 2 1din din 2din Incar Тип: рамка, Производитель: INCAR,

ПОДРОБНЕЕ

Рамка FORD Focus 2, Mondeo, S-Max 2din (крепеж) + ISO + ANT Incar Тип: рамка, Производитель: INCAR,

ПОДРОБНЕЕ

Рамка для автомагнитолы Ford Focus 2 (кондиционер) 2004-2011 302R9 Тип: рамка, Типоразмер: 9″, 10″,

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка 2DIN 7 дюймов для установки магнитолы CARAV (11-046) FORD Focus II / Mondeo S-Max, C-Max 2007-2011; Galaxy II 2006-2011; Kuga 2008-2012 Разм. 173×98/178×102

ПОДРОБНЕЕ

Переходная – монтажная рамка CARAV 08-002 для установки автомагнитолы 2 DIN на автомобили FORD Focus II, Mondeo, S-Max, C-Max 2007-2011; Galaxy II 2006-2011; Kuga 2008-2012

ПОДРОБНЕЕ

Переходная – монтажная рамка CARAV 11-809 для установки автомагнитолы 2 DIN на автомобили FORD Focus II, C-Max 2005-2011; S-Max, Fusion, Transit 2006-2011; Fiesta, Galaxy 2006-2008; Kuga 2008-2012

ПОДРОБНЕЕ

Рамка для магнитолы 2din Ford Focus 2011+ 9 дюймов и провода CANBUS Тип: рамка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Рамка для автомагнитолы Ford Focus 2 дорест 08.2004-01.2008 454R9-W Тип: рамка, Типоразмер: 9″,

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка FORD FOCUS II 2005-2011 (MANUAL AC), 9″ + штекер2 DIN Тип: рамка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Incar RFO-N11S – 1DIN переходная рамка для Ford Focus II 07-11, S-Max 06-10, Mondeo 06-14, Galaxy 10-15

ПОДРОБНЕЕ

23 719

Штатная магнитола Ford Focus 2 / S-max 2007-2015 Witson (W2-RVT5762-DSP) (Цвет рамки: Черный)

ПОДРОБНЕЕ

Рамка переходная 2-DIN Carav 11-158 для автомобилей FORD Focus III, C-Max 2011+ (3. 5 дисплей) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка для магнитолы Ford Focus 2 Mk 2 2005-2010 (B) 9.0″ Тип: рамка, Типоразмер: 9″,

ПОДРОБНЕЕ

Рамка с проводами для Ford Focus 2 restsl, Mondeo 07+, S-Max, Galaxy new 2din silver (крепеж) / Рамка 2din silver (крепеж) + ISO разъем + ANT переходник (Incar RFO-N15S KIT2)

ПОДРОБНЕЕ

Incar RFO-FC264 9″ переходная рамка Ford Focus2 2005-2011 (климат-контроль) Тип: рамка,

ПОДРОБНЕЕ

-19%

936

1160

Рамка для магнитолы 2din для Ford Focus 2 2005-2011 климат, 9 дюймов, Форд Фокус Тип: рамка,

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка для Ford Focus II Рестайл (серебристая) (2008-2011) 1 DIN Тип: рамка, Типоразмер:

ПОДРОБНЕЕ

Рамка Ford Focus2 restsl, Mondeo 07+, S-Max, Galaxy new 2din silver (крепеж) (Incar RFO-N15S)Штатное место

ПОДРОБНЕЕ

28 500

Штатная магнитола Android на Ford Focus 2 / Galaxy / S-max / C-max Mekede (MKD-7028S-P30) (Цвет рамки: Серебряный, Выбрать характеристики: 6 ядер, Ram: 4Gb, Flash: 64Gb)

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка Ford Focus II, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta 05+, S-Max, Transit, Galaxy 06-07, Kuga Incar RFO-N07S 2din

ПОДРОБНЕЕ

Штатная переходная рамка RM-9157 под магнитолу 9 дюймов для Ford Focus II 2005-2010 Тип: рамка,

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка для установки автомагнитолы FORD Focus II, C-Max 2005-2011; S-Max, Fusion, Transit 2006-2011; Fiesta, Galaxy 2006-2008; Kuga 2008-201Штатное место

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка Ford Focus 2, C-Max, Fusion, Fiesta (05+) S-Max, Transit, Galaxy (06+), Kuga 2/1din (Incar RFO-N02)Штатное местоШтатное место

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка Incar RFO-N11S для Ford Focus 2 рестайл, Mondeo (08+) C-Max, S-Max, Galaxy (07+) 1DIN Silver

ПОДРОБНЕЕ

27 045

Штатная магнитола с рамкой Teyes CC3 3/32Gb Ford Focus 2 Mk 2 2005-2010 Климат Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Переходные рамки для магнитол Intro Рамка для Ford Focus 2 restail, Mondeo 07+, S-Max, Galaxy new 2 din black Intro RFO-N15

ПОДРОБНЕЕ

-42%

1 480

2550

Переходная рамка Intro RFO-N02S для Ford Focus II (салазки) Тип: рамка, Производитель: Intro,

ПОДРОБНЕЕ

-35%

1 420

2200

Рамка с проводами (Incar RFO-N15S KIT2) для Ford Focus 2 restsl, Mondeo 07+, S-Max, Galaxy new 2din silver (крепеж) / Рамка 2din silver (крепеж) + ISO разъем + ANT переходник

ПОДРОБНЕЕ

Рамка переходная Intro RFO-N11S Ford Focus 2 restal sony, Mondeo 07-13, S-Max 1din silver Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка под базовую магнитолу 9″ Ford Focus 2 (с климатом) LeTrun 2446 Тип: рамка,

ПОДРОБНЕЕ

Штатная переходная рамка RM-9-1360 под магнитолу 9 дюймов для Ford Focus 2, C-MAX I, Mondeo 4, S-MAX, Galaxy 2, Tourneo Connect 2006-2015 (для замены овальной магнитолы)

ПОДРОБНЕЕ

Рамка для установки магнитолы 9 дюймов Ford Focus 2008 – 2011 (авто с кондиционером)Штатное место

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка Incar RFO-N01 для Ford Focus 2 2/1DIN Original Производитель: Intro

ПОДРОБНЕЕ

Переходная рамка CARAV 11-810 | 2 DIN, FORD Focus II (2005-2011) Тип: рамка, Производитель: CARAV,

ПОДРОБНЕЕ

Рамка переходная Intro RFO-N11S FORD Focus 2 restal sony, Mondeo 07-13, S-Max Тип: рамка,

ПОДРОБНЕЕ

Рамка переходная Intro RFO-N11, Ford Focus 2 sony,Mondeo,C-Max,S-Max,Galaxy new 07+ Тип: рамка,

ПОДРОБНЕЕ

Рамка Ford Focus 2 restyle, Mondeo 2007+, S-Max, Galaxy new 2din silver (крепеж) / Форд Фокус 2, Мондео, Галакси, С-Макс (Incar RFO-N15S)Штатное место

ПОДРОБНЕЕ

23 316

Штатная магнитола Ford Focus 2 / Galaxy / S-max / C-max Witson (W2-RVT5629-DSP) (Цвет рамки: Серебряный)

ПОДРОБНЕЕ

21 844

Штатная магнитола Ford Focus 2 / Galaxy / S-max / C-max Witson (W2-RET5629) (Цвет рамки: Серебряный)

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 21

Рамки для Ford Focus 2 для установки магнитол

Рамка магнитолы б/у Ford Focus II Форд Фокус 2 (фф2) с доставкой в Саратов

Купить рамку магнитолы на Ford Focus II (Форд Фокус 2 (фф2)) в Саратове:

Товар в наличии по состоянию на 13. 07.2023 16:15:

объём ДВС..1.6 л1.8 лтип ДВС..БензинДизельтип кузова..Хетчбэк (3 дв.)Хетчбэк (5 дв.)Универсал

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

820 р. На складеКУПИТЬ

820 р. На складеКУПИТЬ

2

820 р. На складеКУПИТЬ

820 р. На складеКУПИТЬ

820 р. На складеКУПИТЬ

2

820 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

2

950 р. На складеКУПИТЬ

2

950 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

950 р. На складеКУПИТЬ

2

1070 р. На складеКУПИТЬ

2

1070 р. На складеКУПИТЬ

2

1860 р. На складеКУПИТЬ

2

1860 р. На складеКУПИТЬ

2

1860 р. На складеКУПИТЬ

2

1980 р. На складеКУПИТЬ

2

2110 р. На складеКУПИТЬ

2

2110 р. На складеКУПИТЬ

2

2500 р. На складеКУПИТЬ

2

3140 р. На складеКУПИТЬ

не указана

На складеКУПИТЬ


FO1209877

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011

OEM: 7M5118522A

820 р. На складеКУПИТЬ

FO854554

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2005-2008

OEM: 4M5118522

820 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1030764

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011 820 р. На складеКУПИТЬ

FO854553

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2005-2008

OEM: 4M5118522

820 р. На складеКУПИТЬ

FO1242761

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2005-2008 820 р. На складеКУПИТЬ

2

FO807745

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2005-2008

OEM: 1374830

820 р. На складеКУПИТЬ

FO1112443

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011

OEM: 7M5118522A

950 р. На складеКУПИТЬ

FO1241393

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011 950 р. На складеКУПИТЬ

FO1052396

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011

OEM: 7M5118522AW

950 р. На складеКУПИТЬ

FO1030772

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011

OEM: 7M5118522A

950 р. На складеКУПИТЬ

FO1030770

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011

OEM: 7M5118522A

950 р. На складеКУПИТЬ

FO1157341

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011
950 р. На складеКУПИТЬ

FO1187475

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011 950 р. На складеКУПИТЬ

FO1030767

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011

OEM: 1539347, 7M5118522AB37QC

950 р. На складеКУПИТЬ

FO1030766

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011

OEM: 7M5118522A

950 р. На складеКУПИТЬ

FO1030765

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011

OEM: 7M5118522A

950 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1056254

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011

OEM: 1501422, 4M5118522AE37QC

950 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1090202

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011

OEM: 1539347, 7M5118522AB37QC

950 р. На складеКУПИТЬ

FO1142719

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011

OEM: 7M5118522AA

950 р. На складеКУПИТЬ

FO1056988

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011

OEM: 7M5118522AA

950 р. На складеКУПИТЬ

FO1142720

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011

OEM: 7M5118522AA

950 р. На складеКУПИТЬ

FO1209876

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011

OEM: 7M5118522A

950 р. На складеКУПИТЬ

FO832474

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2005-2008

OEM: 4M5118522

950 р. На складеКУПИТЬ

FO869972

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2005-2008

OEM: 4M5118522

950 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1090203

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2005-2008

OEM: 1509715

1070 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1082824

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2005-2008

OEM: 1509715

1070 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1173132

Рамка магнитолыFord Focus II (2004-2011) 1860 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1209875

Рамка магнитолыFord Focus II (2004-2011)

OEM: 4M5118522

1860 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1142718

Рамка магнитолыFord Focus II (2004-2011) 1860 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1083553

Рамка под магнитолуFord Focus

OEM: 4M5118522

1980 р. На складеКУПИТЬ

2

FO678479

Рамка магнитолыFord Focus II (2004-2011)

OEM: 1501432, 4M5118522

2110 р. На складеКУПИТЬ

2

FO518418

Рамка магнитолыFord Focus II (2004-2011)

OEM: 4M5118522

2110 р. На складеКУПИТЬ

2

FO911453

Рамка магнитолыFord Focus II (2004-2011)

OEM: 4M5113522

2500 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1107197

Рамка магнитолыFord Focus II (2004-2011)

OEM: 4M5118522

3140 р. На складеКУПИТЬ

FO1245681

Рамка под магнитолуFord Focus 2 2008-2011 не указана На складеКУПИТЬ

Технические характеристики рамки магнитолы: Тех. характеристики:

Выпуск: 2005–2010 (рестайл в 2007 г.)
Тип топлива:Бензин, Дизель
Объём ДВС, л:1.6, 1.8 л
Тип кузова:Универсал, Хетчбэк (5 дв.), Хетчбэк (3 дв.)
Тип КПП:,
OEM-номера:1374830, 1501422, 1501432, 1509715, 1539347, 4M5113522, 4M5118522, 4M5118522AE37QC, 7M5118522A, 7M5118522AA, 7M5118522AB37QC, 7M5118522AW

Ищете рамку магнитолы?

Подберём и доставим запчасти для а/м Фокус 2 (фф2)
в Саратов

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Саратове работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Focus II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Фокус 2 (фф2), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Саратове.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Ford, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Клиент:

19.04.2017 MSK

Персонал грамотный, хотя и есть люди которые при ответе не представляются. Отправляете все вовремя с документами, ДВС пока еще не установили клиенту, но у вас гарантия хорошая (надеюсь она действительно работает) Было бы неплохо сделать каждому вашему менеджеру добавочный номер, а то дозвониться бывает нереально по 40 минут. И так же все еще ждем наш договор на поставку Павел в курсе. И хорошо, что есть выбор ТК Деловые Линии, а то ТК ПЭК это конечно…
Спасибо за работу ребят

Клиент:

17.03.2019 MSK

Спасибо огромное.

Клиент:

17.03.2019 MSK

Спасибо огромное.

Клиент:

20.09.2019 MSK

Спасибо большое, все отлично!

Клиент:

19.12.2018 MSK

Заказ доставили быстро.Очень понравилось обслуживание. Буду заказывать еще. Спасибо всем огромное!

Клиент:

06.05.2019 MSK

товар пришел в хорошей упаковке.желательно чуть побыстрей отправлять товар.

Все отзывы

STL файл Ford Focus MK2, C-MAX, стерео рамка Kuga MK1・Дизайн 3D-принтера для загрузки・Cults


Датчик механического тормоза для электронного велосипеда Shimano BL-MT200

2,10 €

Печатные панели Voron Switchwire

Бесплатно

Крепление Voron Switchwire LCD MKS TS35 PI

Бесплатно

Лучшие файлы для 3D-принтеров категории «Разное»

Подвес/стабилизатор для фото/видео на мобильный телефон

2,04 €

Vent-Pod VW Gol G3 G4 Ø52 мм

5,45 €

Плазменный компрессионный пистолет из Star Trek: Восстание

15 €

Дракон BJD

7,94 €

поддержка Brother innovis nv880e

0,50 €

Призрачный горшок

2,70 €

1954 Ford F100 Pickup упрощенный ЧПУ

Бесплатно

Деактивировано

Лидеры продаж категории Разное

Fox – Flexi Articulated Animal (печать на месте, без поддержек)

€2

АРБАЛЕТ ДЛЯ РЫБАЛКИ ГРИЗЛИ

17,72 €

Лошадь — гибкое шарнирное животное (печать на месте, без опор)

2 €

Adderini – 3D-печатный многозарядный лук / арбалетный пистолет

12,50 €

Unicorn – Flexi Articulated Magical Horse (печать на месте, без поддержек)

€2

Брелок Kitty – Flexi Articulated Animal (печать на месте, без опор)

2 €

Маски Sleep Token

10,78 €

Gyarados – Шарнирная морская змея

1,50 €

BoltHAMMER — многозарядный арбалетный пистолет с магазином быстрой замены

12,50 €

Krakin Shotgun Банка пива

€2

Скелет велоцираптора в натуральную величину Part05/05

4 €

Подставки для книг Dragon, декор полки

1,80 €

Charizard – Flexi Articulated Pokémon (печать на месте, без опор)

3 €

Подстаканник Polestar 2

5,35 €

WW3D 1911R Пистолет с резиновой лентой

4,43 €

4-я планета Battleduke Pre-Olympian God

€12



💖 Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировку баннеров (AdBlock, …) и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через Ko-Fi 💜.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Визуальная история Honda Civic

Реклама — продолжить чтение ниже

Первое поколение: прибытие в Америку седан. Версия седана по сути была точно такой же, как хэтчбек, за исключением того, что обычная крышка багажника и фиксированное заднее сиденье седана были заменены на откидывающееся вверх заднее окно и откидное сиденье в хэтчбеке. Колеса были 12 дюймов в диаметре, единственными опциями были радиальные шины, кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и задний дворник.

В обзоре C/D 1973 Civic, мы сказали: «По удобству на перегруженных городских улицах ему нет равных». Качество и оптимизм были в дефиците в начале 1970-х годов, а Civic имел и то, и другое в избытке.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Первое поколение: малый размер, большая мощность

В 1974 году Honda добавила к Civic более мощный двигатель объемом 1237 кубических сантиметров. Мощность увеличилась на две лошадиные силы до 52 л.с., что довольно впечатляет, учитывая незначительное увеличение рабочего объема. Федералы тоже не остались равнодушными к новому предписанию по установке бампера со скоростью 5 миль в час, требующему, чтобы Honda оснащала Civic более мощными агрегатами. (1975)

Рекламное объявление – Продолжить чтение ниже

Первое поколение: Compound Vortex Controlled Combustion

Honda

Хотя в 1974 году Honda удалось продать респектабельные 43 119 автомобилей Civic, появление двигателя CVCC в 1975 году положило начало японскому производителю. как реальную угрозу старой гвардии. В то время как большинство автопроизводителей неохотно устанавливали катализаторы выхлопных газов на свои автомобили, чтобы соответствовать ужесточающимся национальным стандартам выбросов, Honda спокойно приступила к работе и нашла лучший способ. Двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) с рабочим объемом 1488 куб.см и мощностью 53 л.с. отличался конструкцией головки и подачи топлива для более чистого и полного сгорания, что соответствовало новым стандартам без каталитического нейтрализатора и при работе на этилированном бензине. . Также на борту появилась новая пятиступенчатая механическая коробка передач и кузов универсал, а Civic занял первое место в первом списке самых экономичных автомобилей Америки, составленном Агентством по охране окружающей среды США в 1919 году.77. Это стоило усилий, так как продажи Civic превысили 100 000 единиц.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Первое поколение: обновление с большей мощностью

Чтобы завершить десятилетие, Honda придала Civic несколько тонких изменений внешнего стиля, включая затемненную решетку радиатора и новые вентиляционные отверстия капота для 1978 года. на поворотниках остались, но их внешний вид PepBoys был резко смягчен за счет перемещения их под бампер. В 1979 году увеличилась мощность обоих двигателей: базовый агрегат теперь выдает 55 л.с., а агрегат CVCC — 63 л.78 Honda Civic GL (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Второе поколение: взросление

К тому времени, когда Civic второго поколения дебютировал в 1980 году, Honda превзошла свой статус нишевого автопроизводителя. С колесной базой 88,6 дюйма для хэтчбека (на два дюйма больше, чем у лилипутского оригинального Civic, составлявшего 86,6 дюйма), Civic немного вырос, но по-прежнему оставался карликом в сравнении с отечественными конкурентами. Оба доступных двигателя, 1,3-литровый мощностью 55 л.с. и 1,5-литровый мощностью 67 л.с., теперь использовали конструкцию CVCC. Базовые модели получили четырехступенчатую механическую коробку передач, а комплектации DX – пятиступенчатую; двухступенчатый автомат вернулся в качестве опции. В 1981 также был добавлен Civic Wagon. (На фото Honda Civic GL 1981 года выпуска)

Реклама — продолжить чтение ниже

Второе поколение: Civic GL

Honda

Переход на отделку GL принес с собой тахометр и часы внутри, а также улучшенную отделку салона, радиальные шины и дворник заднего стекла. /шайба снаружи. Чтобы отпраздновать последний год производства Civic второго поколения в 1983 году, Honda отказалась от комплектации 1500 GL и заменила ее моделью Civic S. Он отличался более жесткой подвеской, задним стабилизатором поперечной устойчивости и 13-дюймовыми шинами Michelin 165/70. (1981 Honda Civic GL (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Третье поколение: путешествие по 1980-м

Honda

сделать радио неактуальным. Чтобы отпраздновать это, Honda выпустила совершенно новый Civic. Доступный в кузовах хэтчбек, седан и универсал, колесная база увеличилась на пять дюймов, при этом седан и универсал теперь делят колесную базу с Accord и Prelude. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с трехклапанной головкой стал стандартным для всей линейки, за исключением базового трехдверного хэтчбека, который был продолжен со старым 1,3-литровым двигателем, а модель FE была затоплена. Это эпоха появления популярного двигателя серии D. К сожалению, независимая задняя подвеска была заменена более компактной. (1984 Honda Civic S (на фото)

Реклама – Продолжить чтение ниже

Третье поколение: Tall Boy

Honda

Универсал Civic третьего поколения стал известен как «Tall Boy» из-за его дополнительной высоты и большей площади заднего окна. В 1987 году универсал будет предлагаться с полным приводом. (На фото универсал Honda Civic 1985 года выпуска)

Рекламное объявление – Продолжить чтение ниже

Третье поколение: Добро пожаловать в Огайо

Honda

В 1986 году Honda начала производить Civics в США на своем заводе в центральном Огайо. Также предлагался хэтчбек Si; мы освещали историю модели Civic Si в другом месте на сайте. (1986 Honda Civic (седан на фото)

Реклама – Продолжить чтение ниже

Четвертое поколение: Sharp New Looks

Civic четвертого поколения дебютировал в 1988 году с новым семейством двигателей, более воздушными теплицами и более мягкой формой, почти полностью лишенной складки, которые определяли предыдущие два поколения. Хэтчбек и седан DX, а также новый седан и универсал LX получили новый инжекторный 92-сильный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель, в то время как базовый хэтчбек обходился инжекторной 70-сильной четверкой. Те, кто ищет немного движения Si, могли заказать полноприводный универсал Civic, который был оснащен тем же 105-сильным 16-клапанным двигателем с четырьмя отверстиями, что и CRX Si. Сидя на вершине линейки Civic, новый седан LX 1988 года предлагал покупателям декадентские удобства, такие как электрические стеклоподъемники, замки, зеркала и стеклоочистители с прерывистым режимом работы. (1988 Honda Civic DX хэтчбек (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Четвертое поколение: 10 лучших победителей

Аарон Кили|Автомобиль и водитель

), установка подвески рычага управления, как сообщается, вдохновлена ​​автомобилями Honda Formula 1, использовалась спереди и сзади. Несмотря на то, что модель была включена в наш список 10 лучших автомобилей 1988 года, хэтчбек Civic DX занял предпоследнее место в нашем сравнении малолитражных автомобилей «Восемь из десяти» стоимостью менее 10 тысяч долларов в том же году. Civic уступил, в частности, Volkswagen Fox, Subaru Justy и Mercury Tracer. Тогда ладно. Для справки, Civic вернулся в список 10 лучших за 19 лет.89. (На фото Honda Civic DX 1988 года)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Четвертое поколение: Civic EX Sedan

Honda

1990 года принесла обновленные бамперы и задние фонари, а седан EX прибыл, чтобы сбить седан LX с вершины горы Civic. . Оснащенный 14-дюймовыми колесами, EX предлагал все оборудование LX, а также 105-сильный двигатель от вновь представленного Civic Si. В 1991 году Civic четвертого поколения закончил свой пробег практически без изменений. (на фото седан Honda Civic EX 1991 года выпуска)

Реклама – Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: VTEC на старте

Honda

Обладая большим количеством опций отделки и двигателя, чем когда-либо, Civic пятого поколения приблизился к 20-летнему юбилею модели с намеком на рост цен в листах заказов, чем раньше предложения так эффективно избегали. Среди комплектаций хэтчбека: CX, DX, VX и Si. CX получил 1,5-литровую четверку мощностью 70 л.с.; VX — 1,5-литровый двигатель мощностью 92 л.с. с системой изменения фаз газораспределения (VTEC-E), оптимизированный для экономии топлива; DX — 1,5-литровый двигатель мощностью 102 л.с.; и Si – двигатель VTEC мощностью 125 л.с. Передняя подушка безопасности со стороны водителя стала стандартной, универсал был снят с производства, а седаны появились в знакомых комплектациях DX, LX и EX, последний добавил к списку приятностей 125-сильный двигатель Si и стандартный люк на крыше. (1992 Honda Civic VX хэтчбек (на фото)

Реклама – Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: Coupe de Compact

Honda

Купе Civic дебютировало в 1993 году (как и Civic под маркой Del Sol). Разделяя 103,2-дюймовую колесную базу с седаном, купе поставлялось в комплектациях DX и EX, которые отражали уровни отделки салона хэтчбека. Купе EX, однако, подняло ставку с точки зрения дополнительных удобств, добавив пакет «одна проверка», который включал пассажирскую подушку безопасности и более мощную стереосистему. (1993 Honda Civic DX купе (на фото)

Реклама – Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: безопасность превыше всего

Honda

Системы безопасности возглавили модельный ряд 1994 года, когда Civic получил переднюю подушку безопасности со стороны пассажира во всей линейке. Антиблокировочная система тормозов стала опцией для купе EX с верхним ящиком, хэтчбека Si и нового седана LX 94 года, которые заняли место между DX и флагманом EX. Покупатели LX получили круиз-контроль, 14-дюймовые колеса — даже в 1993, DX все еще выпускался с 13-дюймовыми колесами, электростеклоподъемниками, замками и зеркалами. 1995 год ознаменовал конец линейки Civic пятого поколения, и он завершил свой цикл с небольшими изменениями.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: Форсаж

Universal Pictures

Хотя Пол Уокер водил Mitsubishi Eclipse в фильме 2001 года, Форсаж , Honda Civic действительно несет ответственность за все это. В фильме показана сцена, в которой группа Civic пятого поколения пытается ограбить грузовик с полуприцепом. Как и остальная часть фильма, эта сцена совершенно чрезмерна, поскольку у черных Civic были гигантские обвесы из стекловолокна, зеленая подсветка днища и звук выхлопа, дублированный поверх самой съемки, чтобы усилить действие.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Шестое поколение: больше и лучше

Honda

Переработанный для модели 1996 года Civic продолжил свой рост, поскольку общая длина увеличилась с двух до четырех дюймов в зависимости от модели. У хэтчбеков теперь была 103,2-дюймовая колесная база купе и седанов, но количество люков было сокращено до двух — только CX и DX попали в этот список. Полностью переработанный 1,6-литровый двигатель, который производил 106 лошадиных сил и получил статус автомобиля с низким уровнем выбросов, мотивировал модели CX, DX и седан LX. Чтобы помочь заполнить дыру, оставшуюся после ухода ориентированного на эффективность хэтчбека VX, Honda добавила отделку HX в линейку купе. Купе HX, оснащенное модернизированным 1,6-литровым двигателем VTEC-E, опубликовало цифры EPA, равные 39. город на галлон и шоссе на 45 миль на галлон. Позже Honda сделает бесступенчатую автоматическую коробку передач доступной в качестве опции для HX. (На фото хэтчбек Honda Civic DX 1996 года)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Шестое поколение: природный газ

Honda

Весь модельный ряд Civic получил 14-дюймовые колеса в 1997 году; Любопытно, что антиблокировочная система тормозов исчезла из списка заказов Civic Coupe EX. В 1998 году появился GX, работающий на природном газе, который продавался исключительно клиентам автопарка. Внутренние фонари карты и внешняя ручка были основными обновлениями хэтчбека. 19В 99 году появился «недорогой пакет» Honda, который объединял кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, автоматическую коробку передач и другие опции с высокой скоростью в одном недорогом пакете. Civic Si также снова появился в это время, но только как купе. (Изображен интерьер седана Honda Civic 1996 года выпуска)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Шестое поколение: купе с красными буквами

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

как 1999, на этот раз в форме купе. Высокооборотистый 1,6-литровый двигатель VTEC с двумя верхними распредвалами, более известный как популярный двигатель B16, развивал мощность 160 л.с. Это много для его размера, но, что более впечатляюще, он может развивать скорость до 8500 об/мин. Это был грубый исполнитель, которым до сих пор здорово управлять, даже по сравнению с его современным аналогом. Он мог разогнаться до 60 миль в час всего за 7,1 секунды и был удивительно быстрым на четверть мили, менее чем за 16 секунд. Для справки: Acura NSX 1994 года показала ошеломляющее время — 13,6 секунды. Купе Civic Si шестого поколения просуществовало всего два модельных года, что делает его все более ценной Honda, которой можно владеть и сегодня. Отвечая на ваш вопрос, да, вы должны были оставить свой.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Седьмое поколение: новый Civic, новые стойки

Honda

К тому времени, когда в 2001 модельном году дебютировал модернизированный Civic седьмого поколения, мир резко изменился. Интернет укоренился, музыкальные файлы в формате MP3 находились в постоянном обращении, а цены на топливо после почти десятилетия нехарактерной стабильности начали расти после событий 11 сентября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *