Р0141 ошибка форд фокус 2: Ошибка P0141 Ford Focus 2 поколение 1.8

Ошибка P0141 Ford Focus 2 поколение 1.8

Ошибка Р0141 на Форд Фокус 2 поколение 1.8 возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Ford Focus 2 поколение 1.8 возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением.

Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр.

Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

код неисправности цепи подогрева кислородного датчика B1S2. Причины и устранение ошибки p0141

Код ошибки P0141 свидетельствует что зафиксирована неисправность цепи подогрева кислородного датчика (Bank 1 Sensor 2)

P0141 ошибка неисправности подогрева кислородного датчика после катализатора! При диагностике компьютер выдает вот такое сообщение: «P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен». Данная ошибка очень похожа на аналогичную, только с кодом p0135, которая гласит про выход из строя подогревателя первой лямбды (до катализатора).

Отличительные особенности поведения автомобиля с наличием ошибки p0141 в памяти, так это лишь плавание оборотов при холодном запуске двигателя. А при движении на больших скоростях так еще и расход топлива больше чем обычно.

Сигнализатор «джэкичан», он же лампочке CHECK ENGINE на панели приборов, загорается при вторичном проявлении неисправности нагревателя лямбда датчика B1S2. Контроллер двигателя рассчитывает сопротивление кислородного датчика, зависящее от рабочей температуры. Такое сопротивление может варьироваться в зависимости от марки авто и тех данных самого датчика (к примеру на ВАЗах от 90 до 500 Ом, а на иномарках таких как Тойота 10-16 Ом).

Причины вызвавшие ошибку P0141

Место в колодке, где чаще всего пропадает контакт с лямбда зондом

Возможных причин, которые могли дать сигнал контроллеру установить код ошибки p0141 немного:

  1. Потеря контакта в колодке питания лямбда-зонда;
  2. Перегар спирали подогрева датчика кислорода;
  3. Установка датчика иного типа.

Поэтому если стоит цель избавиться от назойливой лампочки на приборной панели напоминающей о проблеме с кислородником после катализатора, то поиски проблемы стоит начать с проверки состояния контактов и проводки датчика. Не помешает также провести тщательную очистку лямбда-зонда.

Проверка и устранение неисправности

Место установки лямбда зонда (вид с ямы)

Поскольку причин раз-два и обчелся, то многие даже не пытаются проверять лямбда-зонд, а сразу меняют при малейшем подозрении его в утрате своих функций (особенно на СТО). Но если вы делаете для себя, то стоит, конечно же, произвести проверку и осмотр контактов, уделить внимание всем признакам неисправности лямбда зонда.

Понадобится смотровая яма, так как кислородный датчик находится за катализатором, и снимаем с него разъем питания. Наверняка там будет всю укрыто зеленоватым окислом. Также просмотреть идущие провода от разъема, ведь существует вероятность, что один из проводов оборван или коротит. Ну а дальше мультиметром замеряем сопротивление обмотки подогрева лямбды (как проверить кислородный датчик, читаем в руководстве по ремонту авто).

Чтобы вынести правильный вердикт об исправности датчика кислорода очень важно знать номинальное сопротивление подогрева датчика, поскольку при температуре 20 °C оно меньше при прогретом двигателе, когда температура выхлопа 800 °C больше. В зависимости от марки машины и типа датчика такое сопротивление отличается.

Если проверка показала выход из строя лямбды, то меняем датчик на новый, тут тоже существует нюанс, ведь автовладельцы часто не найдя аналогичного датчика устанавливают универсальный или с другого автомобиля, который может не всегда подходить.

При замене датчиков кислорода нужно обязательно снимать клемму с АКБ!

Когда же проверка напротив, показала что лямбда зонд в полном здравии и готов служить и дальше, то во первых нужно удалить ошибку из памяти ЭБУ и в случае повторного ее возникновения диагностировать повторно, ведь причиной установки кода неисправности могут быть ряд сопутствующих кодов, вплоть до неисправности ECU. Поэтому нужно проанализировать условия при которых возникает ошибка P0141, сделать проверку других систем и электрических цепей.

Иван Матиешин

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Задать вопрос

Ford Focus P0141 Диагностика кода OBDII

Джейсон

P0141 — очень распространенный код OBDII, который встречается в Ford Focus . Это вызвано неисправностью одного из элементов, нагревающих датчики кислорода, а именно датчика 2 ряда 1, который находится после каталитического нейтрализатора. Технически это означает:

Нагревательный элемент кислородного датчика предназначен для быстрого доведения его до нормальной рабочей температуры после запуска Focus.

Связанный: P0135 Ford Focus

Ford Focus P0141 Симптомы

Как правило, единственным симптомом P0141 будет скорое загорание сервисного двигателя. Это не следует рассматривать как риск поломки. Но, как и все, что приводит к тому, что сервисный движок вскоре загорается, рекомендуется исправить это как можно скорее.

P0141 Причины: Ford Focus

Вот наиболее распространенные проблемы, которые вызывают код P0141 в Ford Focus. Они представлены в порядке (несколько) от наибольшей до наименьшей вероятности вызвать проблему.

  • Неисправность кислородного датчика . Сам по себе кислородный датчик является одной из наиболее вероятных причин того, что ошибка P0141 приводит к тому, что ваш сервисный двигатель скоро загорится. Хотя есть соблазн заменить его сразу, не мешало бы заранее проверить жгут проводов вокруг него. Смотрите прямо ниже.
  • Повреждение жгута проводов — Проводка, идущая к переднему и заднему кислородным датчикам, очень подвержена повреждениям. Это связано с тем, что датчики O2 находятся под шасси, где они подвергаются воздействию дорожного мусора, и они подвергаются большому теплу выхлопных газов. Нижний датчик особенно чувствителен к этой проблеме Вот как найти короткое замыкание в жгуте проводов (Youtube)
  • Повреждение клеммы — Клемма, к которой подключается кислородный датчик (разъем), также относительно подвержена повреждениям. Вы должны убедиться, что на него подается напряжение. Подробнее об этом прямо ниже.
  • Перегорел предохранитель цепи датчика нагревателя . Вот как проверить, не перегорел ли предохранитель (Youtube).
  • Неправильный датчик кислорода . Если вы получаете ошибку P0141 после недавней замены датчика кислорода, возможно, замена выполнена неправильно или плохо.

Focus P0141 Diagnosis

Вот фантастическое видео, которое охватывает все аспекты диагностики кода неисправности P0141.
 

 

Можно диагностировать P0141 с помощью мультиметра. Если вы используете мультиметр, вы узнаете, соответствует ли напряжение, поступающее к датчику кислорода и от него, в пределах нормы, это может помочь вам определить, является ли проблема датчиком O2 вашего Focus или жгутом проводов.

Если у вас нет доступа к мультиметру, конечно, не мешало бы сначала проверить проводку между блоком предохранителей и кислородным датчиком. Если в конечном итоге проблема с проводкой, это сэкономит вам деньги по сравнению с покупкой ненужного датчика O2.

Вы также можете использовать индикатор напряжения, чтобы определить, получает ли датчик кислорода какое-либо напряжение (в Walmart они стоят около 5 долларов). Если на него не подается напряжение, подсоедините контрольную лампу к разъему жгута проводов и немного встряхните проводку. Если индикатор загорается даже на секунду, вы знаете, что у вас короткое замыкание, вызывающее код неисправности P0141.

Ряд 1 Контур 2 расположен ПЕРЕД каталитическим нейтрализатором в последовательности выхлопных газов.

Вывод

В большинстве случаев с ошибкой P0141 сам датчик кислорода вызывает срабатывание кода. Удачи в поиске того, что вызвало это в вашем Ford Focus. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (ряд 1, датчик 2)

Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

РАСПИСАНИЕ P0141 ДИАГНОСТИКА


P0141 — это диагностический код неисправности (DTC) «Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2)».

Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить Проверьте диагностику индикатора двигателя за $114,99 . Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, и вы получите скидку в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.

Автомобили Оценка Кредит на последующий ремонт Самая ранняя доступность
Форд 114,99 $ 20,0 $

Тойота 114,99 $ 20,0 $

БМВ 124,99 $ 20,0 $

РАСПИСАНИЕ P0141 ДИАГНОСТИКА Заранее получите справедливую и прозрачную оценку


Определение кода P0141

Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

Что означает код P0141

P0141 — это общий код OBD-II, указывающий, что модуль управления двигателем (ECM) проверил цепь нагревателя датчика кислорода и обнаружил проблему с цепью нагревателя датчика кислорода ряда 1, датчика 2.

Что вызывает код P0141?

  • Контроллер ЭСУД проверяет цепи нагревателя кислородного датчика при первом запуске и обнаруживает короткое замыкание или обрыв цепи либо чрезмерное потребление тока в цепи нагревателя кислородного датчика 2 ряда 1.

Каковы симптомы кода P0141?

  • Двигатель может работать с чрезмерно богатой смесью, поскольку двигатель находится в разомкнутом контуре.
  • Двигатель может работать с перебоями и начать загрязнять свечи зажигания, вызывая пропуски зажигания.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код P0141?

  • Проверяет электрические соединения или крышку жгута проводов к датчику O2 ряд 1 2
  • Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра, затем очищает коды для подтверждения сбоя
  • Отслеживает данные датчика O2, чтобы убедиться, что цепь нагревателя работает для ряда 1 датчика 2
  • Проверяет цепь нагревателя датчика O2 на наличие питания
  • Проверяет цепь нагревателя датчика O2 на надлежащее сопротивление в соответствии со спецификациями
  • Следует специальным точечным тестам производителя для дальнейшей диагностики

Распространенные ошибки при диагностике кода P0141?

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы предотвратить ошибочный диагноз:

  • Проверьте жгут проводов O2 на наличие попадания воды в крышку жгута, что может привести к короткому замыканию датчика.

  • Проверьте датчик O2 на наличие загрязнений маслом или охлаждающей жидкостью из-за утечек двигателя.

  • Просканируйте новый датчик O2, чтобы убедиться, что цепь нагревателя работает правильно после замены.

  • Проверьте снятый датчик O2 на наличие повреждений из-за неисправного катализатора, поломки датчика или закупоривания отверстий датчика.

Насколько серьезен код P0141?

  • Код датчика за катализатором на ряду 1 двигателя.

  • Датчики O2 являются датчиками обратной связи управления подачей топлива, которые необходимы ECM для правильного управления форсунками.

  • Контур ЭСУД может оставаться в разомкнутом состоянии до тех пор, пока система O2 не будет отремонтирована или датчик O2 снова не начнет работать.

  • Двигатель, застрявший в разомкнутом контуре, будет работать на обогащенной смеси, будет сжигать больше топлива и начнет нагарообразование.

Какой ремонт может исправить код P0141?

  • Сброс кодов неисправностей и выполнение дорожного испытания для проверки неисправности
  • Замена датчика O2 для датчика ряда 1 2
  • Ремонт или замена проводки или соединения датчика O2 для ряда 1 датчика 2
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя цепи нагревателя датчика О2

Цепь нагревателя датчика O2 для датчика 2 ряда 1 используется для нагрева внутренних частей датчика O2 только на датчике 2 ряда 1, и код может быть выделен только для этого датчика.

Нужна помощь с кодом P0141?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0141

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0141.

РАСПИСАНИЕ P0141 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт


Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах

Отличная оценка

(7400)


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ

Дэвид

13 лет опыта

393 отзыва

Запрос David

David

13 лет опыта

Request David

by Шон

Chevrolet Malibu L4-2.4L — горит индикатор Check Engine — Мариетта, Джорджия

Он подробно объяснил мне все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.

Раймонд

37 лет опыта

402 отзыва

Request Raymond

Raymond

37 лет опыта

Request Raymond

by ЛАЙЕЛЬ

Toyota Camry L4-2.2L — горит индикатор Check Engine — Лас-Вегас, Невада

Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?

Шейн

17 лет опыта

217 отзывов

Запрос Shane

Shane

17 лет опыта

Запрос Shane

by Стивен

Volkswagen EuroVan V6-2.8L — горит индикатор Check Engine — Остин, Техас

Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.

Константин

19 лет опыта

51 отзыв

Запрос Константин

Константин

19 лет опыта

Запрос Константин

by Сильвия

Ford F-150 V8-4.6L — горит индикатор Check Engine — Литтлтон, Колорадо

Константин приехал рано. Был очень вежлив и профессионален. Очень рекомендую всем. Спасибо Константин.


  1. org/ListItem”> Дом
  2. Статьи
  3. P0141 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

Похожие вопросы

Коды p0136, P0141

Хотя оба эти кода относятся к нижнему датчику O2, они совершенно разные. Первый код, P0136 (https://www.yourmechanic.com/article/p0136-obd-ii-trouble-code-o2-sensor-circuit-malfunction-bank-1-sensor-2-by-jay-safford) , имеет отношение к фактической работе датчика. Второй код, P0141 (https://www.yourmechanic.com/article/p0141-obd-ii-trouble-code-o2-sensor-heater-circuit-malfunction-bank-1-sensor-2-by-jay- Саффорд), имеет отношение к характеристикам цепи нагревателя датчика….

Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения и датчик положения распределительного вала — это одно и то же?

Здравствуйте. Система изменения фаз газораспределения и датчик положения распределительного вала — это два отдельных датчика. Датчик положения распределительного вала находится ближе к передней части двигателя, и его намного проще заменить. Датчик изменения фаз газораспределения…

Неисправность двигателя, снижение мощности

Здравствуйте! Спасибо, что написали. Вы думаете в правильном направлении. Начните с осмотра корпуса дроссельной заслонки, воздухозаборника, а также датчиков дроссельной заслонки и впуска. Убедитесь, что все электрические соединения чистые, сухие и затянуты. Ты…

Другие статьи по теме

P2136 Код неисправности OBD-II: датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель, корреляция напряжения кондиционера

Что означает код P2136? P2136 является общим кодом OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего, что напряжения датчиков положения педали дроссельной заслонки A и C не коррелируют друг с другом для обратного напряжения на ECM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *