Адаптивный круиз-контроль* | Адаптивный круиз-контроль | Поддержка водителя | V90 2017
При длительных поездках по автомагистралям и на длинных прямых участках шоссе с равномерным транспортным потоком адаптивный круиз-контроль позволяет спокойно получать удовольствие от вождения.
Блок камеры и радиолокационного датчика измеряет расстояние до двигающегося впереди автомобиля
.Водитель выбирает скорость и отставание по времени от двигающегося впереди транспортного средства. Если блок камеры и радиолокационного датчика обнаруживает перед автомобилем транспортное средство, двигающееся с более низкой скоростью, скорость вашего автомобиля автоматически изменяется, чтобы поддерживать заданный временной интервал до этого транспортного средства. Когда дорога вновь свободна, автомобиль возвращается к выбранной ранее скорости.
Предупреждение
Адаптивный круиз-контроль – это вспомогательный инструмент, который действует не во всех транспортных, погодных и дорожных условиях.
Водитель должен всегда контролировать текущую дорожную ситуацию и принимать меры, когда адаптивный круиз-контроль не соблюдает приемлемую скорость или временной интервал.
Прочитайте все разделы в руководстве для владельца, связанные с адаптивным круиз-контролем, чтобы познакомиться с ограничениями функционирования, которые водитель обязан знать перед началом использования этой функции.
Только водитель несет ответственность за соблюдение безопасного временного интервала и скорости даже при использовании адаптивного круиз-контроля.
Адаптивный круиз-контроль регулирует скорость с помощью подачи газа и притормаживания. Тормоза могут издавать слабые звуки, когда они используются для регулировки скорости, – это вполне нормально.
В задачу адаптивного круиз-контроля входит плавное изменение скорости. В ситуациях, требующих резкого торможения, водитель должен тормозить самостоятельно. Это относится к ситуациям с большими различиями в скорости или при резком торможении впереди идущего транспортного средства. В связи с ограничениями в работе радиолокационного блока торможение может происходить неожиданно или отсутствовать.
Адаптивный круиз-контроль стремится к следованию за автомобилем, находящемся в том же ряду впереди вас, на заданном водителем расстоянии по времени. В том случае, когда радиолокационный блок “не видит” транспортное средство впереди, автомобиль будет придерживаться заданной водителем и сохраненной в памяти скорости. Это же действительно в том случае, когда скорость автомобиля впереди вас увеличивается и превышает сохраненную скорость.
Автомобили с автоматической коробкой передач:
- Адаптивный круиз-контроль может следовать за другим транспортным средством на скорости от нуля до 200 км/ч (125 миль/ч).
Автомобили с механической коробкой передач:
- Адаптивный круиз-контроль может следовать за другим транспортным средством на скорости от 30 км/ч(20 миль/ч) до 200 км/ч(125 миль/ч).
Предупреждение
Адаптивный круиз-контроль не является системой для предотвращения столкновений. Водитель обязан действовать даже, если система не регистрирует транспортное средство перед автомобилем.
Адаптивный круиз-контроль не включает торможение при встрече с людьми или животными, небольшими транспортными средствами, например, велосипедами и мотоциклами, Это не относится к низким прицепам и трейлерам, встречным, медленно движущимся и неподвижным транспортным средствам и объектам.
Не пользуйтесь адаптивным круиз-контролем, например, в городской черте, на перекрестках, скользкой, очень мокрой или грязной дороге, в сильный дождь/снегопад, при плохой видимости, на извилистых дорогах или на съездах и подъездных дорогах.
Важно!
Обслуживание компонентов адаптивного круиз-контроля допускается проводить только в мастерской – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.
Предупреждение в случае опасности столкновения
Звуковой сигнал и символ предупреждения о столкновении
Звуковое предупреждение об опасности столкновения
Символ, предупреждающий об опасности столкновения
Измерение расстояния с помощью блока камеры и радиолокационного датчика
Адаптивный круиз-контроль использует прим. 40 % тормозной мощности. Если автомобиль необходимо затормозить сильнее, чем допускает адаптивный круиз-контроль, а водитель не тормозит, то для привлечения внимания водителя к необходимости немедленно вмешаться в ситуацию используются предупреждающая лампа и звуковое предупреждение.
Предупреждение
Адаптивный круиз-контроль предупреждает только о транспортных средствах, которые обнаруживает собственный радарный блок – именно поэтому предупреждение может отсутствовать или поступать с задержкой. Не ждите предупреждения! Тормозите сами в случае необходимости.
Проекционный дисплей*
Символ предупреждения о столкновении на ветровом стекле.
В автомобиле с проекционным дисплеем предупреждение в виде мигающего значка появляется на ветровом стекле.
Примечание
Информацию на ветровом стекле иногда трудно заметить при ярком солнечном свете и при использовании солнцезащитных очков.
Адаптивный круиз-контроль ACC Volkswagen Teramont
ACC — Adaptive Cruise Control Volkswagen Teramont (адаптивный круиз-контроль) — автоматически регулирует скорость движения автомобиля вплоть до предустановленной максимальной и поддерживает заданную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
- Перед началом поездки или участка пути, например поездки по скоростной автомагистрали, водитель Volkswagen Teramont устанавливает необходимую максимальную скорость, а также необходимую минимальную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
- Датчик, встроенный в переднюю эмблему, отслеживает зону впереди автомобиля и позволяет измерить относительную скорость движения автомобилей впереди и расстояние до них.
- На основании результатов этих измерений ACC поддерживает желаемую
дистанцию (в пределах заданной максимальной скорости) до движущихся
впереди автомобилей с помощью автоматического ускорения или
торможения.
- С автоматической коробкой передач система продолжает этот процесс вплоть до полной остановки автомобиля, например в пробке. Если автомобиль, находящийся спереди, вновь начинает движение, Teramont также трогается с места через определённый промежуток времени и поддерживает дистанцию до него.
- Как только движущийся впереди автомобиль превышает заданную максимальную скорость или уходит на правую полосу (свободную полосу), ACC увеличивает скорость до заданного максимума.
- При обгоне ACC самостоятельно увеличивает скорость до заданного максимума, если включён указатель поворота.
- Водитель может прервать работу ACC в любой момент, нажав на педаль
акселератора, если нужно прибавить скорость.
- Нажатие на педаль тормоза немедленно отключает ACC.
- Все уведомления ACC появляются на дисплее или сенсорном экране.
- Максимальная скорость может быть задана вплоть до 190 км/ч.
- ACC входит в оснащение Teramont, начиная с комплектации Highline, в сочетании с системой контроля дистанции спереди Front Assist.
Получить информацию о новом внедорожнике Teramont
Преимущества
- Снизить нагрузку на водителя Volkswagen Teramont позволит функция автоматического ускорения и торможения, особенно в поездках на дальние расстояния с плотным движением, а также при движении в пробках.
- ACC существенно повышает безопасность для водителя, постоянно отслеживая и поддерживая заданную безопасную дистанцию.
- Функция круиз-контроля
поможет водителю задать
максимальную скорость
движения автомобиля в
соответствии с действующими
правилами дорожного
движения.
Автоцентр Сити – Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00Активный или адаптивный круиз-контроль
Автор: Владимир ЕгоровИсточник: icarbio.

22763 0
Активный или адаптивный круиз-контроль является дальнейшим развитием системы круиз-контроля, поддерживающей заданную постоянную скорость движения.
- Активный/адаптивный круиз-контроль
- (англ. Active/Adaptive Cruise Control, ACC) Служит для автоматического управления скоростью движения автомобиля и служит технической основой разрабатываемых систем автоматического управления автомобилем.
Наиболее известными системами адаптивного круиз-контроля являются:
- «Preview Distance Control» от «Mitsubishi»;
- «Radar Cruise Control» от «Toyota»;
- «Distronic» («Distronic Plus») от «Mercedes-Benz»;
- «Active Cruise Control» от «BMW»;
- «Adaptive Cruise Control» от «Volkswagen», «Audi», «Honda».
Устройство адаптивного круиз-контроля
Система адаптивного круиз-контроля включает в себя следующие элементы:
- датчик расстояния и скорости;
- блок управления;
- исполнительные устройства.
Адаптивный круиз-контроль |
---|
Датчик сканирует пространство впереди автомобиля. |
В качестве датчика, измеряющего скорость и расстояние до идущего впереди автомобиля, служит радар или лидар.
- Радар
- (англ. Radar от RAdio Detection And Ranging – радиообнаружение и определение дальности) излучает радиоволны и регистрирует их отражение (эхо) от объектов.
- Лидар
- (англ. Lidar, Liht Detecting and Ranging – световое обнаружение и определение дальности) излучает электромагнитные волны оптического диапазона (в автомобильных системах инфракрасного) и регистрирует их отражение от объектов.
Лидары дешевле радаров, но подвержены влиянию погодных условий (рассеивание в непрозрачной среде), по этой причине на автомобилях премиум-класса в системе адаптивного круиз-контроля используются, в основном, радары.
Датчик, как правило, устанавливается на переднем бампере или решетке радитора автомобиля. Его радиус действия составляет около 150 м. В самых современных системах адаптивного-круиз-контроля используются датчики расстояния короткого и длинного диапазонов. Первый обеспечивает замедление автомобиля до полной остановки, второй – до 30 км/ч. Это расширяет функциональные возможности адаптивного круиз-контроля и позволяет его использовать при движении автомобиля на малых скоростях и небольших дистанциях (например, в пробке). Так в системе «Distronic Plus» используется уже целых три датчика – один дальнего и два ближнего действия.
Блок управления ACC принимает сигналы от датчиков расстояния, а также входную информацию от других систем автомобиля, определяя:
- скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля;
- скорость управляемого автомобиля;
- угол поворота рулевого колеса;
- боковое ускорение;
- радиус кривой движения.
Скорость идущего впереди автомобиля, как в случае применения радара, так и лидара, определяется по изменению частоты отраженной волны, а расстояние до машины – по времени возвращения сигнала.
Программное обеспечение блока управления сравнивает фактические параметры движения с заданными, на основании которых формируются управляющие воздействия по изменению скорости движения. Собственных исполнительных устройств система адаптивного круиз-контроля не имеет, а использует другие электронные системы автомобиля, связываясь с ними через блоки управления, например:
- систему курсовой устойчивости;
- дроссельную заслонку с электрическим приводом;
- автоматическую коробку передачи или вариатор.
Принцип работы адаптивного круиз-контроля
Работа системы адаптивного круиз-контроля осуществляется обычно в интервале скоростей от 30 до 180 км/ч. Современные системы АСС поддерживают скоростной режим от 0 до 200 км/ч, а также функцию старт-стоп.
Адаптивный круиз-контроль позволяет автомобилю двигаться в следующих режимах:
- постоянной скорости;
- ускорения;
- замедления.
При отсутствии на дороге других автомобилей, система поддерживает заданную водителем скорость. При ускорении или перестроении идущего впереди автомобиля происходит ускорение управляемого автомобиля до заданной водителем скорости.
При замедлении или перестроении из соседнего ряда впереди идущего автомобиля происходит замедление автомобиля до заданной водителем дистанции. На низкой скорости замедление достигается за счёт работы тормозной системы (увеличения давления тормозной жидкости в системе), на высокой скорости – за счет снижения мощности двигателя (уменьшения подачи воздуха через дроссельную заслонку) и, при необходимости, работы тормозной системы.
Для повышения безопасности автомобиля некоторые виды адаптивного круиз-контроля могут включать дополнительные подсистемы:
- систему превентивной безопасности;
- систему экстренного торможения;
- систему GPS-навигации.
Также нельзя забывать, что система круиз-контроля помогает экономить топливо, так как без нее (из-за подрагивания ноги водителя на педали акселератора) расходуется больше топлива на 1 – 5 %.
Читайте также
Комментарии
БГАК – Учебные материалы – Д.В.Фокин – Современные автомобильные технологии – Теория – Тормозное управление
Системы управления тормозами
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Адаптивный круиз-контроль (ACC) является усовершенствованной модификацией обычного круиз-контроля (GRA). В то время как обычный круиз-контроль только поддерживает постоянной заданную водителем скорость, адаптивный круиз-контроль в состоянии выдерживать также и выбранный водителем (из нескольких фиксированных ступеней) интервал до впереди идущего автомобиля (рис.5.2.104).
Рисунок 5.2.104 – Алгоритм работы круиз-контроля
Это возможно благодаря использованию радарных датчиков, контролирующих ситуацию на достаточно большом расстоянии перед автомобилем.
Блок
управления адаптивного круиз-контроля вычисляет расстояние до впереди идущего
транспортного средства и его относительную скорость движения (относительно
собственного автомобиля).
Использование ESC в работе адаптивного круиз-контроля:
1. Поддержание дистанции адаптивным круиз-контролем в некритическом случае
Выбранная водителем дистанция до впереди идущего транспортного средства поддерживается, прежде всего, за счёт уменьшения крутящего момента двигателя. Если получаемое при этом замедление недостаточно, блок управления адаптивного круиз-контроля даёт указание блоку управления ABS/ESC выполнить автоматическое торможение (рис.5.2.105). Блок управления ABS/ESC инициирует активное создание тормозного давления на всех четырёх колёсах. Максимальное замедление в этом случае ограничено 40 % физически возможного максимального замедления. Это ограничение нужно, чтобы водитель не растерялся, столкнувшись с неожиданно резким торможением автомобиля, а также для обеспечения общей комфортности поездки. Тормозное давление реализуется с помощью уже известных функций увеличения и удержания давления.
Рисунок 5.2.105 – Использование ESC в работе адаптивного круиз-контроля
2. Поддержание
дистанции адаптивным круиз-контролем в критическом случае
В некоторых ситуациях поддерживать выбранную дистанцию до впереди идущего транспортного средства оказывается невозможным, несмотря на выполняемое функцией ESC торможение. Это может происходить, например, когда впереди идущий автомобиль неожиданно резко тормозит или когда идущий в левой соседней полосе автомобиль перестраивается вправо без соблюдения надлежащей дистанции.
В таких случаях водитель должен принять участие в торможении и увеличить тормозное давление нажатием на педаль тормоза, чтобы замедление автомобиля могло продолжаться и после достижения 40 %-го ограничения.
Когда блок управления адаптивного круиз-контроля распознаёт, что сохранить выбранную дистанцию с помощью автоматического торможения невозможно, он извещает об этом водителя визуальной и звуковой индикацией (рис.5.2.106).
Рисунок 5.2.106 – Визуальная индикация критического случая уменьшения дистанции
3. Тормозной
ассистент braking guard
Тормозной ассистент braking guard представляет собой дополнительную функцию для адаптивного круиз-контроля (ACC) и служит для предупреждения водителя об угрозе столкновения с движущимся впереди транспортным средством.
Если водитель не реагирует на предварительное предупреждение (рис.5.2.107), блок управления адаптивного круиз-контроля за 0,9–1,5 с до последней возможности затормозить для предотвращения столкновения даёт через блок управления ABS/ESC команду на короткое время поднять давление в тормозной системе. Этот предупреждающий толчок автомобиля, отчётливо ощущаемый водителем, служит не для торможения, а является ещё одним предупреждением водителю, что ему необходимо безотлагательно принять меры для предотвращения столкновения.
Рисунок 5.2.107 – Работа тормозного ассистента braking guard
На
момент этого предупреждения ESC уже автоматически создаёт в тормозной системе
предварительное давление, примерно 2 бара. Эта мера преследует цель сократить
задержку срабатывания тормозов, а также очистить/просушить тормозные диски при
трении о тормозные колодки. Одновременно с этим понижается порог срабатывания
гидравлического тормозного ассистента (HBA). В результате срабатывание
ассистента HBA происходит раньше при меньшей скорости нажатия педали.
Рассмотрим последовательные фазы реакции системы — от предупреждения до автоматического экстренного торможения (фазы 1–4) (рис.5.2.108) автомобиля, приближающегося с высокой скоростью к существенно медленнее движущемуся перед ним грузовому автомобилю.
Рисунок 5.2.108 – Фазы работы адаптивного круиз-контроля
Фаза 1 (рис.5.2.109)
Рисунок 5.2.109 – Фаза 1 работы адаптивного круиз-контроля
Функция
braking guard в блоке управления адаптивного круиз-контроля распознала
повышенный риск столкновения и выводит визуальное и звуковое предупреждение для
водителя. Вывод такого предупреждения означает, что избежать столкновения с
помощью плавного, комфортного торможения или объезда более невозможно. Точный
момент появления предупреждения зависит от манеры вождения. Исследования
показывают, что манера вождения напрямую связана с уровнем внимательности водителя.
То есть, например, динамичная манера вождения с частыми разгонами, торможениями
и перестроениями позволяет сделать вывод о достаточно высоком уровне внимания и
концентрации водителя. В этом случае предупреждение выводится позже, чем для
менее «сконцентрированного» водителя. Одновременно с предупреждением в блок
управления ESC передаётся также команда активно создать в тормозной системе
давление порядка 2 бар. Это делается для выборки зазоров/свободного хода в
тормозных механизмах на случай последующего торможения. При этом колодки
тормозов подводятся к вплотную к дискам, очищая и/или осушая их. Эта функция
аналогична функции подвода колодок и осушения дисков самого блока управления
ESC.
Одновременно
с этим снижается порог срабатывания гидравлического тормозного ассистента (HBA)
в соответствии с дорожной ситуацией. Срабатывание ассистента происходит теперь,
ввиду опасной ситуации, при более низкой скорости нажатия педали тормоза
водителем. При наличии в автомобиле опциональной пневмоподвески adaptive air suspension (aas) её настройка изменяется на более жёсткую, чтобы подготовить автомобиль
к возможным резким манёврам: объезду препятствия или экстренному торможению.
Фаза 2
Если
водитель не реагирует на это предупреждение, блок управления адаптивного
круиз-контроля инициирует через блок управления ESC быстрое, но кратковременное
повышение тормозного давления, отчётливо воспринимаемое водителем как резкий
толчок. По времени этот толчок создаётся тогда, когда у водителя ещё есть
возможность затормозить и избежать столкновения. Этот «тормозной толчок» служит
исключительно как ещё одно экстренное предупреждение для водителя о том, что от
него требуются немедленные активные действия (торможение, объезд). Если
водитель после этого начнёт выполнять экстренное торможение с высокой скоростью
нажатия педали тормоза, то в работу включается тормозной гидравлический
ассистент (HBA), при необходимости помогающий водителю тормозить с максимальным
замедлением. Пороги срабатывания тормозного гидравлического ассистента (HBA)
уже были заблаговременно снижены в фазе 1 в зависимости от степени опасности
ситуации. Если водитель нажимает педаль тормоза слишком слабо и требуемое
замедление (рассчитанное системой) не реализуется, система ESC дополнительно
повышает тормозное давление на необходимую величину. Создаваемое теперь
тормозное давление обеспечивает остановку автомобиля на некотором расстоянии от
впереди идущего или достаточное снижение скорости, чтобы за впереди идущим
автомобилем можно было следовать безопасно. При необходимости реализуются
значения замедления, максимально возможные в данных условиях сцепления колёс с
дорогой.
Если
водитель после тормозного толчка не начинает тормозить, адаптивный
круиз-контроль инициирует автоматическое торможение через систему ESC. Это
торможение сначала (прим. в течение 1,5 с) выполняется со средним замедлением (прим.
30% от максимально возможного). Вместе с началом автоматического торможения
система выбирает слабину ремня безопасности, чтобы более эффективно удерживать
водителя на месте.
Две следующих фазы, 3 и 4, реализуются только на автомобилях, имеющих ассистент смены полосы движения. Водитель может в любой момент прервать выполнение автоматической функции, энергично нажав педаль акселератора или тормоза или начав выполнять объездной манёвр.
Фаза 3
Система ESC выполняет автоматическое торможение с замедлением прим. 50% от максимально возможного. Включается аварийная сигнализация для предупреждения следующих сзади участников движения об опасной ситуации. В связи с высокой вероятностью столкновения, дополнительно система закрывает, насколько это возможно, стёкла дверей и люк крыши. Это делается для повышения механической жёсткости каркаса салона и для защиты водителя и пассажиров от разлетающихся осколков или других предметов.
Фаза 4
Если
водитель по-прежнему не реагирует и столкновение с достаточно высокой
остаточной скоростью становится неминуемым, то перед самым рассчитанным
моментом столкновения тормозное давление повышается до максимально возможного
замедления. Система дополнительно активирует преднатяжители ремней
безопасности. В этой фазе у водителя больше нет возможности предотвратить столкновение,
но, благодаря экстренному торможению, происходит дальнейшее снижение скорости,
которое может составлять до 12 км/ч. В тех случаях, когда водитель не принимает
никаких мер по предотвращению столкновения, суммарное уменьшение скорости
столкновения, обеспечиваемое тормозным ассистентом braking guard, может
достигать 40 км/ч. Система не в состоянии предотвратить столкновение без
участия водителя, но тяжесть его последствий удаётся существенно снизить
благодаря тормозному ассистенту braking guard.
В
отличие от базовых функций адаптивного круиз-контроля, тормозной ассистент
braking guard реагирует и на стоящие неподвижно объекты. В этих случаях
водитель получает визуальное и звуковое предупреждение, при необходимости генерируется
тормозной толчок, как описано выше. Однако на скоростях выше 30 км/ч
автоматическое торможение не выполняется. На скоростях меньше 30 км/ч
активируется функция экстренного торможения на малых скоростях, если она предусмотрена
для данной модели автомобиля.
Благодаря наличию ассистента смены полосы система при оценке потенциальных опасностей может учитывать также следующие сзади транспортные средства. Фаза 4 выполняется только тогда, когда отсутствует дополнительная опасность столкновения со следующим сзади транспортом в результате экстренного торможения.
На выпускающихся в настоящее время некоторых моделях автомобилей в комплектациях с адаптивным круиз-контролем имеется также функция Stop-and-go.
Эта функция делает возможным автоматическое торможение автомобиля до полной остановки. Обязательное условие для этого состоит в том, чтобы автомобиль, до которого поддерживается заданная дистанция, находился в движении до момента остановки. Перед объектами, которые на момент распознавания их системой были неподвижны (например, припаркованные автомобили на стоянке), торможение до полной остановки не производится.
Если
движущееся впереди и выбранное адаптивным круиз‑контролем транспортное
средство остановится, то автомобиль также затормаживается до полной остановки
без какого-либо участия водителя. Величина замедления при этом зависит от
скорости автомобиля. При скоростях ниже 50 км/ч максимальное значение
замедления составляет прим. 4 м/с2. Последние 2–3 метра автомобиль
проходит очень медленно, со скоростью прим. 2 км/ч. Дистанция до неподвижного автомобиля
впереди при остановке составляет 3,5–4 м.
Если стоящий впереди автомобиль через короткий промежуток времени снова тронется, то автомобиль с адаптивным круиз‑контролем также автоматически возобновляет движение.
Требующееся для работы этой функции автоматическое торможение реализуется с помощью функции увеличения давления системы ESC.
Промежуток времени, в течение которого автомобиль после остановки сохраняет готовность к автоматическому возобновлению движения, на разных моделях различен, нажатием подрулевого переключателя (положение RESUME) это время можно увеличить на фиксированную величину.
При следующих условиях адаптивный круиз-контроль выключается и включается электромеханический стояночный тормоз (после остановки автомобиля адаптивным круиз‑контролем с помощью активного торможения):
• Автомобиль стоит неподвижно более 3 минут;
• Открывается дверь водителя;
• Сбой в работе системы;
• Если
на стоящем неподвижно автомобиле будет отстёгнут ремень безопасности водителя,
то на некоторых автомобилях адаптивный круиз-контроль выключается, а на других
автоматическое трогание с места больше не происходит.
В некоторых странах (например, США) происходит только автоматическая остановка без последующего трогания с места. Для возобновления движения водитель должен активировать адаптивный круиз-контроль нажатием подрулевого рычага (RESUME) или педали акселератора.
DAF – система адаптивного круиз-контроля | Terra Truck
Круиз-контроль
Все новые модели коммерческих автомобилей оборудованы системами круиз-контроля, поддерживающими стабильную скорость при изменяющихся дорожных условиях. Они значительно уменьшают нагрузку на водителя при перемещении по незагруженным автомагистралям. Но при движении по загруженным автодорогам эффективность системы круиз-контроля значительно снижается, поскольку в потоке множества транспортных средств водитель должен самостоятельно изменять скорость автомобиля.
Система адаптивного круиз-контроля
В системе адаптивного круиз-контроля (ACC) отсутствуют ограничения, присущие традиционной системе. ACC позволяет регулировать скорость движения грузового автомобиля в плотном потоке транспортных средств. Система снижает скорость авто при приближении к ТС, которое движется впереди. Для этого автоматически открывается дроссельная заслонка и при необходимости включается торможение. Адаптивная система позволяет сохранять достаточное расстояние между двумя автомобилями, идущими друг за другом. ACC эффективна обгоне грузовика другими автомобилями.
Как работает система ACC?
За решеткой радиатора устанавливается радарный датчик, с помощью которого обнаруживаются объекты, которые находятся перед грузовиком, оценивается дистанция до них и относительная скорость ТС. Три радара в комплексе с датчиком углового движения позволяют установить, по какой полосе движется впереди идущий автомобиль, – по той же или по соседней. Водитель программирует систему на среднюю скорость и дистанцию до впереди идущего транспортного средства. В функционировании этой системы участвуют:
- дроссельная заслонка ДВС;
- тормозная система ДВС;
- автоматическое снижение передачи;
- дополнительный замедляющий тормоз;
- основная тормозная система.
Вас также может заинтересовать
DAF – Система адаптивного круиз-контроля
Круиз-контроль
Все современные автомобили оснащены системой круиз-контроля. Круиз-контроль обеспечивает поддержание постоянной скорости автомобиля при различных дорожных условиях и тем самым значительно снижает нагрузку на водителя при движении по свободным автомагистралям.
Однако при движении в плотном транспортном потоке водитель должен самостоятельно регулировать скорость автомобиля в зависимости от скорости движения потока транспорта. Преимущества использования системы круиз-контроля снижаются с увеличением плотности потока.
Система адаптивного круиз-контроля
Ограничения использования обычной системы круиз-контроля можно обойти, используя систему адаптивного круиз-контроля (ACC).
Если нужно снизить скорость из-за медленно движущегося впереди автомобиля, система ACC уменьшает открытие дроссельной заслонки и (если это необходимо) активирует тормозную систему, чтобы обеспечить дистанцию между автомобилями, заданную водителем, избавляя водителя от необходимости вручную производить эти действия.
Система ACC имеет функцию предотвращения лобового столкновения, при срабатывании которой водитель получает предупреждение о грозящем столкновении с задней частью автомобиля.
Какие преимущества можно получить от использования системы ACC?
Прежде всего, система адаптивного круиз-контроля обеспечивает снижение нагрузки на водителя при управлении автомобилем. Контролируя расстояние до движущегося перед вами автомобиля, система ACC упрощает процесс управления автомобилем, снижая степень усталости водителя.
Функция предотвращения лобового столкновения повышает безопасность использования транспортного средства, предупреждая водителя о возможном столкновении с другим автомобилем.
Система адаптивного круиз-контроля, устанавливаемая на автомобили DAF, сконструирована так, чтобы предотвратить повышение расхода топлива.
youtube.com/embed/u4FQ4gwfKDA”>
Как работает система ACC?
Радарный датчик, установленный за решеткой радиатора, помогает обнаружить объекты, находящиеся перед транспортным средством, оценить относительную скорость их движения и расстояние до них. Три радара вместе со встроенным датчиком углового ускорения позволяют определить, движется ли впереди идущее транспортное средство по вашей или соседней полосе.
Система ACC соединена с другими системами управления автомобилем и управляет тормозной системой, мощностью двигателя, переключением передачи AS Tronic и тормозом-замедлителем. Это позволяет системе ACC непосредственно управлять работой этих систем.
Водитель задает требуемую скорость движения и дистанцию до впереди идущего автомобиля, которую необходимо поддерживать. При необходимости система ACC отрегулирует скорость движения автомобиля, чтобы сохранить установленную дистанцию.
Для снижения скорости будут использованы следующие средства в порядке их перечисления:
- дроссельная заслонка двигателя
- тормоз двигателя
- автоматическое понижение передачи
- дополнительный тормоз-замедлитель
- основная тормозная система
Снижение скорости, обеспечиваемое системой ACC, ограничено до 2,5 м/с2.
Когда срабатывает система ACC/FCW?
Система ACC/FCW сработает, если:
- движущийся впереди объект приближается, например, если впереди идущий автомобиль снизил скорость.
- объект, определенный ранее как движущийся, остановился, например, медленно движущийся поток автомобилей, который прекратил движение.
Система ACC/FCW не сработает, если:
- движущийся впереди объект удаляется, например, обгоняющий вас автомобиль.
- объект, определенный ранее как неподвижный, начал движение, например, поток автомобилей при заторе.
- транспорт движется по встречной полосе.
Что происходит при срабатывании системы ACC/FCW?
Предупреждение о сокращении дистанции
Система ACC подаст звуковой и световой сигнал о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, если для обеспечения требуемой дистанции необходимо вмешательство водителя.
Предотвращение лобового столкновения
При возникновении ситуации, когда во избежание столкновения необходимо приложить максимальное усилие торможения, система подаст водителю сигнал, включив красную сигнальную лампу и звуковое оповещение.
Водитель может включить или отключить систему адаптивного круиз-контроля.
Функция предотвращения лобового столкновения остается активной даже после отключения системы ACC.
« На главную
Адаптивный круиз-контроль. Адаптация второго поколения
На заводе Volvo началось оснащение автомобилей системой предупреждения об опасности столкновения
Владимир Маккавеев
На заводе Volvo в Гетеборге началось оснащение шведских автомобилей системой предупреждения об опасности столкновения второго поколения.
Год назад Volvo стала первой автомобильной компанией, сертифицировавшей в России систему адаптивного круиз-контроля ACC. Для этого шведам пришлось заказать поставщикам новый радар, работающий на частоте 76 гГц. Европейский вариант работал в диапазоне 22–26 гГц, что запрещено в нашей стране из-за риска создания помех радиорелейным и астрономическим станциям.
Адаптивный круиз-контроль, появившийся год назад на новом S80, и система предупреждения об опасности столкновения работают на дистанции от 10 до 270 м на скорости от 15 км/ч. Располагающийся на решетке радиатора радар находит впереди идущий автомобиль и регистрирует его. Адаптивный круиз-контроль поддерживает максимальную скорость, с которой вы хотите двигаться, и временную дистанцию до передней машины (на скорости 100 км/ч 1 секунда соответствует 28 м дистанции). Вторая функция — предупреждение об опасности столкновения. Если автомобиль впереди резко останавливается, система тут же предупреждает водителя звуковым сигналом и мерцанием красной проекционной линии на лобовом стекле. Одновременно система создает избыток давления в тормозной системе и подводит колодки максимально близко к тормозным дискам. Как только водитель снимает ногу с педали газа и переносит ее на тормоз, система тут же отрабатывает экстренное торможение. Параллельно включается оповещение об экстренном торможении позади идущих автомобилей — начинают моргать противотуманные огни и стоп-сигналы, включается аварийка. Однако решение о торможении в данной схеме по-прежнему принимает водитель. А значит, человеческий фактор не исключается.
В ноябре 2007 года на трех самых современных моделях Volvo появился адаптивный круиз-контроль второго поколения, дополненный системой предупреждения об опасности столкновения с функцией подтормаживания CWAB. Последняя и будет самостоятельно принимать решение об экстренном торможении. Ради функционирования новой системы на S80, V70 и XC70 появилась дополнительная видеокамера. Ее устанавливают на лобовом стекле в районе датчика дождя. Появление объекта фиксируется на расстоянии 15–75 м перед автомобилем. Теперь в случае необходимости решение о начале торможения будет принимать электроника. Таким образом, транспортное средство сможет самостоятельно оттормаживаться со скорости 200 км/ч до 30 км/ч, после чего управление, как и прежде, будет ложиться исключительно на плечи водителя.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Адаптивный круиз-контроль подстегивает водителей
При использовании адаптивного круиз-контроля водители увеличивают скорость и увеличивают скорость.
11 марта 2021 г.
Водители используют адаптивный круиз-контроль (ACC) в качестве инструмента для превышения скорости, что, возможно, подрывает потенциальные преимущества этой функции для безопасности, показало новое исследование Страхового института безопасности дорожного движения.
Исследование показало, что водителизначительно увеличивают скорость при использовании ACC или частичной автоматизации, сочетающей эту функцию с центрированием полосы движения, чем при отсутствии какой-либо технологии.При выборе скорости «установил и забыл» многие водители выбирают скорость, превышающую предел.
«ACC действительно имеет некоторые преимущества в плане безопасности, но важно учитывать, как водители могут свести на нет эти преимущества из-за неправильного использования системы», – говорит статистик IIHS Сэм Монфорт, ведущий автор статьи. «Скорость при ударе – один из наиболее важных факторов, определяющих, окажется ли авария фатальной».
ACC – это более продвинутая версия традиционного круиз-контроля, которая использует датчики для расчета и поддержания предварительно выбранного расстояния до идущего впереди автомобиля, избавляя водителя от необходимости многократно тормозить и перезагружать систему. С добавлением центрирования полосы движения автомобиль также автоматически сохраняет свое положение в пределах полосы движения.
Системы, представленные сегодня на рынке, не ограничивают водителей в установке скорости, превышающей установленный законом предел, и требуют постоянного наблюдения со стороны водителя, поскольку они не способны управлять некоторыми общими дорожными особенностями и сценариями вождения.
Тем не менее, анализ данных о страховых случаях, проведенный Институтом данных о потерях на дорогах, входящим в состав IIHS, и другие исследования показывают, что ACC может снизить риск аварии.Другие исследования показали, что эти системы поддерживают большее расстояние следования при настройках по умолчанию, чем большинство водителей-людей, и предложили снизить частоту обгона и других изменений полосы движения.
Чтобы выяснить влияние ACC и технологий центрирования полосы движения на скорость, исследователи IIHS проанализировали поведение 40 водителей из метрополитена Бостона за четырехнедельный период, используя данные, собранные Консорциумом передовых автомобильных технологий Массачусетского технологического института. Этим водителям был предоставлен Land Rover Range Rover Evoque 2016 года, оснащенный ACC, или Volvo S90 2017 года, оснащенный ACC и Pilot Assist – системой частичной автоматизации, сочетающей ACC с центрированием полосы движения. Данные показывают, что водители на 24% чаще превышали ограничение скорости на автомагистралях с ограниченным доступом, когда эти системы были включены. Количество, на которое они превысили ограничение скорости, когда они превышали скорость, также было больше, когда они использовали функции помощи водителю, по сравнению с вождением вручную.
При вождении вручную или с использованием ACC или Pilot Assist, участники скорости превысили лимит с наибольшим пределом в зонах с лимитом 55 миль в час. В этих областях скорость спидеров превышала в среднем около 8 миль в час по сравнению с 5 милями в час в зонах 60 и 65 миль в час. ACC также оказал наибольшее влияние на то, насколько они превысили предел в зонах, где это было 55 миль в час. В этих более медленных зонах они в среднем превышали предел чуть более чем на 1 милю в час при использовании ACC или Pilot Assist, чем при вождении вручную.
Это увеличение на 1 милю в час может показаться не таким уж большим. Если не брать в расчет любое другое влияние, которое эти функции могут иметь на риск аварии, это означает, что пользователи ACC и частичной автоматизации примерно на 10% выше рискуют столкнуться с аварией со смертельным исходом, согласно общей формуле для расчета вероятных исходов аварии. В этом исследовании не проводился анализ реальных аварий.
«Быстрее ехать опаснее», – говорит Монфорт. «С физикой не поспоришь».
В исследовании не учитывались некоторые другие факторы, снижающие частоту и тяжесть ДТП.Например, возможно, что водители, которые установили свои системы на более высокие скорости, также выбрали большее расстояние следования. Системы ACC также разработаны так, чтобы реагировать быстрее и менее резко, чем водители-люди, когда движущийся впереди автомобиль замедляется.
В будущих исследованиях потребуется сбалансировать эти преимущества с эффектами превышения скорости, чтобы полностью понять влияние технологии на безопасность. Решением может стать создание более ограничительных систем при условии, что ограничение максимальной скорости или привязка ее к опубликованным ограничениям не отталкивает опасные водители от использования ACC.
Обе протестированные системы также позволяют водителям увеличивать или уменьшать выбранную скорость на 5 миль в час одним нажатием кнопки, что может хотя бы частично объяснить, почему пользователи превысили допустимый предел на большие суммы, когда у них была включена функция. .
Водители, использующие адаптивный круиз-контроль, более склонны к превышению скорости – Безопасность
Адаптивный круиз-контроль – это более продвинутая версия традиционного круиз-контроля, которая использует датчики для расчета и поддержания предварительно выбранного расстояния до идущего впереди автомобиля, избавляя водителя от необходимости многократно тормозить и перезагружать систему.
Фото: IIHS
Водители, использующие адаптивный круиз-контроль (ACC), значительно более склонны к увеличению скорости при использовании ACC – или частичной автоматизации, сочетающей эту функцию с центрированием полосы движения – новое исследование Страхового института дорожной безопасности (IIHS). ) нашел.
Было обнаружено, что драйверы ускоряются быстрее при использовании этой технологии, чем при отсутствии какого-либо решения, как показало исследование. Исследование также показало, что при выборе скорости для автоматического следования многие водители выбирают скорость, превышающую установленный предел.
«ACC действительно имеет некоторые преимущества в плане безопасности, но важно учитывать, как водители могут свести на нет эти преимущества из-за неправильного использования системы», – говорит статистик IIHS Сэм Монфорт, ведущий автор исследования. «Скорость при ударе – один из наиболее важных факторов, определяющих, окажется ли авария фатальной».
ACC – это более продвинутая версия традиционного круиз-контроля, в которой используются датчики для расчета и поддержания предварительно выбранного расстояния до идущего впереди транспортного средства, устраняя необходимость для водителя многократно тормозить и перезагружать систему, сообщает IIHS.С добавлением центрирования полосы движения автомобиль также автоматически сохраняет свое положение в пределах полосы движения.
Несмотря на это, анализ данных о страховых случаях, проведенный Институтом данных о потерях на дорогах, входящим в состав IIHS, и другие исследования показывают, что ACC может снизить риск аварии. Другие исследования показали, что эти системы поддерживают большее расстояние следования при настройках по умолчанию, чем большинство водителей-людей, и предложили снизить частоту обгона и других изменений полосы движения.
Чтобы выяснить влияние ACC и технологий центрирования полосы движения на превышение скорости, исследователи IIHS проанализировали поведение 40 водителей из метрополитена Бостона за четырехнедельный период, используя данные, собранные Консорциумом передовых автомобильных технологий Массачусетского технологического института.
Данные исследования показали, что водители на 24% чаще превышали ограничение скорости на автомагистралях с ограниченным доступом, когда эти системы были включены. Сказал IIHS. Количество, на которое они превысили ограничение скорости, когда они превышали скорость, также было больше, когда они использовали функции помощи водителю, по сравнению с вождением вручную.
ACC также оказал наибольшее влияние на то, сколько водителей превысило лимит в зонах, где скорость была 55 миль в час. В этих более медленных зонах они в среднем превышали предел чуть более чем на 1 милю в час при использовании ACC или Pilot Assist, чем при вождении вручную, сообщает IIHS.Согласно общей формуле для расчета вероятных исходов аварий, у пользователей ACC и частичной автоматизации риск аварии со смертельным исходом примерно на 10% выше.
В исследовании не учитывались некоторые другие факторы, которые, как было показано, снижают частоту и тяжесть ДТП, сообщает IIHS. Например, возможно, что водители, которые установили свои системы на более высокие скорости, также выбрали большее расстояние следования.
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go – безопасность
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go – Безопасность | Maserati USA Адаптивный круиз-контроль (ACC) повышает комфорт вождения, сочетая простоту обычного круиз-контроля с повышенной безопасностью, особенно при движении по шоссе и автострадам в ограниченных или умеренных пробках.
После установки желаемой скорости и расстояния от идущего впереди автомобиля система адаптивного круиз-контроля автоматически срабатывает и рассчитывает «разрыв», который необходимо поддерживать.Система постоянно отслеживает присутствие автомобиля впереди благодаря радарному датчику, расположенному на решетке радиатора за трезубцем, и камере за внутренним зеркалом заднего вида. Вы сможете поддерживать заданные ранее желаемую скорость и расстояние без необходимости постоянно восстанавливать круиз-контроль.
Функция Stop & Go
Адаптивный круиз-контроль чрезвычайно полезен и особенно удобен в условиях движения «остановись и начни». Функция Stop & Go задействует тормоза и полностью останавливает вас, если впереди идущий автомобиль останавливается перед вами, а затем возобновляет автономное движение, если остановка составляет менее двух / трех секунд.
Несколько мер предосторожности
Вождение со смещением : система ACC может не обнаруживать транспортное средство на той же полосе движения, которая смещена от прямой линии вашего движения.Смещенное транспортное средство может входить и выходить за пределы линии движения, что может привести к неожиданному торможению или ускорению вашего автомобиля. Убедитесь, что вы всегда и постоянно сосредоточены на дороге и условиях движения.
Повороты и повороты : Когда вы едете по кривой, система адаптивного круиз-контроля может задействовать тормозную систему, чтобы снизить скорость и ускорение вашего автомобиля в целях устойчивости, даже если она не обнаруживает впереди идущую цель. Как только вы выйдете из поворота, система автоматически вернется к желаемой скорости.Этот тип замедления является нормальной функцией ACC.
Движение по холмам : когда вы едете по крутым холмам, имейте в виду, что система адаптивного круиз-контроля не всегда может обнаружить автомобиль на вашей полосе, когда он достигает гребня и спускается на другую сторону. В зависимости от скорости, условий движения и крутизны холмов производительность ACC может быть ограничена.
- Если датчик обнаруживает, что впереди нет транспортного средства, система ACC будет поддерживать заданную постоянную скорость.
- Вы должны всегда оставлять систему адаптивного круиз-контроля выключенной, когда вы не используете ее.
- Вы всегда должны соблюдать ограничения скорости и сохранять безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля.
- Вы всегда обязаны быть в курсе окружающего движения и дорожных условий, особенно в плохую погоду.
Откройте для себя модели, оснащенные этой функцией
ГИБЛИ
Ты не такой, как все остальные
КВАТТРОПОРТ
Икона итальянской элегантности
Международный
Африка
Америка
Азия
Европа
Ближний Восток
Океания
* Фактическая цена продажи может отличаться. Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.
© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.
Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.
Cars повышает риски аварий, исследование в США показывает, что
путешественников выходят на дороги перед праздником Благодарения во время вспышки коронавирусной болезни (COVID-19) в Чикаго, штат Иллинойс, США, 24 ноября 2020 года. REUTERS / Kamil Krzaczynski
, 11 марта (Рейтер) – Адаптивные системы круиз-контроля на автомобилях, которые контролируют торможение и скорость, повышают риск дорожно-транспортных происшествий, потому что технология заставляет водителей ехать быстрее, U.С. исследование обнаружено в четверг.
Страховой институт дорожной безопасности обнаружил, что водители, использующие адаптивный круиз-контроль (ACC), с большей вероятностью устанавливают целевую скорость, превышающую предел, из-за восприятия, что система повышает их безопасность.
Исследование показало, что водители, использующие эту технологию, на 10% более подвержены риску аварии со смертельным исходом по сравнению с водителями с ручным управлением из-за выбранных более высоких крейсерских скоростей.
«ACC действительно имеет некоторые преимущества в плане безопасности, но важно учитывать, как водители могут свести на нет эти преимущества из-за неправильного использования системы», – сказал в заявлении ведущий автор статьи статистик IIHS Сэм Монфорт.
В исследовании было проанализировано 40 водителей из Бостона, которые в течение четырех недель управляли Land Rover Range Rover Evoque 2016 года или Volvo S90 2017 года. Риск ДТП был определен путем статистического анализа, а не из реальных аварий.
Авторы исследования заявили, что необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, можно ли компенсировать риск превышения скорости за счет более быстрого реагирования систем и способности принимать защитные меры путем торможения.
Полуавтоматическая технология является частью набора передовых систем помощи водителю, доступных в новых автомобилях и способных справляться с некоторыми рутинными задачами вождения в ограниченных условиях.
Хотя многие функции, такие как автоматическое торможение и обнаружение слепых зон, доказали свою эффективность в плане безопасности, другие, включая обнаружение пешеходов, все еще находятся в зачаточном состоянии.
Исследование 2020 года, проведенное Институтом данных о потерях на дорогах, входящей в состав IIHS страховой исследовательской группы, показало, что некоторые адаптивные системы круиз-контроля могут снизить количество аварий.
Отчетность Тины Беллон; Под редакцией Синтии Остерман
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Как работают системы круиз-контроля
Мозг круиз-контроля – это небольшой компьютер, который обычно находится под капотом или за приборной панелью. Он подключается к регулятору газа, показанному в предыдущем разделе, а также к нескольким датчикам. На схеме ниже показаны входы и выходы типичной системы круиз-контроля.
Хорошая система круиз-контроля агрессивно ускоряется до желаемой скорости без превышения скорости, а затем поддерживает эту скорость с небольшим отклонением, независимо от веса автомобиля или крутизны подъема. Управление скоростью автомобиля – это классическое приложение теории систем управления .Система круиз-контроля контролирует скорость автомобиля, регулируя положение дроссельной заслонки, поэтому ей нужны датчики, чтобы сообщать ей скорость и положение дроссельной заслонки. Ему также необходимо контролировать органы управления, чтобы определить желаемую скорость и время отключения.
Самый важный вход – сигнал скорости; система круиз-контроля многое делает с этим сигналом. Во-первых, давайте начнем с одной из самых простых систем управления, которые у вас могут быть – пропорционального управления .
В системе пропорционального управления круиз-контроль регулирует дроссельную заслонку пропорционально ошибке, ошибка – это разница между желаемой скоростью и фактической скоростью.Таким образом, если круиз-контроль установлен на 60 миль в час, а автомобиль разгоняется до 50 миль в час, положение дроссельной заслонки будет открыто довольно далеко. Когда автомобиль разгоняется до 55 миль в час, открытие дроссельной заслонки будет только половиной того, что было раньше. В результате чем ближе автомобиль к желаемой скорости, тем медленнее он ускоряется. Кроме того, если вы находитесь на достаточно крутом холме, машина может вообще не разогнаться.
Большинство систем круиз-контроля используют схему управления под названием пропорционально-интегрально-производное управление (a.к.а. PID control). Не волнуйтесь, вам не нужно знать никаких вычислений, чтобы пройти через это объяснение – просто помните, что:
- Интеграл скорости – это расстояние.
- Производной скорости является ускорение.
Система ПИД-регулирования использует эти три фактора – пропорциональный, интегральный и производный, вычисляя каждый отдельно и складывая их, чтобы получить положение дроссельной заслонки.
Мы уже обсуждали коэффициент пропорциональности.Интегральный коэффициент основан на интеграле по времени ошибки скорости автомобиля . Перевод: разница между расстоянием, которое фактически проехала ваша машина, и расстоянием, которое она бы проехала, если бы двигалась с желаемой скоростью, рассчитанная за заданный период времени. Этот фактор помогает машине преодолевать холмы, а также помогает ей установить правильную скорость и оставаться на ней. Допустим, ваша машина начинает подниматься в гору и тормозит. Пропорциональное управление немного увеличивает дроссельную заслонку, но вы все равно можете снизить скорость.Через некоторое время интегральный регулятор начнет увеличивать дроссельную заслонку, открывая ее все больше и больше, потому что чем дольше автомобиль поддерживает скорость ниже желаемой, тем больше становится ошибка расстояния.
Теперь добавим последний множитель, производную . Помните, что производная скорости – это ускорение. Этот фактор помогает круиз-контролю быстро реагировать на изменения, например на холмы. Если автомобиль начинает замедляться, круиз-контроль может увидеть это ускорение (замедление и ускорение являются ускорением) до того, как скорость действительно может сильно измениться, и отреагировать увеличением положения дроссельной заслонки.
Адаптивный круиз-контроль на основе радара для грузовых автомобилей
Автор (ы): Джерри Д. Уолл
Филиал: Eaton VORAD Technologies
Страниц: 7
Событие: Международная встреча и выставка грузовиков и автобусов
ISSN: 0148-7191
e-ISSN: 2688-3627
Также в: Адаптивный круиз-контроль-PT-132, Электроника и электрические системы для грузовиков и автобусов-SP-1311, Навигационные и интеллектуальные транспортные системы-PT-72, Сделки SAE 1997 – Журнал коммерческих транспортных средств-V106-2
Адаптивный круиз-контроль (ACC) – при наличии :: Общие сведения о характеристиках вашего автомобиля :: Руководство по эксплуатации Chrysler 300 :: Chrysler 300
Адаптивный круиз-контроль (ACC) увеличивает управляемость
удобство, обеспечиваемое круиз-контролем во время путешествия
на автомагистралях и крупных дорогах. Однако это не
система безопасности и не предназначена для предотвращения столкновений.
ACC позволит вам держать круиз-контроль включенным. от легких до умеренных условий движения без постоянного необходимо сбросить круиз-контроль. ACC использует радар датчик, предназначенный для обнаружения транспортного средства прямо перед вами.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если датчик не обнаруживает движущийся впереди автомобиль,
ACC будет поддерживать фиксированную заданную скорость.
• Если датчик ACC обнаруживает впереди идущее транспортное средство, ACC
применять ограниченное торможение или ускорение (не превышать
исходной установленной скорости) автоматически, чтобы поддерживать
предварительно установить следующее расстояние, при этом согласовывая скорость
впереди идущий автомобиль.
ВНИМАНИЕ!
• Адаптивный круиз-контроль (ACC) – это удобство
система. Не заменяет активного вождения.
участие. Ответственность всегда лежит на водителе
быть внимательным к дороге, трафику и погоде
условия, скорость автомобиля, расстояние до автомобиля
предстоящий; и, самое главное, работа тормоза, чтобы
обеспечить безопасную работу автомобиля по всей дороге
условия. Всегда требуется ваше полное внимание
во время вождения, чтобы сохранить безопасный контроль
ваш автомобиль.Несоблюдение этих предупреждений может
привести к столкновению и смерти или серьезным личным
травма, повреждение.
• Система ACC:
– Не реагирует на пешеходов, встречный транспорт,
и неподвижные объекты (например, остановившийся автомобиль
в пробке или в инвалидном автомобиле).
– Не может принимать улицу, движение и погодные условия
во внимание, и может быть ограничено при неблагоприятном взгляде
дистанционные условия.
– Не предсказывает кривизну полосы движения или движение
предшествующих транспортных средств и не будет компенсировать
за такие изменения.
– Не всегда полностью распознает сложное вождение условия, которые могут привести к неправильному или отсутствию предупреждения о расстоянии.
– Может применяться не более 25% стоимости транспортного средства
способность к торможению, и не доведет автомобиль до
полная остановка.
ВНИМАНИЕ!
Вы должны выключить систему ACC:
• При движении в тумане, сильном дожде, сильном снегу,
мокрый снег, интенсивное движение и сложные дорожные ситуации
(е.г., в зонах дорожного строительства).
• При въезде на поворотную полосу или съезд с автомагистрали;
при движении по извилистым, обледенелым дорогам,
заснеженный, скользкий, крутой подъем или
спуск по склонам.
• При буксировке прицепа вверх или вниз по крутым склонам.
• Когда обстоятельства не позволяют безопасно управлять автомобилем
постоянная скорость.
Несоблюдение этих предупреждений может привести к
столкновение и смерть или серьезные травмы.
Система круиз-контроля имеет два режима управления:
• Режим адаптивного круиз-контроля для поддержания соответствующее расстояние между транспортными средствами.
• Обычный (фиксированная скорость) круиз-контроль предназначен для круиз-контроля.
с постоянной заданной скоростью. Для получения дополнительной информации,
см. «Нормальный (фиксированная скорость) круиз-контроль.
Mode »в этом разделе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Система не будет реагировать на предыдущие автомобили.
Всегда помните о выбранном режиме.
Вы можете изменить режим с помощью круиз-контроля. кнопки. Два режима управления работают по-разному.
Всегда проверять, какой режим выбран.
См. Также:
Запасная шина, соответствующая оригинальной шине и колесу – при наличии
Ваш автомобиль может быть эквивалентен запасной шине и
колесо выглядит и функционирует как шина оригинального оборудования
и колесо на передней или задней оси вашего автомобиля.
Эту запаску можно использовать …
Если вам нужна помощь
Производитель и его официальные дилеры жизненно важны.
заинтересованы в вашем удовлетворении. Мы хотим, чтобы ты был счастлив
с нашими продуктами и услугами.Гарантийное обслуживание должно выполняться уполномоченным де .