Провернуло вкладыши что это: что делать. Что делать если в двигателе провернуло коренной вкладыш

Содержание

Почему проворачивает шатунные вкладыши или вкладыши коленвала

 4/24/2018

Вкладыши шатунов или коленвала являются подшипниками скольжения, на которые дополнительно подается моторное масло из системы смазки двигателя. Данное решение позволяет нагруженным деталям свободно и легко перемещаться, при этом достигается такое сопряжение нагруженных элементов, в котором отсутствуют зазоры и люфты. Под такими подшипниками скольжения следует понимать высокопрочный стальной лист особой формы, на который нанесено специальное антифрикционное покрытие.

 

Проворачивание шатунных вкладышей или вкладышей коленвала является серьезной неисправностью, которую необходимо устранять незамедлительно. Чаще всего водитель узнает о возникшей проблеме благодаря появлению отчетливого характерного шатунного стука или стука коленчатого вала двигателя.

  Дальнейшая эксплуатация ДВС, в котором провернут вкладыш, крайне не рекомендуется, так как поломки данного рода причиняют значительный ущерб не только сопряженным деталям, но и другим узлам силового агрегата. Далее мы поговорим о том, что делать, если провернуло шатунный вкладыш, какой может быть причина и последствия в результате такой поломки.

 

Почему проворачивает вкладыши?

 

Вкладыши в двигателе установлены в специальные установочные места (постель вкладыша). Установка предполагает особую фиксацию, так как вкладыши имеют в своем теле отверстия, что позволяет подавать на них моторное масло. Указанные отверстия должны четко совпадать с отверстиями, которые высверлены в самих деталях для прохода смазки. Также фиксация вкладыша необходима с учетом того, что во время работы двигателя возникает трение по поверхностям сопряженных элементов.

 

С учетом вышеприведенной информации становится понятно, что если провернуло шатунный вкладыш, причина может заключаться в следующем:

 

  • недостаточная фиксация вкладыша;
  • сильное трение по поверхности вкладыша;

 

Как известно, трение возникает в результате скольжения двух тел по отношению друг к другу при наличии определенной нагрузки. Общая величина силы трения будет зависеть от величины нагрузки на трущуюся пару, а также от коэффициента трения. Для того чтобы снизить силу трения при изготовлении деталей применяются специальные антифрикционные материалы, которые имеют низкий коэффициент трения.

 

 

 

 

Что касается вкладыша, антифрикционный материал наносится на его поверхность. Коленвал по отношению к вкладышам совершает вращательное движение, в месте сопряжения вкладыша и коленчатого вала  возникает сила трения, которая стремится провернуть вкладыши по отношению к их установочным местам. Для защиты от проворачивания и смещения вкладыш удерживает специальный усик. Также при установке сами вкладыши вставляются с определенным натягом, величина которого рассчитана конструкторами того или иного ДВС.

 

Становится понятно, что избыточное трение или недостаточно надежная фиксация (слабый натяг), являются основными причинами, по которым не удается удержать вкладыш на его посадочном месте. Отметим, что во время изготовления двигателя на заводе недостаточный натяг вкладышей при сборке ДВС встречается крайне редко. Чаще проблемы с коренными или шатунными вкладышами появляются после того, как двигатель ремонтировался. Другими словами, неправильный подбор ремонтных вкладышей и другие дефекты, которые не позволяют добиться необходимого натяга, приводят к проворачиванию. Так как на КШМ воздействуют неравномерные нагрузки, вкладыши с ослабленной посадкой начинают вибрировать, масляная пленка на их поверхности разрушается, вкладыш может «прихватить». В такой ситуации проворачивание неизбежно, так как фиксирующий усик попросту не способен противостоять моменту проворачивания на самом вкладыше.

 

Как уже было сказано, еще одной причиной проворачивания вкладышей двигателя является превышенный момент трения, то есть нарушаются расчетные условия работы самих подшипников скольжения. Нормальная работа вкладышей предполагает так называемое жидкостное трение, то есть поверхность вкладыша и шейку коленчатого вала разделяет масляная пленка. Это позволяет избежать прямого контакта нагруженных деталей, обеспечивает необходимую смазку и охлаждение, минимизирует трение.

 

 

 

 

Вполне очевидно, что если масляная пленка будет иметь недостаточную толщину или прорвется, коэффициент трения начнет увеличиваться. Работа сопряженных деталей, которые испытывают постоянную нагрузку, в подобных условиях будет означать, что проворачивающий момент увеличился. Если проще, чем больше сила трения, тем сильнее возрастают риски проворачивания вкладышей коленвала при таких увеличенных нагрузках.

 

Рост нагрузок в паре вкладыш-коленвал приводит к уменьшению толщины масляной пленки или к полному разрыву (сухое трение). Параллельно увеличению силы трения происходит усиленное выделение тепла, в области трения возникают локальные перегревы. При повышении нагрева нарушается температурная стабильность масла, толщина масляной пленки еще больше снижается, вкладыш может прихватывать к поверхности шейки коленчатого вала.

 

Также следует добавить, что толщина масляной пленки между сопряженными деталями напрямую зависит от того, с какой скоростью указанные детали перемещаются относительно друг друга (гидродинамическое трение). Чем быстрее детали двигаются, тем интенсивнее масло попадает в зазор, который присутствует между трущимися элементами. Получается, создается более толстый масляный клин-пленка по сравнению с такой же пленкой на меньшей скорости движения сопряженных деталей. При этом необходимо учитывать тот факт, что увеличение скорости движения деталей увеличивает и силу трения, а также растет нагрев от такого трения. Это значит, что температура моторного масла начинает повышаться, смазка разжижается, толщина пленки становится меньше.

 

Еще на силу трения оказывает влияние то, с какой точностью изготовлены поверхности сопряженных деталей, от степени шероховатости указанных поверхностей и т.д. Если, например, поверхность вкладыша или шейки окажется неровной, тогда возникнут зоны, в которых возникнет практически сухое трение или детали будут контактировать в условиях недостаточной толщины масляной пленки.

  Параллельно такие зоны сухого трения могут возникать и в тех случаях, когда в моторном масле присутствуют механические частицы, то есть масло загрязнено.

 

 

 

 

По указанным причинам после сборки нового ДВС или капитального ремонта двигателя силовой агрегат должен пройти процесс обкатки, который предполагает умеренные нагрузки и частую смену моторного масла. Дело в том, что нагруженные пары должны приработаться друг к другу, так как притирка постепенно нивелирует возможные имеющиеся микродефекты, которые оказывают влияние на эффективность образования и последующую стабильность образованной масляной пленки.

 

Добавим, что определенное влияние оказывает и вязкость масла в двигателе. Более вязкие масла вызывают увеличенный момент трения в нагруженных парах. Параллельно с этим толщина пленки вязкого масла также больше в месте сопряжения деталей. Однако это не значит, что нагруженные детали будут защищены от повышенного или сухого трения. Дело в том, что вязкая смазка может просто не доходить до места трения в необходимом количестве, что приводит, в свою очередь, к уменьшению толщины пленки или даже ее разрыву.

 

По указанной причине не так просто дать ответ, какое масло лучше применительно к вкладышам и их проворачиванию с учетом только одного показателя вязкости. Не следует забывать о том, что важнейшей характеристикой является также смазывающая способность масла, то есть свойство смазки сцепляться с металлическими поверхностями. Следует учитывать и стабильность пленки того или иного масла в условиях различных нагрузок и температур.

 

Последствия проворота вкладышей

 

Начнем с того, что проворачивание шатунных вкладышей двигателя при своевременном определении поломки является менее серьезной проблемой по сравнению с проворачиванием коренных вкладышей коленвала. Если же проблему выявили поздно, тогда последствия для ДВС могут быть разными. Бывает так, что после проворачивания шатунного вкладыша двигателю может понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт.

 

Распространена и такая ситуация, когда провернутый  шатунный вкладыш попросту меняют на новый и двигатель работает дальше. Отметим, что делать так не рекомендуется по причине того, что ресурс отремонтированной таким образом сопряженной пары шатун-шейка коленвала может быть сильно сокращен (на 60-70%). Более приемлемым вариантом принято считать подход, когда меняется шатун, в котором провернуло вкладыш. Также шатун часто подлежит замене и по причине того, что в результате проворачивания вкладыша ломается замок шатуна. Оптимальным же способом ремонта принято считать расточку коленвала и замену вкладышей/шатунов.

 

 

 

 

Шлифовка коленвала после проворачивания вкладыша обычно является необходимой операцией, так как на шейке появляются задиры. После разборки двигателя коленчатый вал необходимо промерять, после чего осуществляется его расточка с учетом последующей установки новых вкладышей ремонтного размера. Только так удается добиться необходимого состояния поверхностей и правильного натяга вкладыша после установки.

 

Что в итоге

 

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что появление стука в двигателе является поводом для немедленного прекращения эксплуатации ТС. Также следует учитывать, что на состояние вкладышей сильно влияет и температурный режим работы силового агрегата. Другими словами, перегрев двигателя может привести к проворачиванию шатунных или коренных вкладышей, заклиниванию мотора и т.д. В таком случае двигатель может полностью прийти в негодность, так как разбивается постель коленвала, выходит из строя сам коленчатый вал, блок цилиндров и т.д.

 

Что касается моторного масла, необходимо использовать только те ГСМ, которые соответствуют всем требованиям и необходимым допускам завода-изготовителя силового агрегата. Также масло и масляный фильтр необходимо своевременно менять, не допускать попадания грязи и механических частиц в смазку. Повышенного внимания заслуживает и сама система смазки, так как снижение производительности или неисправности могут привести к масляному голоданию, в результате чего существенно повышается риск проворачивания вкладышей.

 

Напоследок добавим, что бензиновый двигатель нуждается в прогреве после холодного запуска, затем ездить необходимо без нагрузок до момента выхода силовой установки на рабочие температуры. В случае с дизелем мотор прогревается в движении, до полного прогрева не рекомендуется резко нагружать агрегат. Также следует помнить, что как новый двигатель, так и мотор после ремонта нуждается в обкатке, так как нагруженные пары и сопряженные элементы нуждаются в притирке.

возможные причины, описание и особенности решения проблемы

Часто на многочисленных форумах, посвященных автомобильной тематике, можно прочитать темы о стуках в двигателе или о провернутых вкладышах. Это аварийная ситуация в ДВС. Когда говорят, что провернуло вкладыш, это значит, что подшипники скольжения на коленчатом валу и на шатунах вырвало из посадочного места и они пришли в негодность. Это серьезная поломка, которая случается достаточно часто. Автолюбители видят причину в низкокачественных моторных маслах от неизвестного производителя.

Но причин значительно больше, и они напрямую не связаны со смазкой и ее качеством. В доказательство этому есть множество примеров, когда коренные вкладыши выходят из строя, если в двигатель залито брендовое оригинальное масло. Или наоборот – подшипники работают не одну сотню тысяч километров на маслах среднего качества. Давайте разберемся, почему проворачивает вкладыши коленчатого вала, какие факторы на это влияют и что является главной причиной этого явления.

Шатунный вкладыш – что это?

В ДВС есть одна очень высоконагруженная деталь. Это коленчатый вал. Элемент устанавливается не на традиционные подшипники. Из-за конструктивных особенностей используются подшипники скольжения. Конструкция этих самых деталей может быть разной. Но постоянное усовершенствование двигателей привело к тому, что сейчас используется лист из стали, покрытый специальным антифрикционным слоем.

Это и есть шатунный вкладыш. Данные элементы установлены в специальных местах – постелях. Вкладыши зафиксированы. Необходимость в фиксации этих деталей связана с тем, что на них имеются отверстия для движения масла. Они обязательно должны соответствовать аналогичным в постелях. Также при помощи фиксации обеспечивается трение на специальных, предназначенных для этого поверхностях. Шатунный вкладыш – это своего рода защитный элемент, благодаря которому значительно увеличивается срок эксплуатации коленчатого вала.

Разница между коренными и шатунными вкладышами

Необходимо знать, что есть два вида вкладышей. Это шатунные и коренные. Первые находятся между шатуном и шейкой коленвала. Коренной элемент похож на первый по своему предназначению. Однако он располагается там, где коленчатый вал проходит в корпусе двигателя. Вкладыши отличаются по своим размерам. Габариты зависят от типа ДВС, для которого конкретная деталь изготовлена. Существуют и специальные ремонтные вкладыши. Они отличаются от оригинальных новых, установленных в двигателе. Ремонтные вкладыши различаются лишь отметками, кратными 0,25 мм. Так, их размеры примерно такие – 0,25 мм, 0,5 мм, 0,75 мм, 1 мм.

Причины проворачивания вкладышей

Итак, коленчатый вал – это деталь, которая работает в жестких условиях, и ей приходится выдерживать колоссальные нагрузки в условиях экстремальных температур. Чтобы механизм надежно удерживался на оси и мог обеспечивать правильную работу всего кривошипно-шатунного механизма, необходимы вкладыши. Шейки на валу работают в качестве внутренней обоймы. Вкладыши – в качестве наружной.

В блоке ДВС имеются каналы для подачи смазки под давлением. За счет масляной пленки, которая обволакивает вкладыши, коленчатый вал может вращаться. Почему же автовладельцы сталкиваются с ситуациями, когда в двигателе провернуло вкладыши коленвала? Есть несколько возможных причин. Давайте рассмотрим их ниже.

Механический износ

Первая причина, по которой при ремонте двигателя проводят замену коренных и шатунных вкладышей, это выработка. Изнашиваются детали вследствие механических нагрузок. Многие пытаются сберечь вкладыши, однако это бесполезно. Здесь замешана физика, а физические процессы по-другому работать не могут. Износ неизбежен. Антифрикционный слой на вкладыше со временем стирается. Это ведет к свободному ходу коленвала. Появляются люфты. В результате этого снижается давление масла, причем вполне существенно. На большинстве двигателей, которые отличаются высокой надежностью, если провернуло вкладыш, это говорит об их износе.

Проворачивание шатунных вкладышей коленвала

Это тоже одна из популярных неисправностей. С такой проблемой столкнулось много автовладельцев. А вот о причинах знают далеко не все. Разберемся, что же случается с элементом. Пластина шатунных вкладышей достаточно тонкая.

Она устанавливается на специальное посадочное место. Наружные стенки на полукольцах имеют специальные выступы, которые еще в необкатанном и неразработанном двигателе упираются во фронтальную часть блока цилиндров. В определенный момент посадочное место просто не может удержать шатунный вкладыш. В результате типичная ситуация – провернуло вкладыш. Пластина не просто проворачивается, но и прилипает к шейке коленчатого вала. В этом случае мотор глохнет и больше не заведется.

Причины поломок шатунных вкладышей

Специалисты по ремонту двигателей внутреннего сгорания видят несколько причин, по которым подшипники скольжения проворачиваются. Зачастую это связано с излишне густым маслом, в которое попадают частички металла. Смазка со стружкой оказывает на вкладыши абразивное воздействие. Нередко случается и полное отсутствие масла. Особенно этим страдают автомобили с изношенными маслосъёмными кольцами. Часть смазки просто уходит «в трубу». В результате провернуло вкладыш и двигатель отправляется на ремонт. Могут быть недостаточно затянуты между собой крышки подшипников. И, наконец, еще одна причина. Это слишком жидкое масло. Особенно такие продукты вредны для моторов, работающих под высокими нагрузками.

Нарушение натяга

Если провернуло вкладыши, причины могут быть и в этом. В серийных автомобилях, собранных на заводе квалифицированными специалистами, такого не будет. А вот если мотор уже ремонтировали, то, скорее всего, подбор вкладышей был выполнен неверно и натяг нарушился.

Когда мотор работает, вкладыши испытывают повышенный момент трения. Этот момент стремится провернуть вкладыш. А из-за пониженного усилия, которое удерживает деталь на месте, риск проворачивания увеличивается в разы. Под действием неравномерной нагрузки, слабая посадка подшипника трения заставляет вкладыш вибрировать. Также нарушается смазочная пленка. В результате деталь проворачивается, а удерживающий порожек не в состоянии воспрепятствовать этому.

Как определить поломку

При проворачивании коренных вкладышей тут же выходит из строя коленчатый вал и блок цилиндров. В случае проворачивания шатунных подшипников, из строя выйдет сам шатун, колневал, а также блок цилиндров. В результате автовладельцу может помочь только капитальный ремонт мотора. Эту поломку можно определить. Существуют некоторые признаки провернутых вкладышей. Один из них – это характерный металлический стук по всему мотору.

Он не прекращается даже на холостых оборотах, а с повышением нагрузки он стучит еще интенсивнее. Еще один признак – низкое давление масла. Если двигатель холодный, тогда звуков может не быть. Если ситуация безвыходная, мотор заглохнет, и оживить его можно только ремонтом.

Ремонт и последствия

Типичная ситуация – провернуло вкладыши. Что делать? Решить проблему можно по-разному, в зависимости от характера повреждений. В некоторых случаях можно обойтись заменой вкладышей со шлифовкой коленвала. В сложных ситуациях ремонт будет значительно дороже.

Если провернулся шатунный вкладыш, то в современных двигателях это не является серьезной проблемой. Но это не касается коренного. Часто случается ситуация, что поврежденный вкладыш просто меняется, и мотор работает дальше. Специалисты не рекомендуют такой подход. Ресурс восстановленной таким образом пары шатун-шейка коленчатого вала может сильно сократиться. Гораздо более приемлемый вариант – это замена шатуна, с которым случилась проблема. Также если провернуло вкладыши (ВАЗ-2172 в том числе), обязательно ломается и замок на шатуне. Более оптимально будет расточить коленвал под следующий ремонтный размер и выполнить полную замену вкладышей и шатунов. Шлифовать вал после проворачивания необходимо в обязательном порядке.

На шейке механизма образовываются задиры. Только так можно добиться нужного состояния поверхности и двигатель будет работать правильно.

Что в итоге

Если в моторе что-то застучало, то это сигнал к немедленному прекращению эксплуатации автомобиля. Не стоит заводить мотор. Скорее всего, внутри двигателя провернутые вкладыши. Ремонт этой поломки может быть достаточно дорогим. Нужно учесть, что на ресурс элементов влияют и температурные режимы работы мотора. Не стоит перегревать двигатель. Что касается масла, то безопаснее всего использовать те продукты, которые полностью соответствуют требованиям и допускам производителя.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала. Чтобы исключить поломку, не держите двигатель подолгу на высоких оборотах, вовремя меняйте масло, фильтры и соблюдайте температурные режимы работы мотора.

The Ultimate Headphones Test

Введение

Эта страница поможет вам оценить наушники или вкладыши в Интернете и определить, какие из них предлагают наилучшие характеристики при сравнении различных пар. Не забудьте добавить эту страницу в закладки — или загрузить звуковые файлы на свой портативный аудиоплеер, если вы являетесь постоянным клиентом, — когда собираетесь покупать новую пару наушников или наушников.

Все наши тесты должны проводиться с наушниками на ушах.

Для вашего удобства этот тест также доступен на YouTube: The Ultimate 🎧 Тест наушников

Частотная характеристика

10 Гц >> 200 Гц
+ Voice Over

Первый файл проверяет расширение басов ваших наушников. Воспроизведение файла до тех пор, пока вы не начнете слышать лежащий в его основе широкий тон по мере его повышения. Голос за кадром сообщит вам частоту, которую вы достигли: это число представляет собой нижнюю границу частотного расширения ваших наушников или наушников.

Хорошие наушники работают на частоте до 20 Гц, что является самым низким пределом нашего слуха.

22 кГц >> 8 кГц
+ Voice Over

Второй файл проверяет расширение высоких частот ваших наушников. Чтобы измерить самую высокую частоту ваших наушников, воспроизведите второй файл, пока не начнете слышать базовый (высокий) свип-тон по мере его снижения. Хорошие наушники будут воспроизводить частоты до 20 кГц, верхний предел диапазона человеческого слуха.

Будьте осторожны: 1/ этот предел уменьшается с возрастом. Если все ваши наушники вдруг показывают одинаковый верхний предел частоты, и эта частота ниже, чем указано производителем, подозревайте свой слух, а не качество наушников. 2/ Если вы слышите странные подъемы и спады или что-то еще, что не похоже на непрерывный нисходящий свип, заподозрите свою звуковую карту и алиасинг. Проверьте → здесь ← !

Спектральная неравномерность и тест вкладыша вкладыша

В идеале вы хотите, чтобы наушники воспроизводили все частоты последовательно между нижним и верхним пределами, без провалов или пиков в определенном частотном диапазоне. Однако абсолютная плоскостность — это не совсем то, что вам нужно. Ваш слух может быть не идеальным, и, если подумать, лучшие наушники — это те, которые компенсируют вашу особую кривую слуха. Не имеет значения, если ваши наушники не плоские, если они звучат плоско в ваших ушах.

Развертка восприятия
Тест спектральной неравномерности

Частотные характеристики измеряются с помощью синусоидальной развертки и специального испытательного оборудования. С заметным скачком чувствительности в районе 1–3 кГц люди плохо оценивают плоскостность: частоты в верхнем среднем диапазоне всегда будут звучать громче, чем они есть, из-за повышенной чувствительности слуха. Наш тестовый тон не является обычной разверткой. Он включает перевернутую кривую слуховой чувствительности, которая делает его воспринимаемым плоским. Наша компенсация работает только на уровне порога слышимости: уменьшите уровень громкости вашего компьютера, чтобы тестовый сигнал звучал как можно тише.

Если развертка продолжает воспроизводиться на пороге слышимости, ваши наушники подобраны для ваших ушей. Если у вас идеальный слух, это также означает, что наушники имеют ровную частотную характеристику. Если ваш слух несовершенен, это означает, что ваши наушники просто подобраны к вашим ушам. Если тестовый сигнал иногда пропадает или становится слишком громким, значит, у вас проблемы со слухом или с наушниками.

Этот тест особенно важен для наушников. В зависимости от того, насколько глубоко вы вставите их в слуховой проход, их частотная характеристика резко изменится. Используйте этот тест, чтобы определить, какая глубина вставки дает вам самую ровную частотную характеристику.

Динамический диапазон

Динамический диапазон представляет собой соотношение между самым громким сигналом, который вы можете услышать, и самым тихим. Динамический диапазон не является частью какой-либо спецификации наушников, но поможет вам при оценке изоляции, обеспечиваемой вашими наушниками в шумной среде.

Динамический тест
+ Voice Over

Файл начинается с воспроизведения шума на полном уровне. Отрегулируйте уровень в наушниках так, чтобы этот шум звучал громко, но не слишком громко. Сразу после шума воспроизводится голос с заданным уровнем, выраженным в dBFS (децибелы ниже полной шкалы). Отсылки к шуму и закадровый голос чередуются друг с другом, при этом голос воспроизводится с понижением уровня громкости. Воспроизводите файл, пока не перестанете слышать закадровый голос. Достигнутый динамический диапазон определяется уровнем воспроизведения голосового сообщения, когда оно еще (едва) было слышно.

Чем выше достигнутый динамический диапазон, тем лучше изоляция, обеспечиваемая вашими наушниками.

В целом, «закрытые» наушники и наушники-вкладыши обеспечивают большую изоляцию, чем гарнитуры «открытого» типа.

Качество

Бас-шейкер

Плохо сделанные или сильно изношенные наушники могут начать хрипеть при воспроизведении громкого или глубокого баса. Следующий файл сканирует басовые частоты и буквально встряхивает ваши драйверы при повышении уровня. Отрегулируйте громкость в наушниках так, чтобы тест проходил на высоком уровне: размашистый тон должен оставаться чистым и четким на всех частотах, без паразитного гудения или хрипов, появляющихся в том или ином наушнике.

Согласование драйверов

Лучшие наушники имеют более жесткие допуски в изменении частотных характеристик их драйверов. Чтобы воспроизвести точный стереофонический образ, левый и правый драйверы должны одинаково реагировать на каждую частоту слышимого спектра. Когда это условие выполнено, говорят, что драйверы «сопоставлены».

Полная развертка

Наш тест согласования драйверов сканирует все эти частоты (до 10 кГц) и посылает одинаковые уровни на оба наушника. Сыграйте тестовый тон на среднем уровне и послушайте: широкий тон должен сохранять идеальную центральную позицию на всех частотах, играя прямо в середине вашей головы, без каких-либо отклонений.

Панорамирование, отклоняющееся от своего центрального положения для определенной частоты, выделит плохо согласованные драйверы… или несоответствующие уши.

Чтобы убедиться, что проблема связана с драйверами наушников, а не с ушами, повторите тест, поменяв местами наушники: левый канал теперь питает правое ухо и наоборот. Панорамирование теперь должно отклоняться в противоположном направлении.

Проводка

Левый Право

Правильно подключенные наушники будут направлять левый канал на левый наушник, а правый канал — на правый (это имеет смысл). Что еще более важно, должна быть сохранена относительная полярность между драйверами: при подаче одного и того же входного сигнала оба драйвера должны двигаться в одном направлении, а не напротив друг друга.

Центр Скрученный

Для проверки полярности используйте аудиофайлы с пометками «Center» и «Twisted». При сохранении полярности тестовый сигнал «Центр» будет воспроизводиться либо из четко определенного места между вашими ушами, либо перед вами (в зависимости от того, как ваш мозг интерпретирует наш тестовый сигнал). Файл «Twisted» должно быть труднее найти в пространстве, поскольку он звучит так, как будто он скручивается в вашем мозгу. Если вам кажется обратное, подозревайте неисправный кабель в наушниках.

Это было бы последней каплей, если бы производитель ваших наушников сделал неправильное подключение, но иногда это случается, как сообщается, с очень дешевыми брендами или контрафактными копиями. Однако чаще это происходит, когда ваши наушники были обслужены, а четыре провода драйверов были перепутаны во время замены изношенного кабеля или сломанного разъема.

Проверка полярности имеет смысл только для стереонаушников . Если ваши наушники монофонические, то противофазный сигнал — так называемый «скрученный» файл выше — скорее всего, будет тихим (сумма сигнала и его противофазной версии равна нулю).

Тест на гармонические искажения НОВИНКА

Если диафрагма ваших наушников не может двигаться с необходимой скоростью или если ее ход ограничен — а это так и есть — возникнут искажения. Это искажение можно легко услышать на низкочастотном синусоидальном тоне, если вы знаете, как должен звучать синусоидальный тон. Если нет, попробуйте следующий тест.

КНИ 5% 1%
0,5% 0,1%
0,05% 0,01%
0,005% 0,001%

Наш тестовый сигнал состоит из серии преднамеренно искаженных синусоидальных сигналов частотой 125 Гц. Наш тестовый сигнал состоит из серии синусоидальных тонов частотой 125 Гц, которые намеренно искажены.

Первый синусоидальный тон имеет общее гармоническое искажение (THD) 5%; он сильно поврежден. Сначала прослушайте этот файл, а затем прослушайте остальные, уровень THD которых снижается. Цвет тона меняется по мере уменьшения искажения, приближаясь к звучанию чистого синусоидального тона.

В определенный момент снижение THD тестового сигнала не приведет к дальнейшему изменению качества звука. Вы достигли точки, когда искажение, которое вы слышите, создается вашими наушниками, а не тестовым сигналом!

Хорошие наушники должны добавлять менее 0,05% THD и позволять различать наш тест синусоидального тона до 0,01% THD.

Бинауральный тест

Бинауральный тест

Бинауральные записи производятся путем размещения микрофонов непосредственно в ухе, улавливающих звук, достигающий ушных раковин. Воспроизводя запись через наушники, можно гарантировать, что каждое ухо слушателя получит точно такой же сигнал, какой был записан изначально. Результат захватывающий и действительно удивительный, но работает только с наушниками.

Наш тестовый сигнал состоит из бинауральной записи стука в деревянную дверь. Сравнивая наушники, оцените, насколько реалистично звучит запись: вам кажется, что двери прямо рядом с вами? Похоже ли это на настоящие деревянные двери?

В конце концов, слушайте любимую музыку…

Пользовательская музыкальная дорожка

И последнее, но не менее важное: последнее, но не менее важное: окончательный тест — прослушать любимую музыку и треки, которые вы слушали так много раз, что знаете их наизусть. Мы не можем помочь вам с этим, поскольку только вы лучше всего знаете, но мы можем предоставить вам короткий музыкальный тест, предназначенный для того, чтобы охватить весь спектр за короткий промежуток времени.

Удачной проверки!

Персональные рекомендации

Время от времени я получаю электронные письма с просьбами посоветовать новые наушники. Поскольку эта страница кажется отправной точкой для большинства запросов, я опубликую свой ответ ниже.

Как инженер и профессиональный звуковой дизайнер, я ищу ровную частотную характеристику. На мой взгляд наушники должны звучать прозрачно. Если они стремятся к идеально ровной характеристике, я могу допустить небольшой акцент как на басах, так и на высоких частотах: это означает, что я могу слушать исходный материал на более низких уровнях, а наушники имитируют звук, который я услышал бы, если бы уровни были выше (чувствительность человеческого слуха на обоих концах спектра резко падает, когда звук становится тише). Низкий уровень прослушивания — секрет продолжительной работы. Поскольку я часто ношу наушники по несколько часов в день, комфорт и долговечность для меня являются ключевыми факторами. Мне повезло, что я работаю в тихой обстановке: поэтому мои наушники не должны блокировать внешние шумы. Скорее, я хочу понимать, что кто-то разговаривает со мной изредка, не снимая наушников. Открытая конструкция представляет собой лучший выбор в таком случае. По сравнению с закрытыми наушниками, открытые наушники также имеют более плоскую частотную характеристику и намного меньше утомляют во время длительных рабочих сессий. Для меня важно соотношение цена-качество. Хотел бы я иметь неограниченный бюджет…

Я пробовал разные наушники в течение 20 лет. Вот уже пару лет я настроил свои мысли и уши на Sennheiser HD-600. Они предлагают неоспоримый звук и качество сборки около 500 долларов США. Это может означать большие деньги, но это разумное вложение. Качественные наушники станут вашими лучшими друзьями на долгие годы или десятилетия при бережном использовании, что контрастирует с портативным электронным оборудованием, к которому они часто подключаются. Они также предложат вам наилучшие впечатления от прослушивания, которых не сможет достичь ни один громкоговоритель по той же цене. Побаловать себя; Ваши уши того стоят! 😉

Стоит рассмотреть и другие альтернативы:

  • . Недавно я познакомился с вариантами HD 600, сделанными Sennheiser для оптовой компании Drop. Drop — это интернет-бизнес, который покупает крупные партии напрямую у поставщиков и предлагает их по сниженным ценам. Варианты HD 600 Drop называются HD 58X и HD 6XX и стоят 170 и 220 долларов соответственно. Итак, как они соотносятся с моим оригинальным HD 600? Звучат они не хуже, а выглядят даже лучше, чем HD-600, если вам интересно мое истинное мнение.
  • Первоначально Beyerdynamic DT-990 продавался примерно за 400 долларов США, а теперь доступен менее чем за 200 долларов США. Это сделка! Они чрезвычайно удобны и обеспечивают очень естественный звук. К сожалению, я легко рву кабели, перемещаясь по столу, забывая, что на мне наушники. Это единственная причина, по которой я в итоге остановил свой выбор на HD 600. Если вы осторожный человек, фиксированный кабель не должен быть проблемой. DT-990 — невероятные исполнители, предлагающие непревзойденный уровень комфорта. За 200 долларов это простое решение. Выберите версию 32 Ом, если вы собираетесь использовать их с мобильным телефоном или планшетом.
  • Superlux HD668B были моей рекомендацией «самых дешевых наушников», когда они впервые появились на рынке. Они удивительно хороши для своей цены – около 40 долларов! Эти наушники полузакрытые, поэтому они обеспечат небольшую изоляцию, и к ним идет сменный шнур, что идеально для меня. Это отличный выбор, если вы хотите услышать, как хорошо звучат наушники, не тратя денег. По сравнению с более дорогими наушниками они кажутся дешевыми, но звучат совсем не так. Я рекомендовал их как наушники начального уровня с невероятным соотношением цены и качества.
  • Samson SR850 — это полуоткрытые наушники, которые продаются на 10 долларов дороже, чем Superlux, и звучат аналогично, если не лучше, но определенно ощущаются более прочными и более удобными для ношения благодаря велюровым подушечкам и улучшенному оголовью. Samson также подходит для большей головы, такой как моя (я чувствую себя немного стесненным, когда ношу Superlux). Выбор Samson над Superlux имеет для меня смысл, если только вы не ищете самую дешевую альтернативу.

Если вы ищете наушники , а не наушники, попробуйте KZ ZST, удивительно, что можно получить по цене, которая невероятна – здесь 20 долларов.

Связанные страницы

Внешние ссылки

  • Head-Fi. org, форумы и обзоры наушников
  • Headphiles.org, где встречаются Ears и Gears

Помогите мне помочь вам!

Является ли AudioCheck бесплатным? Не для меня. Ваша поддержка поддерживает работу этого сайта. Любое пожертвование будет вознаграждено • загрузкой несжатого файла .wav для каждого теста (стрелка загрузки появится рядом со значком каждого звука) • увеличенной продолжительностью и частотой дискретизации до 192 кГц в разделе Tone Gen • и, самое главное, удаление этих надоедливых кнопок оплаты внизу 😜

High Five – 5 долларов СШАPerfect Ten – 10 долларов СШАYou’re Awesome – 20 долларов СШАYou = THE BEST – 30 долларов США

Если вы уже являетесь спонсором, пожалуйста, авторизуйтесь.

Как проверить, работают ли ваши наушники и микрофон | Малый бизнес

Клэр Эдвардс Обновлено 4 февраля 2019 г. Проведите тест звука в наушниках и убедитесь, что ваш микрофон и наушники работают правильно, прежде чем вы начнете использовать элементы управления звуком Windows. Некоторые программы голосового и видеочата в Интернете, такие как Skype, также имеют функцию проверки аудиоустройств перед вызовом.

Проверка наушников и микрофона

  1. Подключение наушников

  2. Подключите микрофон и наушники к разъемам для микрофона и наушников на компьютере, чтобы проверить микрофон на компьютере. Обычно они помечаются значками, представляющими микрофон для разъема для микрофона и наушники для разъема для наушников. Если вы используете наушники вместо динамиков, подключите наушники к разъему линейного выхода.

  3. На ноутбуке или наборе динамиков с разъемом для наушников разъем для наушников будет отмечен значком в виде набора наушников. Некоторые разъемы, а также некоторые разъемы для наушников и микрофона также имеют цветовую маркировку, обычно зеленую для наушников и разъема линейного выхода и розовую для микрофона.

  4. Не подключайте наушники к линейному выходу, если вы используете динамики. Используйте разъем для наушников на передней панели компьютера или разъем, помеченный специально для использования с наушниками.

  5. Загрузка программного обеспечения медиаплеера

  6. Запустите программное обеспечение медиаплеера. Вы можете сделать это из списка программ в меню «Пуск» или с помощью значка на рабочем столе или панели задач, связанного с этой конкретной программой. Выберите звуковую дорожку, которую хотите воспроизвести, из библиотеки медиаплеера. Вы также можете дважды щелкнуть звуковую дорожку в проводнике Windows, чтобы запустить медиаплеер по умолчанию и воспроизвести дорожку автоматически. Вы должны услышать звуковую дорожку через наушники.

  7. Выберите свой микрофон

  8. Включите микрофон, если на его корпусе есть кнопка включения. Откройте меню «Пуск» и перейдите к « Настройки », затем нажмите « Система » и « Звук ». Выберите свой микрофон в разделе «Вход», если он еще не выбран.

  9. Говорите в микрофон

  10. Говорите в микрофон. Вы должны увидеть индикатор уровня звука под ” Проверьте свой микрофон “. Если нет, попробуйте нажать кнопку “ Устранение неполадок ” для получения помощи от Windows. служба чата, позволяющая выполнять тестовые вызовы, например Skype. Войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль, если применимо.

  11. Проверьте уровень звука

  12. вы используете, но обычно он называется «Настройки звука» и находится в разделе «Инструменты». Убедитесь, что наушники и микрофон включены. Сохраните настройки.

  13. Сделать тестовый звонок

  14. Активировать тестовый звонок или аналогичную функцию. Обычно вы делаете это, выбирая фиктивный контакт с надписью Test Call или что-то подобное из своего списка контактов, а затем инициируя вызов. Когда вы говорите в микрофон, вы должны слышать свой голос, воспроизводимый через наушники.

Устранение неполадок с наушниками

Если вы используете USB-наушники и не слышите звука, попробуйте снять наушники и закрыть любое используемое аудиоприложение. Подождите несколько секунд, а затем повторно подключите наушники и повторно запустите приложение. Ваша проблема могла возникнуть из-за временного сбоя в программе.

Если у вас возникли проблемы с наушниками или микрофоном, попробуйте отключить их и использовать встроенный в компьютер динамик или микрофон. Если вы по-прежнему не можете получить звук, это может быть проблема с программным обеспечением. Если это работает правильно, попробуйте использовать наушники или микрофон с другим устройством, чтобы убедиться, что у вас все еще есть проблемы.

Ссылки

  • Microsoft: устранение проблем с микрофоном
  • Microsoft: настройка и проверка микрофонов в Windows 10
  • Windows Central: как управлять настройками звука в Windows 10, обновление от апреля 2018 г.
  • Skype: как проверить, работает ли мой звук в Skype?

Ресурсы

  • Microsoft Windows: Microsoft Answers

Советы

  • Если вы используете USB-наушники и не слышите звук, попробуйте отключить наушники и выйти из используемого аудиоприложения. Подождите несколько секунд, а затем повторно подключите наушники и повторно запустите приложение. Ваша проблема могла возникнуть из-за временного сбоя в программе.

Предупреждения

  • Не подключайте наушники к линейному выходу, если вы используете динамики. Используйте разъем для наушников на передней панели компьютера или разъем, помеченный специально для использования с наушниками.

Биография писателя

Клэр Эдвардс предоставляет Интернет-контент с 1998 года. Она пишет и переводит для различных рынков: от технических статей до коротких художественных произведений и эссе об альтернативной духовности. Она имеет сертификат о высшем образовании в области электроники и звукового искусства Миддлсекского университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *