Краш-тест Форд Фокус на скорости 200 км/ч – Другие модели Ford
26.10.2011, 14:45 #1
Ребята из авторитетного британского издания Fifth Gear провели один из самых шокирующих краш-тестов автомобилей. Редакция разбила Ford Focus о бетонную стену на скорости 200 км/ч. Мы неоднократно упоминали, что краш-тесты в лабораториях даже близко не отражают реальную картину происходящего. Там максимальная скорость достигает 64 км/ч, но даже при ней люди гибнут. Британцы пошли дальше и решили просто показать, что случится с автомобилем и людьми при ударе о стену на скорости в 200 км/ч. Результат плачевный. Даже ангел-хранитель вряд ли бы выжил…
Берегите себя и близких!
Источник: http://www.drive2.ru/communities/Foc…52108483/#post
———- Сообщение добавлено в 14:45 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ———-
А Фиеста на базе этого фокуса сделана, между прочим!
26.
10.2011, 14:57 #2
Вывод: не ездить выше 64км/ч :crazy:
26.10.2011, 15:41 #3
ппц….нет слов просто….
26.10.2011, 15:46 #4
А кстати, у пассажиров сзади есть шансы выжить. При определенных условиях конечно и не без тяжелых травм. Но судя по хоть какой-то целостности объема пространства на задних сидениях – не исключено.
26.10.2011, 16:44 #5
Какие ж там шансы, когда передок весь в зад ушел! Ужас, но это как раз более реальная картина, много тому примеров каждый день видим.
26.10.2011, 17:29 #6
Div,не надо илюзий – перегрузка звнрская, даже если просто грубо посчитать что он за 4 метра остановился с 200 км/ч получится фантастическая цифра… Физику помню уже слабо, не смогу быстро выдавить формулу, но думаю что несколько тысяч g перегрузка.
Да и мотор у него в багажнике лежит…
Хотя я лично знал м*дака который остался жив, хотя и пролежал почти год в коме с более 60 переломами, въехавщего на паджерике в бетонную опору моста на 160км/ч – он был не пристегнут и улетел во что-то “мягкое” типа кустов или другой машины, метров на 50 от аварии. Машина была примерно как этот фокус – кпп в багажнике, а мотор улетел дальше него – почти на 300 метров!
26.10.2011, 18:59 #7
Сообщение от PMS
Div,не надо илюзий – перегрузка звнрская
400g вроде диктор объявил26.10.2011, 19:02 #8
Перед тем как разбить диски с машины притырили наверное,;D;D;D разные стоят.
26.10.2011, 19:57 #9
Сообщение от Div
А кстати, у пассажиров сзади есть шансы выжить.
Шансы есть и в самолете!При определенных условиях конечно и не без тяжелых травм. Но судя по хоть какой-то целостности объема пространства на задних сидениях – не исключено.
Был случай, что при падении с 10 км. в самом заду 1 пассажир выжил———- Сообщение добавлено в 19:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ———-
Сообщение от IVanIV
400g
Вероятно, это когда…
Взря тушку свиньи сзади не посадили…27.10.2011, 10:55 #10
Сообщение от freol
Был случай, что при падении с 10 км. в самом заду 1 пассажир выжил
там скорость – не больше, а сминаться 30 рядов будут дольше чем 2!
Ford Focus – самый безопасный автомобиль, производимый в России
Вслух.ru
Новости
Деньги
Деньги
Вслух.ру
30 июня 2003, 19:52
Автомобиль Ford Focus российского производства успешно прошел краш-тест по методике EuroNCAP, набрав 12 баллов. Это самая высокая оценка за безопасность среди всех автомобилей, прошедших в России испытания по методике EuroNCAP.
Испытание проводилось по заказу газеты «Авторевю» на Дмитровском полигоне (НИЦИАМТ). Для теста был использован седан Ford Focus с двигателем объемом 1.6 литра (комплектация Comfort), произведенный на заводе компании Ford во Всеволожске.
В 1999 году Ford Focus по результатам европейского теста, которому подвергаются все новые автомобили, получил четыре звезды за безопасность. С тех пор Focus остается одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Для автомобиля был разработан сверхжесткий защитный каркас кузова, дополняемый «сминаемыми зонами», оптимизированными для максимального поглощения энергии удара. Такой каркас защищает пассажиров при лобовых ударах и ударах сзади, а так же при боковых столкновениях и опрокидывании автомобиля.
Устройства предварительного натяжения ремней безопасности передних сидений работают совместно с инерционными ограничителями, защищая пассажиров при аварии и одновременно уменьшая вероятность травмы груди. Центральная стойка и другие области салона разработаны так, чтобы возможность черепно-мозговых травм свести к минимуму.
«Результаты независимого теста „Авторевю“ подтвердили высокое качество производства российского завода Ford. Завод в Ленинградской области следует стандартам компании Ford в области безопасности и надежности автомобиля», — отметил генеральный директор завода Ford Мюррей Гилберт.
Хенрик Нензен, президент Ford Motor Company в России, добавил: «Сегодня, отмечая столетний юбилей, Ford остается верен своим обязательствам поставлять на рынки лучшую продукцию, обеспечивать высочайшее качество и потребительскую ценность автомобилей. Ford Focus является достойным подтверждением этих слов и залогом нашего успеха на российском рынке».
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Вслух.ру
31 января, 16:53
В тюменском сквере Победы восстановили поврежденную арку-звезду
Подрядчик установил новые буквы на арку, посвященную Великой Отечественной войне.
#сквер
#штраф
#восстановление
#вандализм
#новости Тюмени
Вслух.ру
31 января, 16:44
Девочку и мальчика разлучили в раннем детстве, так что брат даже не помнил об этом.
#новости Тюмени
#шоу
#семья
#ДНК
Вслух.ру
31 января, 16:40
Тюменские школьники построили в Майнкрафте межвузовский кампус для себя в будущем
Дети хотят, чтобы в нем появились места для отдыха, спорта, учебы.
#кампус
#дети
#перспективы
#студенты
#строительство
#Александр Моор
#Тюмень
Вслух.ру
31 января, 16:31
Из-за потепления в Тюменской области закрыли зимник в районе Нижней Тавды
Сейчас идут работы по восстановлению дороги.
#новости Тюмени
#зима
#ГИБДД
#переправа
Александр Миронов
31 января, 15:55
«Бессмертный автополк» проедет по Тюмени в день победы в Сталинградской битве
Мероприятие состоится 2 февраля.
#бессмертный полк
#акция
#Сталинградская битва
Своих не бросаем! Тюменский тыл в Великую Отечественную войну
Конечная остановка тюменского троллейбуса
Форд Фокус | Рейтинг безопасности и отчет
Home
›
Рейтинги безопасности
›
FOCUS
›
JUL 2007 – JUL 2011
Old
Модель
Покажите результаты для текущей модели?
Даты сборки
июля 2007 г. – июль 2011
Даты продажи
июля 2007 г. – июль 2011
Применяется к
5 дверной люк с боковыми креслами.0003
Двигатель/Тип топлива
Бензиновые/дизельные транспортные средства
Ценовая крошка
под 35 000 долл. США
Год рейтинга/DateStamp
2005
Рейтинг ANCAP. Focus был представлен в Австралии и Новой Зеландии в 2005 году. Этот рейтинг применяется к автомобилям, выпущенным с 2007 года, когда стали доступны боковые шторки безопасности для защиты головы.
Для автомобилей, прошедших испытания после 1 января 2008 г., для получения 5-звездочного рейтинга требуется электронный контроль устойчивости. Это транспортное средство было испытано до этой даты и может соответствовать или не соответствовать этому новому требованию.
Европейская модель с левым рулем и боковыми шторками была протестирована Euro NCAP. Австралазийские спецификации могут отличаться, поэтому модели, продаваемые в Австралазии, могут иметь уровни защиты, отличные от описанных на этой странице. Австралийские модели имеют двигатели объемом 2 или 2,5 литра.
Боковые шторки, установленные на тестируемом автомобиле, стали стандартом в Новой Зеландии в начале 2007 года. Шторки входят в стандартную комплектацию австралийского варианта XR5 и стали дополнительными для всех других австралийских вариантов с середины 2007 года. Двойные передние подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) входят в стандартную комплектацию. Электронный контроль устойчивости является стандартным или дополнительным для всех австралийских вариантов, но доступен только для варианта Zetec в Новой Зеландии. Пряжки передних ремней безопасности установлены на сиденьях, а верхние крепления регулируются. Эти функции улучшают посадку ремня безопасности. Передние ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, которые уменьшают провисание в случае аварии. Эти ремни безопасности также имеют ограничители нагрузки. Трехточечный ремень безопасности крепится к центральному заднему сиденью. Это обеспечивает лучшую защиту, чем двухточечный (поясной) ремень безопасности.
Полный список функций и технологий безопасности можно просмотреть в Техническом отчете (см. ссылку для скачивания).
Assessment Scores
Frontal Offset
15.66
out of 16
Side Impact
15.80
out of 16
Pole
2
out of 2
Seat Belt Reminders
0.0
из 3
Защита от хлыстовых травм
Не оценено
Защита пешеходов
Маргинальный
ESC
Опциональный
Общий балл
33. 46
из 37
Технологии помощи безопасности
AEB – Город
НЕТ ДЕЛАЙТЕСЬ на любом варианте
AEB -EB -COTIO любой вариант
AEB – VRU
Недоступно для всех вариантов
AEB – Junction Assist
Недоступно для всех вариантов
AEB – Backover
Недоступно для всех вариантов
Недоступно для всех вариантов
Отчет о безопасности ANCAP
Загрузите подробную оценку безопасности для этого автомобиля.
Изображения и видео
Просмотр и загрузка полного набора изображений и видео.
Маленькие автомобилиНедавно оцененные 5 звезд
Протестировано
Протестировано
Протестировано
Протестировано
Посмотреть все Маленькие автомобилиПросмотреть все рейтинги безопасности ANCAP
Познакомьтесь с семьей.
Они не манекены.
Эволюция вождения.
Как меняется безопасность автомобиля?
Думаешь на электричестве?
Наше будущее может быть безопасным и зеленым.
Коммерческие фургоны.
Обеспечиваете ли вы безопасность?
Будьте в курсе.
Подпишитесь на последние рейтинги и новости.
Подписаться
Спросите эксперта.
Ответы на ваши вопросы по безопасности автомобиля!
Спросите эксперта
Ford Focus 2009 г. Рейтинги безопасности при краш-тестах
Подарите свой FORD FOCUS!
Пришло время двигаться дальше? Поддержите NPR и программы, которые вы любите. Пожертвуйте свой старый автомобиль за считанные минуты через программу пожертвований автомобилей CarTalk.
- Форд »
- Фокус »
- 2009 »
- Безопасность
Распечатать эту страницу
- 31 января: Обивка ветрового стекла Ford Explorer может потребоваться отзыв расследований | 0 дней назад
- 27 января: Отзыв резервной камеры Ford следует за 17 «незначительными авариями» отзывов | 4 дня назад
- 25 января: Расследование утечки выхлопных газов Ford Explorer
- 15 января: отзыв боковой подушки безопасности Ford Maverick привел к судебному иску новости | 16 дней назад
- 7 января: Втулка троса переключения передач Ford не отозвана, утверждается в судебном иске новости | 24 дня назад
- Сравнить Focus Years
- Жалобы 112
- Краш-тесты 4
- Лимонный закон
NCAP 5-Star Crash Test & Rollover Safety Ratings
Driver Front | Passenger Front | Driver Side | Passenger Side | Rollover | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 Focus 2-DR .![]() | не проверено | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Видео NCAP в формате WMV. Пользователи Mac могут использовать Flip4Mac. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 Фокус 4-ДР. с SAB | не проверено | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 5 |
Среднее перекрытие Переднее | Небольшое перекрытие Драйвер | Малый перехлест Пассажирский | Боковой | Задний 1 | Перекидной |
---|---|---|---|---|---|
G Комбинезон A Структура G Травма головы/шеи G Травма грудной клетки G Травма левой ноги G Травма правой ноги G Ограничения Полный отчет IIHS о краш-тесте с умеренным перекрытием » | Не проверено.![]() | Не проверено. | G В целом M Структура ВодительG Защита головыG Травмы головы/шеи G Травмы туловища G Травмы таза/ног Задний пассажирG Защита головыG Травмы головы/шеи G Травмы туловища G Травмы таза/ног Полный отчет IIHS о боковом краш-тесте » | G Габаритные размеры G Геометрия G Dynamic Полный отчет IIHS о краш-тестах на удар сзади » | Не проверено. |
1 — Тканевые сиденья с ручной регулировкой. |
Хорошо Приемлемый Маргинальный номер Бедный
2009 Ford Focus 4-door sedan
Moderate Overlap Front | Small Overlap Driver | Small Overlap Passenger | Side | Rear 1 | Rollover |
---|---|---|---|---|---|
G Комбинезон A Структура G Травма головы/шеи G Травма грудной клетки G Травма левой ноги G Травма правой ноги G Ограничения Полный отчет IIHS о краш-тесте с умеренным перекрытием » | Не проверено.![]() |