Провод на магнитоле key 1: Магнитола на Андроид, как подключить, краткая инструкция — MagicPortal

Магнитола на Андроид, как подключить, краткая инструкция — MagicPortal

Относительно подключения магнитол 7 дюймов и 9 дюймов – провода для подключения практически одинаковы.
Универсальный провод содержит несколько проводов, из которых мы выделяем красный, жёлтый, чёрный – питание. Чёрный, соответственно “-” (масса), жёлтый – это постоянный “+” от аккумулятора, он самый толстый, т.к. по нему идёт питание на усилитель. Красный – он потоньше, работает для поддержания памяти магнитолы, часов, запоминания всех настроек.
Далее, третий в верхней колодке провод “Back” (“реверс”), обычно он или коричневый, или розовый. Это провод для подключения камеры заднего хода. Когда мы подключаем камеру заднего хода от неё необходимо протянуть “плюс” лампочки заднего хода и подключить сюда. Когда мы включаем заднюю  передачу, питание поступает с лампочки заднего хода сюда и на экране включается интерфейс именно для камеры.


Следом берём провода “Key 1” и “Key 2”. Они подключаются к вашим кнопкам на руле. Иногда необходимо подключить только “Key 1″ или только”Key 2”, бывает необходимо их скрутить, это зависит исключительно от ваших кнопок.
Потом заходим в настройки и производим настройку самих кнопок на руле, их обучение.
Провод “Ant” – это питание усилителя антенны.
Оранжевый провод “ILL” – это, как правило, идёт от габаритов. Можно подключить, можно оставить. В разных магнитолах – это или подсветка кнопок (функциональных на переднем интерфейсе слева), или провод-габарит (когда вы включаете габариты, у вас на экране магнитолы зажигаются на машине лампочки).

Если подключение магнитолы на андроиде вызывает у вас какие-либо сложности, то лучше обратиться к профессионалам, которые сделают это качественно и быстро.

Пучок с “тюльпанами”.
Здесь мы выделяем провод питания

– управляющий провод усилителя. Его необходимо подключить к усилителю, чтобы при включении магнитолы усилителю подавалась команда на включение (чтобы он был не постоянно запитан).
“Video In” – сюда подключается камера переднего вида.
“Aux R Out” и “Aux L Out” – это провода для подключения к усилителю.
Провод (“тюльпан”) “Subwoofer”.
Провода (“тюльпаны”) “Aux R  In” и “Aux L In” – провода для подключения к проводу “Aux”, т.е. мы сюда подключаем два “тюльпанчика” и на другом конце у нас должен быть выход на 3.5 джек, который можно подключить к телефону вместо наушников и у вас будет играть музыка.

Также имеется “тюльпан” “Video Out”. Зачастую видео с магнитолы вывести тяжело, оно не работает или работает на определённых экранах, но провод имеется.
Далее, в нижнем ряду правая колодка – это

провод для подключения камеры заднего хода. Слева и справа от него два проводка – это антенна “WiFi” и антенна “Bluetooth”.
Даже, если вы не ставите камеру переднего или заднего хода, вам необходимо вставить данный провод, чтобы улучшить сигнал от вашей антенны.
В комплекте имеются провода “USB” (один на 4 pin, второй на 6 pin), GPS-антенна с удлинением, подключаемая в данный вход. Следует внимательно относиться к GPS-антенне – закручивать её полностью, плотно. Если вы видите, что у вас GPS плохо ловит, возможно данный проводочек следует немного подогнуть, чтобы был лучший контакт.

  • Иные Вселенные
  • Это интересно
  • Загадки и шарады
  • Логические задачи головоломки
  • Скороговорки
  • Фразы и выражения
  • Книги
  • Сонники
  • Разное-Полезное
  • Фотоальбомы
Войти с помощью
Войти на сайт

Как подключить магнитолу в машине

 

Установка или замена автомагнитолы в авто возможна самостоятельно любым автомобилистом, который не тратит деньги на все подряд. Если у Вас большие проблемы с руками, то тогда лучше обратиться в автосервис – так точно получится дешевле и в разы быстрей. Далее статья для тех, у кого “прямые руки” и фамилия не Рокфеллер. 🙂 Схема подключения различных магнитол в разнообразные авто остается одинаковой, однако имеются различные нюансы и особенности. До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко. 
По способу установки автомобильные магнитолы или приемники бывают встраиваемые  и стационарные.

Для защиты от воровства встраиваемые магнитолы довольно часто комплектуются съемной лицевой панелью, раньше применялись направляющие салазки с замком, для быстрого снятия всего устройства.
Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их оригинальная форма и нестандартные размеры. Подходят они в определенную марку автомобиля, что лишает их универсальности. Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются специальной шторкой – устройство довольно простое, но весьма эффективное от авто воров.

Современные магнитолы бывают  двух размеров по высоте –  одно блочные и двух блочные (или однодиновые и двухдиновые). Европейские производители в большинстве производят автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша. Японские, американские, а так же и корейские фирмы представляют аппаратуру вдвое большую по высоте, под соответствующую нишу для установки в автомобиле, которая носит название 2DIN. Это основное, на что надо обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля. 

Далее разъемы. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов. Поэтому нужно посмотреть, какой разъем в автомобиле перед покупкой магнитолы. Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного.
Вариант 1 (предпочтительный) –  существует большое количество различных переходников, главное правильно подобрать. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO.
Вариант 2 – Расковырять разъем и подключиться напрямую. Крайний метод, но зная схему – без музыки не останетесь.

Самый распространенный разъем для подключения автомагнитолы – ISO 10487. Первым делом проверьте его наличие в Вашем автомобиле.

Если таков иметься, то необходимо просто удостовериться в правильной распиновке Вашего разъема. 

По входам в магнитолу почти все производителе придерживаются стандартной цветовой маркировки проводов.

– Желтый провод (BAT) – к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А;

 Красный провод (ACC) – к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.

– Черный провод –  это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом. (там постоянный минус).

– Голубой/бело – голубой провод (REM) – это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.

– Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) – подлючается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.

– Желто – черный провод (вариации) (MUTE) – это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands.  Если комплект отсутствует – не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Выходы магнитолы – это акустические провода на динамики. Они имеют по парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:

Белая пара проводов – передний левый динамик;

Серая пара                 – передний правый динамик;

Зеленая пара              – задний левый динамик;

Фиолетовая пара       – задний правый динамик.

 Каждая пара проводов на динамики состоит из монотонный провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минусовой провод.
 Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы – будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности – задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.

Общая схема подключения автомагнитолы

Схемные, буквенные обозначения, встречающие в инструкциях по подключению магнитол различных марок 

Акустическая группа:
– R = Динамик правый.
– L = Динамик левый.
– FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний – правый (Соответственно плюс или минус).
– FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний – левый (Соответственно плюс или минус).
– RR+, RR- = Динамик задний – правый (Соответственно плюс или минус).
– LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний – левый (Соответственно плюс или минус).
– GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания:
– B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

– GND или GROUND или K31 или просто указан минус  = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

– A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

– N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

– ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

– Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

– MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).  

Другие возможные контакты:

-Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
-DATA IN = Вход данных
-DATA OUT = Выход данных
-Line Out = Линейный выход
-REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
-ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
-CAN-L = Линия шины CAN
-CAN-H = Линия шины CAN
-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
-SW+B = Переключение питания +B батареи.
-SEC IN = Второй вход
-DIMMER = Изменение яркости дисплея
-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Если при подключении видеорегистратора или навигатора появляются помехи радиоприему, причина не в магнитоле. Способы устранения по ссылке. 

Рекомендации при подключении магнитолы на машине:

  • Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле. 

  • Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в идеале в полтора-два раза толще. Это касается как питающей проводки, так и акустической.  Рекомендуется  применить специализированные акустические провода  сечением порядка 1.5-4 мм2 с бескислородной меди и силиконовой изоляцией. Кабель должен быть как можно менее короткий и без скруток.


    Сопротивление акустики, как правило, 4 Ом, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Это свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и, что еще хуже, уменьшится и диапазон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ, и как следствие, ухудшение общего качества звучания.

  • При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы. 

Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться. Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля.
Если у Вас магнитола с внутренним аккумулятором для сохранения настроек, то используйте схему с полным отключением питания при выключении магнитолы. Тогда Ваша основная батарея на машине гарантировано не будет разряжаться во время длительной стоянки через приемник.

В конце тестируем звучание и правильность работы всех функций (баланс передние/задние, левые/правые динамики, частоты, радиоволны). Если фазировка и установка динамиков была проведена правильно, то не должно быть ни хрипов, ни помех при воспроизведении. 


Провод Key1 и Key2. Как подключиться к стерео? | CarAudio.com

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Калаб
CarAudio.com Новичок

  Титул Ответов Дата
г Kia Sorento 2011 с китайским подключением головного устройства Key1 и Key2 для SWC 0
ДЛЯ ПРОДАЖИ Луженая медная проволока калибра 1/0 – Mil-Spec Aerospace 0
CCA по сравнению с проводом динамика OFC 10
Вт Могу ли я подключить два сабвуфера 2 Ом к 2 Ом, если они подключены отдельно к связанным усилителям 3
п ДЛЯ ПРОДАЖИ Кабель Monster 1/0 awg powerflex Power/провод заземления 0