Краш тест форд фокус 2: Краш тест Форд Фокус 2 Рестайлинг

Краш-тест Форд Фокус на скорости 200 км/ч – Другие модели Ford

  1. 26.10.2011, 14:45 #1

    Ребята из авторитетного британского издания Fifth Gear провели один из самых шокирующих краш-тестов автомобилей. Редакция разбила Ford Focus о бетонную стену на скорости 200 км/ч. Мы неоднократно упоминали, что краш-тесты в лабораториях даже близко не отражают реальную картину происходящего. Там максимальная скорость достигает 64 км/ч, но даже при ней люди гибнут. Британцы пошли дальше и решили просто показать, что случится с автомобилем и людьми при ударе о стену на скорости в 200 км/ч. Результат плачевный. Даже ангел-хранитель вряд ли бы выжил…

    Берегите себя и близких!

    Источник: http://www.drive2.ru/communities/Foc…52108483/#post

    ———- Сообщение добавлено в 14:45 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ———-

    А Фиеста на базе этого фокуса сделана, между прочим!



  2. 26. 10.2011, 14:57 #2

    Вывод: не ездить выше 64км/ч :crazy:

  3. 26.10.2011, 15:41 #3

    ппц….нет слов просто….

  4. 26.10.2011, 15:46 #4

    А кстати, у пассажиров сзади есть шансы выжить. При определенных условиях конечно и не без тяжелых травм. Но судя по хоть какой-то целостности объема пространства на задних сидениях – не исключено.

  5. 26.10.2011, 16:44 #5

    Какие ж там шансы, когда передок весь в зад ушел! Ужас, но это как раз более реальная картина, много тому примеров каждый день видим.

  6. 26.10.2011, 17:29 #6

    Div,не надо илюзий – перегрузка звнрская, даже если просто грубо посчитать что он за 4 метра остановился с 200 км/ч получится фантастическая цифра… Физику помню уже слабо, не смогу быстро выдавить формулу, но думаю что несколько тысяч g перегрузка.

    Да и мотор у него в багажнике лежит…

    Хотя я лично знал м*дака который остался жив, хотя и пролежал почти год в коме с более 60 переломами, въехавщего на паджерике в бетонную опору моста на 160км/ч – он был не пристегнут и улетел во что-то “мягкое” типа кустов или другой машины, метров на 50 от аварии. Машина была примерно как этот фокус – кпп в багажнике, а мотор улетел дальше него – почти на 300 метров!


  7. 26.10.2011, 18:59 #7

    Сообщение от PMS

    Div,не надо илюзий – перегрузка звнрская


    400g вроде диктор объявил

  8. 26.10.2011, 19:02 #8

    Перед тем как разбить диски с машины притырили наверное,;D;D;D разные стоят.

  9. 26.10.2011, 19:57 #9

    Сообщение от Div

    А кстати, у пассажиров сзади есть шансы выжить. При определенных условиях конечно и не без тяжелых травм. Но судя по хоть какой-то целостности объема пространства на задних сидениях – не исключено.

    Шансы есть и в самолете!
    Был случай, что при падении с 10 км. в самом заду 1 пассажир выжил

    ———- Сообщение добавлено в 19:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ———-

    Сообщение от IVanIV

    400g

    Вероятно, это когда…
    Взря тушку свиньи сзади не посадили…

  10. 27.10.2011, 10:55 #10

    Сообщение от

    freol

    Был случай, что при падении с 10 км. в самом заду 1 пассажир выжил

    там скорость – не больше, а сминаться 30 рядов будут дольше чем 2!

Ford Focus – самый безопасный автомобиль, производимый в России

Вслух.ru

Новости

Деньги

Деньги

Вслух.ру

30 июня 2003, 19:52

Автомобиль Ford Focus российского производства успешно прошел краш-тест по методике EuroNCAP, набрав 12 баллов. Это самая высокая оценка за безопасность среди всех автомобилей, прошедших в России испытания по методике EuroNCAP.

Испытание проводилось по заказу газеты «Авторевю» на Дмитровском полигоне (НИЦИАМТ). Для теста был использован седан Ford Focus с двигателем объемом 1.6 литра (комплектация Comfort), произведенный на заводе компании Ford во Всеволожске.

В 1999 году Ford Focus по результатам европейского теста, которому подвергаются все новые автомобили, получил четыре звезды за безопасность. С тех пор Focus остается одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Для автомобиля был разработан сверхжесткий защитный каркас кузова, дополняемый «сминаемыми зонами», оптимизированными для максимального поглощения энергии удара. Такой каркас защищает пассажиров при лобовых ударах и ударах сзади, а так же при боковых столкновениях и опрокидывании автомобиля.

Устройства предварительного натяжения ремней безопасности передних сидений работают совместно с инерционными ограничителями, защищая пассажиров при аварии и одновременно уменьшая вероятность травмы груди. Центральная стойка и другие области салона разработаны так, чтобы возможность черепно-мозговых травм свести к минимуму.
«Результаты независимого теста „Авторевю“ подтвердили высокое качество производства российского завода Ford. Завод в Ленинградской области следует стандартам компании Ford в области безопасности и надежности автомобиля», — отметил генеральный директор завода Ford Мюррей Гилберт.

Хенрик Нензен, президент Ford Motor Company в России, добавил: «Сегодня, отмечая столетний юбилей, Ford остается верен своим обязательствам поставлять на рынки лучшую продукцию, обеспечивать высочайшее качество и потребительскую ценность автомобилей. Ford Focus является достойным подтверждением этих слов и залогом нашего успеха на российском рынке».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

31 января, 16:53

В тюменском сквере Победы восстановили поврежденную арку-звезду

Подрядчик установил новые буквы на арку, посвященную Великой Отечественной войне.

#сквер

#штраф

#восстановление

#вандализм

#новости Тюмени

Вслух.ру

31 января, 16:44

30-летняя тюменка нашла брата через телешоу “ДНК”

Девочку и мальчика разлучили в раннем детстве, так что брат даже не помнил об этом.

#новости Тюмени

#шоу

#семья

#ДНК

Вслух.ру

31 января, 16:40

Тюменские школьники построили в Майнкрафте межвузовский кампус для себя в будущем

Дети хотят, чтобы в нем появились места для отдыха, спорта, учебы.

#кампус

#дети

#перспективы

#студенты

#строительство

#Александр Моор

#Тюмень

Вслух.ру

31 января, 16:31

Из-за потепления в Тюменской области закрыли зимник в районе Нижней Тавды

Сейчас идут работы по восстановлению дороги.

#новости Тюмени

#зима

#ГИБДД

#переправа

Александр Миронов

31 января, 15:55

«Бессмертный автополк» проедет по Тюмени в день победы в Сталинградской битве

Мероприятие состоится 2 февраля.

#бессмертный полк

#акция

#Сталинградская битва

Своих не бросаем! Тюменский тыл в Великую Отечественную войну

Конечная остановка тюменского троллейбуса

Форд Фокус | Рейтинг безопасности и отчет

Home

Рейтинги безопасности

FOCUS

JUL 2007 – JUL 2011

Old
Модель

Покажите результаты для текущей модели?

Даты сборки

июля 2007 г. – июль 2011

Даты продажи

июля 2007 г. – июль 2011

Применяется к

5 дверной люк с боковыми креслами.0003

Двигатель/Тип топлива

Бензиновые/дизельные транспортные средства

Ценовая крошка

под 35 000 долл. США

Год рейтинга/DateStamp

2005

Рейтинг ANCAP. Focus был представлен в Австралии и Новой Зеландии в 2005 году. Этот рейтинг применяется к автомобилям, выпущенным с 2007 года, когда стали доступны боковые шторки безопасности для защиты головы.

Для автомобилей, прошедших испытания после 1 января 2008 г., для получения 5-звездочного рейтинга требуется электронный контроль устойчивости. Это транспортное средство было испытано до этой даты и может соответствовать или не соответствовать этому новому требованию.

Европейская модель с левым рулем и боковыми шторками была протестирована Euro NCAP. Австралазийские спецификации могут отличаться, поэтому модели, продаваемые в Австралазии, могут иметь уровни защиты, отличные от описанных на этой странице. Австралийские модели имеют двигатели объемом 2 или 2,5 литра.

Боковые шторки, установленные на тестируемом автомобиле, стали стандартом в Новой Зеландии в начале 2007 года. Шторки входят в стандартную комплектацию австралийского варианта XR5 и стали дополнительными для всех других австралийских вариантов с середины 2007 года. Двойные передние подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) входят в стандартную комплектацию. Электронный контроль устойчивости является стандартным или дополнительным для всех австралийских вариантов, но доступен только для варианта Zetec в Новой Зеландии. Пряжки передних ремней безопасности установлены на сиденьях, а верхние крепления регулируются. Эти функции улучшают посадку ремня безопасности. Передние ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, которые уменьшают провисание в случае аварии. Эти ремни безопасности также имеют ограничители нагрузки. Трехточечный ремень безопасности крепится к центральному заднему сиденью. Это обеспечивает лучшую защиту, чем двухточечный (поясной) ремень безопасности.

Полный список функций и технологий безопасности можно просмотреть в Техническом отчете (см. ссылку для скачивания).

Assessment Scores

Frontal Offset

15.66

out of 16

Side Impact

15.80

out of 16

Pole

2

out of 2

Seat Belt Reminders

0.0

из 3

Защита от хлыстовых травм

Не оценено

Защита пешеходов

Маргинальный

ESC

Опциональный

Общий балл

33. 46

из 37

Технологии помощи безопасности

AEB – Город

НЕТ ДЕЛАЙТЕСЬ на любом варианте

AEB -EB -COTIO любой вариант

AEB – VRU

Недоступно для всех вариантов

AEB – Junction Assist

Недоступно для всех вариантов

AEB – Backover

Недоступно для всех вариантов

Недоступно для всех вариантов

Отчет о безопасности ANCAP

Загрузите подробную оценку безопасности для этого автомобиля.

Изображения и видео

Просмотр и загрузка полного набора изображений и видео.

Маленькие автомобилиНедавно оцененные 5 звезд

Протестировано

Протестировано

Протестировано

Протестировано

Посмотреть все Маленькие автомобилиПросмотреть все рейтинги безопасности ANCAP

Познакомьтесь с семьей.

Они не манекены.

Эволюция вождения.

Как меняется безопасность автомобиля?

Думаешь на электричестве?

Наше будущее может быть безопасным и зеленым.

Коммерческие фургоны.

Обеспечиваете ли вы безопасность?

Будьте в курсе.

Подпишитесь на последние рейтинги и новости.

Подписаться

Спросите эксперта.

Ответы на ваши вопросы по безопасности автомобиля!

Спросите эксперта

Ford Focus 2009 г. Рейтинги безопасности при краш-тестах

Подарите свой FORD FOCUS!

Пришло время двигаться дальше? Поддержите NPR и программы, которые вы любите. Пожертвуйте свой старый автомобиль за считанные минуты через программу пожертвований автомобилей CarTalk.

  1. Форд »
  2. Фокус »
  3. 2009 »
  4. Безопасность

Распечатать эту страницу

  • 31 января: Обивка ветрового стекла Ford Explorer может потребоваться отзыв расследований | 0 дней назад
  • 27 января: Отзыв резервной камеры Ford следует за 17 «незначительными авариями» отзывов | 4 дня назад
  • 25 января: Расследование утечки выхлопных газов Ford Explorer
    закрыто после 6 лет расследования | 6 дней назад
  • 15 января: отзыв боковой подушки безопасности Ford Maverick привел к судебному иску новости | 16 дней назад
  • 7 января: Втулка троса переключения передач Ford не отозвана, утверждается в судебном иске новости | 24 дня назад
  • Сравнить Focus Years
  • Жалобы 112
  • Краш-тесты 4
  • Лимонный закон
Свернуть рейтинги безопасности

NCAP 5-Star Crash Test & Rollover Safety Ratings

5 5

Нашли что-то полезное? Распространить слово. Поделиться на Facebook Сделать ретвит этой страницы Отправить эту страницу по электронной почте

Рейтинги краш-тестов и безопасности при опрокидывании IIHS

Хорошо Приемлемый Маргинальный номер Бедный

2009 Ford Focus 2-дверное купе

Форд Фокус 2009 2-дверное купе Хорошие показатели передних, боковых и задних испытаний.

Driver Front Passenger Front Driver Side Passenger Side Rollover
2009 Focus 2-DR . Хэтчбек с SAB не проверено
Видео NCAP в формате WMV.
Пользователи Mac могут использовать Flip4Mac.
2009 Фокус 4-ДР. с SAB не проверено
Среднее перекрытие Переднее Небольшое перекрытие Драйвер Малый перехлест Пассажирский Боковой Задний 1 Перекидной
G Комбинезон
A Структура
G Травма головы/шеи
G Травма грудной клетки
G Травма левой ноги
G Травма правой ноги
G Ограничения
Полный отчет IIHS о краш-тесте с умеренным перекрытием »
Не проверено. Не проверено. G В целом
M Структура
Водитель
G Защита головы
G Травмы головы/шеи
G Травмы туловища
G Травмы таза/ног
Задний пассажир
G Защита головы
G Травмы головы/шеи
G Травмы туловища
G Травмы таза/ног
Полный отчет IIHS о боковом краш-тесте »
G Габаритные размеры
G Геометрия
G Dynamic
Полный отчет IIHS о краш-тестах на удар сзади »
Не проверено.

1 — Тканевые сиденья с ручной регулировкой.

Хорошо Приемлемый Маргинальный номер Бедный

2009 Ford Focus 4-door sedan
Moderate Overlap Front Small Overlap Driver Small Overlap Passenger Side Rear 1 Rollover
G Комбинезон
A Структура
G Травма головы/шеи
G Травма грудной клетки
G Травма левой ноги
G Травма правой ноги
G Ограничения
Полный отчет IIHS о краш-тесте с умеренным перекрытием »
Не проверено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *