Проверка транспондера: Услуги и сервисы

Новости Автодор Платные Дороги

Новости Автодор Платные Дороги

За все время

За все время

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014

21 марта 2023

Меняемся для вас к лучшему: сайт «Автодор – Платные Дороги» стал удобнее и современнее

Приглашаем на экскурсию по новому avtodor-tr. ru

20 марта 2023

В эфире «Радио «Автодор» раскроем тайны происхождения автомобильных эмблем

Анонс радиопередач с 20 по 24 марта

17 марта 2023

Улица с музеями во Владимире: рассказываем про самые интересные

Музей может стать отдельной целью вашей поездки во Владимир

15 марта 2023

Весенние дороги: на что обращать внимание в первую очередь

Межсезонье не только радует долгожданным теплом, но и требует повышенного внимания от водителя

13 марта 2023

На М-11 прошли плановые учения по ликвидации последствий ДТП

Дорожники отрабатывали ситуацию с полным перекрытием движения

13 марта 2023

Когда менять резину и как выбирать шины: беседуем с экспертом в эфире «Радио «Автодор»

Анонс радиопередач с 13 по 17 марта

7 марта 2023

5 оригинальных идей для свидания в Подмосковье

Рассказываем, куда отправиться за новыми эмоциями на 8 марта

6 марта 2023

Едем в Семёнов за хохломой, матрёшками и «русской Атлантидой»

Совершите погружение в мир народных промыслов

6 марта 2023

В эфире «Радио «Автодор» расскажем про начало выпуска LADA Vesta нового поколения

Анонс радиопередач с 6 по 10 марта

1 марта 2023

Электромобили с 1 марта могут бесплатно проезжать по платным дорогам

Эксперимент продлится до конца 2023 года

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.

Инструкция по установке и эксплуатации Транспондера

  • Главная
  • Инструкция по установке и эксплуатации Транспондера

Инструкция по установке

Транспондер: как пользоваться и куда установить

Очень важно изначально прикрепить прибор на внутреннюю часть лобового стекла в правильном месте, чтобы он находился на оптимальной высоте над дорогой, а металлизированное покрытие для отражения светового потока излучения солнца, имеющееся в некоторых машинах, не мешало посылать и принимать необходимые сигналы. Ниже подготовлена подробная инструкция по установке и схемой крепления транспондера в автомобиле. Старайтесь соблюдать данные рекомендации и тогда устройство прослужит долго, а на пунктах пропуска не возникнет проблем из-за плохого сигнала и закрытого шлагбаума.

  1. Тщательно протереть поверхность салфеткой, обезжирить и высушить место на ветровом стекле транспортного средства для установки транспондера. Температура на поверхности стекла должна быть не ниже +15°C. При необходимости прогреть ветровое стекло. 
  2. Расположить транспондер горизонтально, прислонив его в обозначенное место на ветровом стекле. Снять защитную пленку с держателя, не дотрагиваясь до нее и клейкой основой закрепить устройство. Крепить устройство антенной по направлению к ветровому стеклу. Не переворачивать устройство обратной (тыльной) стороной к ветровому стеклу – это может послужить причиной не считывания устройства антенной. 
  3. Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла. Зафиксировать устройство на стекле в течение 10 секунд. 
  4. В случае необходимости, аккуратно отсоединить от держателя и передать сотруднику Пункта взимания платы или Центра поддержки и обслуживания. 
  5. Не допускать контакта с водой, избегать химического воздействия. Не подвергать механическому воздействию и ударам. Не вскрывать. 
  6. В случае выхода из строя обратитесь в любой Центр поддержки и обслуживания для получения консультации. Основной гарантийный срок использования нового устройства –  2 года с момента приобретения. 

Закрепляйте транспондер правильно!

А вот как правильно крепить транспондер в автомобиле грузового типа.

Устройство фиксируют снизу переднего стекла так, чтобы датчики располагались выше стеклоочистителей. Установку аппарата нужно выполнить таким образом, чтобы на расстоянии 10 см от него не было никаких элементов, иначе вероятны сбои в работе транспондера. После монтажа гаджет начинает корректно функционировать спустя 2 часа.

Звуковые сигналы, необходимые для предупреждения водителя об активации устройства: 

  • Нет сигнала – не считан
  • 1 сигнал – считан, транзакция выполнена
  • 2 сигнала – считан, количество средств на счету приближается к нулевому балансу
  • 4 сигнала – транзакция отклонена (технический сбой, недостаток средств)

Что делать, если на Пункте взимания платы транспондер не сработал?

Каждый автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда электронное считывающее устройство внезапно перестает работать. Для вас – полезная информация, которая поможет разобраться с причинами несрабатывания транспондера на Пунктах взимания платы и подскажет порядок решения возникшей проблемы. 

Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что: 

  • баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда;
  • транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • не было химического или физического воздействия на устройство;
  • в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналов. Для этого необходимо обратиться за консультацией к поставщику или дилеру вашего транспортного средства;
  • транспондер не удален из подставки и контактирует с «лапкой держателя», на которой он закреплен, так как в некоторых моделях транспондера имеется такой функционал активации устройства;

Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо с банковской карты Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор – Платные Дороги» для проверки вашего транспондера. Сотрудники Центра проведут первичный осмотр и проверят наличие денежных средств на счете.

Если в пункте обслуживания подтвердили, что транспондер не исправен необходимо поставить в известность начальника колонны, для замены транспондера.

Выбрать ближайший пункт обслуживания https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/punkty-vzimaniya-platy-i-centry-prodazh/

Контакты специалистов по работе транспондера

По всем возникающим вопросам обращаться к специалистам:

Короткова Ольга – +7 987 426-66-67, Латифуллина Лилия – +7 987 426-66 54

Техническое обслуживание самолетов: проверка высотомеров и транспондеров

Я подумал, что это может быть прекрасной возможностью ответить на вопрос, пока я ожидаю в Infinity Aviation в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир, двухгодичной проверки моего самолета по требованию Федерального управления гражданской авиации. статическая система, высотомер и транспондер.

Требования к этим проверкам для самолетов, эксплуатируемых по части 91, можно найти в федеральных авиационных правилах:

Высотомер (FAR 91.

411) : Статическая система самолета, высотомер и система автоматического сообщения высоты (режим C) должны были проверены и испытаны в течение предшествующих 24 календарных месяцев перед полетом по ППП в контролируемом воздушном пространстве. FAR 43, Приложение E, Проверка и проверка системы высотомера, перечисляет элементы, которые необходимо проверить.

Транспондеры (FAR 91.413) : Транспондер необходимо проверять каждые 24 календарных месяца. Приложение F FAR 43, Тесты и проверки транспондеров УВД, перечисляет элементы, которые необходимо проверить. Чтобы использовать транспондер, его необходимо проверять каждые 24 календарных месяца. Кроме того, установка или модификация транспондера также должны быть проверены на наличие ошибок данных.

Необходимость этих проверок кажется очевидной. В конце концов, если вы летите в контролируемом воздушном пространстве, авиадиспетчер использует сигнал вашего транспондера, включая высоту от энкодера, чтобы обеспечить разделение движения между вами и другим самолетом.

И, если вы летите по приборам, очень важно, чтобы вы действительно находились на высоте, которую показывают ваши приборы. Однако технологии авионики и приборов претерпели значительные изменения с момента первоначального написания этих правил.

Традиционные аналоговые высотомеры представляют собой механические приборы, в которых используется герметичный мех для перемещения циферблата, указывающего вашу высоту. С годами влага, температура, пыль, коррозия и многие другие факторы влияют на точность прибора. Таким образом, альтиметры обычно требуют тестирования и настройки, чтобы гарантировать, что отображаемая высота находится в пределах 25 футов от высоты, указанной откалиброванным испытательным оборудованием. Точно так же более старые энкодеры также используют комбинацию механических и электрических конструкций для отправки данных о высоте самолета на транспондер (с аналогичными режимами отказа и требованиями к настройке). В прежних транспондерах использовались аналоговые «резонаторные трубки», которые были склонны к сбоям и проблемам с калибровкой. Все это повышало вероятность того, что двухгодичная проверка всех этих инструментов обнаружит достаточно проблем, чтобы сделать требование о проверке всего парка авиации общего назначения вполне оправданным.

А что теперь? С твердотельными транспондерами и энкодерами, являющимися нормой, и растущим парком стеклянных панелей без механических высотомеров или индикаторов воздушной скорости, есть ли смысл в этих плановых проверках? У меня была такая же дискуссия с Джеффом Уоллом из Infinity Aviation, и я был удивлен, услышав, что ответ был решительным «Да».

— Все, что питает эту авионику, по-прежнему механическое, — сказал Уолл. «В линиях Пито и статических линиях появляются утечки, фитинги ослабевают, и со временем элементы также сказываются на точности твердотельных устройств». Даже для самолетов без механических высотомеров Уолл все еще считает, что около 50 процентов самолетов, над которыми он работает для их 24-месячных проверок, требуют той или иной формы устранения утечек или регулировки авионики, даже для самолетов со стеклянными панелями.

В моем случае наша Bonanza оснащена основным пилотажным дисплеем Aspen EFD1000 Pro, резервным механическим высотомером, транспондером L3 Lynx ADS-B и твердотельным энкодером Trans-Cal. Aspen, Lynx и Trans-Cal прошли с честью, но высотомер требовал регулировки, чтобы получить требуемую точность в 25 футов. Два года назад при той же проверке была обнаружена большая утечка в статической системе из-за вышедшего из строя фитинга. Итак, несмотря на то, что я каждые два года ворчу о том, что мне приходится привозить самолет в мастерскую авионики для проверки раз в два года, кажется, что деньги на этот процесс потрачены не зря. До следующего раза, я надеюсь, что вы и ваши семьи останетесь в безопасности и здоровы, и желаю вам голубого неба.

Джефф Саймон

Джефф Саймон — механик A&P, IA, пилот и владелец самолета. Последние 22 года он продвигал техническое обслуживание самолетов с участием владельца и создал первый инструмент для проверки редукторных муфт генератора переменного тока, доступный на сайте ApproachAviation. com. Джефф также является создателем SocialFlight, бесплатного мобильного приложения и веб-сайта, который отображает более 20 000 авиационных событий, стодолларовых направлений для гамбургеров, а также предлагает образовательные авиационные видео. Бесплатные приложения доступны для устройств iOS и Android. Пользователи также могут посетить сайт www.SocialFlight.com.

Перейти к профилю Джеффа Саймона

Техническое обслуживание самолета: проверка высотомера и транспондера

12 июля 2018 г. Джефф Саймон

Недавно я установил транспондер L3 Lynx 9000+ ADS-B на свой Beechcraft A36 Bonanza. Это удивительное устройство, которое отображает трафик, погоду и даже местность на сенсорном дисплее с высоким разрешением в том же месте, что и традиционный транспондер. Версия 9000+, которую я установил, включает даже активный трафик, что позволяет мне видеть трафик в шаблоне в моем местном аэропорту, когда я нахожусь на земле или вне зоны действия наземной станции ADS-B. Установка была простой, и, как A&P/IA, я мог легально сделать это сам.

Чего я не смог сделать сам, так это выполнить проверку сертификации транспондера после установки, а также проверку Пито/статического высотомера, которая также должна была быть выполнена в то время. Если вы не управляете самолетом без авионики, есть вероятность, что вам придется раз в два года посещать мастерскую авионики, чтобы проверить и сертифицировать вашу систему для полетов в контролируемом воздушном пространстве и в соответствии с правилами полетов по приборам.

В соответствии с федеральными авиационными правилами 14 CFR 91.413 все самолеты, оборудованные транспондерами, должны проходить испытания и сертификацию транспондеров каждые два года, в дополнение к двухгодичным проверкам высотомера и энкодера, требуемым 14 CFR 9.1.411 и 91.217 для самолетов, которые будут эксплуатироваться по ППП. Важно отметить, что эти требования распространяются и на экспериментальные самолеты.

К сожалению, ваш местный офис A&P/IA не может проводить эти двухгодичные проверки, даже если у них есть соответствующее оборудование. Это связано с тем, что, согласно правилам, только сертифицированная станция ремонта авионики может выполнять часть проверок транспондера и высотомера (автопилотам разрешается выполнять простую статическую проверку на утечку после технического обслуживания системы). Стать сертифицированной ремонтной станцией — непростая задача, и нормативные требования делают сертификацию недосягаемой для большинства небольших мастерских. Это оставляет более крупные мастерские авионики, большинство из которых завалены работами по установке авионики с автоматическим зависимым наблюдением и трансляцией (ADS-B Out), и у них мало времени для двухгодичных сертификатов IFR «прилети и жди». Это увеличивает стоимость до такой степени, что один магазин недавно предложил мне 700 долларов только за то, чтобы я провел сертификацию IFR на самолете с PFD Aspen, резервным высотомером и транспондером. Это 350 долларов в год на «поддерживающие сертификационные проверки».

Ничто из этого не означает, что сертификационные проверки сами по себе бесполезны. Немногие системы нашего самолета так же важны для безопасного полета по приборам, как высотомер и система Пито/статическая система. Если система не работает должным образом, вы на самом деле не знаете, на какой высоте вы находитесь или какова ваша фактическая скорость полета; важная информация, на которой основаны почти все наши полеты. И с этими системами что-то идет не так.

В моем случае я доставил свой самолет Рафаэлю «Рафи» Томаи в Infinity Aviation в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир. Томай – опытный профессионал в области авионики, который уделяет такое же внимание и приоритет клиенту, прошедшему сертификацию по ППП, как и тому, кто устанавливает авионику за 30 000 долларов. Оба клиента получают одинаковое первоклассное обслуживание. Я приехал в 10 утра, и самолет быстро загнали в ангар и подготовили к проверкам. Шланги были подсоединены к портам Пито и Статикам, а транспондерный анализатор был установлен под самолетом.

К сожалению, мы быстро столкнулись с препятствием, когда Томай сообщил мне, что где-то в статической системе произошла серьезная утечка. Это не должно было стать неожиданностью, поскольку немногие задачи по техническому обслуживанию в авиации общего назначения проходят так гладко, как планировалось. Мы начали со статического порта и продвигались вперед, проверяя систему на каждом этапе пути, пока не обнаружили виновника: расщепленный отрезок статической трубы сразу за указателем воздушной скорости. Решение было простым, но процесс определения утечки занял у нас около часа, потому что сломанная трубка была спрятана под термоусадочной трубкой рядом с Т-образным фитингом в системе.

Когда утечка была устранена, оставшаяся часть проверки прошла гладко, и я быстро отправился домой с сертификационными документами в руках и удивительно разумным счетом в размере около 500 долларов, который включал диагностику и устранение утечки — задача. Томай любезно выставил счет «около ½ часа». Это была еще одна причина, по которой он будет пользоваться моей лояльностью как клиент на долгие годы.

Сертификационные проверки по ППП являются неизбежным злом, потому что, как показывает мой опыт, с критическими системами, на которые мы полагаемся при полетах по ППП, случаются сбои. Мое единственное желание состоит в том, чтобы когда-нибудь правила могли быть обновлены, чтобы ваша местная мастерская по техническому обслуживанию могла проводить сертификационные проверки годности/негодности. Оборудование для проведения проверок стоит дорого, но в пределах досягаемости для приличной ремонтной мастерской. Если они обнаружат проблему с высотомером или транспондером, они могут легко направить клиента в магазин авионики. Это всего лишь один пример того, как небольшое изменение в нормативных требованиях может значительно облегчить жизнь как пилотам, так и ремонтным мастерским. До следующего раза, счастливого полета!

Джефф Саймон

Джефф Саймон — механик A&P, IA, пилот и владелец самолета. Последние 22 года он продвигал техническое обслуживание самолетов с участием владельца и создал первый инструмент для проверки редукторных муфт генератора переменного тока, доступный на сайте ApproachAviation.com. Джефф также является создателем SocialFlight, бесплатного мобильного приложения и веб-сайта, который отображает более 20 000 авиационных событий, стодолларовых направлений для гамбургеров, а также предлагает образовательные авиационные видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *