Что лучше форд куга или мицубиси аутлендер: Mitsubishi Outlander или Ford Kuga

Содержание

Сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.8

Коэффициент сжатия

12

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

97 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

88 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л. с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

135 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 2000-2500 об/мин

Крутящий момент

211 Нм при 4500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Максимальная скорость

194 км/ч

Максимальная скорость

170 км/ч

Объем двигателя

1995 см3

Объем двигателя

2360 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

54 л

Объем топливного бака

45 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

111 г/км (179 г/милю)

Выбросы CO2

46 г/км (74 г/милю)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

435 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

463 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1534 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1602 л

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1900 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 38 м

Радиус разворота

10.6 м

Габариты

Высота

1666-1680 мм

Колесная база

2710 мм

Колесная база

2670 мм

Клиренс

146-191 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Размер шин

225/55 R18

Колея передних колес

1597 мм

Колея передних колес

1540 мм

Колея задних колес

1588 мм

Колея задних колес

1540 мм

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Помнится, еще в докризисные годы, когда на рынке сражались соплатформенные Renault Koleos

и Nissan XTrail прошлых поколений, «японец» не оставил своему европейскому «братцу» ни одного шанса. Японское происхождение против крайне специфической внешности «француза» при почти равных ценах — выбор для большинства был очевиден. Нынешний Koleos работы другой команды дизайнеров выкатился на российский рынок белым лебедем, да еще по приемлемым ценам, несмотря на импортную сборку. Что же, посмотрим, как новый флагман Renault будет противостоять сторожилам российского рынка в самом насыщенном сегменте.

Вообще в борьбе с конкурентами в стане кроссоверов у Renault очень хороший опыт. Скинуть с олимпа продаж простоватый, но очень талантливый Duster смогла только более городская Creta. Тыл «Дастеру» неплохо прикрывает яркий Kaptur, не растерявший ездовых достоинств платформы B0. Но, как ни крути, в ценовом сегменте «плюс-минус миллион» выбор все-таки невелик. А вот когда ценник сверкает двухмиллионной отметкой, выбор настолько широк, что глаз небезосновательно косится даже в сторону премиум-брендов.

Но у нас сегодня — самые что ни на есть прямые соперники. Отобрать клиентов у японских бестселлеров RAV4, X-Trail или CX-5 новый Koleos сможет вряд ли — мешает российская предвзятость к французскому автопрому, а вот потеснить второй дивизион популярности в лице сторожилов Outlander или Kuga вполне способен. Потолкаться локтями «французу» придется и с новейшим Skoda Kodiaq, о котором мы подробно писали в предыдущем номере, так что дадим «чеху» немного передохнуть.

Определенно, главным вау-фактором нового Renault Koleos станет внешность. Свежий и аутентичный образ с экстравагантной и очень стильной оптикой, гармонично выверенный, с толикой модной агрессии, солидный и при этом не грузный — такой должен понравиться большинству.

«Аутлендеру» и «Куге» в этом году стукнуло уже по пять лет. Правда, оба — с обновленным рестайлингом экстерьером: у Mitsubishi он случился весной 2015 года, у Ford — осенью 2016-го. Так что в старики ни тот, ни другой записать не получится, хотя оба давно примелькались на российских дорогах.

Ford Kuga по телосложению — боец: высокий, подтянутый, с подобранными бамперами, широким «лбом» и шестиугольным «щитом» радиаторной решетки. Писаным красавцем такой не назвать, но мужской аудитории определенно по вкусу.

Mitsubishi, с нашей точки зрения, самый заурядный. Дорестайлинговая машина вообще отпугнула покупателей своей безликостью, так что японцам спешно пришлось придумывать кроссоверу новый фейс. Результат определенно порадовал: выштамповки, переливы линий и материалов на кузове, украшательства, хромированные «бивни» и даже плагиатный скандал с АвтоВАЗом, который, правда, уже почти забыт.

Самый крупный — Outlander: 4695 мм в длину и 1800 — в ширину. Koleos короче на 23 мм, а Kuga — аж на 171. Зато Ford самый высокий: 1703 мм. При этом по клиренсу впереди снова Mitsubishi: 215 мм против 210 мм у Renault и 200 мм у Ford. Правда, «американец» берет геометрией — у него короче свесы и скругленные бамперы.

Если после того как Renault приглянулся внешне, сесть внутрь, то с большой вероятностью можно говорить о том, что покупка машины — дело решенное. Koleos впитал в себя все новомодные тренды, главный из которых, конечно, большой вертикальный сенсорный экран, как у Tesla или Volvo. Здесь же — цифровая «приборка» с несколькими вариантами оформления, выбор цветов подсветки интерьера и благородная темно-коричневая кожа электрофицированных сидений с вентиляцией. К опциональному составу Renault, как и к простору, претензий нет.

Футуристичное и геометрически сложное оформление салона Ford сыграло злую шутку не только с «Фокусом», но и с «Кугой» — передним седокам в машине субъективно тесно. Центральная космо-консоль буквально обволакивает по ногам и рукам, как кокпит спорткара, а не дарит простор и воздушность, как того требует семейная ориентация класса кроссоверов. Грешит Ford и недорогим пластиком оформления отдельных деталей. Впрочем, на эргономике и функциональности это никак не сказывается — в Kuga все под руками.

Самый что ни на есть классический, если не сказать простой, интерьер у Mitsubishi. Тут все наглядно, понятно, просторно и… скучно. В машине нет ни одной детали, сделанной для радости глаз, а не прагматизма ради. Рестайлинг добавил лакированных деталей, чуть разбавляющих мрак, обшитый кожей козырек «приборки» да пару полезных опций вроде подогрева всего лобового стекла.

Мультимедиа Renault с акустикой Bose по функциональности и наглядности — что твой планшет. Но не без недостатков: карты навигации хорошо бы обновить и добавить поддержку пробок, круговой парктроник периодически живет своей жизнью, играя секторами на экране, а сопряжение с телефоном порой приводит к зависанию системы. Радует, что основное управление климат-контролем оставлено аналоговым — удобно

Системе Sync 3 в «Куге» добротно подыгрывают динамики Sony. Сама станция — тоже с полным функционалом и планшетным управлением. Навигация визуально похожа на карты СитиГИД и умеет отображать пробки через канал RDS

Мультимедиа Mitsubishi — самая скромная, но самая простая и наглядная в плане интерфейса. Правда, окно склейки камер кругового обзора мелкое и почти бесполезное, а навигации не бывает даже за доплату. Единственный способ получить на экране путеводитель — подключать к системе смартфон

Самые удобные передние кресла у Ford Kuga — они радуют развитой боковой поддержкой и фиксированной посадкой. Кресла Mitsubishi и Renault схожи своей нейтральностью и недостатком диапазонов, а сиденью «Колеоса» не хватает еще и регулировки по высоте передней части.

На втором ряду просторно во всех трех автомобилях, но дополнительные удобства у каждого свои. Ford (фото слева) балует пассажиров стеклянной крышей, возможностью наклонить спинку дивана, столиками и полноценной розеткой на 230 Вт. В Koleos (по центру) небо над головой тоже видно, но спинка фиксированная, столиков нет, а вместо круглого «гнезда» — пара зарядных USB-портов. Скромнее всего на диване Mitsubishi (справа) — есть подлокотник да регулировка наклона спинки.

Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Самый вместительный багажник у нового Koleos (слева) — 538 литров. Пространство аккуратно отделано, имеет пару карманов, рычажки для складывания дивана и полноразмерное запасное колесо со встроенным в него сабвуфером. У Mitsubishi (по центру) — 477 литров плюс вместительное подполье. Есть карманы, секции по краям и полноразмерная запаска под днищем. Самый небольшой «трюм» предсказуемо у Ford (справа) — он самый короткий, а потому под пятой дверью 406 литров. Кроме того, Kuga — единственный кроссовер с «докаткой», вокруг которой есть небольшой органайзер.

Редкость, когда нам удается собрать на сравнительный тест автомобили с равными техническими возможностями, но в этот раз у всех силы равны, а потому о повадках кроссоверов можно судить с большой долей объективности. Белой вороной выступает Ford Kuga — он единственный оснащен турбированным мотором и классическим «автоматом». Mitsubishi и Renault располагают бензиновыми «атмосферниками», состыкованными с вариаторами. Вся троица — с полным приводом.

182 лошадиные силы «Форда» хороши. «Куга» легко берет старт, а благодаря турбине очень отзывчив в среднем диапазоне скоростей и оборотов. На подмоге у «автомата» есть спортивный режим, который умело наделяет автомобиль еще более расторопным поведением, хотя почему-то не любит пониженные передачи — в городской толчее «коробка» иногда спотыкается на переключениях вниз, как какой-нибудь «робот».

Mitsubishi с 2,4-литровым 167-сильным двигателем идет почти на равных. Японский кроссовер получился легким, к тому же с чувствительным акселератором, субъективно добавляющим ощущения динамики. Вариатор в диапазоне средних скоростей работает очень споро, лишь немного задумываясь при резких ускорениях.

Несмотря на самый лучший показатель разгона — менее 10 с до 100 км/ч, Renault Koleos с 2,5-литровым агрегатом воспринимается самым спокойным. Старт уверенный, но очень плавный. Тяга у мотора хоть и ощущаемая, нарастающая вслед за продавливанием педали газа, но размеренная, без пиковых подхватов. Так что темпераментным водителям есть резон обратить внимание на топовую дизельную версию.

Самый тихий — Ford: шум от шин неплохо скрывают подкрылки из специального ворса, а турбомотор подает голос только при превышении 4000 оборотов, куда «автомат» стрелку тахометра закидывает нечасто. Вариаторные Mitsu и Renault двигателем голосят чуть сильнее, а «француз» на шершавом асфальте еще гудит недорогими корейскими шинами Nexen

По настройкам рулевого управления и подвески Kuga и вовсе — однозначный лидер. Четкие реакции, умеренные крены и приятная равномерная насыщенность на руле. Только Ford позволяет безбоязненно гнать без пробоев и уводов по насквозь разбитой грунтовке со скоростью под 100 км/ч.

Информативна и тугая «баранка» Mitsubishi: в поворотах уверенность и прогнозируемость, но слабее ожидаемого тормоза. При избытке скорости в виражах раньше, чем ожидаешь, соскальзывают шины Yokohama. Работа подвески оставляет ощущение легкой недошлифованности: с одной стороны, колдобины разных размеров кроссовер глотает относительно тихо, на крупных с острыми стыками иногда пасует, с другой — в Outlander заметно потряхивает.

Самым неоднозначным оказывается Renault Koleos. В поведении отчетливы корейские, а не французские корни. То, что машина явно настроена на размеренность и умиротворенное вождение, понятно почти сразу. «Француз» приятно плывет по дороге, с легкой паузой на отклонение мягкого руля ныряя в повороты. Очень хорош Koleos на небольших и пологих изъянах дороги, которые подвеска и пассажиры вообще не замечают. Но средние и крупные ему даются хуже. Особенно болезненно Renault проходит дуплеты колдобин или когда в яму одновременно попадают оба колеса оси. Duster и Kaptur с непробиваемой подвеской смотрят на «старшего брата» неодобрительно.

Легкие внедорожные испытания прошли все три кроссовера. На кривых буераках проще всего «Куге» — у него самая короткая база и подтянутые бамперы, несмотря на меньший клиренс, но в грязи водитель идет с опаской: предварительных режимов муфты ATC у Ford нет, а противобуксовочная система небыстро отключается через меню борткомпьютера. Вся надежда на сообразительность электронных помощников.

Mitsubishi и Renault не балуют выверенной геометрией — оба порой цепляются «передней губой» и чиркают днищем, благо ровным, без выступающих частей. У обоих можно предварительно заблокировать муфту, а Outlander дополнительно располагает режимом L на вариаторе, позволяющим легче идти в натяг. Снижает способности обоих чисто «асфальтовая» резина.

Каков итог?

Если вы прагматик, который спит с калькулятором под подушкой и перепроверяет чеки из продуктового магазина, смело отправляйтесь к Mitsubishi. Outlander — кроссовер, высчитанный по линейке похлеще любого «немца». Ни одного отчетливого промаха ни по одному параметру при полном отсутствии хоть какой-то изюминки. Вернее, изюминки раздают дилеры, предлагая сегодня очень хорошие скидки.

Ford Kuga — для тех, кто любит «зажечь». Самый интересный для водителя, но не самый вместительный для пассажиров и багажа. При хорошем оснащении салону не хватает лоска, а при неплохой геометрии — внедорожных режимов.

Ну а что же наш новичок? C Koleos повторилась та же история, что и на тесте Skoda Kodiaq. Первая короткая встреча влюбила и вдохновила, а более вдумчивая совместная жизнь на протяжении трех недель выявила нюансы. Главное достоинство Renault — шарм, красота и почти премиальный уют просторного салона. Koleos — машина, которой можно хвастаться и удивлять. А вот ездовые характеристики «француза» на среднестатистическом уровне. Да и импортная корейская сборка на фоне локализованных конкурентов может не дать его покупателям льготных условий покупки.

Подержанные кроссоверы: сравнение Ford Kuga, Honda CR-V, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander XL, Skoda Yeti и Toyota RAV4

Полный привод у всех этих кроссоверов – подключаемый с помощью электронно-управляемой межосевой муфты. Но конструктивно их трансмиссии отличаются. Самые простенькие – у Kuga и CR-V. При пробуксовке передка муфта просто подключает задок, перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением.

Трансмиссия Yeti дополнительно оснащена системой off-road, при которой муфта начинает быстрее менять соотношение крутящего момента по осям. В паре с ней работает система HDC (контроля спуска с горы), позволяя уверенно спускаться вниз, не разгоняясь более 16 км/ч.

У Sportage и RAV4 муфты снабжены еще и принудительной блокировкой, которая отключается при скорости выше 40 км/ч. Их трансмиссии также имеют системы помощи при спуске с горы.

Но самый функциональный полный привод на Outlander XL. У него три режима работы: 2WD (позволяет ехать только на передке), 4WD (с автоматическим подключением задних колес) и Lock – (межосевая муфта жестко заблокирована).

Уверенной езде за пределами шоссейных дорог способствует высокий клиренс. Наибольший он у Outlander XL – 215 мм, а наименьший – у Sportage – всего 172 мм.

Помните: какими бы особенностями не отличались кроссоверы, они – не внедорожники, и серьезный офф-роуд им не по плечу.

Ford Kuga

2008-2012 г.в.
от $13 200 до $17 500

Ford Kuga

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4440/1840/1710
База, мм2690
Дорожный просвет, мм190
Масса снаряженная/полная, кг1500/2060
Объем багажника, л360/1405
Объем бака, л66

Двигатели

Бензиновые2,5 л 20V Turbo (200 л. с.)
Дизельные2,0 л 16V Turbo (136 л.с.)

Трансмиссия

Тип приводаподкл. полн.
КП6-ст. механ., 5-ст. автомат. или 6-ст. робот. механ.

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Шины235/55 R17

Ford Kuga противопоказан прагматичным и практичным автомобилистам: его салон и багажник – не особо вместительны. Благодаря выразительному дизайну и хорошим ходовым качествам подойдет эмоциональным людям с активным стилем жизни.

Итоги

 +  Выразительная внешность и оформление интерьера.

 +  Хорошая обзорность и шумоизоляция.

 +  Удобство пользования багажником повышает раздельная конструкция крышки пятой двери.

 +  В целом двигатели надежны. Хорошая динамика бензиновой версии (8,8 с – до сотни с АКП).

 +  Беспроблемные КП.

 +  Хорошие ходовые качества. Большой ресурс подвесок и рулевого.

 

 

 

 

 

 

 

 −  Не особо просторный салон. Маловат багажник. На старых авто затирается краска на ободе баранки и кнопке аварийки.

 −  Посторонние звуки в салоне могут создавать изношенный вентилятор системы контроля внутрисалонной температуры воздуха и пластиковые втулки фиксации спинок задних сидений. Глюк системы бесключевого доступа и заводки двигателя.

 −  Немалый расход топлива бензиновой версии. Загрязнение системы вентиляции картерных газов (2,5 л бензин). Возможны проблемы с турбинами при сильных морозах (2,0 л дизель). Не исключены проблемы с заправкой топливом дизельных версий.

 −  При больших пробегах может износиться ШРУС карданного вала (щелчки при подключении задних колес).

 −  Дорогостоящий ремонт подвесок (многие расходники – вместе с рычагами). При неграмотном обслуживании стучат скобы задних суппортов.

 −  Высокая рыночная стоимость.

 

Honda CR-V

2006-2012 г.в.
от $13 200 до $21 500

Honda CR-V

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4530/1820/1810
База, мм2620
Дорожный просвет, мм185
Масса снаряженная/полная, кг1648/2080
Объем багажника, л442-556/955
Объем бака, л58

Двигатели

Бензиновые2,0 л 16V (150 л. с.), 2,4 л 16V (170 л.с.)
Дизельные2,2 л 16V Turbo (140/150 л.с.)

Трансмиссия

Тип приводаподкл. полн.
КП6-ст. механ. или 5-ст. автомат.

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Шины225/67 R17, 225/60 R18

По вседорожным качествам CR-V уступает всем героям обзора: при буксовании межосевая муфта быстро перегревается и отключается, а геометрическую проходимость снижают небольшой клиренс и выступающие элементы выхлопной системы.

Итоги

 +  Хорошая коррозионная стойкость и пассивная безопасность.

 +  Просторный салон. Достаточна обзорность.

 +  Ровный пол салона способствует удобству. Комфорт посадки на галерке повышает регулировка подушек в продольной плоскости и спинок – по углу наклона.

 +  В целом двигатели и КП зарекомендовали себя надежными и беспроблемными.

 +  Большая долговечность тормозных дисков и колодок у американцев и арабов, чем у европейцев. Тормозная система европейских версий более эффективная.

 +  Хорошие ходовые качества. Долговечная подвеска и рулевое.

 

 

 −  Более скудное оснащение, плохая обзорность через наружные зеркала, слабоватый свет фар (американцы и арабы).

 −  Неважная шумоизоляция. Со временем трескается кожаная отделка сидений, стирается до основы краска. Возможен отказ климат-контроля из-за поломки строя муфты компрессора кондиционера.

 −  Выход из строя демпфера натяжного ролика ремня навесного оборудования (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (2,4 л). Загрязнение сажевого фильтра (2,2 л TDI).

 −  Слабоватая проходимость.

 −  Небольшой дорожный просвет. Проседание задних пружин.

 −  Сокращается ресурс ГБЦ при работе на газу. Низкое размещение элементов выхлопной системы.

 −  Небольшой багажник.

 

Kia Sportage

2010-2015 г.в.
от $15 500 до $21 300

Kia Sportage

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4440/1855/1635
База, мм2640
Дорожный просвет, мм172
Масса снаряженная/полная, кг1469/2030
Объем багажника, л564/1353
Объем бака, л58

Двигатели

Бензиновые2,0 л 16V (154/166 л. с.)
Дизельные1,7 л 16V Turbo (115 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (184 л.с.)

Трансмиссия

Тип приводапередний или подкл. полный
КП5- или 6-ст. механ. и 6-ст. автомат

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Шины215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Основные достоинства Kia Sportage – невысокая стоимость, хорошее оснащение многих авто и не­обычные опции дорогих версий, неплохая для кроссовера проходимость. При этом по надежности он заметено уступает остальным моделям.

Итоги

 +  Стильный дизайн экстерьера и интерьера. Необычные опции дорогих версий. Просторная галерка.

 +  Высокая безопасность (максимальные 5 звезд по краш-тестам EuroNCAP 2010 года).

 +  Хорошая динамика и высокая экономичность 2-литровой дизельной версии. Беспроблемный и непривередливый бензиновый агрегат 2,0 л.

 +  Возможность выбора передне- и полноприводных версий. Эффективная работа межосевой муфты в 4Í4. Неплохая для кроссовера проходимость.

 +  В целом МКП и АКП надежны.

 +  Хорошая устойчивость и управляемость. Беспроблемные тормоза.

 

 

 

 

 −  Лущится краска обшивки баранки, ручки рычага КП, рейлингов на крыше. Широкие передние стойки ограничивают обзорность.

 −  Возможна течь передней крышки двигателя и поддона картера. Перегорают внутренние перегородки глушителя.

 −  Топливная система чувствительна к качеству солярки (1. 7 CRDI авто первых годов выпуска). Отказ турбины из-за загрязнения датчика давления в топливной рейке (2.0 CRDI).

 −  Небольшой дорожный просвет. Отказ подвесного подшипника кардана и промежуточной опоры правой полуоси. Течь сальников правой полуоси и хвостовика раздатки. Отказ электромотора муфты подключения задней оси.

 −  Слетает патрубок подачи масла к маслоохладителю (АКП авто первых годов выпуска).

 −  Стук и малый срок службы амортизаторов. Недолговечность ряда деталей подвесок. Проседание задних пружин. Проблемы с датчиками контроля давления в шинах.

 −  Ненадежное рулевое.

 

Mitsubishi Outlander XL

2007-2012 г.в.
от $11 700 до $18 500

Mitsubishi Outlander XL

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5 
Габариты Д/Ш/В, мм4640/1800/1720
База, мм2670
Дорожный просвет, мм215
Масса снаряженная/полная, кг1650/2175/525
Объем багажника, л774/1691
Объем бака, л60

Двигатели

Бензиновые2,0 л 16V (147 л. с.),
2,4 л 16V (170 л.с.)
Дизельные3,0 л 24V (220 л.с.)

Трансмиссия

Тип приводаподкл. полн.
КП5-ст. мех. и 6-ст. авт., бест. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Шины215/70 R16, 225/55 R18

Outlander XL – практичный и удобный кроссовер. При грамотной эксплуатации редко создает проблемы своим владельцам. Полноприводная трансмиссия – самая функциональная среди остальных героев материала.

Итоги

 +  Динамичная внешность. Большой багажник.

 +  Современное оформление салона. Богатое оснащение многих авто. Комфорт и практичность повышают сдвижные задние сиденья и регулирующиеся по углу наклона спинки. Удобная конструкция складывания задних сидений (они автоматически отбрасываются вперед при нажатии на соответствующий рычаг).

 +  В целом двигатели и КП надежны. Хорошая динамика 3,0-литровых версий.

 +  Трансмиссия для экономии топлива позволяет ездить только на переднем приводе (всего есть 3 режима работы).

 +  Жестковатая подвеска способствует лучшей устойчивости. Хороший ресурс большинства расходников ходовой.

 

 

 

 

 −  Скрип пластика в салоне, проблемы с фирменной магнитолой, задними стеклоподъемниками (до 2011 г.). Возможен стук передних сидений.

 −  Отмечено запотевание задней оптики.

 −  Отсутствие на рынке экономичных дизельных версий. Система изменения фаз газораспределения MIVEC не дружит с газобаллонным оборудованием. Дорогостоящий топливный фильтр (выполнен вместе с погружной колбой).

 −  Чувствительность к качеству топлива, от чего страдают два дорогостоящих катализатора, и большой его расход (3,0 л). Течь переднего сальника коленвала (2,4 л).

 −  Возможен перегрев масла в вариаторе CVT (в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях).

 −  Недолговечные наконечники рулевых тяг (60-70 тыс. км).

 −  При ненадлежащем обслуживании закипают болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, подклинивают направляющие суппортов.

 

Skoda Yeti

с 2009 г.в.
от $12 000 до $21 500

Skoda Yeti

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4225/1795/1690
База, мм2580
Дорожный просвет, мм180
Масса снаряженная/полная, кг1445/2065
Объем багажника, л405-510/1580-1760
Объем бака, л60

Двигатели

Бензиновые1,2 л 16V TSI (105 л. с.), 1,4 л 16V TSI (122/150 л.с.), 1,6 л 16V MPI (110 л.с.), 1,8 л 16V TSI (160 л.с.)
Дизельные2,0 л 16V Turbo (110/140 л.с.)

Трансмиссия

Тип приводапередний или подкл. полный
КП6-ст. механ., 6-ст. автомат, 6- или 7-ст. робот. механ. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Шины215/60 R16, 225/50 R17

Yeti – один из самых функциональных и универсальных героев обзора. К достоинствам чеха также следует отнести: высокое качество исполнения, хорошие ходовые качества, приемлемую проходимость и долговечность многих узлов и агрегатов.

Итоги

 +  Оригинальная внешность дорестайлинговых версий.

 +  Фирменная система трансформации салона шире, чем у многих конкурентов, что повышает практичность и функциональность Yeti.

 +  Качественный интерьер и надежное его оборудование. Максимальный объем багажника – один из наибольших в классе.

 +  Разнообразная линейка силовых агрегатов. Отличная динамика версий 1,8 л TSI. Хорошая тяговитость и экономичность турбодизелей 2,0 л TDI.

 +  Возможность выбора передне- и полноприводных версий. В целом большинство коробок передач – надежны.

 +  Неплохие, как для кроссовера, внедорожные возможности.

 +  Сбитая и энергоемкая подвеска обеспечивает хорошие ходовые качества.

 +  Беспроблемное рулевое и тормоза. Долговечная подвеска.

 −  Скалывается краска на нижних частях дверей и эти места ржавеют. Отмечен отказ концевика замка крышки багажника.

 −  Удобной посадке среднего пассажира галерки мешает массивный центральный тоннель кузова и выступающий бокс подлокотника передних кресел с дефлекторами обдува.

 −  Повышенный масляный аппетит (1,8 л TSI, выпущенные до 2011 г.). Окисляется контактная группа резинового изолятора катушки зажигания (1,2 л TSI). Потеря герметичности уплотнительных колец топливных форсунок (2,0 л TDI).

 −  Недостаточно выносливый двухмассовый маховик в версиях 2,0 л TDI, оснащенных механической КП.

 −  Дорожный просвет небольшой по сравнению с конкурентами (всего 180 мм).

 

Toyota RAV4

2006-2011 г.в.
от $11 000 до $21 000

Toyota RAV4

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5 
Габариты Д/Ш/В, мм4395/1815/1720 и 4600/1815/1745
База, мм2560 и 2660
Дорожный просвет, мм195
Масса снаряженная/полная, кг1505/2070 и 1530/2110
Объем багажника, л500/1469 и 540/1750
Объем бака, л60

Двигатели

Бензиновые2,0 л 16V (152 л. с.), 2,4 л 16V (167 л.с.)
Дизельные2,2 л 16V (136/177 л.с.)

Трансмиссия

Тип приводаподкл. полн.
КП5-ст. мех. и 4- или 5-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Шины215/70 R16, 225/65 R17

При покупке б/у Toyota RAV4 следует тщательно проверить работу АКП, а также воздержаться от покупки флагманских версий с мотором 3,5 л (могут возникнуть проблемы). Важно учесть: автомобиль, запчасти к нему и обслуживание стоят недешево.

Итоги

 +  Хорошее оснащение даже базовых версий. Удобство и функциональность авто повышает сдвижная конструкция задних сидений и широкий диапазон регулировки спинок задних кресел.

 +  Наиболее распространенный мотор 2,0 л – самый беспроблемный.

 +  Надежные механика и вариатор CVT.

 +  Отличные устойчивость и управляемость. Долговечная подвеска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 −  Высокая стоимость авто, запчастей и обслуживания.

 −  На старых авто может скрипеть торпедо. Заметен износ петли распашной двери багажника, поводка заднего дворника.

 −  Необходимость в регулярной (раз в 1-2 года) очистке радиаторов охлаждения (все моторы). 2,4-литровый двигатель боится перегрева (деформируется ГБЦ и шпильками вытягивается резьба из блока).

 −  При редкой замене масла – проблемы с системой VVTI, течь масляных трубок высокого давления (до 2009 г. ), выход из строя компрессоров кондиционера, генераторов, индивидуальных катушек зажигания (мотор 3,5 л).

 −  Несвоевременная замена масла (более 40 тыс. км) и без фильтра грозит выходом АКП из строя.

 −  Течь сальников полуосей КП, хвостовика раздатки. На старых авто отгнивают контакты разъема электромуфты подключения заднего моста.

 −  На наших дорогах быстро разбивается втулка рулевой рейки (50-60 тыс. км).

 

Ford Kuga Zetec (2014) vs Mitsubishi Outlander ES (2014): в чем разница?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Сравним что лучше Форд Куга или Ниссан Х-Трейл фото видео обзор характеристики

Что лучше Форд Куга или Ниссан Х-Трейл? Форд Куга – представитель североамериканской компании, был обновлен по многим параметрам.

Ниссан Х-Трейл – новая машина от японской компании со всеми обновленными характеристиками.

Экстерьер Ford Kuga и Nissan X-Trail

Обновление Форд Куга пошло только на пользу, машина «повзрослела» в облике, сейчас смотрится современно и агрессивно. Строгий вид передней части выглядит солидно – огромная трапеция решетки радиатора, а также светодиодная оптика, снизу находятся дневные ходовые габариты. Боковой вид показывает динамичные линии, опускающуюся к задней части крышу, а также выпуклые колесные арки. Задняя часть показывает большую пятую дверь и модные LED-фары, спортивный дух добавляет диффузор и 2 выхлопных патрубка.

Впереди Ниссан Х-Трейл оснащается узкой оптикой, также сейчас новый дизайн радиаторной решетки, сейчас она имеет U-образную хромированную вставку. Бампер имеет плавные очертания. Противотуманные фары достаточно симпатичны, они окантованы хромом. Капот с большим количеством ребер, придающих машине стиль и брутальность. Авто оснащается 17-18-ти дюйм. дисками колес, опционально идут 19-ти дюйм.

Интерьер Форд Куга и Ниссан Х-Трейл

Внутреннее убранство Форд Куга тоже изменилось, сейчас все выглядит красиво, благородно и стильно. У водителя имеется 3-х спицевое рулевое колесо с хорошим хватом. На передней панели размещается цветной монитор борткомпьютера, а на консоли по центру располагается 8-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы. Под ним находится блок управления климатической системы.

Все сиденья комфортны.

Внутри Ниссан Х-Трейл смотрится дорого и шикарно. Сиденья очень комфортны, с достаточным количеством регулировок и подогревом. Задние кресла удобны, места хватает и для ног. У водителя имеется многофункциональное рулевое колесо. В материалах отделки применены только настоящая кожа и кожзаменитель, имеются вставки из металла и пластика. Модное торпедо, на которой размещается панель приборов. На ней располагается сенсорный дисплей, навигатор и климатическая система.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как Форд Куга, так и Ниссан Х-Трейл у нас начнут продавать в середине этого года.

Комплектации

Ford Kuda:

  • Тренд – мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.2
  • Тренд + — мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 195 км/ч, расход: 8.4/5.7/6.7
  • Мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
  • Titanium — мотор 2.5 л.150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
  • Мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3
  • Titanium + — мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3

Nissan X-Trail:

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Габариты

  • Д*Ш*В Форд Куга – 4531*1838*1694 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
  • Клиренс Форд Куга – 197 мм, клиренс Ниссан Х-Трейл – 210 мм

Цена всех комплектаций

Цена Форд Куга от 1457000 р. до 2052000 р. Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р.

Двигатель Ford Kuga и Nissan X-TRAIL

Моторная гамма Форд Куга состоит из 3-х двигателей: 1.6 л. 150 «лошадок», 1.6 л. 182 «лошадки» и 2.5 л. на 150 «лошадок». Коробки скоростей как МКПП, так и АКПП. Время разгона от 9.8 до 11.2 секунд. Привод автомобиля на переднюю и на обе оси. Предельная скорость – 192 км/ч. Средний расход – 6.3-8.1 литр. Для Европы имеется полуторалитровый турбодизель.

Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Багажник Форд Куга и Ниссан Х-Трейл

Багажник Форд Куга рассчитан на 1355 л. Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л.

Итоговое заключение

В итоге автомобили с хорошим оснащением. Обновление пошло на пользу в обеих версиях. Технические характеристики, как и многие параметры улучшены. А выбирать, конечно же, только вам.

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Поклонники японских машин, как правило, редко смотрят в сторону продукции немецкого автопрома, и наоборот. Мы решили разорвать этот привычный шаблон и сравнить популярные кроссоверы немецких и японских «кровей» — «Тигуан» и недавно обновленный «Аутлендер». Оба — российской сборки

Максим Федоров

Mitsubishi Outlander. Цена: 1 639 990 р. В продаже: с 2015 г.

Volkswagen Tiguan. Цена: 1 729 320 р. В продаже: с 2011 г.

Обновленный «Аутлендер» — первая модель Mitsubishi, получившая X-образное обрамление передней части кузова, которое далее растиражируют на все прочие автомобили этой марки. И пусть злословы говорят, что «мицу» теперь будут похожи на «Лады» — еще неизвестно, кто на кого похож, ведь японцы довели свою идею с «икс-фейсом» до конвейера первыми. Но самое главное, что новый дизайн, превративший «печального самурая» в весьма харизматичного персонажа, пришелся по душе российским покупателям! Несмотря на кризис, тестовые машины у дилеров не простаивают, и когда мы приехали забирать заранее зарезервированный 2,4-литровый Outlander, менеджер салона уговорил нас подождать еще пятнадцать минут, чтобы он мог прокатить «дозревающую» до покупки кроссовера семейную пару. Вернулись они уже минут через десять, причем и клиенты, и менеджер были явно удовлетворены поездкой.

Подстаканники в багажнике Mitsubishi — «наследство» 7-местной версии, недоступной в России

Чем же Outlander способен так впечатлить? Про внешность мы уже упомянули, и добавить стоит лишь про обновленную заднюю светотехнику: она также смотрится лучше старого варианта, хотя и наводит на ассоциации с продукцией «Баварских моторов». Салон после рестайлинга изменился не так кардинально, как экстерьер.  Среди явных отличий можно отметить разве что появившиеся на руле глянцевые вставки. А вот с «начинкой» японцы поработали основательно: улучшили шумоизоляцию, перенастроили подвеску и даже заменили вариатор — последний оказался негодным для темпераментной езды. Кстати, мы не сказали, что большинство изменений были внесены конструкторами именно по замечаниям российских владельцев, ведь нашему рынку в Mitsubishi уделяют приоритетное внимание. Так, в частности, у кроссовера появился подогрев лобового стекла, причем ставится он уже в базовой комплектации.

У «Тигуана» подогрева лобового стекла нет даже в самой дорогой версии. Конечно, летом об этом недостатке особо не задумываешься, но когда начинаешь сравнивать оснащение машин, то оказывается, что «немец» в принципе укомплектован скромнее «японца». Здесь нет ни коленной подушки безопасности водителя, ни светодиодных фар ближнего света, ни электропривода багажника — опций, которые по умолчанию установлены на наш Outlander в максимальной комплектации Ultimate за миллион шестьсот (сейчас дилеры дают хорошие скидки) и которые покупатель кроссовера Volkswagen не сможет заказать ни за какие деньги. Словом, по сочетанию цена/оснащение первенство однозначно у «японца»: «немец» оказывается и беднее, и… дороже!

А ведь Outlander еще и заметно крупнее: он на 27 см (!) превосходит конкурента в длину. Впрочем, разница в колесной базе уже не столь заметна — всего 6,5 см, что дает небольшое преимущество в пространстве для ног сидящих сзади пассажиров. Да и багажник «японца» хоть и больше, но не настолько, как ожидаешь изначально, исходя из разницы в габаритах кроссоверов. Куда же тогда подевались «лишние» сантиметры? Ответ на этот вопрос лежит под капотом: у Mitsubishi здесь столько места, что 2,4-литровый мотор выглядит крохой — ведь расчет делался на то, чтобы сюда влезал 3,0-литровый V6. Для Tiguan моторы такого литража не нужны — «турбочетверки» VW превосходят их и по мощности, и по моменту, а места занимают куда меньше.

По качеству отделки салона Tiguan на голову выше Outlander

В нашей паре мощностные показатели машин практически идентичны — «японец» выдает 168 л. с., «немец» — 170, но с крутящим моментом расклад иной: 222 и 280 Нм соответственно. Причем у VW полка момента лежит в диапазоне 1700–4200 мин-1 и кончается там, где у Mitsubishi максимальная тяга только появляется. Это сильно сказывается на динамике: если старт Outlander сравнить с разгоном реактивного пассажирского лайнера, то Tiguan выстреливает с места как ракета! Причем, в отличие от японского соперника, который при попытке его «пришпорить» сначала думает, а потом уже едет, немецкий кроссовер откликается на нажатие педали газа моментально и ускоряется столь резво, словно у него под капотом стоит мотор вдвое большей мощности. И хотя по паспорту в разгоне до 100 км/ч Mitsubishi проигрывает VW всего 0,3 секунды, по ощущениям эта разница значительно больше.

На динамике «Аутлендера» сказывается не только более вялый атмосферный мотор, но и не особо расторопный вариатор — его замена не сильно повлияла на характер машины. На его фоне 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия «Тигуана» перещелкивает передачи как пулемет, причем делает это так быстро и плавно, словно здесь стоит не классическая АКП, а скорострельная DSG. Ну а последнюю точку в споре «кто быстрее» ставит звук мотора: классно настроенная выпускная система «немца» дает такой сочный аккомпанемент, будто производитель изначально конструировал не кроссовер, а породистый спорткар. На его фоне «японец» звучит так же, как разгоняется, то есть никак. То же самое можно сказать про управляемость. Хотя подвеска обоих кроссоверов весьма жесткая, в отличие от кренящегося в поворотах «мицу», чей искусственно тяжелый руль теряет связь с колесами уже при небольшом отклонении от нуля, в случае с «фольксом» эта жесткость оправдана: несмотря на более усердную работу усилителя руля, машина четко стоит на прямой и так же четко слушается водителя.

Еще японский кроссовер оказался шумным: низкочастотный гул от шин не заглушает даже громко работающая аудиосистема. А ведь шумоизоляцию здесь доработали! Немецкие инженеры изначально добились хорошего акустического комфорта, поэтому в ходе рестайлинга, который случился четыре года назад, им не пришлось ничего улучшать. Так, несмотря на то, что Outlander новее, по ходовым качествам более старый Tiguan оказался на голову лучше.

А как с надежностью? В Mitsubishi на это делают чуть ли не главную ставку (и, судя по отзывам владельцев дорестайлингового Outlander, небезосновательно), но у собранного в Калуге кроссовера уже не закрывался очечник. К качеству российской сборки VW не придраться, но его мотор с аппетитом кушает не только бензин, но и масло. Впрочем, «масложор» для турбомоторов VAG — вполне нормальное явление…

OUTLANDER 1 639 990 р.

В Outlander можно выбирать различные режимы работы полноприводной трансмиссии, и даже принудительно включить межосевую блокировку, но учитывая склонность муфты к перегреву, это не сильно поможет на бездорожье

Электропривод багажника присутствует только в самой дорогой комплектации

Места для ног задних пассажиров у «японца» больше, чем у «немца»

TIGUAN 1 729 320 р.

Технические характеристики
 MITSUBISHI OUTLANDERVW TIGUAN
Габариты, вес
Длина, мм46954426
Ширина, мм18101809
Высота, мм16801703
Колесная база, мм26702604
Клиренс, мм215200
Снаряженная масса, кг15051646
Полная масса, кг22102220
Объем багажника, л477/1640470/1510
Объем топливного бака, л6064
Динамика
Максимальная скорость, км/ч198197
Время разгона 0–100 км/ч, с10,29,9
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл9,813,5
загородный цикл6,57,7
смешанный цикл7,79,9
Техника
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровыйбензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см323601984
Мощность л.с. при мин-1167/6000170/4300—6000
Крутящий момент Нм при мин-1222/4100280/1700—4200
Трансмиссиявариаторавтоматическая, 6-ступ.
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковыедисковые
Размер шин225/55R18235/55R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.75607650
ТО-1/ТО-2, р.11 800 / 17 30012 500 / 20 500
ОСАГО, р.12 00012 000
Каско, р.81 00065 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
 Mitsubishi OutlanderVW Tiguan
Вождение7 баллов10 баллов
Салон8 баллов9 баллов
Комфорт8 баллов9 баллов
Безопасность8 баллов9 баллов
Цена9 баллов8 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ8 баллов9 баллов

Наш вердикт

Несмотря на солидный возраст, Tiguan по многим параметрам все еще является эталоном в своем классе. И хотя Outlander новее, просторнее, да и оснащен богаче, это не дает ему явного преимущества над соперником — ведь во всех прочих дисциплинах он в прямом смысле выступает в роли догоняющего.

Mitsubishi Outlander предоставлен на тест автоцентром «РОЛЬФ ВИТЕБСКИЙ»

Хочу получать самые интересные статьи

Ford Kuga Plug-in Hybrid против Mitsubishi Outlander PHEV: Кто делает лучший электрифицированный семейный внедорожник?

Для Mitsubishi с Outlander PHEV это был, безусловно, случай получения нужного автомобиля в нужное время. Этот среднеразмерный внедорожник никогда не пользовался особой популярностью с бензиновыми и дизельными двигателями, но в 2014 году компания Mitsubishi решила предложить его в качестве подключаемого гибрида.

Для компании это был оглушительный успех: она стала самым популярным автомобилем Mitsubishi в Европе и в течение нескольких лет была самой продаваемой подключаемой моделью в Великобритании.Но теперь все больше производителей погружаются в мир PHEV.

Не в последнюю очередь Ford, у которого есть совершенно новая гибридная версия своего популярного Kuga. Эта модель обещает хороший электрический диапазон, щедрую практичность и множество технологий, но сможет ли она превзойти Outlander? Пришло время проверить это…

Вождение автомобиля

Электрификация приносит дополнительный вес, из-за чего модели часто кажутся тяжелыми и менее маневренными, чем обычные модели, и это проблема, которая затрагивает Outlander PHEV.Не сильно, но наклон сквозь углы чувствуется. Однако компания Mitsubishi улучшила ситуацию с помощью последних обновлений.

Но Ford – это фирма, известная тем, что производит модели, которыми приятно водить, и даже в тяжелом кузове внедорожника Kuga Plug-in Hybrid отлично подходит для вождения. Он очень хорошо управляется, с точным рулевым управлением и хорошим сцеплением с дорогой, и показывает Mitsubishi, как все можно делать.

Тем не менее, обе версии впечатляют изысканностью и комфортом – особенно если вы держите заряженные батареи, чтобы вы могли бегать в режиме с нулевым уровнем выбросов.

Силовые агрегаты

Оба этих автомобиля используют относительно похожие силовые агрегаты – Outlander PHEV с 2,4-литровым бензиновым двигателем вместе с батареей и двигателем мощностью 13,8 кВтч, а Ford с 2,5-литровым бензиновым двигателем, соединенным с аккумулятором 14,4 кВтч и электродвигателем. Каждый также использует автоматическую коробку передач CVT – ни одна из них не особо впечатляет. Что касается мощности, у Ford есть много преимуществ от Mitsubishi – мощность 222 л.с. рядом с 133 л.с. у Outlander.Тем не менее, когда дело доходит до производительности, нет большой разницы, поскольку Kuga может разогнаться до 100 км / ч за девять секунд, а Outlander – за 10,3 секунды.

Тем не менее, Kuga заметно более эффективен, так как с его 35-мильным электрическим диапазоном он может проехать восемь миль на электромобиле, чем Outlander. Это также снижает эксплуатационные расходы для Ford – возврат 201,8 миль на галлон против 139,7 миль на галлон для Mitsubishi. Выбросы CO2 также ниже на Ford, с 32 г / км CO2 рядом с 46 г / км.

Образы Стиль

всегда субъективен, но мы считаем, что и Kuga, и Outlander являются двумя из самых привлекательных внедорожников в этом классе – оба выглядят со вкусом, но без лишнего. В последние годы Mitsubishi улучшила Outlander, сделав его более смелым передком – добавив больше хрома, что придает ему более престижный вид.

Kuga, пожалуй, более привлекательный выбор, и это большой шаг вперед по сравнению со своим предшественником.Дизайн намного более современный, а возможность использования таких версий, как спортивный ST-Line и престижный Vignale, помогает придать ему более стильный вид.

Практичность

Если вы ищете практичный гибридный внедорожник с подключаемым модулем, оба этих автомобиля подойдут вам. У каждой из них багажник немного меньше, чем у бензиновых версий, на которых они базируются, но каждая из них предлагает около 500 литров багажного отделения, что идеально подходит для семейного автомобиля.

Оба автомобиля также предлагают много места сзади – это означает, что взрослые смогут удобно расположиться на задних сиденьях, предлагая при этом множество решений для хранения вещей и ниш, чтобы еще больше повысить универсальность.

Значение

Несмотря на то, что Kuga Plug-in Hybrid является более новым вариантом, он значительно дешевле Outlander по цене – от 33 585 фунтов стерлингов по сравнению с начальной ценой Mitsubishi в 35 815 фунтов стерлингов.

Вы также получаете более стандартный комплект для Ford, в том числе более крупные легкосплавные диски, светодиодные фары и больший сенсорный экран, все из которых Outlander не входит в стандартную комплектацию.

Тем не менее, Outlander PHEV по-прежнему хорошо оборудован, поскольку он имеет вход без ключа, передние сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации.

В верхней части диапазона Kuga по-прежнему стоит лучше – версии с топовыми характеристиками стоят 38 285 фунтов стерлингов, в то время как флагманский Mitsubishi обойдется вам в 44 225 фунтов стерлингов.

Приговор

Mitsubishi Outlander PHEV был и остается очень привлекательным гибридным внедорожником с подключаемым модулем. Он дешев в эксплуатации, просторен, хорошо оборудован – и в отсутствие реальных конкурентов он годами шел своим путем.

Однако с появлением на сцене большего числа конкурентов – не в последнюю очередь с новым Ford Kuga Plug-in Hybrid – он начинает немного отставать. Поскольку Kuga дешевле в эксплуатации благодаря большему запасу хода электромобиля, дешевле покупать и лучше ездить, победа здесь закреплена.

Запросить новый внедорожник

Ford Kuga против Mitsubishi Outlander: битва класса и грубой спортивности

Ford Kuga давно продается на малазийском рынке. Его продает Sime Darby Auto ConneXion, дистрибьютор Ford Malaysia . Тем не менее, несмотря на то, что популярность Kuga может подвергаться большой критике, она не разочаровывает ни своим классическим и сдержанным внешним видом, ни двигателем EcoBoost.

Однако было бы неразумно заявлять, что Ford Kuga хоть сколько-нибудь близок к тому, чтобы стать кроссовером numero uno SUV, поскольку есть Mitsubishi Outlander , очень привлекательная модель. Японский автомобиль имеет гораздо более привлекательный дизайн и будет преобладать над большей массой благодаря лучшему дизайну, хорошему двигателю и характеристикам.

Но когда вы сравниваете их, Kuga и Outlander, все не так просто.Давайте соберем их вместе и посмотрим, как они будут работать по сравнению с некоторыми важными параметрами.

Как они выглядят на фасаде?

Ford Kuga очень похож на простой внедорожник с седативным эффектом. Он выглядит нормальным и лишенным молодой крови, что опять же делает его очень универсальным. Корпуса фар проектора стреловидные и гладкие, а на капоте есть несколько характерных линий. Рейлинги на крыше очень заметны, а вот колесные арки с круглым профилем – нет.

Однако 17-дюймовые легкосплавные диски и толстые 235-секционные шины придают автомобилю спортивный вид и повышают устойчивость. Стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию, как и активные жалюзи на решетке радиатора. Кроме того, в стандартной комплектации покупатели получают передние и задние противотуманные фары.

Mitsubishi Outlander, напротив, полностью контрастирует с Ford Kuga. Он менее универсален, но кричит громче.В нем много спортивных черных элементов, особенно на его точеной передней части. Колесные арки также стали намного более заметными благодаря увеличенному подъему и тщательно вылепленному боковому профилю. Нижний боковой плинтус добавляет привлекательности.

Фары для проектора изящнее, чем у Kuga, и выглядят очень прочными. 18-дюймовые легкосплавные диски лучше и больше, они покрыты резиной 225 секций.

Удобство салона

У него очень шикарная кабина.Интерьер в стандартной комплектации приобретает антиаллергенные свойства. Кроме того, есть задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, и т. Д. Ручка переключения передач и рулевое колесо имеют кожаные чехлы, хотя частично кожа на сиденьях. Внутреннее зеркало заднего вида получает функцию автоматического затемнения.

Сходным образом, салон Mitsubishi Outlander тоже шикарный. Существует 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая поддерживает подключение Apple CarPlay.Дисплей также работает как универсальный монитор для системы. Также есть люк. Автоматическая дверь багажного отделения получает функцию защиты от защемления.

Исполнительская часть

В спецификации Ford Kuga указано , что он оснащен 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем EcoBoost, который развивает максимальную мощность 180 л.с. при 5700 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет около 240 Нм, что приходит где-то между 1600-5000 об / мин. Мощность передается на колеса через коробку передач CVT.

Mitsubishi Outlander по характеристикам , с другой стороны, немного проигрывает в этом отношении. Хотя у него более крупный 2,4-литровый двигатель, технология EcoBoost turbo в Kuga поднимает его выше. Двигатель на Outlander развивает мощность 167 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 222 Нм при 4100 об / мин. Произведенная мощность отправляется на землю через коробку передач CVT.

Судя по номерам в спецификации, Ford Kuga, похоже, имеет более сильное ворчание двигателя.Тем не менее, в сегменте high-end два внедорожника, похоже, работают в схожей сфере, поскольку различия не очень значительны.

Окончательный приговор

Ford Kuga и Mitsubishi Outlander могут быть из одного сегмента, но они выглядят совершенно разными. Автомобиль Ford выглядит очень разумным и предназначен для пуристов, не разочаровывая молодых, в то время как внедорожник Mitsubishi громко заявляет о своем дизайне и на каждом углу. Это также более спортивный автомобиль с эстетической точки зрения.

Однако вещи в моторном отсеке говорят совсем о другом. У Ford Kuga двигатель меньшего размера, но EcoBoost (турбонагнетатель) помогает ему достичь большей мощности и крутящего момента. С другой стороны, более крупный двигатель Mitsubishi Outlander выглядит скромно на длинном участке скоростной автомагистрали.

Абхишек Катария 14 февраля 2019 г. Для Ford Kuga

Mitsubishi Malaysia – Прайс-лист автомобилей, изображения, характеристики, обзоры и акции на 2021 год

О Mitsubishi Malaysia

Mitsubishi Malaysia – один из самых надежных автомобильных брендов в стране.Его автомобили известны своей прочностью и универсальностью. Работая по принципу «Управляйте своими амбициями», бренд стремится предоставить своим клиентам уникальные впечатления, а также вдохновляет их преодолевать дистанцию ​​на своих автомобилях. Сегодня Mitsubishi Malaysia имеет 53 дилерских центра (47 из которых являются центрами 4S) и 52 пункта обслуживания по всей Малайзии.

29 января 2005 года Mitsubishi Corporation учредила Mitsubishi Motors Malaysia (MMM). Это единственный официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi Motors в стране.MMM было создано как совместное предприятие Mitsubishi Corporation, владеющей 52% акций, и Edaran Otomobil Nation (EON) Berhad с 48% долей с оплаченным капиталом в 60 миллионов ринггитов.

Сегодня Mitsubishi Malaysia гордится тем, что является одним из самых успешных производителей автомобилей в стране. В его модельный ряд входят одни из самых любимых автомобилей, такие как Triton, Outlander и ASX.

В апреле 2020 года Triton была единственной моделью в сегменте пикапов с положительным ростом в 2019-2020 финансовом году, набрав 0 баллов.9% к аналогичному периоду прошлого года. Это было весьма впечатляюще, поскольку за тот же период в этом сегменте наблюдался общий спад на 21%. Еще одно важное достижение произошло в январе 2020 года, когда пикапу удалось достичь 22,8% доли рынка в этом сегменте, что является самым высоким показателем за последние десять лет. Таким образом, Mitsubishi Triton стал самым продаваемым пикапом в стране. Текущий Triton был представлен в январе 2019 года и с момента его запуска постоянно обновляется в виде новых функций и оборудования.

В ноябре 2019 года Triton Quest стал доступен в стране. Он имеет лицо Dynamic Shield и расширенные функции. Он оснащен мощным 2,5-литровым турбодизельным двигателем и имеет лучший в своем классе радиус поворота 5,7 метра.

В исследовании индекса удовлетворенности продаж в Малайзии J.D. Power 2019 (измеряет общую удовлетворенность клиентов покупкой нового автомобиля) компании Mitsubishi удалось занять вторую позицию. В Индексе обслуживания клиентов Малайзии J.D. Power 2019 (измеряет общую удовлетворенность владельцев автомобилей послепродажным обслуживанием), Mitsubishi набрала 791 балл.

Mitsubishi Malaysia знает, чего ожидает ее аудитория, и ее бренд всегда работает. У него также есть очень интерактивный канал в социальных сетях, где его можно увидеть, участвуя в таких популярных задачах, как #TetrisChallenge. Помимо рестайлинга и новых моделей, автопроизводитель развлекает своих клиентов уникальными акциями и предложениями.

Сравните Ford Kuga и Mitsubishi Outlander. Как лучше?

Сравнение Ford Kuga с Mitsubishi Outlander может помочь людям понять, какой автомобиль стоит покупать.Мы нашли 9 веских причин, по которым Ford Kuga на самом деле является более эффективным выбором, чем Mitsubishi Outlander. В любом случае, Mitsubishi Outlander предоставляет 7 сильных преимуществ, которые превращают его в отличную покупку вместо Ford Kuga. Изучив наиболее ценные особенности, наша команда определила основные отличия Ford Kuga от Mitsubishi Outlander. Лучшие идеи Форда спрятаны в Куге. Водители сходятся во мнении, что Mitsubishi также сделала все, чтобы превратить Outlander в настоящий успех. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Сравнение Ford Kuga с Mitsubishi Outlander может помочь людям понять, какой автомобиль стоит покупать.Мы нашли 9 веских причин, по которым Ford Kuga на самом деле является более эффективным выбором, чем Mitsubishi Outlander. В любом случае, Mitsubishi Outlander предоставляет 7 сильных преимуществ, которые превращают его в отличную покупку вместо Ford Kuga. Изучив наиболее ценные особенности, наша команда определила основные отличия Ford Kuga от Mitsubishi Outlander. Лучшие идеи Форда спрятаны в Куге. Водители сходятся во мнении, что Mitsubishi также сделала все, чтобы превратить Outlander в настоящий успех. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander: выводы и мнения

Теперь давайте посмотрим на некоторые замечательные данные о Mitsubishi Outlander и Ford Kuga.Этот обзор предоставит больше фактов и может упростить ваше решение. Чтобы узнать о Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, есть 4 важных абзаца и окончательное мнение.

Общий обзор Ford Kuga и Mitsubishi Outlander

Сначала необходимо привести общие данные о разных сторонах. Многие покупатели голосуют за модели Ford с участием Kuga. Outlander проигрывает с точки зрения эффективности, но Mitsubishi по-прежнему поставляет огромное количество единиц. Начните с подходящих размеров.Mitsubishi Outlander имеет высоту 1710 мм, ширину 1800 мм и длину 4695 мм. Колесная база составляет 2710 мм у Ford Kuga против 2670 мм у Mitsubishi Outlander.

Каждый хочет посмотреть на характеристики двигателей. Плюс Ford Kuga – мотор, выдающий 190 л.с. при 3500 об / мин. и включает 4 цилиндра. 4 цилиндра и 135 л.с. @ 4500 об. / Мин. Мощности доступны под капотом Mitsubishi Outlander. Что касается ускорения, Ford Kuga разгоняется от 0 до 60 миль в час на 8.3 секунды, а Mitsubishi Outlander – 10 секунд. Ford Kuga будет развивать скорость 208 км / ч по сравнению с максимальной скоростью Outlander 170 км / ч.

Безопасность Ford Kuga по сравнению с Mitsubishi Outlander

Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей на высоте. Ford много вложил в средства безопасности Ford Kuga. Рейтинги проверки безопасности также доказывают, что Kuga предлагает прекрасную безопасность. Mitsubishi Outlander предлагает большую безопасность для людей на улице. Автомобилисты, которые ценят безопасное использование автомобиля, часто выбирали Mitsubishi.Также водители признают, что у Outlander прекрасное рулевое управление.

Заключение и отзывы

Владельцы обожают как Ford Kuga, так и Mitsubishi Outlander. Но в любом случае есть свои достоинства и недостатки. Но по нашему рейтингу это 9 к 7 при оценке преимуществ Kuga и Outlander. Будьте честны, рассматривая достоинства и недостатки Ford и Mitsubishi.

Ford Kuga Zetec (2014) vs Mitsubishi Outlander (2018): в чем разница?

Полный привод – это система, в которой крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля.Это полезно при некоторых обстоятельствах, например, для увеличения тяги в сложных погодных условиях, но больше всего подходит для езды по бездорожью.

Это позволяет всем четырем колесам независимо двигаться вверх и вниз, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.

Гарантия на трансмиссию распространяется на части автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию и длится определенное количество лет.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль.При меньшем радиусе поворота легче выполнить разворот за одну попытку, вместо того, чтобы двигаться назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива. Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных нормальному износу, таких как дворники и тормозные колодки.Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Бензиновый (бензиновый) двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным. Например, двигатели обычно легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных нормальному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Гарантия на трансмиссию распространяется на такие части автомобиля, как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Какой гибридный внедорожник с розеткой самый экономичный? BMW X1, Ford Kuga или Mitsubishi Outlander

После резкого роста продаж Mistubishi Outlander PHEV в 2013 году подключаемый гибрид долгое время оставался довольно редким типом автомобилей. Но сейчас это действительно меняется.С ростом потребности в электрификации предложение растет. Зарядка осуществляется дома или на общественной зарядной станции, с финансовым преимуществом, заключающимся в том, что электричество почти всегда дешевле, чем бензин. По мере роста предложения покупатели подключаемых внедорожников больше не полагаются на Outlander PHEV автоматически. Мы сравниваем его со спортивным BMW X1 xDrive25e и новым Ford Kuga Plug-in Hybrid.

Двигатели и расход

BMW X1 оснащен трехцилиндровым двигателем мощностью 125 л.с. 1.5-литровый турбомотор выполняет свою работу практически без вибраций и плавно работает вместе с электродвигателем мощностью 95 л.с. В результате у X1 лучшая трансмиссия из всех. Благодаря быстрой и правильной автоматической коробке передач он разгоняется до 100 ровно за 7 секунд. Ford Kuga занимает на 1,8 секунды больше, а Mitsubishi Outlander даже на 2,5 секунды медленнее.

Мало того, что у них разные темпераменты, Ford и Mitsubishi также используют разные технологии. Обе марки выбирают четырехцилиндровый двигатель, работающий по эффективному принципу Аткинсона.Целью является низкий расход топлива, и Outlander PHEV с двумя вспомогательными электрическими двигателями и суммарной мощностью 224 л.с. Почти двухтонный тестовый автомобиль потребляет всего 6,1 литра бензина на 100 километров. В пути он также потребляет 6,9 киловатт-часов электроэнергии.

Возможно, у BMW X1 лучше: он потребляет на 0,2 л / 100 км бензина больше, но требует меньше всего энергии – 4,4 кВтч. Куга тоже довольно экономична для такой большой машины: расходует 6,6 л топлива и 5.2 киловатт-часа электроэнергии. Четырехцилиндровому двигателю мощностью 152 л.с. помогает электродвигатель мощностью 131 л.с.

Тестовый расход на 100 км

  • Mitsubishi Oulander PHEV (35,990 евро): 6,1 литра и 6,9 кВтч
  • BMW X1 xDrive25e (50,064 евро): 6,3 литра и 4,4 кВтч
  • Ford Kuga Plug-in Hybrid (39295 евро): 6,6 литра и 5,2 кВтч

Электрический диапазон: Kuga идет дальше всех

Все три подключаемых гибрида имеют запас хода около 40 километров.BMW и Mitsubishi чуть ниже, Ford чуть выше. Это неудивительно, потому что у Kuga самый большой аккумулятор. (14,4 кВтч). X1 должен довольствоваться 10 кВтч, а Outlander – 13,8 кВтч.

Отзыв

Kuga Plug-in Hybrid

После завершения наших испытаний Ford прекратил производство и поставку плагина Kuga Hybrid. Ford также начал отзыв. Все владельцы должны вернуть свою машину в гараж. Необходимо заменить весь аккумуляторный блок, потому что – из-за производственной ошибки – во время зарядки может произойти возгорание.

Хотите узнать полный тест из Auto Review 12/2020? Не хочется выходить на улицу? Закажите Auto Review 12 в нашем интернет-магазине.


Источник: Autowereld.com по www.autowereld.com.

* Статья переведена на основе содержания Autowereld.com сайтом www.autowereld.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Ford Kuga Hybrid PHEV Производительность и скорость

Это не спортивный автомобиль, но Kuga действительно доставляет удовольствие от вождения.Только скользкая коробка передач подводит борт.

  • 0-60 миль в час: 9,2 секунды
  • Максимальная скорость: 124 миль в час

Производительность

Теоретически Kuga разгонится до 85 миль в час только на электроэнергии, но если вы спросите всю его производительность, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. цилиндровый двигатель вскакивает, чтобы помочь. Очевидно, что большой 2,5-литровый бензиновый двигатель звучит как глупая идея для автомобиля, разработанного, чтобы быть эффективным, но 2,5 в Kuga – это двигатель «цикла Аткинсона», что означает, что он более эффективен, чем сверхмощный.Тем не менее, в сочетании с электродвигателем он дает приличные 222 л.с.

Звучит неплохо, но, как и большинство PHEV, Kuga не особенно легкий. Он весит более 1,8 тонны, так что он не совсем быстрый. Чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя, требуется чуть более девяти секунд, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы напрячь шею. Но это приемлемо и полезно. Слащавый вариатор (бесступенчатая трансмиссия) также не помогает с отзывчивостью, и это немного раздражает, если вы собираетесь на быстрый обгон … но этот тип коробки передач скорее эффективен, чем интересен, так что, опять же, вы можете понять, почему они выбрали это.

Drive

Кроме грязной коробки передач, похоже, нет ничего особенного при вождении Kuga.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *