Пружины передней подвески SS20 серии СТАНДАРТ для ВАЗ 2110, 2111, 2112(16 кл)
Пружины подвески SS20 Classic для ВАЗ 2110 2111 2112
Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.
Применяемость
- ВАЗ 2110 с 16-клапанным двигателем
- ВАЗ 2111 с 16-клапанным двигателем
- ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем
Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20
- 100% контроль качества;
- максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
- высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.
Гарантия
2 года
Описание
Значение класса пружины
Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку.
Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса, установленными в подвеску автомобиля не должна отличатся более, чем на 4мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.
Преимущества пружин SS20
ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.
ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.
Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.
Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.
Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.
Контроль годности пружин
- установите новые пружины;
- после пробега 2 тысячи километров измерьте по вертикали расстояние от оси колеса до крыла;
- при уменьшении этого расстояния во время эксплуатации более чем на 20% пружину необходимо заменить.
Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.
Маркировка
Передние пружины SS20
Задние пружины SS20
Пружины SS20 не требуют каких-либо доработок других деталей подвески и устанавливаются взамен штатных.
Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплетки. Оплетка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.
Пружины переднего амортизатора для Honda Pilot 2 Рестайлинг в Москве: цена, фото,стоимость





Описание Отзывы
Написать отзыв
Пока что отзывов нет, станьте первым!
спиральных пружин от Santhuff’s
Coil Over Springs – стандартные пружины подвески для дрэг-рейсинга от Сантуффа
|
Диагностика неисправных винтовых пружин | Амортизаторы и стойки Monroe
Я принимаю Отправить Отправить
Задача:
Не ограничиваясь статической высотой дорожного просвета при диагностике неисправных цилиндрических пружин
Поддержание надлежащей высоты дорожного просвета имеет решающее значение для долговечности, производительности и безопасности автомобиля. При слишком низком дорожном просвете водители могут столкнуться с чрезмерным износом шин и серьезным повреждением компонентов подвески. Кроме того, неправильный дорожный просвет может повлиять на выравнивание автомобиля, курсовую устойчивость, тормозной путь и управляемость.
При проведении проверок специалисты по обслуживанию автомобилей часто ищут проблемы со статической высотой дорожного просвета или высотой дорожного просвета автомобиля в состоянии покоя. Измерение высоты дорожного просвета таким образом может указывать на достаточный дорожный просвет, но «динамическая» высота дорожного просвета — высота дорожного просвета движущегося автомобиля — может говорить о другом. С современными более легкими транспортными средствами и компонентами подвески транспортное средство с приемлемой статической высотой дорожного просвета может по-прежнему опускаться во время движения или в условиях нагрузки. Причиной таких динамических проблем с высотой дорожного просвета часто являются изношенные или поврежденные винтовые пружины. Автосервисы, занимающиеся заменой стоек, иногда пытаются сэкономить деньги своих клиентов, сохраняя старые винтовые пружины, но реальность такова, что это может стоить потребителю дороже.
Решение:
Полная диагностика
Специалисты по обслуживанию автомобилей не должны полагаться только на статические измерения дорожного просвета для определения состояния пружины. Более тщательный осмотр с акцентом на несколько ключевых индикаторов изношенных пружин может помочь избежать этой ловушки.
Полная замена
В конечном счете, лучший способ обеспечить надлежащую высоту дорожного просвета и дорожный просвет на статической высоте покоя и во время движения по дороге — это всегда заменять всю стойку в сборе, включая пружины. Это, вероятно, сэкономит деньги клиентов в долгосрочной перспективе. При установке новых пружин техники должны обязательно захватывать как можно больше витков во время установки, чтобы предотвратить повреждение. В качестве альтернативы, установив комплекты для замены стоек Monroe Quick-Strut®, техники могут быстро и легко восстановить заводскую высоту дорожного просвета автомобиля без необходимости сжимать цилиндрическую пружину или использовать специальные инструменты.
Предупреждающие знаки износа пружин
- Изношенные, разбитые или отсутствующие амортизаторы
- Метки на упоре подвески в месте удара бампера
- Чрезмерный износ шин
- Ухудшение управляемости или ходовых качеств
- Ржавчина или коррозия на пружинах
- Несоответствующие углы наклона пружины или перегибы
- Чрезмерное провисание, наклон или раскачивание (особенно под нагрузкой)
Узнайте больше о качественных деталях подвески, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите ближайшую ремонтную мастерскую уже сегодня.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.