Радио Автодор
«Радио Автодор» адресовано всем тем, кто отправляется в путь по скоростным дорогам, находящимся в управлении государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Это трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева» и А-113 «ЦКАД».
Слушателям доступен уникальный и интересный контент: оперативные сводки о ситуации на дорогах, отслеживание пробок, расчет стоимости проезда, прогноз погоды и множество другой полезной информации. А еще в эфир радиостанции регулярно выходят авторские тематические программы, в которых ведущие любят обсуждать автомобили, путешествия и развлечения.
Современная скоростная дорога, включающая платные участки, подразумевает высокий уровень сервиса. Это не просто высокая скорость и комфортное безопасное движение, это и современная инфраструктура, и сервис, и информация. С 2015 года мы работаем в интернете. В 2018 году «Радио Автодор» начинает эфирное вещание в FM-диапазоне на частоте 90,9 МГц на участке дороги М-11 «Нева» в Тверской области.
Тест-драйвы и автомобильные обзоры теперь доступны на сайте Drive.Travel.
Написать нам в редакцию, задать интересующий вопрос или предложить тему следующего эфира можно по почте: [email protected] или через форму обратной связи.
Подключайтесь к «Радио Автодор» и оставайтесь на волне!
В эфире радиостанции «Радио Автодор» на постоянной основе в зависимости от времени вещания вы можете услышать следующие программы:
Программы «Радио Автодор»
«Главная пара»
Ведущие программы – Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин
Ведущие программы «Главная пара» обсуждают актуальные новости, касающиеся развития платных дорог, новинок автомобильного рынка, изменений в законодательстве РФ относительно правил дорожного движения, порядок обслуживания автомобиля и множество других важных тем.
«Дорога домой»
Ведущие программы – Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин
Совместная программа с «Радио-1» (Подмосковье), авторами которой являются ведущие радиостанции «Радио Автодор».
Авторы программы в эфире обсуждают все насущные для автомобилистов вопросы: дачные пробки, реконструкцию дорог, оформление документов и многое другое.
«Дорожный поверенный»
Ведущий программы – Сергей Смирнов
Практические и юридические советы пользователям автомобильных дорог. Все о правах и правилах.
Из программы Вы, например, сможете узнать, как поставить машину на учет без ГИБДД или что делать, если требования инспектора ДПС противоречат Правилам движения, а также многое другое.
«Папин патруль»
Ведущие программы – Сергей Смирнов и Антон Чуйкин
Ведущие в легкой форме обсуждают разные взгляды на воспитание детей, а также вопросы, касающиеся ситуаций, возникающих с детьми в дороге, в том числе их транспортной безопасности.
«Автодор сообщает»
Ведущая программы – Татьяна Шадрина
Руководитель пресс-службы ГК “Автодор” Татьяна Шадрина знакомит слушателей с последними событиями из сферы дорожной отрасли, анализирует трафик на дорогах, делится прогнозами и планами по вводу новых трасс.
Ведущие «Радио Автодор»
Моржаретто Игорь – автоэксперт и радиоведущий с итальянским происхождением
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности «Журналистика».
Работал специальным корреспондентом в газете «Аргументы и факты», был ведущим редактором еженедельника «Семь дней», а также занимал должность Заместителя главного редактора журнала «За рулем».
Игорь Моржаретто исколесил сотни тысяч километров по России и организовал несколько больших трансконтинентальных автопробегов.
Является членом общественного совета Федерального дорожного агентства («Росавтодор») Минтранса РФ.
Чуйкин Антон – автоэксперт и радиоведущий
Ранее занимал пост главного редактора журнала «За рулем».
Знает об автомобилях все и даже больше, поскольку окончил автомобилестроительный институт по специальности «инженер» и даже успел приобрести практический опыт работы на производстве.
С октября 2014 года входит в жюри премии «ТОП-5 АВТО».
Сергей Смирнов – юрист и радиоведущий.
Может с легкостью проконсультировать по любым вопросам, касающимся автомобильной тематики, будь то ДТП, страхование, штрафы, покупка-продажа автомобиля. В его лице вы точно сможете найти надежного дорожного поверенного.
Каждые 30 минут, в начале и середине часа, на «Радио Автодор» — обзор скоростных дорог с информацией о трафике, скорости движения, дорожных работах, ДТП, оплате проезда и т.п. При необходимости (заторы, чрезвычайные ситуации) обзоры выходят каждые 15 минут.
Понедельник
10:00 | Дорожный поверенный |
11:00 | Главная пара |
14:00 |
Главная пара (повтор вчерашнего выпуска) |
17:00 | Главная пара (повтор выпуска за сегодня) |
19:00 | Дорога домой (повтор) |
21:00 | Дорожный поверенный (повтор) |
Вторник
10:00 | |
11:00 | Главная пара |
14:00 |
|
17:00 | Главная пара (повтор выпуска за сегодня) |
21:00 |
Среда
10:00 | Папин патруль |
11:00 | Главная пара |
14:00 |
Главная пара (повтор вчерашнего выпуска) |
17:00 | Главная пара (повтор выпуска за сегодня) |
21:00 | Папин патруль |
Четерг
10:00 | Дорожный поверенный |
11:00 | Главная пара |
14:00 |
Главная пара (повтор вчерашнего выпуска) |
17:00 | Главная пара (повтор выпуска за сегодня) |
19:00 | Дорога домой |
21:00 | Дорожный поверенный (повтор) |
Пятница
10:00 | «Автодор» сообщает |
11:00 | Главная пара |
14:00 |
Главная пара (повтор вчерашнего выпуска) |
17:00 | Главная пара (повтор выпуска за сегодня) |
19:00 | «Автодор» сообщает (повтор) |
Во время, свободное от регулярных рубрик, на «Радио Автодор» выходят короткие тематические программы и звучит музыка: на любой вкус, от вальсов до русского рока.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ЭФИРОВ «РАДИО АВТОДОР» 2022 года
|
Пн 6 февраля |
Вт 7 февраля |
Ср 8 февраля |
Чт 9 февраля |
Пт 10 февраля |
с 10:00 до 11:00 часов |
«Дорожный поверенный» |
«Папин патруль» |
«Дорожный поверенный» |
«Автодор сообщает» |
|
Двигаемся по кругу. |
Мальчик с девочкой дружил. Первая «любовь» в первом классе. Дружба и привязанность в самом детском возрасте. «Тили-тили-тесто». |
Спор об обгоне. Справедливо ли наказание для водителей, которые завершают обгон через сплошную линию разметки. Позиция судов, Госавтоинспекции и правозащитников. Нужно ли менять Правила движения? |
Новости Государственной компании |
||
«Главная пара» с 11:00 до 12:35 |
Презентация нового бренда: Voyah. Китайский премиум идет на российский рынок. |
У нас в гостях Илья Сорокин, организатор и вдохновитель «Олдтаймер-галерей». |
Что такое спортивный автомобиль и как его сделать из обычной «гражданской» машины? Рассказывает гонщик и журналист Татьяна Елисеева. |
Подставы ГАИ: они еще остались? Как правильно общаться с инспекторами и не поддаваться на провокации. Как опротестовать |
Краш-тесты и рейтинги безопасности: самые безопасные автомобили, как проводят удары, как правильно оценивать их результаты. |
Вчера исполнилось 145 лет Андре Ситроену. Промышленник, инженер, предприниматель и игрок – чего в нем больше? Жизнь от богатства до банкротства. |
Все оттенки серого. В новой рубрике каждый месяц представляем интересные машины, появляющиеся на нашем рынке благодаря параллельному импорту. |
Отзывные компании автопроизводителей. Происходят ли сейчас в России? Как все организовано? |
Вторые руки: Лада 4х4. Поколения конструкции, предложения на вторичном рынке, сильные и слабые стороны модели. |
Главная улица: Воронеж, проспект Революции (Большая Дворянская). |
|
«Дорога домой» с 19:00 до 20:00 |
|
|
|
Авто недели: выход новой марки Voyah. Дорога: ЦКАД и его особенности (развязки и съезды-выезды, АЗС, Свободный поток, скорость). Путешествие: Переславль |
|
М4 ДОН: радио
Главная » Новости
Автор Администратор На чтение 3 мин Просмотров 113 Опубликовано Обновлено
«Радио Страна» адресовано всем, кто отправляется в путь по скоростным дорогам, находящимся в управлении государственной компании «Автодор». На сегодня это трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон» и строящаяся дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Оперативные сводки о ситуации на дорогах, прогноз погоды и пробок, расчет стоимости проезда и т.д. – мы надеемся быть полезны каждому водителю. И не только, ведь помимо сугубо прикладной информации вы найдете здесь статьи про машины, дороги, достопримечательности.
Современная скоростная дорога, включающая платные участки, подразумевает высокий уровень сервиса. Это не просто высокая скорость и комфортное безопасное движение, это и современная инфраструктура, и сервис, и информация. В 2015 году «Радио Страна» планирует начать эфирное вещание в fm-диапазоне на отдельных участках дорог компании «Автодор».
Уже сейчас в тестовом режиме работает интернет-радио. Мы едем вместе с вами!
http://radio-strana.ru
Новое радио «Страна» для всех автомобилистов, путешествующих по трассам России, заработает этим летом, сообщает корреспондент «Газеты.Ru» с официальной презентации нового СМИ. В отличие от других радиостанций, которые плохо ловятся на трассах, радиостанция «Страна» сможет обеспечить бесперебойное вещание благодаря вышкам, установленным с промежутком 20 км на протяжении трасс. Радиостанция создается под эгидой госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Первое время вещание будет вестись вдоль скоростных дорог М1, М3, М4 и М11, за эксплуатацию которых отвечает «Автодор». В дальнейшем планируется покрыть бесперебойным вещанием все трассы страны.
Согласно концепции радиостанции, она будет развлекать водителей и их спутников, путешествующих по России. В эфире радиостанции регулярно будут появляться сводки о дорожной ситуации и происшествиях, проводиться прямые включения с водителями на местах. При этом музыкальное вещание будет занимать не менее половины эфирного времени.
Ведущими на радиостанции станут известные журналисты Антон Чуйкин (ранее возглавлял журнал «За рулем») и Игорь Моржаретто (экс-заместитель главного редактора «За рулем»). Вместе они будут вести передачу «Главная пара».
«Аналогичные радиостанции существуют в Корее и Европе. В России же по ГОСТу требуется, чтобы вдоль скоростных дорог обязательно велось сервисное вещание, — рассказал «Газете.Ru» главный редактор радио «Страна» Антон Чуйкин. — Поэтому компания «Автодор» предложила нам заняться этим проектом. Сразу выйти в большой эфир страшновато, поэтому у нас есть сайт radio-strana.ru, на котором с 15 мая мы начнем онлайн-вещание. Летом радио начнет работать на участке трассы М11, а покрыть всю территорию федеральных трасс мы планируем к 2018 году».
http://www.gazeta.ru
Оцените автора
Красный крестик означает, что вы не должны двигаться по этой полосе
Почти треть участников дорожного движения не знают, что делать, когда видят красный знак крестика, как показывает Национальный опрос участников дорожного движения 2014 года, проведенный Агентством автомобильных дорог. Примерно каждый двенадцатый сказал, что остановится, если увидит красный крестик.
Игнорирование или неадекватная реакция на красный крестик опасны. Это ставит под угрозу жизни, и автомобилисты также могут быть привлечены к ответственности полицией за нарушение закона. В этом месяце (февраль) в рамках кампании «Будь умнее, знай свою автомагистраль» по всей стране транслируются радиорекламы, в которых водителям рассказывают, что делать, когда они видят красный крестик.
радиореклама
Плакаты также висят в зонах обслуживания автомагистралей, указывая людям на веб-сайт Агентства автомобильных дорог, чтобы узнать больше о Red X и его использовании на интеллектуальных автомагистралях.
Красный знак X используется для обозначения того, что полоса закрыта, и указывает, что водители должны перестроиться на свободную полосу, чтобы продолжить движение. Они используются на интеллектуальных автомагистралях и других крупных маршрутах, чтобы помочь эффективно и действенно управлять дорожным движением и авариями.
Джейми Хассалл, национальный координатор Управления автомобильных дорог, сказал:
Это довольно просто — если вы видите красный крестик, не двигайтесь по этой полосе.
Если вы это сделаете, вы можете столкнуться с поломанным транспортным средством или с сотрудником дорожной службы, бригадой аварийно-спасательных служб или спасателем, работающими на этой полосе. Соблюдение Red X, как и большинство водителей, означает, что наши сотрудники дорожного движения, дорожные рабочие и службы экстренной помощи могут реагировать на инциденты и быстрее открывать полосы движения. Мы призываем всех водителей внести свой вклад в обеспечение движения и безопасности наших автомагистралей, взяв на себя ответственность за свою безопасность и безопасность других.
В ноябре прошлого года на автомагистрали M25 над полосой 1 на десять минут был установлен знак «Красный крестик», чтобы можно было восстановить сломанный грузовой автомобиль (LGV). Система видеонаблюдения зафиксировала 145 автомобилей, не соответствующих знаку «Красный крестик». и рискуя столкнуться с неподвижным транспортным средством и регулировщиками, возвращающими его.
В период с января по ноябрь 2014 года Управление автомобильных дорог опросило 4 156 человек (Национальный опрос участников дорожного движения) о знаке «Красный крестик»; чуть более двух третей (68 процентов) поняли, что красный крестик означает, что полоса движения под знаком закрыта.
Опрос также показал, что значительное число водителей не понимает правовых последствий проезда через красный крестик; при этом 39 процентов либо не знали, что это было нарушением закона, либо думали, что это не было нарушением закона. Агентство автомобильных дорог взаимодействует с полицейскими службами Англии, чтобы содействовать обеспечению соблюдения требований Red X с помощью мобильных патрулей. Полиция Хартфордшира, полиция Суррея и полиция Кента входят в число тех, кто активно участвует в правоприменении Red X.
Предыдущий опрос AA-Populus, в котором приняли участие более 19 000 членов АА, подтверждает наше сообщение об отсутствии понимания. AA обнаружило, что треть водителей будут продолжать движение по полосе Red X, пока не увидят причину закрытия. Еще одна треть переместится на соседнюю полосу, но затем вернется, если полоса Red X движется быстрее.
Эдмунд Кинг, президент АА, сказал:
Когда транспортное средство ломается на беговой полосе, красный крестик может спасти жизнь. Водители, которые игнорируют красный крестик, не только подвергают опасности себя и жизни других автомобилистов, но и рискуют быть привлеченными к ответственности. Хотя некоторым автомобилистам может показаться, что красный крестик отображается неправильно, это не означает, что они могут их игнорировать. Небольшая задержка в пути — ничто по сравнению с той опасностью, которой они подвергают других, игнорируя эти инструкции, имеющие решающее значение для безопасной эксплуатации автомагистралей.
Эта короткая анимация в шокирующих подробностях демонстрирует возможные последствия игнорирования красного крестика:
короткая анимация
Помните: никогда не ездите под красным крестиком, соблюдайте ограничение скорости, указанное на мостиках, не ездите на жестком обочины, если не указано иное, используйте убежища в экстренных случаях, если обочины нет, и всегда не забывайте включать аварийную сигнализацию в случае поломки.
Будьте умнее, знайте свои автомагистрали.
Некоторые дороги, на которых используются красные крестики:
- M1 от J10 до J13 (восток Англии)
- M1 от J6a до J10 (восток Англии)
- M4 от J19 до J20 и M5 от J15 до J17 (юго-запад)
- M42 J3a–J7 (Западный Мидлендс)
- M6 от J5 до J8 (Западный Мидлендс)
- M6 J8 – J10a (Западный Мидлендс)
- M42 от J7 до J9 (Мидлендс)
- M6 от J4 до J5 (Мидлендс)
- M1 от J25 до J28 (Восточный Мидлендс)
- M62 от J25 до J30 (Западный Йоркшир)
- M25 от J23 до J27 (юго-восток)
- M25 от J5 до J7 (юго-восток)
- M20 от J4 до J7 (юго-восток)
- M25 от J10 до J16 (юго-восток)
- M25 от J16 до J23 (юго-восток)
- M25 от J2 до J3 (юго-восток)
- M25 от J27 до J30 (юго-восток)
- M25 от J7 до J8 (юго-восток)
- M25 от J8 до J10 (юго-восток)
- Задний туннель A3 (юго-восток)
Общие вопросы
Представители общественности должны обращаться в Информационную линию Дорожного агентства по телефону 0300 123 5000.
Для запросов СМИ
Журналистам следует связаться с пресс-службой Агентства автомобильных дорог по телефону 0844 693 1448 и воспользоваться меню, чтобы поговорить с наиболее подходящим сотрудником пресс-службы.
Команда модернизации M4 делится своими мыслями о самой сложной работе, пока проект находится на полпути
Майк Грант, директор по доставке Highways England, сказал:
Люди, использующие M4 или живущие рядом с ней, привыкли видеть «строительство или снос моста M4» в наших сообщениях о закрытии на выходные за последний год или около того, но только что прошедшие выходные были совсем другими.
Создание дополнительных полос на M4 требует замены 11 мостов через M4, чтобы они были достаточно широкими, чтобы вместить модернизированную автомагистраль, которая, когда она будет завершена, добавит жизненно важную дополнительную пропускную способность и улучшит поездки для 140 000 водителей, которые пользуются автомагистралью каждый день.
Майк продолжил:
Мост Темзы Брея был другим. По нему проходит не местная дорога или пешеходный мост через М4, а автомагистраль через Темзу. Конечно, мы не могли просто снести этот мост и отстроить заново, это вывело бы М4 из строя на месяцы. Для преодоления этой проблемы требовалось инновационное решение. Единственным вариантом было построить расширенные элементы моста на соседнем участке, а затем собрать их за один уик-энд, чтобы разместить дополнительные полосы движения, необходимые для четырех полос движения с каждой стороны умной автомагистрали. Это был отличный пример того, как сохранить стратегическую сеть автомобильных дорог Англии открытой, одновременно обеспечивая жизненно важные улучшения пропускной способности для наших участников дорожного движения. Мы с гордостью можем сказать, что именно этого мы добились за выходные.
Установка трех балок моста – основная часть работ – была завершена в выходные с 30 мая по 1 июня, а остальные работы за 24 часа были завершены в следующие выходные.
Расширение Thames Bray было одной из самых сложных работ, связанных с модернизацией M4 до умной автомагистрали, и проектом, управляемым совместным предприятием Balfour Beatty VINCI от имени Highways England. Работы выполняли мостовые специалисты Cleveland Bridge.
Питер Анусас, директор проекта Balfour Beatty VINCI по модернизации интеллектуальной автомагистрали M4, сказал:
В минувшие выходные мы приступили к одному из самых сложных инженерных мероприятий, которым предстоит подвергнуться интеллектуальной автомагистрали M4, с расширением 60-летнего моста Темзы Брея.
Наша интегрированная команда и партнеры по цепочке поставок доказали свои ведущие в отрасли передовые инженерные возможности, внедряя наши рабочие процедуры на объектах Covid-19 для обеспечения постоянного здоровья, безопасности и благополучия всех тех, кто работает с нами и для нас, а также широкой общественности. Благодаря нашей культуре командной работы и техническому совершенству мы успешно открыли мост для движения в понедельник утром с минимальными перерывами.
Стив Фоксли, менеджер программы Highways England, сказал:
Существующий мост был первоначально построен в 1960-х годах, и его необходимо было расширить, чтобы разместить две дополнительные полосы движения, необходимые для модернизации интеллектуальной автомагистрали. Это означало, что перед нами стояла огромная инженерная задача по привязке трех новых балок к существующей конструкции. Балки — восточная, западная и центральная — вместе весили почти 400 тонн и были размещены к северу от существующего моста и соединены конструкционными распорками с использованием метода, известного как «сращивание». Это позволило асимметрично расширить мост на север.
Проект моста также соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды и Речного управления и учитывает местную экологию, речное судоходство и дикую природу. Расширение не будет выглядеть неуместным для водителей, использующих M4, или людей, использующих Темзу в Брее, или пешеходных дорожек под мостом.
Майк Фаулер, технический директор Balfour Beatty VINCI сказал:
Новая расширенная конструкция спроектирована таким образом, чтобы вести себя так же, как и существующая конструкция, но с эстетической точки зрения воспроизвести арочный эффект.
В рамках подготовки к подъему балки на выходных мы построили две новые опоры (опоры моста) по обеим сторонам реки. Для этого требовалась рабочая среда в сухом доке, поэтому для ее создания были перекрыты небольшие участки Темзы и откачана вода. Затем рядом с существующим мостом были установлены временные шпунтовые стены, чтобы обеспечить устойчивость во время строительства новых восточного и западного устоев.
На установку и натяжение каждой балки ушло около 13 часов. Когда каждая секция моста была поднята на место, они были обследованы с помощью GPS, чтобы убедиться в правильном расположении и подгонке всех секций друг к другу.
Большие натяжные тросы на восточном и западном задних пролетах закрепили балки на опорах с помощью больших анкерных точек в фундаменте. Каждый трос имеет усилие натяжения 295 тонн, чтобы уравновесить вес моста и связанный с ним трафик и обеспечить возможность регулировки профиля моста во время установки.
Шон Пидкок, директор программы умных автомагистралей Highways England, сказал:
Мало того, что это была одна из самых сложных задач, когда-либо выполнявшихся в стратегической сети, команде также пришлось бороться с социальным дистанцированием, чрезвычайно жаркой погодой и дополнительной проблемой, заключающейся в том, чтобы все было запланировано так, чтобы M4 был готов и открыт к утру понедельника. Это было исключительным достижением всех участников.
Covid-19
Дорожные работы затрагивают все поездки, поэтому важно завершить их как можно быстрее.
Наши дороги остаются открытыми, и мы продолжим поддерживать сеть, гарантируя, что жизненно важные лекарства, оборудование, расходные материалы и медицинский персонал смогут добраться туда, где они больше всего нужны
На всех наших объектах действуют строгие меры безопасности для обеспечения здоровья наших сотрудников и предотвращения распространения Covid-19.