Работа в гибдд отзывы: как мы устраивались в ГИБДД (и устроились) :: Autonews

Инспектор ГИБДД плюсы и минусы профессии


Важнейшая задача, которую должен выполнять каждый инспектор ГИБДД: обеспечивать соблюдение совершенно всеми участниками движения на дорогах и вне их, как водителями всевозможных транспортных средств, так и пешеходами, существующих на данный момент времени правил дорожного движения в целях предотвращения возможных дорожно-транспортных происшествий.


 Обязанности дорожного инспектора ГИБДД:

– регулировать на дорогах и вне их движение автотранспорта, а также потоков всевозможных транспортных средств;

– предупреждать развитие разнообразных аварийных ситуаций с участием любых транспортных средств;

– проверять водительские удостоверения, технические паспорта владельцев транспортных средств;

– внимательно осматривать место происшествия и досконально выяснять возможные причины произошедшего дорожно-транспортного происшествия;

– проводить проверки состояния водителей автомобилей на наличие в их организмах наркотических и/или алкогольных веществ;

– принимать самое активное участие в розыске угнанных транспортных средств;

– осматривать багаж и перевозимые транспортным средством все грузы;

– заниматься просветительской деятельностью, связанной с правилами дорожного движения;

– контролировать профессиональную подготовку начинающих водителей и ее качественный уровень.

Профессия инспектор ГИБДД имеет некоторые свои «плюсы» и «минусы», свойственные многим государственным служащим. К несомненным «плюсам» профессии можно отнести:

– зарплата инспектора ГИБДД стабильная и довольно высокая, своевременно индексируемая государством;

– при своевременном обучении и успешном прохождении очередных аттестаций и проверок, открываются неограниченные возможности для успешного продвижения по карьерной лестнице;

– инспектор ГИБДД обладает законным правом на более продолжительный трудовой отпуск;

– при достижении 45 лет, сотрудник может выйти на заслуженную пенсию по выслуге лет.

К «минусам» профессии относятся:

– эта работа опасна и вредна не только для здоровья, но даже для жизни сотрудника ГИБДД;

– необходимость в обязательном порядке находиться на вверенном посту при любых погодных условиях: в любой зной или сильный мороз, во время дождя или ураганного ветра;

– многочисленные дежурства в законные выходные и праздничные дни;

– необходимость продолжительное время вдыхать сильно загазованный воздух вблизи дорог и автострад;

– множество конфликтных ситуаций, возникающих в процессе общения с нарушителями ПДД.

Местом работы инспектор ГИБДД может выбрать: дорожно-патрульную службу; один из постов по инструментальному контролю; муниципальную, окружную или областную инспекцию; районное экзаменационные отделение.

Для успешного выполнения поставленных руководством задач, инспектор ГИБДД должен обладать рядом обязательных личностных качеств, к которым относятся:

– способности мгновенно уделять все свое внимание тому или иному конкретному событию и/или быстро переключать свое внимание в дальнейшем с одного объекта на другие;

– уметь быстро сопоставлять и верно анализировать множество самых разнообразных факторов и обладать большой находчивостью;

– иметь аналитические умственные способности на довольно высоком уровне и обладать большой коммуникабельностью;

– обладать превосходной зрительной памятью на буквы, цифры, различные формы и цветовые вариации;

– иметь способности к высокой концентрации своего внимания, большую степень наблюдательности и дисциплинированности;

– инспектор ГИБДД никогда не должен теряться и всегда достаточно четко функционировать при всевозможных экстремальных (в первую очередь аварийных) обстоятельствах;

– с учетом всех вышеперечисленных качеств для сотрудников ГИБДД необходима превосходная физическая подготовка, развивающая силу и большую выносливость.

Кто такой инспектор ГИБДД?Практически каждый автолюбитель в свое время общался с сотрудниками ГИБДД. Разговаривать с ними необходимо в спокойном тоне без заискиваний и грубостей. Работа ГИБДД и ее инспекторов в части их общения с водителями ведется соответственно действующему Административному регламенту, который предоставляет водителю транспортного средства не «тащиться» за инспектором ГИБДД в патрульную машину, а оставаться на месте.

Помимо этого, сразу после остановки инспектор ГИБДД должен обязательно представиться, сообщить водителю причины, по которым автомобиль был им остановлен. Согласно этого же регламента имеется возможность проведения водителем остановленного автомобиля аудио и/или видеосъемки. Правда, порой, не имеющий желания превратиться в «звезду экрана» инспектор ГИБДД может начать вести себя довольно агрессивно.

Наша страна неуклонно, хотя несколько медленно продвигается по пути построения правового государства. Всем необходимо не забывать, что у всех участников дорожного движения имеются не только многочисленные обязанности. Эти обязанности связаны с соблюдением существующих на сегодня правил дорожного движения. Но также существует еще и множество бесспорных прав гражданина Российской Федерации, которые каждый квалифицированный инспектор ГИБДД обязательно должен учитывать, когда выполняет текущие профессиональные обязанности. В связи с этим, пожалуй, самой лучшей защитой автолюбителей от тех или иных незаконных действий сотрудника ГИБДД будут хорошие знания в сфере Административного регламента.

На должности по профессии инспектор ГИБДД, соответственно действующим требованиям Министерства внутренних дел РФ, назначают офицеров полиции (начиная со звания лейтенант): успешно прошедших службу в вооруженных силах и/или получивших одну из военно-учетных специальностей в специальном учебном заведении. Последующий карьерный рост сотрудников ГИБДД происходит путем последовательного получения ими званий соответственно образованию и имеющемуся опыту работы.

Так же предлагаем ознакомиться с профессиями архивариуса, администратора гостиницы и страхового агента.

Узнать о профессии больше можно на видео:

Вашконтроль.Ру

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись

Перейти к поиску услуг?

ДаНет

1430
официальных
ответов
за неделю

всего ведомства опубликовали
570100ответов, из них 9320
пользователи оценили положительно

1049
отзывов
за вчера

991,6 млн.
оставленных
оценок

96.6 %
удовлетворенность
качеством
гос. услуг

Последние официальные ответы

  • Регистрация транспортных средств ОГИБДД ОМВД России по Вытегорскому району

  • Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обес. ..Клиентская служба (на правах отдела) в г.Ишиме

  • Выдача свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузовОтдел ГИБДД ТН и РАМТС Управления МВД России по городу Волгограду

  • Регистрация транспортных средств ОГИБДД ОМВД России по Вытегорскому району

  • Прописка граждан РФГУ МВД России по Алтайскому краю

  • Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборо…ИФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области

  • Регистрация транспортных средств МРЭО ГИБДД УМВД России по Ульяновской области

  • Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечениюКлиентская служба в г. Туле Тульской области

Все ответы

  • Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечениюКлиентская служба (на правах отдела) в г. Ялте

  • Выдача и замена паспорта гражданина РФМО МВД России “Павловский”

  • Загранпаспорт старого образцаОВМ ОП «Заводской» Управления МВД России по г. Новокузнецку

  • Регистрация транспортных средств РЭО ГИБДД О МВД России по г.Чапаевску

  • Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечениюКлиентская служба (на правах отдела) в г. Ялте

  • Загранпаспорт нового образцаОВМ ОМВД России по г.о. Ступино

  • Загранпаспорт нового образцаОВМ ОМВД России по г.о. Ступино

  • Загранпаспорт нового образцаОВМ ОМВД России по г.о. Ступино

Все отзывы

Общий уровень оказания услуг

96.6 %

  • Отлично912,1 млн.
  • Хорошо57,6 млн.
  • Нормально11,6 млн.
  • Плохо4,6 млн.
  • Очень плохо9,2 млн.
Количество оценок по источникам

  • Ведомство.СМС142,6 млн.
  • Ведомство.Колл-Центр2,3 млн.
  • Ведомство-Инфомат34,4 млн.
  • МФЦ.СМС140,5 млн.
  • МФЦ.Колл-Центр1,1 млн.
  • МФЦ-Инфомат513,4 млн.
  • ЕПГУ34,9 млн.
  • Виджет106 тыс.
  • Сайт ‘Вашконтроль.ру’13,6 млн.
Количество услуг по ФОИВ

  • Росреестр58,8 млн.
  • ФНС России18 млн.
  • МВД России (агрегированный)64,1 млн.
  • ПФР России17,5 млн.
  • ФСС России689 тыс.
  • ФССП России999,8 тыс.
  • Роспотребнадзор66,4 тыс.
  • Росимущество43,8 тыс.
  • Росгвардия1,5 млн.

Поиск услуги

искать в регионе:  Российская Федерация

Например: ПФР Москва

Государственная полиция информирует общественность о независимой проверке остановок

Полиция штата Мичиган (MSP) в неизменном стремлении к прозрачности и беспристрастности полицейских сегодня поделилась независимым исследованием своих данных об остановках дорожного движения за 2021 год, проведенным исследователями из Школы уголовного правосудия Университета штата Мичиган (MSU).
Это исследование, которое следует за аналогичным независимым исследованием, проведенным в прошлом году, исследует расовые и этнические различия как в масштабах штата, так и на уровне постов с использованием методологии исследования Veil-of-Darkness (VOD).

Среди исследователей VOD считается ведущим подходом к оценке различий в количестве остановок. VOD работает, предполагая, что полицейским труднее определить расовую/этническую принадлежность водителя по внешнему виду до остановки движения, когда на улице темно, чем когда на улице светло. При выполнении анализа VOD в анализ включаются только остановки движения, произошедшие в межсумеречный период, то есть от самых ранних сумерек до самого позднего заката. Это создает экспериментальную настройку, которая использует сезонные колебания дневного света для сравнения остановок движения, сделанных в дневное время, с остановками движения, которые произошли в то же время дня, но в темноте (в разное время года) для каждой расовой/этнической группы.

Используя этот метод, исследователи обнаружили, что остановки дорожного движения, проводимые при дневном свете, на 11% чаще связаны с водителем-афроамериканцем и на 18% чаще с участием водителя-латиноамериканца, чем в темное время суток. Когда анализ был ограничен только 30 днями до и 30 днями после перехода на летнее время (DST) и обратно, чтобы контролировать сезонные изменения в манере вождения и поведении на остановках в течение года, результаты показали, что не было никаких изменений. расовые или этнические различия в дорожных остановках MSP, а это означает, что афроамериканские и латиноамериканские водители не чаще участвовали в дорожных остановках при дневном свете, чем в темноте. Хотя эта разница в результатах, по-видимому, указывает на то, что сезонные колебания транспортного потока в течение года могут объяснить некоторые несоответствия, наблюдаемые в анализе, исследователи отмечают, что результаты этого повторного анализа, ориентированного на летнее время, следует интерпретировать с осторожностью.

основывается только на трети полных данных об остановках движения в рамках первоначального анализа, поскольку в нем рассматриваются только остановки движения, сделанные за период, составляющий в общей сложности четыре месяца.

«Нашей целью по-прежнему является обеспечение справедливой и равноправной работы полиции для всех», — заявил полковник Джо Гаспер, директор MSP. «Хотя этот отчет дает нам дополнительное понимание и осведомленность, необходимы дальнейшие исследования, чтобы лучше понять, о чем говорят нам данные. Как отмечается в исследовании, существует разница между неравенством и дискриминацией, и могут быть законные причины для любого неравенства в количестве остановок, поэтому продолжение исследований так важно».

Это самое последнее исследование, в котором анализируются данные об остановках движения MSP за 2021 год, последовало за более широким сравнительным исследованием остановок движения отдела за 2020 год, опубликованным в январе 2022 года, в котором изучались различные исследовательские методологии для анализа данных об остановках движения отдела.

После выпуска предыдущего отчета MSP обязался предпринять ряд шагов, включая продолжение исследований, чтобы определить, способствуют ли текущие политики и системы неравенству для некоторых водителей. Со времени последнего отчета MSP:

● Наняла независимую консалтинговую фирму CNA для анализа операций дорожного патрулирования, чтобы определить, способствуют ли существующие правила, процедуры и обучение расовому и этническому неравенству. Завершение 18-месячного исследования, которое должно завершиться в декабре 2023 года, включало в себя углубленный анализ данных MSP, интервью с заинтересованными сторонами и фокус-группы, а также поездки вместе с военнослужащими, которые предоставляют консультантам возможность непосредственного наблюдения за патрульными операциями в усилия понять влияние политик, процедур и обучения на справедливую безопасность дорожного движения.

● Участвовали в открытом и честном разговоре с лидерами и общественными организациями цветных сообществ в городах, включая Детройт, Флинт и Инкстер, для обсуждения проблем, налаживания отношений и совместного поиска решений.
● Запустил годовой пилотный проект на 17 постах, который визуально представляет данные об остановках движения на приборной панели, чтобы военнослужащие и их начальники могли просматривать их в режиме реального времени, чтобы они могли быть в курсе своей патрульной деятельности. В настоящее время исследователи изучают данные, собранные во время пилотного проекта, чтобы определить, влияет ли использование приборной панели на сокращение расовых различий на остановках.
● Создано Бюро профессионального развития, ориентированное на обучение и развитие сотрудников правоохранительных органов по знакомым темам, а также по новым и возникающим темам, включая психическое здоровье, хорошее самочувствие, деэскалацию, культурную компетентность, принятие решений, скрытую предвзятость и коммуникативные навыки. В марте 2022 года MSP обучил всех сотрудников отдела разнице между расой и этнической принадлежностью.
● Оснастили правоохранителей носимыми на теле камерами за два месяца до запланированного развертывания. В частности, было выпущено 1635 камер для ношения на теле и проведено соответствующее обучение по всему штату для всех членов MSP, которые могли контактировать с жителями и гостями Мичигана в целях обеспечения правопорядка. Это развертывание последовало за завершением модернизации камер и других технологий в 1320 патрульных машинах по всему штату.

Продолжая работу над предыдущим отчетом, этот отчет также включает анализ на уровне постов, при котором каждый пост изучался отдельно. Хотя анализ на уровне постов не учитывает сезонные изменения в транспортном потоке и поведении на остановках, результаты показывают, что 21 из 30 постов не выявили признаков расового или этнического неравенства в остановках. Несмотря на то, что размеры выборки для этого пост-статистического анализа намного меньше, что дает исследователям меньшую уверенность в результатах, эти результаты, по-видимому, указывают на то, что неравенство, наблюдаемое по всему штату, ограничивается несколькими постами. Необходим дальнейший анализ в будущих отчетах, чтобы подтвердить эти результаты и определить, объясняют ли какие-либо законные факторы наблюдаемое неравенство на этих должностях.

«Чтобы выполнить нашу миссию и продвигать наше правое дело, которое состоит в том, чтобы внести свой вклад в Мичиган, где каждый чувствует себя в безопасности, мы стремимся продолжать исследовать и анализировать наши данные об остановках движения в надежде лучше понять сложную динамику в играть, — добавил Гаспер. «Благодаря работе, которую мы делаем, мы продвигаем эту область исследований для всех полицейских органов, и наш подход по-прежнему будет заключаться в самоанализе, слушании и обучении».

В дополнение к отчету за этот год, MSP взял на себя обязательство долгосрочного исследовательского партнерства со Школой уголовного правосудия МГУ, пообещав анализировать свои данные об остановках движения в течение следующих пяти лет, что поможет нам лучше понять данные и, возможно, со временем начнут выявлять тенденции.

В следующем годовом отчете будут изучены данные департамента о дорожных остановках за 2022 год, первый год, за который будут доступны данные GPS о местоположении каждой остановки. Этот дополнительный фактор должен обеспечить более детальное изучение расового/этнического неравенства в будущих отчетах.

Подать жалобу — CCRB

Если вы стали свидетелем или стали свидетелем неправомерных действий со стороны сотрудника полиции Нью-Йорка и хотите подать жалобу, вы можете сделать это онлайн, по телефону, лично или по почте. Хотя это и полезно, вам не нужно знать имя или номер жетона офицера, в отношении которого вы подаете жалобу.

CCRB принимает жалобы независимо от иммиграционного статуса лица и никогда не спрашивает заявителей или свидетелей об их иммиграционном статусе. CCRB предлагает услуги перевода на все языки для людей с ограниченным знанием английского языка.

Файл в Интернете

  • Заполните форму жалобы в Интернете, чтобы подать ее через веб-сайт CCRB.

Файл по телефону:

  • Позвоните на горячую линию CCRB: 1-800-341-2272. С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 вы будете разговаривать непосредственно со следователем. После 17:00 и в выходные дни вы можете оставить жалобу на голосовой почте. Обязательно укажите контактную информацию, по которой с вами можно связаться в рабочее время. Следователь перезвонит вам в ближайшее время. Доступны бесплатные услуги устного перевода.
  • Звоните 311: в любое время 24/7.
  • Если вы звоните из-за пределов Нью-Йорка: 1-212-NEW-YORK

Личное дело:

  • Посетите наш офис, расположенный по адресу: 100 Church Street, 10th Fl., New York, NY 10007, открытый с 9:00 до 17:00. Для подачи жалобы назначение не требуется.
  • Обратитесь в любой полицейский участок: подайте жалобу в любом полицейском участке или возьмите форму жалобы CCRB и отправьте ее по почте в наш офис. Форма предварительно адресована и оплачена почтовыми расходами.

Файл по почте:

  • Письменные жалобы направляйте по адресу: The Civilian Complaint Review Board, 100 Church St., 10th Floor, New York, NY 10007.

 

Любой, кто стал свидетелем или стал свидетелем предполагаемых неправомерных действий полиции, может подать жалобу в CCRB.

  • Вы можете подать жалобу независимо от вашего возраста.
  • Вы можете подать жалобу на любом языке. В CCRB есть сотрудники, говорящие более чем на дюжине разных языков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *