Провалы при нажатии на газ ланос: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ланос дергается – как устранить рывки

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.

В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см2. При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3. 0-3.5 кгс/см2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см2. Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.

В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

діагностика, як ліквідувати ⋆ I Love My Car

Незалежно від пробігу, на будь-якому двигуні Ланоса іноді спостерігаються періоди некоректної роботи двигуна при прискоренні або на високих чи середніх оборотах. Двигун троїть під час натискання на газ під навантаженням, Ланос сіпається або відверто тупить при розгоні, з’являються провали. Оскільки всі мотори Ланоса керуються електронікою, причин провалів може бути багато. Ось деякі з них, найпоширеніші.

Зміст

  • 1 Провали під час розгону Ланоса. Всі причини, огляд
  • 2 Клапан рециркуляції відпрацьованих газів EGR
  • 3 Тиск палива у рампі
  • 4 Провали при підсмоктуванні повітря у впускний колектор
  • 5 Контакти та прошивка ЕБУ
  • 6 Перевіряємо датчики двигуна
    • 6.1 Датчик температури повітря Ланос. Як перевірити
    • 6.2 Датчик нерівної дороги Ланос     
    • 6.3 Related

Провали під час розгону Ланоса. Всі причини, огляд

 

Спочатку визначимося з симптомами, оскільки водій може розуміти провали та сіпання по-різному. Приміром, пересівши за кермо Ланоса після двох років їзди на Таврії або роздовбаної ВАЗ 2107 можна взагалі нічого не помітити. Ракета.

А ось після більш свіжої та потужної машини тяги завжди не вистачатиме. Тому адекватно оцінюйте свій досвід керування перед тим, як ставити діагноз самостійно. Об’єктивним у цьому разі може бути лише стенд, та й то справний і відкалібрований.

Датчики на двигун Ланоса, які можуть впливати на роботу двигуна

Проте є й очевидні неполадки, які потребують конкретних рішень. Ось деякі з них:

  1. Двигун починає смикатися тільки на гарячу при розгоні.
  2. Провали на холодному двигуні, які зникають під час прогріву.
  3. Провали та троїння при переході з холостих оборотів на режим середніх.
  4. Тяжкий запуск на фоні провалів, висока витрата палива.
  5. Те саме, але при блимаючій лампі Check Engine або вибитих помилках на сканері.

Симптоми можуть бути дещо різними, але суть завжди залишається одна – провали та ривки при розгоні.

Клапан рециркуляції відпрацьованих газів EGR

 

Залежно від моделі двигуна, на впускному колекторі може бути встановлений пневмо-механічний, або електромеханічний магнітний клапан ЄГР. Він служить для того, щоб знижувати вміст шкідливих речовин у вихлопних газах, доводячи двигун до норм Євро-2 або Євро-3, залежно від року випуску. На старих 1,5-літрових двигунах клапана взагалі не було.

Клапан та датчик рециркуляції відпрацьованих газів

Майже всі перелічені несправності можуть бути пов’язані з несправностями клапана EGR на моторах Ланоса. Детально з клапаном EGR

ми розбиралися нещодавно. Найпростіший вихід із ситуації — заглушити клапан, але це має сенс лише тоді, коли двигун пройшов не менше 70-80 тисяч кілометрів.

Будь-які несправності клапана EGR на Ланосі призводять до того, що у впускний тракт потрапляють вихлопні гази.

Прокладка клапана EGR

Звичайно, потужність двигуна падає, з’являються провали на середніх та високих оборотах, зростає витрата палива. Оптимальний варіант — заміна прокладки клапана ЄГР або заміна самого клапана, очищення або заміна мембрани в залежності від типу клапана.

[stextbox id=’grey’]Детальний опис проблем з клапаном EGR і як їх позбутися, можна прочитати тут.

 [/stextbox]

Тиск палива у рампі

 

Одна із найпоширеніших причин провалів. Залежно від двигуна, номінальний тиск на Ланосі перед паливною рампою має бути не менше 2,6 бар на холостих оборотах.

Тобто, 2,6 — це критична межа, за якої навіть трохи засмічена форсунка вже не впорскуватиме паливо в потрібній кількості в камеру згоряння.

Тиск у рампі не повинен бути нижчим за норму

Причин падіння тиску до паливної рампи не так багато і всі вони легко перевіряються та усуваються:

  1. Низька продуктивність паливного насосу.
  2. Забитий паливний фільтр.
  3. Брудний бензобак та ще низка причин, пов’язаних з подачею бензина з бака в паливну рампу.

Щоб перевірити тиск палива своїми руками, достатньо мати точний манометр з похибкою не більше 0,1-0,15 бар або спеціальний пристрій для вимірювання тиску.

Пристрій легко зібрати самому. Для цього необхідно кілька паливних шлангів (загалом близько 70-80 см), трійник під внутрішній діаметр 8 мм, хомути, кілька штуцерів на 8 мм та будь-який відповідний кран.

Саморобний прилад для вимірювання тиску в рампі

Перевірка тиску виконується у кількох точках паливної системи:

  1. Перевірка до паливної рампи, тиск, який створює паливний насос. Включаємо запалення та дивимося, який тиск накачує насос до запуску. Норма – 6-7 бар. Якщо менше – заміна паливного насоса або усунення причин низького тиску у паливному модулі.
  2. Перевіряє тиск у паливній рампі. Номінал — від 2,8 до 3,2 бар. Після вимкнення насоса тиск повинен утримуватись. У будь-якому випадку, відхилення від норми говорить про несправність або насоса, або регулятора тиску палива, або про те, що форсунки не утримують тиск.
  3. Перевіряє форсунки, не знімаючи з двигуна. Підключаємо манометр після паливної рампи і до обратки (зливного контуру в бак). Після відключення бензонасоса форсунки повинні утримувати
    щонайменше 4 бари постійно
    .

Перевірка проводиться як на холостих оборотах, тільки при включеному запаленні, а також на ходу при різкому наборі швидкості. Будь-які невідповідності з номінальними показаннями манометра дадуть можливість зробити висновок про несправність насоса, форсунок, регулятора тиску палива або забитий паливний фільтр.

Паливний модуль (1), Паливний насос (2), джгут дротів для підключення насоса (3).

Якщо ми говоримо про провали в тязі, важливо звернути увагу ось на що:

[stextbox id=’grey’]Якість палива. 80% випадків некоректної роботи двигуна Деу Ланос пов’язані із бензинами низької якості. Дуже детально цю тему ми розкривали тут.[/stextbox]

Провали при підсмоктуванні повітря у впускний колектор

 

Причина провалів — підсмоктування повітря в гофрі повітряного фільтра

Підсмоктування повітря, як правило, призводить до збіднення робочої суміші та купи проблем, пов’язаних з потужністю та динамікою двигуна. Найчастіше виною розгерметизації впускного тракту стає гофра повітряного фільтра.

У ряді випадків повітря може підсмоктувати через прокладки колектора, дросельної заслінки, тріщини у шлангах. Перевірити наявність підсмоктування повітря найпростіше за допомогою елементарного димогенератора.

Суть така — ми подаємо у впускний трубопровід дим, який всмоктується в систему, і за найменшої негерметичності місце підсмоктування буде явно позначене витіканням диму. Найпростіший димогенератор можна зібрати з кількох пластикових пляшок, шланга та штуцера від старої камери.

В отвір у нижній частині відрізаної пластикової пляшки вставляємо підпалену сигарету, пристрій вставляється у впускний трубопровід після повітряного фільтра. Запускаємо двигун і стежимо за витіканням диму. Прокладку, що вийшла з ладу, шланг або гофру замінюємо новими.

Контакти та прошивка ЕБУ

 

Безумовно, збої у програмному забезпеченні прошивки електронного блоку управління теж можуть стати причиною провалів і смикань при розгоні. Стан прошивки перевіряється тільки на діагностичному стенді, а поправки в програмне забезпечення можуть вноситися лише перевіреним грамотним майстром-діагностом.

Проте можуть бути й елементарні причини збоїв у програмному забезпеченні, спричинені відсутністю контактів, окисленням клем або опресовок у заводських джгутах проводів.

Набір для пропайки опресовок і скруток: 1-запальничка або паяльник, 2-паяльна паста або каніфоль, 3-легкоплавкий припій

Багатьом допомогла діагностика та пропаювання підкапотного джгута та ретельна перевірка контактів на роз’ємах усіх моторних датчиків. Перевірити клемні колодки не так складно, але з пропайкою джгута доведеться повозитися.

Для цього знаходимо всі місця скручування і опресовування, акуратно лудимо їх і пропаюємо заново, попередньо одягнувши на провід термоусадку. Паяти можна як звичайним паяльником, так і легкоплавким припоєм та турбозапальничкою. Заводські опресовування не викусуємо зі джгута, а ретельно лудимо за можливості доступу.

Перевіряємо датчики двигуна

 

Датчик абсолютного тиску під капотом Ланоса

Якщо електронний блок управління (ЕБУ) повністю справний, джгут проводів перевірений і підсмоктування повітря не виявлено, але провали залишилися, є ймовірність, що датчики можуть видавати некоректні дані. Зокрема, це стосується насамперед датчика абсолютного тиску та датчика температури повітря.

Стара та нова гофри з датчиком температури повітря (ДТП) у зборі

Останній розташований у впускному трубопроводі, у гофрі повітряного фільтра. Він вимірює температуру повітря, що надходить в колектор, передає ці дані на ЕБУ, а електроніка визначає необхідну кількість повітря і палива для приготування оптимальної суміші. Схожа ситуація з датчиком абсолютного тиску (ДАТ).

Датчик температури повітря Ланос. Як перевірити

 

Якщо показання ДТП не відповідають дійсності, ЕБУ може урізати подачу палива при розгоні, що викликає ривки і провали.

Якщо під час перевірки виявилося, що номінальні показники датчика не відповідають нормі, його краще замінити, хоча публіка іноді експериментує та додає опір у ланцюг датчика, щоб обдурити електронний блок управління. Ні до чого хорошого це не призводить, оскільки спричиняє збої в інших системах.

Перевірка датчика температури у гофрі фільтра

Перевірка датчика виконується за допомогою мультиметра та звичайного термометра. Вимірюємо температуру повітря та на холодному моторі заміряємо опір датчика. Номінальні показники такі:

  • 0-10 °С — 4,5-7,5 Ом;
  • 20-30 °С — 2-3 Ом;
  • 40 °С — 0,8-1,6 Ом;
  • 80 °С —
    0,2-0,4 Ом.

При невідповідності показань датчика температурі замінюємо його новим. Артикул ДТП на Ланос – 96183228. За замовчуванням при непрацюючому датчику ЕБУ приймає температуру повітря, що дорівнює +20 °С.

Датчик нерівної дороги Ланос     

 

Крім того, на деяких комплектаціях Деу Ланос міг бути встановлений датчик нерівної дороги. Його могли ставити на передній стійці, а завдання датчика входило оповіщення ЕБУ про нерівності, щоб не плутати удари і вібрацію з детонацією, яку відстежує, відповідно, датчик детонації.

Щоб не змінювати на кожній купині кут випередження запалення, датчик нерівностей посилає імпульс на ЕБУ, але йому потрібен деякий час на адаптацію до рівної дороги приблизно 5-7 хвилин їзди. За цей час можуть спостерігатися провали та посмикування при прискоренні.

 

2000 Daewoo Lanos Coolant Flush Pright Price & Soste.

Обычно это происходит со старыми/менее распространенными автомобилями или если производитель больше не выпускает автомобили. И некоторые виды ремонта не применимы к каждой марке и модели.

Промывка охлаждающей жидкости Daewoo рядом со мной

Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.

Выберите другую марку или другой почтовый индекс.

Промывка охлаждающей жидкости Lanos 2000 г. Вопросы и ответы

Какая жидкость находится в радиаторе моего Daewoo?

Несколько лет назад в автомобильных радиаторах была только вода, но в наши дни в радиаторе используется смесь антифриза/охлаждающей жидкости на основе гликоля и воды в пропорции 50/50. Вам не нужно смешивать его самостоятельно; те, которые вы покупаете в любом магазине автозапчастей, или те, которые использует ваш механик, будут предварительно смешаны.

По необходимости или по желанию иногда вам может понадобиться добавить воды в радиатор. Не нужно использовать бутилированную воду. Подойдет любая чистая вода, даже вода из-под крана, но дистиллированная вода внесет меньше примесей в ваш радиатор. Если у вас есть выбор, лучше всего использовать дистиллированную воду.

Должен ли я использовать охлаждающую жидкость 50/50 или использовать ее непосредственно в моем Daewoo?

Большинство экспертов предлагают использовать в радиаторе смесь антифриза и воды в соотношении 50/50. Вот почему большинство коммерческих антифризов, которые вы покупаете в магазине автозапчастей, уже предварительно смешаны в идеальном соотношении.

Почему важно не использовать чистый антифриз (этиленгликоль)? Это может показаться нелогичным, но чистый антифриз на самом деле имеет примерно на 35 процентов меньшую способность передавать тепло, чем чистый антифриз. Это означает, что вы не сможете использовать охлаждающую жидкость, потому что ваш двигатель будет перегреваться при более низкой температуре и замерзать при более высокой температуре.

Кроме того, чистый антифриз более агрессивен для вашего радиатора, чем рекомендуемая смесь 50/50, что может привести к утечкам или другим проблемам в долгосрочной перспективе.

Как проверить охлаждающую жидкость в Daewoo

Во-первых, и это очень важно, не пытайтесь проверять горячий двигатель. Выполняйте все проверки, когда двигатель остыл и больше не работает.

Существует 4 основных способа проверки охлаждающей жидкости:

  • Визуальный тест: охлаждающая жидкость имеет правильный цвет? Когда вы снимаете крышку радиатора, вы видите грязь? Если охлаждающая жидкость коричневого цвета, это указывает на ржавчину и коррозию. Если у вас обычно зеленый антифриз, легче увидеть, если он коричневый. Если у вас обычно оранжевый или красный антифриз, сказать сложнее, но если он выглядит мутным или мутным, вам нужно его заменить.
  • Ареометр: Использует портативный инструмент, который вы, вероятно, можете купить в местном магазине автозапчастей, чтобы проверить удельный вес вашей охлаждающей жидкости. Он покажет температуры (высокие и низкие), при которых жидкость радиатора все еще защищает.
  • Тест мультиметра
  • : использует слабый электрический ток, чтобы определить, есть ли заряд в вашей охлаждающей жидкости. (Будьте осторожны с этим, когда есть электричество)
  • рН-тест: вы можете купить специальный тест для этого или использовать небольшие тест-полоски, которые также могут проверять рН в аквариуме, джакузи или бассейне. Окуните тест-полоску в охлаждающую жидкость, когда двигатель остынет. Вы хотите, чтобы pH был между 8,5 и 10. Все, что выходит за пределы этого диапазона, и вам следует подумать о замене охлаждающей жидкости.

Но, конечно, для большинства людей имеет смысл доверить это профессионалам в местном сервисном центре. Это может быть один из тех вопросов, когда, если вы спрашиваете, как это сделать, возможно, эта работа не для вас.

 

Охлаждающая жидкость двигателя и антифриз — одно и то же? Антифриз это то же самое, что охлаждающая жидкость?

Скорее всего, да. Слова антифриз и охлаждающая жидкость по существу взаимозаменяемы. Каждый термин представляет одно свойство, которым обладает жидкость, но независимо от того, как вы ее называете, антифриз/охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель от экстремальных температур.

  • Охлаждающая жидкость: Ваш двигатель вырабатывает невероятное количество тепла, охлаждающая жидкость охлаждает двигатель и позволяет ему работать при температурах выше точки кипения воды.
  • Антифриз: Зимой (да и в другое время тоже) в большинстве регионов страны температура опускается ниже нуля. Если бы это была просто вода, жидкость в вашем радиаторе замерзла бы, расширилась и повредила бы двигатель. Вместо этого антифриз защитит ваш двигатель до -34 градусов по Фаренгейту.

Как долго хранится антифриз?

В руководстве по эксплуатации может быть указан интервал технического обслуживания для вашего конкретного автомобиля, но если вы используете обычную охлаждающую жидкость, ваша первая промывка охлаждающей жидкостью может произойти через 45 000 миль, а затем каждые 2 года и 30 000 миль после этого.

Новые автомобили, особенно импортные, часто имеют более совершенный антифриз, рассчитанный на более длительный срок службы. Проконсультируйтесь со специалистами в местном автосервисе, но вы можете проехать 5 лет и 100 000 миль или дольше.

Цена для других общих 2000 Daewoo Lanos Repairs & Services

  • Замена аккумулятора
  • Ремонт тормозов
  • Изменение масла
  • Замена светильника газ
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт и замена трансмиссии
  • Замена водяного насоса
  • Замена подшипника колеса

Цены на все ремонты и услуги Daewoo Lanos 2000 года


Почему это происходит?

Обычно это происходит со старыми/менее распространенными автомобилями или если производитель больше не выпускает автомобили. И некоторые виды ремонта не применимы к каждой марке и модели.

лучший звук выхлопа ve ss

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

Топ-5 лучших модов выхлопа | VE/VF Commodore – YouTube

www. youtube.com › смотреть

10.08.2022 · Мы покажем вам 5 лучших по звучанию модификаций выхлопа, которые вы можете сделать для своего VE/VF Commodore …
Dauer: 8:48
Прислан: 10.08.2022

Выхлопные системы VE-VF SS Сравнение! – YouTube

www.youtube.com › смотрите

13.08.2021 · Здесь мы сравниваем звуки самых распространенных на рынке марок выхлопных газов и видим…
Dauer: 11:56
Прислан: 13.08.2021

VE SS Commodore Cat Back выхлоп – YouTube

www.youtube.com › смотреть

17.06.2020 · Мы работаем над выхлопом Kuluin Mufflers VE/ VF SS Commodore Cat Back. Это …
Dauer: 9:09
Прислано: 17.06.2020

Усильте мой звук выхлопа ve ss – Just Commodores

forums.justcommodores.com.au 06.02.2010 · Привет, ребята, у меня есть VE SS ute. Я хочу усилить звук выхлопа, но не хочу тратить более 2000 долларов на кошачью систему.

ВЫХЛОП VE SS. Решения!!!!!

Лучший выхлоп для VE UTE?

Лучший вариант выхлопа

Какой выхлоп поставить на мой VE SS Ute??

Отправить сообщение с forums. justcommodores.com.au

Ähnliche Fragen

Какой выхлоп дает наилучший звук?

Какой выхлоп использует Walkinshaw?

Какой тип выхлопа лучше всего подходит для производительности?

Как работает двухрежимный выхлоп Holden?

Услышал лучшее звучание VE SS ute [Архив] – Австралийские LS1 и …

www.ls1.com.au › … › General Automotive

Сегодня я услышал лучшее звучание VE SS. Я был, я бы сказал, одним из запасов. Он был просто глубже и теплее заводского выхлопа.

Рекомендации по выхлопу из нержавеющей стали VE? [Архив] – Австралийский LS1 и…

VESS Sportswagon, наконец-то без дронового спортивного выхлопа! [Архив]

Выхлоп XForce для VE SS [Архив] – Australian LS1 и Holden…

Предложения по выхлопу для моего ве sv6 Thunder ute [Архив]

Weitere Ergebnisse von www.ls1.com.au

Выбор выхлопных систем VE или VF – OZTRACK ONLINE

shop.oztrack.com.au › блоги › информационные статьи

13. 04.2019 · Выбор VE или VF Выхлопные системы … новые VE или VF Holden Commodore или HSV – это то, что звук выхлопа … Но немногие системы звучат хорошо.

Коммодоры VE и VF – Выхлопная система Sureflo

www.surefloexhaust.com.au › Holden › ve

Выхлопные системы Cat Back. Мы провели обширные динамометрические испытания, чтобы убедиться, что продукт, который мы разработали для VE, имеет наилучшие характеристики, а также наилучшее звучание …

Holden Commodore (2006-2017) VE / VF SS SEDAN & WAGON …

Empireperformance.com.au › Товары › Holden-Co…

Bewertung 5,0

(3) · 1.599 ,00 AU$ до 2 199,00 AU$

Это одни из лучших выхлопных систем, доступных на сегодняшний день. Никакого дрона во время круиза, но нажмите на педаль газа и дайте волю зверю! Аналогичные системы …

Ultimate Series Holden Sedan Wagon ve VF V8 Cat Back Выхлоп 3 дюйма .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *