Р2191 ошибка форд фокус 3 – Ошибка P2191 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:
- Неисправность регулятора давления топлива
- Повреждение топливного насоса
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
- Утечка вакуума
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
- Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Бедная смесь ошибка P0171
Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.
Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.
Поведение автомашины на бедной смеси
При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.
При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.
При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.
Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.
Причина появления ошибки P0171
Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:
- загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
- утечка вакуума;
- клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
- высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.
Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:
- не достает мощности топливному насосу;
- фильтр топлива с сопротивляемостью;
- загрязнены форсунки топлива;
- течет в регуляторе нажима топлива.
Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:
- Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
- Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
- Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).
Способ проверки
Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.
Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.
Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).
Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.
Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.
Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.
Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.
Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:
- Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
- Делают проверку нажима топлива.
- Делают проверку производительности бензинового насоса.
- Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
- Делают проверку регулятора давления топлива.
- Делают проверку вида фильтра топлива.
Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.
Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.
- Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники
Смотреть все фото новости >>
Как механик диагностирует ошибку P0171?
- Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра.
При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
- Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
- Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
- Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
- Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).
Ошибка 0172 Слишком Богатая Смесь (Bank 1)
Всем добрый день. На моем Ниссан Х-Траил Т-30 (2002 года выпуска) стоит б/к «мультитроникс». Несколько дней тому назад б\к показал ошибку 0172 (слишком богатая смесь-банк 1). Сделал сброс ошибки, заново обучил дроссельную заслонку. После выявил что увеличился расход топливо. Так как в городе он у меня составлял 11-12 литров, а в последние 2 дня поднялось до 20-ти литров. Сперва грешил на заправку, потом на пробки. Но вчера б.к повторно показал ошибку 0172. Решил прогуглить, поискать возможны причины ошибки и связь между «богатой смесью» и увеличением расхода топливо. Вот что вышло:
P0172 — Fuel System At The Corrected Fuel Trim. System Too Rich (Bank 1, HO2S-11)
P0172 — Корректировки в подаче топлива, не позволяют добиться оптимального состава смеси. Смесь богатая (bank 1).
Описание: Данный код определяется, когда топливо-воздушная смесь богатая при максимальном обеднении топливной смеси при помощи системы топливной корректировки (bank 1).
Возможные причины: 1 – Топливная система
— повышенное давление топлива — утечка в топливных форсунках — негерметичность топливного регулятора — низкое давление топлива или езда без топлива — загрязнение топливных форсунок — утечка через клапан системы улавливания паров бензина (VMV)
2 – Система впуска
— утечка воздуха после MAF-сенсора — утечки вакуума через вакуумные прокладки и трубки — ограничения в подаче воздуха — система вентиляции картера (PCV) — неправильный уровень масла в двигателе
3 – EGR система
— подсос через прокладки — повреждение клапана EGR / подсос через диафрагму EVR
4 – Двигатель
— повышенный уровень масла — неправильна компрессия в цилиндрах — прогоревшая система выпуска после или рядом с кислородным датчиком — фазы газораспределения
Нашел очень интересную статью про влияние лямбда-зонда на расход топливо (https://www. abw.by/news/155844/). Там указывается: «В зависимости от количества кислорода в выхлопных газах лямбда-зонд вырабатывает электрический сигнал, величина которого сравнивается с параметрами прошивки в блоке управления двигателем. Если выясняется, что остаточного кислорода много, блок управления делает вывод, что горючая смесь в цилиндрах была бедной, то есть содержала бензина меньше, чем требовалось для оптимального сгорания в соответствии с поступившим количеством воздуха, и в результате увеличивает подачу топлива.»
Теперь не знаю с чего начинать. Думаю можно промыть форсунки (хотя я их промывал примерно 15 тыс. км). Или может все таки поменять Лямбда-зонд
?
Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.
Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.
Решение проблемы кода неисправности P2191: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2191
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов.
А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2191
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
![]()
Проверка датчика
Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
![]()
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.
Видео
Система слишком бедна при более высокой нагрузке, ряд 1
Определение кода P2191
Система слишком бедна при более высокой нагрузке, ряд 1
Что означает код P2191
P2191 — это общий код OBD-II для обнаружения модуля управления двигателем (ECM) что управление подачей топлива достигло предела обогащения, когда двигатель находится под нагрузкой в ряду 1.
Что вызывает код P2191?
Модуль управления двигателем (ECM) управляет подачей топлива с помощью замкнутой системы обратной связи. Если система пытается обогатить топливную смесь, а датчик O2 постоянно сообщает, что система слишком обеднена на первом ряду, или если система достигает 25% обогащения, а датчик O2 по-прежнему указывает, что система обеднена, тогда загорается индикатор Check Engine. включается и код P2191 установлен.
Система впрыска топлива на первом ряду засорена, что приводит к бедной смеси.
Каковы симптомы кода P2191?
- Загорится индикатор Check Engine, и код будет записан в память ECM как неисправность.
- Двигатель будет работать на обедненной смеси на первом ряду, двигатель может работать с перебоями и пропусками зажигания.
- Двигатель может колебаться при ускорении.
Как механик диагностирует Р2191 код?
Сканирует коды и документирует код в ECM, затем просматривает данные стоп-кадра на предмет отказа
Снимает все свечи зажигания на первом ряду двигателей и проверяет, какая свеча работает на обедненной смеси
Выполняет точечные тесты производителя для диагностики и заменяет забитую или неисправную форсунку для цилиндра с обедненной смесью
Распространенные ошибки при диагностике кода P2191
Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных стоп-кадра на наличие основной неисправности, чтобы неисправность можно было воспроизвести и устранить
Невозможно очистить коды ECM после того, как коды были исправлены, поэтому ECM позволит системе снова работать в нормальном режиме
Насколько серьезен код P2191?
Код P2191 — это код, указывающий, что двигатель работает на бедной смеси только с одной стороны, и это состояние бедной смеси может вызвать внутреннее повреждение двигателя или вызвать пропуски зажигания.
Какой ремонт может исправить код P2191?
- Замена одной из форсунок банка 1
- Очистка всех форсунок
- Замена датчика О2 для банка 1
Код P2191 предназначен для двигателя, работающего на обедненной смеси, на первом ряду, и наиболее распространенной проблемой является засорение форсунок с течением времени. По мере того как они со временем забиваются, двигатель компенсирует это за счет обогащения форсунок, чтобы вернуть систему в нормальное состояние.
Нужна помощь с P2191 код?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
P2191
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P2191.
РАСПИСАНИЕ P2191 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
P2191 Система тоже наклоняется в BANK BANK 1
OBD-II Кодекс Проблема Технический описание
Статья по
Рэнди Ворнер
это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии/двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.
Эти производители включают, помимо прочего, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW/Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti.
Этот код в основном связан со значением, обеспечиваемым датчиком соотношения воздух/топливо, чаще называемым кислородным датчиком (расположенным в выхлопе), который помогает PCM автомобиля (модулю управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух/топливо. Этот код установлен для ряда цилиндров 1, который представляет собой ряд цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть неисправность механической или электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов, а также типа датчика соотношения воздух/топливо/датчика кислорода (AFR/O2) и цвета проводов.
Симптомы
Симптомы кода двигателя P2191 могут включать:
- Индикатор неисправности (MIL) горит
- Отсутствие питания
- Случайные пропуски зажигания
- Плохая экономия топлива
Причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик соотношения воздух/топливо/датчик кислорода (AFR/O2)
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
- Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом/топливной системой, сначала продиагностируйте их. Известно, что ошибочный диагноз может возникнуть, если технический специалист диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены. Убедитесь в отсутствии утечек впускных и выпускных клапанов. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к тому, что двигатель работает на обедненной смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работы двигателя на обедненных смесях по датчику AFR/O2.
Затем найдите на своем автомобиле датчик соотношения воздух/топливо/датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха. Вот пример датчика массового расхода воздуха:
После обнаружения осмотрите разъемы и проводку. Ищите натертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обожженными или, возможно, зелеными по сравнению с обычным металлическим цветом, к которому вы, вероятно, привыкли. Вы можете приобрести чистящее средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91%-й медицинский спирт и щетка с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый состав (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и нанесите немного там, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть сканер, сотрите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.
Если код возвращается, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика MAF на PCM.
Если предыдущие тесты прошли успешно, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух/топливо/датчик кислорода (AFR/O2). Если он постоянно указывает, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все возможные причины, которые могут привести к работе двигателя на обедненной смеси.
- Утечки на впуске или выпуске
- Топливная система, включая регулятор давления топлива/давления топлива.
- Датчик давления топлива
- Топливные форсунки
- Датчик О2 после каталитического нейтрализатора
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR/O2 показывает, что двигатель работает нормально или даже на обогащенной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Связанные обсуждения DTC
- Никуда не денешься Hyundai Veloster P2191
У моей возлюбленной Hyundai Veloster 2015 года без турбонаддува. Автомобиль выглядит и едет как новый. Она разгоняется до 33 миль в час.Загорелась лампочка Check Engine, одному Богу известно. Она дважды заменила катушки двигателя 1 и 2, каталитический нейтрализатор и датчик O2. Мой сосед, механик, прочитал…
- Hyundai P2188, P2191, P0131 и P0642 Сильные рывки, медленное переключение передач и колебание холостого хода
Привет. Мой Hyundai i10 автомат 2011 года вызывает у меня головную боль При компьютерной диагностике он выдает код неисправности цепи датчика положения распределительного вала, P0340 и другие коды ошибок, такие как P2188, P2191, P0131 и P0642. Какая именно неисправность вызывает все эти проблемы При включении передачи дергается…
- 2014 Kia Forte 1.8L P2191
Итак, компьютер считывает датчики распредвала, менял их 2 раза, все равно не работает. Моя машина работает нормально, но когда я пытаюсь завести ее, она просто крутит и крутит. Единственный способ заставить его завестись – нажать педаль газа, только что появился новый код P219.1 может в этом проблема?? Говорит датчик кислорода.…
- Hyundai Accent P2414 P2191 2013 года неправильное переключение передач
У меня Hyundai Accent 2013 года выпуска (автомат). Датчик кислорода в сборе (Gamma) спереди был заменен из-за кодов P2414 и P2191. Автомобиль не переключается должным образом. Заметно переключается вверх при попытке немного ускориться на скорости 30 миль в час. Автомобиль звучит как механическая коробка передач, когда я замедляюсь с 35 …
- 2012 Hyundai Veloster P2191 ошибка наклона под нагрузкой.
Впервые я попал на один из этих форумов, так что подождите, если я сделаю что-то не так. Небольшое вступление. Около 15 лет я работал механиком в большинстве продавцов новых автомобилей. В основном я был связан с jag/rover и bmw. У меня есть Hyundai моей жены, который сводит меня с ума этой ошибкой P2191…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2191?
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P2191, напишите
свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.