Провода janmor отзывы: JANMOR отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Отзывы о высоковольтных проводах JANMOR: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о высоковольтных проводах JANMOR

Бренд производителя зарегистрирован в стране - Польша. Официальный сайт находится по адресу: http://www.janmor.eu/rus/.

В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о высоковольтных проводах JANMOR.

Оценка PR - 69 из 100, базируется на основе 28 отзывов и 86 голосов. 19 отзывов имеют положительную оценку, 1 - нейтральную, и 8 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 60 - за, 26 - против.

В рейтинге лучших производителей высоковольтных проводов запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как BERU и NGK , но опережая высоковольтные провода Parts-Mall и Seiwa.

Пользователи также составили мнение о качествах высоковольтных проводов JANMOR:

  1. Прочность провода - надежность материала и изоляция проводов - оценивается неоднозначно. 2.6 балла из 5.
  2. Морозостойкость - свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах - оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.

Высоковольтные провода JANMOR в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили высоковольтные провода JANMOR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. JANMOR на первом месте в авторейтинге высоковольтных проводов для: Volkswagen Vento, Audi A6 .
  2. JANMOR на втором месте в авторейтинге высоковольтных проводов для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Honda Accord .
  3. JANMOR на третьем месте в авторейтинге высоковольтных проводов для: Audi 80 .

Высоковольтные провода JANMOR в сравнении

На PartReview доступны 18 сравнений высоковольтных проводов JANMOR c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи высоковольтные провода лучше: JANMOR или LYNXauto, JANMOR или ONNURI, JANMOR или VALEO, JANMOR или Hola, JANMOR или Bosch .

Отзывы о запчастях Janmor



Провода изготовлены из силикона, работа не вызывает нареканий. На самих проводах отсутствуют защелки и было пару раз такое, что провода сами соскакивали. А такой внезапный отказ двигателя может быть очень опасен.


Janmor ,  Система зажигания ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 2225



Провода поменял недавно. Видел, что у друга стоят такие же. Устанавливали почти одновременно. Марки автомобилей у нас одинаковые, но различаются катушки зажигания, поэтому и крепятся по разному. У кореша пластиковые клипсы крепления отломились. У меня же колпачки резиновые и прилегание к посадочному месту не плотное. Затягивал дополнительно жгутиками, чтобы не спадали и уберечь от попадания воды. К самой же работе претензий нет.


Janmor ,  Система зажигания ,  Ford ,  KA

Комментариев: 0

Просмотров: 2532



Проехал с этими проводами 30000 км и остался очень доволен. Оригиналов хватает на 60000, но и цена выше в два раза.


Janmor ,  Система зажигания ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 1503



При установке крепления, что идут к катушке отломались, держатся прямо на контактах. А так 5 тыс. км ничего плохого сказать не могу. Единственное немного хлипко держатся.


Janmor ,  Система зажигания ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 1342



При морозе -20, когда снимаю провода со свечей, все четыре провода оторвались, в руках осталось то за что снимал.


Janmor ,  Система зажигания ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 1365



Сломались две защелки, когда устанавливал, нет нумерации цилиндров на всех проводах, пришлось применить метод тыка. Прошли примерно 40000 км, когда менял свечу, один наконечник обломался, сменил весь комплект.


Janmor ,  Система зажигания ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 1340

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



Высоковольтные провода Janmor (Жан Мор)

Высоковольтные провода

Работа двигателя внутреннего сгорания, во многом, обеспечивается системой зажигания. Сейчас речь пойдет о высоковольтных проводах. Они предназначены для соединения катушки зажигания с центральным контактом крышки распределителя и боковых контактов распределителя - со свечами зажигания. Говоря проще, высоковольтные провода передают мощные импульсы от катушки к свече зажигания, которая, в свою очередь, преобразует электрику в сильный электрический разряд - искру, воспламеняющую топливную смесь.

Если провода будут повреждены, в них появится большое сопротивление, и импульс будет сильно гаситься, а это сказывается на качестве искры. "Плохая" искра не может сжечь полностью всю топливную смесь и та буквально вылетает в трубу. Электронный блок управления автомобилем постоянно анализирует данные со всех датчиков и замечает недостаток тяги при текущих начальных условиях.

Стараясь увеличить мощность двигателя, ЭБУ дает команду топливным форсункам открываться больше, для обогащения смеси, а это еще один фактор перерасхода топлива. Для недопущения вышеописанной проблемы, следует следить за состоянием высоковольтных проводов.

Иногда, в темное время суток, можно провести небольшой эксперимент: открыть капот машины с заведенным двигателем и посмотреть на ВВ провода. Если они светятся, значит, у Вас или отживший свое экземпляр, или бракованный комплект.

Janmor - то, что Вам нужно

Польский производитель высоковольтных проводов упорно идет к званию производителя номер один в своей отрасли. За тридцать лет существования компании можно наблюдать только рост, только эволюцию. Компания постоянно стремится улучшать свои продукты, предоставляя выбор для любых финансовых возможностей покупателей. Janmor производит более трехсот товаров из категории "Система зажигания", однако высоковольтные провода по-прежнему остаются приоритетной темой в работе производителя.

Автолюбители, купив комплект качественных высоковольтных проводов, обеспечивают себе и машине облегченный запуск двигателя и отсутствие радиопомех. Повышаются надежность и экономичность автомобиля.

Все как все, а мы - лучшие

Покупая комплект высоковольтных проводов в онлайн-магазине Ukrparts, Вы можете быть уверены: это - именно то, что необходимо Вашему автомобилю. А установив запчасти у нас на фирменном СТО, Вы обезопасите себя и свою машину от неправильного обращения и установки. Важное нововведение: служба логистики теперь полностью контролирует процесс отбора и доставки продукции, а наши клиенты сразу видят в описании все условия и сроки доставки. Следует отметить, что магазин Укрпартс предлагает запчасти по самой приемлемой цене среди интернет-каталогов запчастей для автомобилей в Киеве и Украине.

Комплект проводов зажигания JP232 JANMOR

 

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Комплект проводов зажигания JP232 JANMOR , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.

 

Заказать JP232 JANMOR в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Главная - UCAR

(044) 337-40-41 (093) 170-47-64 (050) 011-19-30 (067) 232-19-90 MENU.DELIVER MENU.SPECS MENU.BRANDS MENU.BONUS_PROGRAM MENU. NEWS MENU.FAQ MENU.REVIEWS MENU.CONTACTS

HEADER.CALL_ME_BACK

HEADER.CABINET

HEADER.BASKET

Action

MENU.SELECTOR {{item.name}} {{item. name}} {{item.name}} Перейти в каталог {{menu.currentSubCatalog.name}} {{item.name}} ({{item.number}})

Выбираем кабель или провод для домофона

Хотите добиться качественного аудио и видеосигнала? Несколько простых советов помогут сделать правильный выбор!


Домофон - это устройство, позволяющее разрешить, либо запретить вход для посетителей, без необходимости прямого контакта.

Домофонная система состоит из аудиотрубки, вызывной панели, запирающего устройства и коммутатора, в случае видеодомофона эта система дополняется камерой видеонаблюдения и экраном на который выводится изображение с камеры.

Провод или кабель используемый для подключения домофона очень важен, так как именно от него напрямую зависит качество передаваемого сигнала и надежность всей системы. Необходимо внимательно подобрать нужный проводник, учитывая условия прокладки, погодные факторы, возможность возникновения электромагнитных помех и удаленность узлов системы друг от друга.

Какие провода нужны для домофона?

  1. Прежде всего определим вид домофона. Для передачи аудио достаточно будет двухжильного, для видео – четырехжильного кабеля (обеспечить питание, заземление, передачу аудио и видеосигналов)
  2. Оценим дистанцию. Планируемая длина напрямую влияет на сечение, необходимое для поддержания стабильной связи (чем тоньше проводник, тем ниже уровень сигнала).
  • Для коротких дистанций (в переделах 20 метров) витая пара – Ваш выбор (представители: ШВЭП, КСПВ, ШВЭВ, UTP, FTP, STP)

  • КВК подойдет при подключении до 40 метров.

  • РК-75 и RG-6 прекрасно справятся с задачей на дистанции не превышающей 50 метров.

  • Коаксиальный кабель RG-6 в комбинации с проводом питания 2х1,15 позволит передавать сигнал на 50 метров и более.

  • Так же уделяем внимание материалу проводника в выбранном кабеле. Некоторые компании производящие низкокачественный, дешевый кабель используют для него покрытую слоем меди стальную проволоку. Стальной провод, в отличии от медного, в таком случае будет закреплен не надежно и подвержен коррозии, что может привести к поломке домофона. Поэтому при выборе материала проводника предпочтение стоит отдавать кабелю с медными жилами.

Краткий обзор марок

UTP кабель и его экранированные аналоги FTP, STP. В домофонных системах часто используют UTP категории CAT5, CAT5e, позволяющие достичь хорошего уровня сигнала, в том числе и видеосигнала на расстоянии до 20 метров. Но так как сама витая пара не приспособлена для передачи НЧ-сигналов, могут быть помехи на видео, особенно если она проложена рядом сетевыми линиями. Поэтому, если стоит вопрос, какой кабель закладывать для домофона в квартире на будущее, то надежнее проложить марку ШМПВВ или экранированный кабель типа FTP.


ШВЭП - комбинированный кабель специально разработанный для эксплуатации в системах видеопередачи, может использоваться и для подачи питания на камеру и для электронного замка . Обладает покрытием из светостабилизированного полиэтилена, устойчивого к ультрафиолету и погодным условиям. Одна из жил экранирована, что обеспечивает передачу видеосигналов без помех. Провод можно использовать на расстояние до 60 метров. Электромеханический замок для видеодомофона можно также подключить проводом ШВВП 2х0,75.


RG-6 , РК-75 применяются в видеодомофонах при необходимости передать изображение с высоким качеством на дальние дистанции. Оболочка из изолирующего полимера защитит от воздействий окружающей среды, а экранирующая оплетка из переплетенной проволоки – от электромагнитных помех.


ТРП 2х0,4 – телефонный провод используемый для подключения аудиодомофонов.  Малый вес и высокая гибкость упрощают монтаж, а невысокая стоимость позволяет занят лидирующие позиции по использованию  в бытовых аудиодомофонах.


Купить провода и кабели для домофона
вы можете в нашем каталоге!

Кабели для видеодомофонов

Указанные выше кабели КВК, UTP, ШВЭВ/ШВЕП, RG-6 и РК-75 широко используются при подключении видеодомофонов, подробнее о них вы можете узнать в видео:

Э

Лучшие высоковольтные провода для ваз

Заменил ВВ-провода с Cargen на Slon

На днях на улице потеплело и показалось, что машина начала слабо тянуть, ошибок ЭБУ не давало, решил посмотреть ВВ провода.

Напомню, позапрошлым летом менял модуль, а заодно поставил новые провода Cargen — такие же стояли при покупке авто, да и стоили недорого, что-то в районе 400р.

Буквально через несколько месяцев подплавился и загнуло наконечник на 3-ей свече, так как провод был коротковат. Но, так как на искре это никак не сказалось, то забил и оставил так. Теперь же там уже образовался небольшой окисл.

На контактах к модулю у пары проводов также образовались белого цвета окислы и в одном присутствовали капли влаги, возможно еще при мойке двигателя попала влага.

Также посмотрел под капотом когда стемнело — из всех надсвечников шло свечение (сфотографировать не получилось).

Поэтому решил заменить провода полностью на новые. Решил попробовать под брендом Слон, многие их рекомендуют, да и идут они на конвейер Автоваза.

Перед установкой проверил их сопротивление мультиметром. Для свечных проводов на ВАЗ оно должно составлять 3.5-10 кОм.

Как мы видим, сопротивление данных проводов держится в пределах 4-6 кОм. На 4-м проводе большее значение, видимо, из-за его длины.

Встали провода немного туже, по сравнению с прежними, резиновый изолятор очень туго ходит, практически невозможно его продвинуть по проводу, у Каргена он намного легче натягивался на свечу. Для третьей свечи опять не хватает длины провода, почему-то он такой же длины как первые 2 у обоих фирм. Надеюсь, надсвечник опять не загнет.

Внешне провода между собой особо не отличаются, хотя у Слона силикон помягче и контакты, похоже, латунные.

Решил аналогично проверить сопротивление у старых проводов.

Как видим, разброс значительный, хотя, видимо, изначально у Каргена сопротивление было в районе 2-3 кОм.

После замены проводов, поведение машины не изменилось, а искрение из подсвечников все также происходит. Может, это нормально? Или причина в чем-то другом?

E200 CDI (211.004) OM 646.951

E200 CDI (211.004) OM 646.951

Высоковольтные провода, использующиеся в автомобильных системах зажигания, постепенно вытесняются с рынка. Дело в том, что автоконцерны активно продвигают технологию зажигания без использования проводов, в которых катушка зажигания ставится прямо на свечу. Тем не менее, такие проводники показали себя хорошо: крайней устойчивые к внешним воздействиям, долговечные, простые в изготовлении. Значительное число автомобилей на дорогах оснащено именно такими проводами. Разберемся, как же их эксплуатировать и правильно выбирать.

Место проводов в системах автомобильного зажигания

Сегодня высоковольтный провод используется вместе с трамблером или электронным блоком управления. Первый вариант часто называют просто механическим , а второй – системой статического энергораспределения . Вот как это работает:

  1. Система с трамблером. При помощи катушки зажигания энергия от 12-вольтного аккумулятора преобразуется в несколько тысяч вольт, которые распределяются при помощи механического распределителя. Здесь всегда имеется один провод от катушки к трамблеру и то количество проводов, которое соответствует числу свечей зажигания;
  2. Система с ЭБУ. Доработанная система оснащается свечами, на каждой из которых имеется катушка. Количество проводов диктуется тем, на какое количество катушек будет подаваться напряжение с блока управления. Отметим лишь, что катушка может обеспечить работу одной свечи или сразу двух, как это бывает в двухискровых системах DIS.

Неизменен лишь один факт : высоковольтный провод должен подать напряжение от катушки к свече. В соответствии с этим выбираются провода с заданными характеристиками. Попробуем разъяснить.

Технические характеристики проводников

При изготовлении провода больше всего внимания уделяется сердечнику и изоляции . В качестве сердечника может использоваться медь, специальная графитовая нить, нить из льна или стекловолокна. Хорошо себя показывают проводники из неметаллов, так как им не требуются дополнительные резисторы.

Изоляция практически всегда многослойная. Внешний защитный слой делает весь провод устойчивым к механическим и химическим воздействия, середина провода выполнена из диэлектрика, а оплетка токопроводящей жилы намеренно делается достаточно жесткой. В итоге мы получаем крайней прочный и не слишком гибкий провод. Он не боится температуры, воздействия автомобильной химии, пыли и влаги. По стандарту, изоляция должна справляться с напряжением 40 000 V.

Подробнее о проводах нулевого сопротивления

На стареньких автомобилях часто можно встретить высоковольтные медные провода нулевого сопротивления . У них есть целый ряд недостатков:

  • Электромагнитные помехи. Мы уже рассказывали о том, что современные свечи зажигания могут требовать до 35 000 V. При работе системы наблюдается так называемый скин-эффект и распределение энергии в пространстве вокруг проводника. Конечно, потери энергии не слишком велики, однако их достаточно, чтобы то же радио начало работать с помехами. Проблема частично решается установкой дополнительных резисторов для подавления помех;
  • Воздействие на изоляцию. К несчастью, в проводе нулевого сопротивления слишком сильно падает качество изоляции по мере его эксплуатации. На это нельзя закрывать глаза по ряду причин, одной из которых является ухудшение работы свечи зажигания. Как результат: грязный выхлоп, падение мощности вследствие неполного сгорания топливной смеси.

Впрочем, эти недостатки не всегда проявляют себя в полной мере. Попросту приходящие на замену «нулевикам» провода с нейлоновыми или хлопковыми нитями, имеющими сажевую пропитку, оказываются ощутимо лучше. Самые современные провода внутри имеют стекловолокно, на которое напылен графит.

Достоинства и недостатки каждого вида

Теперь попробуем резюмировать информацию о каждом из видов проводов:

  • Медные. Могут иметь дополнительное внутреннее сопротивление, а могут создаваться и без него. Если их внутреннее сопротивление равно нулю, т.е. внутри обычный сердечник из медной проволоки, требуется установка добавочных сопротивлений;
  • С распределенным сопротивлением. Состоят из нескольких слоев. Сами по себе сложны в изготовлении, однако в них доработана изоляция (имеется сложный внутренний и внешний слой) и сердечник. В европейских проводах распределенное сопротивление равно 9-25 кОм/м. Как результат, радиотелепомехи не создаются вовсе. Поставили провод – поехали;
  • С индуктивным реактивным сопротивлением. Весьма интересное решение. В проводе возникает так называемое пульсирующее магнитное поле. Катушка зажигания при работе накапливает энергию, после чего отдает ее. За счет этого индуктивное напряжение в кабеле может повышаться. В таких проводах сопротивление является переменной величиной, которая зависит от той частоты, с которой работает двигатель. Самое современное решение, но, увы, дорогостоящее.

Наиболее простые медные провода используются до сих только потому, что их изготовление, равно как дополнительных помехоподавляющих резисторов, не требует больших денежных затрат. По этой причине в мастерских вам запросто могут сделать высоковольтный провод, имея клеммы и бухту обычного китайского провода с голубой силиконовой оболочкой.

Подробнее о клеммах высоковольтных проводов

Клемма нужна для качественного и долговечного контакта. Поскольку место соединения провода с потребляющим энергию устройством можно назвать слабым, его укрывают специальным колпачком . Как результат, система будет надежно работать даже в агрессивной среде. Автомобильные клеммы обычно защищаются колпачками из силикона . Этот материал не боится ни воды, ни пыли, ни автохимии.

Различают следующие разъемы под автомобильные свечи зажигания : SCREW/VRUT, M4, SAE, DIN, D4. Как правило, в современных автомобилях клеммы съемные, так что там имеется SAE-разъем под защелку и M4 под резьбу.

Разбираемся со временем замены проводов

Учтите, что регламента по замене ВВ проводов нет. Ориентироваться нужно по ходу дела. Учитывать нужно многое:

  • Двигатель начал «троить», работать с рывками, повысился расход топлива. Вероятнее всего, произошел разрыв провода. Двигатель на высоких оборотов замирает, так как уменьшился электромагнитный импульс в системе зажигания и искра или слабая, или ее нет вовсе;
  • Провод начал искрить, светиться. Вы сможете пронаблюдать за этим явлением, если заглянете под капот работающего автомобиля. Проблема в изоляции или контактах. Такой провод идет только под замену;
  • Осмотр показал наличие внешних повреждений. Проще всего просто заменить провод на новый.

Как правило, высоковольтные провода выходят из строя без чьего-либо вмешательство, хотя иногда их «убивает» мастер, который неаккуратно снимает свечу зажигания. Точно определить их неисправность можно наблюдая за работой двигателя на холостом ходу, а также при помощи тестера. Если он показывает обрыв цепи (сопротивление равно бесконечности), провод нужно будет менять.

Отметим также, что незнающие люди путают неисправности проводки с таковыми у свечи. Да, высоковольтный провод определяют работу свечи зажигания. Однако без «эксперимента» не получится определить сломавшуюся деталь. Поскольку проверка свечей зажигания дело весьма хлопотное, целесообразнее снять провод и проверить его мультиметром, выставив предел измерения 20 000 Ом.

Правильная установка

Если ВВ провода устанавливаются правильно, дальнейший вмешательств в свою работу они не требуют. Конечно, имеет смысл проверят чистоту подкапотного пространства . А вот при установке нужно следить вот за чем:

  • Качество закрепления контактов должно быть высоким;
  • Защитные силиконовые колпачки должны закрывать клеммы;
  • Не должно наблюдаться ни натяжения, ни провисания проводов.

Советуем все же поддерживать « товарный вид » проводов. Очищайте их пыли и автомобильной химии при помощи влажной тряпки и моющих средств. Не стоит прилагать силу, если при попытках заменить провод клемму припекло и она не отсоединяется.

Разбираемся с выбором

Вы уже наверняка догадались, что комплект высоковольтного провода включает в себя сам проводник определенной длины и оснащенный определенной клеммой с дополнительной защитой. Так что выбирать придется ориентируясь или на VIN-код транспортного средства, или на инструкцию к автомобилю, или на его технические параметры. Новые провода должны иметь ту же длину и тот же тип разъема, что и старые.

Дабы не повышать износ старых проводов, стоит менять сразу все. Так вы уменьшите риск выхода из строя одной из свечей зажигания. Если у вас новый автомобиль, придется брать самые дорогие и современные провода. Дело в том, что свечи зажигания в новых моделях транспорта потребляют до 35 000 V, а значит, имеют высокие требования к качеству изоляции проводников. Обычно под капотом иномарок находятся провода с распределенным сопротивлением с силиконовой изоляцией.

Практические рекомендации

Дабы купить лучшую проводку, вам не стоит забывать о некоторых вещах. В процессе выбора вам всегда стоит ориентироваться даже не на рекомендации автопроизводителя, а на рекомендации производителя двигателя. Уместно будет также :

  • Изучить упаковку. На ней изложена очень важная информация: данные завода-производителя, модели двигателей и автомобилей. Также не отдельной наклейке указано соответствие продукта стандарту ISO 3808, если это провод с зарубежного завода, или ГОСТ 28827-90, если с отечественного. Указанный диапазон рабочих температур : от -40°C до 200°C;
  • Проверить, ни подделка ли перед вами. Изготовление поддельного провода не слишком выгодно, чего не скажешь о колпачках и клеммах. Если и то, и другое качества отвратительного, передача разряда может ухудшиться в полтора раза. Хоть подробно вам о некоторых элементах провода может рассказать только мастер, дабы не купить подделку стоит получить общее впечатление о товаре: клеммы не должны быть перекошенными, иметь следы ржавчины, а колпачки не должны вам показаться «дубовыми» на ощупь;
  • Проверить изоляцию. Указывают на длительное хранение и малую пригодность изделия появившиеся на нем трещины и неоднородный цвет изоляции.

Если вы решили перейти к другому типу провода, вам придется замерить параметр сопротивления. Существует и другой, более грубый и крайней неточный метод: если автомагнитола после замены проводов стала работать с помехами, вы подобрали изделие с небольшим добавочным сопротивлением.

Экскурс по брендам

Советуем по VIN-коду вашего авто выбирать оригинальные OEM-провода, которые удовлетворяют всем параметрам.

Что до альтернативных запчастей, то с ним дела обстоят хорошо. Те производители, что поставляют качественные свечи зажигания, также поставляют отличный высоковольтный провод. Можно отметить Magneti Marelli из Италии, а также немецкую фирму Beru и французскую Valeo .

Наибольшей популярностью среди автомобилистов пользуется немецкий Bosch , чешский Tesla и небезызвестный японский NGK . Из бюджетных решений выбираем продукцию датской фирмы JP Group и чешской Profit .

Вывод

В случае с высоковольтными проводами, проблемы выбора как таковой нет. Во-первых , вы всегда можете купить оригинал или аналог. Во-вторых , чуть ли не в домашних условиях можно создать автомобильный провод согласно руководствам в интернете, причем еще и серьезно сэкономить. Однако мы не рекомендуем вам заниматься такими экспериментами, особенно если вашим транспортом является новая иномарка. Высоковольтный провод стоит не так дорого, чтобы экономить на нем и подвергать риску поломки другие узлы системы зажигания.

Виды высоковольтных проводов

Для хорошей работы автомобиля ВАЗ 2114 нужна слаженная система механических и электрических процессов. Правильно выбранное сопротивление высоковольтных проводов продлят жизнь машины на долгие годы. Как же выбрать высоковольтные провода?
Автомобильные высоковольтные провода (вв провода) осуществляют передачу электрических импульсов высокого напряжения от катушки зажигания к свечами зажигания. В свою очередь высоковольтные провода делятся по способу подключения высоковольтных проводов:

К обычным относят те, у которых есть проводник центральный. Сверху они покрываются плотным изоляционным составом из поливинилхлорида, полиэтилена и резины, чтобы повысить их бензино и маслостойкость. Довольно низкое сопротивление в пределах 18—19 ОМ/км. Чтобы стандартно функционировать им нужны резисторы, которые будут подавлять возможные помехи. Выдерживают высоковольтные провода напряжение в 15—25 кВ.
Специальные высоковольтные провода имеют более сложную конструкцию, со встроенными схемами борьбы с помехами. Имеют плотную оплетку из разных материй (капрон, лен, хлопок и пр.), специальную пропитку и много других нужных частей.

Как определить и предотвратить неисправность в высоковольтных проводах?

В течении эксплуатации автомобиля, например ВАЗ 2114 происходит постепенный износ изоляции, на нем образуются микротрещины. Причиной служит резкие скачки температур внутри моторного отсека и воздействие на провода брызг или паров масла и бензина. Через такие микротрещинки изоляции проводов теряет способность блокировать утечку электричества. В результате чего свечи зажигания не дополучают нужного количества электричества и напряжение падает. Если к свечам не поступает электрический импульс нужной величины, то увеличивается общее время на появление искры. Также утечка может быть вызвана от накопления на самих проводах и их защитном покрытии грязи.

В результате этого происходит разрушение верхнего слоя изоляции, которое в свою очередь приводит к потере еще большей потере электрического напряжения. Окисление и разгерметизация колпачков и контактов приводят к их повреждению и перетиранию. Основные факторы поломки высоковольтных проводов в ВАЗ 2114:

  • Двигатель не функционирует нормально при запуске;
  • Перебои в двигателе на разных оборотах;
  • Мотор полностью останавливается, если поврежден центральный провод;
  • Увеличивается потребление топлива;
  • Уменьшается мощность работы мотора;
  • Включается сигнал “check engine” на инжекторных двигателях.

Кроме этих пунктов могут быть выявлены и другие признаки, по которым водитель сможет легко узнать, что машина находится в поврежденном состоянии и требует срочного осмотра.
Самым хорошим вариантом будет сразу же, после выявления какого — то из перечисленных факторов обратиться в сервисную службу технического обслуживания. Там быстро устранят поломку и установят причину выхода из строя того или иного механизма.

Диагностика неисправностей

Как проверить высоковольтные провода на исправность? Чтобы провести диагностику высоковольтных проводов зажигания для ВАЗ 2114 нужно завести двигатель и в полной темноте приоткрыть капот.
Место, в котором высоковольтные провода будут светиться синим светом означают явную утечку тока в этом месте. Еще один способ диагностики вв провода — контролировать заряд свечей. Чтобы ее определить подсоединяют вместо свечей разрядник, а коленвал прокрутить стартером.
Если имеется где то утечка тока, то в цепи образуется большое сопротивление и в результате появится
слабая бледная искра.
Проверить целостность провода на обрыв можно с помощью омметра.

Чтобы получить максимальную информацию о состоянии высоковольтных проводов, сопротивлении изоляции, сопротивлении жил высоковольтных проводов зажигания в автомобиле лучше обратится на СТО, где проведут тщательную диагностику системы зажигания автомобиля.
Стоит выделить, что некоторые марки высоковольтных проводов иностранных производителей имеют высокое омическое сопротивление, которое может вызвать перебои в работоспособности двигателя, если такие характеристики не предусмотрены его системой зажигания.

Обслуживание и ремонт

Для обеспечения правильной работоспособности и для долгой эксплуатации, провода высокого напряжения необходимо сохранять в опрятности и сухости. Специально разработанной жидкостью для ухода за вв проводами и системой зажигания, протирать крышку распределителя зажигания, катушки зажигания и изоляции проводов.
При нормальной работе и хорошем контакте на конце провода энергия импульса не теряется со временем. Чтобы поддержать в работоспособности системы зажигания, контакты в катушке зажигания, распределителе нужно периодически проверять. Следить, плотно ли сидят наконечники на элементах всей системе и на свечках зажигания.


Если необходимо демонтировать старые высоковольтные провода зажигания на ВАЗ 2114 их не рекомендуется выдергивать, а аккуратно снять, держа за верх колпачка. Если на колпачке имеются мелкие трещины, то его необходимо сразу заменить на новый.
Оставлять такой колпачок нельзя, так как он приведет к нарушению герметизации и увеличит процент возможного окисления проводов.

Поврежденный высоковольтный провод ремонту не подлежит. Приобретать новые провода нужно зная параметры системы и нужные материалы изготовления. Рекомендуется выбирать провода из прочного и гибкого материала. Такой материал отлично выдерживает перепады температур в моторных отсеках.

Подводя итоги

Чтобы правильно подобрать для своего автомобиля необходимые высоковольтные провода нужно учитывать технические характеристики транспортного средства, а также рекомендации производителя автомобиля и производителя этих проводов. Кроме того, следует регулярно проводить технический осмотр системы зажигания своего автомобиля самостоятельно и в службах технического обслуживания.

Правильная работоспособность двигателя и системы зажигания заключается в исправности каждого механизма. Если же какой то элемент дал трещинку или на ней появился другой дефект, ее следует сразу же его заменить. Такая неисправная деталь может привести к окислению провода, нарушению изоляции и утечки электрического тока. Очень важно обращать внимание на изменения в работе двигателя, которые могут свидетельствовать о неисправности в системе зажигания.

Elart - Автозапчасти и аксессуары

Выберите MakeALFA ROMEOAUTO UNIONAUDIAUSTINBEDFORDBMWCHRYSLERCITROËNDAFDAIHATSUDAIMLERDODGEFIATFORDGMCHONDAINNOCENTIISUZUIVECOJAGUARLADALANCIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMGMITSUBISHIMORRISNISSANNSUOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROVERSAABSEATSIMCASKODASUBARUSUZUKITALBOTTOYOTATRIUMPHVAUXHALLVOLVOVWZASTAVAAGRALEAVIABARKASBORGWARDCHEVROLETDACIAEBROFREIGHTLINERGAZMERCURYSANTANASSANGYONGSTEYRTATAPIAGGIOHYUNDAIKIADAEWOOWARTBURGTRABANTAUSTIN / MGROVER / AUSTINROVER / TRIUMPH / AUSTINROV / TRIU / JAGU / AUSTINROV / TRI / ОКГ / AUS / MGVAGFIAT / LANCIAALFAROME / FIAT / LANCIACHOLDERZUENDAPPRENAULT TRUCKSFERRARILAMBORGHINIKARMANNROLLS-ROYCEGENERAL MOTORSAMERICANMOTORS (FORD) MASERATIRELIANTPONTIACFSOFORD USAPROTONBUGATTIAUTOBIANCHIBLMCHOLDENLOTUSMORGANCITROËN / PEUGEOTVW / SEATDATSUNFORD OTOSANVOLGAALPINEGLASMOSKVICHBENTLEYBUICKCADILLACEAGLEGEOLEXUSMEGAPLYMOUTHPREMIERTVRVW-PORSCHEALPINAASIA MOTORSPUMAASTON MARTINJEEPWESTFIELDMARUTIPAILTONSMARTZAZOLDSMOBILELINCOLNMAHINDRAAROLDVAIXAMALBANYAPALBERTONEBITTERBRISTOLCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHECKER КОУЛМАН MILNEDALLASDE LOREANDE TOMASOFORD AUSTRALIASATURNGINETTAHINDUSTANHOBBYCARAUTHIDINGLERENVEMOGILBERNACURAHUMMERINDIGOIRMSCHERISDERAJENSENLIGHT АВТОМОБИЛЯ COMPANYLIGIERLISTERLUAZMARCOSMARLINMCLARENMEBEAMETROCABMIDDLEBRIDGEMINELLIMININAYLORMITSUBISHI LONSDALEINFINITIOLTCITONANOSCAPANOZPANTHERPAYKANPERODUARANGERRAPIDRAYTON FISSOREBONDAUSTIN-HEALEYRILEYSTERLINGWOLSELEYRTISAFRARSANSAOSBARROSHELBYSIPANISPECTRESTANDARD AUTOMOBILETOFASTRIDENTUAZUMMVECTORVENTURIVIASAWIESMANNYULONPUCHLAND ROVERMATRAVMMAYBACHMEVOSAWOLGAASHOK LEYLANDASKAMAMCGURGELLEYLAND-INNOCENTIINTERNATIONALARMSTRONG SIDDELEYLANDWIND (СВК) GEELYASÜNAAVANTIBRICKLINEXCALIBURLAFORZAMERKURQVALESALEENSCIONSTUDEBAKERSUNBEAMZHONGHUA (ЯРКОСТЬ) SPYKERKTMALLARDAM GENERALAMERICAN AUSTINAMERICAN BANTAMAUBURNCISITALIACORDCROSLEYDELAGEDELAHAYEDESOTODUESENBERGDURYEAESSEXFRANKLINFRAZERFRAZER NASHGARDNERGRAHAMGRAHAM PAIGEHILLMANHISPANO-SUIZAHUDSONHUPMOBILEISOTTA FRASCHINIJEFFERYKAISER MOTORSLAGONDALASALLELOCOMOBILENASHOAKLANDPACKARDPIERCE-ARROWR AMBLERREOSTANGUELLINISTEVENS-DURYEASTUTZTALBOT-LAGOTUCKERWILLYSYUGONASRINTRALLAUVERLANDANCHIANFINIBAJAJ TEMPOFORCEJEEP (BJC) CHANGANCHANGHEDONGFENG (DFAC) Dongnan (Soueast) ETSONGEUNOSAUDI (FAW) VW (FAW) FENGSHENFENGXINGFORD ASIA & OCEANIAFORTAHAFEIFOTONMAZDA (HAINAN) HANJIANGHARBINHONGQIHUALIJACWULINGFUQIBELLIERCHERYJINBEICHANGFENGFAW (Tianjin) CITROËN (DF-PSA) DADIGONOWGREAT WALLMITSUOKAMAPLE (SMA) BAOLONGJIEFANGJIANGNANFAW (JILIN ) NISSAN (ZHENGZHOU) Zhongxing (ZX AUTO) ШАНХАЙ WANFENGTONGTIANCASALINICHATENETDANGELDORMOBILEGRECAVZILVW (SVW) HAIMA (FAW) CHENGLONGJMCPININFARINALTITIANMADERWAYSNAZABAWDONGFENG (DFL) BRILLIANCEIRAN KHODROLIFANBYDHYUNDAI (ПЕКИН) БМВ (ЯРКОСТЬ) FORD (Changan) HONDA (DONGFENG) КИА (DYK) HYUNDAI (HUATAI) HONDA ( GAC) TOYOTA (GAC) FIAT (NANJING) NAC IVECO (NAVECO) MG (NANJING) SAIC MOTORSHANGHAI HUIZHONGBUICK (SGM) TOYOTA (FAW) MAZDA (FAW) ISUZU (QINGLING) WULING (SGMW) NISSAN (BBJDC) СУЗУКИ (ЧАНГАНЬ) ДОНГФЭН СЯОКАНГСОЯТПОЛЯРSUNHUIZHONGSHUANGHUANTIANQI MEIYAGOLDEN DRA GONUFOZOTYEXINKAIBAIYUNWANFENGJIANGHANYUEJINCARLARKYGUIZHOUGACSUZUKI (Changhe) Roewe (SAIC) RENAULT SAMSUNGEUROPESTARSHUGUANGDAIHATSU (FAW) HSVRELYRIICHKARRYFPVMAXUSTESLAEMGRANDPANHARDTAZZARIARTEGADRICMLTHINKMERCEDES-бенз (FJDA) ANADOLCHEVROLET (СВП) КАДИЛЛАК (СВП) SGM SAABSKODA (SVW) е (DF-PSA) MAZDA (Changan) VOLVO (Changan) MARUTI SUZUKIMAHINDRA RENAULTREVAHAWTAIFAWEFFEDINOBLEMERCEDES- бенз (BBDC) CHRYSLER (BBDC) ДЖИП (BBDC) MITSUBISHI (BBDC) ДЖИП (ОАВ) MITSUBISHI (BJC) CHEVROLET (SGMW) EFFAFORD (СВК) SOUEASTMITSUBISHI (Soueast) DONGFENGLOTUS (Youngman) INOKOMCHAMONIXLOBINITACTROLLERRAMWORKHORSEGLEAGLEENGLONKINGSTARCODAFISKERPYEONGHWA (ПМК) FUSO (MITSUBISHI) LUXGENVPGFIAT ( GAC) BESTURN (FAW) BAOJUN (SGMW) C.A.MFODAYCMCBAICMASTRETTAYCACOVENUCIAKING LONGMITSUBISHI (ГАУ) MG (SAIC) QOROSEFINIAUTOZAMJIEFANG (FAW) ABARTHHAIMA (ZHENGZHOU) SHIFENGMIA ELECTRICHAVALANDORIACAN-AMJONWAYGONOW (ГАУ) DS (КАПС) YEMASRTSTREETSCOOTERZINOROBAIC HUANSUBUELL MOTORCYCLESAPRILIA MOTORCYCLESBENELLI MOTORCYCLESCAGIVA MOTORCYCLESDAELIM MOTORCYCLESDUCATI MOTORCYCLESGILERA MOTORCYCLESHARLEY-ДЭВИДСОН MCHYOSUNG MOTORCYCLESKAWASAKI MOTORCYCLESKTM MOTORCYCLESKYMCO MOTORCYCLESMALAGUTI MOTORCYCLESMBK мототехникиМото GUZZI MCMZ MOTORCYCLESSACHS MOTORCYCLESSIMSON MOTORCYCLESSOLO MOTORCYCLESPIAGGIO MOTORCYCLESYAMAHA MOTORCYCLESVESPA MOTORCYCLESKREIDLER MOTORCYCLESDERBI MOTORCYCLESFANTIC MOTORCYCLESITALJET MOTORCYCLESJAWA MOTORCYCLESLAVERDA MOTORCYCLESMAICO мототехникиМото-Morini MCPGO MOTORCYCLESSANGLAS MOTORCYCLESTORNAX MOTORCYCLESBMW MOTORCYCLESHONDA MOTORCYCLESPEUGEOT MOTORCYCLESPUCH MOTORCYCLESSUZUKI MOTORCYCLESTRIUMPH MOTORCYCLESHERCULES MOTORCYCLESDENZARUFBRABUSBUFORIKOENIGSEGGPAGANIVOLVO ASIAYINGZHIHIGERCHTC AUTOJINCHENGJO YLONGKAWEI AUTOLLOYDFORLANDMATCHEDJEINFINITI (DFAC) COWINTOBEMICROCARLML MOTORCYCLESAGRALE MOTORCYCLESBRANDY MOTORCYCLESDAFRA МОТОРС MOTORCYHUSQVARNA MOTORCYCLEKASINSKI MOTORCYCLESMV AGUSTA MOTORCYCLETRAXX MOTORCYCLESSYM MOTORCYCLESHUASONGVICTORYFQT MOTORHUANGHAIENRANGERSAMSUNGDONGFENG FENGDUKAMABAIC WEIWANGDAYUNHENGTONGDFSKNDYLAND РОВЕР (CHERY) HUSABERG MOTORCYCLESECM MOTORCYCLESGASGAS MOTORCYCLESREX MOTORCYCLESTAGAZOTOYOLVOLGABUSSHAOLIN AUTOSUNDOWN MOTORCYCLESVAMHMRacing MOTORCYCLESBETA MOTORCYCLESCALOI MOTORCYCLESHUAYANGZERO MOTORCYCLESWANGYE MOTORCYCLESVICTORY MOTORCYCLESINDIAN MOTORCYCLESWUYANG MOTORCYCLESACCESS MOTORCYCLESMOTOBI MOTORCYCLESREWACO MOTORCYCLESADLY MOTORCYCLESAEON MOTORCYCLESIO HAWKMONDIAL MOTORCYCLESNIPPONIA MOTORCYCLESQUADRO MOTORCYCLESAMAZONAS MOTORCYCLESBIMOTA MOTORCYCLESDAYANG МОТОЦИКЛЫ GARINNI MOTORCYCLESHAOBAO MOTORCYCLESHARTFORD MOTORCYCLESIROS MOTORCYCLESJOHNNY PAG MCKAHENA МОТОЦИКЛЫ TORCYCLESROYAL ENFIELD MCMRX MOTORCYCLESKANDIISUZU (JIANGXI) ЗОММЕР MOTORCYCLESTGB MOTORCYCLESBEELINE MOTORCYCLESGENERIC MOTORCYCLESRIVERO MOTORCYCLESARIEL MOTORCYCLESSWM MOTORCYCLESALPHEONBAIC BJEVBAOTIAN MOTORCYCLESCF МОТО MOTORCYCLESTOMOS MOTORCYCLESBOGDANKARSANBENDEHONKERTONGJIAFUTONGBAOHEIBAOJEEP (ГАУ ФСА) DSKUBA МОТОР MCGENESISCEZETA MOTORCYCLESHOREX MOTORCYCLESEMCO MOTORCYCLESMASH MOTORCYCLESMOTOWELL MCLUXXON MOTORCYCLESKEEWAY MOTORCYCLESTURBHO MOTORCYCLESSFM MOTORCYCLEKSR МОТО MOTORCYCLESMOBILITY VENTURESIKAIESSIAMRENAULT (DFAC) GOVECS MOTORCYCLESBRIXTON MOTORCYCLESENGESAZUENDAPP MOTORCYCLESBAJAJ MOTORCYCLESHERO MOTORCYCLESTVS MOTORCYCLESUM MOTORCYCLESHERO ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ MCMAHINDRA MOTORCYCLESMONTO MOTORCYCLESLECTRIC MOTORCYCLESYObykes MOTORCYCLESLOHIA MOTORCYCLESOSHIRO MOTORCYCLESVIBGYOR MOTORCYCLESYEZDI MOTORCYCLESGENXT MOTORCYCLESKANDA MOTORCYCLESKINETIC MOTORCYCLESBPG MOTORCYCLESSAIPAACURA (ГАУ) ZDAUTOARZENOS CARSMULTIXVUHLCHANAHANTENGSWM MOTORSLYNK & CONIU MOTORCYCLESJAGUAR (CHERY) B ULTACO MOTORCYCLESCCM MOTORCYCLESMEGELLI MOTORCYCLESMINERVA MOTORCYCLESMH MOTORCYCLESRIEJU MOTORCYCLESROKON MOTORCYCLESZANELLA MOTORCYCLESSCOMADI MOTORCYCLESVYRUS MOTORCYCLESBAHMANSPERANZAASIAWING MOTORCYCLESGARELLI MOTORCYCLESVENIRAUTOBISUGROZTHAIRUNGBIO AUTOVEMVM 77GERMAN E CARSDONKERVOORTPGORAVONSHINERAYXGJAO MOTORCYCLESHAOSEN MOTORCYCLESLIFAN MOTORCYCLESMOTORRAD MOTORCYCLESDAYUN MOTORCYCLESEUROMOT MOTORCYCLESJIANSHE MOTORCYCLESLONCIN MOTORCYCLESTMRACING MOTORCYCLESSHERCO MOTORCYCLESIZHYOGOMOLEAHEADGUERRERO MOTORCYCLESMOTOMEL MOTORCYCLESAPPIA MOTORCYCLESBRAVA MOTORCYCLESCERRO MOTORCYCLESKELLER MOTORCYCLESJMSTAR MOTORCYCLESGHIGGERI MOTORCYCLESOKINOI MOTORCYCLESKONISA MOTORCYCLESFAMSA MOTORCYCLESLEGNANO MOTORCYCLESKIKAI MOTORCYCLESROMANITALBLUECARDE LA CHAPELLEHESKET MOTORCYCLESNORTON MOTORCYCLESHUMBERALVISSINGERFNMZAMYADWEYGOUPILGEMUZ-DAEWOOSEAZYUDOQINGQI MOTORCYCLENIOZAROOQTRAUMJINLUN MOTORCYCLESBENZHOU MOTORCYCLESZNEN MOTORCYCLESCPI МОТОЦИКЛЫPOLESTARCUPRAZONGSHEN MOTORCYCLESADIVA MOTORCYCLESATALA MOTORCYCLESYIBEN MOTORCYCLESETON MOTORCYCLESHUATIAN MOTORCYCLESLEXMOTO MOTORCYCLESLINGBEN MOTORCYCLESG.AC MOTORCYCLESXINGYUE MOTORCYCLESSANBEN MOTORCYCLESHORKI (DYK) VORTEXDCWELTMEISTEROSHANBAIC RUILIVINFASTJETOURORARED STARSINOGOLDBOLWELL MOTORCYCLESBRAAAP MOTORCYCLESBSA MOTORCYCLESHUNTER MOTORCYCLESLAMBRETTA MOTORCYCLESLARO MOTORCYCLESSHERCO MOTORCYCLESVMOTO MOTORCYCLESGUMPERTAPOLLOQIANTUSITECHDEARCCDORCENPOLARISLITE (BJEV) НЭТА (Ходзон) TORKHERO HONDAMARTIN MOTORSSPANIA GTABOLWELLLINKTOURXIAOPENGAUTORRADYULUFACLEVCLEAPMOTOROULLIMMPM MOTORSGMEGIOTTI VICTORIANEVSJMEVGEOMETRYLIXIANGEXEED (CHERY) ENOVATEBORDRINMINICORDZEDRIVSKYWELL (Kaiwo) ГРМ (ЯРКОСТЬ) TECHARTCNJGREENWHEELJETTA22KYMCOOKINAWAPALATINOLI-ИОНОВ ELEKTRIKCLEVELAND CYCLEWERKSBIG DOG MOTORCYCLEATHERAVON CYCLESAMPEREAFTEKREVOLTF .В MONDIALATULBAXYSCOOTERS INDIAJSAGAURILOVSONKERALAKINETICTEJARASANDIKPORTAROVANDEN PLASGALLOPERCOMARTHFENGONAEOLUSLEVDEOAIWAYSKARMAVGVDODGE (Soueast) BESTUNEHUNKTLINCOLN (Changan) CHRYSLER (Soueast) EVERUSNEW BAOJUNLEOPAARDLOHIATOGGHYCANSERESBYTONBYVIN AUTOSOLCIIMOFOTON GRATOURJDMCROLAND GUMPERTBEIJINGBAIC-ORVLORINSERMAPLEJOYFUN AUTOE.GOVOGEISORIVOLTAISOBIZZARRINITVSGAC NELINGBOXBAJAJ RERCEVDONGFENG FUKANGLONG RIVERCENNTRO AUTOLIGIER PROFESSIONALFAW (Hongta) SDHIPHISKYWELLARCFOXSHENZHOUFORD AFRICAT-KINGFARIZON AUTOYUNQUEAUXBAOYACIVETCHIFAAMFULUHUABEIJBCJIANGLINGKATAYKISH KHODROKRAZLONSDALEMINI (GB) MOSLERMTXMYCAROTOSANQINCHUANQUANTYITUOZENVOREFINER АВТО

Правда и мифы о проводах зажигания


Силиконовые провода зажигания превосходные

ЛОЖЬ!

По сравнению с современными термопластами, разработанными за последние несколько лет, силиконовая изоляция довольно дефектна.Силикон относится к материалам, устойчивым к вторичной переработке. Механически не такой прочный. Поэтому силиконовые провода армируют стекловолокном или нейлоном и для защиты обычно закрывают специальной створкой. У этой створки другая работа. Они дополнительно защищают проволочный комплект от грызунов, некоторым из которых силикон вкусен.


Классы A, B, C, D, E, F - классы качества

ЛОЖНО!

Ложь! Согласно норме ISO 3808 это классы термостойкости.
A - наименьшее сопротивление,
F - наибольшее. Качество и термостойкость - разные вещи.
Провода могут быть самого высокого качества и при этом соответствовать стандарту C или D, но не E или F.


Силиконовые провода Класс E или F - провода высочайшего качества

FALSE!

Это провода, устойчивые к температурам от -40 ° C до + 250 ° C. Класс термостойкости нельзя спутать с качеством проволоки.Это один из менее важных элементов, влияющих на качество проволоки. Есть компании, которые рекламируют свои провода как класс G. Это всего лишь маркетинговый трюк, поскольку класса G не существует ни в каких нормах.


Диаметр провода не влияет на качество изоляции или проводимость

ЛОЖЬ!

Несмотря на все технологические достижения, законы физики остаются нетронутыми, и более толстый слой того же материала всегда более устойчив к разрыву, чем более тонкий.Однако следует иметь в виду, что изоляционные свойства выбранных материалов имеют тенденцию к разным, поэтому нельзя заранее отказываться от проводов меньшего диаметра.

При правильном изготовлении они могут соответствовать требованиям производителей автомобилей. Если бы это было не так, все использовали бы 7-миллиметровые провода, а не 5-миллиметровые. Другое дело, что тонкие провода прикрыты защитной створкой от внешних элементов или металлических частей двигателя.


Для газовых двигателей требуются провода с более высокой термостойкостью

ЛОЖЬ!


Это, конечно, не повредит, но и не поможет.Газ горит при более высокой температуре, однако за пределами баллона последствия практически не ощущаются. Крышка головки блока цилиндров возле свечей и свечей на 50 ° C горячее, чем в бензиновых двигателях, но для качественных проводов она практически не влияет.

Однако важно, чтобы провода зажигания не вызывали сильного падения напряжения. Причина в том, что напряжение на электродах в газовых двигателях должно быть значительно выше, чем в бензиновых, чтобы возникла искра. Вот почему провода с углеродным сердечником с сопротивлением 7 кОм / м возрождают многие производители автомобилей для газовых двигателей (LPG или CNG)

Комплект кабелей зажигания ZEF304 Beru | Winparts.eu

ФОЛЬКСВАГЕН

Показать 5 моделей

н. Э.
In- / uitklappen 181
181 | 1969 г.09-1979.02 1,6 - 1584ccm, 48pk, 35kw - AL, AM
In- / uitklappen ЖУК
BEETLE | 1947 г.12-2003.07 1.1 (Brezel) - 1131ccm, 24pk, 18kw - M5
BEETLE | 1947.12-2003.07 1.2 (42005) - 1192ccm, 30pk, 22kw - M51
BEETLE | 1947 г.12-2003.07 1200 1,2 (11) - 1192 куб. См, 34 предмета, 25 кВт - D
BEETLE | 1947.12-2003.07 1300 1,3 - 1285 куб. См, 37 л.с., 27 кВт - E
BEETLE | 1947 г.12-2003.07 1300 1,3 (11) - 1285 куб. См, 44 шт., 32 кВт - AB
BEETLE | 1947.12-2003.07 1300 1,3 (11) - 1285 куб. См, 40 шт., 29 кВт - F
BEETLE | 1947 г.12-2003.07 1302 1,2 (11) - 1192 куб. См, 34 предмета, 25 кВт - D
BEETLE | 1947.12-2003.07 1302 1,3 - 1285 куб. См, 39 л.с., 29 кВт - AC
BEETLE | 1947 г.12-2003.07 1302 1,3 (11) - 1285 куб. См, 44 шт., 32 кВт - AB
BEETLE | 1947.12-2003.07 1302 1.6 - 1584ccm, 48pk, 35kw - AH, AE, AK
BEETLE | 1947 г.12-2003.07 1302 1,6 (11) - 1584 куб. См, 50 шт., 37 кВт - AD
BEETLE | 1947.12-2003.07 1303 1,2 (13) - 1192 куб. См, 34 блока, 25 кВт - D
BEETLE | 1947 г.12-2003.07 1303 1,3 (13) - 1285 куб. См, 44 шт., 32 кВт - AB, AR
BEETLE | 1947.12-2003.07 1303 1,6 (13) - 1584 куб. См, 48 л.с., 35 кВт -
BEETLE | 1947 г.12-2003.07 1303 LS, S 1,6 (13) - 1584ccm, 50pk, 37kw - AD, AJ, AS
BEETLE | 1947.12-2003.07 1500 1,5 (11) - 1493ccm, 44pk, 32kw ​​- H
BEETLE | 1947 г.12-2003.07 1500 1.6 - 1584ccm, 50pk, 37kw - AD
BEETLE | 1947.12-2003.07 1600 (Мексика) - 1584ccm, 46pk, 34kw - AF
In- / uitklappen ЖУК кабриолет
BEETLE Кабриолет (15) | 1949 г.07-1981.03 1302 1,3 - 1285 куб. См, 39 л.с., 29 кВт - AC
BEETLE Кабриолет (15) | 1949.07-1981.03 1302 1.6 - 1584ccm, 46pk, 34kw - AF
BEETLE Кабриолет (15) | 1949 г.07-1981.03 1302,1303 1,6 - 1584 куб. См, 50 шт., 37 кВт - AD
BEETLE Кабриолет (15) | 1949.07-1981.03 1303 1.2 - 1192ccm, 34pk, 25kw - D
BEETLE Кабриолет (15) | 1949 г.07-1981.03 1303 1,3 - 1285 куб. См, 44 шт., 32 кВт - AB
BEETLE Кабриолет (15) | 1949.07-1981.03 1303 1.6 - 1584ccm, 48pk, 35kw - AH, AE, AK
BEETLE Кабриолет (15) | 1949 г.07-1981.03 1500 1,5 - 1493 куб. См, 44 шт., 32 кВт - H
BEETLE Кабриолет (15) | 1949.07-1981.03 1500 1.6 - 1584ccm, 48pk, 35kw - B
BEETLE Кабриолет (15) | 1949 г.07-1981.03 Karmann 1,3 - 1285 куб. См, 40 шт., 29 кВт - F
In- / uitklappen ТРАНСПОРТЕР
TRANSPORTER Box (21, 23) | 1950 г.01-1968.12 1,2 - 1184ccm, 34pk, 25kw -
TRANSPORTER Box (21, 23) | 1950.01-1968.12 1.5 - 1493ccm, 44pk, 32kw ​​- H
TRANSPORTER Box (21, 23) | 1950 г.01-1968.12 1,6 - 1570 куб. См, 48 л.с., 35 кВт - B
TRANSPORTER Автобус (22, 24, 25, 28) | 1950.01-1967.07 1.1 (44593) - 1131ccm, 24pk, 18kw - M5
TRANSPORTER Автобус (22, 24, 25, 28) | 1950 г.01-1967.07 1.2 - 1184ccm, 34pk, 25kw -
TRANSPORTER Автобус (22, 24, 25, 28) | 1950.01-1967.07 1.5 - 1483ccm, 44pk, 32kw ​​-
TRANSPORTER Автобус (22, 24, 25, 28) | 1950 г.01-1967.07 1.5 - 1493ccm, 44pk, 32kw ​​- H
TRANSPORTER Автобус (22, 24, 25, 28) | 1950.01-1967.07 1,6 - 1570 куб. См, 48 л.с., 35 кВт - B
TRANSPORTER Платформа / Шасси (26) | 1950 г.01-1970.10 1,5 - 1493 куб. См, 44 шт., 32 кВт - H
In- / uitklappen ТРАНСПОРТЕР Mk
TRANSPORTER Mk II Автобус | 1967 г.08-1979,04 1,6 - 1584 куб. См, 47 л.с., 34 кВт - AF
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *