Цоколи автомобильных ламп
Купите сегодня по ценам поставщика
Европа
Лампы накаливания
Категория | Число нитей накала | Электрические характеристики | Примечание | Изображение |
---|---|---|---|---|
h2 |
1 |
6 В/55 Вт, 12 В/55 Вт, 24 В/70 Вт |
||
h4 | 1 | 6 В/55 Вт, 12 В/55 Вт, 24 В/70 Вт |
||
h5 | 2 | 12 В/60 Вт (дальний свет)/55 Вт (ближний свет), |
Аналог в США: «9003/HB2» | |
H7 | 1 | 12 В/55 Вт, 24 В/70 Вт |
||
H8 | 1 | 12 В/35 Вт | Прямоугольный цоколь | |
H8B | 1 | 12 В/35 Вт | ||
H9 | 1 | 12 В/65 Вт | Прямоугольный цоколь | |
H9B | 1 | 12 В/65 Вт | ||
h20 | 1 | 12 В/42 Вт | Прямоугольный цоколь | |
h21 | 1 | 12 В/55 Вт, 24 В/70 Вт |
Прямоугольный цоколь | |
h21B | 1 | 12 В/55 В, 24 В/70 Вт |
||
h22 | 1 | 12 В/53 Вт | Прямоугольный цоколь | |
h23 | 2 | 12 В/60 Вт (дальний свет)/55 Вт (ближний свет) | ||
h23A | 2 | 12 В/60 Вт (дальний свет)/55 Вт (ближний свет) | Прямоугольный цоколь | |
h24 | 2 | 12 В/60 Вт (дальний свет)/55 Вт (ближний свет) | ||
h25 | 2 | 12 В/55 Вт (дальний свет)/15 Вт (Лампы дневного света) | Прямоугольный разъем | |
h31W | 1 | 12 В/21 Вт, 24 В/21 Вт |
||
h37W/1 | 1 | 12 В/27 Вт | ||
h37W/2 | 1 | 12 В/27 Вт | Прямоугольный цоколь | |
HB3 | 1 | 12 В/60 Вт | Прямоугольный цоколь | |
HB3A | 1 | 12 В/60 Вт | ||
HB4 | 1 | 12 В/51 Вт | Прямоугольный цоколь | |
HB4A | 1 | 12 В/51 Вт | ||
HIR1 | 1 | 12 В/65 Вт | Прямоугольный цоколь | |
HIR2 | 1 | 12 В/55 Вт | Прямоугольный цоколь | |
HS1 | 2 | 6 В/35 Вт (дальний свет)/35 Вт (ближний свет), 12 В/35 Вт (дальний свет)/35 Вт (ближний свет) |
||
HS2 | 1 | 6 В/15 Вт, 12 В/15 Вт |
||
HS5 | 2 | 12 В/35 Вт (дальний свет)/30 Вт (ближний свет) | Для мотоциклов | |
HS6 | 2 | 12 В/40 Вт (дальний свет)/35 Вт (ближний свет) | ||
PX24W | 1 | 12 В/24 Вт | ||
PSX24W | 1 | 12V/24W | ||
S2 | 2 | 6 В/35 Вт (дальний свет)/35 Вт (ближний свет), 12 В/35 Вт (дальний свет)/35 Вт (ближний свет) |
Для мотоциклов | |
S3 | 2 | 6 В/15 Вт, 12 В/15 Вт |
Для мопедов |
Категория | Цоколь (База) | Число нитей | Электрические характеристики | Примечание | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
C5W | SV8. 5 | 1 | 6 В/5 Вт, 12 В/5 Вт, 24 В/5 Вт |
Старое обозначение: C11 | |
H6W | BAX9s | 1 | 12 В/6 Вт | ||
HY6W | BAZ9s | 1 | 12 В/6 Вт | Янтарный | |
HY21W | BAW9s | 1 | 12 В/21 Вт, 24 В/21 Вт |
Янтарный | |
P13W | PG18.5d-1 | 1 | 12 В/13 Вт | ||
P19W | PGU20-1 | 1 | 12 В/19 Вт | ||
PR19W | 1 | 12 В/19 Вт | Красный | ||
PY19W | PGU20-2 | 1 | 12 В/19 Вт | Янтарный | |
PS19W | PG20-1 | 1 | 12 В/19 Вт | ||
PSR19W | PG20-5 | 1 | 12 В/19 Вт | Красный | |
PSY19W | PG20-2 | 1 | 12 В/19 Вт | Янтарный | |
P21W | BA15s | 1 | 6 В/21 Вт, 12 В/21 Вт, 24 В/21 Вт |
Старое обозначение: P25-1 | |
PR21W | BAW15s | 1 | 12 В/21 Вт, 24 В/21 Вт |
Красный | |
PY21W | BAU15s | 1 | 12 В/21 Вт, 24 В/21 Вт |
Янтарный | |
P21/4W | BAZ15d | 2 | 12 В/21 Вт (Основная нить)/4 Вт (Дополнительная нить), 24 В/21 Вт (Основная нить)/4 Вт (Дополнительная нить) |
||
PR21/4W | BAU15d | 2 | 12 В/21 Вт (Основная нить)/4 Вт (Дополнительная нить), 24 В/21 Вт (Основная нить)/4 Вт (Дополнительная нить) |
Красный | |
P21/5W | BAY15d | 2 | 6 В/21 Вт(Основная нить)/5 Вт(Дополнительная нить), 12 В/21 Вт(Основная нить)/5 Вт(Дополнительная нить), 24 В/21 Вт(Основная нить)/5 Вт(Дополнительная нить) |
Старое обозначение: P25-2 | |
PR21/5W | BAW15d | 2 | 12 В/21 Вт(Основная нить)/5 Вт(Дополнительная нить), 24 В/21 Вт(Основная нить)/5 Вт(Дополнительная нить) |
Красный | |
P24W | PGU20-3 | 1 | 12 В/24 Вт | ||
PR24W | PGU20-6 | 1 | 12 В/24 Вт | Красный | |
PY24W | PGU20-4 | 1 | 12 В/24 Вт | Янтарный | |
PS24W | PG20-3 | 1 | 12 В/24 Вт | ||
PSR24W | PG20-6 | 1 | 12 В/24 Вт | Красный | |
PSY24W | PG20-4 | 1 | 12 В/24 Вт | Янтарный | |
P27W | W2. 5x16d | 1 | 12 В/27 Вт | ||
P27/7W | W2.5x16q | 2 | 12 В/27 Вт (Основная нить)/7 Вт (Дополнительная нить) | Аналог в США: «3157» | |
PR27/7W | WU2.5×16 | 2 | 12 В/27 Вт (Основная нить)/7 Вт (Дополнительная нить) | Красный | |
PY27/7W | WX2.5x16q | 2 | 12 В/27 Вт (Основная нить)/7 Вт (Дополнительная нить) | Янтарный Аналог в США: “3757A” |
|
R5W | BA15s | 1 | 6 В/5 Вт, 12 В/5 Вт, |
Старое обозначение: R19/5 | |
RR5W | BAW15s | 1 | 12 В/5 Вт, 24 В/5 Вт |
Красный | |
R10W | BA15s | 1 | 6 В/10 Вт, 12 В/10 Вт, 24 В/10 Вт |
Старое обозначение: R19/10 | |
RR10W | BAW15s | 1 | 12 В/10 Вт, 24 В/10 Вт |
Красный | |
RY10W | BAU15s | 1 | 6 В/10 Вт, 12 В/10 Вт, 24V/10 Вт |
Янтарный | |
T1. 4W | P11.5d | 1 | 12 В/1.4 Вт | ||
T4W | BA9s | 1 | 6 В/4 Вт, 12 В/4 Вт, 24 В/4 Вт |
Старое обозначение: T8/4 | |
W2.3W | W2x4.6d | 1 | 12 В/2.3 Вт | ||
WY2.3W | W2x4.6d | 1 | 12 В/2.3 Вт | Янтарный | |
W3W | W2.1×9.5d | 1 | 6 В/3 Вт, 12 В/3 Вт, 24 В/3 Вт |
Старое обозначение: W10/3 | |
W5W | W2.1×9.5d | 1 | 6 В/5 Вт, 12 В/5 Вт, 24 В/5 Вт |
Иногда обозначают «T10» Старое обозначение: W10/5 |
|
WR5W | W2. 1×9.5d | 1 | 12 В/5 Вт, 24 В/5 Вт |
Красный | |
WY5W | W2.1×9.5d | 1 | 6 В/5 Вт, 12 В/5 Вт, 24 В/5 Вт |
Янтарный | |
W15/5W | WZ3x16q | 2 | 12 В/15 Вт(Основная нить)/5 Вт(Дополнительная нить) | Для мотоциклов | |
W16W | W2.1×9.5d | 1 | 12 В/16 Вт | Аналог в США: «921» | |
W21W | W3x16d | 1 | 12 В/21 Вт | ||
WY21W | WX3x16d | 1 | 12 В/21 Вт | Янтарный | |
WP21W | WY2.5x16d | 1 | 12 В/21 Вт | ||
WPY21W | WZ2. 5x16d | 1 | 12 В/21 Вт | Янтарный | |
W21/5W | W3x16q | 2 | 12 В/21 Вт(Основная нить)/5 Вт(Дополнительная нить) | ||
WR21/5W | WY3x16q | 2 | 12 В/21 Вт(Основная нить)/5 Вт(Дополнительная нить) | Красный |
Категория | Цоколь (База) | Число нитей | Электрические характеристики | Примечание | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
C21W | SV8.5 | 1 | 12 В/21 Вт | Старое обозначение: C15,
Только для фонарей заднего хода | |
R2 | P45t-41 | 2 | 6 В/45 Вт (Дальний свет)/40 Вт (Ближний свет),
12 В/45 Вт (Дальний свет)/40 Вт (Ближний свет), 24 В/55 Вт (Дальний свет)/50 Вт (Ближний свет) | ||
S1 | BA20d | 2 | 6 В/25 Вт (Дальний свет)/25 Вт (Ближний свет),
12 В/25 Вт (Дальний свет)/25 Вт(Ближний свет) | Для мотоциклов |
Газоразрядные (ксеноновые)
Категория | Цоколь (База) | Объективные электрические характеристики | Примечание | Изображение |
---|---|---|---|---|
D1R | PK32d-3 | 85 В/35 Вт | ||
D1S | PK32d-2 | 85 В/35 Вт | ||
D2R | P32d-3 | 85 В/35 Вт | ||
D2S | P32d-2 | 85 В/35 Вт | ||
D3R | PK32d-6 | 42 В/35 Вт | ||
D3S | PK32d-5 | 42 В/35 Вт | ||
D4R | P32d-6 | 42 В/35 Вт | ||
D4S | P32d-5 | 42 В/35 Вт |
Мощность всех стандартных балластов 12 В/35 Вт.
Старого образца
Это устаревшие лампы, но которые все еще можно встретить на некоторых старых автомобилях.
Категория | Число нитей | Электрические характеристики | Примечание | Изображение |
---|---|---|---|---|
h3 | 1 | 12 В/55 Вт |
США
В США правила ЕЭК не признаются. Типы разрешенных ламп регулируются по NHTSA после предоставления производителем всех данных согласно Кодексу федеральных правил 49CFR564. Список разрешенных типов автомобильных ламп (или заменяемых источников света) имеется в реестре NHTSA.
Категория | Цоколь (База) | Число нитей | Мощность при 12.8 В | Примечание | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
9003 (HB2) | P43t-38 | 2 | 60 Вт/55 Вт(Дальний/Ближный свет) | Европейский h5 |
|
9004 (HB1) | P29t | 2 | 65 Вт/45 Вт(Дальний/Ближний свет) | ||
9005 (HB3) | P20d (90°) | 1 | 65 Вт | ||
9005XS (HB3A) | P20d (прямой) | 1 | 65 Вт | Так же как и HB3 отл. 180° прямой базы |
|
9006 (HB4) | P22d (90°) | 1 | 55 Вт | ||
9006XS (HB4A) | P22d (прямой) | 1 | 55 Вт | Так же как и HB4 отл. 180° прямой базы |
|
9007 (HB5) | PX29t | 2 | 65 Вт/55 Вт (Дальний/Ближний свет) | ||
h23 (Неоф. «9008») | P26t | 2 | 65 Вт/55 Вт (Дальний/Ближний свет) |
Категория | Цоколь (База) | Число нитей накала | Электрические характеристики | Примечание | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
PC194 | ? | 1 | 14 В/3. 78 Вт | Используется непосредственно в электрических схемах для освещения, например, в консолях. |
Определить вид автолампы
Фланцевые лампы
имеют жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, а значит, позволяют размещать ее точно в фокусе отражателя оптического элемента или на нужном расстоянии от него. Если фланцевая лампа предназначена для фары головного света или прожектора, то ее спираль дальнего света либо компактно свернута, как бы приближаясь к идеальному точечному источнику света, либо растянута вдоль оптической оси отражателя (лампа h2, H7). Если же лампа предназначена для противотуманных фар, то спираль может быть перпендикулярна оптической оси (лампа Н3).
Лампы R2 относятся к старому поколению световых приборов и применяются в двух фарных системах освещения. Их применение ограничивается старым парком автомобилей и сельхозтехники.
Лампы Н1 и Н7 применяются в четырех фарных системах автомобиля. При этом если раньше лампа Н1 использовалась, как на ближний так и на дальний свет, то с появлением лампы Н7 её применение ограничилось в оптике дальним светом или противотуманными фарами. Это связано с тем, что лампа Н7 разработаны для оптики последнего поколения и наряду с высокими эксплуатационными характеристиками (низкая температура цоколя и менее ослепительный свет) имеет на 20% большую яркость по сравнению с Н1 лампой. Лампы категории Н4 наиболее популярны и востребованы автосборочными заводами. Простата установки, регулировки и замены является несомненным преимуществом для автомобилей эконом класса. Однако самый главный недостаток это низкая световая отдача для нити ближнего света всего 1000 Лм. Для сравнения световая отдача лампы Н7 – 1500 Лм.
Штифтовые лампы.
лампы — наиболее применяемые из автомобильных ламп. Если фланцевых ламп на автомобиле может быть от 2 до 6, то штифтовых от 10 до 20 штук. Штифты на цилиндрической поверхности цоколя могут быть расположены как симметрично, так и со смещением одного из них. Штифт смещают по высоте на двух нитевых лампах (P21/5W), чтобы обеспечить определенное положение лампы в патроне. Смещенные по окружности штифты применяют обычно на лампах с оранжевым стеклом колбы (PY21W). Их появление вызвано тем, что на многих современных автомобилях рассеиватели указателей поворотов стали делать бесцветными, требования дизайна. По ГОСТу для указателей поворотов предусмотрен оранжевый свет, поэтому штифты на цоколе сместили, что не дает возможность вставить в цоколь обыкновенную лампу накаливания. Также встречаются в световых программах западных производителей галогенные лампы для индикаторных и стояночных огней (H6W, h31W) со смещенными штифтами. Это позволяет исключить их взаимозаменяемость с обычными лампами.
Софитные лампы
цокольные (софитные) лампы применяют в плафонах внутреннего освещения салона (их форма дает возможность сделать прибор довольно плоским, утопленным в панель обивки), для фонарей освещения номерного знака, а также стоп-сигналов и поворотов некоторых автомобилей.
Лампы со стеклянным цоколем
Бывают бесцокольные лампы. В последнее время они вытесняют лампы с металлическим цоколем мощностью от 1 Вт до 21 Вт. Роль цоколя выполняет пластмассовый патрон, контакты которого прижимаются к проводникам, выведенным из колбы лампы. По своим габаритам они бывают четырех типов. От ламп приборной панели до ламп стоп-сигнала и габарита. Их несомненным преимуществом является высокий срок службы при малых габаритах.
Лампы со стеклянным цоколем, приваренным к пластмассовому патрону
с пластмассовым патроном применяются для подсветки контрольных указателей и дисплеев приборной панели. К их конструктивным особенностям можно отнести надёжное крепление контактов лампы, патрона и питающего штекера, а также отсутствующие поверхности способные ржаветь и окислятся.
Газоразрядные и галогенные лампы с пластмассовым уплотнительным патроном
Данные системы фар отличаются гораздо более ярким и точным освещением дорожного полотна. На основе технологии ламп Н7 были разработаны новейшие мощные лампы Н8, H9 и h21. Они являются единственными лампами, которые могут использоваться в особо компактных фарах.
Лампы HB3 и HB4 наряду с лампами Н8, H9 и h21 используются как отдельно, так и совместно с газоразрядными ксеноново-металлогалогенными лампами. Комбинирование вариантов освещения дает максимально возможный уровень и качество света.
НВ1 и НВ5 лампы применяются только на американских автомобилях. НВ4 в качестве головных ламп на ближний свет, а НВ3 на дальний свет. Применение лампы Н8 ограничивается для оптики ближнего и противотуманного света, оптимальный выбор для фар, с требованиями низкого потребления электроэнергии и особыми температурными условиями по нагреванию оптического элемента. Лампы Н9 применяются исключительно на дальнем свете там где надо мощный световой поток. Применение для ближнего света допускается только при наличии автоматического корректора фар. Н11 лампа нашла применение во всех направлениях развития оптических элементов. Идеально сбалансированная по конструкторским особенностям лампа имеет самый большой срок службы до 2000 часов.
Цоколей автомобильных ламп по IEC-EN 60061-1
Лампы головного света
Отличаются лампы головного освещения не только принципом действия. В зависимости от назначения они имеют различную конструкцию цоколя, колбы и спиралей. Чтобы не было путаницы, Правилами ЕЭК ООН, которые регламентируют требования к световым приборам автомобилей, установлена классификация ламп по типам: h2, h3, h4, h5, H7, а также HB1, HB2, HB3, HB4, D1, D2 (последней маркируются газоразрядные лампы). Лампы h2 предназначены для фар дальнего света в четырехфарной системе головного освещения (например, BMW, ВАЗ 2106), а изредка применяются и в противотуманных фарах (рис.).
Уменьшено до 62%
Прикрепленное изображение
581 x 779 (70.25 килобайт)
Лампы h4 с так называемым проводом-хвостиком используются только в противотуманных фарах, а h3 встречаются значительно реже — обычно в дополнительной оптике Hella и в противотуманных фарах некоторых французских авто. В традиционной двухфарной европейской системе освещения типа CR международными нормами предусмотрено применение двухнитевой лампы h5 и однонитевой H7. Лампы H7 появились не так давно и применяются в основном на автомобилях после 1995 года выпуска, которые оборудованы так называемыми фарами свободной формы.
Лампы, маркирующиеся как HB — 1, 2, 3, 4 … свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются они, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Главная особенность этих ламп — необычная конструкция цоколя. HB1 и HB2 — это двухнитевые фары для американских машин, HB3 и HB4 — однонитевые, чаще встречаются на японских автомобилях. А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения.
Многие производители наряду с простыми галогенными выпускают лампы с улучшенными характеристиками. Например:
всесезонные:
Из курса физики известно, что свет с большой длиной волны (от синего до красного) имеет и большую проникающую способность (явление дифракции световых волн). Именно поэтому запрещающий сигнал светофоров выбран красным – этот цвет виден дальше всех. Для глаза человека наибольшая разрешающая способность (различение мелких деталей) достигается при синем свете. Однако красный и синий цвета оказывают сильно раздражающее действие на наше зрение и глаза быстро устают. К тому же получить мощные источники красного и синего света сложно, да и не нужно – сама природа подсказывает компромисс: оптимальный цвет для глаз – желтый, он ближе всего к спектру солнечного света.
Поэтому большинство противотуманных фар имеют желтый или так называемый «янтарный» свет – он на 10-15% меньше рассеивается на частицах тумана, снега, дождя, чем белый, и дает достаточную освещенность дороги. Желтый свет лучше переносится водителями встречного транспорта, не вызывая у них эффекта «ослепления», а тому, кто за рулем, собственные желтые фары помогают избежать зрительной усталости при длительных поездках ночью. Но в принципе выбор цвета противотуманного света – дело вкуса водителя.
«Всепогодки» отличаются большей эффективностью при плохих погодных условиях – в туман, дождь, снегопад. Капельки влаги, которые висят в воздухе, подсвеченные лучами фар, образуют обширное свечение, на фоне которого водителю трудно выделять окружающие объекты. В сочетании с уменьшением длины луча фар, вызванного рассеиванием, это снижает видимость.
Лампы данной группы отличаются излучением желтого спектра, которое дает более контрастное в описанных условиях освещение. Благодаря иной длине волны, отличной от белого, световой поток желтого цвета лучше пробивает водяную взвесь в атмосфере. Поэтому эффект «белой завесы» перед автомобилем снижается. Конструктивные особенности всепогодных ламп – увеличенная на 10 – 30% светоотдача и особое многослойное покрытие колбы – желтого или желто-фиолетового оттенка.
Всепогодные или, как их еще называют, всесезонные лампочки имеет смысл устанавливать тем, кто целый год много ездит в темное время суток, особенно в регионах с сырым климатом.
— долговечные:
Производители гарантируют их удвоенную долговечность, рекомендуя эту продукцию профессионалам, чьи машины не простаивают ни днем, ни ночью. Специальный состав газовой смеси-наполнителя и особая технология изготовления нити накаливания продлевают срок их службы. Кроме того, комплекс технологических мер обеспечивает большую вибростойкость этих источников света.
у Philips, Narva и Osram обозначаются одинаково — Long Life,
— с увеличенной на 30% и 50% светоотдачей:
Несколько лет назад появились галогенные лампы, которые при стандартной для своего типа потребляемой мощности 60/55 Вт имеют увеличенную на 30% светоотдачу. Сегодня их предлагают по той же цене, что и обычные. Принципиально конструкция улучшенных приборов не отличается от обычных. Большая эффективность достигается за счет увеличения температуры нити накала, а ее ускоренное выгорание исключается применением в колбе газовой смеси особого состава.
Последняя новинка в этой группе – лампы с 50-процентной прибавкой яркости. На практике это означает увеличение длины луча на 5 – 10 метров, что весьма заметно даже «на глаз». Соответственно, водитель получает возможность раньше заметить препятствие и принять соответствующие меры.
Лампы повышенной яркости можно рекомендовать владельцам старых автомобилей, в которых оптика утратила первоначальные прозрачность стекла и блеск отражателя.
Вот некоторые
Philips: Premium (+30%), VisionPlus (+50%)
Osram: Super (+30%), Silverstar (+50%)
Narva Range Power (RP) (+30%), Range Power 50 (RP50) (+50%)
Tesla Super (+30%),
— излучающие свет с голубым оттенком:
Мечта каждого автомобилиста – ездить ночью, как днем. Желая помочь в этом водителям, многие фирмы наладили производство ламп с ярко выраженным белым спектром свечения. В рыночном названии некоторых из них присутствует слово «голубой», хотя на самом деле их лучи все-таки белые.
Многие ошибочно называют такой свет ксеноновым. По этой причине лампы «дневного» света получили сегодня широкое распространение, тем более что устанавливают их, в обычные фары, предназначенные для галогенных ламп. По большому счету, от обычных ламп источники света этой группы отличает только спектр излучения, который обеспечивается соответствующим цветом стекла колбы или ее участка.
Philips: Blue Vision
Osram: Cool Blue
Narva: Range Power Blue (RPB)
Голубое напыление ламп Blue Vision и Cool Blue или Range Power Blue отсекает выход из лампы света в красном, желтом и других спектрах, обеспечивая освещение идеально белым светом с голубым оттенком. Такое освещение очень эффективно при длительных ночных поездках, поскольку глаза от него практически не устают. Кроме того, голубой оттенок позволяет сохранять световое пятно во время движения по городским улицам, освещаемым светом фонарей в желтом спектре.
Обозначение автоламп по европейскому стандарту ЕСЕ R37.
Т миниатюрная цокольная лампа ( T 4 W )
R лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 19мм ( R 5 W )
P лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 26,5мм( P 21 W )
W после числа обозначает мощность(60/55 W ), а если ее нет – то число обозначает номер модели
W в начале маркировки означает, что лампа с стеклянным цоколем ( W 5 W )
Н указывает, что галогенная( H 6 W )
Y перед числом означает, что лампа имеет оранжевый цвет колбы( PY 21 W )
Обозначение цоколей по международному стандарту IEC и DIN
P заглавная буква в начале маркировки означает, что лампа фланцевая
ВА лампа штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга
BAY лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте
BAZ лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте и радиусу
SV лампа софитная (с двух сторон цоколь)
E лампа с резьбовым цоколем
W Лампа со стеклянным цоколем
Маркировка Галогенных ламп.
• Производитель – компания подавшая заявку на официальное утверждение.
• Тип лампы – галогенные лампы по габаритам, цоколю, исполнению, подразделяются на типы. Бывают следующие типы галогенных ламп h2; h3; h4; h5; H7; h21; h37; HB3; HB4. В данном случае, тип лампы h5.
• Напряжение – номинальное напряжение, при котором используется данная лампа.
• Мощность – потребляемая мощность, если значение указано через дробь (Например: 60/55W) это означает что мощность основной нити (дальний свет) 65 Ватт и вспомогательной нити (ближний свет) 55Ватт.
• Страна утверждения – указан код страны выдавшей официальное утверждение. Все коды указаны ниже. В нашем примере это E1-Германия.
Сменные лампы для фар | Галогенная лампа HID, герметичная балка
0 из 4 товаров добавлены для сравнения
Вы не можете сравнить более 4 товаров
Автомобиль успешно сохранен
Галогенная лампа для фар SYLVANIA h21 SilverStar ULTRA, 2 шт. в упаковке
Дальше по дороге, более белый свет и лучшая боковая видимость
54,99 $
Номер оригинальной детали
х21
Гарантия
12 месяцев гарантии
Особенности
Галогенная лампа SYLVANIA h21 SilverStar zXe Gold, 2 шт. в упаковке
Наша самая белая галогенная лампа для превосходного внешнего вида и стиля HID
74,99 $
Номер оригинальной детали
х21
Гарантия
12 месяцев гарантии
Особенности
Галогенная лампа для фар SYLVANIA h21 SilverStar, 2 шт. в упаковке
Более белый свет и лучшая видимость на дороге, чем у Basic
47,99 $
Номер оригинальной детали
х21
Гарантия
12 месяцев гарантии
Особенности
Галогенная лампа SYLVANIA h21 XtraVision, 2 шт. в упаковке
Ярче на дороге с тем же цветом, что и у Basic
34,99 $
Номер оригинальной детали
х21
Гарантия
12 месяцев гарантии
Особенности
Базовая галогенная лампа для фар SYLVANIA h21, 2 шт. в упаковке
Соответствует нормам DOT по характеристикам и сроку службы
недоступен в Интернете
Номер оригинальной детали
х21
Гарантия
12 месяцев гарантии
Особенности
SYLVANIA 9006 SilverStar ULTRA Галогенная лампа для фар, 2 шт. в упаковке
Дальше по дороге, более белый свет и лучшая боковая видимость
54,99 $
Номер оригинальной детали
9006
Гарантия
12 месяцев гарантии
Особенности
SYLVANIA 9006 SilverStar zXe Gold Галогенная лампа для фар, 2 шт. в упаковке
Наша самая белая галогенная лампа для превосходного внешнего вида и стиля HID
74,99 $
Номер оригинальной детали
9006
Гарантия
12 месяцев гарантии
Особенности
SYLVANIA 9006 Галогенная лампа для головного освещения SilverStar, 2 шт. в упаковке
Более белый свет и лучшая видимость на дороге, чем у Basic
47,99 $
Номер оригинальной детали
9006
Гарантия
12 месяцев гарантии
Особенности
SYLVANIA 9006 Галогенная лампа для головного света XtraVision, 2 шт. в упаковке
Ярче на дороге с тем же цветом, что и у Basic
34,99 $
Номер оригинальной детали
9006
Гарантия
12 месяцев гарантии
Особенности
SYLVANIA 9006 Базовая галогенная лампа для фар, 2 шт. в упаковке
Соответствует требованиям DOT по характеристикам и сроку службы
недоступен онлайн
Номер оригинальной детали
9006
Гарантия
12 месяцев гарантии
Особенности
Галогенная лампа для фар SYLVANIA H7 SilverStar ULTRA, 2 шт. в упаковке
Дальше по дороге, более белый свет и лучшая боковая видимость
54,99 $
Номер оригинальной детали
Н7
Гарантия
12 месяцев гарантии
Особенности
Галогенная лампа для головного света SYLVANIA H7 SilverStar zXe Gold, 2 шт. в упаковке
Наша самая белая галогенная лампа для превосходного внешнего вида и стиля HID
74,99 $
Номер оригинальной детали
Н7
Гарантия
12 месяцев гарантии
Особенности
ОСВЕЩЕНИЕ ВАЖНОЙ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Пока люди водят машину, они опасаются вождения в темноте. Это не обязательно означает ночное вождение. Погодные условия могут сделать небо и, следовательно, улицы довольно темными даже днем. Водители в сельской местности, где уличные фонари бывают редко, имеют особую потребность в фарах.
УЛУЧШЕНИЕ ЯРКОЙ ИДЕИ
Раньше автомобили оснащались стандартными газонаполненными фарами. Затем производители автомобилей добились технологических достижений.
- Галогенные фары ярче, долговечнее и лучше выдерживают высокие температуры, чем газонаполненные фары Светодиодные фары
- светят еще ярче, чем галогенные, при этом потребляют меньше энергии Фары HID
- — самые яркие из доступных. Прежде чем вы решите, чем ярче, тем лучше, и переключитесь на HID, имейте в виду, что они считаются слишком яркими для некоторых юрисдикций (в каждом штате есть свои законы, регулирующие фары)
Теперь давайте посмотрим на дальний свет и ближний свет, когда использовать дальний свет и когда придерживаться ближнего света.
ДАЛЬНИЙ СВЕТ VS. БЛИЖНИЙ СВЕЧ — В РАБОТЕ
Когда вы включаете фары, вы включаете ближний свет. Достаточно легко, верно? В старых автомобилях дальний свет обычно включался с помощью ножного переключателя на полу, слева от педали тормоза/сцепления. На более новых автомобилях управление дальним светом находится на рычаге указателя поворота.
ДАЛЬНИЙ СВЕТ VS. БЛИЖНИЙ ЛУЧ — ДОСТУП И ИНТЕНСИВНОСТЬ
Ближний свет имеет меньшую интенсивность и достигает меньшего расстояния перед автомобилем. Дальний свет отличается высокой интенсивностью и освещает большее расстояние.
КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАЛЬНИЙ СВЕТ
- Включайте дальний свет, когда требуется дополнительное освещение (например, вы едете по проселочной дороге без уличных фонарей).
- Будьте осторожны при включении дальнего света в тумане, так как интенсивный свет может отражаться обратно к водителю и ухудшать видимость. Вот почему некоторые автомобили оснащены специальными противотуманными фарами.
- Мигание дальним светом, чтобы предупредить других водителей об опасности (например, дерево, упавшее на дорогу). Обратите внимание: законность использования и мигания дальним светом зависит от штата, округа или города.
Ваши фары заботятся о вас, поэтому Jiffy Lube ® позаботится о них особенно.