Р0300 ошибка форд фокус 2: Ошибка P0300 Ford– случайные пропуски воспламенения

Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

При расшифоровке кодов неисправности возникают некоторые нюансы. Например, по ошибкам P030x пропуски зажигания. Начинающие диагносты начинают строить неверные предположения, что “ЭБУ диагностирует проблемы в системе зажигания”, но на самом деле это не так. 

Для начала давайте разберемся – для чего нужны эти ошибки и почему без них раньше неплохо обходились. Основная причина – экология. Данные ошибки появились в системах, выполняющих нормы токсичности Евро-2/3 и содержаших в системе выхлопа каталитический нейтрализатор, для защиты последнего от несгоревшего топлива. Несгоревшее топливо при попадании в нейтралитатор догорает в нем, раскаяя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Если пропуски носят множественный характер, выставляется также ошибка P0300.

Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности “вычисляется” системой впрыска так называемым “косвенным методом”. Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.

Производители ПО стараются как можно точнее определять данные ошибки, но, так как косвенный метод, описанный выше, все-таки не идеален, т.к коленчатый вал может работать неравномерно не только по причине пропусков воспламенения, строится модель фильтрации на основе Датчика Неровной Дороги для отслеживания резких вертикальных передвижений кузова автомобиля, могущих вызвать изменение равномерности вращения коленчатого вала. Алгоритм взаимодействия ДНД с системой определения пропусков воспламенения прост – если в момент обнаружения пропусков поступали сигналы с ДНД, обнаруженные пропуски игнорируются, соответственно, топливо не отсекается и ошибки не выставляются.

Твердо уяснив, что ошибку нужно трактовать как “в цилиндре Х не произошло сгорание смеси” и никак по другому, намного проще искать неисправность, не зацикливаясь только на системе зажигания. Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Но и других причин более чем достаточно.

Основные причины:
Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
ГРМ. На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ – неприкрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.
ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела.

Это конечно, самое основное и то, что “лежит на поверхности”. Могут быть еще причины, вплоть до самых изысканных, (например, разрушение выпусного кулачка распределительного вала и пр.) но остановимся на вышеперечисленных. Поняв принцип, Вы сможете сами разработать собственные методики. Данная статья не ставит целью перечислить все возможные неисправности, цель статьи – установить четкую границу между пропусками воспламенения и пропусками зажигания.

Решение проблемы кода неисправности P0300: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer h4
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео

Ford P0300 — значение, причины, симптомы и способы устранения

Что означает код Ford P0300?
  • Определение P0300 : Обнаружены случайные, множественные пропуски зажигания
  • Серьезность проблемы: СЕРЬЕЗНАЯ – Немедленно прекратить движение повреждение преобразователя и опасные условия
  • Диагностика: Многократные пропуски зажигания могут быть вызваны чем угодно: от неисправных свечей зажигания до низкой компрессии двигателя. Вы можете отдать свой автомобиль в мастерскую или сэкономить деньги, научившись самостоятельно диагностировать и устранять проблему с помощью нашего руководства P0300.

Ваш автомобиль движется, когда бензин сгорает, а энергия вырабатывается внутри камеры, известной как цилиндр. Большинство двигателей имеют 4, 6 или 8 цилиндров, где больше цилиндров обычно означает большую мощность. Мощность генерируется поршнями, которые двигаются вверх и вниз, в то время как топливо воспламеняется в строго определенное время. Пропуски зажигания обычно происходят, когда синхронизация этого зажигания выключена. P0300 указывает на пропуски зажигания в двух или более цилиндрах.

Ford

P0300 Причины

Пропуски зажигания могут быть вызваны многими причинами из-за неисправности системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Наиболее распространенной причиной этого являются неисправные или изношенные блоки катушек свечей зажигания, особенно если вы давно не настраивали их.

  • Неисправные или изношенные свечи зажигания и/или провода свечей зажигания
  • Проблемы с зажиганием, в том числе неисправные или поврежденные катушки зажигания
  • Отказ распределителя
  • Неисправность топливной форсунки
  • Утечка вакуума
  • Низкое давление топлива
  • Датчик распредвала и/или коленвала неисправен
  • ГРМ двигателя выключен
  • Негерметичная прокладка головки блока цилиндров
  • Низкая компрессия двигателя
  • Топливо плохого качества, старое или загрязненное

Симптомы Ford P0300
  • Горит лампочка Check Engine
  • Мигание лампочки Check Engine
  • Двигатель работает неровно и трясется
  • Отсутствие мощности двигателя
  • Запах топлива из выхлопных газов
  • Колебания/дерганья при ускорении

Как исправить код Ford P0300?

В случае неисправности, связанной с пропусками зажигания, первым делом необходимо провести диагностику, чтобы выяснить, что вызывает пропуски зажигания в двигателе. Мы создали это полностью бесплатное пошаговое руководство, чтобы показать вам, как диагностировать и исправить код P0300.

>>Нажмите здесь, чтобы загрузить БЕСПЛАТНОЕ руководство по ремонту P0300!

Если в вашем автомобиле возникают пропуски зажигания и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти ближайший сертифицированный магазин RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.

Эти магазины могут не только помочь вам понять, что идет не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.

Сколько стоит ремонт Ford P0300?

Для кода ошибки P0300 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта. Эти цены основаны на средних показателях по стране. Стоимость может отличаться в зависимости от вашего местоположения. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше о каждом ремонте.

  • Стоимость свечей зажигания: 66–250 долларов США (в зависимости от того, берете ли вы их в магазин или делаете сами)
  • Катушки зажигания: 230-640 долларов США (некоторые автомобили требуют снятия впускного коллектора)
  • Провода свечей зажигания: $180-$240
  • Топливные форсунки: $1500-$1900
  • Утечка вакуума: $100-$200
  • Топливный насос: $1300-$1700
  • Регулятор давления топлива: $200-$400

Могу ли я самостоятельно исправить код Ford P0300?

Код Ford P0300 считается диагностикой и ремонтом среднего уровня для большинства домашних мастеров. Загрузите наше бесплатное руководство и следуйте инструкциям, чтобы диагностировать и исправить этот код неисправности или запланировать ремонт, чтобы вы могли вернуться в дорогу.

Код Ford P0300 Этапы диагностики

Инструменты, необходимые для диагностики:

  • Инструменты, которые у вас уже могут быть:
    • Отвертки
  • инструмента, которые могут вам понадобиться (лучший выбор FIXD на Amazon):
    • ИСПРАВЛЕНИЕ
    • Цифровой мультиметр
    • 5/8 дюйма. Головка свечи зажигания
    • Трещотка, головки и удлинители
    • Датчик давления топлива
    • Тестер сжатия
    • Тестер утечки
    • Свечи зажигания
    • Провода свечей зажигания

Шаг 1: Используйте FIXD для сканирования вашего Ford, чтобы убедиться, что код P0300 является единственным присутствующим кодом.

Если присутствуют другие коды, их необходимо адресовать в первую очередь.

Шаг 2: Проверьте, не ослаблены ли разъемы на катушках зажигания и не повреждена ли проводка.

Также обратите внимание на незакрепленные провода заземления двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. Затяните или соедините там, где это необходимо.

Шаг 3: Проверьте состояние свечей зажигания и проводов свечей зажигания.

Изношенные и старые провода свечей зажигания являются распространенной причиной случайных пропусков зажигания. При необходимости замените свечи зажигания и провода и повторно проверьте наличие пропусков зажигания.

    • Как определить загрязненную свечу зажигания
    • Как проверить провода свечей зажигания
    • Как зазор между свечами зажигания
    • Как заменить свечи зажигания

Шаг 4: Если вы определили, что ваша система зажигания работает правильно.

Возможно, в вашей топливной системе возникла проблема, которая вызывает случайные пропуски зажигания. Чтобы убедиться, что двигатель получает необходимое количество топлива, необходимо проверить следующее:

      • Проверить давление топлива. Низкое давление топлива может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает надлежащего количества топлива и начинает давать пропуски зажигания. Источником низкого давления топлива может быть топливный насос или регулятор давления топлива.
        • Как проверить давление топлива
      • Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправных или забитых топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
        • Как проверить топливные форсунки на слух
        • Как проверить топливные форсунки цифровым мультиметром

Шаг 5: Если система зажигания и топливная система проверены, вы можете провести тест компрессии двигателя и тест на утечку, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Некоторые распространенные механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания:

          • Сломанная пружина клапана
          • Сломанное поршневое кольцо
          • Износ направляющих клапанов
          • Прогоревший клапан
          • Пропущен зуб цепи или ремня ГРМ и двигатель выключен.

Все еще нужна помощь в устранении кода Ford P0300?

Если вы выполнили описанные выше шаги, но по-прежнему возникают пропуски зажигания или проверьте код двигателя P0300, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам сертифицированный ремонтный центр RepairPal, чтобы получить правильный ремонт по адресу справедливая цена.

    • Быстрое исправление кода

Find a Shop

Popular Engine Codes p0420 code p0172 code p00171 code p0128 code p0300 code p0456 code p0430 code p0442 code p0455 code p0113 code

Ford Focus P0300 OBDII Code Diagnosis

by Jason

P0300 — очень распространенный код OBDII, который встречается в Ford Focus . Это означает:

P0300 : Произвольно, обнаружены множественные пропуски зажигания

P0300, безусловно, вызывает беспокойство и может представлять угрозу для управляемости Ford Focus.

Часто сопровождается кодами P0301-P0308. Эти конкретные коды также указывают на то, что обнаружены пропуски зажигания, но они указывают конкретный цилиндр. Если у вас есть P0300 и один из этих других кодов, цилиндр, указанный конкретными кодами цилиндра, будет тем, с чего начать поиск вашей проблемы.

 

Ford Focus P0300 Определение

P0300 — это общий и случайный код пропусков зажигания, что означает, что код не скажет вам, какой цилиндр вызывает пропуски зажигания. Что-то вызывает случайные пропуски зажигания в цилиндрах, что гораздо менее точно, чем код пропусков зажигания для конкретного цилиндра.

 

Focus P0300 OBDII Code Симптомы

  • Код неисправности Ford P0300 приведет к срабатыванию сервисного двигателя Focus.
  • Само транспортное средство может начать работать с перебоями. Это зависит от того, насколько серьезна осечка.
  • Автомобиль может производить чрезмерную вибрацию, особенно при более низких оборотах

 

Диагностика кода неисправности P0300 — Ford Focus

Код неисправности P0300 может привести к срабатыванию Ford Focus по ряду причин. Вот самые распространенные проблемы, которые будут выбрасывать код. Они представлены в порядке от наиболее вероятного к наименее вероятному, вызывающему код:

 

  • Низкое давление топлива — если в двигатель поступает недостаточно топлива, это приведет к снижению оптимального сгорания. Диагностика низкого давления топлива может быть сложной задачей. Как правило, если у вас низкое давление топлива, автомобиль будет вести себя нормально, когда ему не нужно много топлива. Но он будет трещать и вести себя так, будто вот-вот заглохнет на скорости или при сильном ускорении. Вот некоторая информация о том, как определить, что у вас плохой топливный фильтр.
  • Утечка вакуума – Если ваш Focus имеет утечку вакуума, ему может быть очень сложно получить правильную топливно-воздушную смесь. Это приведет к пропуску зажигания в цилиндрах и вызовет ошибку P0300. Кроме того, поскольку утечка вакуума почти всегда влияет на каждый цилиндр одинаково, вы, как правило, получаете вместе с ней код P0300, а не какие-либо коды пропусков зажигания для конкретного цилиндра. Вот отличная статья от
    Popular Mechanics
    о том, как обнаружить утечку вакуума. Легко (и довольно весело) преследовать одного. Popular Mechanics : Как найти утечку вакуума.
  • Проблемы с рециркуляцией отработавших газов — Если система рециркуляции отработавших газов не может правильно рециркулировать газы двигателя, она выдаст код P0300.
  • Проблемы с зажиганием – Плохие провода свечей зажигания (если есть), неисправные блоки катушек и свечи зажигания могут вызывать пропуски зажигания. Это не выше в списке, потому что обычно вы получаете пропуски зажигания конкретно в одном цилиндре, а не только P0300. Если у вас есть P302 или что-то подобное с P0300, может быть хорошей идеей проверить и посмотреть, нет ли каких-либо повреждений или сбоев в компонентах зажигания. Вот как проверить блок катушек, как определить неисправность свечи зажигания (видео) и как проверить провода свечи зажигания (видео).
  • Датчики кулачка или кривошипа — очень маловероятно, но бывает. Если ECU не получает правильный сигнал от этих датчиков, время автомобиля не будет синхронизироваться, и он будет осечками.
  • Низкая компрессия — Если у вас есть протечка из прокладки головки блока цилиндров, погнутый клапан, треснувшая головка и т. д., из-за которых компрессия будет не такой высокой, как должна, вы получите ошибку P0300. Вы также должны чувствовать, что автомобиль теряет мощность.

 

Наиболее распространенные исправления P0300

В большинстве случаев P0300 будет исправлено чем-то очевидным, например, утечкой EGR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *